Mitsubishi Outlander XL 2008, ошибка ABS — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Mitsubishi Outlander XL 2008, ошибка ABS
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,467
- Адрес:
- Шарья
Добрый вечер форумчане.
Имеем данный авто Mitsubishi Outlander XL 2008 г. После снятия КПП загорелась лампочка ABS. Скандок выдал ошибку C101F- датчик ПП колеса совместный контроль, может перевод некоректный. Ошибку скинуть не смог.
Вопрос вот в чем. Возможно-ли скинуть ошибочку другим способом?
Может у кого есть мануал по данной неисправности приз поделитесь. -
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,584
- Адрес:
- Барабинск
Batareica, Проводку осмотрели?
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,467
- Адрес:
- Шарья
Делаю не я, меня попросили посмотреть коды ошибок. Можно было на этом остановиться, но чую скоро приедет придется смотреть.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,467
- Адрес:
- Шарья
Лаунчем ошибки скинули, но при движении нет сигнала со скорости вращения ПП колеса.
Интересует от чего считывает ДС, на шрузе нет задающего диска, говорят считывает с подшипника.
Незнаю как проверить это самое задающее устройство?
Проявилось после замены выжимного подшипника. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.11.2008
- Сообщений:
- 501
- Адрес:
- Астрахань
Поменяй датчики местами если позволяет конструкция ,если позволяет место, осмотри торец подшипника на наличие повреждений, импульсы считываються с уплотнения подшипника там если присмотреться в резине заделан задающий диск, так что и сторона установки имеет значение ,а так тряси слесарей что-то не договаривают.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 11.10.2006
- Сообщений:
- 484
- Адрес:
- Феодосия
GELEN, Первый раз такое слышу, уплотнитель как двигаеться в подшипнике? Ни разу не видел.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,467
- Адрес:
- Шарья
Шруза вынимали, по утверждению слесаря производившего ремонт, подшипник не менялся. Для передвижения авто без коробки стягивали подшипники шайбоми и болтом. Поменять датчики, незнаю, уж больно часто они ломаются.
А есть ли какая возможность проверить этот задающий диск (уплотнитель)? -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,832
- Адрес:
- Вологда
Снять датчик, проверить не сломан ли-и магнитом возле него поводить-должны быть импульсы на осцилограмме.Питание не менее 8 вольт. Ротор(подшипник-визуально проверить.Но тут скорее всего датчик сломан.Просто их сначала снимать нужно, потом все остальное.А прикипают нехило..
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,467
- Адрес:
- Шарья
Не плохое предложение
Только авто рядом нет. Сейчас слесарь смотрит на предмет повреждения датчика.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Вот такое чудо вражеской инженерной мысли.В пыльнике подшипника залиты иголки металлические,сам пыльник напрессован на внутреннее кольцо подшипника.Уж лет 5 назад такое на РЕНО видел.
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Воронеж
Сегодня такие GMR-датчики стоят чаще, чем индуктивные. Преимущества в том, что сигнал идет в цифровой форме — пила 0/1, и его уровень не зависит от скорости автомобиля. У индуктивных амплитуда зависит от скорости, поэтому системы безопасности активизируются не с «нулевой» скорости движения.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,467
- Адрес:
- Шарья
А как его проверить осцилом?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Нижний Новгород
память АВС энергонезависимая — снятие клеммы ошибку не сбрасывает.
датчики «токовые», ток птребления 715 мА.
подшипник устанавливается в одном положении.
короче: замеряйте ток датчика, если ток равен 7 или 15 мА, переустанавливайте или меняйте подшипник. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Калининберг
Да,магнито-резистивные датчики,притом в пыльнике 58 маленьких магнитиков,типа как клеят на холодильники.На 3 литровых дизельных моторах BMW M 57 ТУ стоит на коленвале сегментное колесо,такого же типа,поверх заднего сальника и очень похоже на него,был Х-5,знакомые слесари меняли задний сальник,думая что это он ,расковыряли сегментное колесо отвертками,потом подходят и говорят :а нахрена там датчик?В итоге прилипли на 2 кило-рубля…TIS надо читать…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
Падшипнег там идёт сразу запрессованым!! Тока впресовал ступицу и прикрутить 4мя болтами!!
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,634
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Задающий диск на ступице, его читает датчик — разъем,проводка, датчик, ошибка не скинется пока не решишь проблему, как решишь может и сама уйти.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Нижний Новгород
как только пойдёт правильный сигнал с датчика,( метров 10) и лампа погаснет сама. единственное в памяти останется, но это не важно.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 11.10.2009
- Сообщений:
- 1,467
- Адрес:
- Шарья
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,634
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ну и что я не правильно написал ?
-
Закрытая тема.
Расшифровка ошибки C101F у Mitsubishi: Низкий входной сигнал контура массового или объемного расхода воздуха
Марка:
Мицубиси
Код:
C101F
Определение:
Низкий входной сигнал контура массового или объемного расхода воздуха
Описание:
Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности Напряжение на расходомере воздуха: менее 0,2 В в течение 3 секунд.
Причина:
- Обрыв в цепи счетчика массового расхода воздуха
- Короткое замыкание в цепи счетчика массового расхода воздуха
- счетчик массового расхода воздуха
- ECM
- Open in MAF meter circuit
- Short in MAF meter circuit
- MAF meter
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C101F from Mitsubishi: Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
Make:
Mitsubishi
Code:
C101F
Definition:
Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present Mass air flow meter voltage: Less than 0.2 V for 3 seconds.
Cause:
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Поменяли на СТОА передний левый ступичный подшипник, загорелась лампочка АБС. Диагностика показала ошибку C101F. Диагност сказал, что это ошибка правой стороны. Что делать -куда леэть
-
Добрый день. Диагноста на мыло!
Вот расшифровка ошибки:
C101F — Датчик числа оборотов впереди слева — Обрыв / Короткое замыкание.Они вам оборвали подшипник и хотят скрыть то что повредили либо датчик либо магнитное кольцо. Требуйте ремонта за счет сервиса.
Москва, Ford Focus ST
-
Добрый день. Диагноста на мыло!
Вот расшифровка ошибки:
C101F — Датчик числа оборотов впереди слева — Обрыв / Короткое замыкание.Они вам оборвали подшипник и хотят скрыть то что повредили либо датчик либо магнитное кольцо. Требуйте ремонта за счет сервиса.
По данным пежо этот код относится к правому датчику, однако это для пежо:
С101F — Совместный контроль датчика скорости переднего правого колеса
Москва, Ford Focus ST
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
-
13.09.2010, 12:07
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Навигатор темы
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Citroen C-Crosser.
Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Citroen C-Crosser.
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Peugeot 4007.
Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Peugeot 4007.Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
Индикация неисправности на панели приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 выглядит так: CHECK, ASC OFF, ABS SERVICE REQUIRES, 4WD SERVICE REQUIRES, попеременно мигает 4WD и 4WD LOCK ==> Видео!!! Если горит
только ASC OFF и SERVICE REQUIRED то вам сюда ==> >>>link<<<
По опыту форумчан, если на панели приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED, то как правило это из-за:
- Плохой контакт на разъёмах АКБ и блока ABS #post98382, #post387619
- Низкий уровень тормозной жидкости на ГТЦ или плохой контакт датчика уровня тормозной жидкости #post252373
- Неисправность передних ступичных подшипников. Замена передних ступичных подшипников #post36905
- Неисправен датчик ABS. Отдельная тема
- Неисправен датчик положения руля. Замена датчика положения руля. Отдельная тема.
Индикация неисправности на панели приборов выглядит так: ASC OFF, ABS SERVICE REQUIRES, 4WD SERVICE REQUIRES ==> Видео - Неисправен блок ABS (модулятор тормозной системы). При неисправности блока ABS диагностируются ошибки C2104, C2200, C1204. Отдельная тема
Перечень кодов ошибок по АБС/ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post52126
Перечень кодов ошибок по ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post58407
Перечень кодов ошибок по системе полного привода 4WD Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post57723Последний раз редактировалось Балу; 10.06.2020 в 12:59.
