C1065 suzuki ошибка

Отзыв владельца Suzuki Swift (4G) — поломка. Как бы то не казалось, но правый руль тоже имеет свойство ломаться. Даже на четвертом году жизни и пробеге под 80. Как всё было — как и все внезапные поломки — достаточно внезапно. Еду я в конце декабря на работу, семи утра ещё нет, полторы недели до нового года, понедельник. И тут как блыньк!: н…

Как бы то не казалось, но правый руль тоже имеет свойство ломаться. Даже на четвертом году жизни и пробеге под 80.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

Полный размер

Это начало ноября и просто заглавная фотка, идём дальше.

Как всё было — как и все внезапные поломки — достаточно внезапно. Еду я в конце декабря на работу, семи утра ещё нет, полторы недели до нового года, понедельник. И тут как блыньк!: на дисплее приборки загорается оранжевая подсветка с описанием ошибки на японском и несколько пиктограмм, тоже оранжевых. Что конкретно от меня хотят, в смысле о чем меня предупреждала приборка, я не совсем на ходу понял, то ли потому что японский совсем не знаю, то ли потому что информация как-то недоступно подана была — было только понятно, что это какая-то ошибка, связанная с адаптивным круизом и системой слежения за полосой. Типа, брат, если че на нас не рассчитывай, держи дистанцию и старайся не выезжать за сплошную. Но что очень хорошо почувствовал, что машина перестала нормально ехать — без двойной перегазовки и поднятия оборотов тысяч до трёх скорость не набиралась и была в районе 20, как будто что-то нажимало на тормоз и держало за жопу.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

Описание сообщений круиза в английском мануале

Очень сильно играя очком на минус, при этом стараясь не очень громко материться, доехал до работы, благо оставалось ехать километра два. Припарковался и услышал, что в положении P селектора КПП отчетливо слышно как щёлкает соленоид, ответственный за разблокировку рычага КПП, как будто я на педаль тормоза взад-назад жму. До кучи достал из закромов ELM327 — очень нужна вещица, скажу я вам. Подключился и программой «SZ Viewer A1: диагностика для Suzuki» считал ошибки. Ошибки были такие:

по двигателю P0504: Brake Switch «A»/»B» Correlation (ожидание);

по ABS/ESP C1065: Ошибка системы шасси (резерв производителя) Актуально.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

P0504 КАК выскочит!

Поморгав глазами, я понял, что ничего непонятно. Заскринил ошибки и попытался их сбросить. Ошибки не сбросились, что меня слегка озадачило и я побежал на работу, гуглить что там и как. Что это такое и как дальше быть. Была шальная мысль не пытаться найти правды самостоятельно, а поехать, например, к дилеру на диагностику. От дилера меня немного отталкивало то, что когда я написал им по электронке письмо, с предложением рассказать мне всякое, мне никто не ответил. А посему решил копать сам.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

C1065 КАК выпрыгнет!

Про первую ошибку я так понял, что какая-то печаль с концевиком педали тормоза. Тогда наивно подумал, что что-то быть не может, у меня проблема вообще-то с круизом и прочими помогаями. А вот вторая ошибка вообще меня в ступор ввела и просто запутала. Че такое ошибка системы шасси было совсем непонятно. Я сидел и седел одновременно, тут какая-то хрень по электрике, которую надо решать самому, как минимум искать сервис, или электрика или к дилеру ехать. Вообще эксплуатация новой машины из салона очень сильно расслабляет, ты более чем уверен, что ничего страшного не случится. А если и случится, то там всякие «Помощь на дорогах» и типа гарантия помогут тебе справиться и не переживать. Тут же этого не было и я маленько запсиховал. Ещё и сколько нефти всё это будет стоить — полнейшая неизвестность, которая здорово напрягала. Сильнее напрягало только то, что можно остаться без машины, мало того что на праздники, так ещё и перед надвигающимися морозами.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

Описание сообщений радара в английском мануале.

Поэтому я порыл гугол ещё сильнее и нашёл, что типа залипают контакты в реле стопов, надо понажимать посильнее педаль тормоза и скорее всего всё пройдёт. В обед пошёл проверять данную теорию. Завёл, понажимал тормоз, ошибки стерлись. Я довольный заглушил и ушёл на работу.

И даже в этот день спокойно доехал до дома.

На следующий день ошибка вылезла как только я отъехал от дома.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

P0504 появилась и на следующий день.

Это очень и очень огорчило. Ну как так-то. Считал ошибки. Всё почти тоже самое:

по двигателю P0504: Brake Switch «A»/»B» Correlation (ожидание);

а по ABS/ESP C1065: Stop lamp relay system malfunction (история).

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

С1065 — старый знакомы с новым именем

А вчера оно по-другому называлось. Странно это. Потом уже узнал, что программа за ночь обновилась и видимо ошибка стала называться по-людски (но по-английски).

