C1107 ошибка ниссан кашкай

Отзыв владельца Nissan X-Trail III — своими руками. Всем доброго дня. Столкнулся с проблемой отказа практически всех систем очень нужных в зимних условиях-отказ полного привода, отказ системы ЕСП, отказ системы АБС и системы противоотката. Проведя диагностику-были выявлены ошибки c1107 с1103 c1203 u1060(86) причем ошибка (с1103) появилась после отклю…

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Всем доброго дня.
Столкнулся с проблемой отказа практически всех систем очень нужных в зимних условиях-отказ полного привода, отказ системы ЕСП, отказ системы АБС и системы противоотката.
Проведя диагностику-были выявлены ошибки c1107 с1103 c1203 u1060(86) причем ошибка (с1103) появилась после отключения фишки датчика абс правого колеса(для проверки выявленного параметра).
Итак- ошибки определены, расшифровки найдены-по имеющ информации все мои проблемы в датчике АБС правого переднего колеса (датчик закорочен), снять его без повреждений мне не удалось очень сильно прикипел в своем посадочном корпусе смирившись с тем что его придется ломатьвысверливать я начал мониторить стоимость необход зч и мягко скажем был в шоке, по каталогу мне идут следующие номера NISSAN 479104CE0A — Датчик АБС цена от 11тр,
для других комплектаций подходит NISSAN 47910-4CB0A а это уже от 5тр.
Все взвесив и холодно рассудив решил заказать с разборки именно ориг номер по цене 750руб (без стоимости доставки из Благовещенска) посылка дошла за 4 дня как хорошо что есть сайт Дром. Во время заказа датчика обратил внимание что масса продавцев продают-перепродают чужие товары. (в частности я сначала нашел датчик в Краснодаре по цене 1600руб но благодаря фотке нашел истинного владельца данного товара-что позволило сократить стоимость закупа)
Пока было время, изучил все возможные каталоги и нашел что на кашкай 11 не продолжительное время ставились следующие датчики NISSAN 479104EA0A — цена на данный датчик уже от 1800руб информации по их установки на т32 нигде нет, решил рискнуть и заказать для теста как позже выяснилось не зря.
Прошло время, датчики пришли по внешнему виду различий нет вообще и я приступил к разборке стоек для высверливания закисшего правого датчика переднего колеса (из за которого вся эта новогодняя гирлянда украсила мой автомобиль).
Демонтировав стойку в сборе я обнаружил люфт ступицы переднего колеса в результате смещения внутр обоймы и был поврежден корпус датчика АБС, причем каких либо предпосылок в виде гула от ступицы не наблюдалось, сами же ступицы в июле 21 года мной были заменены, ставил не дешевый аналог илджин-IljinIJ143035 (по 5тр за штуку) как говорится делайте выводы на чужих ошибках.
Сразу принял решение начать разборку и левой стойки для диагностики -картина не намного лучше. Датчик имеет следы контакта с обоймой но пока работает-вытаскиваться тоже не хочет.
Следующим шагом был закуп оригинальных ступиц 402024BA0A NISSAN по 11.5тр (так как выбирал максимально быструю доставку)
А тем временем погода стала портиться -15-18 сильный ветер и остановка в 5 минутах ходьбы, несколько лет не ездил на общественном транспорте массу впечатлений смог открыть для себя за пару дней.

Ступицы пришли, смонтированы на авто-датчик сначала дешевый от кашкая поставлен в замен не работающего на правой ступице и после того как я убедился что все подходит и ошибок нет, оригинальным датчиком из Благовещенска заменил и левый передний датчик не дожидаясь его выхода из строя.
сслылки на з.ч использованные в работе:
www.autodoc.ru/price/558/479104EA0A
www.autodoc.ru/price/558/479104CE0A
www.autodoc.ru/price/558/402024BA0A
ну и за одно пока все разобрано заменил и тормозные диски на ТРВ -www.autodoc.ru/price/20/DF6786
и колодки
ну и небольшое видео

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1107. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Продолжу тему.

Аналогично загорелись три индикатора на приборной панели — «ESP OFF», «ABS», «скользкая дорога» + буквально сегодня утром случайно обнаружил неработающие стоп-сигналы.

Перечитал много информации, решил глянуть «жабу педальную» — два концевика (по сути — выключатели). Оба снял, разобрал, прочистил. На прозвонку реагировали. Распишу этот момент, мало ли кому пригодится. Тот концевик, который имеет два вывода, прозванивается только при нажатии. Тот концевик, который имеет четыре вывода — при отсутствии нажатия прозванивается верхними контактами, при нажатии — нижними.

После всё же мысль посетила проверить предохранители в подрулевом блоке.. Да, мало того что предохранитель на стоп-сигналы сгорел, так какой-то «умник» его замкнул тонким проводом по выводам. В итоге намотанный провод подгорал, в итоге контакт пропал. Замена предохранителя (10А) стоп-сигналов оживила мои не горящие стоп-сигналы. Теперь только остаётся гадать: предохранитель ли был виноват в сигнализирующих трёх лампах на приборной панели, или нет? Или всё же и «жаба», и предохранитель? :mellow: Ругаю вот себя за это, вроде с электрикой дружу, а начал работу «с обратной стороны»..

2018-10-31_19-57-07.png


Изменено 31 октября, 2018 пользователем SniPPer

Комментарии к теме Как скинуть ошибку c1107 на Нисане Кашкай?

Воздух как вижумной жидкост

Абдул Бедняшин

Александр здарова! Соседу на форде сняли этот маховик и поставили обычный,и нет проблем! Ездит радуеться! Это говно минус в конструкции

Шерхан

у тебя замена батарейки, мог бы показать характеристики батареек, у тебя сборка разборка брелка получается.

Радис

музыка отстой наркоманская по ушам глокочет

Бабич

Андрей привет хочу менять помпу как правильно это сделать самому спасибо

Низам

На приме п12 тоже колоть для замены пришлось… пыльник хотел поменять б… Дебильная система! На других машинах просто отщелкивается!

Стэфанов Селим

Голод масла будет тогда и задир цилиндра хоп и еще больше проблем

Raed

подскажите на хендай соната YF 30мм это много?

Giada

Спасибо. У меня ниссан ноут 1.6 — хочу тоже поменять противотуманки (лампы)

Доцент

Красный клапан выпускной, т. к. он нагревается больше

Тереса

Привет не работает тахометр купил маш.недавно не могу найти причину

Север Лашаури

Смотря какой стук, возможно просто момент зажигания очень ранний или поздний (например, такое бывает при неработающем датчике детонации)

Залимхан

Неужели нельзя говорить нормальным русским языком! Коробочка трубочки дружеская.ну Вы же русский человек

Jamin

Очень помогло видео

Крак

Была у меня похожая проблема. Даю газа,пропадает мощность. Грешил на этот датчик(у меня там пьезоэлемент) Стучишь по нему, двс потряхивает. Значит работает! Поменял провод на одной из катушек,пробивал на высоких оборотах. А датчик детонации,кажись не ломается почти никогда. За частую можно провести диагностику инжектора простым диодом,подключив его в обд. Он мигнёт несколько раз в случае ошибки. Я прикрутил диод под капотом и он мигает если чё не так,а на приборке синхронно мигает чек. Так я всегда в курсе состояния движка)

Сатурн

спасибо за обзор

Илкин

Благодарю, мне помогло побрызгал WD 40 и машинка завилась.

Пушка

Технически грамотный комментарий,умеешь Андрей успокоить…Будем продолжать… спасибо.

Bates

Электромобиль наше все, но Вологя сказал — низзя, газа еще до…уя…

Батыржан

у меня есть такой вопрос! после того как завожу машину, в районе крышки бензобака, а точнее под арками появляется сильный визг, особенно с правой стороны! Что это может быть подскажите пожалуйста(что и заменить)?
Просто в официальном сто даже не стали смотреть а сказали, что сокрее всего это бензонасосная система, и ее надо менять полностью т.к. части идут в сборе(!

Тягий Огонь

Здраствуйте Александр. У меня цефирик 32 2 куба на меxанике. Есть проблема со сцеплением возможно. В не заведенном двигателе передачи редко не включается. А в заведенном на первую ставится не с первой попытки часто попадает на третии. На заднии xод часто не попадаешь в заведенном состоянии. При остановки машины изредка не с передачи не снимается. Меняли фередо выжымной подшипник. Прокачали систему. Результат также. Что посоветовали бы? Грешим на коробку. Так как редко но не втыкаются передачи. А прие езде передачи часто включаются но с силой и со странным xрустом кулисы…

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1106 ошибка nissan teana j31
  • C1106 ошибка nissan qashqai
  • C1105 ошибка ниссан теана j32
  • C1105 ошибка ниссан кашкай
  • C1105 ошибка ниссан x trail