C1057 ошибка сузуки

Информация о ремонте для кода C1057 Suzuki. Узнайте, что означает отказ цепи питания модуля управления ABS / ESP C1057 Suzuki?


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

6 Сентябрь 2021


Дата обновления:

1 Февраль 2023

C1057 SUZUKI - Отказ цепи питания модуля управления ABS / ESP - Авто-Коды

C1057 SUZUKI — Отказ цепи питания модуля управления ABS / ESP — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание Suzuki C1057

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®)
  • Жгут проводов модуля управления ABS / ESP® открыт или замкнут
  • Схема блока управления ABS / ESP® плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) контролирует напряжение источника питания. Когда напряжение источника питания становится чрезвычайно высоким или низким, когда автомобиль движется со скоростью более 20 км / ч (13 миль в час), будет установлен этот код неисправности. Как только напряжение источника питания станет нормальным, контрольная лампа ABS погаснет, и модуль управления ABS (ESP®) вернется к нормальной работе, но установленный код неисправности останется.

  • fudziyama
















    • #1

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!















    • #3

    Ответ: коды неисправностей

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!

    Такая же ерунда была 2 раза, код не смотрел, покупал баночку жидкости повышения октанового числа и на заправке, перед тем как вставить пистолет, ее выливал в бак. Заливаю 30-40 литров и через день ошибка сама пропадала.















    • #4

    Ответ: коды неисправностей

    Такая же ерунда была 2 раза, код не смотрел, покупал баночку жидкости повышения октанового числа и на заправке, перед тем как вставить пистолет, ее выливал в бак. Заливаю 30-40 литров и через день ошибка сама пропадала.

    Зашибись ответ! У Вас есть ESP и датчик угла поворота рулевого колеса?
    Как может повлиять плохой бензин на состояние этих датчиков ?















    • #5

    Ответ: коды неисправностей

    Зашибись ответ! У Вас есть ESP и датчик угла поворота рулевого колеса?
    Как может повлиять плохой бензин на состояние этих датчиков ?

    :Dнет, каюсь не прочитал темку, ключевые слова в глаза попались. Вчера только чек погасил, вот и навалило…

    Антон
    Прилагаю расшифровки ошибок, зафиксированных на твоей машине.
    Отсутствие цифры «0» после первой буквы в коде ошибки говорит о том, что приведенные ниже коды ошибок индивидуальны и используются производителем только для своих марок машин. Очень сложно найти расшифровки этих кодов. Поэтому данном случае придерживаемся данных сканера.

    Р2631 – Кислородный датчик, Банк-2 (правая голова ДВС), датчик 1 (верхний), высокий уровень, т.е. датчик фиксирует обеднение топливной смеси в правой голове двигателя. Здесь либо неучтенный подсос воздуха, либо сам датчик глючит. Думаю – первое. Т.е. это еще не приговор кислородному датчику . . .

    С1037 – датчик угловой скорости вращения заднего колеса, ошибка по питанию датчика. Другой перевод может быть как: ошибка инерционного датчика ускорения (датчика заноса задних колес) связанная с питанием. Инерционный датчик системы курсовой устойчивости (ESP), обычно, стоит в центре машины, в районе ручника.

    С1057 — неисправность клапана (соленоида) аккумулятора давления АБС левого заднего колеса.

    С1091 – неправильные данные, посылаемые компьютером (ЭБУ) в блок управления курсовой устойчивостью авто (ESP) или ошибка синхронизации данных АБС.

    В1381 – неисправность датчика ремня безопасности водителя. Цепь контроля разомкнута.

    Ошибки по системе курсовой устойчивости могли появиться случайно (во время ремонта ходовой), либо при путешествии по сильному бездорожью, поэтому однозначного вывода о неисправности делать рано. Надо проверить повторное выпадение ошибок . . .

    Если на Сузуке с системой стабилизации (ESP) снять клеммы аккумулятора, то при повторном подключении и запуске двигателя значок ESP будет мигать. Ошибки считывания укажут на наличие кода неисправности DTC C1075 (нет калибровки положения руля направления):


    (и нужно было бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)

    Не бойся. Вам просто нужно проехать, в том числе и при движении дорожки по прямой со скоростью не менее 15 км / ч. Таким образом, система запомнит «нулевое» положение руля, ошибка исчезнет, ​​лампочка погаснет.

    Кстати, если ошибка C1075 подкрадывается регулярно (а часто и не только), сначала проверьте АКБ (или плохой контакт клемм или АКБ на выпуск). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источников и цепей питания.

    7 comments:

    Подскажите, пожалуйста, что я заменил ступичный подшипник после того, как загорелся мой ESP. Ваша программная диагностика показала, что правое переднее колесо показывает на 2 км больше скорости, чем другие, но в целом его можно откалибровать заранее, спасибо. Выбил клеммы, катил по прямой, но что-то не помогает.

