C1021 ошибка suzuki

Описание ошибки C1021: Контролирует выходной сигнал первичной цепи управления средним вентилятором (MFC) от модуля управления трансмиссией (PCM). Тест не пройден, если на выход MFC подана команда на включение (заземление), обнаружено чрезмерное потребление тока в цепи MFC или,

Расшифровка ошибки C1021 у Suzuki: Цепь управления вентилятором 3

Марка:

Сузуки

Код:

C1021

Определение:

Цепь управления вентилятором 3

Описание:

Контролирует выходной сигнал первичной цепи управления средним вентилятором (MFC) от модуля управления трансмиссией (PCM). Тест не пройден, если на выход MFC подана команда на включение (заземление), обнаружено чрезмерное потребление тока в цепи MFC или, если схема MFC отключена, напряжение не обнаружено в цепи MFC (PCM ожидает обнаружения напряжения IGN START / RUN через катушку реле средней скорости FC в цепь MFC).

Причина:

  • Обрыв или короткое замыкание цепи MFC.
  • Обрыв цепи VPWR на реле FC средней скорости.
  • Повреждено реле FC средней скорости

Диагностика:

Когда PID MFC_F читает YES, проблема в настоящее время присутствует. Обрыв цепи или замыкание на землю можно обнаружить только тогда, когда PCM не заземляет цепь MFC. Короткое замыкание на напряжение можно обнаружить только тогда, когда PCM заземляет цепь MFC. Во время самотестирования KOEO и KOER цепь MFC периодически включается и выключается.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1021 from Suzuki: Fan 3 Control Circuit

Make:

Suzuki

Code:

C1021

Definition:

Fan 3 Control Circuit

Description:

Monitors the medium fan control (MFC) primary circuit output from the powertrain control module (PCM).The test fails if the MFC output commanded on (grounded),excessive current draw is detected on the MFC circuit or,with the MFC circuit commanded off,voltage is not detected on the MFC circuit (the PCM expects to detect IGN START/RUN voltage through the medium speed FC relay coil to the MFC circuit).

Cause:

  • Open or shorted MFC circuit
  • Open VPWR circuit to the medium speed FC relay
  • Damaged medium speed FC relay

Diagnosis:

When the MFC_F PID reads YES, a concern is currently present. An open circuit or short to ground can only be detected when the PCM is not grounding the MFC circuit. A short to voltage can only be detected when the PCM is grounding the MFC circuit. During the KOEO and KOER self-test, the MFC circuit is cycled on and off.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

  1. Выскакивает ошибка АБС 1021кто что скажет где и что смотреть?удаляю сканом через некоторое время опять


  2. Сообщение от ivfoma
    Посмотреть сообщение

    Выскакивает ошибка АБС 1021кто что скажет где и что смотреть?удаляю сканом через некоторое время опять

    неисправность электрической системы переднего правого датчика частоты вращения колеса

    suzuki aerio 2002 г. двиг 1500 кузов RB21S-200955


  3. Сообщение от serii04
    Посмотреть сообщение

    неисправность электрической системы переднего правого датчика частоты вращения колеса

    И что с ним может произойти?


  4. Сообщение от ivfoma
    Посмотреть сообщение

    И что с ним может произойти?

    почисти для начала

    SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 …
    помощь в покупке авто и з/ч


  5. У кого сколько масла подъедает на 10тыщ?

    Всю зиму проездил без проблем, уровень держался после раскоксовки. А тут чёто за 3,5тыщи км подъела грамм 200( Непривычно прост

    Дайте мне роту Иванычей с кнопкой и мы забаним Киев за три дня (с) ЧВ


  6. Сообщение от +АИД+
    Посмотреть сообщение

    У кого сколько масла подъедает на 10тыщ?

    хочешь узнать среднюю температуру по больнице?


  7. Сообщение от AlexRad
    Посмотреть сообщение

    хочешь узнать среднюю температуру по больнице?

    так точно)

    Дайте мне роту Иванычей с кнопкой и мы забаним Киев за три дня (с) ЧВ


  8. Сообщение от +АИД+
    Посмотреть сообщение

    так точно)

    из соседней больницы инфа же тоже пойдет? :))

    короче имхо если в первые 3.5т ушло, это двс уже уставший.. а если в последние 3.5т то это масло уже устало…
    твой случай какой?


  9. Коллеги, это нормальная катушка?
    Я про подвижность нижней части:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20190416_090236_p.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	119.0 Кб 
ID:	7011268


  10. Парни, при замене переднего ступичного подшипника нужен ли сход-развал?


  11. Сообщение от О_БЕНДЕР
    Посмотреть сообщение

    Коллеги, это нормальная катушка?
    Я про подвижность нижней части:

    она разборная, я бы отпрофилактировал..
    см тут:


  12. Глянул — старая тоже такая, но я её отбраковал по другим признакам, не могу принять за эталон.,
    вот и возник вопрос…


  13. Сообщение от AlexRad
    Посмотреть сообщение

    из соседней больницы инфа же тоже пойдет? :))

    короче имхо если в первые 3.5т ушло, это двс уже уставший.. а если в последние 3.5т то это масло уже устало…
    твой случай какой?

    До 3540 держалось на уровне…
    На 3620 не досчитался примерно 200 грамм…

    Дайте мне роту Иванычей с кнопкой и мы забаним Киев за три дня (с) ЧВ


  14. Сообщение от +АИД+
    Посмотреть сообщение

    До 3540 держалось на уровне…
    На 3620 не досчитался примерно 200 грамм…

    Леха, 200 гр. — это погрешность негоризонтальной парковки. ;))


  15. Сообщение от О_БЕНДЕР
    Посмотреть сообщение

    Леха, 200 гр. — это погрешность негоризонтальной парковки. ;))

    Не, всё чётко. По уровню паркуюсь)))

    Дайте мне роту Иванычей с кнопкой и мы забаним Киев за три дня (с) ЧВ


  16. Сообщение от +АИД+
    Посмотреть сообщение

    Не, всё чётко. По уровню паркуюсь)))

    Ну если у тебя всё точно подсчитано, то всё печально: 0,2 литра на 80 км = 2,5 литра на 1000 км. = 20 литров на 8 тыщ. км.

    Т.е. можешь не заморачиваться с заменами масла — просто продолжай доливать ;)))))


  17. Артем, развал не обязательно делать, но там от много зависит, например может просто пора уже его делать.
    Ну и вопрос, с рычагами передними фирмы ASV кто нибудь имел дело? Контракта правого не смог найти буду эксперементировать…


  18. Сообщение от valek[3apa3a]
    Посмотреть сообщение

    Артем, развал не обязательно делать, но там от много зависит, например может просто пора уже его делать.
    Ну и вопрос, с рычагами передними фирмы ASV кто нибудь имел дело? Контракта правого не смог найти буду эксперементировать…

    Нормальные рычаги GTR, HQ, MOOG.


  19. Сообщение от ДиванOFF
    Посмотреть сообщение

    Нормальные рычаги GTR, HQ, MOOG.

    А которые из них со смеными шаровыми?


  20. Сообщение от +АИД+
    Посмотреть сообщение

    До 3540 держалось на уровне…
    На 3620 не досчитался примерно 200 грамм…

    ты эти 100 км проехал как обычно? или крутил движку до красной зоны?
    если всё как обычно, понаблюдай ещё 3т км… т.е. у тебя пока получается 600гр на 10т, норм!

    У меня на цивике так было, поехали с друзьями в Хакасию на озера, я за ними еле успевал ну и держал часто в районе 4т , приехали, глядь а на уровне мин! Так я узнал что мой движка хавает виско 0в40 на ура (акция была, купил по дешману).. при замене масла на шел 10в40, ситуация изменилась.. да, его тоже хавал если крутить, но не так радикально как нулёвку вискарик (доехал до Абакана и 1л долил.)

    ps в моём случае движка потел нулёвкой и хавал её.. при переходе зима 5в40 и лето 10в40 всё нормализовалось..


Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Suzuki Grand Vitara XL7 2001 вопрос по ABS

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 3:02 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153

Suzuki Grand Vitara XL7 2001 смотрим АБС

Ошибки:

C1021 RF WHL SPD SEN FAIL P,

C1022 RF WHL SPD SEN SIG FAIL H,

C1026 LF WHL SPD SEN SIG FAIL H,

C1032 RR WHL SPD SEN SIG FAIL H,

C1063 FAIL-SAFE RELAY FAIL H.

Стерлись все кроме С1021.

Подскажите перевод последней ошибки и что значат индексы Р и Н в конце строк???

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 4:34 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3459
Откуда: Москва

Н — означает высокий сигнал — замыкание

Р — означает нестабильный сигнал

Вернуться к началу

Профиль  

Павел

Заголовок сообщения: Re: Suzuki Grand Vitara XL7 2001 вопрос по ABS

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 11:36 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва

Artem писал(а):

Suzuki Grand Vitara XL7 2001 смотрим АБС
Ошибки:
C1021 RF WHL SPD SEN FAIL P,
C1022 RF WHL SPD SEN SIG FAIL H,
C1026 LF WHL SPD SEN SIG FAIL H,
C1032 RR WHL SPD SEN SIG FAIL H,
C1063 FAIL-SAFE RELAY FAIL H.

Стерлись все кроме С1021.
Подскажите перевод последней ошибки и что значат индексы Р и Н в конце строк???

На сколько я знаю, P-present- текущая ошибка, H-history- ошибка сохраненная в памяти. Поэтому ошибка С1021 и не стерлась у Вас. Т.е. текущая (активная) ошибка только по переднему правому датчику скорости.

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 10:57 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3459
Откуда: Москва

Павел абсолютно прав. Н — тут исторические коды.

Вернуться к началу

Профиль  

Artem

Заголовок сообщения: Понял, спасибо!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 3:58 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C101f ошибка абс логан
  • C101f ошибка абс mitsubishi
  • C101d7b ошибка вольво
  • C101c ошибка мицубиси
  • C101a21 код ошибки вольво