C1110 ошибка nissan

Отзыв владельца Nissan Pathfinder (3G) — визит на сервис. ABS, ESP и скользкая дорога загорелись после того, как сдох в ноль аккумулятор. После визита в сервис пропал индикатор ABS, а также восстановилась работоспособность ABS. При этом в диагнозе указано — неисправность блока управления ABS. ESP и скользко горит, антибукс не фурычит. Сказали, что ошибка б…

ABS, ESP и скользкая дорога загорелись после того, как сдох в ноль аккумулятор. После визита в сервис пропал индикатор ABS, а также восстановилась работоспособность ABS. При этом в диагнозе указано — неисправность блока управления ABS. ESP и скользко горит, антибукс не фурычит. Сказали, что ошибка блока управления С1110 специфичная. Такая что ABS работает, а блок управления при этом не исправлен.
Ничего по этой ошибке найти не смог. Было у кого так?

Пробег: 180 000 км

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Abs ошибка c1110  (Прочитано 3297 раз)

Один знаток занимающийся ремонтом блоков сказал что эта ошибка 100% проблема с самим блоком, назвал сумму ремонта, но суть даже не в сумме, а то что мне придётся снимать отправлять и ждать. Машиной пользуюсь каждый день и без неё никак, на такси итд не вариант.
Вот,  куда лезть пока ещё не выяснили
Прочитали еепром думаем проблема в нем, но это только подозрения, есть желающие проверить или сравнить содержимое еепром?
С наступающим всех!

« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 23:12:32 от Сэм »


Записан


Чаще данная ошибка лечится перезаливкой EEPROM. Почему слетает у некоторых ХЭ ЗЭ. Такого быть не должно.    Если это не первый раз купите БУ … будет дешевле и надежней. С этой ошибкой можно ездить.  ИМХО блок управления можно снять и ездить без него. Просто АБС не будет и остальных ЕСП и пр…..

« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 09:48:45 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Проверка по коду ошибки C1110 включает еще и проверку датчика ускорений, и его калибровку (смотри приложенный файл)


Записан


А какие адреса нужно стереть в еепром ?
Или может есть у кого содержимое еепром с рабочего мозга.
Могу выслать свой файл еепром, если кто сможет помочь разобраться…


Записан


Мой блок к сожалению стоит в среднем 35-40
По этой причине нет возможности его приобрести


Записан


Код запчасти какой  на шильдике  блока написан?
 


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!



Записан


  Совет такой . Ремонтировать ничего не надо, если он глючный, то ремонт 50х50, а нафиг это надо. . Если никак неотражается на езде , то ездить и параллельно искать БУ. Если какие то влияния оказывает то  Отсоединить фишку от блока управления  и кататься  просто  без АБС( спидометр тоже показывать не будет)  Работает все нормально как обычные тормоза на классике  Пока не  найти БУ….А они такие время от времени всплывают….  Я бы вскрыл блок , спиртом все контакты промыл, хотя бы  осмотр сделал внутри и снаружи,под лупой просмотреть плату на микротрещины и непропай.   
Сам так лет 7 назад делал. Купил БУ …

https://www.drive2.ru/o/b/551658519833612156/    тут как раз по Вашей ошибке кое что полезное пишут.

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2021, 18:38:55 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Блок смотрели под небольшим микроскопом и даже все пропаяли от безвыходности- те контакты что были просто вставлены(запресованы)
Абс работает
 вот подозрения на еепром  что там касяк прописался
Но вот выяснить это самому будет очень сложно и долго
А так еслиб кто подсказал или помог с еепром, было бы неплохо, естественно не бесплатно- при условии что будет результат


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Найдена следующая информация по ошибке C1110 для автомобиля NISSAN TEANA (2003-2007), J31:

На русском языке:

отказ контроллера ABS

На английском языке:

ABS Controller Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1110 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J31):

Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат. Привод ABS и электропроводка открыты или замкнуты. Схема привода АБС и электрического блока плохое электрическое соединение.

Привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок устанавливают код OBDII, когда имеется внутренняя неисправность в приводе АБС и электрическом блоке.

Тогда будем считать, что эта запись ошибочная:

Сообщение от qb1ck
Посмотреть сообщение

На холостых вал двигался по сканеру +1 — -1 градус, тоесть ВВЛ работает…..

На самом деле был не ХХ, а нажата педаль газа. Так?

Угол поворота распредвала +1 …-1 сканер показывает, когда распредвал неподвижен относительно коленвала.
Это нормально, если машина работает на ХХ.
Приведу картинку:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ХХ .jpg 
Просмотров:	269 
Размер:	62.0 Кб 
ID:	2405560
Сканер отслеживает работу ГРМ по двум параметрам, здесь они обозваны:
Угол кулачкового вала впускных кл. = 1 (но может быть и -1…0…+1)
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 1% (может быть 0) — это значит напряжение на соленоид клапана не подается, от того и распредвал не шевелится.

Далее скрин при 2525 об:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2500.jpg 
Просмотров:	250 
Размер:	64.7 Кб 
ID:	2405561
Угол кулачкового вала впускных кл. = 22 град
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 43% — управляющее напряжение подано, распредвал послушно повернулся на 22 град.
Обычно проверяется еще мгновенно ли Угол распредвала падает в ноль при сбросе газа, т.е. клапан не зависает (муфта не клинит).
Вывод: система ГРМ работает нормально.

Если при повышенных оборотах Угол кулачкового вала впускных кл. по прежнему = -1…0…+1, то увы, срабатывания нет.
Надо смотреть:
1. Подается ли вообще управление на клапан Управл. на клапан изменения фазы ГРМ. Если нет, то проблема в электрике до соленоида.
2. Если подается, но Угол кулачкового вала впускных кл. не меняется,
то проблема с самим соленоидом,
либо соленоид срабатывает, а клапан загрязнен и не пускает масло,
либо заклинена муфта (что не приятнее всего…)

Проверка электрики есть в англ. мануале, нужен только мультиметр и толковый электрик (желательно со знанием англ. яз. шутко:)

Еще одна картинка, здесь растянута цепь:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Цепь.jpg 
Просмотров:	247 
Размер:	62.9 Кб 
ID:	2405562
Здесь на ХХ 775 об (сбит немного ХХ) управление на соленоид не подается, что и должно быть
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 1%

Но распредвал тем не менее повернут на -12 град (мануал допускает -5…+5). Горела ошибка, но код уже не помню (машинка не моя).
Угол кулачкового вала впускных кл. = -12 град
Вывод: растяжение цепи.

Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


Как сбросить C1110?

Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1109 ошибка ниссан жук
  • C1109 ошибка kia
  • C1109 ошибка infiniti
  • C1109 nissan leaf ошибка
  • C1108 ошибка ниссан x trail t31