C10ae13 ошибка ауди q5

Блог пользователя AEKT на DRIVE2. Есть прекрасная машинка Audi Q5. И VAG в период с 2012 года по 2016 сделал всем любителям этой машинки подарок в виде установки автоматической 8ми ступенчатой коробки вместо DSG. Но как без добавленных проблем? :)). Начало 2012 года шел дорестайл с ГУРом, а потом пошел рестайл с ЭУРом. И тут выясни…

Есть прекрасная машинка Audi Q5. И VAG в период с 2012 года по 2016 сделал всем любителям этой машинки подарок в виде установки автоматической 8ми ступенчатой коробки вместо DSG.
Но как без добавленных проблем? :)). Начало 2012 года шел дорестайл с ГУРом, а потом пошел рестайл с ЭУРом. И тут выяснилось, что электроусилитель руля Audi Q5 8R0 909 144 B страдает той же «болезнью», как и Тигуан с рейкой APA. То есть в морозы ЭУР впадает в «красный руль» и категорически сопротивляется рулению.
Обратился товарищ — есть проблема и нужно, что то делать. А официалы «не видят ошибок и проблем».
Обычно выждав 15-20 минут после отказа ЭУР и перезапуска зажигания — «красный руль» исчезал, работа формализовывалась.
Первая попытка изменить ситуацию — накатить свежую прошивку.
Файл FL_8R0909144R_0511_BP.frf, ODIS и… Машина издавала такие звуки, что казалось — прошивка физически туда заливается (как в мясорубке :)). Но, процесс закончен, ошибки стерты. Всё работает.
Однако усилие на руле изменилось — значит слетела параметрия. Коммерческое приобретение — понятно, VCP — тоже. Случайно находится файл 4G8909852G.xml (это параметрия от А4) и усилие на руле приходит в норму.
Машина продолжает ездить. Дело было в 2017 году.
В начале 2021 года (в морозы) снова вернулся «красный руль» после кратковременной остановки на заправке, но уже ни куда не пропал.

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Label:| 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8R0 909 144 R HW: 8R0 909 144 B
Компонент: RCEPS H37 0511
Кодировка: 100000000001
Метка файла ASAM/ODX: EV_RCEPSAU48X 008018
ROD: EV_RCEPSAU48X_008.rod

2 Найдены неисправности:
5258756 — Рулевое управление
C10AC 07 [137] — Сбой в механ.части
[Blockieren der Lenkung]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001

7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
[Phasenunterbrechung mit Hilfe des GatedCounters erkannt (kritischer Fehler)]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001

Ошибки не стираются. Новая рейка стоит очень немало, гарантии нет. Но есть куча объявлений от коммерсантов по устранению этих ошибок программно. Значит сможем и мы :).
Повторяем путь: ОДИС прошивка-Одис параметрирование. Всё хорошо. Ошибка исчезла.
Более развернуто разбор ситуации в этом посте.

Если в двух словах — подобная проблема может быть связана с разрядом АКБ при резких минусовых температурах — если заряд АКБ снизился на 25% (ниже 9,5 вольт) то J500 (блок управления ЭУРа на рулевой рейке) может выдать ошибку — скорее всего сдаётся электроника и включает защиту (а может честно глючит), что приводит к каскаду ошибок. . Другая причина — попадание воды под пыльники рейки в её механическую часть, что может привести к вымораживанию, в результате двигатель ЭУРа прилагает недопустимые усилия и электроника просто отрубает его на 15 мин во избежание поломок. Ответ дилера прост — замена рейки вместе с блоком управления ЭУРа — 200 тыс с хвостиком ). (с) aptester

Скорее всего причины возникновения аналогичных проблем с рейкой на Тигуане1 — те же самые.

A4 B8 Ошибка по рулевому C10AE13

Тема в разделе «A4», создана пользователем scvag, 17 дек 2016.


  1. scvag

    14 июл 2010
    44
    А4 1.8T квака 03г

    А4 В8 2012г пробег 75т.км 1.8 170сил вариатор ребята подскажите приехал как то на заправку было холодно -30 заглушил заправился заводить а она мне «дефект рулевого управления остановитесь» руль тугой заглушил завёл так где то раз пять бах все нормуль все заработало. Съездил к официалам нашли ошибку C10AE13 обрыв цепи электро двигателя уселителя руля. Обновили ПО по рулевой ошибку сняли сказали если типа ещё раз появится то замена рулевой рейки. Вот через пару недель и опять как не странно в мороз -32 была такая же ерунда опять заглушил завёл раз пять все опять стало нормально неужели рейку менять??? Может было у кого такое???…


  2. ilyain

    АКБ и цепь зарядки в каком состоянии?


