Расшифровка ошибки C1071 у Suzuki: SCP Неверный или отсутствующие данные для функции чтения скорости автомобиля
Марка:
Сузуки
Код:
C1071
Определение:
SCP Неверный или отсутствующие данные для функции чтения скорости автомобиля
Диагностика:
Если в ИС присутствуют коды неисправности, сначала ПОНИМАЙТЕ эти коды. ОЧИСТИТЕ коды неисправности. Если код неисправности HVAC возвращается, УСТАНОВИТЕ новый модуль HVAC. ПРОВЕРЬТЕ систему на нормальную работу. Если в ИС нет кодов неисправности, ОЧИСТИТЕ их. Если код неисправности модуля HVAC возвращается, УСТАНОВИТЕ новый модуль HVAC. ПРОВЕРЬТЕ систему на предмет нормальной работы.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1071 from Suzuki: SCP Invalid or Missing Data for Function Read Vehicle Speed
Make:
Suzuki
Code:
C1071
Definition:
SCP Invalid or Missing Data for Function Read Vehicle Speed
Diagnosis:
If DTCs are present in the IC , DIAGNOSE those codes first. CLEAR the DTCs. If the HVAC DTC returns, INSTALL a new HVAC module. TEST the system for normal operation. If no DTCs are present in the IC , CLEAR the DTCs. If the HVAC module DTC returns, INSTALL a new HVAC module. TEST the system for normal operation.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Проблема с горящей лампочкой AirBag всегда была и будет модной среди сузуководов. Как и с втулкой правого привода, мигающей лампочкой 4WD или лопнувшим радиатором. Ну а я что, я тоже хочу быть модным! Вот и катаюсь с горящей лампочкой AirBag’a. Счас тут все начнут кидать тапками: «Да проблема известна, это улитка в руле», «Да EFIMICN тока с ней разобрался не парь мозг и сделай как он»… И по-своему они будут правы. Я тоже так считал до недавнего времени. Но потом мне попалась программа SZ Viewer. Которая может не только как многие программы считывать данные двигателя типа «Ыыы! У вас есть двигатель! У него 100500 оборотов сейчас! Ошибок нету», а заточена именно под ЭБУ Сузуки. И показывает очень даже много чего интересного.
Параметры ЭБУ двигателя
В том числе считыват данные с ЭБУ АКПП, АБС, климат-контроля и SRS. И вот решил я считать ошибку SRS, что же он мне скажет? Ожидал я увидеть что-то типа «большое сопротивление подушки водителя»… А получил совсем другое…
Ошибка есть
Если по-нашенски, то звучит ошибка так:
«Большое сопротивление натяжителя водителя; Большое сопротивление подушки пассажира».
Вот и думай, к чему тут натяжитель ремня водителя и подушка пассажира.
Вот сопротивления каналов при ошибке:
Подушка водителя 1,902 Ом
Подушка пассажира 1,51 Ом
Ремень водителя 5,013 Ом — проблемный канал
Ремень пассажира 1,902 Ом
Иногда, когда ошибку считываю, строки с ремнем водителя вообще нет.
При этом ошибка плавающая. Иногда заведу — ошибки нет
Ошибки нет
Подушка водителя 1,902 Ом
Подушка пассажира 1,6 Ом
Ремень водителя 2,597 Ом — проблемный канал
Ремень пассажира 1,993 Ом
Никто больше не считывал такой программой у себя ошибку SRS?
Может ли кто-нибудь, у кого есть такая ошибка (или ошибки нету), считать данные SRS?
Только тут два нюанса: нужен ELM адаптер версии 1.5 (версия 2.1 обрезана и вряд ли прочитает) и скорей всего на дорестайловых машинах не получится считать.
