C1022 ошибка ssangyong

Страница 18 из 18 - Индикатор (лампа) горит ABS, ESP, HDC, EBD - отправлено в Техобслуживание и ремонт: Здравствуйте, прошу помощи, ситуация сложилась следующая, разбило ступичный подшипник, ехал до сервиса на разболтанном колесе, загорелась герлянда, esp+hds+abc, в мастерской мне заменили ступицу в сборе Stellox 42-15141-SX, +хаб SSANG YONG 4151036200, старый разбит был по посадке, ошибка так и не гаснет, диагностика показывает ошибку c1021 f/r wheel speed snr.circuit. как раз на этой сту...

#341

Д_м_и_т_р_и_й

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 March 2019 — 07:47 PM

Здравствуйте, прошу помощи, ситуация сложилась следующая, разбило ступичный подшипник, ехал до сервиса на разболтанном колесе, загорелась герлянда, esp+hds+abc, в мастерской мне заменили ступицу в сборе Stellox
42-15141-SX, +хаб SSANG YONG 4151036200, старый разбит был по посадке, ошибка так и не гаснет, диагностика показывает ошибку c1021 f/r wheel speed snr.circuit. как раз на этой ступице которую меняли. Пробовал заменить датчик АБС на оставшийся исправный от родной ступицы, (не ту которую разбило, а до нее!)) Ошибки гаснут, при слабом нажатии на педаль тормоза, на сухом асфальте срабатывает АБС и в дальнейшем все равно появляются эти буквы на табло!

  • 0

  • Наверх


#342


Д_м_и_т_р_и_й

Д_м_и_т_р_и_й

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 March 2019 — 08:08 PM

Т.е. запускаю двигатель, приезжаю около 50 метров, ошибки гаснут, но АБС ведёт себя не адекватно! Далее продолжаю ехать и выскакивают ошибки, до тех пор пока заново не перезапустишь двигатель! После в сервисе пробовали чистить зубья АБС от смазки, по моей просьбе, толку 0!

  • 0

  • Наверх


#343


glider

glider

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП
  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 March 2019 — 09:45 AM

Надо на сканер, посмотреть скорости по датчикам. Может проблема в проводе или расстоянии между датчиком и гребенной абс

  • 0

  • Наверх


#344


Д_м_и_т_р_и_й

Д_м_и_т_р_и_й

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 March 2019 — 06:29 PM

Как узнать расстояние какое выставить? Ступица с датчиком как шла с коробки так ее и поставили, до этого меньше года назад сам менял ступицу фирмы драйвстар, встала без проблем, и ездила без ошибок, но проходила мало, полное г.!

  • 0

  • Наверх


#345


Д_м_и_т_р_и_й

Д_м_и_т_р_и_й

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 March 2019 — 12:53 PM

Поставили старый датчик от родной ступицы, появились ошибки c1011, c1022

  • 0

  • Наверх


#346


BratilovD

BratilovD

  • Пол:Мужчина
  • Город:Белоярский, ХМАО-Югра
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 March 2019 — 09:37 AM

Также горели ESP, HDC и ABS. Диагностика показала проблему датчика на заднем левом колесе. После ревизии и замены датчика индикаторы погасли.

Добрый день! Как диагностировали?

  • 0

  • Наверх


#347


Д_м_и_т_р_и_й

Д_м_и_т_р_и_й

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 March 2019 — 09:43 AM

Сканер launch X431

Добрый день! Как диагностировали?

  • 0

  • Наверх


#348


Ozornik

Ozornik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Природа,путешествия,..

Отправлено 31 March 2019 — 01:42 PM

Сканер launch X431

Имеющийся Мультитроник не определял эту ошибку, но на сервисе проф. тестер однозначно увидел ошибку датчика конкретного колеса, после замены которого и сброса ошибок работоспособность систем восстановилась.

  • 0

  • Наверх


#349


Д_м_и_т_р_и_й

Д_м_и_т_р_и_й

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 March 2019 — 02:33 PM

Я и пишу что датчик стелоковский скорее всего после некорректной установки, из-за натянутого провода от датчика, до разъема, неисправен! И машина именно его и не видит! Но при установке на эту ступицу датчика родного от ссангенга, машина при включении зажигания и движении проходит диагностику и снимает ошибки, но в последствии АБС работает некорректно, долбит на небольшой скорости на сухом асфальте и мягком нажатии на педаль тормоза, либо вообще отказывают тормоза! Пока машина заново не определяет что датчик не подходит по каким либо параметрам… Зубья, расстояние до зубьев… Это все мои личные доводы, сейчас жду уже какую неделю ответа сервиса, либо сдавать деталь под замену и оставлять машину на несколько дней у них, либо же они выпросят вначале аналогичную под гарантию!
Ошибки сбрасывать не требуется, они скидываются автоматически при проезде с исправной системе около 50 метров

  • 0

  • Наверх


#350


Д_м_и_т_р_и_й

Д_м_и_т_р_и_й

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 April 2019 — 05:33 PM

Продолжая эксперименты надо мной, поменяли местами датчики с левой стороны на правую, те стелоковский датчик на заведомо рабочую сторону, а рабатающий с левой стороны на стелоковскую ступицу, после чего у меня в движении загорелась ещё и ошибка ebd, после чего и отказал спидометр, показывал 0 на скорости и передача оставалась на 3 скорости, помогло только перезапуском двигателя!
Может кому поможет в дальнейшем!))

  • 0

  • Наверх


#351


Д_м_и_т_р_и_й

Д_м_и_т_р_и_й

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 April 2019 — 07:02 AM

Результат экспериментов!
Решилось все заменой бракованной или испорченной ступицы на новую,плюс покупкой нового датчика с разбора! Полтора месяца на ремонт в сервисе!)

Прикрепленные изображения

  • 1555995220561147848542687697936.jpg

  • 1

  • Наверх


#352


Pilot_vic

Pilot_vic

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 May 2019 — 04:15 PM

Вот и у меня загорелась гирлянда хотя ёлку давно выбросил, на дворе скоро июнь.
Как было: заехал левыми колесами на бордюр, заглушил, ушел по делам.
Вернулся, сел, завел, при выруливании задним ходом получилось что заднее левое колесо прижало к бордюру. Вперед-назад кое как выехал и загорелись три всем известных индикатора abs hdc esp. Вскрыл и почистил две фишки у раздатки, непомогло. Как погасить гирлянду?

  • 0

  • Наверх


#353


Cokity

Cokity

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Konstantin

Отправлено 15 December 2019 — 08:30 PM

ABS или утечки

Привет, извините, если я не понимаю 100%, но я пишу через переводчика. У меня следующий вопрос по поводу Kairon 2.0 141h.p 4×4 автомат. Загорелись контрольные лампы ABS, ASR и HDC. Код ошибки — P2403, который является проблемой с концентратором или датчиком ABS, но моя путаница связана с тем, что код дополняется проблемой утечки системы. Пожалуйста, если у кого-то была такая проблема, чтобы поделиться. Я заменил датчик ступицы. Загрузка фото ошибки. Заранее спасибо за ваш ответ.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2019-12-15-17-53-11-443_org.prowl.torque.jpg

Сообщение отредактировал Олег03: 02 June 2020 — 08:26 AM

  • 0

  • Наверх


#354


Wan-Derer

Wan-Derer

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат

Отправлено 23 October 2020 — 10:29 PM

Итог поездки в сервис: в колодке проводов от мозгов к акпп был разболтан один контакт, поджали и… Я снова в строю.

Подскажите пожалуйста, где сия колодка находится!

Мои симптомы: летом загорелась красным HDC. Заглушил/завёл — всё пропало. Посмотрел книгу: «Система HDC перегрелась и не работает». Ну, думаю — лето, жара, мож  и правда «перегрелась». Да и не пользуюсь я HDC, как бы и леший с ней. Вчера (уже далеко не лето) опять загорелась. Заглушил/завёл — пропало, но уже не с первого раза. Сегодня уже загорается и «перезагрузка» не помогает :(

Проверил все преды, переставил все реле (соблюдая тип ессно), отключал аккум… не помогает!

