C1057 ошибка suzuki grand vitara

Информация о ремонте для кода C1057 Suzuki. Узнайте, что означает отказ цепи питания модуля управления ABS / ESP C1057 Suzuki?


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

6 Сентябрь 2021


Дата обновления:

1 Февраль 2023

C1057 SUZUKI - Отказ цепи питания модуля управления ABS / ESP - Авто-Коды

C1057 SUZUKI — Отказ цепи питания модуля управления ABS / ESP — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание Suzuki C1057

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®)
  • Жгут проводов модуля управления ABS / ESP® открыт или замкнут
  • Схема блока управления ABS / ESP® плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) контролирует напряжение источника питания. Когда напряжение источника питания становится чрезвычайно высоким или низким, когда автомобиль движется со скоростью более 20 км / ч (13 миль в час), будет установлен этот код неисправности. Как только напряжение источника питания станет нормальным, контрольная лампа ABS погаснет, и модуль управления ABS (ESP®) вернется к нормальной работе, но установленный код неисправности останется.

  • fudziyama
















    • #1

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!















    • #3

    Ответ: коды неисправностей

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!

    Такая же ерунда была 2 раза, код не смотрел, покупал баночку жидкости повышения октанового числа и на заправке, перед тем как вставить пистолет, ее выливал в бак. Заливаю 30-40 литров и через день ошибка сама пропадала.















    • #4

    Ответ: коды неисправностей

    Такая же ерунда была 2 раза, код не смотрел, покупал баночку жидкости повышения октанового числа и на заправке, перед тем как вставить пистолет, ее выливал в бак. Заливаю 30-40 литров и через день ошибка сама пропадала.

    Зашибись ответ! У Вас есть ESP и датчик угла поворота рулевого колеса?
    Как может повлиять плохой бензин на состояние этих датчиков ?















    • #5

    Ответ: коды неисправностей

    Зашибись ответ! У Вас есть ESP и датчик угла поворота рулевого колеса?
    Как может повлиять плохой бензин на состояние этих датчиков ?

    :Dнет, каюсь не прочитал темку, ключевые слова в глаза попались. Вчера только чек погасил, вот и навалило…

    Если на Сузуке с системой стабилизации (ESP) снять клеммы аккумулятора, то при повторном подключении и запуске двигателя значок ESP будет мигать. Ошибки считывания укажут на наличие кода неисправности DTC C1075 (нет калибровки положения руля направления):


    (и нужно было бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)

    Не бойся. Вам просто нужно проехать, в том числе и при движении дорожки по прямой со скоростью не менее 15 км / ч. Таким образом, система запомнит «нулевое» положение руля, ошибка исчезнет, ​​лампочка погаснет.

    Кстати, если ошибка C1075 подкрадывается регулярно (а часто и не только), сначала проверьте АКБ (или плохой контакт клемм или АКБ на выпуск). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источников и цепей питания.

    7 comments:

    Подскажите, пожалуйста, что я заменил ступичный подшипник после того, как загорелся мой ESP. Ваша программная диагностика показала, что правое переднее колесо показывает на 2 км больше скорости, чем другие, но в целом его можно откалибровать заранее, спасибо. Выбил клеммы, катил по прямой, но что-то не помогает.

    Я бы начал с проверки давления в шинах. Слева и справа должно быть одинаково.

    Давление такое же, но может подшипник не оригинальный?

    От китайцев можно ожидать всего.

    Конечно, спасибо, я и дальше буду понимать, что

    Подскажите, в моем случае кроме dtc c1075 есть еще 1076,1077,1078. Согласно сервис-мануалу наличие только этих четырех ошибок (при отсутствии других) указывает на необходимость калибровки g-сенсора через оригинальный SDT:
    Калибровка датчика (через сканер SUZUKI Scan Tool)
    1) Установите рулевое колесо прямо.
    2) Подсоедините диагностический прибор SUZUKI к разъему канала передачи данных (DLC) (1) при выключенном зажигании.
    Специальный инструмент
    (A): Диагностический прибор SUZUKI
    3) Поверните ключ зажигания в положение ON и убедитесь, что только один из кодов неисправности C1075, C1076, C1077 и / или
    C1078 обнаружен. Если обнаружены другие коды неисправности, устраните обнаруженный код неисправности.
    4) Припаркуйте и выровняйте автомобиль с помощью стояночного тормоза, выключите двигатель при включенном зажигании, включите рулевое управление
    прямо и без нажатия на педаль тормоза.
    ВНИМАНИЕ:
    Поддерживайте вышеуказанное условие в пункте 4), чтобы правильно откалибровать датчик, пока датчик не будет откалиброван
    готово.
    5) Выберите меню «КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА» в разделе «РАЗНОЕ. ТЕСТ »диагностического прибора SUZUKI e
    откалибровать датчик. Обратитесь к руководству оператора диагностического прибора для получения информации о дальнейших сходах с рельсов.
    6) После завершения калибровки поверните ключ зажигания в положение OFF и отключите сканер SUZUKI
    инструмент из DLC

    Итак, можно ли выполнить аналогичную операцию через sz viewer?

    Ошибка c1075 Suzuki sx4

    Автомобиль практически новый, пробег всего 6800 км. Раз в неделю ездят на ней на дачу. Все остальное время она сидит в гараже.

    Хозяин подал жалобу: быстро разряжается аккумулятор. Через неделю аккумулятор полностью разряжен, даже контрольные лампочки на панели приборов не включаются.

    Первым делом проверяю заряд АКБ, натяжение ремня генератора и сам аккумулятор с розеткой для зарядки — все в порядке. Затем я измеряю ток утечки, сначала закрыв все двери, нажав концевой выключатель капота, чтобы исключить сигнал тревоги. Вижу потребление тока — 0,22 А. Это много!

    Конечно, при таком потреблении тока ни один аккумулятор не устоит, тем более что он очень маленький, всего 35А / ч. Неисправность обнаружена, причину еще предстоит выяснить.

    уместно предположить, что в новом Suzuki SX4 вряд ли что-то не так, скорее всего, неисправно дополнительное оборудование. Описываю цель работы: начну с будильника; затем магнитола; ну посмотрим.

    Выключи будильник. Ток утечки становится — 0,05 А!

    Я не хочу, чтобы клиент заменил будильник, поэтому я продолжу. Обращаю ваше внимание на то, что под капотом стоит автономная сирена. Где-то слышал, что после 3-5 лет эксплуатации они ненадежны, иногда выходят из строя. Снова включите сигнализацию и выключите сирену. Ток потребления остался на прежнем уровне — 0,05 А. Итак, причина найдена! — сирена сломана.

    Вместо автономной сирены устанавливаю обычную. По желанию заказчика устанавливаю аккумулятор большей емкости — 50 А / ч и возвращаю машину.

    После снятия клемм с АКБ или замены АКБ на Сузуки ошибка C1075 — Неполная калибровка датчика угла поворота руля — ошибка на датчике положения руля направления. В этом случае необходимо откалибровать руль направления с помощью сканера.

    Что делать, если у вас нет сканера?

    1. Установите передние колеса и рулевое колесо в положение «прямо»

    2. Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи или вставьте предохранитель (если он был снят ранее). Запустить двигатель.

    3. Двигайтесь на автомобиле по ровной поверхности со скоростью не менее 15 км / ч, не поворачивая рулевое колесо. Ошибка должна исчезнуть. Убедитесь в этом: индикатор неисправности погаснет.

    Следующее поколение Suzuki Jimny останется компактным, экономичным и пригодным для езды по бездорожью. Такое обещание дал британский директор по продажам Suzuki Дейл Ватт в интервью Top Gear. По предварительной информации, новый Jimny дебютирует в 2016 году в Японии. Внедорожник появится на мировом рынке в 2017 году.

    Японская компания Suzuki показала первое изображение среднеразмерного кроссовера Vitara нового поколения. Уже известно, что полный привод для Vitara будет предлагаться в качестве опции. Автомобиль получит бензиновый и дизельный двигатели. Презентация внедорожника состоится в Париже в октябре этого года.

    Suzuki пообещала «удивить публику на Московском автосалоне» двумя новыми автомобилями. Как сообщают «Вести», обе машины ранее уже демонстрировались на автосалонах в виде прототипов, но в России японцы подскажут, какие места займут серийные версии новинок линейки Suzuki.

    Шпионские фотографы впервые засняли новый кроссовер Suzuki B-класса. Продажи автомобилей в Европе начнутся весной следующего года, пишет Autocar. Модель составит конкуренцию Nissan Juke и Renault Captur и получит дизайн в стиле концепта iV-4 (Франкфурт, 2013).

    вот на фото вагона он серый в этом году железная дорога не такая, как предыдущая, втулку нужно затачивать по валу рельса вот чертеж другой вагон

    но размеры другие, вал 23мм (как токарь поставил на ноль), внешние 29мм ровно остальное как на чертеже.
    при замене допущена большая ошибка. Собирал все обратно и устанавливал кардан рулевого вала в кабину, крутил ключ (в положение включения) и отпирал руль для удобства установки. Все собрал, НО. Ключ я не вынимал и клемму на аккумулятор не ставил и в результате на панели скользкой дороги обнаружил горящую ошибку и выключенная ESP ушла в диагностику, показала ошибки C1024, C1075 рулевое управление датчик положения не откалиброван! сканер был AUTOCOM + попытался откалибровать, но возникла ошибка (датчик всегда показывал 28 градусов и показания не менялись) решил, что это можно решить с помощью родного сканера SDT (Suzuki Diagnostic Tool), зарегистрированного для Stebenev 20 у официальных лиц.

    . а потом пригнали машину, ничего не видел, сказали что ошибку нельзя отменить (надо починить проводку, это 1 миллион и ждать полтора часа! я отказался) дали мне 200 тысяч и меня не волнует, что они ничего не сделали (кстати по результатам приговорили к получасовому техосмотру на полную замену датчика положения руля, который стоит 5 миллионов)

    вот и виноват в ошибке просто есть микросхема EEPROM, которая забивается мусором, если датчик откручивается более 4 раз в каждую сторону или питание подается при ненулевом значении, в моем случае.
    пришлось разобрать датчик, отпаять микросхему, вручную поменять дамп микросхемы, датчик ожил, ошибки устранены. Скоро выложу рабочий файл.

    19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)

    Проверка кодов диагностики неисправностей (KDN)

    КДН 13 (КДН С 1013)

    Технические характеристики системы отличаются от технических характеристик модуля управления АБС

    Когда на неиспользуемую клемму модуля управления подается ненормальный сигнал, когда гидравлический блок / модуль управления ABS работает или неправильно установлен, отображается этот KDN.

    1. Выключатель зажигания выключен.
    2. Проверьте соединение проводки с модулем управления.
    3. Если контакт хороший, замените его на гидравлический блок / блок управления ABS с известной и правильной спецификацией.
    4. Еще раз проверьте систему.

    КДН 15 (КДН С 1015)

    Цепь датчика ускорения и цепь полного привода

    А — кабриолет
    B — помимо модели кабриолет
    1 — выключатель зажигания
    2 — Датчик G
    3 — гидроблок / сборка блока управления АБС
    4 — разъем гидроблока / модуля управления АБС

    5 — ЕСМ (PCM)
    6 — переключатель 4WD
    7 — лампа 4WD
    8 — счетчик комбинированный
    Цветовая кодировка провода

    Когда транспортное средство неподвижно или движется, если разность потенциалов между сигнальной клеммой датчика «A 14» и клеммой заземления датчика «A4» не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала на «остановке» равно отличается от напряжения сигнала во время движения, этот KDN выводится.

    Следовательно, этот КДН может быть выдан, когда автомобиль поднят и его колеса вращаются. В этом случае сбросьте KDN и проверьте еще раз.

    • Этот КДН выдается при установке G-сенсора на полноприводном автомобиле.
    • Этот KDN выдается, когда фонарь 4WD разомкнут или замкнут на массу.

    Включите выключатель питания. Загорается ли индикатор 4WD, когда джойстик перемещается в положение «4H» или «4L»?

    Убедитесь, что предохранитель «СЧЕТЧИК» (кроме модели с откидным верхом) или предохранитель «IG» (модель с откидным верхом) открыт

    Предохранитель «IG» (кабриолет) или предохранитель «СЧЕТЧИК» (кроме кабриолета) в хорошем состоянии?

    Заменить предохранитель и проверить отсутствие короткого замыкания на массу

    Снимите комбинированный счетчик.

    Проверьте подключение провода «ЧЕР / БЕЛЫЙ» к 1-контактному (конвертируемая модель) или 20-контактному (неконвертируемая модель) разъему комбинированного счетчика.

    Если все в порядке, включите зажигание и измерьте напряжение на ЧЕР / БЕЛОМ проводе на 20-контактном разъеме комбинации приборов. Напряжение 10-14В?

    Обрыв цепи «BLK / WHT»

    Подключаем соединитель комбинированного счетчика

    Подключите ORN / BLK кабель 16-контактного (конвертируемая модель) или 22-контактного (неконвертируемая модель) разъема комбинированного счетчика к земле с помощью сервисного кабеля.

    Проверьте, загорается ли индикатор 4WD при включении зажигания. Горит ли индикатор 4WD?

    Заменить комбинированный счетчик

    Выключите зажигание

    Проверьте контакт ECM (PCM) и переключатель 4WD

    Если контакт в порядке, проверьте систему управления полным приводом, обратившись к разделу «Система управления полным приводом» в заголовке Переднего дифференциала

    Система в хорошем состоянии?

    Ремонт системы управления полным приводом

    Выключите зажигание

    Отсоедините разъем от гидроблока / блока управления АБС

    Проверить контакт блока управления ABS на выводе «A24»

    Если контакт в порядке, включите зажигание и переведите рычаг управления в положение «2H»

    Измерьте напряжение между клеммой разъема модуля «A24» и шасси / массой. Напряжение 8 В или выше?

    Замените на исправный гидравлический блок / блок управления АБС в сборе

    Обрыв цепи «ORN / BLK»

    Надежно ли установлен G-сенсор?

    Затяните винт датчика или кронштейн. В случае неудачи используйте новый винт

    Выключатель зажигания выключен.

    Снимите G-сенсор с кронштейна (для модели с откидным верхом).

    Проверить контакт с датчиком ускорения.

    Если контакт в порядке, проверьте датчик G. Датчик в хорошем состоянии?

    Отсоедините разъемы гидравлического блока / модуля управления ABS (1) и датчика G

    Проверить контакт блока управления АБС на выводах «А14» и «А4»

    Если все в порядке, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой «BLK / WHT» (модель с откидным верхом) или клеммой «GRN / ORN» (кроме модели с откидным верхом) разъема датчика и корпусом / массой. Напряжение 10-14В?

    Обрыв цепи «BLK / WHT» (конвертируемая модель) или «GRN / ORN» цепь (кроме конвертируемой модели)

    Измерьте напряжение между клеммой разъема датчика «GRN / ORN» и корпусом. Напряжение 0В?

    Замыкание цепи «GRN / ORN» в цепи питания

    Выключатель зажигания выключен

    Проверить на обрыв цепи «ORN / WHT» или короткое замыкание на массу или короткое замыкание «GRN / ORN»

    Цепь в хорошем состоянии?

    Цепь «GRN / ORN» разомкнута. Если цепь в порядке, замените ее исправным гидравлическим блоком / модулем управления ABS

    Цепь «GRN / ORN» разомкнута или замкнута на массу или на цепь «GRN / ORN»

    KDN 21 (KDN C1021), 22 (KDN C1022) — Цепь датчика скорости правого переднего колеса

    KDN 25 (KDN C1025), 26 (KDN C1026) — Цепь датчика скорости вращения переднего левого колеса

    KDN 31 (KDN C1031), 32 (KDN C1032) — Цепь датчика скорости правого заднего колеса

    KDN 35 (KDN C1035), 36 (KDN C1036) — Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса

    А — кабриолет
    B — помимо модели кабриолет
    1 — выключатель зажигания
    2 — гидроблок / сборка блока управления АБС
    3 — датчик скорости вращения переднего левого колеса

    4 — датчик скорости правого переднего колеса
    5 — датчик скорости левого заднего колеса
    6-ступенчатый датчик заднего правого колеса
    7 — разъем гидроблока / модуля управления АБС
    Цветовая кодировка провода

    Модуль управления ABS контролирует напряжение на каждой клемме датчика при включении зажигания. Если напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выведен соответствующий KDN. Кроме того, если сигнал датчика не выводится во время запуска или движения, будет выводиться соответствующий KDN.

    Когда автомобиль используется любым из следующих способов, один из этих номеров KDN может быть выдан, даже если датчик находится в хорошем состоянии. В случае подозрения устраните неисправность (заклинивание тормозов и т.д.) автомобиля, сбросьте KDN, а затем, выполнив проверку во время движения, как описано в пункте 2 раздела «Таблица диагностики неисправностей АБС», и проверьте если есть какие-либо отклонения.

    • Автомобиль движется с поднятым стояночным тормозом.
    • Автомобиль запускается с заблокированным тормозом.
    • Колесо вращалось во время движения.
    • Колесо (а) вращалось, когда автомобиль был поднят домкратом.
    • Автомобиль заблокирован.

    Комментарии к теме Что означает ошибка с1057 на Сузуки Витаре?

    Приветствую, помогите разобраться со своей проблемой. Авто pajero 4 3.8 авто прогрелось на холостых дует холодный воздух, но стоит несколько раз давануть на газ идёт тёплый с последующим прогреванием салона. При движении жарит. При остановке и длительном простое с заведенным двигателем печь так же греет. На следующее утро тоже самое. Патрубки после — прогрева верхний горячий, нижний холодный. Авто не перегреевается. Заранее спасибо.

    Blair

    Все верно.эти провода зло.ни кому не рекомендую.один геморой

    Берик

    Добрый день, хочу спросить. Есть стук в переднем рычаге (по ощющениям), т.е. не совсем стук, а при резком, почти аварийном торможении единоразовый щелчек. Соответственно если сразу после этого сдавать назад и также затормозить снова появляетсья единоразовый щелчек (стук). Заменил шаровые, подтянул гайку подшипника, т.е. при пошатывании колеса люфта нет, не помогло.. возможно только теперь появляется при более резком торможении чем раньше. Куда копать?

    Амет

    У них 92й стоит 50руб. Охренеть!

    Frasco

    привет! как его снять с пластмассового бака?

    Эмир

    карданный шприц вам в помощь

    Энгельс

    У меня вопрос:вы назад установили старые свечи,а что за тёмный ободок на керамическом стержне свечи, верхней части у шестигранника? и 33тыс.не пора-ли с ними проститься?(но если только не иридиевые, с заменой под 100кусков)

    Монтана Тюрютикова

    какого года сгв?

    Байгельдяев Бранч

    Я Вот то же мою горячей водой с фейри! И Всё хорошо! уже на третей своей машине так делаю : на ваз 2115 — 8кл 1.5л так промывал ; на ваз 2117 — 8кл 1.6 л. так делал ; и на ваз 2110 — 16кл — 1.6л то же промыл!! И полёт нормальный! Что все заморачиваются…Не пойму…

    Шин

    А падение давления из за выключенного двигателя приводит к резкому повышению температуры. Как это повлияет на перекос ГБЦ?

    Гигант

    Хорошее видео…полезное!

    Арутюн

    где был подсос?

    Товуз

    Жирный позёр… куча, а цену не сообщил. Пошел он…

    Петренов Гусейн

    Очень Спасибо, полезное видео как всегда.

    Канатбек

    Может проще было бы шаровую открутить, не?

    Garrett

    Расскажите про раздатку гранд витара хл 7 2001 года выпуска

    Амангельды

    Спасибо огромное. Воспользоваться вашим советом. Но мне пришлось ещё шаровую открутить.

    Мия

    При каких условиях меняется шкворень

    Keaton

    Толковый дядька.

    Гурьянов Джамбул

    Нет … этой стране нужен запорожец, на … вам нормальный автомобиль

    Абдузаиров Мартен

    У меня пыль в салон идет что это может быть мэрс С 200 94 го классик механика!

    Trent

    Молодцы, а самое главное изменили отношение к видео и рассказу о проделанной работе, становится интересней вас смотреть. Появилось больше уверенности и четкости в монологах. Желаю вам дальше двигаться в том же направлении и улучшать ваш контент. А проект всё-таки классный. Лайк за проделанную работу.

    Оставить комментарий

    Всем добрый вечер!
    До сих пор очень рад что со своей первой иномаркой и первой проблемой обраился именно на ффк.
    В 2011 году тогда я был счастливым обладателем ФФ2 1.8тд, на данный момент это лучший авто который у меня был!
    С недавних пор стал обладателем Сузуки Гранд витара 2007г. 1.6 бензин.
    но как и обычно бывает с бу автомобилями произошло следуещее:
    (Как то завел машину и загорелась лампа на приборке ESP/
    Поездил проверил АВС в норме, пробывал снимать аккумулятор ,после теста, все равно горит ЕСП.
    И естественно курсовой устойчивости нет.
    Проверял поплавок в тармозном бочке хоть и четок заедает но функционирует.
    На СТО — пробывали тестить ошибок не показывает.
    Предохрнители проверял! перебрал все под рулем не нашел!
    Может у кого такаяже байда была??
    NB! Кстати перед тем как загорелась есп был сильный дождь! — может куда грязь попала???)
    С вопросом в скобочках обратился в сузуки клуб, прошла неделя нико не ответил наверное проблема не по зубам!
    ПОМОГИТЕ !!!
    Вообщем надеюсь на ваши советы и профессионализм бывалых!
    —Истенно ваш любилтель фордов владелец сузуки—

    NB! Я бы скрестил фокуса и сузуки был бы полноприводный, комфортабельный 4вд авто на дизельном турбо двигле массой 1.5 тон! —супериор!

    traktorok

    3 января 2014

    Самый лучший форум

    traktorok

    5 января 2014

    После праздников доеду надеюсь до офф. диагностики, я просто к официалам в последнюю очередь обращаюсь, по опыту они уж очень ушлые ребята! А знакомые ребята на СТО где я обычно машинку шаманю все перетресли, сказали все ок, диагностике как я уже говорил не показала ошибок!
    Ненавижу официалов!!!
    приезжаеш к ним и они на тебя смотрят улыбаются говорят мы все сделаем в лучшем виде, а в глазах у них написано -ну что приперся, нам и без тебя работы хватает, ну коль ты пришел так давай денег да побольше побольше и на всех! а если ты нифига не рубиш в авто то тебя развоят на капусту как «чебурашку в переулке»!

    Ох нифигасамогончик из Шотландии вставил! Разговорчивый стал! )))

    Кстати кто из Н-ка на крещение в прорубе поедет купаться???

    avatar

    -=Andrew=-

    5 января 2014

    Ну такие вещи в экзисте не покупают поэтому. Если вдруг дело в блоке — на разборке его искать надо. Тыщ в 15 можно уложиться.
    А вообще там еще датчик положения руля, датчик угловых скоростей — мало ли. Хотя странно что без ошибок…
    Трэкшн контроль нормально работает или нет?

    p.s. Незнаю как где, но в Нерезиновой мне официальных дилеров нормальных не попадалось. Клубных постгарантийных, кстати, тоже. Какая-то беда у сузуки в этом плане…

    -=Andrew=-
    Скорость каждого колеса считывается с магнитных датчиков в ступице так ведь!
    А где находятся датчики угловых скоростей и положения руля??? может просто контакты где закислились??? ))) Хотя черт его знает!!!
    трекшин не работает, и есп, а АВС работает нормуль! Правдо когда он срабатывает машинку чуток ведет в сторонки!
    На форде небыло есп но его в бок ни разу не занасило — всегда на льду тормозил по прямой!

    avatar

    1

    traktorok
    Датчик угловых скоростей или g-сенсор между ручкой КПП и бардачком, надо снимать пластика много. Датчик положения руля — в рулевом колесе где-то… Попробую сейчас поискать фак.

    Мне думается всё-же найти контору надо, которая в состоянии провести нормальную диагностику.
    Насчет того что ведёт машину при торможении — точно не скажу, но может это EBD так работает.

    avatar

    -=Andrew=-

    7 января 2014

    2

    esp > suzukovod.ru

    Вот есть тема про установку esp, там можно много интересного узнать. Правда надо регистрироваться чтобы видеть фотки.

    Сходил на диагностику нашли ошибки:
    С 1037
    С 1024
    С 1091
    С 1057
    С 1028
    С 1018

    avatar

    traktorok:

    Сходил на диагностику нашли ошибки:С 1037С 1024С 1091С 1057С 1028С 1018

    чтото с кузовом

    Слушайте нашел такую вот фигню в нете:
    Для получения кодов ошибок без сканера надо сделать слеедующеее:
    1) Включить зажигание в положение ON
    2) В течении 15 сек включаем габариты 3 раза
    3) Нажимаем кнопку датчика водительской двери 4 раза
    И оля-ля должно появиться на одометре коды ошибок!

    У кого получится отпишитесь!

    aksakal52
    ))) , (((

    avatar

    цитата:
    3) Нажимаем кнопку датчика водительской двери 4 раза

    эт что такое?

    -=Andrew=-
    Видимо концевик водительской двери! (маленькая кнопка-пупырышка на двери)

    avatar

    цитата:
    Слушайте нашел такую вот фигню в нете: Для получения кодов ошибок без сканера надо сделать слеедующеее:1) Включить зажигание в положение ON2) В течении 15 сек включаем габариты 3 раза3) Нажимаем кнопку датчика водительской двери 4 раза И оля-ля должно появиться на одометре коды ошибок!

    Кнопку на водительской двери достаточно 2 раза.
    Вот что получилось — вход в диагностический режим, далее видимо надо приблуду подключать для дальнейшей работы, т.к. больше я сделать ничего не смог.

    posted image

    traktorok

    16 января 2014

    нигде не могу найти кодов ошибок!

    А по инструкции я сделал и вот что получил:
    b 1150
    обрыскал пока не весь инет, ничего не нашел!

    NB! не нашел концевик! Хлопал дверью! ))

    avatar

    wwb:

    у трехдверки гавеная схема полного привода…а вообще я продал сузуки из-за очень низкой посадки,в районе раздатки

    У меня брат грит два раза уже на раздатке висел, правда у него пятидверка. Грит висит, качается как на качельках, и всеми четырьмя полноприводными калесьями в воздухе крутит. Унылое зрелище.

    Ямы и горки на прямую нельзя переезжать! Их надо стараться по диагонали! Тогда не повисниш!
    А на рельс можно и JEEP посадить так чтоб не двигался!
    Еслиб у машин былаб 5-я нога они или бы были вездеходами или пинали бы 5-й ногой хозяина!

    цитата:
    У меня брат грит два раза уже на раздатке висел, правда у него пятидверка. Грит висит, качается как на качельках, и всеми четырьмя полноприводными калесьями в воздухе крутит. Унылое зрелище.

    а у меня и была пятидверка…я окончательно понял,что ее срочно надо продавать,после того как объезжая пробку по каким то глухим дворам,следуя за тазом 15 или 14 модели с грохотом продрал чета снизу…ведущему же было

    .
    это какой то позор©

    Промыл тормозух не помогло! (((

    цитата:
    цитата У меня брат грит два раза уже на раздатке висел, правда у него пятидверка. Грит висит, качается как на качельках, и всеми четырьмя полноприводными калесьями в воздухе крутит. Унылое зрелище.

    а у меня и была пятидверка…я окончательно понял,что ее срочно надо продавать,после того как объезжая пробку по каким то глухим дворам,следуя за тазом 15 или 14 модели с грохотом продрал чета снизу…ведущему же было …это какой то позор© 

    Не знаю как вы ездите!
    Во первых не надо путать внедорожник и кроссовер!
    Во вторых я на своей застрл серьезно только один раз когда с разгону заехал в сугроб около дома было покалено снега (по верхнюю часть колеса), обут был в лысенькую летнюю резину), потом 3 дня к машине не подходил, была метель, снег, и т.д. тоесть еще подзасыполо!
    Выехал сам никто не помагал!

    ну а с 15 и 14-ойй сравнивать это конечно уж гон полный!
    Надо в таком случае прокладку между рулем и сиденьем менять! не в обиду!

    traktorok
    Обратись к электрикам пусть проверят проводку блока есп.

    Нашел благодаря форумам и переводу яндексу:
    (+) 1018 —Уровень тормозной жидкости выключатель питания • уровень Тормозной жидкости находится слишком низко. • Входное напряжение тормозной жидкости переключатель уровня BCM низким.
    (+) 1024 —Датчик угла поворота рулевого колеса замыкания:
    -Датчик угла поворота рулевого колеса внутренний дефект обнаруживается CPU в датчик угла поворота рулевого колеса.
    — Датчик угла поворота рулевого колеса сигнал выходит за пределы указанного диапазона.
    (+)1028 -Главный цилиндр неисправность цепи датчика давления
    Вход сигнала напряжения от главного тормозного цилиндра датчика давления в ESP — > управление модуль, слишком высокая или низкая.
    (+) 1037-Датчик угла поворота рулевого колеса в случае отказа питания.
    Напряжение питания для датчика угла поворота руля-это слишком низко.
    (-) 1057-ESP эрекцию (ABS), модуль управления неисправность цепи питания.
    ESP эрекцию (ABS), модуль управления напряжение питания слишком высока низко
    (+) 1091-ECM данные МОГУТ line failure (ошибка линии
    ECM послал неверный сигнал, ESP — > управление модулем.

    Где в новосибирской области и новосибирске найти чела который поможет???

    traktorok
    Автоэлектрика найди.
    Такие множественные ошибки характерны для электропроводки.

    Унас на работе летом крысы, кошки, и собаки бегают по двору! Мож кто забрался и перегрыз???
    Хотя в 50-й раз пересматривал проводку видимых повреждений нет!

    avatar

    traktorok:

    Где в новосибирской области и новосибирске найти чела который поможет???

    держите в курсе как найдете

    traktorok
    Разъемы все проверь почисти.
    Иначе больше на сам блок подозрение падает, но он денег стоит.

    нужен электрик пусть не грамотный с гаражом часика на 2 -12. И доступ в инет на это же время!

    Продаю сузуки! 2007 г.в. ОТС. Только не работает ЕСП. Да и нафиг она никому не нужна! И так прекрасно работает! )))

    traktorok
    Так спроси в клубе своем Новосибирск
    Че тут то спрашивать.

    Да я просто в форумах не так хорошо шарю! До Новосиба далеко! Где смог там спросил! Если трудно человеку помочь так и скажи! ИдИ на …

    traktorok
    Так чем тебе помочь то за несколько тыс км??
    Ну приедь ко мне, я посмотрю.

    1 человек сейчас в теме

    Антон
    Прилагаю расшифровки ошибок, зафиксированных на твоей машине.
    Отсутствие цифры «0» после первой буквы в коде ошибки говорит о том, что приведенные ниже коды ошибок индивидуальны и используются производителем только для своих марок машин. Очень сложно найти расшифровки этих кодов. Поэтому данном случае придерживаемся данных сканера.

    Р2631 – Кислородный датчик, Банк-2 (правая голова ДВС), датчик 1 (верхний), высокий уровень, т.е. датчик фиксирует обеднение топливной смеси в правой голове двигателя. Здесь либо неучтенный подсос воздуха, либо сам датчик глючит. Думаю – первое. Т.е. это еще не приговор кислородному датчику . . .

    С1037 – датчик угловой скорости вращения заднего колеса, ошибка по питанию датчика. Другой перевод может быть как: ошибка инерционного датчика ускорения (датчика заноса задних колес) связанная с питанием. Инерционный датчик системы курсовой устойчивости (ESP), обычно, стоит в центре машины, в районе ручника.

    С1057 — неисправность клапана (соленоида) аккумулятора давления АБС левого заднего колеса.

    С1091 – неправильные данные, посылаемые компьютером (ЭБУ) в блок управления курсовой устойчивостью авто (ESP) или ошибка синхронизации данных АБС.

    В1381 – неисправность датчика ремня безопасности водителя. Цепь контроля разомкнута.

    Ошибки по системе курсовой устойчивости могли появиться случайно (во время ремонта ходовой), либо при путешествии по сильному бездорожью, поэтому однозначного вывода о неисправности делать рано. Надо проверить повторное выпадение ошибок . . .

    19.2.4 Коды диагностики неисправностей

    Коды диагностики неисправностей

    КДН (отображение сигнала лампой АБС)

    КДН (на сканере SUZUKI)

    Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС)

    Область диагностики

    12

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Норма

    13

    С 1013

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Модуль упр-я АБС

    15

    С1015

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    G-сенсор

    21

    С1021

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Правое переднее

    Цепь сенсора скорости и ротор

    25

    С1025

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Левое переднее

    31

    С1031

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Правое заднее

    35

    С1035

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Левое заднее

    22

    С1022

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Правое переднее

    26

    С1026

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Левое переднее

    32

    С1032

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Правое заднее

    36

    С1036

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Левое заднее

    41

    С1041

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Правое переднее

    Входная цепь соленоида

    С1042

    Входная цепь соленоида

    45

    C1045

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Левое переднее

    Входная цепь соленоида

    C1046

    Входная цепь соленоида

    56

    C1055

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Заднее

    Входная цепь соленоида

    C1056

    Входная цепь соленоида

    57

    C1057

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Цепь источника питания

    61

    C1061

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке)

    63

    C1063

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Цепь отказоустойчевого реле АБС

    71

    C1071

     Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

    Модуль управления АБС

    Внутренняя неисправность

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1050 ошибка фиат дукато 250
  • C1050 ошибка рено каптур
  • C1050 ошибка ниссан террано
  • C104707 audi ошибка
  • C104600 ошибка туарег nf