Расшифровка ошибки C1026 у Suzuki: Низкое напряжение в цепи O2 (банк 1, датчик 1)
Марка:
Сузуки
Код:
C1026
Определение:
Низкое напряжение в цепи O2 (банк 1, датчик 1)
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует подогреваемый кислородный датчик (HO2S) на предмет неисправности цепи. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает неисправность в цепи, используемой для определения содержания кислорода в выхлопных газах.
Причина:
- Обрыв цепи датчика HO2S
- замыкание цепи датчика HO2S на массу
- Поврежденный датчик HO2S
Диагностика:
Осмотрите разъемы на предмет повреждений, попадания воды или коррозии.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1026 from Suzuki: O2 Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)
Make:
Suzuki
Code:
C1026
Definition:
O2 Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors the heated oxygen sensor (HO2S) for a circuit concern.This DTC sets when the PCM detects a concern with the circuit used to determine the oxygen content in the exhaust gas.
Cause:
- HO2S circuit open
- HO2S circuit short to ground
- Damaged HO2S
Diagnosis:
Inspect the connectors for signs of damage, water ingress, or corrosion.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Обещал рассказать про ошибку «Обслужить систему ESP».
Полный размер
Ошибка Обслужить систему ESP Suzuki Vitara
Ехали мы значит как-то далеко от дома, и тут скрежет при торможении, такой как будто камень попал за грязезащитный щиток. Помните, Barborossa рассказывал про такие случаи в этой статье?
Потом достал свежий ELM327 адаптер (прошлый благополучно сломался, теперь на своем опыте знаю какие надо заказывать) и посмотрел ошибки.
Увидел две ошибки C1026 и B1689.
Полный размер
Код ошибки B1689
Так вот пришлось остановится, и пойти в ближайший сервис-гараж, где конечно же даже браться не стали, поэтому свернул в ближайшую подворотню, достал штатный домкрат и начал откручивать колеса и смотреть. Камней под щитками не было, колеса крутились без посторонних звуков, на вид все было хорошо. Жена и ребенок уставшие с дороги терпеливо ждали результата. Ближайший дилерский центр был как минимум в паре сотен километров. Решено было ехать как есть до дома. Сели поехали. Набрав приличную скорость…ошибка исчезла сама. На трассе она больше не появлялась.
Потом эта ошибка в таком красивом виде на весь дисплей приборной панели больше не появлялась. Спустя некоторое время стал замечать, что при легком нажатии на педаль тормоза появляется толи скрежет, толи звук пружинки, которая трёт об что-то. При этом тормозил автомобиль так же хорошо как раньше. Ошибок не было никаких! Далее, будучи проездом, заехали к дилеру в Челнах (не рекомендую) с этим вопросом. Сделали полную диагностику тормозной системы, если верить бумагам, а по факту сняли все колодки, очистили паз передних колодок от скопившейся тормозной пыли и поставили обратно. Выехали от дилера, спустя некоторое время снова услышали все тот же скрежет.
Что делать? Взял набор инструментов, снял колеса, разобрал суппорт. Нашел пластинки с пружинками. Долго грешил на них. Смазывал их, не помогало. Ради эксперимента, снял все прижимные пластинки с автомобиля и покатался совсем без них. Вот это был ЗВУК на любых неровностях. Грохот как у чугунной банки с болтами
На этом закончил эксперименты и поехал к самому опытному дилеру, которого знаю. В Самаре
Молодой парень приемщик Антон (советую) покатался, услышал скрежет, донес до мастеров в сервисе суть проблемы. Через некоторое время сказали, что по мнению электроники одно колесо крутится в два раза быстрее другого, и в этот момент срабатывает АБС, и притормаживает. Потом мастера опытным путем нашли неисправный левый датчик АБС и потом пошли долгие согласования гарантийного ремонта.
Дальше просто. Запрет эксплуатации автомобиля до устранения и замена по гарантии. После переговоров, сошлись на том, что датчик АБС вытащат из разъема, АБС не будет работать и можно десять дней покататься так, в ожидании датчика. Через десять дней заменили датчик ABC.
Ошибка и скрежет ушли.
Диски перестали так сильно пылиться тормозной пылью.
Тормоза работают бесшумно на любой скорости.
Чему я безмерно рад
Описание C1026 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Давление перегрузки вторичной цепи ABS
На английском языке:
ABS Secondary Circuit Overboost Pressure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый день! Suzuki grand vitara 2002г. Двиг. J20A vin JSAFTL52V001573340
Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес.
C1022 RF
C1026 LF
C1032 RR
C1036 LR
Сопротивление каждого датчика 1200 Ом. Проводка исправна, сопротивление замерял у блока. Питание до датчиков 5В. доходит. При отключении датчика блок управления фиксирует обрыв. Провода не на массу, не на + не замыкаются. На блоке все + и — приходят. Блок вскрыт, визуальных повреждений нет. Отследил по плате, с каждого датчика сигнал доходит до своей микросхемы 903FP.
Куда копать?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#2
При замере напряжения на датчике при включенном зажигании и одетом разъеме, напряжение составляет 0,98 В.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
У меня был случай, когда клиенты сами меняли датчик, высверлили старый огрызок датчика и задели сверлом магнитную полосу. Внимательно посмотри фонариком видно.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Сигнал есть на всех датчиках. И если бы их не было, то ишибка(и) возникали бы при движении.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
В дате скорость с колес показывает?
Изменено 31 октября 2015 пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Дата весьма интересная.
Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч и это подтверждают все датчики колес. При начале движения скорость начинает скочкообразно меняться. Изменения один-в-один как в демо версии скандока, кто видел тот поймет. Скочки произвольные без какой либо закономерности, при чем каждый «датчик прыгает» по своему, при прямолинейном равномерном движении 5 км/ч.
Датчики не снимались, не менялись, не высверливались.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Блок там «волосатый» наверное?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Сигнал есть на всех датчиках.
Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч
ТС тоже какой то непонятный
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
диагностика в картинках
показания при включенном зажигании и при равномерном движении 5 км/ч
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Или Скандок косячит, хотя с Сузуки такого не замечал у него
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
А если попробовать заглушеную с вкл.зажиганием под горку толкнуть, так же будут прыгать? Может при заведеном моторе помехи от чего ловит…
-
bachmann
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Ну конечно, или автор в демо режиме или релиз заломали по марке сузуки. Все там нормально было.
А идентификатор новый для скандока? Было сообщение?
Беридругойсканер
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
для Suzuki других нет
есть еще opel-scan can kazi, там есть Grand Vitara, но он по АБС не допилен. Ошибки те-же, а дата не работает.
Изменено 2 ноября 2015 пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
TORS09 , Есть у меня автоком, земляк.
Но неустановлен и без флэшки, но это уже решено по моему. На рутрекере видел чего-то, не помню.
Могу дать попробовать что-нибудь сделать ..
Изменено 3 ноября 2015 пользователем dfired
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
@dfired, Спасибо за предложение. Он у меня тоже есть, я про него просто забыл (использую только для грузовиков). Покупал кстати у Владимира (@AVA, ). Установил для легковых на другой комп, но не помогло. Ошибки теже и не стираются, а даты тоже нет.
Изменено 3 ноября 2015 пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес.
так а на другом сканере ошибка по переднему левому, это как?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Эх, интересный случай, нужно было добивать. У меня скандок компакт на какой то машине тоже показывал 5 км/ч на ровном месте, кстати.
Изменено 6 ноября 2015 пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#21
Привезут Б/у блок продолжим.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
На других марках бывало самовозбуждение контура датчик — блок ABS и показатель скорости по сканеру или прыгал или показывал какую-то нереальную скорость.
Надо проверить все плюсы и минусы на блок ABS, особенно минусы.
Подкинуть заведомо исправный датчик, достаточно только разъём одеть, и посмотреть по сканеру показатель скорости
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#23
Другой исправный датчик от какой-то японской «телеги», с таким же сопротивлением, подключали прямо у блока. «Да только воз и ныне там.» — Крылов И.А.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Плюсы и минусы на блок ABS проверялись?
Какое напряжение в параметрах?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Первый пост.
Напряжение адекватное.
Изменено 9 ноября 2015 пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
- 5 лет спустя…
-
- Поделиться
#26
Чем история закончилась то ?