    Я бы начал с проверки давления в шинах. Слева и справа должно быть одинаково.

    Давление такое же, но может подшипник не оригинальный?

    От китайцев можно ожидать всего.

    Конечно, спасибо, я и дальше буду понимать, что

    Подскажите, в моем случае кроме dtc c1075 есть еще 1076,1077,1078. Согласно сервис-мануалу наличие только этих четырех ошибок (при отсутствии других) указывает на необходимость калибровки g-сенсора через оригинальный SDT:
    Калибровка датчика (через сканер SUZUKI Scan Tool)
    1) Установите рулевое колесо прямо.
    2) Подсоедините диагностический прибор SUZUKI к разъему канала передачи данных (DLC) (1) при выключенном зажигании.
    Специальный инструмент
    (A): Диагностический прибор SUZUKI
    3) Поверните ключ зажигания в положение ON и убедитесь, что только один из кодов неисправности C1075, C1076, C1077 и / или
    C1078 обнаружен. Если обнаружены другие коды неисправности, устраните обнаруженный код неисправности.
    4) Припаркуйте и выровняйте автомобиль с помощью стояночного тормоза, выключите двигатель при включенном зажигании, включите рулевое управление
    прямо и без нажатия на педаль тормоза.
    ВНИМАНИЕ:
    Поддерживайте вышеуказанное условие в пункте 4), чтобы правильно откалибровать датчик, пока датчик не будет откалиброван
    готово.
    5) Выберите меню «КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА» в разделе «РАЗНОЕ. ТЕСТ »диагностического прибора SUZUKI e
    откалибровать датчик. Обратитесь к руководству оператора диагностического прибора для получения информации о дальнейших сходах с рельсов.
    6) После завершения калибровки поверните ключ зажигания в положение OFF и отключите сканер SUZUKI
    инструмент из DLC

    Итак, можно ли выполнить аналогичную операцию через sz viewer?

    Ошибка c1075 Suzuki sx4

    Автомобиль практически новый, пробег всего 6800 км. Раз в неделю ездят на ней на дачу. Все остальное время она сидит в гараже.

    Хозяин подал жалобу: быстро разряжается аккумулятор. Через неделю аккумулятор полностью разряжен, даже контрольные лампочки на панели приборов не включаются.

    Первым делом проверяю заряд АКБ, натяжение ремня генератора и сам аккумулятор с розеткой для зарядки — все в порядке. Затем я измеряю ток утечки, сначала закрыв все двери, нажав концевой выключатель капота, чтобы исключить сигнал тревоги. Вижу потребление тока — 0,22 А. Это много!

    Конечно, при таком потреблении тока ни один аккумулятор не устоит, тем более что он очень маленький, всего 35А / ч. Неисправность обнаружена, причину еще предстоит выяснить.

    уместно предположить, что в новом Suzuki SX4 вряд ли что-то не так, скорее всего, неисправно дополнительное оборудование. Описываю цель работы: начну с будильника; затем магнитола; ну посмотрим.

    Выключи будильник. Ток утечки становится — 0,05 А!

    Я не хочу, чтобы клиент заменил будильник, поэтому я продолжу. Обращаю ваше внимание на то, что под капотом стоит автономная сирена. Где-то слышал, что после 3-5 лет эксплуатации они ненадежны, иногда выходят из строя. Снова включите сигнализацию и выключите сирену. Ток потребления остался на прежнем уровне — 0,05 А. Итак, причина найдена! — сирена сломана.

    Вместо автономной сирены устанавливаю обычную. По желанию заказчика устанавливаю аккумулятор большей емкости — 50 А / ч и возвращаю машину.

    После снятия клемм с АКБ или замены АКБ на Сузуки ошибка C1075 — Неполная калибровка датчика угла поворота руля — ошибка на датчике положения руля направления. В этом случае необходимо откалибровать руль направления с помощью сканера.

    Что делать, если у вас нет сканера?

    1. Установите передние колеса и рулевое колесо в положение «прямо»

    2. Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи или вставьте предохранитель (если он был снят ранее). Запустить двигатель.

    3. Двигайтесь на автомобиле по ровной поверхности со скоростью не менее 15 км / ч, не поворачивая рулевое колесо. Ошибка должна исчезнуть. Убедитесь в этом: индикатор неисправности погаснет.

    Следующее поколение Suzuki Jimny останется компактным, экономичным и пригодным для езды по бездорожью. Такое обещание дал британский директор по продажам Suzuki Дейл Ватт в интервью Top Gear. По предварительной информации, новый Jimny дебютирует в 2016 году в Японии. Внедорожник появится на мировом рынке в 2017 году.

    Японская компания Suzuki показала первое изображение среднеразмерного кроссовера Vitara нового поколения. Уже известно, что полный привод для Vitara будет предлагаться в качестве опции. Автомобиль получит бензиновый и дизельный двигатели. Презентация внедорожника состоится в Париже в октябре этого года.

    Suzuki пообещала «удивить публику на Московском автосалоне» двумя новыми автомобилями. Как сообщают «Вести», обе машины ранее уже демонстрировались на автосалонах в виде прототипов, но в России японцы подскажут, какие места займут серийные версии новинок линейки Suzuki.

    Шпионские фотографы впервые засняли новый кроссовер Suzuki B-класса. Продажи автомобилей в Европе начнутся весной следующего года, пишет Autocar. Модель составит конкуренцию Nissan Juke и Renault Captur и получит дизайн в стиле концепта iV-4 (Франкфурт, 2013).

    вот на фото вагона он серый в этом году железная дорога не такая, как предыдущая, втулку нужно затачивать по валу рельса вот чертеж другой вагон

    но размеры другие, вал 23мм (как токарь поставил на ноль), внешние 29мм ровно остальное как на чертеже.
    при замене допущена большая ошибка. Собирал все обратно и устанавливал кардан рулевого вала в кабину, крутил ключ (в положение включения) и отпирал руль для удобства установки. Все собрал, НО. Ключ я не вынимал и клемму на аккумулятор не ставил и в результате на панели скользкой дороги обнаружил горящую ошибку и выключенная ESP ушла в диагностику, показала ошибки C1024, C1075 рулевое управление датчик положения не откалиброван! сканер был AUTOCOM + попытался откалибровать, но возникла ошибка (датчик всегда показывал 28 градусов и показания не менялись) решил, что это можно решить с помощью родного сканера SDT (Suzuki Diagnostic Tool), зарегистрированного для Stebenev 20 у официальных лиц.

    . а потом пригнали машину, ничего не видел, сказали что ошибку нельзя отменить (надо починить проводку, это 1 миллион и ждать полтора часа! я отказался) дали мне 200 тысяч и меня не волнует, что они ничего не сделали (кстати по результатам приговорили к получасовому техосмотру на полную замену датчика положения руля, который стоит 5 миллионов)

    вот и виноват в ошибке просто есть микросхема EEPROM, которая забивается мусором, если датчик откручивается более 4 раз в каждую сторону или питание подается при ненулевом значении, в моем случае.
    пришлось разобрать датчик, отпаять микросхему, вручную поменять дамп микросхемы, датчик ожил, ошибки устранены. Скоро выложу рабочий файл.

    19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)

    Проверка кодов диагностики неисправностей (KDN)

    КДН 13 (КДН С 1013)

    Технические характеристики системы отличаются от технических характеристик модуля управления АБС

    Когда на неиспользуемую клемму модуля управления подается ненормальный сигнал, когда гидравлический блок / модуль управления ABS работает или неправильно установлен, отображается этот KDN.

    1. Выключатель зажигания выключен.
    2. Проверьте соединение проводки с модулем управления.
    3. Если контакт хороший, замените его на гидравлический блок / блок управления ABS с известной и правильной спецификацией.
    4. Еще раз проверьте систему.

    КДН 15 (КДН С 1015)

    Цепь датчика ускорения и цепь полного привода

    А — кабриолет
    B — помимо модели кабриолет
    1 — выключатель зажигания
    2 — Датчик G
    3 — гидроблок / сборка блока управления АБС
    4 — разъем гидроблока / модуля управления АБС

    5 — ЕСМ (PCM)
    6 — переключатель 4WD
    7 — лампа 4WD
    8 — счетчик комбинированный
    Цветовая кодировка провода

    Когда транспортное средство неподвижно или движется, если разность потенциалов между сигнальной клеммой датчика «A 14» и клеммой заземления датчика «A4» не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала на «остановке» равно отличается от напряжения сигнала во время движения, этот KDN выводится.

    Следовательно, этот КДН может быть выдан, когда автомобиль поднят и его колеса вращаются. В этом случае сбросьте KDN и проверьте еще раз.

    • Этот КДН выдается при установке G-сенсора на полноприводном автомобиле.
    • Этот KDN выдается, когда фонарь 4WD разомкнут или замкнут на массу.

    Включите выключатель питания. Загорается ли индикатор 4WD, когда джойстик перемещается в положение «4H» или «4L»?

    Убедитесь, что предохранитель «СЧЕТЧИК» (кроме модели с откидным верхом) или предохранитель «IG» (модель с откидным верхом) открыт

    Предохранитель «IG» (кабриолет) или предохранитель «СЧЕТЧИК» (кроме кабриолета) в хорошем состоянии?

    Заменить предохранитель и проверить отсутствие короткого замыкания на массу

    Снимите комбинированный счетчик.

    Проверьте подключение провода «ЧЕР / БЕЛЫЙ» к 1-контактному (конвертируемая модель) или 20-контактному (неконвертируемая модель) разъему комбинированного счетчика.

    Если все в порядке, включите зажигание и измерьте напряжение на ЧЕР / БЕЛОМ проводе на 20-контактном разъеме комбинации приборов. Напряжение 10-14В?

    Обрыв цепи «BLK / WHT»

    Подключаем соединитель комбинированного счетчика

    Подключите ORN / BLK кабель 16-контактного (конвертируемая модель) или 22-контактного (неконвертируемая модель) разъема комбинированного счетчика к земле с помощью сервисного кабеля.

    Проверьте, загорается ли индикатор 4WD при включении зажигания. Горит ли индикатор 4WD?

    Заменить комбинированный счетчик

    Выключите зажигание

    Проверьте контакт ECM (PCM) и переключатель 4WD

    Если контакт в порядке, проверьте систему управления полным приводом, обратившись к разделу «Система управления полным приводом» в заголовке Переднего дифференциала

    Система в хорошем состоянии?

    Ремонт системы управления полным приводом

    Выключите зажигание

    Отсоедините разъем от гидроблока / блока управления АБС

    Проверить контакт блока управления ABS на выводе «A24»

    Если контакт в порядке, включите зажигание и переведите рычаг управления в положение «2H»

    Измерьте напряжение между клеммой разъема модуля «A24» и шасси / массой. Напряжение 8 В или выше?

    Замените на исправный гидравлический блок / блок управления АБС в сборе

    Обрыв цепи «ORN / BLK»

    Надежно ли установлен G-сенсор?

    Затяните винт датчика или кронштейн. В случае неудачи используйте новый винт

    Выключатель зажигания выключен.

    Снимите G-сенсор с кронштейна (для модели с откидным верхом).

    Проверить контакт с датчиком ускорения.

    Если контакт в порядке, проверьте датчик G. Датчик в хорошем состоянии?

    Отсоедините разъемы гидравлического блока / модуля управления ABS (1) и датчика G

    Проверить контакт блока управления АБС на выводах «А14» и «А4»

    Если все в порядке, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой «BLK / WHT» (модель с откидным верхом) или клеммой «GRN / ORN» (кроме модели с откидным верхом) разъема датчика и корпусом / массой. Напряжение 10-14В?

    Обрыв цепи «BLK / WHT» (конвертируемая модель) или «GRN / ORN» цепь (кроме конвертируемой модели)

    Измерьте напряжение между клеммой разъема датчика «GRN / ORN» и корпусом. Напряжение 0В?

    Замыкание цепи «GRN / ORN» в цепи питания

    Выключатель зажигания выключен

    Проверить на обрыв цепи «ORN / WHT» или короткое замыкание на массу или короткое замыкание «GRN / ORN»

    Цепь в хорошем состоянии?

    Цепь «GRN / ORN» разомкнута. Если цепь в порядке, замените ее исправным гидравлическим блоком / модулем управления ABS

    Цепь «GRN / ORN» разомкнута или замкнута на массу или на цепь «GRN / ORN»

    KDN 21 (KDN C1021), 22 (KDN C1022) — Цепь датчика скорости правого переднего колеса

    KDN 25 (KDN C1025), 26 (KDN C1026) — Цепь датчика скорости вращения переднего левого колеса

    KDN 31 (KDN C1031), 32 (KDN C1032) — Цепь датчика скорости правого заднего колеса

    KDN 35 (KDN C1035), 36 (KDN C1036) — Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса

    А — кабриолет
    B — помимо модели кабриолет
    1 — выключатель зажигания
    2 — гидроблок / сборка блока управления АБС
    3 — датчик скорости вращения переднего левого колеса

    4 — датчик скорости правого переднего колеса
    5 — датчик скорости левого заднего колеса
    6-ступенчатый датчик заднего правого колеса
    7 — разъем гидроблока / модуля управления АБС
    Цветовая кодировка провода

    Модуль управления ABS контролирует напряжение на каждой клемме датчика при включении зажигания. Если напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выведен соответствующий KDN. Кроме того, если сигнал датчика не выводится во время запуска или движения, будет выводиться соответствующий KDN.

    Когда автомобиль используется любым из следующих способов, один из этих номеров KDN может быть выдан, даже если датчик находится в хорошем состоянии. В случае подозрения устраните неисправность (заклинивание тормозов и т.д.) автомобиля, сбросьте KDN, а затем, выполнив проверку во время движения, как описано в пункте 2 раздела «Таблица диагностики неисправностей АБС», и проверьте если есть какие-либо отклонения.

    • Автомобиль движется с поднятым стояночным тормозом.
    • Автомобиль запускается с заблокированным тормозом.
    • Колесо вращалось во время движения.
    • Колесо (а) вращалось, когда автомобиль был поднят домкратом.
    • Автомобиль заблокирован.

    Комментарии к теме Что означает ошибка с1057 на Сузуки Витаре?

    Приветствую, помогите разобраться со своей проблемой. Авто pajero 4 3.8 авто прогрелось на холостых дует холодный воздух, но стоит несколько раз давануть на газ идёт тёплый с последующим прогреванием салона. При движении жарит. При остановке и длительном простое с заведенным двигателем печь так же греет. На следующее утро тоже самое. Патрубки после — прогрева верхний горячий, нижний холодный. Авто не перегреевается. Заранее спасибо.

    Blair

    Все верно.эти провода зло.ни кому не рекомендую.один геморой

    Берик

    Добрый день, хочу спросить. Есть стук в переднем рычаге (по ощющениям), т.е. не совсем стук, а при резком, почти аварийном торможении единоразовый щелчек. Соответственно если сразу после этого сдавать назад и также затормозить снова появляетсья единоразовый щелчек (стук). Заменил шаровые, подтянул гайку подшипника, т.е. при пошатывании колеса люфта нет, не помогло.. возможно только теперь появляется при более резком торможении чем раньше. Куда копать?

    Амет

    У них 92й стоит 50руб. Охренеть!

    Frasco

    привет! как его снять с пластмассового бака?

    Эмир

    карданный шприц вам в помощь

    Энгельс

    У меня вопрос:вы назад установили старые свечи,а что за тёмный ободок на керамическом стержне свечи, верхней части у шестигранника? и 33тыс.не пора-ли с ними проститься?(но если только не иридиевые, с заменой под 100кусков)

    Монтана Тюрютикова

    какого года сгв?

    Байгельдяев Бранч

    Я Вот то же мою горячей водой с фейри! И Всё хорошо! уже на третей своей машине так делаю : на ваз 2115 — 8кл 1.5л так промывал ; на ваз 2117 — 8кл 1.6 л. так делал ; и на ваз 2110 — 16кл — 1.6л то же промыл!! И полёт нормальный! Что все заморачиваются…Не пойму…

    Шин

    А падение давления из за выключенного двигателя приводит к резкому повышению температуры. Как это повлияет на перекос ГБЦ?

    Гигант

    Хорошее видео…полезное!

    Арутюн

    где был подсос?

    Товуз

    Жирный позёр… куча, а цену не сообщил. Пошел он…

    Петренов Гусейн

    Очень Спасибо, полезное видео как всегда.

    Канатбек

    Может проще было бы шаровую открутить, не?

    Garrett

    Расскажите про раздатку гранд витара хл 7 2001 года выпуска

    Амангельды

    Спасибо огромное. Воспользоваться вашим советом. Но мне пришлось ещё шаровую открутить.

    Мия

    При каких условиях меняется шкворень

    Keaton

    Толковый дядька.

    Гурьянов Джамбул

    Нет … этой стране нужен запорожец, на … вам нормальный автомобиль

    Абдузаиров Мартен

    У меня пыль в салон идет что это может быть мэрс С 200 94 го классик механика!

    Trent

    Молодцы, а самое главное изменили отношение к видео и рассказу о проделанной работе, становится интересней вас смотреть. Появилось больше уверенности и четкости в монологах. Желаю вам дальше двигаться в том же направлении и улучшать ваш контент. А проект всё-таки классный. Лайк за проделанную работу.

    Оставить комментарий

    Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)

    КДН 13 (КДН C 1013)

    Технические условия cистемы отличаются от технических условий модуля управления АБС

    Описание

    Когда нехарактерный сигнал подается на неиспользуемый вывод модуля управления при работающем или неправильном установленном гидравлическом блоке /модуле управления АБС, будет отображаться этот КДН.

    Осмотр

     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Переключатель зажигания выключен.
    2. Проверьте контакт от монтажного жгута до модуля управления.
    3. Если контакт в порядке, замените на заведомо исправный гидравлический блок/модуль управления АБС с правильными техническими условиями.
    4. Вновь проверьте систему.

    КДН 15 (КДН C 1015)

    Цепь G-сенсора и цепь 4WD

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

    A — модель с откидным верхом B — помимо модели с откидным верхом 1 — переключатель зажигания 2 — G-сенсор 3 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС4 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС

    5 — EСМ (PСМ) 6 — 4WD переключатель 7 — 4WD лампа 8 — комбинированный счетчик Цветовые обозначения проводов

    Описание

    Когда транспортное средство останавливается или едет, если разница потенциалов между выводом сигнала сенсора «A 14» и выводом заземления сенсора «A4» не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала при остановке отличается от напряжения сигнала при езде, выводится этот КДН.

    Таким образом, этот КДН может выводиться, когда транспортное средство поднято и его колесо(а) вращаются. В таком случае сбросьте КДН и проверьте снова.

    • Когда установлен G-сенсор на транспортное средство 2WD, выводится этот КДН.
    • Когда разомкнута цепь лампы 4WD или закорочена на землю, выводится этот КДН.

    Осмотр

    Шаг

    Действие

    Да

    Нет

    1

    Включите переключатель зажигания. Зажигается ли лампа 4WD лампа, когда рычаг управления переводится в положение «4H» или «4L»?

    Перейдите к шагу 7

    Перейдите к шагу 2

    2

    Отключите переключатель зажигания.

    Проверьте, не разомкнут ли предохранитель «СЧЕТЧИКА» (помимо модели с откидным верхом) или предохранитель «IG» (модель с откидным верхом)

    Предохранитель «IG» (Модель с откидным верхом) или предохранитель «СЧЕТЧИКА» (помимо модели с откидным верхом) в хорошем состоянии?

    Перейдите к шагу 3

    Замените предохранитель и проверьте, нет ли короткого замыкания на землю

    3

    Снимите комбинированный счетчик.

    Проверьте контакт провода «BLK/WHT» с 1-выводным (модель с откидным верхом) или 20-выводным (помимо модели с откидным верхом) разъемом комбинированного счетчика.

    Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение у провода «BLK/WHT» 20-выводного разъема комбинированного счетчика. Напряжение 10-14 В?

    Перейдите к шагу 4

    Разомкнута цепь «BLK/WHT»

    4

    Соедините разъем комбинированного счетчика

    Соедините провод «ORN/BLK» 16-выводного (модель с откидным верхом) или 22-выводного (помимо модели с откидным верхом) разъем комбинированного счетчика с землей, используя служебный провод.

    Проверьте, зажигается ли лампа 4WD при включении переключателя зажигания. Лампа 4WD горит?

    Перейдите к шагу 5

    Замените комбинированный счетчик

    5

    Отключите переключатель зажигания

    Проверьте контакт EСМ (PСМ) и переключателя 4WD

    Если контакт в порядке, проверьте систему управления 4WD, обратившись к Разделу Система управления полным приводом в Главе Передний дифференциал

    Система в хорошем состоянии?

    Перейдите к шагу 6

    Отремонтируйте систему управления полным приводом

    6

    Отключите переключатель зажигания

    Отсоедините разъем от гидравлического блока/модуля управления АБС

    Проверьте контакт модуля управления АБС у вывода «A24»

    Если контакт в порядке, включите переключатель зажигания и переведите рычаг управления в положение «2H»

    Измерьте напряжение между выводом «A24» разъема модуля и корпусом/землей. Напряжение 8 В или выше?

    Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

    Разомкнута цепь «ORN/BLK»

    7

    G-сенсор установлен надежно?

    Перейдите к шагу 8

    Затяните винт или скобу сенсора. Если не удается, используйте новый винт

    8

    Переключатель зажигания отключен.

    Снимите G -сенсор со скобы (для модели с откидным верхом).

    Проверьте контакт с G -сенсором.

    Если контакт в порядке, затем проверьте G-сенсор. Сенсор в хорошем состоянии?

    Перейдите к шагу 9

    Замените G-сенсор

    9

    Отсоедините разъемы гидравлического блока/модуля управления АБС (1) и G сенсора

    Проверьте контакт модуля управления АБС у выводов «A14» и «A4»

    Если контакт в порядке, затем включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между выводом «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или выводом «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) разъема сенсора и корпусом/землей. Напряжение равно 10-14 В?

    Перейдите к шагу 10

    Разомкнута цепь «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или цепь «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом)

    10

    Измерьте напряжение между выводом разъема сенсора «GRN/ORN» и корпусом. Напряжение равно 0 В?

    Перейдите к шагу 11

    Цепь «GRN/ORN» закорочена на цепь питания

    11

    Переключатель зажигания отключен

    Проверьте, не разомкнута ли цепь «ORN/WHT» или не закорочена ли на землю или цепь «GRN/ORN»

    Цепь в хорошем состоянии?

    Цепь «GRN/ORN» разомкнута. Если цепь в порядке, Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

    Цепь «GRN/ORN» разомкнута или закорочена на землю или на цепь «GRN/ORN»

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 9.
     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara 1 — Рис. для шага 11. Цветовые обозначения проводов

    КДН 21 (КДН C1021), 22 (КДН C1022) — Цепь сенсора скорости правого переднего колеса

    КДН 25 (КДН C1025), 26 (КДН C1026) — Цепь сенсора скорости левого переднего колеса

    КДН 31 (КДН C1031), 32 (КДН C1032) — Цепь сенсора скорости правого заднего колеса

    КДН 35 (КДН C1035), 36 (КДН C1036) — Цепь сенсора скорости левого заднего колеса

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

    A — модель с откидным верхомB — помимо модели с откидным верхом1 — переключатель зажигания2 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС 3 — сенсор скорости левого-переднего колеса

    4 — сенсор скорости правого переднего колеса 5 — сенсор скорости левого заднего колеса6 — сенсор скорости правого заднего колеса7 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов

    Описание

    Модуль управления АБС отслеживает напряжение у вывода каждого сенсора, когда переключатель зажигания включен. Когда напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выводиться соответствующий КДН. Также если не выводится сигнал сенсора при запуске или движении, будет выводиться соответствующий КДН.

     border=

    Когда транспортное средство используется одним из следующих способов, может выводиться один из этих КДН, даже если сенсор в хорошем состоянии. Если есть подозрение, устраните неисправность (заедание тормоза и др.) транспортного средства, сбросьте КДН и затем после выполнения проверки при вождении как описано в шаге 2 Раздела Таблица диагностики неисправностей ABS, и проверьте, нет ли отклонений.

    • Транспортное средство приведено в движение с поднятым стояночным тормозом.
    • Транспортное средство приведено в движение с заедающим тормозом.
    • При вождении прокрутилось колесо.
    • Колесо(а) вращались, когда транспортное средство было поднято на домкратe.
    • Транспортное средство застряло.

    Осмотр

    Шаг

    Действие

    Да

    Нет

    1

    Отсоедините соответствующий разъем сенсора при отключенном переключателе зажигания

    Измерьте сопротивление между выводами сенсора. Сопротивление сенсора скорости колеса — 1.2-1.6 k  Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara (при 20° C, 68°F)

    Измерьте сопротивление между каждым выводом и корпусом. Сопротивление изоляции сенсора скорости колеса — 1M  Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara или выше

    Измеренные значения сопротивления соответствуют указанным?

    Перейдите к шагу 2

    Замените сенсор

    2

    Переключатель зажигания отключен

    Отсоедините разъем гидравлический блок/сборки модуля управления АБС (1)

    Проверьте контакт гидравлического блока/сборки модуля управления АБС у каждого вывода сенсора.

    Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между положительным выводом разъема сенсора и корпусом. Напряжение равно 0 В?

    Перейдите к шагу 3

    Положительная цепь сенсора закорочена на питание

    3

    Переключатель зажигания отключен

    Соедините разъем с сенсором

    Измерьте сопротивление между выводами сенсора у разъема модуля

    Измерьте сопротивление между положительным выводом сенсора и отрицательным выводом разъема модуля, между положительным выводом и корпусом. Измеренные значения сопротивления соответствуют диапазону, указанному в шаге 1?

    Перейдите к шагу 4

    Цепь разомкнута или закорочена на землю

    4

    Снимите сенсор скорости колеса

    Проверьте, не поврежден ли сенсор и не прилипли ли к нему инородные тела. Сенсор в хорошем состоянии?

    Перейдите к шагу 5

    Очистите или замените сенсор

    5

    Проверьте визуально через отверстие для установки сенсора скорости колеса:

    • не отсутствует и не поврежден ли ротор
    • не прилипли ли инородные тела
    • эксцентричен ли ротор
    • не слишком ли свободный ход у подшипников колес

    Подшипники в хорошем состоянии?

    Перейдите к шагу 6

    Очистите, отремонтируйте или замените

    6

    Установите сенсор на кулак или корпус вала

    Затяните болт-сенсор с соответствующим крутящим моментом затяжки и проверьте, нет ли зазора между сенсором и кулаком или корпусом вала. Замените сенсор, если необходимо

    Проверьте выходное напряжение и форму волны сенсора

    Получено ли правильное выходное напряжение или форма волны?

    Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

    Замените сенсор и вновь проверьте

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 1.
     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 2.
     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 4.
     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 5.
     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 6.

    КДН 41 (КДН C1041/C1042) — Цепь правого переднего соленоида

    КДН 45 (КДН C1045/C1046) — Цепь левого переднего соленоида

    КДН 56 (КДН C1055/C1056) — Цепь заднего соленоида

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

    1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов

    Описание

    Модуль управления АБС отслеживает напряжение на выводе цепи соленоида при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение на выводе не понижается/повышается при команде ВКЛ/ВЫКЛ соленоиду или разность напряжений между выводами цепи соленоид превышает указанное значение, когда соленоид отключен.

    ОСМОТР

    Шаг

    Действие

    Да

    Нет

    1

    Проверьте соленоид, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?

    Проверьте контакт выводов «A11» и «A 7». Если контакт в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

    Перейдите к шагу 2

    2

    Переключатель зажигания отключен

    Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

    Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A11»

    Если контакт в порядке, измерьте напряжение между выводом «A11» разъема модуля и корпусом. Напряжение равно 10-14 В?

    Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

    Разомкнута цепь «WHT/BLU»

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 2.

    КДН 57 (КДН C 1057) — Цепь источника питания

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

    A — модель с откидным верхомB — помимо модели с откидным верхом 1 — гидравлический блок/ сборка модуля управления АБС

    2 — разъем гидравлического блока/ модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов

    Описание

    Модуль управления АБС отслеживает напряжение источника питания на выводе «A25». Когда напряжение источника питания становится чрезмерно большим или чрезмерно низким, выводится этот КДН этот. Как только напряжение повышается или понижается до указанного уровня, отображенный КДН будет сброшен.

    Осмотр

    Шаг

    Действие

    Да

    Нет

    1

    Подключите вольтметр между положительным контактом батареи (+) и корпусом/землей

    Запустите двигатель и измерьте максимальное напряжение при ускорении двигателя. Напряжение выше 18 В?

    Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Чрезмерно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования

    Перейдите к шагу 2

    2

    Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии?

    Перейдите к шагу 3

    Отремонтируйте и/или замените предохранитель

    3

    Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

    При работе двигателя вхолостую, измерьте напряжение между выводом «E 136-18» разъема модуля управления АБС и корпусом. Всегда ли оно менее 9 В?

    Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Недостаточно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования

    Неполное замыкание между проводом «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) и землей

    Плохой контакт вывода «A25» или «A10» модуля управления АБС. Если контакты в хорошем состоянии, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 3.

    КДН 61 (КДН C 1061) — Цепь двигателя насоса АБС

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

    1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС1-1 — реле двигателя насоса АБС 1-2 — двигатель насоса АБС

    1-3 — отказоустойчивое реле АБС 2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов

    Описание

    Модуль управления АБС постоянно отслеживает напряжение у вывода монитора цепи двигателя насоса при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение у вывода монитора не повышается/понижается в соответствии с командами ВКЛ/ВЫКЛ на реле двигателя модуля (не выполняет эти команды).

    Осмотр

    Шаг

    Действие

    Да

    Нет

    1

    Проверьте двигатель насоса, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?

    Проверьте контакт выводов «A11» и «A27». Если контакты в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

    Перейдите к шагу 2

    2

    Переключатель зажигания отключен

    Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

    Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A27»

    Если в порядке, измерьте напряжение между выводом «A27» разъема модуля и корпусом/землей. Оно равно 10-14 В?

    Перейдите к шагу 3

    Разомкнута цепь «WHT/BLU»

    3

    Измерьте сопротивление между выводом разъема «A28» гидравлического блока/сборки модуля управления АБС. Оно 5 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara или меньше?

    Высокое сопротивление или разомкнута цепь «BLK»

    Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 2.

    КДН 63 (КДН C 1063) — Цепь отказоустойчивого реле АБС

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

    A — модель с откидным верхомB — помимо модели с откидным верхом1 — переключатель зажигания

    2 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС3 — разъем монтажного жгута гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов

    Описание

    Осмотр

    Шаг

    Действие

    Да

    Нет

    1

    Проверьте напряжение батареи. Оно около 11 В или выше?

    Перейдите к шагу 2

    Проверьте систему загрузки, обратившись к Разделам Батарея или Генератор в Главе Система электрооборудования

    2

    Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии?

    Перейдите к шагу 3

    Отремонтируйте или/и замените предохранитель

    3

    Переключатель зажигания отключен.

    Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

    Проверьте контакт гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A11»

    Если все порядке, измерьте напряжение между выводом разъема «A11» и корпусом. Оно равно 10-14 В?

    Перейдите к шагу 4

    Разомкнута цепь «WHT/BLU» или закорочена на землю

    4

    Измерьте сопротивление между выводом «A10» разъема гидравлического блока/модуля управления АБС и корпусом. Оно равно 5 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara или менее?

    Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте управления сборка и вновь проверьте

    Разомкнута цепь «BLK»

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 3.

    КДН 71 (КДН C1071) — Модуль управления АБС

     Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

    A — модель с откидным верхомB — помимо модели с откидным верхом1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС

    2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов

    Описание

    Этот КДН выводится, когда в модуле управления АБС обнаружена внутренняя ошибка.

    Осмотр

    Шаг

    Действие

    Да

    Нет

    1

    Сбросьте все КДН и проверьте КДН. Это КДН 71?

    Перейдите к шагу 2

    Может быть временной неисправностью модуля управления АБС

    2

    Проверьте контакт разъем гидравлического блока/модуля управления АБС

    Если все в порядке, отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС и проверьте следующее:

    • напряжение на выводе «A25»: 10 -14 В
    • сопротивление между «A10» и корпусом: постоянное

    Результаты проверки такие же, как указано выше?

    Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

    Отремонтируйте и вновь проверьте

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1050 ошибка фиат дукато 250
  • C1050 ошибка рено каптур
  • C1050 ошибка ниссан террано
  • C104707 audi ошибка
  • C104600 ошибка туарег nf