  3. scvag

    14 июл 2010
    44
    А4 1.8T квака 03г

    Все отлично, крутит отлично и заводится хоть в -35. Вот ещё могу это связать эта зима в гараже до этого всегда на улице жила и в гараже где-то +2 держу может типа че нить конденсат какой не контакт на морозе… Да и эти оба раза машина была прогрета до рабочей тоесть не на холодных пусках появлялась неисправность…


  4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.090
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.


  5. scvag

    14 июл 2010
    44
    А4 1.8T квака 03г

    Спасибо мысли толковые просто не мог бы подумать как вариант на аккум вроде авто не такое старое обязательно все померию особенно просадку на запуске. Капец как не верится что может рейка погибнуть…


  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.090
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Вопрос. Что нибудь нештатное есть по электрике?


  7. scvag

    14 июл 2010
    44
    А4 1.8T квака 03г

    Сигналка автозапуск пандора, но ставили в Ауди все качественно. В остальном все родное…

7341600 датчик положения электродвигателя

Сообщение Андрей1899 » 03 мар 2017, 20:33

Добрый день всем!
Имею авто Audi A6 C7 2011 года выпуска.
В один прекрасный момент выскочил значок желтого руля «Рулевое управление системная неисправность. Дальнейшее движение возможно», руль по ощущениям потяжелел при поворотах.
В этот же день подключил VCDS и обнаружилась ошибка
7341600 — Датчик положения электродвигателя C10AD 29 [008] — Недостоверный сигнал
Я ее сбросил, на следующий день на ходу опять выскочила, вообщем сбрасывал уже раз пять и она снова появляется. Подскажите все ли так плохо и можно как-то вылечить? Заранее благодарю за помощь! Больше никаких ошибок нет! Только эта.

Friday,03,March,2017,18:44:43:10463 ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64 ВАСЯ Версия: 16.9.4.3 Версия 16.9.0: 20160919 DS256 программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64 VIN: WAUZZZ4G3BN011439 Номерной знак: ——————————————————————————— ——————————————————————————— Адрес 44: Усилитель руля Label: 4G0-909-144.clb Номер блока управления: 4G0 909 144 L HW: 4G0 909 144 G Компонент и/или версия: RCEPS H35 0010 Кодировка: 101000010000 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_RCEPS 009008 (AU57) ROD: EV_RCEPS_AU57.rod VCID: 3260E6D16507BED1EA-8066 1 неисправность: 7341600 — Датчик положения электродвигателя C10AD 29 [008] — Недостоверный сигнал Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 142 Пробег: 107306 km Дата: 2017.03.03 Время: 13:49:03 valid ——————————————————————————

Источник

Ремонт электро рулевой рейки Audi A4 A5 Q5 A6 A7

Вода, удары, время − все это может привести к повреждению электро рейки.

Причина попадание воды в корпус − нарушение герметичность пыльников (трещины, ослабление или отсутствие хомутов для фиксации), в ЭБУ вода попадает в результате трещин на пластиковом корпусе в районе разъемов или нарушения уплотнения под прижимной плоскостью детали. После проведения ремонтных работ мы в обязательном порядке производим дополнительный осмотр и, при необходимости, устранение мест проникновения влаги.

Методика устранения неисправности рейки

Ремонт рулевой рейки

Стоимость услуги: 30 000 ₽
В стоимость включены все необходимые операции по восстановлению работы рейки. Гарантия составляет 1 неделя.
Отправить заявку на ремонт

Замена рулевой рейки

Стоимость услуги: от 65 000 ₽
Включает рулевую рейку, установку, прошивку блока управления, адаптацию и сход развал. Гарантия составляет 1 неделя.
Отправить заявку на замену

7341600 7341570 C10AD
Датчик положения электродвигателя
Недостоверный сигнал

1052420 B2000
Неисправлен блок управления
Сбой в электронике внутри

5258753 C10AC
Рулевое управление
Конечные положения не адаптированы

7343407 C10AE
Реле для электро.механического усилителя руля
Мощность

7343409 C10AE
Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
Обрыв цепи

4906 U101D
Блок управления усилителя рулевого управления
Нет связи

6291727 B2000
Неисправен внутренний блок управл., память
Ошибка в контрольной сумме

3158276 U1111
Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

4207936 C10C9
Угол поворота рулевого колеса
Недостоверный сигнал

4208000 U8F2251
Датчик поворота рулевого колеса — Синхронизация не удалась

Источник

7341600 датчик положения электродвигателя

Сегодня загорелся значок «кранный руль — неисправность рулевого управления». Перестал работать электроусилитель. Кое как доехал до дома, благо поворотов было немного:smile: Пробег на машине 20 000 км. брал ее новую в 2013 году.
За это время проблемы подобные уже были, но всё устранялось по гарантии. В 14 году то же зимой два раза вылазили подобные проблемы и в одном случае меняли «рулевой механизм (8r1423055AC)», а через 1,5 месяца «рулевую рейку (8R1423055BA)».
Это конечно пи**** за 20 000 км постоянно ломается одно и то же:hz:
На куланц можно рассчитывать в моем случае? Или может гарантия на эти узлы какая то расширенная, хотя я конечно сомневаюсь. Да и самое главное сколько примерно стоят эти запчасти?

———- Сообщение добавлено в 21:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ———-

Нашел на exist.ru 158 000 руб. писец конечно!

Сегодня загорелся значок «кранный руль — неисправность рулевого управления». Перестал работать электроусилитель. Кое как доехал до дома, благо поворотов было немного:smile: Пробег на машине 20 000 км. брал ее новую в 2013 году.
За это время проблемы подобные уже были, но всё устранялось по гарантии. В 14 году то же зимой два раза вылазили подобные проблемы и в одном случае меняли «рулевой механизм (8r1423055AC)», а через 1,5 месяца «рулевую рейку (8R1423055BA)».
Это конечно пи**** за 20 000 км постоянно ломается одно и то же:hz:
На куланц можно рассчитывать в моем случае? Или может гарантия на эти узлы какая то расширенная, хотя я конечно сомневаюсь. Да и самое главное сколько примерно стоят эти запчасти?

———- Сообщение добавлено в 21:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ———-

Нашел на exist.ru 158 000 руб. это :closed:

Это при одобрении куланца мне нужно будет оплачивать работу?

руль желтый или красный был?

Всех с наступившим НГ. Сегодня 31 декабря (22-00) на заправке высветилось сообщение: неисправность рулевого управления: остановитесь!WTF? Перезапуск двигателя проблема не исчезла.Благо до дома 1 км.Руль крутить туговато. На сервис сейчас не записаться, праздники. Можно ли так ездить не много, до гаража а потом в сервис?Не скажут ли потом сервисмены: запрещено было вам ездить, по гарантии не исправим?! Заранее спасибо за ответ.

Блин блин блин. Сегодня тоже самое произошло(((( диагностика показала «обрыв цепи электродвигателя эур «

Пока грешу на щетки, завтра буду смотреть. Можно ли добраться до щёток малой кровью? Есть где посмотреть устройство эур?

Доброго времени суток! У меня такая проблема с «рулём» — при пороте на лево не доходя до упора он начинает дергаться. При повороте на право такого не происходит. Уровень масла нормальный. Прокачку делал. Поможет ли полная замена масла?

Ну если машина старше 3 лет, то хуже от замены не станет.
Я б поменял

Ну если машина старше 3 лет, то хуже от замены не станет.
Я б поменял

Тоже думаю что плохо не станет. Завтра поменяю.

добрый вечер. у меня на этой неделе случилось следующее: почувствовал, что руль не так стал крутиться. как раз заехал к ОД на ТО. (машина не гарантийная 2012г. вып рестайлинг. пробег 45 т.км. ) и о своих замечаниях сообщил. они приговорили промежуточный вал. сказали что надо менять со временем, если будет беспокоить. на следующий день загорелся желтый руль. при тел обращении к ОД сказали приезжайте на диагностику. нашли ошибки С10AD29 датчик положения электродвигателя недостоверный сигнал и B200049 — не исправен блок управления. ничего внятного по этим ошибкам они мне не пояснили, а просто приговорили ЭУР, сказав что блок управления этим усилителем накрылся. объявив стоимость замены в 260 т.р отправили думать, про куланц я заикнулся, так мне ответили твердым отказом. только от них выехал, лампочка сменила свой цвет на красный и руль стал как на белазе. в итоге машина пока представляет недвижимость. мож кто знает, что делать, куда стучаться. у кого была подобная проблема. как решали?

Составил обращение в ауди раша, сегодня позвонили и сказали ждать решения 8 дней

Составил обращение в ауди раша, сегодня позвонили и сказали ждать решения 8 дней

спустя 10 дней (очень пунктуальные ребята) пришел ответ от ауди Россия, смысл которого заключается в следующем: обращайтесь туда, где обслуживались, и на сколько мы знаем, ваш региональный дилер предложил вам скидку на з/ч в 30%. это и есть куланц. но т.к. цены у дилера примерно в 2 раза дороже цен на з/ч в магазинах, я по понятным причинам отказался от так сказать их доброй воли.

Скиньте кто знает код крестовины 1638 на ексисте

GMB (http://www.exist.ru/hint/?s=e038e2a3-43bf-4aab-bc2e-30d4150a26a3)
ST-1638

Скиньте кто знает код крестовины 1638 на ексисте

решили проблему? а то те же симптомы — подклинивает, но ошибок нет, 2013гв, 43т км..

решили проблему? а то те же симптомы — подклинивает, но ошибок нет, 2013гв, 43т км..

Какие могут быть ошибки у железяки?

чёта таких синптомов при поворачивании руля ни у кого не припомню

у меня не хрустело, а постукивало, под конец вообще громыхало 🙂 — рейку заменила.

При извлечение ключа из замка зажигания не блокируется руль, не слышно характерного щелчка. Сразу к Од или есть другие мысли?

А хрен его знает , когда забирали не обратили внимание , а сегодня сын сказал , что только заметил что нет щелчка . Он тоже говорит , что не помнит блокировался руль или нет.

КМК, руль блокируется ключом только на МКП. Может быть я и не прав.

а если немного руль повернуть — тоже не лочится?И много и немного , всё одно.

———- Сообщение добавлено в 14:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ———-

КМК, руль блокируется ключом только на МКП. Может быть я и не прав. Насколько я понимаю, в замке для ключа как и на кнопке при старт/стоп , при извлечении ключа , или нажатии на кнопку стоп , убирается питание с электромагнита замка который на рулевом валу .Могу ошибаться , так как схему не видел. В общем либо электрика , либо блокиратор.

Тут как повезет. Скорее всего накрылась мех часть(шестеренки,планки,направляющие). Если ремонт у ОД, то он будет менять его в сборе, а это не дешево, да и прописывать его в Онлайне надо, т.к он совмещен с иммобилайзером. Но есть хитрость, его можно поменять без ОД. Если нужны запчасти, то у меня их две штуки, обращайся! Только я не понял, у тебя авто заводится?

———- Сообщение добавлено в 15:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ———-

А хрен его знает , когда забирали не обратили внимание , а сегодня сын сказал , что только заметил что нет щелчка . Он тоже говорит , что не помнит блокировался руль или нет.

Блин, ты про рестайл. Его убрали еще на предрестайле

Ты про иммобилайзер? Или про блокировку на рестайле?

На.рестайле нет замка на сруле

Ты про иммобилайзер? Или про блокировку на рестайле?

А чего все молчат , или » у него пулемёт не той системы «( Бел. со. пуст.) ?:hz::grin:

Всем привет и с НГ и Рождеством .

Сегодня впервые выскочил красный руль, после короткой стоянки при температуре -27 град. Кое-как загнал в гараж, подзарядил аккумулятор. За полдня стоянки в гараже ошибка не сбросилась. Васей тоже не сбросилась. Машина на гарантии.
В Томске нет офф. сервиса Audi, только VW. Ближайший в Кемерово за 200 км.
На Тигуане такая же давняя ошибка сбрасывается через час стоянки.
Вася показал ошибки в двух блоках:
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379-V2.clb
Part No SW: 8R0 907 379 BA HW: 8R0 907 379 BA
Компонент: ESP8 quattro H09 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 2D5D4C01
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 00047C19932BDC412C-8054

1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 218
Пробег: 9807 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.07
Время: 12:30:50

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x00C0
Hex значение: 0x4022
Hex значение: 0x120C
Hex значение: 0xC091
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8R0 909 144 P HW: 8R0 909 144 B
Компонент: RCEPS H43 0510
Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0011022276
Кодировка: 100000010001
Мастерская #: WSC 06334 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008018
ROD: EV_RCEPSAU48X.rod
VCID: 458AAD0DC48939695F-8010

1 неисправность:
7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 9807 km
Дата: 2017.01.07
Время: 12:30:50

Добавлю еще проблему по электроусилителю руля.
Машина знакомого: рестайл 2013 года с пробегом чуть более 20 тыс. км.
После коротких пробегов по морозному городу (-25градусов) и одной из остановок — выпадывает в «красный» руль и не восстанавливается после перезапуска.
После минут 20-ти при очередном запуске — сигнал с приборки уходит и руль работает нормально.
Машина стоит в подземном паркинге с температурой -4 градуса.
В памяти висят ошибки:

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379-V2.clb
Part No SW: 8R0 907 379 AB HW: 8R0 907 379 AB
Компонент: ESP8 quattro H09 0050
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 2D5D4C01
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 00047C19932BDC3E6B-8054
1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 173
Пробег: 21483 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.08
Время: 17:02:12
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x00C0
Hex значение: 0x0702
Hex значение: 0x120C
Hex значение: 0xC090
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb
Part No SW: 8R0 907 468 M HW: 8R0 907 468 B
Компонент: GW-BEM 6CAN H11 0055
Ревизия: 1X100026 Серийный номер: 2641X133048164
Кодировка: 80CF07FF00
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 4992A13DE091DD76FC-801C
Подсистема 1 — Part No SW: 8R0 915 181 HW: 8R0 915 181
Компонент: J367-BDM H07 0141
Подсистема 2 — Part No SW: 8K0 959 663 HW: 8K0 959 663
Компонент: J532_DCDCStab H17 0042
1 неисправность:
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 152
Пробег: 21069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.18
Время: 14:54:02
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000
Напряжение: 11.70 V
Счет: 7
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8R0 909 144 F HW: 8R0 909 144 B
Компонент: RCEPS H37 0507
Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0006375807
Кодировка: 100000000001
Мастерская #: WSC 06334 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014
ROD: EV_RCEPSAU48X.rod
VCID: 3B7ECBF5B24D7FE67E-806E
1 неисправность:
7343409 — ROD — Неизвестная ошибка
— 00 [008]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 173
Пробег: 21483 km
Дата: 2017.01.08
Время: 17:02:12
——————————————————————————-

Может у кого то был опыт или есть совет (решение)?

Всем привет и с НГ и Рождеством .

Сегодня впервые выскочил красный руль, после короткой стоянки при температуре -27 град. Кое-как загнал в гараж, подзарядил аккумулятор. За полдня стоянки в гараже ошибка не сбросилась. Васей тоже не сбросилась. Машина на гарантии.
В Томске нет офф. сервиса Audi, только VW. Ближайший в Кемерово за 200 км.
На Тигуане такая же давняя ошибка сбрасывается через час стоянки.
Вася показал ошибки в двух блоках:
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379-V2.clb
Part No SW: 8R0 907 379 BA HW: 8R0 907 379 BA
Компонент: ESP8 quattro H09 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 2D5D4C01
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 00047C19932BDC412C-8054

1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 218
Пробег: 9807 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.07
Время: 12:30:50

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x00C0
Hex значение: 0x4022
Hex значение: 0x120C
Hex значение: 0xC091
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8R0 909 144 P HW: 8R0 909 144 B
Компонент: RCEPS H43 0510
Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0011022276
Кодировка: 100000010001
Мастерская #: WSC 06334 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008018
ROD: EV_RCEPSAU48X.rod
VCID: 458AAD0DC48939695F-8010

1 неисправность:
7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 9807 km
Дата: 2017.01.07
Время: 12:30:50

Вчера вечером меня постигла такая же проблема — после краткосрочной стоянки (правда всего -20 было вчера) загорелся красный руль и отключился усилитель. Отогнал машину в теплый гараж +5 градусов, сутки постояла — ничего не дало. Ошибки сбросил, но осталась только одна как у вас — про обрыв цепи.
Звонил в Кемерово, пока еще не записался к ним, но думаю надо ехать.

Вам как-нибудь удалось решить проблему?
Может где-то что-то отвалится могло? Не искали обрыв цепи?

Источник

Оживляем работу электроусилителя руля на АУДИ А6 С7 в Екатеринбурге

Обратился к нам постоянный клиент из Екатеринбурга с просьбой помочь оживить электроусилитель руля RCEPS (4G0909144M 0011) на AUDI A6 C7 2.0 TFSI.

Симптомы: не работает ЭУР руля, на приборной панели горит индикация “красного руля”, а также сообщение Дефект рулевого управления: остановитесь .

Диагностика показала следующую ошибку:


Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 4G0-909-144.clb
Номер детали ПО: 4G0 909 144 M АО: 4G0 909 144 G
Компонент: RCEPS H41 0011
Ревизия: 00001000 Заводской номер: 0013764482
Кодировка: 101000010000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_RCEPS 009010
ODX: EV_RCEPS_009.odx

2 Найдены неисправности:
5258756 — Рулевое управление
C10AC 07 [137] — Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление
[Blockieren der Lenkung]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
[Phasenunterbrechung mit Hilfe des GatedCounters erkannt (kritischer Fehler)]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей


Также присутствовали ошибки и по другим блокам управления, например:
Адрес 01: Электроника двигателя (0—–CDNB) Файл QML:. 06L-907-115-V1.clb
Номер детали ПО: 4G0 907 115 АО: 8K2 907 115 L
Компонент: 2.0l R4/4V TF H09 0006
Ревизия: ECH09—
Кодировка: 0A030013240401022000
Мастерская #: WSC 41413 001 1048576
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0114G0907115 001009
ODX: EV_ECM20TFS0114G0907115.odx

2 Найдены неисправности:
17403 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза
U0417 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML:. 4G0-907-379-V1.clb
Номер детали ПО: 4G0 907 379 L АО: 4G0 907 379 L
Компонент: ESP PREMIUM H09 0450
Ревизия: ——– Заводской номер: ————–
Кодировка: 01A19F018085F980DB00
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ESPPremiAU57X 004039
ODX: EV_ESPPremiAU57X_004_AU57.odx

2 Найдены неисправности:
0697 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
[SCL_EPS_Lenkmoment_Error]
Подтверждено — протестировано после удаления записей

0788 — Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [137] — —
[VarECUDSRVariantCodingIncorrect]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

По мнению ОД AUDI Требуется замена рулевой рейки: 240.000 руб.

Но есть альтернативный вариант, применив который работа рулевой рейки оживает и автомобиль можно, как и вновь, полноценно эксплуатировать.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы занимаемся чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы делаем чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI 3.2 FSI 2.8 FSI

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

Другие работы:

17403 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза, 4G0 909 144 M, 4G0909144M, 5258756 — Рулевое управление, 7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления, AUDI A6 C7 2.0 TFSI, audi a6 c7 екатеринбург, C10AC 07 [137], C10AE 13 [137], RCEPS, восстановление электроусилителя руля в екатеринбурге, Дефект рулевого управления: остановитесь, Екатеринбург, красный руль, не работает усилитель руля ауди, не работает электроусилитель руля, отказал усилитель руля, отключение ЭУР, Проблема «Красного руля», прошивка руля в екатеринбурге, прошивка усилителя руля, Режим работы усилителя рулевого управления, Усилитель рулевого управления, электроусилитель, электроусилитель руля, ЭУР

AUDI Q5 2010год, 155kW. Датчик положения руля не инициализируется. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

AUDI Q5 2010год, 155kW. Датчик положения руля не инициализируется.

  1. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    506
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    Позвонили знакомые, после жопоруких мастеров (меняли рулевую рейку) Загорелась «машинка на скользкой дороге» (перевод с женского!). Считали ошибки, датчик положения руля не инициализируется. Постоянно показывает 819град. При этом положение руля видит, при чем правильно. Подозреваю, что руль всё-таки умудрились крутануть, датчик увидел выход за допуски.. По отзывам в инете, потребуется править его дамп. Вопрос к знающим- чем его добыть, поправить и потом записать?? Машины в глаза ещё не видел, читал его вполне адекватный диагност, опыт прошивки небольшой имеется. Вопрос к тому, что не факт, что нужное оборудование вообще рядом есть, и может оказаться, что проще сменить датчик.Добавлено через 5 часов 54 минуты

    Только что отзвонились по этой машине. Висят постоянные ошибки Р169800 (Электроника рулевой колонки опросить регистратор событий) и 00778 (Датчик угла поворота колеса- неисправность). Читали/пытались откалибровать датчик AUTEL-ом, результат никакой. Положение руля видит корректно, при повороте баранки показания меняются. Но показывает статус датчика «не инициализирован»

    Последний раз редактировалось Dicii; 28.03.2021 в 12:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    506
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    По ошибкам- поправил выше. Руль крутится легко, а пытаемся не отремонтировать, а понять объем предстоящего геморроя. Просто машина находится в закрытом городке, попасть туда или вытащить её оттуда- проблема. А звездочёт… Блин, как угадал?? Вот сейчас считаю звёздочки на коньяке)))

  3. Аватар для zk777

    Диагност-настройщик

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    948
    Адрес:
    Пенза

    С этим авто я бы начал с адаптации, если к тому же руль крутится легко. Кто её там делал и как не понятно) Но знаю точно, если не соблюдены требования для адаптации, то никакими приборами она не сделается. И будет гореть значёк скользкой дороги

  4. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    506
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    Если я правильно понимаю, пока висит ошибка 00778, условий для адаптации не будет. Для примера- Датчик угла поворота руля G85. Подправить дамп — Audi Q5 — Форум автомастеров carmasters.org и Прошивка рулевой audi q5 — Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей.. Просто если так и есть, то не имея хотя бы инструментов для считывания/записи,смысл вообще туда лезть?
    И кстати, подозрения на то, что баранку провернули не беспочвенны. Ключ в процессе ремонта находился в гнезде, мастеровой слухал музыку..

  5. Аватар для zk777

    Диагност-настройщик

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    948
    Адрес:
    Пенза

    Ошибка 00778 уйдёт после того как вы правильно адаптируете датчик. Ещё раз повторю, читайте внимательно, нужно при адаптации соблюсти все условия которые предписывает производитель!!!
    Что, зачем и как вы собрались там читать, мне не понятно) Всё адаптируется без всякого разбора и программатора

  6. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    506
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    Попробую сам, но что то подсказывает, что опыт будет неудачным.. Калибровал не раз, но вот никогда не попадалось, чтобы не было именно ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ..

  7. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    842
    Адрес:
    Екатеринбург

    А че ему не крутиться , ГУР же….
    Вы бы хоть повникали немного в устройство чтоб знать где ГУР с какого года по какой стоял а где рейка с электроусилителем. А то получается человек дает советы при этом сам не в теме.

    Адаптация G85 заканчивается после тест. поездки. На месте она не проходит. Вариант со сьехавшим еепромом вполне возможен , но это бывает оочень редко и далеко не на всех блоках. Внутри как правило внешняя 95080 , читаете любым прогером. Если дело в ней то скините дамп — я поправлю.

  8. Аватар для zk777

    Диагност-настройщик

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    948
    Адрес:
    Пенза

    андрюha, что ставилось, гур или электро, на данный авто нужно знать ТС. Я лишь говорю о том что нужно попытаться сделать правильно адаптацию. А что там с авто, нужно разбираться по месту. Всё остальное — это тыкать пальцем в небо.

  9. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    842
    Адрес:
    Екатеринбург

    Так написано же : 10 год , значит ГУР без вариантов.

    Естественно.

  10. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    506
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    ГУР и есть.. Инициализация не проходит. Варианты- либо AUTEL не может её провести, хотя и функция заявлена (да и до этого этим же прибором датчик уже калибровали!), либо всё же дамп придется переписывать. Как только решится вопрос с доступом к машине, сразу скажу решение.. Хозяин настроен заменить датчик, поскольку программаторов в округе нет. Считать/записать дамп нечем.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • C10ae13 audi ошибка q5
  • C10ad29 ошибка ауди что делать
  • C10ad29 ошибка audi q5
  • C10acf0 ошибка рапид
  • C10acf0 ошибка ауди

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии