ABS, ESP и скользкая дорога загорелись после того, как сдох в ноль аккумулятор. После визита в сервис пропал индикатор ABS, а также восстановилась работоспособность ABS. При этом в диагнозе указано — неисправность блока управления ABS. ESP и скользко горит, антибукс не фурычит. Сказали, что ошибка блока управления С1110 специфичная. Такая что ABS работает, а блок управления при этом не исправлен.
Ничего по этой ошибке найти не смог. Было у кого так?
Пробег: 180 000 км
Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Abs ошибка c1110 (Прочитано 3297 раз)
Один знаток занимающийся ремонтом блоков сказал что эта ошибка 100% проблема с самим блоком, назвал сумму ремонта, но суть даже не в сумме, а то что мне придётся снимать отправлять и ждать. Машиной пользуюсь каждый день и без неё никак, на такси итд не вариант.
Вот, куда лезть пока ещё не выяснили
Прочитали еепром думаем проблема в нем, но это только подозрения, есть желающие проверить или сравнить содержимое еепром?
С наступающим всех!
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 23:12:32 от Сэм »
Записан
Чаще данная ошибка лечится перезаливкой EEPROM. Почему слетает у некоторых ХЭ ЗЭ. Такого быть не должно. Если это не первый раз купите БУ … будет дешевле и надежней. С этой ошибкой можно ездить. ИМХО блок управления можно снять и ездить без него. Просто АБС не будет и остальных ЕСП и пр…..
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 09:48:45 от Аяврик »
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Проверка по коду ошибки C1110 включает еще и проверку датчика ускорений, и его калибровку (смотри приложенный файл)
Записан
А какие адреса нужно стереть в еепром ?
Или может есть у кого содержимое еепром с рабочего мозга.
Могу выслать свой файл еепром, если кто сможет помочь разобраться…
Записан
Мой блок к сожалению стоит в среднем 35-40
По этой причине нет возможности его приобрести
Записан
Код запчасти какой на шильдике блока написан?
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Записан
Совет такой . Ремонтировать ничего не надо, если он глючный, то ремонт 50х50, а нафиг это надо. . Если никак неотражается на езде , то ездить и параллельно искать БУ. Если какие то влияния оказывает то Отсоединить фишку от блока управления и кататься просто без АБС( спидометр тоже показывать не будет) Работает все нормально как обычные тормоза на классике Пока не найти БУ….А они такие время от времени всплывают…. Я бы вскрыл блок , спиртом все контакты промыл, хотя бы осмотр сделал внутри и снаружи,под лупой просмотреть плату на микротрещины и непропай.
Сам так лет 7 назад делал. Купил БУ …
https://www.drive2.ru/o/b/551658519833612156/ тут как раз по Вашей ошибке кое что полезное пишут.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2021, 18:38:55 от Аяврик »
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Блок смотрели под небольшим микроскопом и даже все пропаяли от безвыходности- те контакты что были просто вставлены(запресованы)
Абс работает
вот подозрения на еепром что там касяк прописался
Но вот выяснить это самому будет очень сложно и долго
А так еслиб кто подсказал или помог с еепром, было бы неплохо, естественно не бесплатно- при условии что будет результат
Записан
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Найдена следующая информация по ошибке C1110 для автомобиля NISSAN TEANA (2003-2007), J31:
На русском языке:
отказ контроллера ABS
На английском языке:
ABS Controller Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1110 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J31):
Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат. Привод ABS и электропроводка открыты или замкнуты. Схема привода АБС и электрического блока плохое электрическое соединение.
Привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок устанавливают код OBDII, когда имеется внутренняя неисправность в приводе АБС и электрическом блоке.
Тогда будем считать, что эта запись ошибочная:
Сообщение от qb1ck
![]()
На холостых вал двигался по сканеру +1 — -1 градус, тоесть ВВЛ работает…..
На самом деле был не ХХ, а нажата педаль газа. Так?
Угол поворота распредвала +1 …-1 сканер показывает, когда распредвал неподвижен относительно коленвала.
Это нормально, если машина работает на ХХ.
Приведу картинку:
Сканер отслеживает работу ГРМ по двум параметрам, здесь они обозваны:
Угол кулачкового вала впускных кл. = 1 (но может быть и -1…0…+1)
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 1% (может быть 0) — это значит напряжение на соленоид клапана не подается, от того и распредвал не шевелится.Далее скрин при 2525 об:
Угол кулачкового вала впускных кл. = 22 град
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 43% — управляющее напряжение подано, распредвал послушно повернулся на 22 град.
Обычно проверяется еще мгновенно ли Угол распредвала падает в ноль при сбросе газа, т.е. клапан не зависает (муфта не клинит).
Вывод: система ГРМ работает нормально.Если при повышенных оборотах Угол кулачкового вала впускных кл. по прежнему = -1…0…+1, то увы, срабатывания нет.
Надо смотреть:
1. Подается ли вообще управление на клапан Управл. на клапан изменения фазы ГРМ. Если нет, то проблема в электрике до соленоида.
2. Если подается, но Угол кулачкового вала впускных кл. не меняется,
то проблема с самим соленоидом,
либо соленоид срабатывает, а клапан загрязнен и не пускает масло,
либо заклинена муфта (что не приятнее всего…)Проверка электрики есть в англ. мануале, нужен только мультиметр и толковый электрик (желательно со знанием англ. яз. шутко:)
Еще одна картинка, здесь растянута цепь:
Здесь на ХХ 775 об (сбит немного ХХ) управление на соленоид не подается, что и должно быть
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 1%Но распредвал тем не менее повернут на -12 град (мануал допускает -5…+5). Горела ошибка, но код уже не помню (машинка не моя).
Угол кулачкового вала впускных кл. = -12 град
Вывод: растяжение цепи.
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
Как сбросить C1110?
Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.