Коробка включается «рывком» и не переключается на более высокие передачи, как бы всё время на первой.

Проблема в том что мне сейчас до сервиса километров 100, боюсь на первой ехать не вариант…

Судя по нарастанию симптомов, действительно имеет место деградация чего-то, возможно контакты разболтались. 

Так куда лезть смотреть провода?

Kyron New, 2008, Дизель 2.0, АКПП-5

  • 0

  • Наверх


#355


Kay68

Kay68

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 October 2020 — 12:57 PM

Похожее было, связанно с абс,делал в севисе,сказали что что то в подкапотном делали,хз что именно.читать ошибку нужно.

  • 0

  • Наверх


10.01.2014, 16:58


#1

LAVR вне форума


Член Клуба

Аватар для LAVR


Неисправность электропроводки системы ABS

Отчет по обнаружению места неисправности электропроводки системы ABS .

Предисловие: после очередной мойки авто на панели приборов загорелась индикация неисправностей ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK. Во время посленовогодней слякотной погоды данная индикация повторилась и горела ПОСТОЯННО, с каждым заводом двигателя.

09 января 2014 года приехал на компдиагностику для определения ошибок в КАРСИ. Основная ошибка: С1031 по правому заднему датчику ABS (по моему , если дословно, то обрыв цепи датчика ABS правого заднего ). Сам датчик оказался исправным. В результате полуторачасовой диагностики электроцепей (проводки) системы ABS, выявлено нарушение изоляции проводов идущих от блока управления АBS к заднему правому датчику. Место обнаружения неисправности: ВНИМАНИЕ! Под корпусом воздушного фильтра вдоль правого лонжерона жгут проводов системы ABS ИМЕЛ СОПРИКОСНОВЕНИЕ с корпусом воздушного фильтра. В результате в месте соприкосновения перетерлась изоляция жгута проводов и пара проводов, относящаяся к заднему правому датчику ABS перетерлась также, появилось окисление, в результате чего появлся сигнал неисправности датчика ABS , и соответственно сопутствующие этому неисправности других систем. Место нарушения изоляции проводов было вскрыто, припаяна вставка проводов, заизолировано место припайки. Весь жгут был заизолирован , место соприкосновения жгута с корпусом ВФ было защищено ( обмотано) прокладкой. Неисправности сброшены, при заводе двигателя ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПОГАСЛИ.
Владельцам Рекстонов на заметку:
если снять правую фару , то можно продиагностировать состояние данного жгута в месте, где он входит в подкапотное пространство под корпусом ВФ. Может у меня частный случай, но, по всей видимости ЭТА неисправность следствие конструктивной недоработки места прохождения данного жгута проводов системы ABS. Если бы он был проложен в желобе, то соприкосновения с корпусом ВФ МОГЛО И НЕ БЫТЬ. А так , получаешь , что как повезет: если есть соприкосновение, то перетирания изоляции не избежать . Проверьте ЭТО МЕСТО, во избежание возможных проблем по электрике.

Фотографии:
жгут проводов, где находятся и по системе ABS, идущий вдоль переднего бампера и уходящий за правую фару под корпус ВФ

ниша снятой правой фары, видно место перетирания, где жгут касался угла(края) корпуса ВФ (корпус ВФ снят)

само место перетирания жгута

поврежденные провода проводки датчика

спайка проводов (вставка)

Место спайки заизолировано и «убрано» в жгут, жгут обмотан защитным кожухом (пенопласт) и «зажат» стяжкой электропроводки, т.к. касания корпуса ВФ не удалось избежать. Все снятые составные части установлены на штатные места.

Сегодня весь день был в поездках, плюс пол дня льёт дождь-полет нормальный. сигналы неисправностей больше не выпадают.

Последний раз редактировалось LAVR; 10.01.2014 в 17:03.

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


10.01.2014, 17:21


#3

LAVR вне форума


Член Клуба

Аватар для LAVR


комп диагностика 760 руб, диагностика электроцепей 2200 руб.

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


11.01.2014, 15:39


#4

Rostik вне форума


Член Клуба

Аватар для Rostik


Главное нашли и устранили! И никуда не послали!! Такую неисправность не так просто диагностировать!!!

Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


07.02.2016, 18:07


#6

LAVR вне форума


Член Клуба

Аватар для LAVR


Цитата Сообщение от AlexR
Посмотреть сообщение

Была аналогичная проблема решил сам благодаря этой теме. .


«О опыт-сын ошибок трудных!, о гений-парадоксов друг!!» (А.С. Пушкин)

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


18.04.2017, 12:51


#8

LAVR вне форума


Член Клуба

Аватар для LAVR


Кирилл, ты фото видел? Правую Фару снимал?? Посмотри внимательно оплетку (изоленту) этого жгута, что «ныряет» за правую фару…Посмотри внимательно… Чудес не бывает, где-то подистерлась изоляция жгута , ну и проводка какого-то (или проводков) и сыростью пробивает на КЗ…Потому и гирлянда по всем индикаторам… Электрик прям взял в руки этот жгут спереди, снял всю эту ХБ изоленту и начал «идти» по проводам и дошел до места «расхлобучивания» изоленты… И стало все ясно..

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


25.12.2017, 14:07


#10

Mu84 вне форума


Местный


Всем привет! Загорелась у меня «новогодняя елка))» на приборной панели ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK все разом. Три дня уже горит. Надо искать обрыв в цепи датчика АБС (а какого именно) как я понимаю, или это может быть еще из за чего то?

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


25.12.2017, 15:20


#11

РоманВТ вне форума


Местный

Аватар для РоманВТ


проблемы по абс наверняка или был глюк . надо считать номера ошибок(записать) и сбросить . может не вылезет больше , если был глюк.

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


25.12.2017, 16:02


#12

LAVR вне форума


Член Клуба

Аватар для LAVR


Цитата Сообщение от Mu84
Посмотреть сообщение

Всем привет! Загорелась у меня «новогодняя елка))» на приборной панели ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK все разом. Три дня уже горит. Надо искать обрыв в цепи датчика АБС (а какого именно) как я понимаю, или это может быть еще из за чего то?

Под корпусом воздушного фильтра смотрел жгут проводов со снятой правой фарой? У меня тоже не могли понять пока не «прошли » по всему жгуту

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


25.12.2017, 17:04


#13

Mu84 вне форума


Местный


С начало наверное заеду на диагностику, что она покажет. Если же обрыв, то первым дело туда скажу чтоб смотрели. На улице сейчас не поковыряться самому, придется в сервисе делать.

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


29.12.2017, 16:01


#14

Mu84 вне форума


Местный


Всем привет. Всех с наступающим. Диагностика сделана. Собственно ошибки: 2300 — ошибка связи по кан шине.
2400 — нет информации от заднего правого датчика скорости;
2403 — передний левый датчик скорости не работает;
1051- неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре;
1011- передний левый датчик скорости не исправность.
По ошибкам 2300; 2400;1051 эти ошибки были в памяти. Их сбросили они не вылезли, сказали надо смотреть выскочат ли еще. Если не исправен датчик давления в главном тормозном их там два около 5т. стоит.
А вот 2403 и 1011 сказали надо менять датчик (3.600 р) ошибки висят постоянно. Отсюда и горят ошибки ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK ( неужели 4WD тоже с этим связано?). Сказали, что может и в проводке датчика дело , но все равно его надо снимать и проверять.
Подскажите куда копать, как можно самому датчик АВS левый снять проверить (без него же можно ездить).

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


29.12.2017, 16:48


#15

LAVR вне форума


Член Клуба

Аватар для LAVR


Для начала копни тут

Цитата Сообщение от LAVR
Посмотреть сообщение

Под корпусом воздушного фильтра смотрел жгут проводов со снятой правой фарой? У меня тоже не могли понять пока не «прошли » по всему жгуту

Потому как по всем датчикам висели ошибки

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


29.12.2017, 17:52


#16

Mu84 вне форума


Местный


На праздниках попробую посмотреть туда. От всех колесных датчиков там провода проходят? А как снимается корпус воздушного фильтра (нижняя часть). Его надо с низу откручивать, подкрылок снимать?