P.S. Сегодня утром отключил аккумулятор, залез под обшивку стойки снял механизм ремня. Вытащил разъем из пиропатрона, всё идеально там. Проверил провода до ЭБУ, все идеальны. Передернул все разъемы, в т.ч. и у ЭБУ, собрал обратно, завожу — ошибки нет. Считываю данные — ремень водителя 1,883 Ома. Раз 30 перезапускал зажигание, сопротивления всех каналов не изменилось ни на тысячную ома. Походу пыль попала немного в разъем у ЭБУ, там место довольно пыльное (под ящичками). В общем, передергивание разъемов помогло =)))
Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara
Коды диагностики неисправностей
КДН (отображение сигнала лампой АБС) |
КДН (на сканере SUZUKI) |
Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС) |
Область диагностики |
|
12 |
— |
|
Норма |
|
13 |
С 1013 |
|
Модуль упр-я АБС |
|
15 |
С1015 |
|
G-сенсор |
|
21 |
С1021 |
|
Правое переднее |
Цепь сенсора скорости и ротор |
25 |
С1025 |
|
Левое переднее |
|
31 |
С1031 |
|
Правое заднее |
|
35 |
С1035 |
|
Левое заднее |
|
22 |
С1022 |
|
Правое переднее |
|
26 |
С1026 |
|
Левое переднее |
|
32 |
С1032 |
|
Правое заднее |
|
36 |
С1036 |
|
Левое заднее |
|
41 |
С1041 |
|
Правое переднее |
Входная цепь соленоида |
С1042 |
Входная цепь соленоида |
|||
45 |
C1045 |
|
Левое переднее |
Входная цепь соленоида |
C1046 |
Входная цепь соленоида |
|||
56 |
C1055 |
|
Заднее |
Входная цепь соленоида |
C1056 |
Входная цепь соленоида |
|||
57 |
C1057 |
|
Цепь источника питания |
|
61 |
C1061 |
|
Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке) |
|
63 |
C1063 |
|
Цепь отказоустойчевого реле АБС |
|
71 |
C1071 |
|
Модуль управления АБС |
Внутренняя неисправность |
Видео про «Коды диагностики неисправностей» для Suzuki Grand Vitara
Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек
Suzuki Grand Vitara 3 — Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины
SZ viewer диагностика Suzuki Grand Vitara V6
Другие материалы раздела
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19
Сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию блока ABS ATE MK61 Suzuki Grand Vitara 2008г.
«Suzuki Почувствуй размах!»
В 2005 году компания Suzuki представила третье поколение автомобиля, теперь уже именуемого как Grand Vitara. Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг, а также получила два новых двигателя. Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-х литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2.4 л. (169 л. с., система автоматического изменения фаз газораспределения), и 3.2 л. (232 л. с., V-образный 6-цилиндровый агрегат). Внешне рестайлинговую Suzuki Grand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели.
Не смотря на модернизацию автомобиля марки Suzuki Grand Vitara 2008г, со временем автолюбителя могут поджидать неприятные сюрпризы встречающиеся в электронике. Современные ABS обладают достаточно высокой надежностью и могут проработать длительное время, не выходя из строя. Электронные блоки ABS отказывают крайне редко, поскольку защищены специальными реле и предохранителями, и если такая неисправность все-таки случилась, то стоит обратиться в сервис по ремонту автоэлектроники Exact lab. Наши специалисты точно определят первоисточник проблемы и устранят его. Самыми же уязвимыми в схеме ABS являются колесные датчики, располагаемые вблизи вращающихся деталей ступицы или полуосей.
В большинстве случаев блоки ABS попадают в наш сервисный центр по ремонту автоэлектроники Exact lab со следующим перечнем ошибок в тормозной системе ABS: | |
Common problems. ( Общие проблемы)
|
|
Для наглядного ознакомления с одной из типичных неисправностей блока тормозной системы ABS, от автомобиля Suzuki Grand Vitara 2008г. вам представлен следующий пример. При обращении в наш сервис Exact lab, заказчик видел проблему данным образом: «Во время движения на центральном экране загорается сообщение «Обслужить систему стабилизации ESP». Неисправность проявляла себя периодически., и только ближайший месяц приобрела постоянный характер.
При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS ATE MK61:
- С1061 Pump Motor Circuit Performance
После диагностики специалист нашего сервиса поставил предварительный диагноз:
- Неисправен мотор системы ABS
По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный. Значки на приборной панели, после запуска двигателя, тухнут, ручник работает в штатном режиме. После сканирования системы ошибки не обнаружены.
Подробности вы узнаете в представленном видео:
При возникновении схожих неисправностей стоит сразу обратиться в сервисный центр Exact lab, для качественного ремонта электронного блока тормозной системы ABS. Узкая специализация наших мастеров позволяет произвести ремонт блока ABS в кратчайшие сроки, а главное вы не будете переплачивать за оказанную услугу.
Устранение данной неполадки занимает не более 8 часов. Гарантия на проделанную работу 1 год.
Еще один пример неисправности блока тормозной системы ABS МK60 в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008г. При обращении в наш сервис, заказчик видел проблему данным образом: «Во время движения на центральном экране загорается сообщение «Обслужить систему стабилизации ESP». На приборной панели горит гирлянда: ручник, ЕSP, ABS. Неисправность проявила себя около двух недель назад. Ошибки появлялись с определенной периодичностью, а после, значок ABS и вовсе не тух после запуска двигателя.»
При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS:
- С1063 Solenoid Valve Power Supply Driver Circuit Performance
- 1075 Steering Angle Sensor Calibration Incomplete (Обучение датчика положения руля). На момент диагностики обучить датчик не представляется возможным, поскольку имеется текущая ошибка в блоке.
Основной код типичной неисправности для блока ABS MK60 в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008г
- С 1063 Solenoid Valve Power Supply Driver Circuit Performance. Ошибка по соленоиду.
Иногда эта ошибка сопровождается другим кодом:
- С1053 Low Pressure Solenoid No. 1 Valve Circuit Correlation.
Итог работ вы увидите в следующем видео.
По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный.
Испытания стендовые и дорожные проведены. ESP при подключении полного привода, отключается. После произведённых работ значки на приборной панели, после запуска двигателя, тухнут, ручник работает в штатном режиме. Повторное сканирование показало отсутствие ошибок.
Очередной раз гостем нашего сервисного центра Exact lab становится автомобиль Suzuki Grand Vitara 2008г. с блоком ABS MK 61. Пациент пришел к нам с жалобами на стандартные симптомы, которые так же проявились во время диагностики. На центральном lsd –экране при включении зажигания загоралась надпись, предупреждая водителя о проблеме в блоке ABS: «Обслужить систему стабилизации ESP». Спонтанное отключение ESP, ABS. (загораются индикаторы во время движения, либо же после прогрева автомобиля). Проблема проявила себя около двух месяцев назад. Изначально могла появиться единожды в месяц, в последствии все чаще и чаще.
При входящей диагностике отображалась ошибка в блоке ABS:
- С1061 Pump Motor Circuit Performance. Блок тормозной системы ругается на свой собственный мотор.
- U0100 Lost Communication With ECM
После диагностики специалист нашего сервиса поставил предварительный диагноз:
- Неисправен мотор системы ABS
На блоке номерное обозначение 77K0, эти блоки чаще всего подвержены вышеописанной неисправности. Рекомендуем обратить особое внимание и, при наличии схожих симптомов, обратиться к нам в сервисный центр Exact lab. Специалисты точно знают «где собака зарыта», поэтому с легкостью устранят неисправность и произведут необходимый ремонт.
По итогу работ насос ABS MK61 оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный. Значки тухнут, ручник работает в штатном режиме. После повторного сканирования системы ошибки не обнаружены.
Постоянный гость нашего сервисного центра блок ABS ATE MK61 под номером 77K0. В который раз, данный блок ABS попал к нам в сервисный центр Exact lab с типичной неисправностью, которая выглядела следующим образом: «После включения зажигания загораются предупреждающие значки ABS, ESP. Которые, в свою очередь, указывают на проблему. Во время движения на центральном экране появляется сообщение «Обслужить систему стабилизации ESP». Неисправность постоянная, т.е значки с регулярной постоянностью появляются после запуска авто»
Во время дорожных испытаний система ABS не функционировал, колеса блокируются и автомобиль уходит в занос. При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS:
- С1079 Steering Angle Sensor Calibration Defect. Ошибка калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
- С1061 Pump Motor Circuit Performance. Блок тормозной системы ругается на свой собственный мотор.
- 1075 Steering Angle Sensor Calibration Incomplete (Обучение датчика положения руля). На момент диагностики обучить датчик не представляется возможным, поскольку имеется текущая ошибка в блоке.
По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный.
После ремонта блока ABS ATE MK 61 индикаторы тухнут. Во время стендовых и ездовых испытаний система стабилизации отрабатывает штатно. ESP при подключении полного привода, отключается. Повторное сканирование показало отсутствие ошибок. Устранение самой проблемы занимает не более дня.
Довольно распространенная ошибка, встречающаяся при работе с блоками ATE MK 61 в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2010г:
- С1044. Cut Solenoid №2 Valve Circuit Correlation (Неисправность цепи электромагнитного клапана №2 отключения главного цилиндра )
Устранение проблемы занимает по времени не более 8 часов.
Встречается и другая ошибка, выглядит она следующим образом. Код ошибки:
- С 1028 Master cylinder pressure sensor circuit failure. Неисправна цепь датчика давления главного цилиндра
При такой неисправности в большей степени страдает система курсовой устойчивости ESP. Чаще всего с ней приходит блок под номером 65J9
Что же означает для автолюбителя, злополучно моргающий значок «АBS»? И стоит ли забыть о всплывающей проблеме? Однозначно не стоит тянуть до последнего. Поскольку последствия могут обернуться кране неприятным событием. Во-первых, исправный автомобиль, это гарант безопасности как для водителя, так и для остальных участников дорожного движения. А неработающая тормозная система способна привести к созданию аварийной ситуации, особенно актуально во время сезона дождей и зимней наледи, а также при крутых поворотах. Во-вторых, вы всегда можете получить предварительную бесплатную консультацию, прозвонив по телефону +7 (800) 100-42-31. Специалисты на начальном этапе определят предварительный объем работ и подскажут как поступить после обнаружения типичной неисправности. Обеспечить комфорт в дороге гораздо проще и дешевле, чем вы думаете.
Наиболее часто встречающиеся номера тормозных блоков ABS подверженных вышеперечисленным ошибкам:
68K6, 06.2109-5394.3, 06.2102-1812.4, 56100-68K6, 06.2102-1031.4, 56100-68K5 , 06.2109-5330.3, 56100-78K8 , 06.2109-6000.3, 56100-77K0, 06.2619-5303.1, 06.2101-2060.4, 06.2102-1026.4, 630144, 06.2102-1029.4, 06.2109-6269.3, 06.2109-6311.3, 68K5, 06.2109-5329.3, 06.2102-1026.4 , 06.2102-2089.4, 78K8, 06.2619-3296.1, 06.2109-5393.3 , 28.5610-4104.3, 77K0, 06.2102-1024.4, 06.2619-3720.1 , 28.5610-3406.3. Перечисленные номера являются ориентировочными. Если вашего номера нет в списке — уточняйте возможность ремонта по телефону.
Exact lab-Точно. Надежно. Качественно!
Гарантом качества проделанной работы служит не только годовая гарантия, но и заинтересованность в Ваших положительных отзывах, узкая специализация, основанная на базе знаний и личном опыте наших мастеров, техническая база, позволяющая в кротчайшие сроки провести диагностику и ремонт. Прозрачная ценовая политика (стоимость работ мы озвучиваем сразу, для Вас итоговая стоимость ремонта никогда не станет сюрпризом), бесплатная консультация по телефону. Ну и конечно, большой ассортимент комплектующих в наличии, возможность заказа по привлекательной цене. Благодаря всем этим качествам нам удалось за годы работы заслужить положительную репутацию на рынке.
Если у Вас остались какие- либо вопросы, смело звоните и уточняйте по телефону! Наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют.
19.2.4 Коды диагностики неисправностей
Коды диагностики неисправностей
КДН (отображение сигнала лампой АБС) |
КДН (на сканере SUZUKI) |
Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС) |
Область диагностики |
|
12 |
— |
|
Норма |
|
13 |
С 1013 |
|
Модуль упр-я АБС |
|
15 |
С1015 |
|
G-сенсор |
|
21 |
С1021 |
|
Правое переднее |
Цепь сенсора скорости и ротор |
25 |
С1025 |
|
Левое переднее |
|
31 |
С1031 |
|
Правое заднее |
|
35 |
С1035 |
|
Левое заднее |
|
22 |
С1022 |
|
Правое переднее |
|
26 |
С1026 |
|
Левое переднее |
|
32 |
С1032 |
|
Правое заднее |
|
36 |
С1036 |
|
Левое заднее |
|
41 |
С1041 |
|
Правое переднее |
Входная цепь соленоида |
С1042 |
Входная цепь соленоида |
|||
45 |
C1045 |
|
Левое переднее |
Входная цепь соленоида |
C1046 |
Входная цепь соленоида |
|||
56 |
C1055 |
|
Заднее |
Входная цепь соленоида |
C1056 |
Входная цепь соленоида |
|||
57 |
C1057 |
|
Цепь источника питания |
|
61 |
C1061 |
|
Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке) |
|
63 |
C1063 |
|
Цепь отказоустойчевого реле АБС |
|
71 |
C1071 |
|
Модуль управления АБС |
Внутренняя неисправность |