C108000 ошибка фольксваген

Блог пользователя wlr на DRIVE2. Так уж получилось, что занимаясь диагностикой автомобилей, устанавливая штатный ксенон, настраивая парметрию освещения автомобилей VW Тигуан – периодически приходится сталкиваться с ситуациями, когда не хватает совсем чуть-чуть информации для решения проблемы. Вот я и хочу рассказать несколько ситуа…

Так уж получилось, что занимаясь диагностикой автомобилей, устанавливая штатный ксенон, настраивая парметрию освещения автомобилей VW Тигуан – периодически приходится сталкиваться с ситуациями, когда не хватает совсем чуть-чуть информации для решения проблемы. Вот я и хочу рассказать несколько ситуаций, для кого-то возможно очевидных, а для кого-то возможно новых…

История первая…

Тигуан после серьезного ДТП в переднюю часть, заменено много чего, в том числе и фара. В блоке AFS следующие ошибки :
Адрес 55: Корректор фар (J745) Label: 5M0-907-357-V3.clb
Part No SW: 5M0 907 357 F HW: 7L6 907 357 C
Компонент: AFS-ECU H04 0111
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 0000000000000000
Left_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 1 — Part No SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329
Компонент: LeiMo links H02 0006
Кодировка: 190000

Right_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 2 — Part No SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329
Компонент: LeiMo rechts H02 0010
Кодировка: 140000

4 Найдены неисправности:
13636352 — Блок управления не кодирован
U1013 00 [137] — —

5276144 — Power Output Module for Left Headlamp
C1081 F0 [009] — Not Coded

5276400 — Power Output Module for Right Headlamp
C1082 F0 [009] — Not Coded

5275220 — Фары
C107E 54 [137] — Missing Calibration / Basic Setting
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

Закодировать блок на ремонтной машине не удалось ни Васей, ни Одисом, ни VCP… Впрочем не удалось это сделать и дилеру, который кстати и стер существующую кодировку.
В итоге : снял блок с ремонтной машины, поставил на свою и блок без проблем закодировался Васей. Но адаптивная подсветка поворотов не заработала. Т.к. вы заметили в правой и левой фарах разная кодировка блоков управления. В тот момент я не знал, как ее изменить . Оказывается очень просто – нужно повторно закодировать блок АFS той же кодировкой! Т.е. не заходя в длинное кодирование скопировать начальную кодировку и вставить в окно новой, нажать «кодировать». Блок AFS сам пропишет нужную кодировку в подблоках. Таким образом, при замене блока управления фарой не обязательно искать блок с аналогичным номером и версией ПО. Возможно поставить блоки с разными, например :

Left_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 1 — Part No SW: 5N0 941 329 HW: 5N0 941 329
Компонент: LeiMo links H01 0004
Кодировка: 140000

Right_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 2 — Part No SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329
Компонент: LeiMo rechts H02 0010
Кодировка: 140000

Отсюда – история вторая…

Тигуан, после ДТП в котором серьезно пострадала левая фара. Пока автомобиль ждал ремонта, в фару попадала вода. Кто бы мог подумать, что блок управления фарой служит «подвалом» в котором вся вода и собирается. В итоге, когда блоки управления и розжига переставили на новую фару при включении освещения началась светомузыка. В блоке AFS соответствующие ошибки :

Адрес 55: Корректор фар (J745) Label: 5M0-907-357-V3.clb
Part No SW: 5M0 907 357 F HW: 7L6 907 357 C
Компонент: AFS-ECU H04 0111
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 041A00000B000200

Right_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 1 — Part No SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329
Компонент: LeiMo rechts H02 0010
Кодировка: 140000

5 Найдены неисправности:
13679104 — Локальная шина данных
U10BA 00 [008] — нет связи

5275953 — Силовой модуль фары слева
C1081 31 [137] — нет сигнала

5275908 — Силовой модуль фары слева
C1081 04 [009] — Internal System Fault

5278993 — Сигнальный провод датчика положения левого поворотного модуля
C108D 11 [009] — короткое замыкание на массу

9574144 — Bulb for Low Beam Headlamp Left
B1217 00 [009] — —

Ок. Покупаем бу модуль управления, ставим – ксенон не работает! Путем переставлений ламп и блоков выясняем – до кучи умер и блок розжига…

Покупаем, ставим … — не работает! Ставим на правую фару – работает… Что за ?..
Оказывается – Блок управления бортовой сети – 09 «нахватал» критическое количество ошибок (допустим…5) и отрубил ксенон на левой фаре!
Стираем ошибки и ксенон появляется.

История третья…

Ставим ксенон товарищу, все уже прикручено, проводка протянута – остается момент истины – подключение CAN-шины к блоку Gateway. И вот здесь нас постигло разочарование … Оказывается не все блоки Гейтвей поддерживают ксенон (AFS). В нашем блоке 7N0 907 530 AL пины 7 и 17, к которым подключается блок AFS были пустыми. Но даже запиновав их и закодировав Диагностический интерфейс под ксенон – блок 55 остался невидимым. Пришлось менять до кучи и блок Гейтвей на 7N0 907 530 AN – который поддерживает «расширенную CAN-шину» EXTENDED CAN.

