C1099 форд фокус 2 ошибка

Кто знает что за ошибка? Пока все работает нормально.

Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Кто знает что за ошибка? Пока все работает нормально.

Изображение

Ford Kuga 2.5Т (200Hp) 4×4, АКПП, 2011г.

Аватара пользователя

ryslan
Студент
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 195
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: WV Caddy
Город: Одесса
Моя группа: Украина

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #242  02 окт 2017, 00:03

Приветствую клубней! присоединяюсь к вопросу ryslan, после ремонта рул. рейки, появилась данная ошибка + ещё C1278, С1306, после удаления последних двух, диагностируется только с1099-30.

Вложения
IMG_20170721_072158.jpg
IMG_20170721_072132.jpg
Аватара пользователя

ШАМАН
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Skoda Fabia
Город: Ульяновск
Моя группа: Трактористы

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #243  08 окт 2017, 15:30

Рычаг погнул, наверное. Ездить по-любому не стОит

Аватара пользователя

fordmacdack
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (180 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #244  12 окт 2017, 20:24

ryslan писал(а):Кто знает что за ошибка? Пока все работает нормально.

Предохранители целые. Два разъема на насосе почистили, обработали ВД. Жижу в усилителе поменял. Ошибка С1099 не уходит!
Не понимает моя голова. Все работает. На БК ошибок нету. А сканер показывает и как бы серьезную ошибку!

Ford Kuga 2.5Т (200Hp) 4×4, АКПП, 2011г.

Аватара пользователя

ryslan
Студент
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 195
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: WV Caddy
Город: Одесса
Моя группа: Украина

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #245  21 ноя 2017, 21:27

Всем привет! После замены рулевых наконечников и тяг и после регулировки схождения обратил внимание, что руль в левую сторону стал выворачиваться на больший угол чем в правую. Сомневаюсь, что это связано, конечно, но раньше я этого не замечал. Подключил форскан: руль от нуля поворачивается до упора влево на 519 градусов, а вправо — на -489 градуса. При руле прямо, датчик угла поворота рулевого колеса у гаража показал -4,8, а прокатившись немного, стал показывать 0,6. Год назад ударил в незамеченный пенёк вывернутым вправо правым колесом, несильно, но схождение пришлось поправить. Но повторюсь, после этого ничего необычного не замечал. А сейчас заметил, что в гараж налево могу с одного раза заехать, а раньше приходилось назад немного сдать. В чём может быть причина и как лечить? Если шлицы переставить, то на какие лучше: на руле, на рулевом валу и переходнике или на переходнике и валу рулевой рейки? Объяснил, как смог) Какие есть предположения?

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #246  27 ноя 2017, 23:20

если шлицы переставить не сместиться ли датчик положения рулевого колеса, у него должна быть точка отсчета?

Аватара пользователя

Wenya
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Кострома
Моя группа: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #247  15 дек 2017, 22:20

Всем привет! Такая проблема: обнаружил, что крайние положения выворота руля влево и вправо отличаются по положению руля в этих положениях. Форскан показал разницу в 30 градусов.

Есть ли у кого возможность сфотографировать положение рулевого колеса в крайнем правом и левом положении до упора (придерживая рукой)?
Был бы очень благодарен)

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #248  28 янв 2018, 19:40

Здравствуйте! Подскажите такая проблема, на трассе еду 100км/ч начинаю обгонять добавляю газу начинаю маневр появляется вибрация именно на ускорении, что может быть развал делал пол года назад колеса от балансированы.

tohas
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #249  28 янв 2018, 21:03

Скорее всего кардан, там три шруса, Я Снимал отдавал в КарданБаланс там смазали шрусы и отбалансировали по новой. Пробег был на момент вибраций 290 т.км сейчас уже 386 т.км вибраций нет. но может быть и ступичный подшипник , но он еще и гудит зараза.

Аватара пользователя

Виталий Трачук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 206
Фото: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #250  11 фев 2018, 14:54

Ладно, раз никто не может подсказать по моей проблеме выше, спрошу другое: Если рулевое колесо переставить на один шлиц на валу, сигналы поворота будут отключаться в тех же симметричных положениях рулевого колеса?

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #251  11 фев 2018, 21:21

MOTOAND
на один шлиц не переставить потому что там нет шлицов, там шестигранник!
Изображение

Аватара пользователя

metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3843
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #252  12 фев 2018, 00:27

MOTOAND писал(а):Ладно, раз никто не может подсказать по моей проблеме выше, спрошу другое: Если рулевое колесо переставить на один шлиц на валу, сигналы поворота будут отключаться в тех же симметричных положениях рулевого колеса?

на шлиц вверху рулевое колесо нельзя переставить, там шестигнанник
внизу, там где рулевая колонка соединяется с рулевой рейкой, честно говоря не помню

теперь второй вопрос — а зачем ? — поставишь криво руль, придется заново датчик положения калибровать потом сходимость делать, оно тебе надо ?

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #253  12 фев 2018, 13:02

вова, в сообщениях 245 и 247 я описал свою проблему. По какой-то причине руль на разный угол поворачивается. Хотя раньше этого не было точно. Или может стал сильней влево выворачиваться после замены тяг и наконечников. Разница ровно в 30 градусов как-то образовалась. Объяснений этому найти не могу. З.Ы.: Заметил это потому, что стало получаться заехать в в гараж налево с одного захода, а раньше приходилось сдать назад разок.

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #254  14 май 2018, 17:38

Народ, всем привет
При диагностике forscanом вылазит ошибка C1099-20. ЭГУР вроде нормально работает. Ошибку стираю — через некоторое время снова появляется. Авто владею неделю
Может кто-нибудь объяснит, как победить эту ошибку?

Заранее спасибо

Evgen_36
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #255  07 июн 2018, 10:18

Всем доброго дня. Подскажите пжл, возможно уже отвечали, вопрос такой — стоя на месте руль очень тяжело крутиться, на крутых поворотах (90 градусов и выше, усилее на руле вырастает многократно, даже в движении), при этом в движении руль идеальный, реагирует очень хорошо. Что может быть? unsure.gif
Благодарю заранее

Нахабино
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: Орловская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Kia ceed
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #256  28 авг 2018, 06:07

Здравствуйте.появился свист в ГУРе.Проверил, масло в норме.Может кто подскажет,куда копать.Заранее благодарен

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #257  16 сен 2018, 21:04

Вечер добрый! Появилась ошибка р1306-нулевое положение датчика угла поворота.Если кто знает,подскажите,где находится и не опасно ли с этим ездить.Спасибо.

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #258  16 сен 2018, 23:58

АлександрК1961
Попробуй поставить колёса(руль) ровно, сотри ошибки, а потом снова прочитай. В пояснениях обычно написано, что это на «момент запроса». Но если ошибка останется, то система стабилизации будет некорректно работать.

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1046
Сообщения: 6643
Фото: 0
Благодарил (а): 2844 раз.
Поблагодарили: 2503 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #259  17 сен 2018, 21:20

Как ни странно,эта ошибка с приборки уходит, потом снова иногда появляется,не могу поймать алгоритм.Найти бы датчик,может контакты окислились,крепления.

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #260  14 дек 2018, 22:14

Кто нибудь разобрался с ошибкой С1099 ??? я так понимаю она мешает работать двигателю… Что поломано и как лечить??? Подскажите кто знает… Лично у меня плохой запуск, дергаются обороты секунд 5-6 , может даже заглохнуть, и когда стоит машина на месте кручу руль, тоже обороты могут дергаться…
Изображение

АндрейЕвгеньевич
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Трактористы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Поскольку есть подменный автомобиль и гараж. Решил загнать своего фокуса с проблегом в 180т.км. на достаточно большое ТО. Так что эта запись не последняя.

В рамках ТО планирую:
1. Промывка форсунок жидкостью Wynn’s W76695
2. Замена масла в двигателе и всех фильтров
3. Полная замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра
4. Замена ремней генератора и кондиционера с проверкой натяжного ролика
5. Отремонтировать насос ЭГУР с заменой подшипников и возможно пропайкой, а то ошибка C1099 — не правильное функционирование элекктроники электродвигателя усилитля рулевого управления несколько напрягает и боюсь как бы ЭГУР в один прекрасный момент не встал вовсе.
6. Снять и отремонтировать вихревые заслонки в коллекторе.
7. Снять и произвести профилактику генератора с заменой щёток и подшипников.
8. Снять и провести профилактику стартера. Скорее всего просто осмотр и чистка т.к. 65т.км. назад я уже менял щётки и втягивающее.
9. Хочу вернуть назад катализатор. Т.к. уже более года назад купил ремонтный.

Первым делом перед заменой масла сделал промывку винсом. Ни чего особенного тут сказать нечего. мыл как и все. На ютубе много видео об этом. Разве что давление 4 атм. создавал из баллона с азотом для опрессовки системы кондиционирования, а Wynn’s заливал в спец приспособление для промывки форсунок. Хотя принцип тот же что и с пластиковой бутылкой. Поскольку свечи менял относительно недавно, на время промывки вкрутил старый комплект.

Запчасти на фото: AH190. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Запчасти на фото: AH190

После промывки форсунок залил в масло очиститель масляной системы Liqui Moly 7592 и через 15 минут остановил двигатель и слил масло. Затем установил лучший, по моему мнению, масляный фильтр MANN W712/73 и залил свежее масло Castrol 5W-30 157B77 на последующие 10т.км. Так же установил воздушный фильтр MANN С16 134/1

Так же сразу после замены масла в двигателе, пока ещё ничего не было фатально разобрано, я снял шланг с масляного радиатора АКПП и заведя двигатель слил порядка 2.5 литров трансмиссионной жидкости. тем самым опустошив картер АКПП. Далее я снял поддон картера АКПП, масляный фильтр и оставил стекать масло до следующего дня. Если есть время лучше оставить масло стекать подольше только из за того что очень не удобно одевать картер намазанный герметиком на АКПП т.к. только что обезжиренные поверхности прилегания картера очень быстро заплывают стекающим маслом.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Поддон отмыл от масла. На магните было немного металлической взвеси

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Тут ничего не мыл :)

Ну и пока стекает масло из АКПП приступаем к снятию впускного коллектора. Собственно а зачем я снимаю коллектор. Достало меня это дизеление или по ростому дребезг вихревых заслонок.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Снял и отвёл в сторону рампу с форсунками. НА них нужно будет поменять колечки.

Дальше ещё порядка 20-30 минут и коллектор у меня в руках. Тут нужно помнить цифру 8 т.к. именно столько болтов держат коллектор.

Снял и офигел. Тему на форд фокус клубе читал, смотрел фото и у себя примерно на это рассчитывал, но как то всё сильно грустно. Износ как заслонок так и корпусов заслонок очень большой.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

4й цилиндр. С его стороны находится привод заслонок итут выработка самая маленькая.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Третий цилиндр. Тут всё несколько печальнее.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Второй цилиндр.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Ну и собственно первый, самый дальний цилиндр. Максимальные разрушения.

Я по этому поводу снял даже несколько видео:

При попытке вынуть заслонки из корпуса, я поломал две.

Далее принял решение поискать б.у. коллектор с заслонками в более приемлемом состоянии. Но о чудо, на авито мне удалось найти абсолютно новый впускной коллектор за 8 тысяч рулей. Я не мог его не купить…

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Новый оригинальный коллектор вместе с уплотнительными кольцами и всего за 8 рублей!

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Так же присутствуют вакуумные привода заслонок. За одно по сходной цене прикупил новый стартер от двигателя 1.8, но о нём в следующей записи

Так же было принято решение заменить патрубок отвода картерных газов и прокладку маслоотделителя т.к я снимал и чистил маслоотделитель.

Запчасти на фото: 6G9G6758AA. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Маздовский патрубок без хомутов LF15-13-895 за 630 рублей, против фордовского 1430644 за 1290 рублей. Взял соответственно от мазды.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

По прокладке та же история. MAZDA LF01-10-2C8 Прокладка сепаратора системы вентиляции картера 432 руб. FORD 1 119 856 Прокладка маслоотделителя 842 руб.

Продолжение в следующей записи. Спасибо!

Комментарии к теме Как исправить код ошибки c1099 в Форд Focus 2?

Все сделал строго по инструкции. И ничего???
Не видит их машина. Когда включаю зажигание и кнопку обогрева ничего не происходит. А главное что лампочка на кнопке обогрева не включается теперь. Зря деньги потратил…

Joscelyn

А блок у него чугунный?
Можно магнитиком всегда демонстрировать для наглядности?

Селищина Калина

Спасибо! Коротко, ясно и наглядно! Теперь при покупке обязательно обращу на это внимание. Скинуть сотку т.р при затратах в 50 т.р. конечно нет цели, но по крайней мере после ремонтов можно остаться в ценнике на который рассчитывал.

Kalen

Вот это приколы)

Альбина

Масло Motorcraft mercon LV, спецификация ford: WSS-M2C 938-A
артикул XT-10-QLVC
Будьте внимательны: данная спецификация для машин от 2008 года, до этого года заливается mercon V (dextron III).
В свою очередь mercon LV = dextron VI. Отличаются вязкостью, производитель смешивать их запрещает, хотя по факту заливали в эту коробку все что угодно, и ничего не случалось) И еще: если после замены масла на щупе увидете пузырьки воздуха и как следствие завышенный уровень — то это означает, что масло фигачит через уплотнительное кольцо фильтра, либо фильтр дефектный поставленный. Не страшно, можно ездить.

Горностаев Махир

8:02 ТАК ОНА СНИМАЕТСЯ?! О, боги, спасибо, что я об этом узнал!

Рахмон

19:50 Угловая скорость шестерни выше всех остальных, я думаю так точнее будет.

Манас

Красавчик!!! Не слушай ни кого!!! У каждого адама своя программа!!! Им с автобуса или с трамвая видней какая машина хорошая а какая плохая)забей и катайся в удовольствие)

Василя

Наглядно и понятно

Kyleigh

А где ближний свет обеех фар

Пальма

Спасибо за помощь.

Артыш

Саня молоток!Респект и уважуха!

Морг Стружкин

Ух тыж епто? можно не снимать номер

Хаски

Меняй подшипник насоса

Буз Шамшилин

Снимите видео, стоит ли менять маслосъемные кольца если пошёл масложор 300-400 гр на 1000 км.

Рус

Кардане есть метки что ли?

Сагайдак

Красивые чехлы, смотрится богато. Только вопрос что с подушками безопасности в передних сидениях? Они сработают как положено через чехлы?

Elvio

Беру чуть ли не самые дешевые по 300 руб, вообще наплевать какое там качество изготовления для меня важно что бы грязь в двигатель не попала, а то что там швы проклеены качественно или нет за это переплачивать еще 300 руб считаю не целесообразным…, к тому же., глядя на ваш фильт, мой ничем не хуже, точно так же упакован и внешне не отличаются…, честно сказать не припомню изготовителей, т.к. каждый раз он был разным.

Иванов Раевский

Артем, здравствуй! ты не из Челябинска, если да, то подскажи где запчасти покупаешь?

Антей

Обама лох а форд американський

Игнатий

непонятно, как запустить тест на работающем двигателе? сколько ни держал кнопку ‘сет’ на работающем двигателе — компьютер не переходил в тестовый режим. или двигатель надо заводить после того как на выключенном предварительно уже запущен тестовый режим?

Оставить комментарий

DSC_1498 abs ford mazda

Практически любой современный автомобиль оснащён «антиблокировочной ситемой тормозов»-ABS.Основной функцией ABS является предотвращение блокировки колёс автомобиля при экстренном торможений.Этот электронный блок управления отслеживает показания датчиков скорости с каждого колеса,усилие торможения,положение кузова,анализируя эти данные помогает водителю тормозить максимально безопасно в той или иной экстренной ситуации. Так же в некоторых комплектациях ABS дополняется системой ESP/DSC(система динамической стабилизации курсовой устойчивости).Срабатывает данная система в опасных ситуациях,когда возможна потеря управляемости автомобиля,путём притормаживания отдельных колёс,система ESP/DSC стабилизирует автомобиль.

Первым признаком того,что система ABS/ESP/DSC вышла из строя и не функционирует,это горящий при движении индикатор ABS abs  и ESP/DSC esp на панели приборов.Двигаться с такой неисправностью можно,но нужно помнить что при экстренном торможении будут блокироваться колеса,т.е есть большой риск заноса автомобиля.

Ремонт блока АБС на Форд Фьюжн, Фиеста.

Выход из строя блока АБС на автомобилях Форд Фьюжн,Фиеста достаточно частая проблема.Всему виной — это неудачное расположение самого блока и сливное отверстие для воды в жабо,который находится над самим электронным блоком.Симптомом выхода из строя блока является — индикатор ABS на панели приборов который постоянно горит,при повторном перезапуске двигателя проблема не решается.Так же при этом постоянно перегорает предохранитель F6 (30A),если же заменить предохранитель и потереть коды неисправностей,то ошибка на щитке приборов тухнет,но только стоит чуть прокатится как ошибка загорается снова.При подключении диагностического оборудования,в блоке АБС висит ошибка: C1095 — неисправность в цепи насоса ABS.

Программирование и привязка блока ABS Chevrolet Cruze,Orlando,Opel Astra J,Insignia.

Для привязки электронного блока ABS на автомобилях Chevrolet Cruze,Chevrolet Orlando,Opel Insignia,Opel Zafira и т.д.,нужно знать CarPass/SecurityCode блока.Зачем это нужно?Затем,что каждый электронный блок на этих автомобилях имеет VIN и CarPass,таким образом блоки привязываются к конкретному автомобилю.В дальнейшем,при замене какого либо из электронных блоков на другой(Б.У) при последующим программировании,нужно указать CarPass/SecurityCode этого блока,при вводе которого открывается доступ к изменению VIN блока и программированию. Мы можем извлечь CarPass/SecurityCode практически из любого электронного блока и привязать на любой другой автомобиль.

В нашем сервисе мы выполним качественную компьютерную диагностику и ремонт систем ABS/ESP/DSC в кратчайшие сроки.

  • Компьютерная диагностика систем ABS с помощью дилерского оборудования VCM IDS(FORD) и MDI(Chevrolet)                                                                        1000 р.
  • Ремонт Электронного блока ABS                                                      от 4000-9000р.
  • Обучение датчика положения руля                                                                      1000р.
  • Ремонт электропроводки ABS                                                                          от 1500р.
  • Снятие и установка блока ABS с прокачкой тормозов                                    4000р.
  • Обновление программного обеспечения электронного блока ABS            4000р. 
  • Прописка,привязка(иммобилайзера) ABS на автомобилях Ford и Chevrolet Cruze,Orlando и т.д                                                                                                    4000р.
  • Прописка,программирование блока ABS на автомобилях Mazda CX-5 (KA0G437A0B; KJ02437A0; KJ01437A0B; KA0G437A0; K011437AO; K301437AOB; K0Y1437A0A ; K123437A0B ).
  • Прописка,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 3 (BHN1437A0A)
  • Программирование,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 6 (GHY9437A0B, GHR1437A0, GJ6E 437A0, GHP9437AO, GMM4437A0, GJ6A437AO).

Коды неисправностей Антиблокировочной системы тормозов(ABS).

  • U0100 — Потеря связи с PCM/ECM.
  • U0101 — Потеря связи с TCM.
  • U0126 — Потеря связи с SASM.
  • U0131 — Потеря связи с PSCM (Электрический усилитель рулевого управления).
  • U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой.
  • U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
  • U0428 — Недействительные данные полученные от SASM.
  • U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления.
  • U2202-E0 — Получены недействительные данные по конфигурации.
  • U2300 — Конфигурация автомобиля.
  • U0235 — Потеря связи с передним датчиком расстояния системы круиз-контроля.
  • U3000 — Внутренняя неисправность модуля управления.
  • B2900 — Несоответствие VIN.(Необходимо запрограммировать модуль тормозной системы.)
  • C006A — Датчик ускорения по многим осям.
  • C0023 — Управление стоп-сигналами.
  • C0031 — Датчик скорости левого переднего колеса.
  • C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса.
  • C0037 — Датчик скорости левого заднего колеса.
  • C003A — Датчик скорости заднего правого колеса.
  • C0040 — Переключатель педали тормоза.
  • C0044 — Датчик тормозного давления.
  • C0051 — Датчик положения рулевого колеса.
  • C0061 — Датчик поперечного ускорения.
  • C0062 — Датчик осевого ускорения.
  • C0063 — Датчик рысканья.
  • C0064 — Датчик крена.
  • C0201 — Активация первичной цепи питания ABS.
  • C026D — Отсутствие калибровки электромагнитных клапанов впускного воздуха ABS.
  • C1A91 — Датчик скорости левого переднего колеса.
  • C1A92 — Датчик скорости левого заднего колеса.
  • C1A93 — Датчик скорости заднего правого колеса.
  • C1A94 — Датчик скорости переднего правого колеса.
  • C1020 — Заправка тормозной системы не выполнена.
  • C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах.
  • C1095 — Электрическая цепь двигателя гидравлического насоса.
  • C1109 — Переключатель управления динамикой автомобиля.
  • C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
  • C1279 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения вокруг вертикальной оси.
  • C1306 — Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено.
  • C1963 — Предупреждение о задержке управления устойчивостью.
  • С2010 — Система регулировки тягового усилия временно отключена.
  • P0942 — Блок управления гидравлическим давлением/сбой калибровки/памяти параметров.

Номера блоков АБС Форд: 1l24-2c346-ae, 7l24-2c346-ch, 2s61-2m110-ce, 4s61-2m110-cc, 4s61-2m110-cd, 3m51-2m110-ja, 8v41-2c405-ae, av41-2c405-aa, bv61-2c405-ak, cv61-2c405-ah, f1fc-2c405-af, ag91-2c405-ad, bb53-2c405-bf, bg91-2c405-ae, bg91-2c405-fb, cg91-2c405-cc, cn15-2c405-cb, dg9c-2c405-fb, db53-2c405-dd, eb53-2c405-aa, gn15-2b373-cc, gr3c-2c405-bc

Основная неисправность усилителя рулевого управления ЭУР U3000 53-C8.

Все современные автомобили марки Ford оснащаются Электроусилителем рулевого управления(ЭУР) который пришёл взамен старой версии ЭГУР(электро-гидро усилитель руля).Так как ЭУР располагается на самой рулевой рейке,которая никак практически не защищена от внешних воздействий,то со временем возникают некоторые проблемы,в первую очередь попадает влага на электронную часть и соответственно на механическую тоже.Механизм начинает подклинивать,после чего периодически перестаёт работать ЭУР.На щитке приборов высвечивается сообщение «Усилитель рулевого управления неисправен»,при подключении диагностического сканера в блоке ЭУР (PSCM) висит ошибка U3000.Так же данная ошибка может появлятся из-за слабой аккумуляторной батареи,либо неисправного генератора.После устранение неисправности нужно обязательно обновить программное обеспечение модуля ЭУР (PSCM),иначе ошибка не пропадёт.

Коды неисправностей электроусилителя руля ЭУР (EPS).

  • C102D — Большая сила трения внутри усилителя рулевого управления.
  • С1099 — Неправильное функционирование электроники электродвигателя усилителя рулевого управления.
  • С1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
  • C200D -Датчик угла поворота электродвигателя,внутренняя электронная неисправность.
  • B1318 — Низкое напряжение аккумулятора.
  • B1342 — Дефект электронного блока(ECU).
  • B2477 — Неверная конфигурация модуля.
  • U0073 — Неисправность коммуникационной шины CAN.
  • U1900 — Отсутствие сообщений сути CAN.
  • U3000 53-C8 — Модуль управления усилителем руля деактивизирован.

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки FORD по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 – Неисправностей не обнаружено

P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0087 – Давление топлива в системе — слишком низкое

P0088 – Давление топлива в системе — слишком высокое

P0089 – Регулятор давления топлива – некорректное функционирование

P0148 – Неправильная подача топлива

P0149 – Неправильный угол опережения впрыска

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи

P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи

P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 – Перегрев двигателя

P0218 – Перегрев коробки передач

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

P029C – Засорение форсунки № 1

P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи

P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи

P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении

P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала

P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование

P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала

P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0611 – Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование

P0628 – Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом

P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование

P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность

P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование

P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля

P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование

P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования

P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования

P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования

P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования

P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование

P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование

P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи

P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования

P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования

P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи

P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P065A – Генератор – функционирование

P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование

P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи

P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи

P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи

P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи

P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение

P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение

P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0730 – Некорректное передаточное отношение

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача

P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода

P073F – Система КПП – не включается первая передача

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0766 – Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0771 – Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии

P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии

P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи

P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи

P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи

P0896 – Слишком большое время переключения

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование

P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи

P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи

P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение

P0972 – Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционирование

P0981 – Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование


Прочие ошибки


P1000 – OBD-II Тестирование не завершено

P1001 – Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено

P1039 – Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует

P1051 – Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует

P1100 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигнал

P1101 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования

P1112 – Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигнал

P1116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования

P1117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигнал

P1120 – Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционирование

P1121 – Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха

P1124 – Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестирования

P1125 – Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигнал

P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен

P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона

P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна

P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)

P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)

P1450 – избыточный вакуум в топливном баке

P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака

P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2004 – Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2107 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

P2108 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2120 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи

P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи

P2126 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование

P2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

P2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

P2129 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи

P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2193 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2258 – Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала

P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

P2265 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива

P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива

P2291 – Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

P2297 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении

P2300 – Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

P2303 – Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1095 ошибка форд фокус 2
  • C1095 ошибка форд фиеста
  • C1095 ford fusion ошибка
  • C109311 ошибка volvo
  • C1093 ошибка suzuki grand vitara