Имеем сузукв толтко свифт
Нестираемая ошбка по переднему левому датчику
Ссылка на сообщение
DTC C1021 / C1022 / C1025 / C1026 / C1031 / C1032 / C1035 / C1036: Wheel Speed Sensor Circuit /
Sensor or Encoder
DTC C1021 / C1025 / C1031 / C1035: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed
Sensor Circuit
DTC C1022 / C1026 / C1032 / C1036: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed
Sensor or Encoder
Wiring Diagram
WHT
2
5
1
6
7
8
[A]: ESP® control module connector (viewed
from terminal side)
1. Battery
2. Main fuse box
3. Ignition switch
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC Detecting Condition
C1021, C1025, C1031, C1035:
Wheel speed sensor circuit is opened, shorted to power,
ground and/or each other circuit.
C1022, C1026, C1032, C1036:
• Wheel speed is different from other wheel speed
(vehicle speed) for more than specified time.
• Abnormal wheel speed sensor signal is detected for
more than specified time.
NOTE
When the vehicle was operated in any of the following ways, one of these DTCs may be set even when
the sensor is in good condition. If such possibility is suspected, clear DTC once referring to «DTC
Clearance» and after performing the driving test as described in Step 2 of «Electronic Stability
Program Check», check whether or not any abnormality exists.
• The vehicle was driven with parking brake pulled.
• Wheel spin occurred while driving.
• Wheel(s) was turned while the vehicle was jacked up.
• The vehicle was stuck.
3
4
GRN
GRN/ORN
WHT
RED/BLK
BLK
RED
WHT
WHT/BLK
BLK
WHT
LT GRN/BLK
WHT
BLK
LT GRN
BRN
WHT
BLK
YEL
BLK
4. Junction block assembly
5. Left-front wheel speed sensor
6. Right-front wheel speed sensor
7. Left-rear wheel speed sensor
9
12V
E08-9
12V
E08-11
E08-22
12V
E08-18
E08-17
12V
E08-21
E08-10
12V
E08-20
E08-19
E08-23
• Wheel speed sensor
• Wheel speed sensor circuit
• Wheel encoder
• ESP® control module
Electronic Stability Program:
[A]
E08
1
12
2
13
3
14
4
15
5
16
6
17
7
18
8
19
9
20
10
21
11
22
23
24
25
26
8. Right-rear wheel speed sensor
9. ESP® hydraulic unit / control module assembly
Trouble Area
4F-33
S7RW0A4604019
I6RW0H460007-01
Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara
Коды диагностики неисправностей
КДН (отображение сигнала лампой АБС) |
КДН (на сканере SUZUKI) |
Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС) |
Область диагностики |
|
12 |
— |
|
Норма |
|
13 |
С 1013 |
|
Модуль упр-я АБС |
|
15 |
С1015 |
|
G-сенсор |
|
21 |
С1021 |
|
Правое переднее |
Цепь сенсора скорости и ротор |
25 |
С1025 |
|
Левое переднее |
|
31 |
С1031 |
|
Правое заднее |
|
35 |
С1035 |
|
Левое заднее |
|
22 |
С1022 |
|
Правое переднее |
|
26 |
С1026 |
|
Левое переднее |
|
32 |
С1032 |
|
Правое заднее |
|
36 |
С1036 |
|
Левое заднее |
|
41 |
С1041 |
|
Правое переднее |
Входная цепь соленоида |
С1042 |
Входная цепь соленоида |
|||
45 |
C1045 |
|
Левое переднее |
Входная цепь соленоида |
C1046 |
Входная цепь соленоида |
|||
56 |
C1055 |
|
Заднее |
Входная цепь соленоида |
C1056 |
Входная цепь соленоида |
|||
57 |
C1057 |
|
Цепь источника питания |
|
61 |
C1061 |
|
Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке) |
|
63 |
C1063 |
|
Цепь отказоустойчевого реле АБС |
|
71 |
C1071 |
|
Модуль управления АБС |
Внутренняя неисправность |
Видео про «Коды диагностики неисправностей» для Suzuki Grand Vitara
Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек
Suzuki Grand Vitara 3 — Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины
SZ viewer диагностика Suzuki Grand Vitara V6
Другие материалы раздела
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19