Еще один момент при установке штатного ксенона . Если блок AFS совершенно новый, в нем нет т.н. параметрии, поэтому закодировать его не удастся, даже поставив на машину со штатным ксеноном. На выручку придет VagCanPro. Данный адаптер умеет записывать параметрию в различные блоки. Но, тоже есть небольшой нюанс, непонятный рядовому пользователю. А именно, при заливке параметрии она не запишется если не поставить в настройках галочку : «erase full memory»

История четвертая…

На приборке высвечивается сообщение об отказе системы адаптивного освещения. Что делать, куда бежать?

Во-первых, нужно проверить исправность ламп накаливания в дополнительных секциях фары. Те которые отвечают за подсветку поворотов. Потому что при перегорании одной из ламп – подсветка поворотов отключается полностью! Сделать это можно либо сняв лампу, либо с помощью помощника. Поочередно глуша и запуская двигатель с вывернутыми в крайнее положение колесами. При первом старте, пока система AFS не поймала ошибку она работает. Соответственно рабочая лампа на несколько секунд загорится, не рабочая … нет. Ошибка по нерабочей лампе на приборке или в диагностике не появляется!

СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ! Что подсветка поворотов дополнительными секциями в фарах НЕ работает в светлое время суток ни при каком положениии переключателя света. Хотя, подсветка поворотов противотуманками при этом – работает! …конечно, если у вас активирована подсветка поворотов через ПТФ.

Во-вторых. Частой причиной неисправности системы AFS является датчик положения дорожного просвета.

1 неисправность:
00497 — Задние датчики дорожного просвета
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ

В-третьих, если вы любитель лазать по бездорожью – возможно у вас действительно повредилась проводка к датчику дор.просвета. Самое «доступное» место – за левым задним колесом, где жгут датчика огибает лонжерон и уходит под локер…

История пятая…
Приехал Тигуан, который долго восстанавливал работоспособность всех систем после затопления авто…в том числе и фары. По скольку на одной купленной б/у фаре уже стоял по какой-то причине блок от Туарега — 8U0 941 329 был куплен такой же блок на вторую фару. Но прописать (изменить кодировку блоков на Тигуан) не получилось ни как : ни описанным выше способом, ни заливкой повторно параметрии в блок AFS … (параметрию вообще стерла кодировку!) Ошибки:

Left_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 1 — Part No SW: 8U0 941 329 HW: 8U0 941 329 Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: LeiMo links H01 0002
Кодировка: 130000

Right_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 2 — Part No SW: 8U0 941 329 HW: 8U0 941 329 Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: LeiMo rechts H01 0002
Кодировка: 130000

3 Найдены неисправности:
13636608 — Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [137] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

5276145 — Блок питания левой фары
C1081 F1 [137] — неверно кодирован
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

5276401 — Блок питания правой фары
C1082 F1 [137] — неверно кодирован
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

Странно, но судя по ЕТКЕ на Туарег 12-15 года можно поставить как блоки 8U0* так и блоки 4H0*, а вот на Тигуан можно поставить блоки 4Н0*, а вот 8U0* не закодируются… :-((
В итоге были куплены, установлены и прописаны блоки 4H0 941 329

Вот вроде бы пока и все … Удачи на дорогах и … берегите фары!

Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

User avatar

MIHA78

Posts: 70
Joined: 15 Nov 2012, 20:49
Location: Московская обл.
Has thanked: 15 times
Been thanked: 12 times

Passat B7 2013 Xenon

Приветствую.
Авто после аварии, фары заменены.
В блоке ксенона ошибки:
C108131 Left Headlamp power output stsge
C108000 LeftRight hand driving switch over active
Свет работает. Ошибки активные, не обнуляются.
Фары местами менял, проводку на кз и обрыв проверил. На левой и правой фарах напряжения и сигналы идентичны.
Подозреваю J519, Блок управления бортовой сети, хотя, в нём как раз ошибок нет.
Или надо блок AFS почистить? Пните в нужную сторону.

С уважением, Михаил.


imdarius

Posts: 100
Joined: 29 Apr 2012, 12:24
Has thanked: 15 times
Been thanked: 23 times

Re: Passat B7 2013 Xenon

Postby imdarius » 05 May 2014, 18:34

в блоке хенона ? ето где ? 09 или 55
можно увидеть весъ лог ошибок всей авто ?
фары поменяли,поставили именно такие какие стояли? закодировали ?


User avatar

MIHA78

Posts: 70
Joined: 15 Nov 2012, 20:49
Location: Московская обл.
Has thanked: 15 times
Been thanked: 12 times

Re: Passat B7 2013 Xenon

Postby MIHA78 » 05 May 2014, 18:38

В 55.
Какие стояли не знаю. Меняли без меня. Ксенон, с адаптивным светом.
Кодировал MaxiSys. Кодировка вроде как прошла, но VIN в ID блока нет, стоят прочерки.
Все ошибки выложу завтра.

С уважением, Михаил.


User avatar

MIHA78

Posts: 70
Joined: 15 Nov 2012, 20:49
Location: Московская обл.
Has thanked: 15 times
Been thanked: 12 times

Re: Passat B7 2013 Xenon

Postby MIHA78 » 06 May 2014, 07:11

Я это к чему, на Х5, Х6 бел сталкивался с таким приколом. В расколотые после удара фары попадала вода. После замены в FRM висела ошибка по кз в фаре. Не тёрлась ни в какую. Только замена FRM. Что то вроде Crash в блоке SRS. Потом узнал что это лечится перепрошивкой.
Вот я и думаю. Может EEPROM почитать в блоке AFS? Стоит25160.

С уважением, Михаил.



User avatar

MIHA78

Posts: 70
Joined: 15 Nov 2012, 20:49
Location: Московская обл.
Has thanked: 15 times
Been thanked: 12 times

Re: Passat B7 2013 Xenon

Postby MIHA78 » 06 May 2014, 08:45

По хоже ,блок корректора J451 переклинило. Снимаю правую фару, пишет ошибку. Снимаю левую, тишина.
Менялась похоже только левая, потому как правая клееная.
Прилагаю обещенные ошибки по блокам и, на всякий случай, данные кодирования.

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

С уважением, Михаил.


User avatar

dimstr1

Posts: 176
Joined: 10 May 2011, 11:46
Location: CПб
Has thanked: 10 times
Been thanked: 28 times
Contact:

Re: Passat B7 2013 Xenon

Postby dimstr1 » 06 May 2014, 09:36

По первой ошибке, вероятно замена блока корректора на лев.фаре (попадает вода). посмотри кодировки на лев. и пр. фарах, должны быть одинаковые, если кодировка 00000255 — блок не видится, если кодировки разные, но отличные от 255, то поставлен БУ блок. Сколько не пробовал перекодировать не получалось.
По второй ошибке — включен режим левостороннего движения. Это так клиенты балуются, навключают всякой дряни…..


User avatar

MIHA78

Posts: 70
Joined: 15 Nov 2012, 20:49
Location: Московская обл.
Has thanked: 15 times
Been thanked: 12 times

Re: Passat B7 2013 Xenon

Postby MIHA78 » 06 May 2014, 09:51

Спасибо, займуь.

dimstr1 wrote:По второй ошибке — включен режим левостороннего движения. Это так клиенты балуются, навключают всякой дряни…..

Отключал в меню приборки. Без толку. Ни базовые установки, ни адаптации не проходят.
Я так понимаю, пока первую ошибку не уберу, дальше не продвинусь.

Лоханулся я с первым файликом. Вот кодировки.

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Last edited by MIHA78 on 06 May 2014, 10:07, edited 1 time in total.

С уважением, Михаил.


User avatar

dimstr1

Posts: 176
Joined: 10 May 2011, 11:46
Location: CПб
Has thanked: 10 times
Been thanked: 28 times
Contact:

Re: Passat B7 2013 Xenon

Postby dimstr1 » 06 May 2014, 10:04

При наличии ошибки база и кодировки точно не запустятся, насчет адаптаций не уверен, но, возможно, тоже не пройдут.


User avatar

dimstr1

Posts: 176
Joined: 10 May 2011, 11:46
Location: CПб
Has thanked: 10 times
Been thanked: 28 times
Contact:

Re: Passat B7 2013 Xenon

Postby dimstr1 » 06 May 2014, 10:30

Ты кодировки посмотри ни блока AFS, а блоков на фарах, у них должны быть одинаковые кода. Эти блоки не читаются как таковые, можно посмотреть как подсистема (ведомые) в блоке AFS.
Для общего развития, чем диагностируешь? Сканы незнакомые.


User avatar

MIHA78

Posts: 70
Joined: 15 Nov 2012, 20:49
Location: Московская обл.
Has thanked: 15 times
Been thanked: 12 times

Re: Passat B7 2013 Xenon

Postby MIHA78 » 06 May 2014, 12:01

:wall: Вот блин!
Всётаки блок в фаре. Переставлял фары целиком, никаких изменений. Переставил блоки, ошибка перескочила на другую сторону.

С уважением, Михаил.


User avatar

Poma

Posts: 948
Joined: 27 Mar 2011, 13:40
Location: Украина
Has thanked: 9 times
Been thanked: 184 times
Contact:

Re: Passat B7 2013 Xenon

Postby Poma » 07 May 2014, 06:48

а как закодировать на таком авто противотуманки? вася только онлайн, в вагкоме пустые битики без подписи, пробовал по очереди — 0.

Если не стать хозяином собственного ума, вечные неприятности тебе обеспечены. Э. Гилберт.


