C11006 porsche ошибка стояночный тормоз

970 производство 2010>>2016 (L) Регулировка и калибровка колодок стояночного тормоза Регулировка и калибровка колодок стояночного тормоза Фактическая

970 производство 2010>>2016 (L) Регулировка и калибровка колодок стояночного тормоза

Регулировка и калибровка колодок стояночного тормоза

Фактическая величина
Отображается в тестере! Фактический зазор справа и слева, измеренный в миллиметрах между колодкой и барабаном. Контрольное значение, 000 mm

Номинальный размер
Указывается в тестере! Номинальная величина зазора между колодкой и барабаном в миллиметрах. Контрольное значение +2 mm, допуск +/-0,3 mm

Регулировочная величина
Необходимо вычислить! Размер в миллиметрах, на который необходимо провернуть регулировочное устройство. Контрольное значение, 000 mm

Регулировочное устройство
1 щелчок соответствует. Контрольное значение 0,15 mm

Регулировка и калибровка колодок стояночного тормоза

информация
Электрический стояночный тормоз с тормозными колодками, не содержащими асбеста, в принципе не допускается регулировать так, чтобы при эксплуатации колодка терлась.
Регулировку допускается выполнять только на двух регулировочных устройствах задних колес.
Обратить внимание на правильную прокладку и направляющие тросов EPB.

Для обеспечения доступа к регулировочному устройству задние колеса снимать не требуется. Необходимо снять всего один болт крепления колеса!

В случае невыгодных допусков, тормозные колодки могут препятствовать свободному вращению тормозного диска! В этом случае тормозные колодки необходимо равномерно и осторожно отжать назад с помощью клещей.

1. Поднять автомобиль.
2. Снять электрический стояночный тормоз, чтобы колеса и тормозные диски вращались свободно.
3. С помощью системного тестера Porsche переместить барабанные тормозные колодки в монтажное положение. В обзоре блоков управления выбрать >>Стояночный тормоз >Исполнительные элементы/проверки>>Все > Переход в монтажное положение >Стояночный тормоз >Техобслуживание/ремонт >Проверка базовой настройки стояночного тормоза >Проверки базовой настройки стояночного тормоза >Стояночный тормоз >Техобслуживание/ремонт >Калибровка 5°
— Пристегнут ремень безопасности водителя
— Закрыта дверь водителя
Индикация:
— Лампа индикации работоспособности гаснет (комбинация приборов и элемент управления)
Указание:
Если дверь водителя не закрыта или не пристегнут ремень безопасности со стороны водителя, то электрический стояночный тормоз не отпускается автоматически при попытке начать движение. На многофункциональном дисплее панели приборов появится сообщение «Отпустить электрический стояночный тормоз». Мигает сигнальная лампа тормозной системы на панели приборов и контрольная лампа на элементе управления. Стояночный тормоз следует отпустить вручную.

Экстренное торможение – автомобиль замедляется с 0,8 g
Условия:
— Скорость автомобиля более 3,5 км/ч
— Поступает один достоверный сигнал колеса с каждой оси
— Продолжительно нажимать на элемент управления
Индикация:
— Лампа индикации работоспособности мигает (комбинация приборов и элемент управления)
— Предупреждающий сигнал
— Текстовое сообщение «Экстренное торможение» на комбинации приборов
Специальные функции
Режим технического осмотра, авт. активация при распознанном откатывании
Притирка колодок, активация посредством тестера PIWIS
Калибровка системы, активация посредством тестера PIWIS
Подвод в монтажное положение, активация посредством тестера PIWIS

Источник

970 производство 2010>>2016 (L) Проблема стояночного тормоза

Расположение компонентов электрического стояночного тормоза (EPB)

Информация
Модели Panamera оборудованы электрическим стояночным тормозом на задней оси.

При этом команды водителя с выключателя (элемента управления) -3- передаются через блок управления -2- непосредственно на оба исполнительных механизма -1- на задней оси.

-1- Исполнительный механизм, по одному справа/слева (Корпус подшипника ступицы колеса задней оси, справа/слева)

-2- Блок управления электрического стояночного тормоза (Багажник справа)

-3- Выключатель (элемент управления). Расположение со стороны водителя, слева под рулевым колесом.

Необходимость замены: блок управления электрического стояночного тормоза

Тип автомобиля:
Panamera S / Panamera Turbo

Относительно:
Блок управления электрического стояночного тормоза (далее называемого “EPB”).

Причина:
Необходимость замены/ремонтный случай:
— блок управления с индексом номера детали 07 не поставляется.

В начале производства автомобилей устанавливались исполнительные механизмы с номером детали 970.352.091.01 / . 092.01 в сочетании с блоком управления EPB 970.618.109.07.

С середины августа 2009 года устанавливаются измененные исполнительные механизмы с новым номером детали. Для измененных исполнительных механизмов было соответствующим образом адаптировано программное обеспечение блока управления EPB; номер детали блока управления поменялся.

970.352.091.02 Новый / → исполнительный механизм (левый)
970.352.092.02 Новый / → исполнительный механизм (правый)

970.618.109.08 Новый / → блок управления EPB

Заменой для непоставляемого блока управления (индекс номера детали 07) является блок управления с индексом номера детали 08.
При установке нового блока управления необходимо заменить прежние исполнительные механизмы (по причине измененного программного обеспечения блока управления) на исполнительные механизмы с индексом номера детали 02

информация
Различение исполнительных механизмов (прежний/новый или левый/правый) возможно на основании выбитого на исполнительном механизме номера детали.
Определение текущего номера детали блока управления в установленном состоянии: ⇒ подключить тестер PIWIS II 9818 ⇒ ‘Блоки управления’ ⇒ ‘Стояночный тормоз’ ⇒ клавиша F12 .

Совместная установка исполнительных механизмов и блоков управления (прежний/новый) недопустима.

Порядок действий:
1 Заменить оба исполнительных механизма (левая и правая сторона автомобиля) на исполнительные механизмы 970.352.091.02 или . 092.02

Источник

95B производство 2014>>2018 (L) Электроника рулевого колеса, ошибка C11006 «кодировка»

После замены блока управления электроники рулевого колеса его необходимо заново запрограммировать для автомобиля с помощью тестера PIWIS.

информация
В автомобилях, оснащенных многофункциональным рулевым колесом, после замены блока управления электроники рулевого колеса необходимо выполнить активацию функции.

информация
В автомобилях, оснащенных подогревом рулевого колеса, многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем или бортовым компьютером, после замены блока управления электроники рулевого колеса необходимо выполнить активацию функций.

Функции все активированы?
Обогрев рулевого колеса
Круиз-контроль

Как проведёте активации, ошибка должна уйти.

Источник

Стояночный тормоз Porsche Cayenne с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Porsche Cayenne , прокачка тормозов Porsche Cayenne , схема тормозной системы Porsche Cayenne , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne , нет тормозов Porsche Cayenne S , прокачка тормозов Porsche Cayenne S , схема тормозной системы Porsche Cayenne S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne S , нет тормозов Porsche Cayenne Turbo S , прокачка тормозов Porsche Cayenne Turbo S , схема тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , нет тормозов Porsche Cayenne GTS , прокачка тормозов Porsche Cayenne GTS , схема тормозной системы Porsche Cayenne GTS , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne GTS , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne GTS

6. Стояночный тормоз

Регулировка и калибровка электромеханического стояночного тормоза

Тормозные колодки стояночного тормоза не должны касаться рабочей поверхности при движении автомобиля.

Расположение тормозных колодок стояночного тормоза необходимо регулировать с помощью двух регуляторов.

Проверить и убедиться в том, что жгуты электропроводки систем EPB проложены должным образом и корректно подсоединены.

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

3. Отпустить электромеханический стояночный тормоз, чтобы задние колеса вращались свободно.

4. Используя специальное оборудование Porsche System Tester, переместить тормозные колодки стояночного тормоза в установочное положение. Выбрать «Стояночный тормоз», затем «Приводы/проверки» — «Все» — «Установить в установочное положение» («Parking brake» -«Drive links/checks» — «All» — «Move to installation position»).

5. Отрегулировать тормозные колодки с обеих сторон автомобиля. Для этого, провернуть тормозной диск так, чтобы через сервисное отверстие открылся доступ к регулятору положения колодок. Используя отвертку, отрегулировать колодки так, чтобы тормозной диск невозможно было провернуть. Усилие на диске должно быть более 100 Н∙м. После чего отпустить регулятор на 17 (+/- 1) щелчков (тормозной диск должен свободно вращаться).

6. Используя фирменный тестер Porsche System Tester, выбрать «Стояночный тормоз» — «Обслуживание/ремонт» — «Проверка базовых установок стояночного тормоза» («Parking brake» — «Maintenance/repairs» — «Check parking brake basic setting»).

Проворачивание регулятора в направлении стрелки А – увеличение зазора.

Проворачивание регулятора в направлении стрелки В – уменьшение зазора.

Контрольное значение: 0,15 мм – это зазор, образующийся между колодкой и рабочей поверхностью барабана, при повороте регулятора на один щелчок.

Чтобы узнать насколько необходимо отрегулировать тормозную колодку можно использовать формулу.

Регулировочный размер = Необходимый зазор – актуальный зазор

Регулировочный размер = 2,0 – 2,6 = -0,6 мм

Отрицательное значение говорит о том, что зазор слишком большой и тормозные колодки необходимо подвести ближе к рабочей поверхности, а значит провернуть регулятор в направлении В.

7. Притереть тормозные колодки стояночного тормоза (кроме Керамических тормозных дисков!).

8. Откалибровать систему электромеханического стояночного тормоза. Для этого, на специальном тестере выбрать «Стояночный тормоз» — «Обслуживание/ремонт» — «Калибровка».

9. Проверить работу системы EPB, активировав и деактивировав стояночный тормоз 2 – 3 раза. Убедиться в том, что срабатывают оба актуатора.

10. Установить задние колеса.

1. Поднять автомобиль в сборе. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

3. Снять задний тормозной диск (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

Перевести колодки стояночного тормоза в сервисное положение.

Зафиксировать от вращения регулятор тормозных колодок.

  1. Тормозные колодки
  2. Регулятор зазора
  3. Прижимная пружина
  4. Возвратная пружина

4. Отпустить регулятор зазор (2) с помощью подходящей отвертки, как показано на рисунке ниже.

Снять натяжение элементов, перед началом работ.

Надеть защитные очки и перчатки.

Быть предельно осторожным при работе с элементами стояночного тормоза.

5. Снять прижимную пружину (3), как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить от тормозных колодок стояночного тормоза обе возвратные пружины (4), показанные на рисунке ниже.

7. Снять тормозные колодки с регулятором (1) и (2), как показано на рисунке ниже.

8. Подвесить актуатор стояночного тормоза подходящим отрезком провода (стрелка).

Установка производится в последовательности обратной снятию.

1. Отсоединить актуатор тормозных колодок от отрезка провода.

2. Вставить тормозные колодки вместе с регулятором на место.

3. Установить обе возвратные пружины на колодки.

4. Установить прижимные пружины тормозных колодок.

5. Установить тормозной диск в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

6. Отрегулировать и откалибровать электромеханический стояночный тормоз.

7. Установить на место заднее колесо.

Механизм разжатия тормозных колодок

1. Отсоединить разъем жгута электропроводки (2) от актуатора (1) (а) и вытянуть провод (А), как показано на рисунке ниже.

2. Отсоединить жгут электропроводки (4) от стопорного фиксатора (3), показанного на рисунке ниже.

3. Если актуатор будет использоваться повторно, закрепить его на опоре тормозных колодок проводом, чтобы исключить его прокручивание (стрелка), как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить винты крепления (стрелки) актуатора, как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить винты крепления (1) на тормозном щитке, как показано на рисунке ниже.

6. Повернуть ступицу колеса так, чтобы актуатор можно было извлечь из посадочного места.

В случае установки нового актуатора стояночного тормоза, необходимо выполнить его инициализацию, с помощью специального оборудования.

1. Очистить привалочную поверхность.

2. Установить актуатор в корпус ступицы колеса и затянуть болты его крепления с моментом затяжки 20 Н∙м + 60 градусов.

3. Затянуть винты крепления к тормозному щитку с моментом затяжки 8 Н∙м.

4. Подсоединить разъем жгута электропроводки (2) к актуатору (1) (А) и зафиксировать провод (а).

5. Закрепить жгут электропроводки (4) в фиксаторе (3).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Сообщение от sergey666
Посмотреть сообщение

P/S Пытались они калибровать целый день. Как говорят воздушные зазоры все выставили, но не калибруется. Докалибровались до того,что нагревались сервопривода и выскакивала ошибка по перегреву- выжидали время и о5 настраивали. В итоге ничего так и не вышло. Сказали так же мучились с кайеном поменяли 2 сервопривода- чуда не случилось, поменяли блок управления- и вуаля. «Ведь больше там ломаться нечему»

Необходимость замены: блок управления электрического стояночного тормоза

Модельный год: 2010

Тип автомобиля:
Panamera S / Panamera Turbo

Относительно:
Блок управления электрического стояночного тормоза (далее называемого “EPB”).

Причина:
Необходимость замены/ремонтный случай:
— блок управления с индексом номера детали 07 не поставляется.

В начале производства автомобилей устанавливались исполнительные механизмы с номером детали 970.352.091.01 / … 092.01 в сочетании с блоком управления EPB 970.618.109.07.

С середины августа 2009 года устанавливаются измененные исполнительные механизмы с новым номером детали. Для измененных исполнительных механизмов было соответствующим образом адаптировано программное обеспечение блока управления EPB; номер детали блока управления поменялся.

Номера запасных частей:

970.352.091.02 Новый / → исполнительный механизм (левый)
970.352.092.02 Новый / → исполнительный механизм (правый)

970.618.109.08 Новый / → блок управления EPB

Заменой для непоставляемого блока управления (индекс номера детали 07) является блок управления с индексом номера детали 08.
При установке нового блока управления необходимо заменить прежние исполнительные механизмы (по причине измененного программного обеспечения блока управления) на исполнительные механизмы с индексом номера детали 02

информация
Различение исполнительных механизмов (прежний/новый или левый/правый) возможно на основании выбитого на исполнительном механизме номера детали.
Определение текущего номера детали блока управления в установленном состоянии: ⇒ подключить тестер PIWIS II 9818 ⇒ ‘Блоки управления’ ⇒ ‘Стояночный тормоз’ ⇒ клавиша F12 .

Совместная установка исполнительных механизмов и блоков управления (прежний/новый) недопустима.

Порядок действий:
1 Заменить оба исполнительных механизма (левая и правая сторона автомобиля) на исполнительные механизмы 970.352.091.02 или …092.02

2 Заменить прежний блок управления

Ошибка по стояночному тормозу( не полностью решено)

Следующий этап, устранение ошибки по стояночному тормозу, который выдавал ошибку на его адаптацию. Вообщем поехал туда же, где делал пневму. Адаптация пошла не по плану, когда долезли до колодок стояночного тормоза😄😄😄Фото приложу. вообщем колодки заменены на новые, адаптация сделано, осталась ошибка по диоду (лампочке) стояночного тормоза 😲.Решил оставить на потом, так как впереди переуплотнение теплообменника 😎

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 20 500 км

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Адаптация не выплнена если колодки не притерты и зазоры не в допуске. Надо правильно отрегулировать зазаоры и провести пробную поездку под руководством диагностической программы. При не проведеной адаптации ручник может и держать, но это не показатель.

Все сделали, сам тормоз работает, осталась ошибка на лампу стояночного тормоза. Завтра попробую заменить кнопку, думаю что все должно быть чики пуки🙂

Довольно странно, что адаптацию сделали «успешно», а ошибка осталась. Обычно ошибка висит когда адаптация не проходит. Особенно часто при неоригинальных колодах стояночного тормоза. Их вообще крайне сложно адаптировать успешно

Ну там история такая, что сам тормоз начал работать, уверенно держать.Колодки оригинал.
По коду ошибки сейчас не скажу, но ругается на световой сигнал кнопки стояночного тормоза 🤷🏻‍♂️
Попробую сегодня лаунчем залезть, глянуть 🙂

X

Скрыть объявления

Объявления

Porsche Cayenne 2014 года, Проблема со стояночным тормозом.  

 focusnik

сообщение 6.5.2016, 23:36

Сообщение
#226477

Группа: Real User

Сообщений: 541
Спасибо сказали: 41 раз

Добрый день.
Проблема случилась при замене задних тормозных колодок.
При замене задних тормозных колодок свели и развели колодки стояночного тормоза (разводили и сводили ланчем) и после этой процедуры стояночный тормоз встал в сервисный режим.
Пытались ланчем откалибровать стояночный тормоз, после процедуры пишет что калибровка не удалась.
Воздущные зазоры выставили в допустимом диапазоне 2,1 (по ланчу диапазон от 1.9 до 2,4)

Какие есть пути выхода из данной ситуации?

Пользователя нет на форуме

 k-koloya

сообщение 6.5.2016, 23:50

Сообщение
#226479

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(focusnik @ 7.5.2016, 0:36) *

Добрый день.
Проблема случилась при замене задних тормозных колодок.
При замене задних тормозных колодок свели и развели колодки стояночного тормоза (разводили и сводили ланчем) и после этой процедуры стояночный тормоз встал в сервисный режим.
Пытались ланчем откалибровать стояночный тормоз, после процедуры пишет что калибровка не удалась.
Воздущные зазоры выставили в допустимом диапазоне 2,1 (по ланчу диапазон от 1.9 до 2,4)
Какие есть пути выхода из данной ситуации?

Там же тот же эл ручник что и на ауди А6 вроде? если да то попробуйте свести их прямой подачей питания до упора. На время должно хватить, а вообще суппорту какому то хана, это не ваш косяк. такое часто бывает. Просто вы крайние оказались, если клиент понятливый, то норм, а если нет без терок не обойтись.

Пользователя нет на форуме

 focusnik

сообщение 7.5.2016, 0:10

Сообщение
#226483

Группа: Real User

Сообщений: 541
Спасибо сказали: 41 раз

Цитата(k-koloya @ 7.5.2016, 0:50) *

Там же тот же эл ручник что и на ауди А6 вроде? если да то попробуйте свести их прямой подачей питания до упора. На время должно хватить, а вообще суппорту какому то хана, это не ваш косяк. такое часто бывает. Просто вы крайние оказались, если клиент понятливый, то норм, а если нет без терок не обойтись.

у машины 40000 пробега.
суппорту задних колодок? или стояночного тормоза?
Там по идеи для замены колодок вообще не надо было сводить и разводить стояночный тормоз.

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

вообщем так
короче не там ты ищешь
это Volkswagen Touareg
система там такая же

Регулировка воздушного зазора

— Снимите задние колеса.

Тормозные диски должны вращаться свободно, если необходимо, нажмите тормоз подкладка немного назад.

Подключение -VAS 5051- и выбор функций → Глава.

— Выберите электромеханический стояночный тормоз и функция «регулировка зазора».

Воздушный зазор OK, пример отображения на -VAS 5051-.:

       

Оценка
Воздушный зазор находится в пределах допуска.
Левый воздушный зазор: 2,19 мм
Право воздушный зазор: 2,17 мм
Разница влево / вправо, воздушные зазоры: 0,02 мм

Воздушный зазор не в порядке, например, дисплей на -VAS 5051-.:

       

Оценка Спецификация 1 / Фактическое значение 2 или 3)
Воздушный зазор находится за пределами допуска.
Левый воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 — 2,4 мм / 1,61 мм
Право воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 — 2,4 мм / 2,54 мм
Разница влево / вправо воздушные зазоры: 0 — 0,2 мм / 0,93 мм

1 — Спецификация (черный шрифт)

2 — Фактическое значение в пределах допуска (синими буквами)

3 — Фактическое значение находится за пределами допуска (красный шрифт)

Если зазор находится за пределами допустимых значений, выполнять следующие процедуры:

       

— Отвинтите резьбовую пробку -arrow- для парковки регулировки тормозов гайки.
    N46-10285

— Вставьте отвертку через отверстие в тормозном диске и поверните регулировочную гайку -A- назад, преодолевая сопротивление пружины -B-.

  Заметка

Обращаясь регулировочную гайку на один зуб равен ок. 0,15 мм.

— Расчет разницы между фактическим значением и заданным значением и разделить эту цифру на 0,15 мм. Это обеспечит ок. число зубьев, для которых регулировочная гайка должна быть превращены в соответствующем направлении (ослабить или затянуть).
    N46-10283

Левый регулировочную гайку:

т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).

т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).

т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).

  Заметка

Регулировочную гайку с правой стороны транспортного средства является зеркальным отражением.
    N46-10286

Право регулировочную гайку:

т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).

т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).

т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).

— После регулировки зазора, нажмите Complete кнопку в обновлении фактических значений.

— Затем выполните базовую настройку электромеханического стояночного тормоза.

— Чтобы сделать это, выберите электромеханический стояночный тормоз и функция «Основные настройки электромеханического стояночного тормоза».
    N46-10289

— Установите резьбовую пробку -arrow- для парковки регулировки тормозов гайки.

— Установите задние колеса.

— Выполнение основных настроек.

а то это такое?
я думаю ты знаешь


  1. malder_dm

    Приехал к гаражу, поставил машину на ручник и тут на табло замигала красная лампа ручника и загорелась желтая ошибка.
    Попробовал сняться с ручника, не снимается, а значит уехать не получится.

    Подключил VAG.COM:

    —————————————————————————————-

    Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 4F0-910-801.clb

    2 Найдены неисправности:

    02443 — Панель управл.
    012 — Неисправность в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ

    02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза, электропитание (V283)
    011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ.

    ———————————————————————————————

    Скидываю ошибки, они тут же появляются.

    Позвонил соклубнику Димке (aids3), он сказал, что приедет через 20 минут.

    Пока он ехал, я поддомкратил правое колесо, оно оказалось не заблокировано.
    Поддомкратил левое, оно зажато ручником.
    Подъехал Димка, сняли колесо, сдернули штекер с моторчика ручника, там всё сухо, контакты живые.

    Вспомнили, что надо подать на моторчик ручника 12в.
    Так и сделали — суппорт зажужжал и колодки развелись.

    Одели колесо обратно, снялся с домкрата и разъехались по домам.
    Ездил с ошибкой ручника на приборке 2 дня.

    Вчера задрал машину на подъёмнике, снял штекер с правого суппорта, там всё сухо и чисто.
    Подал 12 В на моторчик, он жужжит и крутится, в обе стороны.

    Одел штекер на место, подключил VAG.COM, ошибки по-прежнему фиксируются и не стираются.

    Делаю «Тест исполнителей», левый суппорт сводится/разводится, а правый не хочет.

    Потом решил провести процедуру, как при замене колодок:

    Базовые установки 04, значение 007 — оба суппорта развелись, чудо.
    Базовые установки 04, значение 006 — оба суппорта свелись, чудо.
    выключил и включил зажигание, на приборке заморгала красная лампа ручника.
    Выжал тормоз, потянул кнопку ручника на себя, суппорта свелись, лампа на приборке потухла.
    Погонял ручник туда-сюда 5 раз, всё в порядке.

    Прогнал авто-сканом все блоки, ошибки ушли.

    Теперь вот думаю, а если бы я, в первый день поломки, провел процедуру сводки/разводки через «Базовые установки», может и колёса не пришлось бы снимать и изголяться с подачей 12 Вольт ???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. armaniaudi

    9 фев 2010
    1.267
    Московская обл.
    Oktavia A7 1.4 TSI

    если провод порван ты хоть адаптируй, хоть не адаптируй ошибка все равно появиться как контакт пропадет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. malder_dm

    В тот-то и дело.
    Я же проверил оба штекера и одел их на место, ещё раз сбросил ошибки и они не ушли.
    Я подумал, что 100% косяк с проводкой и уже сгрибился, но как только провёл адаптацию суппортов, ошибки ушли.

    Получается, что до проведения адаптации VAG. видел обрыв, а после адаптации нет ???

    Это в чём-то другом было дело, как вариант, моторчик вышел за пределы даипазона работы, а когда я в ручную подавал 12 В., там что-то встало на место.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. armaniaudi

    9 фев 2010
    1.267
    Московская обл.
    Oktavia A7 1.4 TSI

    там либо проводка(поднять машину на подъемник и проверить целостность проводов) либо мотор разведениясведения суппорта(редко выходит из строя) или блок управления стояночным тормозом (еще реже). Кстати блок бывает зависает советуют клемму скидывать иногда помогает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. malder_dm

    Я эту процедуру пробовал, не помогала, через пару секунд после того, как заведешься, ошибка снова выскакивала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. ROMAN 8E

    8 сен 2012
    953
    А6 4F 4.2 BAT 05г.

    Было такое несколько раз, ошибка загоралась но ручник при этом рабртал, делал адаптацию и ошибка пропадала. В один дождливый день правый тормоз заклинило шнурок не помог, помогло поддомкрачивание колеса. Купил новые контакты, фишку и провод для автомобильной акустики (силиконовый), замотал его в изоленту подключил, все заработало. Полгода полет нормальный, зиму провод пережил.


  7. Chunakovv

    6 апр 2012
    2.608
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI

    А какую фишку купил?? отдельно же не продаются они?


  8. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.490
    A6/C6 3.2Q 05г.

    Номер сейчас не подскажу: он есть на самой фишке(где-то используется в системе охлаждения)


  9. ROMAN 8E

    8 сен 2012
    953
    А6 4F 4.2 BAT 05г.

    Номер разъема 1J0 973 752, я брал Febi 37913 качество хорошее, контакты N 906 966 03


  10. Foxpire

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q

    Я так понимаю к контактам припаивать провода и вставлять в разъем?


  11. malder_dm

    Снять колесо, снять штекер с электро-моторчика ручника и подать туда 12В.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Porsche Cayenne, прокачка тормозов Porsche Cayenne, схема тормозной системы Porsche Cayenne, ремонт тормозной системы Porsche Cayenne, неисправности тормозной системы Porsche Cayenne, нет тормозов Porsche Cayenne S, прокачка тормозов Porsche Cayenne S, схема тормозной системы Porsche Cayenne S, ремонт тормозной системы Porsche Cayenne S, неисправности тормозной системы Porsche Cayenne S, нет тормозов Porsche Cayenne Turbo S, прокачка тормозов Porsche Cayenne Turbo S, схема тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S, ремонт тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S, неисправности тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S, нет тормозов Porsche Cayenne GTS, прокачка тормозов Porsche Cayenne GTS, схема тормозной системы Porsche Cayenne GTS, ремонт тормозной системы Porsche Cayenne GTS, неисправности тормозной системы Porsche Cayenne GTS

6. Стояночный тормоз

Регулировка и калибровка электромеханического стояночного тормоза

Внимание:
— Тормозные колодки стояночного тормоза не должны касаться рабочей поверхности при движении автомобиля.
— Расположение тормозных колодок стояночного тормоза необходимо регулировать с помощью двух регуляторов.
— Проверить и убедиться в том, что жгуты электропроводки систем EPB проложены должным образом и корректно подсоединены.

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Снять задние колеса.

3. Отпустить электромеханический стояночный тормоз, чтобы задние колеса вращались свободно.

4. Используя специальное оборудование Porsche System Tester, переместить тормозные колодки стояночного тормоза в установочное положение. Выбрать «Стояночный тормоз», затем «Приводы/проверки» — «Все» — «Установить в установочное положение» («Parking brake» -«Drive links/checks» — «All» — «Move to installation position»).

5. Отрегулировать тормозные колодки с обеих сторон автомобиля. Для этого, провернуть тормозной диск так, чтобы через сервисное отверстие открылся доступ к регулятору положения колодок. Используя отвертку, отрегулировать колодки так, чтобы тормозной диск невозможно было провернуть. Усилие на диске должно быть более 100 Н∙м. После чего отпустить регулятор на 17 (+/- 1) щелчков (тормозной диск должен свободно вращаться).

6. Используя фирменный тестер Porsche System Tester, выбрать «Стояночный тормоз» — «Обслуживание/ремонт» — «Проверка базовых установок стояночного тормоза» («Parking brake» — «Maintenance/repairs» — «Check parking brake basic setting»).

Примечание:
— Проворачивание регулятора в направлении стрелки А – увеличение зазора.
— Проворачивание регулятора в направлении стрелки В – уменьшение зазора.

стояночный тормоз Porsche Cayenne с 2011 года, стояночный тормоз Порше Каен с 2011 года

стояночный тормоз Porsche Cayenne с 2011 года, стояночный тормоз Порше Каен с 2011 года

Примечание:
— Контрольное значение: 0,15 мм – это зазор, образующийся между колодкой и рабочей поверхностью барабана, при повороте регулятора на один щелчок.
— Чтобы узнать насколько необходимо отрегулировать тормозную колодку можно использовать формулу.

Регулировочный размер = Необходимый зазор – актуальный зазор

Например:

Актуальный зазор: 2,6 мм

Требуемый зазор: 2,0 мм

Регулировочный размер = 2,0 – 2,6 = -0,6 мм

-0,6 мм: 0,15 мм = — 4 щелчка

Отрицательное значение говорит о том, что зазор слишком большой и тормозные колодки необходимо подвести ближе к рабочей поверхности, а значит провернуть регулятор в направлении В.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C10c800 ошибка ауди
  • C10ac11 ошибка вольво
  • C10ac07 ошибка шкода
  • C10ac07 ошибка тигуан
  • C10ac07 ошибка ауди q5