Покурив интернет, к вечеру решил попытаться найти причину. Протопив салон, разулся и залез головой под панель (ногами на пассажирское), смотреть на педали. Обнаружил там концевик у педали тормоза и кучу проводов. И идущих к концевику, и просто, самих по себе. Обнаружил, что ребята сигнальщики, скорее всего тоже цеплялись к этому концевику, чтобы реализовать функцию автозапуска (там необходима имитация нажатия педали тормоза). Уже грешным делом стал думать, что сигнальщики виноваты. Если не починю, то поеду либо к ним, либо к дилеру. Но надо было всё-таки проблему найти самому. Опять подключился елмкой и сбросил ошибки. Ошибки автоматом снова не появились. Нырнув опять под панель, стал всячески гнуть провода и шатать разъемы, дабы сымитировать ошибку. А ошибка так и не вылезла. Вот хоть че делай, не вылазит ошибка. Но стоило поехать и снова, те же и немцы.

Так прошёл вторник.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

В среду вечером выпал ещё какой-то пассажир, С1016

Так как это была последняя неделя перед новым годом, поездку к дилеру или ещё куда я всё откладывал, с работы не отпросишься, и даже сильно времени не было почитать что и как делать. Просто ездил, периодически сбрасывая ошибки, которые то появлялись, то не появлялись. Особенно они появлялись, когда хорошо прогревался салон и в ноги дул горячий воздух.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

Так выглядит концевик здорового человека.

В один прекрасный момент я в очередной раз полез искать вариант решения и более подробно погуглил про ошибку P0504: Brake Switch «A»/»B» Correlation. Там писали, что причина этой ошибки подгоревшие или подзакисшие контакты в концевике педали тормоза, ну или просто проблемы с этими контактами. И я подумал, что концевик-то я хоть и снимал, но не разбирал и не смотрел что в нём и как, проверял разъем, который на него идет, провода осматривал, а концевик не разбирал.

И в пятницу, подъехав к работе, уже буквально неглядя засунул руку под панель и парой ловких движений отстегнул шлейф и вытащил концевик. Снимается он легко и просто — небольшим поворотом в кронштейне на ответной части педали тормоза.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

А вот такие потроха у большинства концевиков. У моего свифта — не такие.

Выглядит концевик стандартно — такие на большинстве машин. Но когда я его разобрал, то меня ждал сюрприз. Те фотки и описания внутрянки этих штук, говорили о том, что там должны быть подпружиненные (или нет) контакты, которые от соприкосновений залипают (окисляются или подгорают). В моём концевике контактов не было. Попробую описать, поскольку совсем не догадался сфотать разобранную деталь. Та часть концевика, к которой подключается разъем, имеет плату с микросхемой (электроника, всё говно) с одной стороны, и подобие контактных дорожек с другой стороны. А та часть, в которой ходит шток (который меняет положение, когда нажимаешь педаль тормоза) имеет только шток с пружинкой и на конце этого штока (внутри концевика) нет ничего, что могло бы физически замыкать контакты. А есть видимо магнит, который наводит возбуждения на дорожки (прямого контакта между ними нет). Тщательно рассмотрев потроха, стало понятно, что ломаться там нечему. На всякий случай поскреб по дорожкам лезвием, ну вдруг невидимые глазу окислы. И собрал назад. Собрал не просто так, а залив стык жидкими гвоздями (герметика под рукой не оказалось, а соплемёт удалось достать быстро и без вопросов).

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

Полный размер

Сделать нормальных фоток своего концевика я не догадался. Зато сфотал парт-намбер.

Зачем залил стык? Ещё только разбирая концевик, очень много сомнений вызвала его хлипкость в месте соединения двух деталей — при надавливании на излом там, даже не смотря на наличие герметизирующей резиновой прокладки, были видны щели. Возникло следующее подозрение — за три года эксплуатации, тугая пружина хоть и не была способна полностью расщёлкнуть концевик, но способствовала расхождению его частей, при надавливании на педаль тормоза, образовывались щели, через которые внутрь концевика попадала влага, которая вызывала замыкания контактных дорожек. Моё заливание шва жидкими соплями эту теорию подтвердило (ну или же случилось чудо, тем более что всё разрешилось 25го декабря, католическое рождество, время чудес. Ага).

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

Полный размер

Концевик на месте и под соплями.

Когда поставил «отремонтированную» деталь обратно, то ошибки в текущем моменте исчезли, остались только в памяти. При движении ошибки тоже не появлялись, вот уже месяц как всё ровно. На будущее, конечно же, надо купить новый концевик и поменять. Вот только его парт-намбер, который на нём написан, не бьётся вообще нигде. На дроме, кстати, на тот момент была одна единственная объява с внешне похожим концевиком, по цене аж 1400 и во Владивостоке.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

Последнее упоминание в пятницу, перед сбросом.

В целом же, хоть и было разочарование в случившейся поломке, разочарования от сузуки свифта не наступило.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

Полный размер

А у нас сегодня так.

ЗЫ. Сегодня 4я годовщина одного события, которое в том числе повлияло на наличие у меня свифта. Градусов было меньше, но из-за пронзительного ветра ощущения были непередаваемыми.















  • #92

Где то банально окислился контакт «массы», навернулся датчик АБС или ступица? Сегодня попытаюсь прочитать ошибки, сомневаюсь только что ELM 327 все прочитает. У кого еще какие мысли будут в какую сторону копать?

ELM 327 не считывает какой конкретно датчик из 4-х неисправен, я ездил на диагностику, мне за недорого определили на какой ступице, я грешил либо на датчик АБС, либо на магнитное кольцо на ступице, запасная ступица была, сменил ее, результат тот же, пришлось заказывать датчик, высверливать старый и менять на новый, все ОК.
При горящей лампе АБС не включатся блокировки раздатчики и понижай-ка.
Думаю и правда где то контакт пропал.















  • #93

ELM 327 не считывает какой конкретно датчик из 4-х неисправен, я ездил на диагностику, мне за недорого определили на какой ступице, я грешил либо на датчик АБС, либо на магнитное кольцо на ступице, запасная ступица была, сменил ее, результат тот же, пришлось заказывать датчик, высверливать старый и менять на новый, все ОК.
При горящей лампе АБС не включатся блокировки раздатчики и понижай-ка.
Думаю и правда где то контакт пропал.

Да от ELM немного толка было в этом вопросе. Постояв на солнце полдня все стало нормально, но при езде на любой скорости если нажать тормоз начинает срабатывать АБС, да и спидометр через раз сам по себе отклоняет стрелку. Потом еще при поездках загоралась вся желтая мильтипликация. Сейчас авто в гараже, заряжаю АКБ на всякий случай. Также снимал все разъемы в моторном отсеке, тоже не к чему придраться, умеют японцы делать разъемы. Может где в салоне проблема, ведь не зря же спидометр показывает скорость и магнитола звук туда сюда гоняет. Ну не может же все это быть из за сгоревшей лампочки подсветки левой стороны кнопок магнитолы…















  • #94

Заехал к мастерам у которых есть посерьезнее сканер чем ELM. За недорого прочитали ошибки — все ошибки по заднему левому колесу. Пару лет назад я меня ступицу, так что или датчик АБС или ступица…
Сканер кстати delphi ds150e очень мне понравился, да и стоит в принципе недорого.















  • #95

По прошествии времени я так и не могу понять откуда эта проблема.
Вылазит только тогда, когда машина кренится ощутимо. Ошибка — не исправен правый задний датчик АБС.
Менял датчик, подшипник ступицы, мыл ступицу, заряжал АКБ — все без толку. Чаще или реже, но проблема вылазит вновь и вновь.
Уже 3 года с этим живу.















  • #96

Всем привет! Случилась неприятность, сдох блок ABS ESP, двигатель 2.4 AT (машина с ESP!). Сдох он в основном как и у всех — вывернул руль , нажал на педаль газа и п..ц (ошибка не сбрасывается). Нужна помощь в идентификации блока, сверху имеются надписи «77K0 A (06.2102-1029.4)», а со стороны двс черная этикетка, она стерлась. На разборе предлагают блок от 2.4 с ESP, но только с номером «77K0 B (06.2102-2062.4)». У кого-нибудь стоит блок на 2.4 АТ с номером 77K0 B? И что означает эти буквы. Есть предположение что это механика или автомат, или вообще какой-нибудь эксклюзив с функцией спуска с горы.(если кому интересно то ошибки: с1054, с1063, с1075, с1079, при сбросе остаются 1063, 1075, и повторно появляются 1054 …..)

misha.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
















  • #97

Заехал к мастерам у которых есть посерьезнее сканер чем ELM. За недорого прочитали ошибки — все ошибки по заднему левому колесу. Пару лет назад я меня ступицу, так что или датчик АБС или ступица…
Сканер кстати delphi ds150e очень мне понравился, да и стоит в принципе недорого.

Ну как. Решили проблему?
Тоже недавно на ходу глюканула и затупила.
Обслужить и чек горит.
После перезапуска едет нормально с чеком.
Круиз только не работает
Спустя час езды пропадает чек
Но уже второй раз так
Грешу на датчик АБС

Последнее редактирование: 15 Июль 2020















  • #98

Было такое.Первый раз(давно) из-за АКБ,второй недавно разрешился промывкой дроссельной заслонки и заменой старых(прошли около100т.км.) свечей.















  • #99

Было такое.Первый раз(давно) из-за АКБ,второй недавно разрешился промывкой дроссельной заслонки и заменой старых(прошли около100т.км.) свечей.

да, точно. было обсуждение, что непонятная иллюминация на приборке и ошибки *ниоткуда* были устранены заменой старых свечей и чисткой вокруг них под пластиковой крышкой. Прямо шаманство

misha.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
















  • #100

да, точно. было обсуждение, что непонятная иллюминация на приборке и ошибки *ниоткуда* были устранены заменой старых свечей и чисткой вокруг них под пластиковой крышкой. Прямо шаманство

Х.з.
Сначала думаю на яме посмотретьпровода к датчикам в выходные
Давно под днище не заглядывал
Пока ничего не выскакивало

misha.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
















  • #101

Было такое.Первый раз(давно) из-за АКБ,второй недавно разрешился промывкой дроссельной заслонки и заменой старых(прошли около100т.км.) свечей.

misha.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
















  • #102

мыли со снятием или без?
я просто без снятия побрызгал но грязи там не много было
заодно фильтр заменил















  • #103

Возвращаюсь к этой проклятой теме. Похоже проблему я решил.