User avatar

MIHA78

Posts: 70
Joined: 15 Nov 2012, 20:49
Location: Московская обл.
Has thanked: 15 times
Been thanked: 12 times

Re: Passat B7 2013 Xenon

Postby MIHA78 » 07 May 2014, 10:58

Мой с туманками. Счас гляну кодировку.

С уважением, Михаил.


User avatar

MIHA78

Posts: 70
Joined: 15 Nov 2012, 20:49
Location: Московская обл.
Has thanked: 15 times
Been thanked: 12 times

Re: Passat B7 2013 Xenon

Postby MIHA78 » 07 May 2014, 11:20

Как то так.

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

С уважением, Михаил.



Return to “Кузов”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests

Комментарии к теме Что означает ошибка c108000 на Фольксваген Пассате Олтрек решение проблемы?

Сергей К как дела у тебя сейчас? Что нибудь делал с машиной? У меня похожий звук слышен…

Вовк

да-да согласен это юбка имел такую же историю

Матео Макареев

Братишка красава) Помогаешь своими Видосами) Только не останавливайся!  

Лансинг

Круто! Путешественники) В Ростове есть же хорошие кабюраторщики…, но это любовь!)

Cyndi

Автору респект, но вот вопрос, у меня стучат пару минут гидрики, а потом тишина. Стоит ли мне заморачиваться или нет?

Ревин

Как мне преобрести шкив

Кенес Коняичев

Здравствуйте Николай а газомасленную стойку маслом можно заполнить тока

Тиллаев Раджаб

Спасибо тебе. За реальную практику

Мид

а какой фирмы ремкомлект для супорта лучше заказать?

Салишев Сакен

чтоб снять лыжу без откручивания балки и домкрачивания двигателя шпильки задней подушки тупо молотком наживулив гайки выстукиваеш,там наподоби шпилек на чашках. :D

Тюз

Честно говоря, утверждение сомнительное. Чем это мало лучше остальных? Нет никаких фактов, доказывающих это. В нашей команде все льют разное масло. Борян вообще не заморачивается и льет то, которые ближе всего продается, и не имел никаких проблем.

Владка Замков

Ну а где драйв и динамика в действии на хайгвее?) я услышал только слова о том что динамика данного раптора лучше тем тойоты

Амид

сильно клинит заднее колесо вследствии удара(аварии), машину при езде болтает в сторону с определенным интервалом времени.
можно ли на ней в таком состоянии доехать до автосервиса=60 км?(сам не бум-бум)

Годунин Амон

Здравствуйте! Недавно стал Вашим подписчиком. Владею Прадо 120 около 4 лет. Появилась такая проблема: в зимний период времени, на укатаном снегу при езде задним ходом в лево или право подклинивает переднее левое колесо, в чем дело никто не может ничего вразумительного сказать ни в сервисе ни частные механики. Летом на асфальте такого нет, если попадет немного песка все тоже самое что и зимой. Левое переднее колесо подклинивает. Может Вы чем то подскажите? За ранее спасибо.

Гладыш

Да японцы уже не те, хотел жене ланцера 2 л, но пожалуй подумаю

Лешик

Движка шепчет …???

Фома

А я считаю, что не во всем ТАЗы виноваты. Вон у нас в Омске полно так называемого JDMа Хонды, Маркообразные, ИТД, двигатель атмо сток, едет хуже моего прошлого атмо ТАЗа (Кстати глушитель стоял тихий от турбо Сааба) с таким ПЕРДАКОМ размером с мою голову, звука на миллион, а едет на пятьдесят копеек. Так что виноваты Водятлы и Долбоклювы, а марка автомобиля совсем не причем. Просто есть люди кто уважает окружающих, и те, кому на все насрать.

Ризван

Надо мужа заставить такую же брать :)

Галка

Красава всё видно и всё понятно,не то что некоторые молча, ‘догадайтесь сами’.

Приезжев Трой

Здравствуйте.В холодное время года, после ночной стоянки во время первого включения наблюдается хаотичное (неравномерное) срабатывание реле. Последующее включение в норме.Почему? Я догадываюсь это связано с замерзанием емкостей реле.

Оставить комментарий

  • #121

А из-за разнице в году выпуска эти блоки чем-нибудь отличаются, как вы думаете? Можно будет блок 2015-16 года производства адаптировать под автомобиль 2011 года? Или я заморачиваюсь и необходимо тупо смотреть на номер оригинальной запчасти ( в этом случае всё совпадает), брать блок и не париться?

  • #122

Залётный, нужно чтобы блок имел такие же параметры как старый, например:

Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329 B Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
Кодировка: 00000020

иначе при установке будут проблемы с кодированием.

  • #123

Залётный, нужно чтобы блок имел такие же параметры как старый, например:

Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329 B Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
Кодировка: 00000020

иначе при установке будут проблемы с кодированием.