Причина: Upd_
-
03.02.2011, 16:36
#2
Курилкин
-
03.02.2011, 16:46
#3
Клубный Дед МороZ
DIAGNOSIS CODE CHART ELECTRONIC CONTROL 4WD
Перечень кодов ошибок по системе полного привода Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается «Неисправность 4WD» илиDIAGNOSIS CODE CHART ==> M127400080015300ENG.HTM
Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.C1078 Tyre with incorrect diameter equipped
C1456 Wiring harness or coupling coil overcurrent failure
C145A Wiring harness or coupling coil short circuit failure
C145D Wiring harness or coupling open circuit failure
C145F Coupling overload
C1460 Drive mode selector circuit failure
C2100 Abnormal battery voltage (too low)
C2101 Abnormal battery voltage (too high)
C211C Abnormal IG1 power supply low voltage
C211D Abnormal IG1 power supply high voltage
C211E Abnormal power supply voltage (too low)
C211F Abnormal power supply voltage (too high)
C2208 4WD-ECU internal error
U0001 Bus-off error
U0100 Engine CAN time-out
U0121 ABS CAN time-out
U0141 ETACS CAN time-out
U0401 Engine CAN data error
U0415 ABS CAN data error
U113C Wheel speed sensor data error
U1415 Variant coding not implemented
-
11.02.2011, 15:52
#4
Курилкин
DIAGNOSIS CODE CHART ACTIVE STABILITY CONTROL SYSTEM (ASC)
Перечень кодов ошибок по системе ASC/ESC/курсовой устойчивости Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается ASC OFF и SERVICE REQUIRED)
DIAGNOSIS CODE CHART ==> M135500110085400ENG.HTM
Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.C100A Abnormality in FL wheel speed sensor circuit
C1015 Abnormality in FR wheel speed sensor circuit
C1020 Abnormality in RL wheel speed sensor circuit
C102B Abnormality in RR wheel speed sensor circuit
C1011 Abnormality in FL wheel speed sensor signal
C101C Abnormality in FR wheel speed sensor signal
C1027 Abnormality in RL wheel speed sensor signal
C1032 Abnormality in RR wheel speed sensor signal
C1014 Mutual monitoring of FL wheel speed sensor
C101F Mutual monitoring of FR wheel speed sensor
C102A Mutual monitoring of RL wheel speed sensor
C1035 Mutual monitoring of RR wheel speed sensor
C1041 Abnormality in periodical signal for FL wheel speed sensor
C1042 Abnormality in periodical signal for FR wheel speed sensor
C1043 Abnormality in periodical signal for RL wheel speed sensor
C1044 Abnormality in periodical signal for RR wheel speed sensor
C1046 FL wheel speed sensor control phase time exceeded
C1047 FR wheel speed sensor control phase time exceeded
C1048 RL wheel speed sensor control phase time exceeded
C1049 RR wheel speed sensor control phase time exceeded
C104B Abnormality in FL wheel inlet valve system
C104F Abnormality in FR wheel inlet valve system
C1053 Abnormality in RL wheel inlet valve system
C1057 Abnormality in RR wheel inlet valve system
C105F Abnormality in FL wheel outlet valve system
C1063 Abnormality in FR wheel outlet valve system
C1067 Abnormality in RL wheel outlet valve system
C105B Abnormality in RR wheel outlet valve system
C1200 Abnormality in FL/RR wheel cut valve system
C1204 Abnormality in FR/RL wheel cut valve system
C1208 Abnormality in FL/RR wheel suction valve system
C120C Abnormality in FR/RL wheel suction valve system
C2104 Faulty valve power supply circuit
C1073 Faulty motor drive circuit
C2116 Low power supply voltage in pump motor
C121D Abnormality in brake fluid pressure sensor circuit
C121E Abnormality in brake fluid pressure sensor output signal
C1000 Abnormality in stop lamp switch circuit
C1009 Low brake fluid level
C123B Prolonged operation of ASC
C2200 Abnormality in ASC-ECU
C2100 Abnormality in battery voltage (low voltage) Below 9.7 ± 0.3 V
C2101 Abnormality in battery voltage (high voltage) 18.0 ± 1.0 V or more
C1395 Brake fluid filling not completed
C121C Torque request signal rejection
C1290 CAN time-out error
C2203 Chassis No. not recorded
C1210 Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in longitudinal G-sensor output voltage
C1242 Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in longitudinal G-sensor output signal
C123C Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in lateral G sensor output value (incorrect installation)
C2204 Internal abnormality in G and yaw rate sensor.- Communication error
- Abnormality in lateral G-sensor output voltage
- Abnormality in yaw rate sensor output voltage
- Abnormality in G and yaw rate sensor supply voltage
C2111 Sensor power supply circuit. Low input
C2112 Sensor power supply circuit (Brake fluid pressure sensor). High input
C2114 Abnormality in G and yaw rate sensor operation voltage. Low voltage (below 6.5 ± 0.5 V)
C2115 Abnormality in G and yaw rate sensor operation voltage. High voltage (18.0 ± 1.0 V or more)
C123A Abnormality in sensor calibration
C1219 Abnormality in steering wheel sensor signal
C121A Abnormality in steering wheel sensor initialisation. Steering wheel sensor neutral point not learned
C2205 Internal abnormality in steering wheel sensor
C2003 Control parameter not implement
C1608 Implausible diagnosis data
U0001 Bus-off
U0100 Engine time-out error
U0101 CVT time-out error / A/T time-out error
U0114 4WD time-out error
U0126 Steering wheel sensor time-out error
U0141 ETACS time-out error
U0125 G and yaw rate sensor message time-out error/message error
U0401 Engine malfunction detected
U1003 G and yaw rate sensor bus-off
U1415 Variant coding not implemented
U1417 Variant coding value invalid (includes faulty installation)
-
31.05.2011, 00:32
#5
Модератор Клуба
Загорелась индикация неисправности системы курсовой устойчивости ASC и неисправность ABS
Уже второй день езжу как на Жигулях! Вчера ни с того ни сего загорелась авария АСЦ + АБС. Съездил на диагностику, все в норме, стерли все ошибки, и сегодня целый день все было ГУД. И тут опять эта хрень! Снял колеса, проверил целостноть проводки, все в норме, вытащил датчики скорости, в говне они конечно были и я уже подумал что проблема решена, но хрен вам, всеравно данная ошибка вылазит. Что делать, не знаю. Завтра опять поеду на диагностику. :unknown:
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
31.05.2011, 00:35
#6
Постоянный Житель
Мож блок АБС? Нда, нездоровая хрень…
Леш, держи в курсе, что и как
-
31.05.2011, 09:08
#7
Луноход
Скажи мне друг, ты на переднем приводе сейчас ездишь?
Все в этом мире относительно. Вот, нaпример, длинa минуты зaвисит от того, с кaкой стороны двери туaлетa вы нaходитесь.
-
31.05.2011, 15:14
#8
Модератор Клуба
Сообщение от Антоньез
Скажи мне друг, ты на переднем приводе сейчас ездишь?
Всегда на 4WD Auto, тока зимой lock включаю.
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
31.05.2011, 15:49
#9
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
1. Проверить надежность контактов, крепления клемм АКБ
2. Большинство вот таких «странных» неисправностей возникает из-за некорректной (корявой) установки сигнализаций, иммобилайзеров и прочего. В случае неполадки нарушается какая-то цепь, о чем сообщает бортовой комп.
3. Датчик положения руля выдает ошибки, но при чем периодически. Датчик системы теряет «ноль» руля. В чем причина никто не знает. Лечится это исключительно заменой датчика. Поэтому, если будут предлагать сначала «починить мозги» системы, то не тратьте время впустую, это ничего не даст, пусть сразу меняют датчик.
Такая байда наблюдается не только на ХЛях, но и на лансерах (2,0 в топовых версиях). Ездить с этим глюком летом можно ничего не опасаясь. Клубень Buric проездил три недели, пока над его машиной экспериментировали, по просьбе мастера, с целью выяснения причины неисправности. Итог — перепрошивка «мозгов» ничего недает, только замена датчика.
4. Ошибку может выдавать выключатель педали тормоза («лягушка»)
5. Подшипники ступичные не менял? Вариант с неправильной установкой онных выдает такие ошибки.
6. Причиной могут быть переделанные задние фонари. Нужно нагрузочное сопротивление вешать… Проще говоря у нас так устроено, что если снять задний фонарь и поехать, то выскочит ошибка ASC OFF
7. Неисправен блок ASC. Замена.Сообщение от sergopulo
Полторы недели назад при утреннем заводе «ASC OFF», как это обычно бывает, не пропала, а появилась желтая надпись про сервис. Понятно, что на кнопку ASC нет никакой реакции. Через несколько дней была поездка к ОД. Сам был в ремзоне — ошибка то ли C121E, то ли C121D. Ошибку не снять по причине ее активности. При мне сняли датчик педали тормоза — визуально все ОК. Вердикт — надо менять ABS/ESP ECU (хрень, которая видна в левом дальнем углу подкапотного пространства с подходящими к ней трубками). Якобы такое было у них как-то на Грандисе — по гарантии меняли именно этот «АБС-насос».
По сервис-мануалу у данных ошибок может быть несколько причин. ОД, похоже, сильно париться не хочет — поменяем, а там посмотрим.
Прелесть ситуации в том, что гарантия уже закончилась, а стоимость нового насоса — 2 с небольшим штуки европейских денег. Можно поиметь, правда, и б/у насос в несколько раз дешевле. Даже сам ОД предложил б/у, но дороже, чем я нашел.
Прикол еще в том, что мастак ОД дал код насоса, который у них проходит по каталогу (4670А199), а мне предлагают насос с другим номером (4670А336). На мое письмо с вопросом, подойдет ли насос с другим кодом, мастак ответил, что связывался с «главным мастаком» — по каталогу 336-й номер не проходит. Но прикол не в этом, а в том, что после отправки мыла мастаку, я все-таки решил посмотреть, что написано на насосе моего Аута — таки 4670А336, т.е. тот номер, который по каталогу у них там не проходит. На мое повторное мыло мастак еще не ответил. Видимо опять советуется с «главным мастаком».
Пробег — 64 с небольшим тысячи…Интересно, что вот тут туева хуча вариантов этих насосов (мой 336-й среди них). Так там коды ошибок тоже написаны.
ЗЫ. Кстати, зимой, когда пытался выбраться из колеи (ASC был включен), через секунд 10 в первый раз за эксплуатацию авто появилась надпись ASC OFF и сразу за ней желтый экран с приглашением в сервис. Перезапуск авто проблему решил. ASC потом работала как обычно. Думаю, что нынешняя проблема не связана с зимним глюком, а просто совпадение. Хотя хз.————Через месяц добавил————
Отпишусь о результате замены родного АБС-блока (см. мой пост выше) на приплывший из Швеции б/у блок с тем же номером: три дня — полет нормальный. Призыв посетить сервис исчез (может ошибка и осталась в памяти, т.к. блок менял не у ОД). Надпись ASC OFF при старте теперь пропадает так быстро, что иногда даже не успеваю ее разглядеть.
-
31.05.2011, 15:50
#10
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
В основной массе своей это п.2,3 и п.5
-
31.05.2011, 17:16
#11
Модератор Клуба
Дело было не в бабине, «пассажир» сидел в кабине!!! Короче подшипнику ступицы пришел пипец!
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
1 пользователь сказал cпасибо A.S.G. за это полезное сообщение:
-
19.11.2012, 13:28
#12
Новенький
всем добрый день,уже неделю езжу с надписью ASC OFF и ABS OFF ездил на диагностику,показало что не работает,задний датчик ABS (правый)новы стоит в районе 12т.р. в наличии нет ни у кого,даже у дилера ,поехал на разборку купил кусок подвески от ХЛ подключил в багажнике к разъёму разницы ни какой((( получается датчик рабочий !? возможно дело в ступице ,но люфта нету…. сегодня поеду за новой ступицей,надеюсь поможет,как я понял я единственный с подобными симптомами????….
-
19.11.2012, 17:49
#13
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Может на том куске подвески тоже датчик не айс был?
Хорошего диагнноста надо…..Про датчик АБС отдельная тема: Датчик ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
-
19.11.2012, 19:34
#14
Технический Консультант Клуба
а от чего работает датчик абс знаете?
из сервисной программы:
1.3.3. Начальный контроль
Блок управления ABS выполняет начальные проверки в соответствии с диагностическими функциями системы :- при включении зажигания блок abs включает на 3 секунды сигнализатор неисправности ABS
- при обнаружении неисправности блок управления abs включает постоянное свечение сигнализатора ABS и нейтрализует систему ABS
Примечание : сигнализатор неисправности ABS может продолжать гореть после включения зажигания, пока скорость автомобиля не достигнет примерно 10 км/ч (поверка отсутствия неисправности, ранее занесенной в память).
даже если датчик и рабочий от донора…….
-
2 пользователей сказали cпасибо Zam за это полезное сообщение:
-
19.11.2012, 19:43
#15
Модератор Клуба
Диагностику путнюю надо.
Датчик АБС надо умудриться сломать….
Да и ошибка не одна вылазит.
Так как пережил подобное, на что только не грешили….(и на кривые руки в том числе…. — сорри), датчик положения руля и все дела!
Заменили и всё ушло, но диагност был и ошибку убирал!
-
20.11.2012, 12:21
#16
Новенький
вчера поехал в euro auto,поменял б/У рычаг на другой Б/У рычаг) взял ещё в придачу и б/у ступицу на всякий случай!приехал к приятелю в сервис подключаем ком показывает три ошибки: С1035 С1044 С102В , всё говорит и подтверждает о неисправности датчика ABS,забрался в багажник в правом крыле нашел разъём датчика, предварительно собрав Б/У подвеску подключили её и чудо всё заработало,встала проблема по извлечению датчика из б/у рычага,так сам рычаг менять не хотелось целиком,сделав 3-4 прорези балгаркой ) и поработав кувалдой отломали кусок рычага и датчик был у нас в руках,старый высверлил,всё!
Машина снова в строю итог:1700 руб б/у рычаг и парням на пиво!
всем удачи на дорогах!
-
1 пользователь сказал cпасибо Александр 777 за это полезное сообщение:
-
20.11.2012, 12:23
#17
Новенький
ответ:Zam
всё так и есть))) только я это понял уже вечером дома что при подключении даже всего исправного ошибки не пропадут,при условии что машина на подъмнике висит))
Последний раз редактировалось Александр 777; 20.11.2012 в 12:25.
-
11.07.2013, 18:04
#18
Заслуженный Байковед
Я, кхм, хоть и не новичок, но приключилось первый раз. Сегодня ехал по ТТК стоп энд гоу как всегда, вдруг на 2СЕК выскочила надпись — сервис брейк рекомендутся, так сказать обследовать. И погасла. И больше уже ехал еще час, не зажигалась.
С тормозами что-то?
Что такое?Последний раз редактировалось Кэп; 11.07.2013 в 20:30.
-
13.07.2013, 07:34
#19
Пулеметчик
Сообщение от Кэп
Я, кхм, хоть и не новичок, но приключилось первый раз. Сегодня ехал по ТТК стоп энд гоу как всегда, вдруг на 2СЕК выскочила надпись — сервис брейк рекомендутся, так сказать обследовать. И погасла. И больше уже ехал еще час, не зажигалась.
С тормозами что-то?
Что такое?На этот сигнал завязана проверка исправности ламп стоп-сигналов, если мне не изменяет память))) Возможно какая-то уже на подходе, или контакт пропадальпо какой-то причине.
-
2 пользователей сказали cпасибо i62 за это полезное сообщение:
-
29.07.2013, 16:32
#20
Постоянный Житель
Сообщение от Кэп
Я, кхм, хоть и не новичок, но приключилось первый раз. Сегодня ехал по ТТК стоп энд гоу как всегда, вдруг на 2СЕК выскочила надпись — сервис брейк рекомендутся, так сказать обследовать. И погасла. И больше уже ехал еще час, не зажигалась.
С тормозами что-то?
Что такое?Все просто. Когда заканчиваются колодки тормозные — меняется уровень тормозухи в расширительном бачке. Это индикатор того, что скоро менять колодки. Жижу НЕ доливать! Это специально так сделано. Когда поставите новые колодки уровень вернется.
-
12.10.2013, 19:33
#21
Новенький
У меня высветилось на приборной панели тоже самое что в предыдущем видео , ступичные подшипники в норме вот только датчик АБС на левом переднем колесе сверху надломан(возле его крепления) провода целы,еще когда подняли на подъемнике запустили двиг.включили кпп 2wd то муфта на диференциале заднего моста стала горячая,сам дифер. температура нормальная,что может быть?
-
13.10.2013, 11:29
#22
Бурбулятор
Сообщение от карина
У меня высветилось на приборной панели тоже самое что в предыдущем видео , ступичные подшипники в норме вот только датчик АБС на левом переднем колесе сверху надломан(возле его крепления) провода целы,еще когда подняли на подъемнике запустили двиг.включили кпп 2wd то муфта на диференциале заднего моста стала горячая,сам дифер. температура нормальная,что может быть?
Датчик АБС !!!
-
13.10.2013, 14:06
#23
Новенький
Сегодня разъединила штекер электро муфты на заднем диференциале завела мотор погоняла заднии колеса(в подвешенном состоянии)потом соединил штекер муфты опять погонял колеса и муфта перестала греться(видать глюк был электромагнит или фрикционные диски залипли),разобрали задние левое тормоза достали датчик АБС почистили поставили все на место и на дисплее неисправность ABS,ESP пропала.Значит тот АБС на левом переднем колесе что с верху надломан причина не в нем.
-
13.12.2013, 22:13
#24
Новенький
Устранил неисправность(горел ABC.ASC.4WD).оказалось датчик ABC правого колеса ,поставил не родной(дорого) а БОШ 0265007905-стоит 370р пришлось верхнию площадку подтачить чтоб длина датчика соответсвовала родному.
-
1 пользователь сказал cпасибо karishok за это полезное сообщение:
-
15.12.2013, 16:37
#25
Новенький
Здрасте. У меня на панели горит АБС,АСЦ, и моргает 4wd lock.Диагностика показала коды неисправности ( U0415/C145F/C145D/U0121) хотелось бы узнать ваше мнение,но что хочу сказать проверял на скользком подъеме 4wd и lock все работает,еще показала диагностика все 4датчика 0,74 при движении цифры начали меняться в сторону повышения я так понимаю что комплексно датчики и на подшипниках магнитная полоса исправны хочу узнать что думаете.
Последний раз редактировалось sergej.ap; 15.12.2013 в 21:50.
-
15.12.2013, 20:04
#26
Бурбулятор
Сообщение от карина
Устранил неисправность(горел ABC.ASC.4WD).оказалось датчик ABC правого колеса ,поставил не родной(дорого) а БОШ 0265007905-стоит 370р пришлось верхнию площадку подтачить чтоб длина датчика соответсвовала родному.
Что и требовалось доказать!(с)
-
16.12.2013, 17:17
#27
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от sergej.ap
Здрасте. У меня на панели горит АБС,АСЦ, и моргает 4wd lock. Диагностика показала коды неисправности ( U0415/C145F/C145D/U0121) хотелось бы узнать ваше мнение….
C145D Wiring harness or coupling open circuit failure
C145F Coupling overload
U0121 ABS CAN time-out
U0415 ABS CAN data errorПорядок проверки — в аттачах
-
17.12.2013, 10:42
#28
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Всем привет. У меня такие же сообщения повыскакивали, и ABS и ASC и 4WD и то что тормозная система в хлам. МУТ показал 17 ошибок, к сожалению номера их не сохранил. Почитав форум, подергал туды-сюды клему датчика бачка тормозной жидкости и все прошло. Уже два раза так было. Периодичность 2 месяца.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:
-
17.12.2013, 19:11
#29
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
-
10.01.2014, 19:02
#30
Остановился почитать
трансмиссия
добрый всем день.помогите решить проблему.на панели приборов попеременно мигают 4wd и lock.горит значек ABS,также он загорается в центре ,стрелка спидометра прыгает,хотя машина стоит на месте,несколько раз срабатывалаABS в педаль тормоза но дорога сухая.заранее спасибо.
Последний раз редактировалось CrosserMan; 05.02.2014 в 18:58.
-
10.01.2014, 19:15
#31
Модератор Клуба
Сообщение от ЖЕКА БОДРЫЙ
попеременно мигают 4wd и lock
Это вроде бы с муфтой подключения заднего моста связано.
АБС и есть АБС.
На диагностику.
Скорее всего датчик АБС какой-то накрылся или обрыв на нем.
Ну и мигание 4вд и лок скорее всего следствие неисправности АБС(датчика).
Ещё по идее должно АСЦ ОФФ гореть.(стабилизация не работает)
Но всё это от неисправного датчика.
-
22.06.2014, 20:32
#32
Остановился почитать
Всем доброго времени суток. У меня аут XL 2008 г.в. В пятницу заехал на дозаправку кондера (при остановке дул теплым воздухом) и выяснилось что проблема не в этом… — не работал вентилятор. Открыли блок предохранителей 40А — перегорел. («… ну что жука поставим и попробуем…»), попробовали — машина заработала с перебоями через 1,5-2 сек заглушил. Убрали жука и тут то все самое интересное и началось: загорелись наверно все имеющиеся ошибки, насос не качает стартер не крутит (((( Официалов нет, хороший авто электрик, от скуки не чахнет (как обычно занят). Машину к дому притащили завтра диагностика дай бог даст чего-то. Подскажите пожалуйста может кто с чем-то подобным встречался или слышал чего ?
-
23.06.2014, 08:56
#33
Пулеметчик
вычитать ошибки и прислать их номера
-
12.11.2014, 21:10
#34
Остановился почитать
Привет. У меня MITSUBISHI Outlander XL 2008. Загорелась ошибки ASC OFF на фоне машины на кривой колеи. Горела не всегда. После первой ходки к ОД (в момент когда ошибка не горела) получил ответ, что все ОК, ошибку удалили. Когда загорелось снова, в этот же день, приехал к ОД с ошибкой, машину не глушил, мастер подключился долго тэстил и сказал, что почему-то блок АБС не получает сведений от двигателя о крутящем моменте. Протестил двигатель, АБС, КПП и сказал, что все работает. Заглушил машину и снова завел, ошибки нет. С подключенным ноутом поехали с мастером, проехали км 10, ничего не загорелось, все работало, все данные поступали нормально. Уехал от ОД и вечеров опять «25». Сегодня оставил машину у ОД. Приговор — «Замена блока АБС». Но при этом чек АБС у меня не горит, предыдущие тесты показывали, что АБС работает в норме. Какие еще могут быть причины? Может ступичные подшипники?
-
17.11.2014, 10:20
#35
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
-
07.08.2015, 18:17
#36
Ищущий ответы
-
07.08.2015, 18:50
#37
Админ из Питера
Антонио, скорее всего при замене колодок повредили провод датчика АБС
Это Кадиллак. С ним надо чувствовать себя хозяином, а не рабом каких-то условностей, если это нарушает ваш комфорт.
-
1 пользователь сказал cпасибо Alex341 за это полезное сообщение:
-
19.03.2016, 22:08
#38
Остановился почитать
Всем привет подскажите пожалуйста у меня на с кроссере ASC OFF и ABS OFF горит машине пробег 32т. Проехал пол дня пропало через пару часов опять загорелся. Я так и не понял с чего начать?
-
20.03.2016, 05:30
#39
Пулеметчик
-
20.03.2016, 08:21
#40
Пулеметчик
djonik09, В сервис надо ехать на диагностику .
Похожие темы
-
Ответов: 337
Последнее сообщение: 29.09.2021, 16:27
-
Ответов: 85
Последнее сообщение: 14.03.2020, 10:05
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 02.02.2020, 12:17
-
Ответов: 44
Последнее сообщение: 26.06.2018, 10:01
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 09.01.2017, 15:19

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума