Описание ошибки C1112
Датчик момента регистрирует направление поворота рулевого колеса водителем. Водитель вращает рулевое колесо *торсионная штанга перекручивается *вращается магнит *магнитное поле изменяется *создается напряжение. Модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) использует сигнал напряжения для расчета значения усиления. Модуль EPS дает команду электродвигателю для усиления рулевого управления. Если цепь питания датчика неисправна, модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает код неисправности C1112.
Возможная причина ошибки C1112
Плохой контакт в датчике момента
Обрыв или КЗ в жгуте питания
Обрыв/КЗ в жгуте «массы».
Датчик крутящего момента
Модуль управления EPS (MDPS)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Описание C1112 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи сигнала управления тормозом прицепа в цепи управления тормозным механизмом прицепа
На английском языке:
Trailer Brake Signal to Trailer Brake Power Control Module Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки C1112 у Hyundai: Медленное срабатывание цепи подогреваемого кислородного датчика (переднего)
Марка:
Hyundai
Код:
C1112
Определение:
Медленное срабатывание цепи подогреваемого кислородного датчика (переднего)
Описание:
Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 60 ° C (140 ° F). Частота вращения двигателя составляет от 1375 до 3500 об / минили от 1219 до 3000 об / мин. Объемный КПД составляет от 18 до 65 процентовили от 27,5 до 65 процентов. Под замкнутым контуром управления воздухом / топливом. Педаль акселератора нажата. Кратковременная корректировка расхода топлива составляет от -25 до +25 процентов. После выполнения вышеуказанных условий прошло более 2 секунд. Во время ездового цикла контроллер ЭСУД выполняет мониторинг с суммарным общим временем 10 секунд 5 раз. Среднее значение частоты переключения обогреваемого кислородного датчика (переднего) на обогащение / обеднение составляет менее 8 раз за суммарное время в 10 секунд. Частота переключения обогреваемого кислородного датчика (переднего) на обогащение / обеднение составляет менее 16 раз за суммарное время в 10 секунд.
Причина:
- Подогреваемый кислородный датчик (передний) вышел из строя.
- Разъем поврежден.
- Отказ ECM.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1112 from Hyundai: Heated Oxygen Sensor (Front) Circuit Slow Response
Make:
Hyundai
Code:
C1112
Definition:
Heated Oxygen Sensor (Front) Circuit Slow Response
Description:
Engine coolant temperature is higher than 60°C (140°F).Engine speed is between 1,375 and 3,500 r/minor 1,219 and 3,000 r/min.Volumetric efficiency is between 18 and 65 percentor 27.5 and 65 percent.Under the closed loop air/fuel control.The accelerator pedal is depressed.Short-term fuel trim is between -25 and +25 percent.More than 2 seconds have elapsed after the above mentioned conditions have been met.During the drive cycle,the ECM performs monitoring with the accumulated total time of 10 seconds,5 times.The average of the heated oxygen sensor (front) rich/lean switching frequency is less than 8 times for the accumulated time of 10 seconds.The heated oxygen sensor (front) rich/lean switching frequency is less than 16 times for the accumulated time of 10 seconds.
Cause:
- Heated oxygen sensor (front) deteriorated.
- Connector damage.
- ECM failed.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Christena
Машина фуфло. Купил новую в Испании 2006год, сборка английская 2.2 d4d 150cv.120тыс пробило прокладку под головкой, продал и больше никогда тоету не возьму.
Вечер Онаньев
Скажите а разве компрессор не вгоняет туда и воду? она не погубит ваш мотор?
Кучеряевская Алмагуль
Дополнения, пинки в коробке, как были с нуля такие и остались. Масло менял через 45000 км. Так умирает коробас или нет?. Причём пинки со второй,на третью. А если тапку в пол с места,то вроде пинки немного сильнее ощущаются. Но не критично.
Арт
А как убить побыстрому вариатор?(на тачке барина);(
Ерш Бронский
Да, очень важно ехать на развал. Я поехал после такой процедуры через примерно 500 км и перед этим покрышки пришлось менять, машину не тянуло в сторону при езде, но углы были изменены, так, что колёса хорошо подъело.
Софи
По-моему Вадим контролирует новый проект Академика про КАМАЗ…
Aldous
пипец ха ха ха они сами для себя снимали,умельцы мля
Мурод
Нормальный вроде мужик да и видео познавательные, но языком владеть не умеешь. Ты думаешь разговаривая быдлячим матом оригинальным выглядишь? Дизлайк за бомжатский мат и отписыыаюсь
Раиль
точь в точь проблема на ниве шевроле, мотор новый..
Bazar
у меня е газ. и он не подогревается.
Маг
как снять моторчик и стрелку…
Михал
интересно каким образом резинка мешала работе датчику? у меня сейчас такая же проблема. машина не заводится, бывает с 4 раза заведется, бывает с первого с пол оборота.
Омаха Хабель
ахаха у теья подушка убитая в хлам, а ты еще говоришь “так таковой”…
Даурен
Здравствуйте. У меня тахометр завис на 500. Т.е заводиш машинку а тахометр показывает 500 и не выше и не ниже хоть сколько газуй там. Выкл зажигание он падает на 0. Причина может быть та же что Вы показывали?? Нисаан Максима А32
Чан
Подпиши в начале вилео что за машина и тд и тп я вот минуту смотрю и не понимаю
Ульян
Как сдвинуть двигатель в право
Эдмундс
по советуйте пожалуйста на чайзер стойки какие можно ставить
Адай
какой развод? Это на моей машине так. Ежжу уже два года. Причина не ясна. Тяги и наконечники в полном порядке
Бекназар
Добрый вечер..подскажите пожалуйста где скачать или найти сборник кодировок на VAG,..
Atmore
А мы взяли и поставили двигло от Волги. Всем советую. Валит как дьявол
Гиляна
Владимер здравствуйте подскожите пажалуйста у меня матиз 2014 г.в. у меня началась проблема с ошибкой (ЧЕК) на компе показывыет ошибка(300) множественные пропуски в цилиндрах поменял катушку, свечи, в.в провода бинзанасос, фильтра, почистил фарсунки.не проходит. утром машина запускается отлично но проехав км.10 начинает дваить как будто отказывает два цилиндра и начинает моргать чек.
Ванька Долуханян
Ошибку дмрв не показывает..Если неисправен-должен ли показывать ошибку?
Саваськова Ажар
А так же может обедняться смесь из-за забитого фильтра… Успехов!
Крит
Всё круто скажите пожалуйста ваши сервис где находится? Ответ на комментарий?
Kadija
Вот после таких ремонтов и едут люди в Набережные Челны в мастерскую KPOWERtuning…
AB139500 Перекрестное соединение
B100051 Кодирование комбинации приборов не выполнено
B100051 Отсутствие программирования EOL
B100152 Ошибочное отсутствие SCC — без блока SCC или неисправность разъема
B100155 Ошибочное наличие SCC — ошибка кода кодировки
B100252 Ошибочное отсутствие EPB — без блока EPB или неисправность разъема
B100255 Ошибочное наличие EPB — ошибка кода кодирования
B100352 Ошибочное отсутствие АБС — без блока АБС или неисправность разъема
B100355 Ошибочное наличие АБС — ошибка кода кодировки
B100452 Ошибочное отсутствие CUbis — без блока CUbis или неисправность разъема
B100455 Ошибочное наличие CUbis — ошибка кода кодирования
B100552 Ошибочное отсутствие подушки безопасности — без блока подушки безопасности или неисправность соединения
B100555 Ошибочное наличие подушки безопасности — ошибка кода кодировки
B100852 Ошибочное отсутствие MDPS — без блока MDPS или неисправность разъема
B100855 Ошибочное наличие MDPS — ошибка кода кодирования
B101052 Ошибочное отсутствие ESC — без блока ESC или неисправность разъема
B101055 Ошибочное наличие ESC — ошибка кода кодирования
B102052 Ошибочное отсутствие TPMS — без блока TPMS или неисправность разъема
B102055 Ошибочное наличие TPMS — ошибка кода кодирования
B1030XX Отсутствует коррекция допуска камеры
B104052 Ошибочное отсутствие LKAS/LDWS — без блока LKAS/LDWS или неисправность разъема
B104055 Ошибочное наличие LKAS/LDWS — ошибка кода кодировки
B1101 Высокое напряжение АКБ
B1102 Низкое напряжение АКБ
B1202 Датчик температуры охлаждающей жидкости/отопителя — Обрыв цепи (Высокое напряжение)
B1203 Датчик температуры охлаждающей жидкости/отопителя — Короткое замыкание цепи (Низкое напряжение)
B1204 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона пассажира
B1205 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона пассажира
B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)
B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)
B1210 Сбой переднего левого датчика
B1211 Сбой переднего центрального левого датчика
B1212 Сбой переднего центрального правого датчика
B1213 Сбой переднего правого датчика
B1214 Задний левый датчик, неисправность
B1215 Задний центральный левый датчик, неисправность
B1216 Задний центральный правый датчик, неисправность
B1217 Задний правый датчик, неисправность
B1220 Датчик скорости автомобиля
B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона водителя
B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона водителя
B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона водителя
B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона водителя
B1259 Неисправность датчика AQS
B1260 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низк.) – задняя сторона
B1261 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (выс.) – задняя сторона
B1262 Потенциометр направления, обрыв (низк.) – задняя сторона
B1263 Потенциометр направления, короткое замыкание (выс.) – задняя сторона
B1275 Потенциометр заслонки смешивания воздуха (ВЕНТ), обрыв (низкое напряжение сигнала) — консоль
B1276 Потенциометр заслонки смешивания воздуха (ВЕНТ), короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — консоль
B1277 Потенциометр заслонки смешивания воздуха (ТЕМП), обрыв (низкое напряжение сигнала) — консоль
B1281 Короткое замыкание в линии сигнала низкого уровня датчика влажности — система автоматического предотвращения запотевания
B1282 Обрыв в линии сигнала высокого уровня датчика влажности — система автоматического предотвращения запотевания
B1283 Обрыв в линии сигнала низкого уровня потенциометра заслонки направления обдува — система автоматического предотвращения запотевания
B1284 Короткое замыкание в линии сигнала высокого уровня потенциометра заслонки направления обдува — система автоматического предотвращения запотевания
B1285 Электропривод управления направлением обдува — система автоматического предотвращения запотевания
B1286 Короткое замыкание в цепи канального датчика (низк.) — вентиляция
B1287 Обрыв в цепи канального датчика (выс.) — вентиляция
B1288 Короткое замыкание в цепи канального датчика (низк.) — пол
B1288 Обрыв в цепи канального датчика (выс.) — пол
B1301 Сбой сигнала угла поворота рулевого колеса
B1302 Сбой сигнала рулевого механизма – сигнал CAN
B1303 Ошибка сигнала положения педали акселератора
B1304 Сбой сигнала состояния двигателя
B1305 Сбой сигнала датчика рысканья
B1306 Сбой сигнала педали тормоза
B1308 Сбой сигнала функционирования лампы
B1328 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, неисправность
B1329 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, сбой связи
B1330 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, неправильный идентификатор
B1333 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, неисправность
B1334 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, сбой связи
B1335 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, неправильный идентификатор
B1346 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)
B1347 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)
B1348 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)
B1349 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)
B1352 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)
B1353 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)
B1354 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)
B1355 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)
B1361 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
B1362 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
B1363 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
B1364 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
B1367 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
B1368 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
B1369 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
B1370 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
B1378 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя
B1379 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя
B1380 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя
B1381 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя
B1382 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира
B1383 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира
B1384 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира
B1385 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира
B1395 Неисправность соединений в контурах воспламенения
B1395 Неправильное подключение внешнего устройства
B1400 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неисправность
B1401 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, КЗ на «массу»
B1402 Боковой датчик удара со стороны водителя — Короткое замыкание на «массу» в цепи
B1403 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неисправность
B1404 Боковой датчик удара со стороны пассажира — Короткое замыкание на «массу» в цепи
B1405 Боковой датчик удара со стороны пассажира — Короткое замыкание на АКБ в цепи
B1409 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, сбой связи
B1410 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, сбой связи
B1412 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, сбой связи
B1413 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, сбой связи
B1414 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неправильный идентификатор
B1415 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неправильный идентификатор
B1416 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неправильный идентификатор
B1417 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неправильный идентификатор
B1418 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неисправность
B1419 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неисправность
B1429 Слишком высокое сопротивление цепи задней боковой подушки безопасности со стороны водителя
B1430 Слишком низкое сопротивление цепи задней боковой подушки безопасности со стороны водителя
B1431 КЗ на массу в цепи задней боковой подушки безопасности со стороны водителя
B1432 КЗ на АКБ в цепи задней боковой подушки безопасности со стороны водителя
B1433 Слишком высокое сопротивление цепи задней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
B1434 Слишком низкое сопротивление цепи задней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
B1435 КЗ на массу в цепи задней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
B1436 КЗ на АКБ в цепи задней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
B1451 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, КЗ на «массу»
B1452 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, КЗ на АКБ
B1454 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, КЗ на «массу»
B1455 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, КЗ на АКБ
B1473 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности водителя
B1474 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности водителя
B1475 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности водителя
B1476 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности водителя
B1477 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира
B1478 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира
B1479 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира
B1480 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира
B1481 Слишком высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя (2-я ступень)
B1482 Слишком низкое сопротивление в цепи подушки водителя (2-я ступень)
B1483 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности водителя (2-я ступень)
B1484 Замыкание на питание в цепи подушки безопасности водителя (2-я ступень)
B1485 Слишком высокое сопротивление в цепи подушки безопасности пассажира (2-я ступень)
B1486 Слишком низкое сопротивление в цепи подушки безопасности пассажира (2-я ступень)
B1487 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности пассажира (2-я ступень)
B1488 Замыкание на питание в цепи подушки безопасности пассажира (2-я ступень)
B1511 Обрыв или замыкание на питание в цепи выключателя замка ремня безопасности водителя
B1512 Короткое замыкание или замыкание на массу в цепи выключателя замка ремня безопасности водителя
B1513 Обрыв или замыкание на питание в цепи выключателя замка ремня безопасности пассажира
B1514 Короткое замыкание или замыкание на массу в цепи выключателя замка ремня безопасности пассажира
B1515 Неисправность выключателя замка ремня безопасности водителя
B1516 Неисправность выключателя замка ремня безопасности пассажира
B1527 Обрыв или КЗ на АКБ в цепи выключателя подушки безопасности пассажира
B1528 КЗ на «массу» в цепи выключателя подушки безопасности пассажира
B1529 Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира
B1562 Неисправность датчика топлива
B1594 Неисправность автом. сигнала положения M/F
B1595 Отказ сигнала противотуманной фары
B1602 CAN, ошибка
B1603 CAN, отключена шина связи
B1604 CAN, превышение времени ожидания между блоками SMK и (IPM или BCM)
B1605 CAN, превышение времени ожидания между SMK и DDM
B1606 CAN, превышение времени ожидания между SMK и ADM
B1607 CAN, превышение времени ожидания между BCM и PSM
B1608 CAN, превышение времени ожидания между BCM и SCM
B1609 CAN, превышение времени ожидания между блоками SMK и SJB
B160A Блокировка по превышению лимита времени CAN RSJB
B1613 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и CLU
B1613 CAN, превышение времени ожидания между блоками SMK и CLU
B161AXX Внутренняя неисправность AVM
B161B00 Правый выключатель IMS (IMSSW) — ошибка коммуникации LIN
B161C00 Правый Модуль интеллектуального разъема (I-CON) — ошибка коммуникации LIN
B161D00 Правый модуль сиденья с вентиляцией (CCSM) — ошибка коммуникации LIN
B1620 Внутренняя неисправность – замените блок SRSCM
B1621 ЭБУ, ошибка аппаратной части
B1622 Сбой программного обеспечения ЭБУ
B1625 Сбой связи с EMS
B1625 ЭБУД, сбой передачи данных
B162B Ошибка программирования модуля электродвигателя стеклоочистителя
B1636 Сбой связи LIN
B1637 Система не инициализирована
B1638 Превышения лимита времени CAN пневматической подвески
B1639 Сбой связи LIN с левой системой DBL
B163E00 Сбой связи LIN с модулем датчика дождя
B163F00 Сбой связи LIN с сиреной
B1649 Зарегистрировано столкновение – переворачивание автомобиля (замените ЭБУ)
B1650 Зарегистрировано столкновение только на 1-й ступени (фронтальное – замените блок SRSCM
B1651 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности водителя (замените блок SRSCM)
B1652 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности пассажира (замените блок SRSCM)
B1657 Зарегистрировано столкновение – сработал преднатяжитель ремня безопасности
B1661 Сбой и отсутствие параметра
B1670 Зарегистрировано столкновение в полном масштабе (фронтальное — замените блок SRSCM)
B1672 Датчик давления в кондиционере (APT), неисправность – сигнал CAN
B1678 Зарегистрирована неисправность (замените SRSCM)
B1683 Превышено максимальное число кодирований
B1684 Конфигурация блока SRSCM отличается
B1685 Сбой сигнала частоты вращения коленчатого вала – сигнал CAN
B1686 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN
B1687 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — сигнал CAN
B1688 Сбой ионизатора на комбинации приборов
B168A00 Блокировка по превышению лимита времени CAN SMK
B1690 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и SJB
B1691 Цифровые часы, высокое напряжение питания
B1692 Цифровые часы, низкое напряжение питания
B1693 Датчик температуры окружающей среды, неисправность (только цифровые часы)
B1694 Датчик температуры окружающей среды, обрыв/короткое замыкание (только цифровые часы)
B169800 CAN, превышение времени ожидания между IPM и SWRC
B169A00 Левый выключатель IMS (IMSSW) — ошибка коммуникации LIN
B169B00 Левый Модуль интеллектуального разъема (I-CON) — ошибка коммуникации LIN
B169C00 Модуль левой задней двери (RLDM) — ошибка коммуникации LIN
B169D00 Модуль правой задней двери (RLDM) — ошибка коммуникации LIN
B16A4 Неисправность ECV
B16A4 Сбой ECV
B16A4 ЭЦВ Сбой
B171100 Слишком высокое сопротивление коленной подушки безопасности водителя
B171200 Слишком низкое сопротивление коленной подушки безопасности водителя
B171300 КЗ на «массу» в цепи сопротивления коленной подушки безопасности водителя
B171400 КЗ на АКБ в цепи сопротивления коленной подушки безопасности водителя
B1730 Слишком высокое сопротивление цепи анкерного преднатяжителя сиденья водителя
B1731 Слишком низкое сопротивление цепи анкерного преднатяжителя сиденья водителя
B1732 КЗ на «массу» в цепи анкерного преднатяжителя сиденья водителя
B1733 КЗ на АКБ в цепи анкерного преднатяжителя сиденья водителя
B1734 Слишком высокое сопротивление переднего анкерного преднатяжителя на стороне пассажира
B1735 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Неисправность переднего датчика на стороне пассажира
B1735 Слишком низкое сопротивление переднего анкерного преднатяжителя на стороне пассажира
B1736 Короткое замыкание на массу переднего анкерного преднатяжителя на стороне пассажира
B1737 Короткое замыкание на питание переднего анкерного преднатяжителя на стороне пассажира
B1738 Передняя P-SIS со стороны водителя, неверный идентификатор
B1739 Передняя P-SIS со стороны водителя, неисправность
B1740 Передний P-SIS (боковой датчик столкновения, давления) со стороны водителя, замыкание на массу
B1741 Короткое замыкание на АКБP-SIS (боковой датчик столкновения, давления) со стороны водителя
B1742 Передняя P-SIS со стороны водителя, ошибка связи
B1744 Передняя P-SIS со стороны пассажира, неверный идентификатор
B1745 Передняя P-SIS со стороны пассажира, неисправность
B1746 Передний P-SIS (боковой датчик столкновения, давления) со стороны пассажира, замыкание на массу
B1747 Короткое замыкание на АКБP-SIS (боковой датчик столкновения, давления) со стороны пассажира
B1748 Передняя P-SIS со стороны пассажира, ошибка связи
B1748 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Ошибка соединения переднего датчика на стороне пассажира
B1762 Ошибка ирования SRSCM
B1762 Ошибка кодирования SRSCM
B1768 Короткое замыкание в цепи салонного датчика температуры (Низ)
B1769 Обрыв в цепи салонного датчика температуры (Выс)
B1771 Датчик консоли, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1772 Датчик консоли, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1773 Отсутствует связь между ПЕРЕДНИМ и ЗАДНИМ пультами
B1800 Зарегистрировано боковое столкновение для разблокирования дверей (без SAB)
B1905 Отказ датчика дождя 1
B1906 Отказ датчика дождя 2
B1907 Отказ датчика дождя 3
B1953 Сбой осевого датчика
B1971 Вход парковочного положения, ошибка
B1978 Электронный замок рулевой колонки (ESCL), неисправность
B197A00 Ошибка настройки салазок и подголовника
B197B00 Ошибка салазок
B197C00 Ошибка наклона
B1987 Внутренний микропроцессор, ошибка
B1988 ESCL, цепь питания, короткое замыкание на АКБ
B1989 ESCL, цепь «массы», короткое замыкание на АКБ
B1990 ESCL, цепь питания, короткое замыкание на «массу»
B1991 Иммобилайзер, вывод TX, короткое замыкание на «массу»
B2120 SMK, сбой выходного сигнала управления IGN1
B2200 Сбой связи LIN с правой системой DBL (динамический поворот фар)
B2201 Сбой связи LIN с левой системой HLL (корректор фар)
B2202 Сбой связи LIN с правой системой HLL (корректор фар)
B2203 Сбой связи LIN с левой системой SSA (интеллектуальный экранный исполнительный механизм)
B2204 Сбой связи LIN с правой системой SSA (интеллектуальный экранный исполнительный механизм)
B2205 Сбой связи LIN с левым балластом
B2206 Сбой связи LIN с правым балластом
B2207 Ошибка LIN-связи левого LDM (модуль драйвера светодиодов)
B2208 Ошибка LIN-связи правого LDM (модуль драйвера светодиодов)
B2325 Сбой левого модуля поворота
B2326 Сбой правого модуля поворота
B2351 SCG фар заднего хода
B2352 SCG левого отдельного огня DRL
B235200 SCG специальной левой лампы дневных ходовых огней
B2353 SCG правого отдельного огня DRL
B235300 SCG специальной правой лампы дневных ходовых огней
B2354 SCG отдельного огня DRL
B2361 Разомкнутая цепь переднего левого сигнала поворота
B2362 Разомкнутая цепь заднего левого сигнала поворота
B2363 Разомкнутая цепь переднего правого сигнала поворота
B2364 Разомкнутая цепь заднего правого сигнала поворота
B2365 Замыкание на массу в цепи переднего левого сигнала поворота
B2366 Замыкание на массу в цепи заднего левого сигнала поворота
B2367 Замыкание на массу в цепи переднего правого сигнала поворота
B2368 Замыкание на массу в цепи заднего правого сигнала поворота
B2374 Электрические нагрузки кузова
B2400 Сбой левого электродвигателя наклона
B2401 Сбой правого электродвигателя наклона
B2405 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – задняя сторона
B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха — сторона водителя
B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха
B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува — сторона водителя
B2411 Электродвигатель управления направлением подачи воздуха (задняя сторона)
B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажира
B2447 Электродвигатель заслонки смешивания воздушных потоков (ВЕНТ) — консоль
B2448 Электродвигатель заслонки смешивания воздушных потоков (ТЕМП) — консоль
B2461 Сбой левого экранного электродвигателя
B2462 Сбой правого экранного электродвигателя
B2463 Сбой левого балласта
B2464 Сбой правого балласта
B2465 Неисправность левого LDM (модуль драйвера светодиодов)
B2465 Неисправность правого LDM (модуль драйвера светодиодов)
B2500 Неисправность контрольной лампы
B2505 Неисправность контрольной лампы дезактивации подушки безопасности пассажира
B250E Короткое замыкание на «массу» в цепи правой фары статического активного освещения на поворотах
B250F Короткое замыкание на «массу» в цепи левой фары статического активного освещения на поворотах
B2510 Правая фара, высокое напряжение, короткое замыкание на «массу»
B2511 Левая фара, высокое напряжение, короткое замыкание на «массу»
B2512 Правая фара, низкое напряжение, короткое замыкание на «массу»
B2513 Левая фара, низкое напряжение, короткое замыкание на «массу»
B2514 Правый габаритный огонь, короткое замыкание на «массу»
B2515 Левый габаритный огонь, короткое замыкание на «массу»
B2516 Передняя противотуманная фара, короткое замыкание на «массу»
B2517 Индикатор габаритных огней, короткое замыкание на «массу»
B2518 Передний левый указатель поворота, обрыв цепи
B2519 Задний левый указатель поворота, обрыв цепи
B251A SCG задних противотуманных фонарей
B2520 Передний правый указатель поворота, обрыв цепи
B2521 Задний правый указатель поворота, обрыв цепи
B2522 Передний левый указатель поворота, короткое замыкание на «массу»
B2523 Задний левый указатель поворота, короткое замыкание на «массу»
B2524 Передний правый указатель поворота, короткое замыкание на «массу»
B2525 Задний правый указатель поворота, короткое замыкание на «массу»
B2542 Фара левого поворота, короткое замыкание на «массу»
B2550 Фара правого поворота, короткое замыкание на «массу»
B2551 Замыкание на массу в цепи правой фары ближнего света
B2555 Замыкание на массу в цепи левой фары ближнего света
B2800 Ошибка отдельной линии MM CAN
B2801 Ошибка на однопроводной линии MM CAN
B2853 Не выполнена корректировка изображения HUD (HUD НЕ ДЕФОРМИРОВАН)
C1100 Напряжение АКБ
C1101 Высокое напряжение АКБ
C1102 Низкое напряжение АКБ
C1103 Напряжение зажигания
C1103 Напряжение зажигания, неисправность
C1103. Напряжение зажигания, неисправность
C1104 Высокое напряжение зажигания
C1105 Низкое напряжение зажигания
C1109 Обрыв цепи зажигания
C1109 Ошибка сигнала зажигания
C1112 Напряжение питания датчика
C1112 Сбой напряжения питания датчика
C1121 Датчик 1, датчик переднего левого колеса, низкое напряжение батареи
C1121 Датчик 1, низкое напряжение батареи
C1121 Датчик переднего левого колеса, низкое напряжение батареи
C1122 Датчик 2, датчик переднего правого колеса, низкое напряжение батареи
C1122 Датчик 2, низкое напряжение батареи
C1122 Датчик переднего правого колеса, низкое напряжение батареи
C1123 Датчик 3, датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи
C1123 Датчик 3, низкое напряжение батареи
C1123 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи
C1124 Датчик 4, датчик заднего правого колеса, низкое напряжение батареи
C1124 Датчик 4, низкое напряжение батареи
C1124 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи
C1126 ЭБУ системы TPMS, низкое напряжение батареи
C1127 ЭБУ системы TPMS, высокое напряжение батареи
C1128 Напряжение питания переднего датчика PAS
C1129 Напряжение питания заднего датчика PAS
C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание
C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание
C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание
C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание
C120A11 Короткое замыкание на массу в цепи правого СИД
C120B15 Обрыв или короткое замыкание на питание в цепи правого СИД
C120C11 Короткое замыкание на массу в цепи левого СИД
C120D15 Обрыв или короткое замыкание на питание в цепи левого СИД
C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1212 Датчик скорости автомобиля
C1212 Неисправность датчика скорости автомобиля
C1212 Сбой входного сигнала первой скорости
C1213 Датчик частоты вращения колеса, неисправность
Здравствуйте, P0502 — это низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля, возможно дело в нем, отсюда пробуксовка, он находится в коробке, его нужно либо заменить, либо проверить контакты на окисление.
U1112 Сбой связи LIN. Код U1112 регистрируется, если в процессе передачи данных по связи LIN обнаружится ошибка контрольной суммы, кадра данных, четности или переполнения. Проверять каждый блок, связанный по связи LIN (датчик АКБ и т. п.).
C1555 — неисправность в цепи реле электродвигателя, нужно проверять контакты в реле, в блоке управления.
P250C ошибка по опросу датчика уровня масла, возможно машина под углом стояла и масло перелилось через уровень датчика, вот и вылезла ошибка.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер неисправности.
Общие ошибки
Общая ошибка по подушкам безопасности.
Элементы, которые нужно проверить:
- блок управления системой безопасности SRS;
- датчики подушек безопасности;
- преднатяжительные элементы системы;
- провода, идущие от блока управления системой безопасности к ее составляющим компонентам.
Код Р1847 на Hyundai АХ35 и других моделях является общим и указывает на неполадки в работе антипробуксовочной системы.
Возможные причины неисправности:
- неполадки в работе одного из датчиков системы АБС;
- неисправность проводки, повреждение электроцепей, окисление контактов, изгиб проводов;
- сбои в работе управляющего модуля двигателем;
- неисправности в функционировании блока управления ABS.
Неисправности топливной системы
Ошибка Р0087 появляется при снижении давления в топливной магистрали, которое может быть вызвано следующими неполадками:
- поломка датчика давления горючего;
- неисправность топливного насосного устройства, расположенного в баке;
- сбои в работе клапана регулировки давления горючего;
- выход из строя или засорение топливной форсунки;
- износ толкательного устройства, расположенного в бензонасосе высокого давления.
Признаки, сопровождающиеся этой проблемой:
- повышение расхода горючего;
- плавание оборотов при запуске силового агрегата, что приводит к произвольной остановке мотора;
- сложности при запуске двигателя на холодную;
- переход двигателя в аварийный режим работы и невозможность увеличения оборотов выше 3 тысяч в минуту.
Блок управления зафиксировал маленькую утечку в системе снижения токсичности испаряющихся отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- пользователь не закрыл крышку горловины топливного бака или она была утеряна;
- утечка в одном или нескольких патрубках либо топливозаливном шланге;
- утечка в адсорбере либо бензобаке.
Неисправности двигателя
Код Р0011 дословно можно расшифровать как «ошибку положения распределительного вала А. Синхронизация или производительность системы».
Возможные причины появления кода 0011:
- использование загрязненной или низкокачественной моторной жидкости;
- выход из строя клапана изменения фаз газораспределения;
- повреждение проводки питания клапана VTС или замыкание контактных элементов;
- механические неисправности в работе силового агрегата;
- повреждение контактов на электрической колодке датчика VTC;
- выход из строя, повреждение или некорректная работа управляющего модуля ЕСМ.
При появлении данного кода двигатель может работать менее плавно на холостом ходу, а также возможно снижение мощности мотора.
Дословно ошибка Р0012 расшифровывается как «положение А распределительного вала – слишком большое время запаздывания зажигания».
Возможные причины неисправности:
- плохой контакт контроллера с электросетью автомобиля;
- загрязнение моторной жидкости или забивание масляного канала загрязнениями;
- неисправность регулятора масла.
Ошибка Р0170 связана с нарушением соотношения в формировании топливовоздушной смеси, возможные причины проблемы:
- засоренный воздушный фильтр;
- неисправность расходомера воздуха или кислородного контроллера, установленного до катализаторного устройства;
- выход из строя свечей зажигания или появление нагара и отложений на них;
- подсос воздуха во впускном тракте, диагностике подлежат патрубки под дроссельным узлом, впускным коллектором и за датчиками;
- неисправность форсунок в результате появления на них нагара;
- повреждение патрубка вентиляции отработавших газов.
Ошибка Р0300 является общей и указывает на одиночные или множественные пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя.
Возможные причины появления кода 0300:
- неправильный состав топливовоздушной смеси, связанный с неполадками в работе форсунок;
- неисправность высоковольтных свечей, проводов или других компонентов системы зажигания;
- снижение компрессии в цилиндрах силового агрегата, связанное с разрушением или залипанием поршневых колец.
Код Р2096 или 2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Информация поступает на блок управления от кислородных контроллеров, фиксирующих переизбыток кислорода и нехватку горючего в отработанных газах.
Возможные причины проблемы:
- появление трещин в выпускном коллекторе;
- повреждение прокладок или уплотнительных колец;
- загрязнение топливных форсунок;
- выход из строя или некорректная работа бензонасоса;
- забитый фильтр топлива или воздуха;
- выход из строя или сбои в работе датчика давлению горючего.
При появлении кода Р2187 блок управления двигателем сообщает об обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя при движении на холостых оборотах. Фиксация комбинации производится при исправном датчике МАР, а также рабочих контроллерах температуры антифриза и дожигания топливных паров.
Возможные причины появления кода 2187:
- утечка воздуха в результате повреждения одной из магистралей;
- давление горючего не соответствует нормированным показателям;
- заедание клапана PCV;
- закоксовывание инжекторов.
Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.
Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:
- Забитый воздушный фильтр, расположенный в моторном отсеке. Устройство подлежит очистке или замене.
- Забитый топливный насос или его некорректная работа. Возможно, причина проблемы заключается в поломке датчика давления горючего в топливной магистрали.
- Неисправность форсунок, из-за которых нарушена регулировка составов горючей смеси. Устройства подлежат детальной диагностике с помощью стенда.
- Неисправность контроллеров давления воздуха либо расходомера. Датчики подлежат замене или очистке, если это целесообразно.
Неисправности датчиков
Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.
Возможные причины появления кода 1166:
- появление подсоса воздуха в одной из магистралей;
- плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение;
- механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства;
- неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка;
- засорение воздушного фильтра.
Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке».
Возможные причины появления данной ошибки:
- поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль;
- повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля;
- выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе;
- механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов;
- повреждение контактных элементов контроллера;
- залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты;
- поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи;
- слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере;
- неисправность управляющего модуля силовым агрегатом;
- поломка сервопривода датчика холостых оборотов.
Неисправность датчика контроля детонации, данная проблема сопровождается следующими «симптомами»:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» мотора, появление металлического стука «пальчиков» из-под капота при высоких нагрузках;
- снижение мощности двигателя.
Бортовым компьютером зафиксированы сбои в работе вентилятора охлаждения двигателя на первой скорости.
Возможные причины появления данного кода:
- неисправность реле;
- выход из строя самого вентилятора, в частности, его электрического двигателя;
- неисправность блока управления двигателем.
Выход из строя или некорректная работа контроллера антипробуксовочной системы.
Возможные причины появления ошибки:
- выход из строя самого датчика;
- неверная установка контроллера или его неправильное подключение;
- поломка роторного механизма и колесного подшипника.
Неисправности электрики и электроники
Бортовой компьютер зафиксировал повышенное напряжение на линии управления подогревательного устройства кислородного регулятора 1, установленного в первом банке.
Возможные причины появления кода Р0032:
- обрыв кабеля нагревательного элемента кислородного регулятора или короткое замыкание на линии;
- неисправность подогревательного устройства;
- некачественный контакт или отключение провода питания контроллера;
- выход из строя или некорректная работа модулей ЕСМ либо РСМ.
Комбинации Р0326 либо 0326 появляются в результате некорректного импульса, подающегося с первого детонационного регулятора. Датчик 1 надо проверить на предмет целостности и сопоставить его рабочие параметры напряжения и сопротивления с нормированными (последние указаны в сервисном руководстве).
Если датчик действительно неисправен, это может сопровождаться следующими признаками:
- троение двигателя при движении на холостых оборотах;
- снижение мощности силового агрегата;
- самопроизвольная остановка мотора в пробках, на светофорах;
- увеличение или снижение оборотов холостого хода.
Код 0562 связан с пониженным напряжением питания системы.
Возможные причины проблемы:
- разряд аккумуляторной батареи или ее механическое повреждение, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства (реле регулятора напряжения, муфты или других конструктивных компонентов агрегата).
Код Р0704 появляется в результате неисправности или повреждения проводки, питающей контроллер сцепления.
Возможные причины проблемы:
- неисправен сам датчик;
- повреждение кабеля или износ изоляционного слоя;
- попадание влаги, грязи или пыли на контактные элементы разъема датчика;
- повреждение пинов на колодке устройства;
- некорректная работа или выход из строя микропроцессорного модуля.
Неисправность в работе иммобилайзера, возможные причины неполадок в функционировании блокиратора двигателя:
- выход из строя программного обеспечения;
- поломка или механическое повреждение микросхемы;
- неисправность блока управления двигателем;
- механическое повреждение ключа, поломка антенны или разряд элемента питания;
- повреждение или обрыв коммутационных шин, отвечающих за обмен информацией между элементами блокировки двигателя.
Повышенный параметр сопротивления, зафиксированный на линии питания преднатяжительного устройства ремешка безопасности со стороны переднего пассажира.
Возможные причины проблемы:
- плохое подключение устройства или произвольное его отключение в результате воздействия вибраций во время движения;
- отсутствие контакта между шунтирующей перемычкой, а также освобождающим штоком устройства;
- неполадки в работе управляющего модуля РВРТ;
- неисправность устройства SRSCM.
Неполадки в работе электрического мотора заслонки смешивания воздуха системы кондиционирования.
Возможные причины проблемы:
- некачественный контакт в жгуте проводки подключения электродвигателя;
- обрыв или короткое замыкание в электроцепи питания электромотора;
- неисправность приводного устройства смешивания воздуха со стороны водителя;
- неисправность или поломка блока управления системой кондиционирования.
Неисправность или повреждение электроцепи питания регулятора положения руля.
Необходимо проверить следующие компоненты:
- жгут с проводами питания на предмет короткого замыкания или обрыва;
- жгут с кабелями «массы» на возможное повреждение или замыкание;
- контроллер угла поворота руля;
- блок управления системой EPS.
Неисправность трансмиссии
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины проблемы:
- использование низкокачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости;
- выход из строя одного из датчиков коробки передач;
- неправильная работа или сбои в функционировании блока управления трансмиссионным агрегатом;
- сбои в работе или поломка гидротрансформатора.
Ошибка указывает на перегрев трансмиссионного масла или неверные показания, поступающие с датчика температуры смазочного материала.
Возможные причины появления кода Р0713:
- поломка контроллера температуры масла в коробке передач;
- плохое подключение датчика, повреждение контактов, обрыв проводки;
- износ масляного фильтра в трансмиссионном агрегате;
- использование некачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости.
В первую очередь рекомендуется проверить качество расходного материала. Если в масле видны следы отложений и осадка, то жидкость подлежит замене.
Расшифровка двузначных кодов
Неисправность в работе системы климат-контроля, возможные причины сбоя:
- поломка реле системы кондиционирования;
- засорение патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
- нарушение герметичности или повреждение одной из магистралей системы кондиционирования;
- неисправность блока управления климат-контролем;
- выход из строя компрессорного устройства или его некорректная работа.
Самодиагностика автомобиля Хендай без использования компьютерного оборудования выполняется следующим образом:
Пример считывания ошибки: код 0102 состоит из 10 быстрых мерцаний, затем одного моргания, десяти вспышек, двух мерцаний и паузы. После того как блок управления выдаст все ошибки, их вывод начнет заново, по кругу. Систему зажигания можно отключить.
Диагностика Хендай с использованием компьютера покажет более точный результат в отличие от метода самотестирования. Но для реализации этого способа пользователю потребуется ноутбук с хорошей батареей (если в гараже не предусмотрена розетка), а также специальное программное обеспечение. При возможности можно использовать специальный сканер, но такое оборудование обычно имеется только на специализированных станциях техобслуживания.
Канал «Pisatel’» на примере автомобиля Хендай Солярис показал процесс диагностики кодов ошибок с применением телефона и специального софта.
Примерные цены на проведение тестирования на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Roadgid» в своем видеоролике показал, как правильно произвести сброс ошибки с использованием сканера S6 Pro.