Недавно вылезла ошибка Код: C1095 и загорелась лампочка абс на приборке. Автомобиль робот. На движение никак не сказывается, едет как и всегда, коробка тоже переключает нормально.
Ошибка C1095
Проверил все 3 предохранителя F5 20A, F6 30A и F37 3A в бардачке. F6 на 30А был сгоревший, поменял его, сбросил ошибки, поехал и снова ошибка выскочила. Проверил снова все 3 предохранителя — все целые, сбросил ошибку, она все равно появилась при движении.
Судя по форумам, необходимо менять гидроблок при этом оставить штатные мозги.
Пишут что гидроблок подходит от Фокуса 2, Мазды 3 и какого то Пежо. Так вот, посмотрел на Авито, таких блоков полно, но номера у всех различаются.
Кто то ставил с номером на самом моторе указанном 8М512М110 и после номера через тире идут еще 2 буквы и они разные.
На фьюженгуру выяснил что неважно какой гидроблок и от какого автомобиля, главное чтоб его мозги имели надпись МК70. Но мк70 может быть и для форда2 и мазды3 и Пежо и что у них у всех гидроблок одинаковый по посадочным размерам как у фьюжена, такая же разболтовка, такая же форма и тд.
Вобщем вопросы такие:
1. Напишите кто нибудь конкретную надпись на гидроблоке (насосе) что нам подойдет и от какого автомобиля она.
2. Реально ли от мазды3 тоже подходит и какая именно маркировка подходит
3. Значит ли что то и имеет ли значение маркировка мк70 на мозгах АБС при выборе блока для фьюжена
А то такое многообразие и не хочется ошибиться, т.к если куплю не то, то авто уже будет со снятым родным блоком и нужно ехать и менять неверный блок.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Ford Fusion 2006г.в. неисправна ABS — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Fusion 2006г.в. неисправна ABS
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 25.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
Всем привет, не работает АБС, выдает три ошибки:
C1142 — неверный сигнал датчика переднего правого колеса при движении,
C1095 — неисправность электронасоса;
C1234 SPEED WHEEL RF INPUT SIGNAL MISSING.Сначало проверил с правого переднего датчка не было сигнала, поменял датчик, сигнал есть мозги его видят. Ошибки не сбрасываются (вроде сбрасываются но тут же высвечиваются через секунду). Что подскажете?
-
offline
diagnostik
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Bulgaria
а подшипник там , не меняли ?
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 01.09.2008
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Харьков
какие ошибки остались после замены датчика, эти же 3??? каким прибором диагностируете… лаунчем по одной модели диагностировал фактические данные, по другой читал чистил ошибки… как то так…
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 25.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
подшипник не меняли, после замены датчика по 4 колесам в параметрах идет скорость.
Все три ошибки остались. Прибор Ультраскан П1, по Фьюжн с абс не соедин., а по Фиесте этого года соединяется с ним. Параметры адекватно показывает. -
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,634
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Посмотри проводку, разъем и чистоту считываемого диска, несколько раз разгон-тормоз
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 25.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
C1095 — неисправность электронасоса; почему есть такая ошибка?? Может мой сканер просто не может скинуть ошибки?
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,634
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Р 1 все нормально сбрасывает, ищи неисправность
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 12.06.2008
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Волжский
Была такая ерунда с Акцентом, пришлось снимать насос помпы и мазать подшипники, электромоторчик просто заклинило.
-
Закрытая тема.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
#1 Сообщение witgas » 01 дек 2017, 10:43
Доброго времени суток всем!
Ford Fusion 1.4 Робот 2006г.
Друзья, кто знает с чего начинать копать. Загорелась ошибка АБС проверил ForScan`ом.
#2 Сообщение *Casper* » 01 дек 2017, 11:03
#3 Сообщение witgas » 01 дек 2017, 11:45
#4 Сообщение *Casper* » 01 дек 2017, 12:30
#5 Сообщение witgas » 01 дек 2017, 12:31
#6 Сообщение *Casper* » 01 дек 2017, 13:02
#7 Сообщение witgas » 01 дек 2017, 13:22
#8 Сообщение *Casper* » 01 дек 2017, 13:54
#9 Сообщение witgas » 01 дек 2017, 14:01
#10 Сообщение fidel1970 » 02 дек 2017, 06:39
Искать запчасть на разборке. Только обязательно с фото.
В большинстве случаев причиной неисправности является именно гидроблок.
Наличие ватного фильтра в гидроблоке Форд Фьюжн (в отличии от фокусовского) не дает влаге выветриваться, что приводит к корродированию механизма.
К возможным причинам выхода из строя электронного блока можно отнести сварочные работы по кузову и некорректное «прикуривание».
В блоке АБС от Форд Фокус нам подходит только мотор, мозги без электронного шаманства не «прикрутить».
#11 Сообщение witgas » 04 дек 2017, 08:41
#12 Сообщение *Casper* » 04 дек 2017, 08:43
#13 Сообщение witgas » 04 дек 2017, 08:45
#14 Сообщение *Casper* » 04 дек 2017, 08:48
#15 Сообщение witgas » 04 дек 2017, 08:52
#16 Сообщение CuHeMaTuK » 10 мар 2018, 16:23
#17 Сообщение *Casper* » 10 мар 2018, 18:51
#18 Сообщение dalex » 28 апр 2018, 20:04
#19 Сообщение Gekby » 21 июн 2018, 20:21
Доброго времени суток всем!
Ford Fusion 1.4 Робот 2006г.
Друзья, кто знает с чего начинать копать. Загорелась ошибка АБС проверил ForScan`ом.
Доброго времени, решили проблему с АБС, у меня те же симптомы!
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
У меня прям так же все, решили вопрос?
Источник
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
#1 Сообщение witgas » 01 дек 2017, 10:43
Доброго времени суток всем!
Ford Fusion 1.4 Робот 2006г.
Друзья, кто знает с чего начинать копать. Загорелась ошибка АБС проверил ForScan`ом.
#2 Сообщение *Casper* » 01 дек 2017, 11:03
#3 Сообщение witgas » 01 дек 2017, 11:45
#4 Сообщение *Casper* » 01 дек 2017, 12:30
#5 Сообщение witgas » 01 дек 2017, 12:31
#6 Сообщение *Casper* » 01 дек 2017, 13:02
#7 Сообщение witgas » 01 дек 2017, 13:22
#8 Сообщение *Casper* » 01 дек 2017, 13:54
#9 Сообщение witgas » 01 дек 2017, 14:01
#10 Сообщение fidel1970 » 02 дек 2017, 06:39
Искать запчасть на разборке. Только обязательно с фото.
В большинстве случаев причиной неисправности является именно гидроблок.
Наличие ватного фильтра в гидроблоке Форд Фьюжн (в отличии от фокусовского) не дает влаге выветриваться, что приводит к корродированию механизма.
К возможным причинам выхода из строя электронного блока можно отнести сварочные работы по кузову и некорректное «прикуривание».
В блоке АБС от Форд Фокус нам подходит только мотор, мозги без электронного шаманства не «прикрутить».
#11 Сообщение witgas » 04 дек 2017, 08:41
#12 Сообщение *Casper* » 04 дек 2017, 08:43
#13 Сообщение witgas » 04 дек 2017, 08:45
#14 Сообщение *Casper* » 04 дек 2017, 08:48
#15 Сообщение witgas » 04 дек 2017, 08:52
#16 Сообщение CuHeMaTuK » 10 мар 2018, 16:23
#17 Сообщение *Casper* » 10 мар 2018, 18:51
#18 Сообщение dalex » 28 апр 2018, 20:04
#19 Сообщение Gekby » 21 июн 2018, 20:21
Доброго времени суток всем!
Ford Fusion 1.4 Робот 2006г.
Друзья, кто знает с чего начинать копать. Загорелась ошибка АБС проверил ForScan`ом.
Доброго времени, решили проблему с АБС, у меня те же симптомы!
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
У меня прям так же все, решили вопрос?
Источник
Ошибка C1095 у FORD FUSION (2002-2011)
Найдена следующая информация по ошибке C1095 для автомобиля FORD FUSION (2002-2011):
Неисправность цепи двигателя гидравлического насоса ABS
На английском языке:
ABS Hydraulic Pump Motor Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1095 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
C1095 автомобиля Ford Fusion
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fusion:
Низкая тормозная жидкость. Неисправный мотор гидравлического насоса ABS. Гидравлический насос ABS Жгут проводов открыт или замкнут. Гидравлический насос ABS Цепь двигателя плохое электрическое соединение.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колеса, контролируя датчики скорости вращения колеса и приводя в действие гидравлический блок управления (HCU), модулирующий давление в тормозной системе для предотвращения блокировки колеса. Предотвращая блокировку колес, водитель может поддерживать управление рулем и останавливаться на кратчайшем расстоянии при большинстве условий. Система контроля тяги контролируется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) и использует модуль ABS только для информации о скорости вращения колеса. Только система контроля тяги двигателя (EOTC) помогает поддерживать контроль над автомобилем во время ускорения, модулируя крутящий момент двигателя при движении по скользкой или рыхлой поверхности. Модуль ABS контролирует двигатель гидравлического насоса ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если двигатель гидравлического насоса ABS не соответствует заводским спецификациям.
Источник
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Неисправность ABS.
Неисправность ABS.
#1 Сообщение Perec8251 » 15 янв 2013, 09:10
Re: Неисправность ABS.
#2 Сообщение SHAMAN » 15 янв 2013, 09:16
Re: Неисправность ABS.
#3 Сообщение Perec8251 » 15 янв 2013, 09:22
Re: Неисправность ABS.
#4 Сообщение Dima! » 15 янв 2013, 09:55
Re: Неисправность ABS.
#5 Сообщение *Casper* » 15 янв 2013, 10:10
Можно использовать ELM-FFN и USB адаптер ELM327 чтобы понять какой датчик мозг клюет.
Можно отключить 2 предохранителя АБС (20А и 30А)
Отключать оба и дуть на сервис. Приборка не будет показывать пробег.
Re: Неисправность ABS.
#6 Сообщение Rokin » 15 янв 2013, 10:24
Re: Неисправность ABS.
#7 Сообщение fidel1970 » 15 янв 2013, 16:13
Думаю, скорее всего это передний провод датчика. правый.
Источник
Причины возникновения ошибки C1095
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Низкая тормозная жидкость. Неисправный мотор гидравлического насоса ABS. Гидравлический насос ABS Жгут проводов открыт или замкнут. Гидравлический насос ABS Цепь двигателя плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колеса, контролируя датчики скорости вращения колеса и приводя в действие гидравлический блок управления (HCU), модулирующий давление в тормозной системе для предотвращения блокировки колеса. Предотвращая блокировку колес, водитель может поддерживать управление рулем и останавливаться на кратчайшем расстоянии при большинстве условий. Система контроля тяги контролируется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) и использует модуль ABS только для информации о скорости вращения колеса. Только система контроля тяги двигателя (EOTC) помогает поддерживать контроль над автомобилем во время ускорения, модулируя крутящий момент двигателя при движении по скользкой или рыхлой поверхности. Модуль ABS контролирует двигатель гидравлического насоса ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если двигатель гидравлического насоса ABS не соответствует заводским спецификациям.
DTC Ошибки работы ходовой части авто C1095
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1095. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник