C1026 ошибка suzuki

Описание ошибки C1026: Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует подогреваемый кислородный датчик (HO2S) на предмет неисправности цепи. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает неисправность в цепи, используемой для определения содержания кислорода

Расшифровка ошибки C1026 у Suzuki: Низкое напряжение в цепи O2 (банк 1, датчик 1)

Марка:

Сузуки

Код:

C1026

Определение:

Низкое напряжение в цепи O2 (банк 1, датчик 1)

Описание:

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует подогреваемый кислородный датчик (HO2S) на предмет неисправности цепи. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает неисправность в цепи, используемой для определения содержания кислорода в выхлопных газах.

Причина:

  • Обрыв цепи датчика HO2S
  • замыкание цепи датчика HO2S на массу
  • Поврежденный датчик HO2S

Диагностика:

Осмотрите разъемы на предмет повреждений, попадания воды или коррозии.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1026 from Suzuki: O2 Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)

Make:

Suzuki

Code:

C1026

Definition:

O2 Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)

Description:

The powertrain control module (PCM) monitors the heated oxygen sensor (HO2S) for a circuit concern.This DTC sets when the PCM detects a concern with the circuit used to determine the oxygen content in the exhaust gas.

Cause:

  • HO2S circuit open
  • HO2S circuit short to ground
  • Damaged HO2S

Diagnosis:

Inspect the connectors for signs of damage, water ingress, or corrosion.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Обещал рассказать про ошибку «Обслужить систему ESP».

Фото в бортжурнале Suzuki Vitara (4G)

Полный размер

Ошибка Обслужить систему ESP Suzuki Vitara

Ехали мы значит как-то далеко от дома, и тут скрежет при торможении, такой как будто камень попал за грязезащитный щиток. Помните, Barborossa рассказывал про такие случаи в этой статье?

Потом достал свежий ELM327 адаптер (прошлый благополучно сломался, теперь на своем опыте знаю какие надо заказывать) и посмотрел ошибки.

Увидел две ошибки C1026 и B1689.

Фото в бортжурнале Suzuki Vitara (4G)

Полный размер

Код ошибки B1689

Так вот пришлось остановится, и пойти в ближайший сервис-гараж, где конечно же даже браться не стали, поэтому свернул в ближайшую подворотню, достал штатный домкрат и начал откручивать колеса и смотреть. Камней под щитками не было, колеса крутились без посторонних звуков, на вид все было хорошо. Жена и ребенок уставшие с дороги терпеливо ждали результата. Ближайший дилерский центр был как минимум в паре сотен километров. Решено было ехать как есть до дома. Сели поехали. Набрав приличную скорость…ошибка исчезла сама. На трассе она больше не появлялась.

Потом эта ошибка в таком красивом виде на весь дисплей приборной панели больше не появлялась. Спустя некоторое время стал замечать, что при легком нажатии на педаль тормоза появляется толи скрежет, толи звук пружинки, которая трёт об что-то. При этом тормозил автомобиль так же хорошо как раньше. Ошибок не было никаких! Далее, будучи проездом, заехали к дилеру в Челнах (не рекомендую) с этим вопросом. Сделали полную диагностику тормозной системы, если верить бумагам, а по факту сняли все колодки, очистили паз передних колодок от скопившейся тормозной пыли и поставили обратно. Выехали от дилера, спустя некоторое время снова услышали все тот же скрежет.

Что делать? Взял набор инструментов, снял колеса, разобрал суппорт. Нашел пластинки с пружинками. Долго грешил на них. Смазывал их, не помогало. Ради эксперимента, снял все прижимные пластинки с автомобиля и покатался совсем без них. Вот это был ЗВУК на любых неровностях. Грохот как у чугунной банки с болтами :D

На этом закончил эксперименты и поехал к самому опытному дилеру, которого знаю. В Самаре :)
Молодой парень приемщик Антон (советую) покатался, услышал скрежет, донес до мастеров в сервисе суть проблемы. Через некоторое время сказали, что по мнению электроники одно колесо крутится в два раза быстрее другого, и в этот момент срабатывает АБС, и притормаживает. Потом мастера опытным путем нашли неисправный левый датчик АБС и потом пошли долгие согласования гарантийного ремонта.

Дальше просто. Запрет эксплуатации автомобиля до устранения и замена по гарантии. После переговоров, сошлись на том, что датчик АБС вытащат из разъема, АБС не будет работать и можно десять дней покататься так, в ожидании датчика. Через десять дней заменили датчик ABC.

Ошибка и скрежет ушли.
Диски перестали так сильно пылиться тормозной пылью.
Тормоза работают бесшумно на любой скорости.
Чему я безмерно рад :)

Описание C1026 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Давление перегрузки вторичной цепи ABS 

На английском языке:

ABS Secondary Circuit Overboost Pressure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рекомендованные сообщения

TORS09

    • Поделиться

#1

Добрый день! Suzuki grand vitara 2002г. Двиг. J20A  vin JSAFTL52V001573340

Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

C1022 RF
C1026 LF
C1032 RR
C1036 LR

Сопротивление каждого датчика 1200 Ом. Проводка исправна, сопротивление замерял у блока. Питание до датчиков 5В. доходит. При отключении датчика блок управления фиксирует обрыв. Провода не на массу, не на + не замыкаются. На блоке все + и — приходят. Блок вскрыт, визуальных повреждений нет. Отследил по плате, с каждого датчика сигнал доходит до своей микросхемы 903FP.

Куда копать? 

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#2

При замере напряжения на датчике при включенном зажигании и одетом разъеме, напряжение составляет 0,98 В.

Ссылка на сообщение

bachmann

Lis2007

    • Поделиться

#4

У меня был случай, когда клиенты сами меняли датчик, высверлили старый огрызок датчика и задели сверлом магнитную полосу. Внимательно посмотри фонариком видно.

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#5

Сигнал есть на всех датчиках. И если бы их не было, то ишибка(и) возникали бы при движении.

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#6

В дате скорость с колес  показывает?


Изменено 31 октября 2015 пользователем demiurg

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#7

Дата весьма интересная. 

Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч и это подтверждают все датчики колес. При начале движения скорость начинает скочкообразно меняться. Изменения один-в-один как в демо версии скандока, кто видел тот поймет.  Скочки произвольные без какой либо закономерности, при чем каждый «датчик прыгает» по своему, при прямолинейном равномерном движении 5 км/ч.  

Датчики не снимались, не менялись, не высверливались. 

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#8

Блок там «волосатый» наверное?

Ссылка на сообщение

bachmann

    • Поделиться

#9

Сигнал есть на всех датчиках.

Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч

ТС тоже какой то непонятный

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#10

диагностика в картинках 

показания при включенном зажигании и при равномерном движении 5 км/ч

post-6622-0-71246400-1446450406_thumb.jpg

post-6622-0-95501600-1446450421_thumb.jpg

post-6622-0-29119600-1446450432_thumb.jpg

post-6622-0-48930200-1446450439_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#11

Или Скандок косячит, хотя с Сузуки такого не замечал у него

Ссылка на сообщение

evgegor

    • Поделиться

#12

А если попробовать заглушеную с вкл.зажиганием под горку толкнуть, так же будут прыгать? Может при заведеном моторе помехи от чего ловит…

  • bachmann


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

vasyan

    • Поделиться

#13

Ну конечно, или автор в демо режиме или релиз заломали по марке сузуки. Все там нормально было.

А идентификатор новый для скандока? Было сообщение?

Беридругойсканер

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#14

для Suzuki других нет

есть еще opel-scan can kazi, там есть Grand Vitara, но он по АБС не допилен. Ошибки те-же, а дата не работает.


Изменено 2 ноября 2015 пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

AVA

dfired

    • Поделиться

#16

TORS09 , Есть у меня автоком, земляк.

Но неустановлен и без флэшки, но это уже решено по моему. На рутрекере видел чего-то, не помню.

Могу дать попробовать что-нибудь сделать ..


Изменено 3 ноября 2015 пользователем dfired

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#17

@dfired, Спасибо за предложение. Он у меня тоже есть, я про него просто забыл (использую только для грузовиков). Покупал кстати у Владимира (@AVA, ).  Установил для легковых на другой комп, но не помогло. Ошибки теже и не стираются, а даты тоже нет.

post-6622-0-42522100-1446567213_thumb.jpg

post-6622-0-89776500-1446567264_thumb.jpg


Изменено 3 ноября 2015 пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

СанСаныч77

    • Поделиться

#18

Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

так а на другом сканере ошибка по переднему левому, это как?

Ссылка на сообщение

TORS09

Tonk_Theory

    • Поделиться

#20

Эх, интересный случай, нужно было добивать. У меня скандок компакт на какой то машине тоже показывал 5 км/ч на ровном месте, кстати.


Изменено 6 ноября 2015 пользователем Tonk_Theory

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#21

Привезут Б/у блок продолжим.

Ссылка на сообщение

СИГ

    • Поделиться

#22

На других марках бывало самовозбуждение контура датчик — блок ABS и показатель скорости по сканеру или прыгал или показывал какую-то нереальную скорость.

Надо проверить все плюсы и минусы на  блок ABS, особенно минусы.

Подкинуть заведомо исправный датчик, достаточно только разъём одеть, и посмотреть по сканеру показатель скорости

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#23

Другой исправный датчик от какой-то японской «телеги», с таким же сопротивлением, подключали прямо у блока.  «Да только воз и ныне там.» — Крылов И.А.

Ссылка на сообщение

СИГ

    • Поделиться

#24

Плюсы и минусы на  блок ABS проверялись?

Какое напряжение в параметрах?

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#25

Первый пост.

Напряжение адекватное.


Изменено 9 ноября 2015 пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

  • 5 лет спустя…

MAKRYXA

    • Поделиться

#26

Чем история закончилась то ?

Имеем сузукв толтко свифт

Нестираемая ошбка по переднему левому датчику

Ссылка на сообщение

DTC C1021 / C1022 / C1025 / C1026 / C1031 / C1032 / C1035 / C1036: Wheel Speed Sensor Circuit /

Sensor or Encoder

DTC C1021 / C1025 / C1031 / C1035: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed

Sensor Circuit

DTC C1022 / C1026 / C1032 / C1036: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed

Sensor or Encoder

Wiring Diagram

WHT

2

5

1

6

7

8

[A]: ESP® control module connector (viewed

from terminal side)

1. Battery

2. Main fuse box

3. Ignition switch

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC Detecting Condition

C1021, C1025, C1031, C1035:

Wheel speed sensor circuit is opened, shorted to power,

ground and/or each other circuit.

C1022, C1026, C1032, C1036:

• Wheel speed is different from other wheel speed

(vehicle speed) for more than specified time.

• Abnormal wheel speed sensor signal is detected for

more than specified time.

NOTE

When the vehicle was operated in any of the following ways, one of these DTCs may be set even when

the sensor is in good condition. If such possibility is suspected, clear DTC once referring to «DTC

Clearance» and after performing the driving test as described in Step 2 of «Electronic Stability

Program Check», check whether or not any abnormality exists.

• The vehicle was driven with parking brake pulled.

• Wheel spin occurred while driving.

• Wheel(s) was turned while the vehicle was jacked up.

• The vehicle was stuck.

3

4

GRN

GRN/ORN

WHT

RED/BLK

BLK

RED

WHT

WHT/BLK

BLK

WHT

LT GRN/BLK

WHT

BLK

LT GRN

BRN

WHT

BLK

YEL

BLK

4. Junction block assembly

5. Left-front wheel speed sensor

6. Right-front wheel speed sensor

7. Left-rear wheel speed sensor

9

12V

E08-9

12V

E08-11

E08-22

12V

E08-18

E08-17

12V

E08-21

E08-10

12V

E08-20

E08-19

E08-23

• Wheel speed sensor

• Wheel speed sensor circuit

• Wheel encoder

• ESP® control module

Electronic Stability Program:

[A]

E08

1

12

2

13

3

14

4

15

5

16

6

17

7

18

8

19

9

20

10

21

11

22

23

24

25

26

8. Right-rear wheel speed sensor

9. ESP® hydraulic unit / control module assembly

Trouble Area

4F-33

S7RW0A4604019

I6RW0H460007-01

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей

КДН (отображение сигнала лампой АБС)

КДН (на сканере SUZUKI)

Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС)

Область диагностики

12

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Норма

13

С 1013

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Модуль упр-я АБС

15

С1015

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

G-сенсор

21

С1021

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Правое переднее

Цепь сенсора скорости и ротор

25

С1025

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Левое переднее

31

С1031

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Правое заднее

35

С1035

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Левое заднее

22

С1022

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Правое переднее

26

С1026

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Левое переднее

32

С1032

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Правое заднее

36

С1036

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Левое заднее

41

С1041

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Правое переднее

Входная цепь соленоида

С1042

Входная цепь соленоида

45

C1045

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Левое переднее

Входная цепь соленоида

C1046

Входная цепь соленоида

56

C1055

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Заднее

Входная цепь соленоида

C1056

Входная цепь соленоида

57

C1057

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Цепь источника питания

61

C1061

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке)

63

C1063

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Цепь отказоустойчевого реле АБС

71

C1071

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Модуль управления АБС

Внутренняя неисправность

Видео про «Коды диагностики неисправностей» для Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек

Suzuki Grand Vitara 3 — Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

SZ viewer диагностика Suzuki Grand Vitara V6

Другие материалы раздела

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1022 ошибка suzuki grand vitara
  • C1022 ошибка ssangyong
  • C1021 ошибка suzuki
  • C1021 ошибка ssangyong
  • C1020 ошибка митсубиси