Ёлки палки, а как же мне понять какие в моём блоке параметры?:eek: он при диагностике вообще не отвечает

  • #124

отвечает 55 блок корректора, в нем есть 2 подблока — это ваши блоки фар.

  • #125

Народ, как добавить в тему фотографию?! Объясните, не пойду никак. Фотки или скриншоты не могу выложить

Rom972


  • #126

Народ, как добавить в тему фотографию?! Объясните, не пойду никак. Фотки или скриншоты не могу выложить

В форме ответа снизу кнопка Расширенный режим, а там ищи Управление вложениями…

  • #127

нужно чтобы блок имел такие же параметры как старый, например:

Не всегда..с 11 или 13 софтом можно закодировать и старый блок в пару..

  • #128

Сейчас вылезла вот такая вот байда

11927934.jpg

в руководстве написано обратитесь к ОД:)
не горят как мне показалось обе лампочки подсветки поворота(у меня еще активировано включение птф при поворте).Вася есть, есть смысл подключать? Показывает ли он какая именно лампа перегорела, или же есть вероятность что дело не в лампах?(стремно что не горят в обоих фарах, не одновременно же они перегорели), сталкивался ли кто нибудь с такой фигней?

  • #129

Vortex163, Проверьте рычаг датчика подвески, и предохранитель на блок AFS, первый тест проходит?

  • #130

Вася вот что выдал

Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V3.clb
Номер блока управления: 5M0 907 357 F HW: 7L6 907 357 C
Компонент и/или версия: AFS-ECU H04 0111
Кодировка: 041A00000B000200
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_HeadlRegulVWAFSPt 002016 (VW36)
VCID: 3776D7C58E655BA6659-8062
1 неисправность:

5276691 — Правая неподвижная фара системы адаптивного освещения
C1084 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 63627 km
Дата: 2055.14.03
Время: 19:40:33

Мож просто лампочка перегорела, завтра смотреть буду, гугл что то мало знает про эту ошибку

  • #131

Мож просто лампочка перегорела, завтра смотреть буду, гугл что то мало знает про эту ошибку

5276691 — Правая неподвижная фара системы адаптивного освещения
C1084 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записе
й

А что тут знать.. Обрыв КРАТКОВРЕМЕННЫЙ. Смотреть соедение лампы- фара

  • #132

А что тут знать.. Обрыв КРАТКОВРЕМЕННЫЙ. Смотреть соедение лампы- фара

Да лампочка просто перегорела Н7

  • #133

Ошибка автокорректора фар AFS-ECU

Всем привет! Может кто уже сталкивался со следующей проблемой и сможет помочь.
На панели приборов горит пиктограмма не работающей лампочки. Просканировал авто с помощью VCDS и получил следующую ошибку в блоке AFS:

Заранее благодарю за помощь!

  • #134

Если в Поиске набрать слово корректор
И почитать нужную тему, то ответ может быть быстрее

  • #135

я писАл «автокорректор», видимо поэтому не нашел. Спасибо, пойду читать

  • #136

А код доступа — это тот номер, что вылезает при наведении курсора в виде подсказки?

  • #138

все исправил, спасибо за совет, только вот галочка во 2ом бите не помогла, пришлось через адаптацию выключать Traffic switch over, предварительно активировав закрытую область

  • #139

подскажите какой код доступа к закрытой области 55 блок (при наведении курсора код не появляется)

Последнее редактирование: 4 Дек 2017

  • #140

Всем добрый день. Нужен совет. На приборке появилась ошибка адаптивного освещения. Прежде чем покупать лампочки H7 проделал следующую операцию, как рекомендовали некоторые форумчане. Завел и сразу крутанул руль влево и вправо. Ни одна лампочка подсветки поворота не загорелась. Может не в них дело. Может сделать диагностику Васей и она точно покажет в чем дело.
Что посоветуйте?

Как-то на выходных я заморочился установкой сетки в решетку и бампер, ибо состояние радиатора меня несколько расстроило. После сборки морды пару раз выпала ошибка по датчикам парктроника. Скорее всего не корректно вставил разъемы. Часть поправил, но это не исправило ситуации. Видимо придется снова его снимать и поправлять. Но суть не в нем. Надо чувствовать машину самому. Расстроило другое. Через 8 дней выскочило аж 5 ошибок. Через шнурок ничего не делал. Лишь в прошлом году изменил кодировку акпп на другой режим работы. Код был введен корректный. За год ничего не проявлялось. Были установлена подсветка дверей, но она не подключена. И были заменены блоки управления стеклами на китайские. Стекла все закрываются что с водительского, что с каждого блока в отдельности.
Вот логи ошибок:

Тип авто: 5N (7N0)
Сканировать: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 2B 2E 42 44 46 52
53 55 56 62 65 72

01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: Неисправность 0010
03-ABS/ESP — Статус: Неисправность 0010
04-Руль (угол пов.) — Статус: ОК 0000
05-Допуск и Запуск — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: Неисправность 0010
10-Ассист. парковки — Статус: Неисправность 0010
22-Полный привод — Статус: Неисправность 0010
42-Дверь водителя — Статус: Неисправность 0010
44-Ассист.рулевого — Статус: Неисправность 0010
52-Дверь пассажира — Статус: Неисправность 0010
53-Электро-ручник — Статус: Неисправность 0010
55-Фары — Статус: Неисправность 0010
——————————————————————————
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Номер лицензии:
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 00191 264 15243

1 Ошибка найдена:
053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 000 — опросить память неисправностей
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 37
Сброс счетчика: 255

Момент неисправности:
Об/мин: 1734 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 74.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 21.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП Описания: 09G-927-750.clb
Номер детали SW: 09G 927 750 MK HW: 09G 927 750 MK
Компонент:: AQ 250 6F 2186
Ревизия: 00H97000 Номер лицензии:
Кодировка: 0008200
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 060981687191837342-8052

1 Ошибка найдена:
01681 — Сигнал частоты вращения от датчика ABS заднего левого колеса
013 — Проверте память DTC
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 201
——————————————————————————
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 5N0-614-109-C6.clb
Номер детали SW: 5N0 614 109 BJ HW: 5N0 614 109 BC
Компонент:: J104 C6 450M V476 0014
Ревизия: —H07— Номер лицензии: 00000006569401
Кодировка: 0001842
Код сервиса:: WSC 31550 001 1048576
VCID: 74EDCBA0170D81E36C-8020

5 ошибок найдено:
03841 — Датчик частоты вращения Зд Лв колеса; неправильный сигнал
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 22
Сброс счетчика: 145

Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.00 V
Биты: 00011111
Счетчик: 179
Прогр.знач-е: 0x0000

00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)
014 — Неисправен — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101110
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 145

Момент неисправности:
Скорость: 73.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0100
Биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.25 V
Биты: 00011111
Счетчик: 162
Прогр.знач-е: 0x0000

00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101110
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 145

Момент неисправности:
Скорость: 73.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0100
Биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.25 V
Биты: 00011111
Счетчик: 162
Прогр.знач-е: 0x0000

03841 — Датчик частоты вращения Зд Лв колеса; неправильный сигнал
000 — —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 22
Сброс счетчика: 145

Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.00 V
Биты: 00011111
Счетчик: 179
Прогр.знач-е: 0x0000

00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101110
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 145
Пробег:: 65211 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.08.26
Время: 08:51:48

Момент неисправности:
Скорость: 73.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0100
Биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.25 V
Биты: 00011111
Счетчик: 162
Прогр.знач-е: 0x0000

——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника (J519) Описания: 1K0-937-08x-09.clb
Номер детали SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Компонент:: BCM PQ35 M 021 0068
Ревизия: BC021001
Кодировка: 48180A3B8825F3C0448800C0340009644F550008777D8DF0E4844000A040
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E792988A9C11BB34A-806A

Подсистема 1 — Номер детали: 5N1 955 119 A Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: WWS 181212 03 32 0010
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Номер детали: 1K0 955 559 AH Описания: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент:: RLS 030113 05 54 0403
Кодировка: 02304D

Подсистема 3 — Номер детали: 1K8 951 171
Компонент:: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000

Подсистема 4 — Номер детали: 1K0 951 605 C
Компонент:: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000

4 ошибок найдено:
01135 — Датчики охраны салона
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 19
Сброс счетчика: 152
Пробег:: 59986 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.05.17
Время: 18:59:28

Момент неисправности:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.65 V
выкл
выкл
выкл
выкл
выкл

01333 — Блок управления задней левой двери(J388)
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 135
Пробег:: 64930 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.08.19
Время: 15:01:00

Момент неисправности:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.30 V
выкл
выкл
выкл
выкл
выкл

01334 — Блок управления задней правой двери(J389)
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 135

Момент неисправности:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.30 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01504 — Подсветка номерного знака-X
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 33
Сброс счетчика: 118
Пробег:: 58582 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.15 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
——————————————————————————-
Контроллер 10: Ассист. парковки (J791) Описания: 3AA-919-475.clb
Номер детали SW: 3AA 919 475 L HW: 4H0 919 475 E
Компонент:: PARKHILFE PLA H06 0025
Ревизия: ——— Номер лицензии: 56261234500178
Кодировка: 048102
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_EPHVA2C000000000 002008
ROD: EV_EPHVA2C000000000_VW36.rod
VCID: 448D5B60CF2D71631C-8010

2 ошибок найдено:
1112596 — Датчик парковочного ассистента; передний правый
B10FA 14 [009] — Обрыв цепи или замык.на массу
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег:: 65544 km
Дата: 2017.08.29
Время: 19:41:46

13637396 — Шина данных
U1123 00 [009] — полученная неправильная величина
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 114
——————————————————————————-
Контроллер 22: Полный привод Описания: 0AY-907-554-V1.clb
Номер детали SW: 0AY 907 554 E HW: 0AY 907 554 E
Компонент:: Haldex 4Motion 0043
Кодировка: 0000005
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 4D9B7E44D467B02BC3-8018

2 ошибок найдено:
01155 — Сцепление
003 — Механическая поломка — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100011
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 27

00625 — Сигнал скорости
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 138
Пробег:: 65214 km

——————————————————————————-
Контроллер 42: Дверь водителя (J386) Описания: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Номер детали SW: 5N0 959 701 G HW: 3C0 959 793 C
Компонент:: TUER-SG FT 002 0503
Ревизия: 12110009 Номер лицензии: 0006193277
Кодировка: 0010BE
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_TSGFPQ35BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGFPQ35BRFVW46X.rod
VCID: 39733A94B8EF3C8B7F-806C

Slave Driver:
Подсистема 1 — Номер детали SW: 5N0 959 703 F HW: 3C0 959 794 C Описания: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент:: J388__TSG-HL 008 1504
Номер лицензии: 00000007514249
Кодировка: 000090

2 ошибок найдено:
65538 — Локальная шина данных
U10BA 00 [008] — нет связи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 135
Пробег:: 64930 km
Дата: 2017.08.19
Время: 15:00:58

131584 — Электродвигатель заднего стеклоподъёмника
B11EE 54 [008] — Отсутствует калибровка/основная установка
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 135
——————————————————————————-
Контроллер 44: Ассист.рулевого

1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 39
Сброс счетчика: 118

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 1732 /min
Скорость: 74.0 km/h
(нет данных): 7.0
Напряжение: 14.30 V
——————————————————————————-
Контроллер 52: Дверь пассажира (J387)
2 ошибок найдено:
65538 — Локальная шина данных
U10BA 00 [008] — нет связи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 135

131584 — Электродвигатель заднего стеклоподъёмника
B11EE 54 [008] — Отсутствует калибровка/основная установка
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 135
——————————————————————————-
Контроллер 53: Электро-ручник
1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 40
Сброс счетчика: 118

Момент неисправности:
Напряжение: 14.20 V
Счетчик: 104
Скорость: 74.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1268
Прогр.знач-е: 0x8004
Прогр.знач-е: 0x0101
——————————————————————————-
Контроллер 55: Фары (J745)

Left_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 1 — Номер детали SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329 Описания: 3D0-941-329.CLB
Компонент:: LeiMo links H02 0010
Кодировка: 140000

Right_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 2 — Номер детали SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329 Описания: 3D0-941-329.CLB
Компонент:: LeiMo rechts H02 0010
Кодировка: 140000

2 ошибок найдено:
5275648 — Включена коррект.фар для езды в усл.лево-/правостороннего движ.
C1080 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 173

13705985 — Шина данных
U1123 00 [137] — полученная неправильная величина
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 38
Сброс счетчика: 118

Вот такая вот хрень((((((((((((((((

Может у кого есть мысли на сей счет?

P.S. В общем, проблема была решена заменой датчика АБС. Никаких адаптаций и сброса ошибок не требуется. Пропадаетвсе само собой, остается только в памяти БК.
Передний и задний датчики не взаимозаменяемы, не смотря на свою полную внешнюю идентичность!
Поставил себе неоригинальный фирмы Quartz за 490 руб. Почему неоригинальный? Да, потому что ценник на него невразумительный. Передний левый оригинальный стоит 660 руб, а задний левый… 4660 руб., а правый задний и того большще — 6 твысяч с копейками. Цены Экзиста. Даже если пытаться найти оригинал на Zzap.ru, то и там на него ценник начинается с 3 килорублей.

Кир

сценарист — кретин,а ведущий — идиот,потому что кретинизмы озвучивает! Хочешь сберечь шипы? 1. обкатай покрышки 300-500 км в спокойном режиме. 2. не буксуй на асфальте никогда.Под толстым слоем снежной каши шип достанет до твёрдого асфальта и зацепится за него,но резина не сможет удержать корпус шипа в себе,т.к.усилия на вырыв в этот момент больше,чем на скорости 500км Конечно экстренное торможение на голом асфальте тоже не комельфо, и его также нужно избегать.   Всего 2 пункта. А скоростное движение по трассе шипам пофигу!  И насчёт лучей :.Асфальт и корпус шипа твёрдые,а вот резина-нет. И чем ниже корпус шипа (относительно поверхности протектора) утоплен в покрышке,тем сильнее будет посечена резина вокруг шипа. Сами можете убедиться — если шип сидит в покрышке вровень с резиной, то вокруг нет никаких лучей!  Это же элементарно! Думайте головой. Своей!

Ион Травинцев

много текста не по делу!!!

Егорыч Клешков

когда видео про панель будет? кроме vk как связаться с тобой можно? помощь в написании скетча нужна, не бесплатно

Адил

Автор, а можно поподробней? Как заводился двигатель летом, как заводился осенью. У меня следующее: зимой похожая ситуация. Долго крутишь стартером, схватывает, но не запускается. Проверил систему преднакала, свечи, компрессию. Из больных мест была компрессия. Вскрыл, подкинул кольца. Выросла на пару кг. Но симптомы остались один в один. Впрыск не проверял. Тут наступила весна и машинка начала заводится как часики. Но скоро морозы, и я снова боюсь. Да, и на ТНДВ обнаружил люфт вала привода как продольный так и поперечный. С под него слезится соляра. (Даже не потеет, а слезится.) Может ли это быть причиной плохого пуска в холодное время года?

Пирр

Ребят,кто какое масло льет,у меня бывшый владелец зик лил.синтетику

Чернокульский Фин

Владелец наивный! Когда покупаешь б автомобиль нехрен верить! Сразу надо менять расходники!

Бунзик Гриша

здравствуйте уменя все работает искра есть но не заводится на карбюраторе на глушителе стреляет

Куприян

Дроссель почистий будет збс и обороты плавать перестанут

Margit

оказалось ничего сложного нет) спасибо за видео!

Адильжан Дученко

у меня пыжик 406,что можно воткнуть в переднюю оптику чтобы светило как ксенон?

Дим Кавалкин

А у тебя функция открывания багажника(кнопка или солинойд-актюат ор)ни когда не ломалась у меня вдруг ни с того просто нет признаков жизни мож подскажешь?Спаси бки!

Татьяна

Мужики слева и справа тяги ведь одинаковые?Имею ввиду разницы нету левая или правая?

Индио

Плохо работает этот их новый полный привод перед бушует а зад стоит отлично улучшили

Саодат

Какую марку масла заливать на субару Легаси 2.0л турбо 2004 года

Нуца

Здравствуйте Фольксваген Пассат б3 плохо выключается первая скорость заменили все подшипники кроме первичного вала МКПП

Dustyn

вы чё там все глухие?нормально слышу.

Камил Сизюмов

А редуктор с блокировкой? Какая пара?

Барт

я открыл КПП все собрал но при включений передачи первичный вал и вторичный вал не вращаются всем может причина

Гарин

Нужно менять натежитель(ролик) в таком случае?

Рамзан Краснопивцев

видео актуально для 90-х годов.  Овальный шар разобъет любой сухарь уже через 5000 км. Кто менял рулевые наконечники ни М-412 легко подтвердит. там тоже были регулируемые, но если шар разбит, то замена была очень частой.

Джейсон Ктиторенко

надо было направляющие смазать

Эвелина

Не зашел канал аудитории

Элинка

Спасибо парни!!! Привет с Еврейки!

Сержан Былим-Колосовский

В каком городе вы? И как называется сто?

Инников Вазген

Василий ты всё правильно делаешь,молодец. таких мастеров побольше. а то есть и так сойдет

Майко

Правильная экономия 1. Слить из пробки 4-5 литров масла. Залить 4-5 чистого. Проехать 1000км. 2. Повторно сделать тоже самое. Проехать еще 1000км. 3. Снять поддон коробки. Сольется уже 5-6 литров. Сменить прокладку поддона и фильтр. Залить чистое до уровня. Я считаю этот вариант из трех шагов идеальным. Вот таким трех шаговым способом надо раз в 40 000 км на старых коробках масло менять, если хотите, чтобы коробка жила. А один раз смешивать — это ерунда полная. Убьете коробку нафиг. Обязательно 3 этапа надо делать. В финальном со сменой прокладки и фильтра

Aviv

Сколько примерно стоит такая работа?

Микки

Здравствуйте, перекинул массу зачистил, но у меня ниссан цефиро а32 на автомате проблема с заводкой в основном на горячий двигатель что это может быть?

Tapani

Сергей, если вы знаете как сделать моторчик для моделей кораблей вроде-Бы он из батарейки и яего то еще. Просто на судомоделирование надо. сделайте плиз видос многие оценят.

Минг

где видео о замене? спасибо!

Ушак Гуршикин

Где смотреть про надпись Лукойл?

Tonya

Добрый день. Подскажите нужно ли делать развал после замены опор передних ааммортизаторов на поло 15 года?? Благодарю заранее за ответ

Чермен

дисковое кольцо маслосъемное одевается в виде тарелочки, это тут не сказано, т.е на кольцо надо надавить и оно выгнется всегда в одну сторону,вот и собираем нижнее ставим в виде тарелки а верхнее в виде крышки на тарелку т.е вот так () ну конечно этот рисунок развернуть на 90 градусов, об этом мало кто знает,но мотористы об этой мелочи знают, мне это еще показали в 90-х годах

Арина

Жаль шестеренки подкачного насоса тнвд работали некоторое время на сухую. На этих двигателях нет электрического погружного насоса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C107e68 ошибка вольво
  • C1079 ошибка гранта
  • C1079 ошибка suzuki grand vitara
  • C1078 ошибка митсубиси аутлендер
  • C1078 mitsubishi outlander xl ошибка