Расшифровка ошибки C1031 у Suzuki: Получены неверные данные от модуля контроля утечки системы улавливания паров топлива
Марка:
Сузуки
Код:
C1031
Определение:
Получены неверные данные от модуля контроля утечки системы улавливания паров топлива
Описание:
Проблемы с сетевым кодом неисправности возникают во время межмодульной связи.
Причина:
- Недопустимые проблемы с сетью данных — данные передаются в обычном межмодульном сообщении, но содержат заведомо недопустимые данные. Передающий модуль регистрирует код неисправности, связанный с проблемой недопустимых данных.
- Проблемы с отсутствующими сообщениями сети — проблемы с отсутствующими сообщениями регистрируются модулем после того, как не удалось получить сообщение от другого модуля в течение определенного периода повтора.
Диагностика:
Проверьте другие коды неисправности PCM или симптомы, связанные с PCM. Проверьте другие коды неисправности модуля управления трансмиссией (PCM) или симптомы, связанные с PCM.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1031 from Suzuki: Invalid Data Received from Evaporative Emission System Leak Detection Control Module
Make:
Suzuki
Code:
C1031
Definition:
Invalid Data Received from Evaporative Emission System Leak Detection Control Module
Description:
Network DTC concerns occur during module-to-module communication.
Cause:
- Invalid data network concerns — data is transferred within the normal inter-module message,but contains known invalid data.The transmitting module logs a DTC related to the invalid data concern.
- Missing message network concerns — missing message concerns are logged by the module upon failure to receive a message from another module within a defined retry period.
Diagnosis:
Check for other PCM DTCs or PCM related symptoms. Check for other powertrain control module (PCM) DTCs or PCM related symptoms.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
-
Здравствуйте sergey.perf.
Ошибка C1031 — неисправность заднего правого датчика абс. Вам необходимо проверить провода, разъем, проверить сам датчик абс (это можно проверить при помощи диагностического сканера) и при необходимости его нужно будет заменить. Так же желательно перепроверить подшипник ступицы (нет ли люфта).Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо
Владивосток, Suzuki
-
При осмотре обратите внимание на пины в разъёме датчика. На нашу соль электросоединения реагируют плохо.
Москва, Chrysler Voyager
DTC C1021 / C1022 / C1025 / C1026 / C1031 / C1032 / C1035 / C1036: Wheel Speed Sensor Circuit /
Sensor or Encoder
DTC C1021 / C1025 / C1031 / C1035: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed
Sensor Circuit
DTC C1022 / C1026 / C1032 / C1036: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed
Sensor or Encoder
Wiring Diagram
WHT
2
5
1
6
7
8
[A]: ESP® control module connector (viewed
from terminal side)
1. Battery
2. Main fuse box
3. Ignition switch
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC Detecting Condition
C1021, C1025, C1031, C1035:
Wheel speed sensor circuit is opened, shorted to power,
ground and/or each other circuit.
C1022, C1026, C1032, C1036:
• Wheel speed is different from other wheel speed
(vehicle speed) for more than specified time.
• Abnormal wheel speed sensor signal is detected for
more than specified time.
NOTE
When the vehicle was operated in any of the following ways, one of these DTCs may be set even when
the sensor is in good condition. If such possibility is suspected, clear DTC once referring to «DTC
Clearance» and after performing the driving test as described in Step 2 of «Electronic Stability
Program Check», check whether or not any abnormality exists.
• The vehicle was driven with parking brake pulled.
• Wheel spin occurred while driving.
• Wheel(s) was turned while the vehicle was jacked up.
• The vehicle was stuck.
3
4
GRN
GRN/ORN
WHT
RED/BLK
BLK
RED
WHT
WHT/BLK
BLK
WHT
LT GRN/BLK
WHT
BLK
LT GRN
BRN
WHT
BLK
YEL
BLK
4. Junction block assembly
5. Left-front wheel speed sensor
6. Right-front wheel speed sensor
7. Left-rear wheel speed sensor
9
12V
E08-9
12V
E08-11
E08-22
12V
E08-18
E08-17
12V
E08-21
E08-10
12V
E08-20
E08-19
E08-23
• Wheel speed sensor
• Wheel speed sensor circuit
• Wheel encoder
• ESP® control module
Electronic Stability Program:
[A]
E08
1
12
2
13
3
14
4
15
5
16
6
17
7
18
8
19
9
20
10
21
11
22
23
24
25
26
8. Right-rear wheel speed sensor
9. ESP® hydraulic unit / control module assembly
Trouble Area
4F-33
S7RW0A4604019
I6RW0H460007-01