С горящим сообщение «обслужите систему стабилизации езжу ужу больше года».

Недавно просматривал сервисную книжку и обратил внимание, что фильтр ДВС без замены уже 35 тысяч км. Как-то я этот момент пропустил.
Заменил фильтр ДВС.
И проблема исчезла!

Система АБС действительно как-то связана с обеспечением двигателя кислородом, о чем писали выше в теме, двигателю просто нечем было дышать.















  • #104

фильтр ДВС без замены уже 35 тысяч км. Как-то я этот момент пропустил.

штатная рекомендация менять раз в 30 ткм явно не для наших условий. Когда взглянул на заменённый фильтр ДВС на 30 ткм мне как-то нехорошо стало.
С тех пор меняю каждые 15 ткм.
Аналогично с фильтром салона, раз в пол-года.

misha.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
















  • #105

Возвращаюсь к этой проклятой теме. Похоже проблему я решил.

С горящим сообщение «обслужите систему стабилизации езжу ужу больше года».

Недавно просматривал сервисную книжку и обратил внимание, что фильтр ДВС без замены уже 35 тысяч км. Как-то я этот момент пропустил.
Заменил фильтр ДВС.
И проблема исчезла!

Система АБС действительно как-то связана с обеспечением двигателя кислородом, о чем писали выше в теме, двигателю просто нечем было дышать.

Тоже перестала выскакивать после замены фильтра
Но сейчас другая фича-
Повышенные обороты хх
Но все никак не займусь
Нужно ездить















  • #106

Всем привет! Случилась неприятность, сдох блок ABS ESP, двигатель 2.4 AT (машина с ESP!). Сдох он в основном как и у всех — вывернул руль , нажал на педаль газа и п..ц (ошибка не сбрасывается). Нужна помощь в идентификации блока, сверху имеются надписи «77K0 A (06.2102-1029.4)», а со стороны двс черная этикетка, она стерлась. На разборе предлагают блок от 2.4 с ESP, но только с номером «77K0 B (06.2102-2062.4)». У кого-нибудь стоит блок на 2.4 АТ с номером 77K0 B? И что означает эти буквы. Есть предположение что это механика или автомат, или вообще какой-нибудь эксклюзив с функцией спуска с горы.(если кому интересно то ошибки: с1054, с1063, с1075, с1079, при сбросе остаются 1063, 1075, и повторно появляются 1054 …..)

Добрый день. Была подобная проблема. ABS стоял такой же. Ошибка только с1044, с1043. с1075 уйдет сама после того как уберутся все остальные. Заказал блок ABS c Владика. Приехал с маркировкой 77К0 В. Последние цифры не помню какие. Менял только электрическую часть. Блок клапанов не трогал. После установки ошибки с 1044 и 1043, 1075 пропали. Появилась ошибка с1065 обозвалась как резерв производителя и при первом пуске на панели высветилась надпись не работает помощь при спуске, которой до этого момента и не было. Вероятно в данном блоке присутствует эта функция. Теперь есть желание активировать эту возможность. Может есть у кого схема подключения кнопки помощи при спуске? Или же подскажите где посмотреть возможно. После этого все ошибки погасли. Блок работает штатно как родной до поломки. Так что смело берите. Если рабочий то встанет как родной. Сломанный блок отдал чинить. Обещали сделать. Если получится — отпишусь.

Последнее редактирование: 5 Октябрь 2020















  • #107

Позиция 34 на схеме — Hill descent control switch

  • 79.5 KB
    Просмотры: 37

  • 84.2 KB
    Просмотры: 16















  • #108

Позиция 34 на схеме — Hill descent control switch

Кнопку поставил. В колодке задействованы все пины. Колодка подошла один в один. Пока ни каких изменений нет. На кнопку не реагирует. Вероятно что-то еще нужно добавить.















  • #109

Обратите внимание, на схеме, что я привел выше, по центру пунктиром [A] обведена ещё некая часть соединений, которая должна быть. Возможно, надо сверить все подключения в Вашей машине с данной схемой. Реле 8 по факту установлено? Как я понимаю, если есть реле 8, то перемычки для варианта {В} между 10 и 9 позициями схемы быть не должно. Если есть желание поэкспериментировать — пробуйте, но аккуратно)))

Последнее редактирование: 19 Октябрь 2020

Расшифровка ошибки C1065 у Suzuki: Цепь управления вентилятором 3

Марка:

Сузуки

Код:

C1065

Определение:

Цепь управления вентилятором 3

Описание:

Контролирует выходной сигнал первичной цепи управления средним вентилятором (MFC) от модуля управления трансмиссией (PCM). Тест не пройден, если на выход MFC подана команда на включение (заземление), обнаружено чрезмерное потребление тока в цепи MFC или, если схема MFC отключена, напряжение не обнаружено в цепи MFC (PCM ожидает обнаружения напряжения IGN START / RUN через катушку реле средней скорости FC в цепь MFC).

Причина:

  • Обрыв или короткое замыкание цепи MFC.
  • Обрыв цепи VPWR на реле FC средней скорости.
  • Повреждено реле FC средней скорости

Диагностика:

Когда PID MFC_F читает YES, проблема в настоящее время присутствует. Обрыв цепи или замыкание на землю можно обнаружить только тогда, когда PCM не заземляет цепь MFC. Короткое замыкание на напряжение можно обнаружить только тогда, когда PCM заземляет цепь MFC. Во время самотестирования KOEO и KOER цепь MFC периодически включается и выключается.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1065 from Suzuki: Fan 3 Control Circuit

Make:

Suzuki

Code:

C1065

Definition:

Fan 3 Control Circuit

Description:

Monitors the medium fan control (MFC) primary circuit output from the powertrain control module (PCM).The test fails if the MFC output commanded on (grounded),excessive current draw is detected on the MFC circuit or,with the MFC circuit commanded off,voltage is not detected on the MFC circuit (the PCM expects to detect IGN START/RUN voltage through the medium speed FC relay coil to the MFC circuit).

Cause:

  • Open or shorted MFC circuit
  • Open VPWR circuit to the medium speed FC relay
  • Damaged medium speed FC relay

Diagnosis:

When the MFC_F PID reads YES, a concern is currently present. An open circuit or short to ground can only be detected when the PCM is not grounding the MFC circuit. A short to voltage can only be detected when the PCM is grounding the MFC circuit. During the KOEO and KOER self-test, the MFC circuit is cycled on and off.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Антиблокировочная система АБС (ABS).

bobka

Ветеран

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

Я тут правда еще задние тормоза поменял но пока по техническим причинам только с одной стороны поскольку совмещаю это дело с заменой разбитых ступичников. Ну и еще в догонку когда срезал стопорное кольцо на полуоси пластанул шестеренку абс нормально так пластанул на 2/3 может еще из-за этого.

Sprinter

Старожил

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

LaCrema

Мудрец

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

bobka

Ветеран

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

Sprinter

Старожил

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

bobka

Ветеран

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

Jimny-модератор

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

Диметр

Опытный сузуковод

Вобщем други такая ситуация..
горит АВС раньше горела переставала потом снова горела .. какой то связи нет почему и как. но по моему мнению где то чо то отходит..
так вот хотел спросить как поискать место где отходит либо может почистить что смазать?)) вобщм так!

bobka

Ветеран

Ответ: Горит АВС

А сама абс срабатывает?
У меня ка кто когда задние подшипники устали, авб тоже горела и постоянно срабатывало. Причина: Полностью была забита грязью шестеренка абс, та, что на стопорном кольце одета.

Flyer

Наш человек

Ответ: Горит АВС

Посмотри проводки под машиной вдоль рамы с внутренней стороны, уменя ветками из разъёма, примерно на уровне раздатки, проводок выдирало, просто воткнул обратно.

Опытный сузуковод

Ответ: Горит АВС

А я бы начал с проверки предохранителей. Причем в двух местах, под капотом и в салоне.

У меня, в свое время, просто отошел предохранитель, ткнул его и все.
Ну а потом уж да, все остальное — проводка, грязь и т.д.

Диметр

Опытный сузуковод

Ответ: Горит АВС

Спасибо ребята.
я незнал что есть и второй предохраниель!! нужно будет проверить.
АВС вроде как не работает хотя как проверить незнаю. тормозил но летом до АВС чтоб сработало тяжело довести тем более на летней резине..
я вот думаю могут ли сами датчики особенно на задних колесах как то испориться если они конечно всешен целые. а внутри сломаться могут нет.
короче нужно загонять гна яму его и смотреть ))
спасибо всем.. если что напишу .

Kolas

Местный

Ответ: Горит АВС

После дождя присмотри подсыхающую лужицу, гле на дне ил остался влажный.
Вот в неё въезжай и тормози для проверки , скорости достаточно 5 км/ч

Flyer

Наш человек

Ответ: Горит АВС

а как же тестовая сработка АБС при старте?
Когда машину завёл и тронулся всегда жужжит. Если нет — значит не работает, вот и вся проверка.

Наш человек

Ответ: Горит АВС

Тоже загоралась лампа АВS ,воткнул перемычку в диагностический разъём ,показало ошибку переднего правого датчика ,померил а там обрыв Баксы-бакс
буду ставить датчик от тазика за 100 р :hilarious:

Sergo.ru

MasterJimny

Ответ: Горит АВС

Jimnik

Местный

Ответ: Горит АВС

Как правило, если горит «АБС», то она не работает, поэтому и горит, чтоб водитель знал.

Возможно оборвали на шиномонтажке провод, ведущий к датчику, — при этом внешне всё может выглядеть целым, а обрыв может быть «внутри» провода непосредственно в месте подсоединения к датчику.

По электрическим понятиям датчик АБС представляет собой резистор с определенным сопротивлением, поэтому ломаться там особо нечему — только электрическое присоединение (внимательно смотри сами провода и присоединения-контакты под днищем), либо, как написал bobka, забита гряью шестеренка АБС на одном из колес.

Добавлено через 4 минуты

Диметр

Опытный сузуковод

Ответ: Горит АВС

Ой ребята спасибо огромное за ответы.
Flyer А я то думаю что да моторчик у меня все время жужжит когда начинаешь трогаться)))
да он так и жужжит!!
Юрок Скажите пожалуйста а где этот диагностический разьем находится и что нужно чтоб примитивно почитать ошибки может не только АВС а вообще??
Jimnik я так думаю что у меня один из задних датчиков неработает хотя проводка внешне целая но я ни как не могу добраться до этой проблемы то времени нет то ямы под рукой)))
Спасибо вам ребята что разьяснили мне.. буду искать причину.

Наш человек

Ответ: Горит АВС

Серёга ,у тебя же нет АВS
А вообще проводку смотри ,релюшку , ну и помпу проверить надо

Добавлено через 7 минут

Как правило, если горит «АБС», то она не работает, поэтому и горит, чтоб водитель знал.

Возможно оборвали на шиномонтажке провод, ведущий к датчику, — при этом внешне всё может выглядеть целым, а обрыв может быть «внутри» провода непосредственно в месте подсоединения к датчику.

По электрическим понятиям датчик АБС представляет собой резистор с определенным сопротивлением, поэтому ломаться там особо нечему — только электрическое присоединение (внимательно смотри сами провода и присоединения-контакты под днищем), либо, как написал bobka, забита гряью шестеренка АБС на одном из колес.

Добавлено через 4 минуты

Нет, тут только от «Москвича» может подойти, ну на крайняк, от «Газели». на Тазике слишком продвинутая система АБС — уже нового поколения. :hilarious::hilarious::hilarious:

Вообщето датчик представляет из себя катушку на сердечнике
А когда шестерёнка, с засохшей грязюкой задевает за датчик ,его даже загинает и возможно протирает :thumbsdown:
Попадает в него влага и обмоточка сгнивает

Источник

C1061 ошибка suzuki grand vitara

КДН (отображение сигнала лампой АБС)

КДН (на сканере SUZUKI)

Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС)

Модуль упр-я АБС

Цепь сенсора скорости и ротор

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Цепь источника питания

Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке)

Источник

Неисправности ЭБУ ABS ESP Suzuki Grand Vitara. Проблемы с электроникой АБС

Особенно актуальной для автомобилей Suzuki Grand Vitara 2007-2013 г.в. является проблема с блоками управления АБС ЕСП. Блоки управления ABS ESP Suzuki Grand Vitara, также нередко, как и на других машинах, выходят из строя в результате:

— скачков напряжения в бортовой сети,

— короткого замыкания в проводке,

Например, один владелец Сузуки Гранд Витара 2012 г.в. занимался восстановлением этой машины после аварии и столкнулся с неисправностью блока АБС ЕСП. «Родной» блок управления был сильно повреждён, собственник купил бу на замену с несовпадающими номерами, но похожий на старый блок внешне один в один, однако специалисты (специализированного дилерского центра нет в его городе) не смогли привязать блок к компьютеру автомобиля. Владелец съездил на диагностику. Проблема была ещё в том, что на старом блоке никак не удалялись следующие ошибки блока АБС:

c10751075 – Control Module monitors the Steering Angle Sensor. — Отсутствует калибровка положения руля.

с10761076 — Calibration of the pressure sensor in the brake master cylinder is not completed. — Калибровка датчика давления в главном тормозном цилиндре не завершена.

c10771077— The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. (for 4WD cars) — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена. (для автомобилей 4WD)

c 10781078 — T he calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not comp lete. — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена.

Специалисты-профессионалы говорят, что можно приезжать на диагностику, если будут считываться эти коды, можно много и упорно кодировать, но если старый блок управления разбит и с ним ничего невозможно сделать, а блок на замену не совпадает по номеру, то скорее всего, ничего не получится, тут даже дилеры могут оказаться бессильны.

На фото — номера блока АБС Сузуки Гранд Витара, по которым нужно подбирать блок.

В идеале требуется дилерское диагностическое оборудование, например, Suzuki SUZUKI SDT, которым привязывается блок управления и параметрируются датчики руля, мы давно и с успехом применяем его, можем предложить ремонт ЭБУ на специализированном оборудовании, при считывании вышеописанных кодов ошибок. Если блок не соответствующий машине, а от старого блока едва что-то осталось, можно пытаться из двух блоков сделать один, но успешность результата данной процедуры даже у нас примерно 30%. В большинстве случаев, похожие блоки с разными номерами несовместимы и при возникновении данных ошибок нужно искать другой, подходящий под данную модификацию блок, так как блоков управления существует несколько невзаимозаменяемых модификаций.

Обращайтесь к профессионалам! Мы можем помочь с большинством проблем по блоку АБС, а не только описанных в статье. Если в блок до нас никто не лазил, шансы на успешный ремонт достаточно велики. Предоставляем официальные документы. Работаем с регионами — нам можно выстать блок транспортной компанией. Бывают блоки на обмен. Звоните, проконсультируем бесплатно!

Источник

C1061 ошибка suzuki grand vitara

КДН (отображение сигнала лампой АБС)

КДН (на сканере SUZUKI)

Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС)

Модуль упр-я АБС

Цепь сенсора скорости и ротор

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Цепь источника питания

Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке)

Источник

Сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию блока ABS ATE MK61 Suzuki Grand Vitara 2008г.

«Suzuki Почувствуй размах!»

В 2005 году компания Suzuki представила третье поколение автомобиля, теперь уже именуемого как Grand Vitara. Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг, а также получила два новых двигателя. Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-х литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2.4 л. (169 л. с., система автоматического изменения фаз газораспределения), и 3.2 л. (232 л. с., V-образный 6-цилиндровый агрегат). Внешне рестайлинговую Suzuki Grand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

Не смотря на модернизацию автомобиля марки Suzuki Grand Vitara 2008г, со временем автолюбителя могут поджидать неприятные сюрпризы встречающиеся  в электронике. Современные ABS обладают достаточно высокой надежностью и могут проработать длительное время, не выходя из строя. Электронные блоки ABS отказывают крайне редко, поскольку защищены специальными реле и предохранителями, и если такая неисправность все-таки случилась, то стоит обратиться в сервис по ремонту автоэлектроники Exact lab. Наши специалисты точно определят первоисточник проблемы и устранят его. Самыми же уязвимыми в схеме ABS являются колесные датчики, располагаемые вблизи вращающихся деталей ступицы или полуосей.

 В большинстве случаев блоки ABS попадают в наш сервисный центр по ремонту автоэлектроники Exact lab со следующим перечнем ошибок в тормозной системе  ABS:  

Common problems. ( Общие проблемы)

  • Error code C1061 and/or C1063 (Suzuki)
  • Malfunction on pump motors ( Неисправность двигателей насосов)
  • Multiple failures on wheel sensors ( Множественные сбои в датчиках колес)
  • No communication with ABS possible ( Связь с ABS невозможна) 

 

Для наглядного ознакомления с одной из типичных неисправностей блока  тормозной системы ABS, от автомобиля Suzuki Grand Vitara 2008г. вам представлен следующий пример. При обращении в наш сервис Exact lab, заказчик видел проблему данным образом: «Во время движения на центральном экране загорается сообщение «Обслужить систему стабилизации ESP». Неисправность проявляла себя периодически., и только ближайший месяц приобрела постоянный характер.

При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS ATE MK61:

  • С1061 Pump Motor Circuit Performance

После диагностики специалист нашего сервиса поставил предварительный диагноз:

  • Неисправен мотор системы ABS

По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный. Значки на приборной панели, после запуска двигателя, тухнут, ручник работает в штатном режиме. После сканирования системы ошибки не обнаружены. 

Подробности вы узнаете в представленном видео:

При возникновении схожих неисправностей стоит сразу обратиться в сервисный центр Exact lab, для качественного ремонта электронного блока тормозной системы ABS. Узкая специализация наших мастеров позволяет произвести ремонт блока ABS в кратчайшие сроки, а главное вы не будете переплачивать за оказанную услугу.

Устранение данной неполадки занимает не более 8 часов. Гарантия на проделанную работу 1 год.

Еще один пример неисправности блока тормозной системы ABS МK60 в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008г. При обращении в наш сервис, заказчик видел проблему данным образом: «Во время движения на центральном экране загорается сообщение «Обслужить систему стабилизации ESP». На приборной панели горит гирлянда: ручник, ЕSP, ABS. Неисправность проявила себя около двух недель назад. Ошибки появлялись с определенной периодичностью, а после, значок ABS и вовсе не тух после запуска двигателя.»

При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS:

  • С1063 Solenoid Valve Power Supply Driver Circuit Performance
  • 1075 Steering Angle Sensor Calibration Incomplete (Обучение датчика положения руля). На момент диагностики обучить датчик не представляется возможным, поскольку имеется текущая ошибка в блоке.

Основной код типичной неисправности для блока ABS MK60 в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008г

  • С 1063 Solenoid Valve Power Supply Driver Circuit Performance. Ошибка по соленоиду.

Иногда эта ошибка сопровождается другим кодом:

  • С1053 Low Pressure Solenoid No. 1 Valve Circuit Correlation.

Итог работ вы увидите в следующем видео.

По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный.

Испытания стендовые и дорожные проведены. ESP при подключении полного привода, отключается. После произведённых работ значки на приборной панели, после запуска двигателя, тухнут, ручник работает в штатном режиме.  Повторное сканирование показало отсутствие ошибок.

Очередной раз гостем нашего сервисного центра Exact lab становится автомобиль Suzuki Grand Vitara 2008г. с блоком ABS MK 61. Пациент пришел к нам с жалобами на стандартные симптомы, которые так же проявились во время диагностики. На центральном lsd –экране при включении зажигания загоралась надпись, предупреждая водителя о проблеме в блоке ABS: «Обслужить систему стабилизации ESP». Спонтанное отключение ESP, ABS. (загораются индикаторы во время движения, либо же после прогрева автомобиля). Проблема проявила себя около двух месяцев назад. Изначально могла появиться единожды в месяц, в последствии все чаще и чаще.

При входящей диагностике отображалась ошибка в блоке ABS:

  • С1061 Pump Motor Circuit Performance. Блок тормозной системы ругается на свой собственный мотор.
  • U0100 Lost Communication With ECM

После диагностики специалист нашего сервиса поставил предварительный диагноз:

  • Неисправен мотор системы ABS

На блоке номерное обозначение 77K0, эти блоки чаще всего подвержены вышеописанной неисправности. Рекомендуем обратить особое внимание и, при наличии схожих симптомов, обратиться к нам в сервисный центр Exact lab. Специалисты точно знают «где собака зарыта», поэтому с легкостью устранят неисправность и произведут необходимый ремонт.

По итогу работ насос ABS MK61 оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный. Значки тухнут, ручник работает в штатном режиме. После повторного сканирования системы ошибки не обнаружены.

Постоянный гость нашего сервисного центра блок ABS ATE MK61 под номером 77K0. В который раз, данный блок ABS попал к нам в сервисный центр Exact lab с типичной неисправностью, которая выглядела следующим образом: «После включения зажигания загораются предупреждающие значки ABS, ESP. Которые, в свою очередь, указывают на проблему. Во время движения на центральном экране появляется сообщение «Обслужить систему стабилизации ESP». Неисправность постоянная, т.е значки с регулярной постоянностью появляются после запуска авто»

Во время дорожных испытаний система ABS не функционировал, колеса блокируются и автомобиль уходит в занос. При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS:

  • С1079 Steering Angle Sensor Calibration Defect. Ошибка калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
  • С1061 Pump Motor Circuit Performance. Блок тормозной системы ругается на свой собственный мотор.
  • 1075 Steering Angle Sensor Calibration Incomplete (Обучение датчика положения руля). На момент диагностики обучить датчик не представляется возможным, поскольку имеется текущая ошибка в блоке.

По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный.

После ремонта блока ABS ATE MK 61 индикаторы тухнут. Во время стендовых и ездовых испытаний система стабилизации отрабатывает штатно. ESP при подключении полного привода, отключается. Повторное сканирование показало отсутствие ошибок. Устранение самой проблемы занимает не более дня.

Довольно распространенная ошибка, встречающаяся при работе с блоками ATE MK 61 в автомобиле Suzuki Grand Vitara  2010г:

  • С1044. Cut Solenoid №2 Valve Circuit Correlation (Неисправность цепи электромагнитного клапана №2 отключения главного цилиндра )

Устранение проблемы занимает по времени не более 8 часов. 

Встречается и другая ошибка, выглядит она следующим образом. Код ошибки:

  • С 1028 Master cylinder pressure sensor circuit failure. Неисправна цепь датчика давления главного цилиндра

При такой неисправности в большей степени страдает система курсовой устойчивости ESP. Чаще всего с ней приходит блок под номером 65J9

Что же означает для автолюбителя, злополучно моргающий значок «АBS»? И стоит ли забыть о всплывающей проблеме? Однозначно не стоит тянуть до последнего. Поскольку последствия могут обернуться кране неприятным событием. Во-первых, исправный автомобиль, это гарант безопасности как для водителя, так и для остальных участников дорожного движения. А неработающая тормозная система способна привести к созданию аварийной ситуации, особенно актуально во время сезона дождей и зимней наледи, а также при крутых поворотах. Во-вторых, вы всегда можете получить предварительную бесплатную консультацию, прозвонив по телефону +7 (800) 100-42-31. Специалисты на начальном этапе определят предварительный объем работ и подскажут как поступить после обнаружения типичной неисправности. Обеспечить комфорт в дороге гораздо проще и дешевле, чем вы думаете.

Наиболее часто встречающиеся номера тормозных блоков ABS подверженных вышеперечисленным ошибкам: 

68K6, 06.2109-5394.3, 06.2102-1812.4, 56100-68K6, 06.2102-1031.4, 56100-68K5 , 06.2109-5330.3, 56100-78K8 , 06.2109-6000.3, 56100-77K0, 06.2619-5303.1, 06.2101-2060.4, 06.2102-1026.4, 630144, 06.2102-1029.4, 06.2109-6269.3, 06.2109-6311.3, 68K5, 06.2109-5329.3, 06.2102-1026.4 , 06.2102-2089.4, 78K8, 06.2619-3296.1, 06.2109-5393.3 , 28.5610-4104.3, 77K0, 06.2102-1024.4, 06.2619-3720.1 , 28.5610-3406.3. Перечисленные номера являются ориентировочными. Если вашего номера нет в списке — уточняйте возможность ремонта по телефону.

Exact lab-Точно. Надежно. Качественно!

Гарантом качества проделанной работы служит не только годовая гарантия, но и заинтересованность в Ваших положительных отзывах, узкая специализация, основанная на базе знаний и личном опыте наших мастеров, техническая база, позволяющая в кротчайшие сроки провести диагностику и ремонт. Прозрачная ценовая политика (стоимость работ мы озвучиваем сразу, для Вас итоговая стоимость ремонта никогда не станет сюрпризом), бесплатная консультация по телефону. Ну и конечно, большой ассортимент комплектующих в наличии, возможность заказа по привлекательной цене. Благодаря всем этим качествам нам удалось за годы работы заслужить положительную репутацию на рынке.

 Если у Вас остались какие- либо вопросы, смело звоните и уточняйте по телефону! Наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C105b15 ошибка вольво
  • C1058 ошибка калина
  • C1057 ошибка сузуки
  • C1057 ошибка suzuki grand vitara
  • C1050 ошибка фиат дукато 250