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


30.12.2017, 10:20


#17

охотник вне форума


Администратор

Аватар для охотник


Цитата Сообщение от Mu84
Посмотреть сообщение

А как снимается корпус воздушного фильтра (нижняя часть). Его надо с низу откручивать, подкрылок снимать?

Приветствую!
Откручивается из под капотного пространства один болт на 12 и снимается с направляющих.

Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей


30.12.2017, 14:38


#18

Фартовый вне форума


Член Клуба

Аватар для Фартовый


Сильнее дергай, там направляющие в резиновых фтулках..

Клубная карта 0043

Был Rexton 2 TD 2.7 XVT
Стал MPS NEW 2.4 D — Mr. Jerry Gray


04.01.2018, 10:07


#19

Mu84 вне форума


Местный


Всех с новым годом! Не подскажите номер датчика АБС переднего левого. На всякий случай если не получиться сделать его. Просто смотрю есть за 1000р а есть за 4000р. Разница существенная.

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


04.01.2018, 11:29


#20

охотник вне форума


Администратор

Аватар для охотник


Приветствую, Владимир!
4143209002
Если найдете его дешевле 5000 руб, то это удача

Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей


04.01.2018, 12:11


#21

Mu84 вне форума


Местный


Спасибо. Надеюсь, что обойдется ремонтом проводки. А то я смотрю есть за 1000р (это наверное для первого рекстона), а есть и такие (за 5000) что же он такой золотой. Хотя где мне диагностику делали сказали, что 3600 будет стоить. Может это б/у.

Последний раз редактировалось Mu84; 04.01.2018 в 12:15.

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


16.01.2018, 17:38


#22

Mu84 вне форума


Местный


Что это может быть? Заменили датчик АБС (ставили б/у) ошибки сбросили , при заводе машины ошибки не загорались. Доехал до магазина метров 500. Пришёл завел машину все нормально. Проехал километра три и опять загорелось ABS, ESP, HDC, а 4WD CHECK нет. Заглушил машину завел ни чего не горит, поехал и у меня ESP начала моргать как при срабатывании и притормаживать колеса. Машина еле ехала. Потом загорелись опять все ошибки и машина поехала. Теперь при заводе машины ошибки горят, но 4WD CHECK не горит. Проедешь метров 100-200 потом 4WD CHECK загорается. Подскажите куда копать?

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


16.01.2018, 17:56


#23

LAVR вне форума


Член Клуба

Аватар для LAVR


А что со жгутом под корпусом воздушного фильтра ??
Диагностировать заново все ошибки, расшифровать их и понять на какую систему обратить внимание. Это обязательно!!!
Второе- надо смотреть всю проводку , разъёмы под днищем в районе мотив раздатки: расстыковывать фишки, внимательно смотреть на все Контакты , чтоб неибыло окислов… от фишек разъёмов посмотреть состояние самих провозов (может ок слиться и обломиться проводок под изоляцией (микротрещина)… подергать все руками…

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


16.01.2018, 18:19


#24

Mu84 вне форума


Местный


Самому смотреть не где, а на улице зима мороз. А если ошибки пропали, а потом опять появились разве это может быть разрыв проводов? Они бы горели постоянно если был бы разрыв.

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


16.01.2018, 19:18


#25

LAVR вне форума


Член Клуба

Аватар для LAVR


Цитата Сообщение от Mu84
Посмотреть сообщение

Самому смотреть не где, а на улице зима мороз. А если ошибки пропали, а потом опять появились разве это может быть разрыв проводов? Они бы горели постоянно если был бы разрыв.

Да ладно, мороз! А до НГ?
если провод (перегнивает) начал окисляться и пока не отвалился, то может! то будет, то не будет появляться неисправность!!!! Особенно когда сырость на дворе или после мойки машины…Попадает влага на окисление=замыкание контакта=>>>неисправность на панели..

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


16.01.2018, 21:24


#26

Mu84 вне форума


Местный


До НГ времени особо не было. Если и после установки другого датчик тоже самое будет, буду говорить чтоб смотрели проводку. Читал еще где то, что это ступица может быть. Если ошибки сбросить и они сразу не появляются а как только трогаешься то выскакивают, то значит ступица. Правильно я понял? Как проверить еще можно ступицу. (просто покачав колесо на люфт?).

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


19.01.2018, 19:50


#27

Mu84 вне форума


Местный


Отписываюсь. Решил проблему с ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK все работает. Когда мне поставили бу датчик абс и он не заработал, старый свой я забрал себе. Пока ждал другой датчик, взял свой старый домой дай думаю посмотрю ,что там может сломаться вообще. Смотрю провода на одном конце смотрю изоляция треснута но провода целые (это в сервисе заметили). Смотрю на другом конце изоляция еле видно что треснута, как раз у резинки крепления. Изоляцию побольше раздвинул и вот он обрыв провода. Спаяли поставили и пфу пфу все работает. Вот так вот.

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


19.01.2018, 19:54


#28

Rostik вне форума


Член Клуба

Аватар для Rostik


Цитата Сообщение от Mu84
Посмотреть сообщение

Отписываюсь. Решил проблему с ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK все работает. Когда мне поставили бу датчик абс и он не заработал, старый свой я забрал себе. Пока ждал другой датчик, взял свой старый домой дай думаю посмотрю ,что там может сломаться вообще. Смотрю провода на одном конце смотрю изоляция треснута но провода целые (это в сервисе заметили). Смотрю на другом конце изоляция еле видно что треснута, как раз у резинки крепления. Изоляцию побольше раздвинул и вот он обрыв провода. Спаяли поставили и пфу пфу все работает. Вот так вот.

В электрике 3 неисправности: нет контакта, лишний контакт и хреновый контакт.

Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


20.01.2018, 10:35


#29

LAVR вне форума


Член Клуба

Аватар для LAVR


Цитата Сообщение от Mu84
Посмотреть сообщение

… Смотрю на другом конце изоляция еле видно что треснута, как раз у резинки крепления. Изоляцию побольше раздвинул и вот он обрыв провода. Спаяли поставили и пфу пфу все работает. Вот так вот.

Вот так со всей изоляцией , что находится под днищем автомобиля ! Надо внимательно смотреть изоляцию, особенно в местах входа в фишку (разъём) или под общим защитным кожухом (типа гофры)….

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


20.01.2018, 17:01


#30

Mu84 вне форума


Местный


Да, а в сервисменам проще всего сказать, замените деталь целиком. Чем реально найти поломку.

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …

P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…

P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
P0215 Неисправность главного реле — залипание…
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)…
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
P0560 Неисправность бортовой сети…
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
P0606 ECU — неисправность системы защиты…
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

I…………………….

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
P0613 TCU — неверное кодирование…
P0614 TCСU — неверное кодирование…
P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения…
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения…
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
P0633 Иммобилайзер — неисправность …
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)…
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание …
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание…
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность…
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание…
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность…
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание…
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность…
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутреннее замыкание …
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
P0685 Неисправность главного реле…
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
P0700 Неверный сигнал TCU…
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT)…
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT)…
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала…
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком низкий уровень сигнала…
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
P1252 IMV — слишком высокое давление …
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1500 Датчик скорости — неисправность…
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) …
P1600 ECU — неисправность выключения …
P1601 ECU — неисправность …
P1602 ECU — неисправность …
P1603 ECU — неисправность …
P1604 ECU — неисправность …..
P1605 ECU — неисправность …
P1606 ECU — неисправность …
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
P1608 ECU — неисправность…
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
P1616 ECU — неисправность…
P1620 ECU — неисправность…
P1621 ECU — неисправность…
P1622 ECU — неисправность…
P162

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала…
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала… 

P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность…
P3041 ECU — внутренняя неисправность…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C101f ошибка абс логан
  • C101f ошибка абс mitsubishi
  • C101d7b ошибка вольво
  • C101c ошибка мицубиси
  • C101a21 код ошибки вольво