C1113 ошибка ниссан

Описание ошибки C1113: ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В гибридных системах используются аккумуляторные батареи очень высокого напряжения. Перед началом любых сервисных работ, связанных с аккумуляторной системой, выключите зажигание, а затем выньте сервисный штекер из кармана

Расшифровка ошибки C1113 у Nissan: Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (включая гибридные модели)

Марка:

Nissan

Код:

C1113

Определение:

Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (включая гибридные модели)

Описание:

ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В гибридных системах используются аккумуляторные батареи очень высокого напряжения. Перед началом любых сервисных работ, связанных с аккумуляторной системой, выключите зажигание, а затем выньте сервисный штекер из кармана в багажнике. После извлечения сервисной вилки подождите 10 минут, прежде чем прикасаться к любому из высоковольтных разъемов и клемм. Чрезмерно низкое напряжение от датчика отправляется на ECM.

Причина:

  • Жгут или разъемы
  • — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1113 from Nissan: Engine Coolant Temperature Circuit Low Input (Includes Hybrid Models)

    Make:

    Nissan

    Code:

    C1113

    Definition:

    Engine Coolant Temperature Circuit Low Input (Includes Hybrid Models)

    Description:

    HYBRID MODELS CAUTION: Hybrid systems use very high-voltage battery systems.Before starting any service work involving the battery system,turn the ignition switch OFF and then remove the service plug from pocket in the trunk.After removing the service plug,wait 10 minutes before touching any of the high-voltage connectors and terminals. An excessively low voltage from the sensor is sent to ECM.

    Cause:

    • Harness or connectors
    • — Engine coolant temperature sensor circuit is open or shorted.
    • Engine coolant temperature sensor has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание C1113 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Decel G-Sensor 

На английском языке:

Decel G-Sensor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 09.12.2012 08:17


    #21

    С косячным г сенором не будет работать АБС, без АБС не будет работать полный… такая логика)

    Forester XT Sport
    Lexus IS300 500к пробега
    Forester SG5 Crossport отстучал.


  2. 09.12.2012 09:31


    #22

    logon_kir вне форума


    Сообщение от kaskas
    Посмотреть сообщение

    где?

    нашел здесь
    http://euroauto.ru/?option=com_eanum…nr=47930EQ010#
    и чезер представителя в иркутске магазин «запросто» http://www.zaprosto-irk.ru/ заказал :)

    ЕвроАвто представители в регионах http://euroauto.ru/?task=partners

    сказали через две недели доставят!


  3. 09.12.2012 09:35


    #23

    logon_kir вне форума


    Сообщение от Гоблин
    Посмотреть сообщение

    блин, всеж надо было еще раз самому проверить.. разве эти датчики у кого-то хоть раз ломались? вот про зад точно не могу сказать, не смотрел с отключеным датчиком. но, выкладывал уже где-то тут график со сканера, ток на электромуфту практически напрямую зависит от датчика ускорения.
    з.ы. зад не подключается от пробуксовки) он подключен всегда в режиме авто, просто момент зависит от нажатия на педаль и датчика ускорения.

    то есть зависит время включения зада?
    на счет поломки датчика, в сервисе тоже идивился что датчик ёк. как только самому туда подлезть что бы замерить?


  4. 09.12.2012 12:59


    #24

    Сообщение от logon_kir
    Посмотреть сообщение

    то есть зависит время включения зада?
    на счет поломки датчика, в сервисе тоже идивился что датчик ёк. как только самому туда подлезть что бы замерить?

    А машина какого года? на джапан каре г сенсоры для дорестайла стояли от 500р для рестайла от 1000. Я взял за 1500. Вообще ошибка по гсенсору чек не зажигает, она зажикает чек АБСки… если не ошибаюсь ошибка с1113, но могу и наврать.

    Когда машина трогается в режиме авто, то распределение усилия на оси 50 на 50. Потом с ростом скорости и относительно скорости разгона усилие уходит с зада и постепенно переходит на перед вплодь до 100 к 0, это происходит на скорости 40км в час.

    Forester XT Sport
    Lexus IS300 500к пробега
    Forester SG5 Crossport отстучал.


  5. 09.12.2012 14:32


    #25

    logon_kir вне форума


    Сообщение от mech314
    Посмотреть сообщение

    А машина какого года? на джапан каре г сенсоры для дорестайла стояли от 500р для рестайла от 1000. Я взял за 1500. Вообще ошибка по гсенсору чек не зажигает, она зажикает чек АБСки… если не ошибаюсь ошибка с1113, но могу и наврать.

    Когда машина трогается в режиме авто, то распределение усилия на оси 50 на 50. Потом с ростом скорости и относительно скорости разгона усилие уходит с зада и постепенно переходит на перед вплодь до 100 к 0, это происходит на скорости 40км в час.

    июнь 2004. сами повертели датчик(переворот по оси) лампочка то гасла то загорала… что же все же это??


  6. 09.12.2012 17:42


    #26

    Лампочка АБС гасла и загоралась? Или тестера?
    Его надо строго поворачивать по ходу движения автомобиля и назад. Если хоть немного повернуть влево-право вылезет ошибка.
    Фото датчика выслали перед отправкой? Они сильно отличаются в рестайле и дорестайле..

    Forester XT Sport
    Lexus IS300 500к пробега
    Forester SG5 Crossport отстучал.


  7. 09.12.2012 18:44


    #27

    logon_kir вне форума


    Сообщение от mech314
    Посмотреть сообщение

    Лампочка АБС гасла и загоралась? Или тестера?
    Его надо строго поворачивать по ходу движения автомобиля и назад. Если хоть немного повернуть влево-право вылезет ошибка.
    Фото датчика выслали перед отправкой? Они сильно отличаются в рестайле и дорестайле..

    лампочка абс. по номеру заказывал. крепления вроде те же. в магазе заверили что все норм — дайте номер, спросили еще двиг какой и все.
    всяко поварачивали. она изначально при закрепленном датчике горит, снимаем его не отключая вертим-лампа то гаснет то загорается.
    покрутили покрутили погасла, начали ставить, поставили, закрыли все приготовились ехать и опять загорела…


  8. 10.12.2012 17:34


    #28

    Сообщение от logon_kir
    Посмотреть сообщение

    лампочка абс. по номеру заказывал. крепления вроде те же. в магазе заверили что все норм — дайте номер, спросили еще двиг какой и все.
    всяко поварачивали. она изначально при закрепленном датчике горит, снимаем его не отключая вертим-лампа то гаснет то загорается.
    покрутили покрутили погасла, начали ставить, поставили, закрыли все приготовились ехать и опять загорела…

    Надо было крышку открыть, почистить механизм..

    Forester XT Sport
    Lexus IS300 500к пробега
    Forester SG5 Crossport отстучал.


  9. 10.12.2012 23:20


    #29

    Сообщение от logon_kir
    Посмотреть сообщение

    то есть зависит время включения зада?

    не время, уровень тока на электромуфте. соответственно-передача момента. врежиме «авто» момент на зад зависит от педали газа и от датчика ускорения, сильнее жмешь/ускоряешься-момент больше, при накате и торможении муфта обесточивается, на заду ноль. насчет отключения по скорости-точно не скажу, но до 80ти наблюдал по сканеру подключеный зад при максимальном ускорении. в режиме «лок» зад сразу максимально подключен, 50% момента, от педали и ускорения практически не зависит, но при накате и торможении так же отключается. что и понятно, для работы абс.


  10. 16.02.2013 10:46


    #30

    Всем привет.
    У меня на Nissan Liberty (4WD) тоже постоянно горит ABS. Сканер ошибок не выдаёт. Но и код 55 (типа всё ОК тоже нет). Обратил внимание, что один из датчиков (у меня их два в одном корпусе) всегда показывает -1,3G на стоящей машине. Короче я его нашел, снял и частично разобрал (верхнюю крышку). Естественно сначала проверил питание тестером (8 вольт! норма). Оказалось, что один из сигнальных проводков немного расшатался в месте пайки. Пропаял, показания сравнялись, ABS потухла. Надеюсь информация пригодится и не придётся покупать новый.
    Вложение 3255523

    Nissan liberty, 2001, 4WD.
    Кто знает жизнь, то не спешит на дороге.


  11. 22.03.2013 14:47


    #31

    logon_kir вне форума


    извиняюсь что забросил так тему, не видел послденего сообщения спасибо «Asus», но я купил с разбора датчик и все встало на свои места:)


  12. 03.05.2020 07:56


    #32

    На авто 2005 года левый руль не могу найти,консоль между сиденьями снимал,под магнитолой все пространство обыскал,нет нигде,куда дальше копать?


  13. 03.05.2020 19:38


    #33

    Сообщение от rumail
    Посмотреть сообщение

    На авто 2005 года левый руль не могу найти,консоль между сиденьями снимал,под магнитолой все пространство обыскал,нет нигде,куда дальше копать?

    А ЕСП в авто есть?

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  14. 04.05.2020 00:30


    #34


  15. 04.05.2020 05:43


    #35

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	105.5 Кб 
ID:	7313778


  16. 04.05.2020 09:39


    #36

    Сообщение от Гоблин
    Посмотреть сообщение

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	105.5 Кб 
ID:	7313778

    Нет его в том месте


  17. 04.05.2020 16:28


    #37

    А разъём от него там есть?

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  18. 05.05.2020 00:52


    #38

    Нет,загорелись esp и скользкая дорога,сканер показал датчик рыскания.


  19. 05.05.2020 07:49


    #39

    Нашёл,все таки между сидениями под блоком srs,так установлен что ни его не видно ни проводов к нему


Интересная неисправность, разгадку которой я не могу приписать себе (но все же я догадывался в чем дело), но поучаствовал и нашел случай достойным упоминания.
Nissan Juke 1.5 dCi с относительно небольшим пробегом (30 тыс. с хвостиком). Светится лампочка неисправности ESP с кодом C1130 Engine Signal 1. Ошибка стирается, но после запуска двигателя появляется снова через короткое время. Не сильно говорящий код ошибки, не так ли? В принципе логически понятно, что блок ABS/ESP получет по шине данных информацию от двигателя, которую считает неправдоподобной или не получает ее вообще. Последнее, впрочем, крайне маловероятно, т.к. если бы шина данных была оборвана или блокировалась помехой, то не было бы связи диагностического прибора с блоком ABS или с блоком управления двигателя. В данном случае и диагностика и коммуникация между блоками идут по одной шине данных. Что далеко не всегда так, между прочим.
Обнаружился технический бюллетень, согласно которому подобные симптомы, но при низких температурах были вызваны недоработкой софта блока управления двигателя и предлагалось залить блок новой прошивкой. Сделано — не помогло. Дальше по мануалу. Тут действовал ученик и, в сущности, достаточно грамотно: сперва проверил бюллетени, потом курил мануал. По мануалу все просто: если в блоке управления двигателя есть ошибки, их надо чинить и устранять; если ошибок нет — заменить блок ABS. Ошибок не было, заменили блок ABS — воз и ныне там. Дальше на эту работу кинули меня.
Как будто я им штатный волшебник! Ситуация достаточно печальная и… неинтересная. Вроде бы понятно, что по какой-то причине блок ABS считает информацию поступающую от двигателя нереалистичной или совсем неправильной. Но как я могу увидеть что именно поступает в блок ABS от двигателя, как он это воспринимает и обрабатывает и что заставляет его считать ситуацию неисправностью? Да особо никак и не могу. Нет в дилершипе таких приборов и не будет никогда и ни в одном. Такую аппаратуру и информацию разработчики систем держат при себе, да и с наскоку, за час-другой чтения мануала по теме (если бы он был), в такую тему не войдешь.
Подключил Consult, залез в live data блока ABS чисто посмотреть какие из параметров там являются параметрами поступающими от блока двигателя. Ну там, скажем, будут об/мин, положение педали сцепления и тормоза… Самым интересным было как блок управления ABS получает информацию о крутящем моменте двигателя (которая необходима для работы системы стабилизации)? Оказывается крутящий момент двигателя определяется по сигналу от датчика давления выхлопных газов до турбины, во как! Логично, действительно, какая-то зависимость тут должна быть. В системе еще имеется датчик давления выхлопных газов после турбины, а также датчик температуры выхлопных газов до и, по идее (не полюбопытствовал, не посмотрел в мануале точно), после турбины тоже. Датчик давления после турбины нужен главным образом для определения состояния сажевого фильтра. А, еще есть датчик давления после турбины уже на той стороне которая дует (т.е. после компрессора, на впуске), и еще датчик атмосферного давления (который, помимо прочих своих предназначений, также используется для контроля сажевого фильтра). Датчик давления после турбины в комбинации с датчиком атмосферного давления заменяет собой датчик дифференциального давления, который ранее любили использовать для контроля за состоянием сажевого фильтра. Не запутались еще? :-)
Ладно, вот картинка для наглядности (рисую как умею, не обессудьте):

1. Датчик давления после турбины на впуске
2. Датчик давления выхлопных газов на выпуске до турбины
3. Датчик давления на выпуске после турбины
4. Сажевый фильтр
Нашелся в live data параметр напряжения датчика давления выхлопных газов до турбины [2]. Само давление мне знать-то и не нужно, главное посмотреть не случается ли в сигнале каких-нибудь нелогичных провалов или пиков. Ах да, к этому моменту я уже прошелся по всем массам (зачистил, подтянул), проверил работу выключателей на педали тормоза и подрегулировал для синхронности [их, кстати, сейчас почти всегда два и это не дублирование как на самолете, если вы вдруг так подумали :-)], проверил выключатель на педали сцепления, кнопку выключения ESP. В общем, всякая рутина и тягомотина. Помогло частично (а может просто совпадение) — теперь ESP стала загораться только при ну очень интенсивной раскрутке двигателя, за 4000 об/мин. На дизелях так никто не ездит, бессмысленно это, и в общем-то так и хотелось отдать клиенту машину в таком виде — авось и не заметит никогда. Но, с другой стороны, какая мне разница как в конторе время тратить если они мне платят за присустствие, а не за результат?
Так что, давай-ка подергаю службу техподдержки, может подскажут чего. Тем более что ремонт гарантийный и тут лучше тупо делать что скажут — инициативу гарантийный отдел оплачивать не будет, а вот за выполнение команд они как раз платят. Кстати, в сигнале от датчика никаких явных аномалий я не углядел.
Поскольку особо уцепиться больше было не за что, то я сам подозревал, что проблема будет где-то рядом с этим датчиком: или он сам неисправен и выдает кривой сигнал или происходит утечка давления и сигнал получается кривым при исправном датчике. Техподдержка предложила еще одну версию. У них информации побольше, в дилершипы и в мануалы с техническими бюллетенями спускают далеко не все, секретные технологии понимаешь, чтоб враги не догадались, так вот оказывается в Англии уже было два подобных случая и причина была в закоксовке трубки к датчику давления. Гм, немного обидно что сам не догадался. Снял трубку (это так легко написать только, на самом деле там до фига работы), действительно есть немного закоксовано. Прочистил, продул, собрал, проехал. Стало хуже :-). Теперь уже ESP стала загораться при даже довольно вялом разгоне. А дальше совсем уже тупо: в мастерскую загоняется еще один Juke, новенький и уже проданный, между прочим, и раздевается с целью поживиться детальками. А вы что думали, что в дилершипе детали на подмену с полки на складе берут? А вот и нет, на складе держат только самое-самое ходовое, а всякие датчики и прочее на подмену таскают с новых или подержанных машин на площадке.
Короче в датчике и оказалось все дело. Заменил и все прошло. Клиенту вернули отремонтированную машину, а уж какую лапшу на уши будут вешать покупателю новенькой обьясняя почему не могут отдать ему его машину прямо сейчас — это не мое дело.
Случай не интересен как сам процесс диагностики (и удовлетворения от такого ремонта нет, разве что бесплатно опыт набегает). Но показательно как системы самодиагностики двух взаимдействующих блоков управления оказались несогласованы в достаточной степени (очевидно не хватило координации между разработчиками). ABS оказалась «умнее» и видела что крутящий момент двигателя не соответствует ожиданиям, а вот блок управления двигателя этого не заметил и не прописал ошибку по сигналу датчика давления до турбины. Причем вряд ли это когда-нибудь будет исправлено или добавлено в мануал. В лучшем случае выпустят техбюллетень, а в худшем — будут греть руки на продаже блоков ABS.
И только один я как д’Артаньян и Дон Кихот в одном лице вот такую вам ценную информацию выдал :-).

Комментарии к теме Как сбросить ошибку c1113 на Ниссан Наваре видео?

На ум пришло: — Если не известны ньютон можно переставлять регулировочный механизм ключа на закрученном винте до тех пор, пока ключ не щёлкнет, но начать нужно с малой динамики), конечно предварительно ознакомившись с инфой по всем болтам. Лайк однозначно!???

Зиновий

Подскажите какой диаметр колёс на уазе и патруле?

Музелевская Нигина

вмпавто не хватило денег на микрофон и на нормальную сьемку

Дарьяна

с приходом осени, засвистели РЕМНИ!

Года

У нивы где находится датчик

Курчаев Майко

Привет. А что насчет перегрева гидротрансформа тора? Причина может быть в нем, или это только в самой акпп?
У нас то есть то нет задняя передача на мерсовской 722.4, и после 10-15 минут переключений в гараже бублик горячий и начинает вонять.

Гайдар

Спасибо,полезное видео,Ставлю лайк

Фируза

да тупо всё! разставлено! лепестки тупо!!! изутри имеют подпор масляный(предпола гаю) а из-за износа масло не раскидывает их от центра к стенкам…переве рнули и произошло уплотнение не совсем изношенной частью…короче закажите высокоточные лепестки по размеру паза и будет он работать ещё тыщу лет) у меня в 100 он без замены от завода уже 400000 пробежал и ещё столько же бегать будет-меняйте чаще масло)

Ган Матючин

Скажите где стоит датчик положение распредвала

Шахан

Купил нисцан… Еписа сам) Да… Стремное однако соединение придумали инженеры

Бекарыс

День добрый! Уже поставили? Есть вопросы по размерам. Десятки долей не совпадают у аналогов по разным каталогам. Понять бы, где правда. Если поставили, может родные сайленты не выброшены? Их бы тоже промерять. Картинка с размерами и сама суть тут: msg169051

Айза

Приветствую)Вот вопрос к вам мастер, надеюсь подскажите.Пере стали гореть фонари задн.хода, на нормальном сервисе -БМВ клуб(минск)-не реклама, спец сказал, все просто, лягушка(датчик) сдохла, поменяем, купила оригинал немец,…, фонари не горят.., спец говорит, а купите еще какой марки, купила итальянец, опять не горит…, спец сказал ну все, ничем помочь не могу..Ладно..далее. .Поехала на сервис Бмв (лицензия от бмв немцев, на ул. Горецкого, не реклама), там тож самое, сказали, да ну, дело в датчике, еще один приобрела, заверили, что устранят оказию,..но опять не горят фонари…хотя на эт сервисе подсказали, что если включить задн.передачу чуть нажать в противоположн.с торону, то и горят фонарики.., и правда.. так и езжу 3 года как.С уважением.

Алихан

Здравствуйте. Почему может мигать ключик на панели приборов? Ниссан кашкай.

Дидар Аверин

Смотрел и ужасался всем этим дыркам. Хорошо что дочитал. Устанавливал описанную в вами в конце защиту. R51 рестайлинг. Ничего не забивается и не греется). Днище полностью плоское как у танка).Удар держит. По колее идёт как по маслу. Много не снимаю, точнее вообще не снимаю, но как-то так.

Оставить комментарий

Все ошибки Nissan 350 Z, AD, ALMERA, ALMERA CLASSIC, ALMERA TINO, ALTIMA, ARMADA, ATLEON, AVENIR, BASSARA, BLUEBIRD, CEDRIC, CEFIRO, CIMA, CREW, CUBE, DATSUN, ELGRAND, GLORIA, GT-R, JUKE, LAFESTA, LAUREL, LEAF, LIBERTY, MARCH, MAXIMA, MICRA, MOCO, MURANO, NAVARA, NOTE, NP300, PATHFINDER, PATROL, PICK-UP, PIXO, PRESAGE, PRESEA, PRESIDENT, PRIMASTAR, PRIMERA, PULSAR, QASHQAI, QASHQAI+2, QUEST, ROUGE, SAFARI, SENTRA, SERENA, SILVIA, SKYLINE, STAGEA, SUNNY, TEANA, TERRANO, TIIDA, TINO, WINGROAD, X-TERRA, X-TRAIL.

ошибки nissan

Ошибки Nissan по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 – Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала

12 – Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)

13 – Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)

14 – Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))

21 – Отсутствие сигнала зажигания

22 – Неисправность топливного насоса

31 – Неисправность электронного блока управления

32 – Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)

33 – Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)

34 – Неисправность датчика детонации (Knock sensor)

35 – Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)

43 – Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

45 – Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

51 – Форсунка не работает

54 – Неисправность блока управления АКПП

55 – Неисправностей не обнаружено


Ошибки Nissan по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0105 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0142 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0143 – Кислородный датчик 3, банк 1 — низкое напряжение

P0144 – Кислородный датчик 3, банк 1 — высокое напряжение

P0145 – Кислородный датчик 3, банк 1 — малое быстродействие

P0146 – Кислородный датчик 3, банк 1 — нет отклика

P0147 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0150 – Кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0151 – Кислородный датчик 1, банк 2 — низкое напряжение

P0152 – Кислородный датчик 1, банк 2 — высокое напряжение

P0153 – Кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие

P0154 – Кислородный датчик 1, банк 2 — нет отклика

P0155 – Кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0156 – Кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0157 – Кислородный датчик 2, банк 2 — низкое напряжение

P0158 – Кислородный датчик 2, банк 2 — высокое напряжение

P0159 – Кислородный датчик 2, банк 2 — малое быстродействие

P0160 – Кислородный датчик 2, банк 2 — нет отклика

P0161 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0162 – Кислородный датчик 3, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0163 – Кислородный датчик 3, банк 2 — низкое напряжение

P0164 – Кислородный датчик 3, банк 2 — высокое напряжение

P0165 – Кислородный датчик 3, банк 2 — малое быстродействие

P0166 – Кислородный датчик 3, банк 2 — нет отклика

P0167 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0176 – Датчик состава смеси — неисправность электрической цепи

P0177 – Датчик состава смеси — диапазон/функционирование

P0178 – Датчик состава смеси — низкий уровень сигнала

P0179 – Датчик состава смеси — высокий уровень сигнала

P0180 – Датчик температуры топлива A — неисправность электрической цепи

P0181 – Датчик температуры топлива A — диапазон/функционирование

P0182 – Датчик температуры топлива A — низкий уровень сигнала

P0183 – Датчик температуры топлива A — высокий уровень входного сигнала

P0185 – Датчик температуры топлива B — неисправность электрической цепи

P0186 – Датчик температуры топлива B — диапазон/функционирование

P0187 – Датчик температуры топлива B — низкий уровень входного сигнала

P0188 – Датчик температуры топлива B — высокий уровень входного сигнала

P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

P0194 – Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи

P0195 – Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи

P0196 – Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование

P0197 – Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала

P0198 – Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала

P0199 – Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи

P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи

P0209 – Форсунка 9 — неисправность электрической цепи

P0210 – Форсунка 10 — неисправность электрической цепи

P0211 – Форсунка 11 — неисправность электрической цепи

P0212 – Форсунка 12 — неисправность электрической цепи

P0213 – Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи

P0214 – Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи

P0215 – Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи

P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 – Перегрев двигателя

P0218 – Перегрев трансмиссии

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0224 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0226 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0227 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0228 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0229 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0243 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — неисправность цепи

P0244 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование

P0245 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — низкое напряжение цепи

P0246 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — высокое напряжение цепи

P0247 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — неисправность цепи

P0248 – Клапан В управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование

P0249 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — низкий уровень сигнала

P0250 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — высокий уровень сигнала

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0252 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

P0253 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

P0254 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

P0255 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — ненадежный контакт электрической цепи

P0256 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0257 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

P0258 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

P0259 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

P0260 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — ненадежный контакт электрической цепи

P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0263 – Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности

P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0266 – Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности

P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0269 – Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности

P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала

P0272 – Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности

P0273 – Форсунка 5 — низкий уровень сигнала

P0274 – Форсунка 5 — высокий уровень сигнала

P0275 – Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности

P0276 – Форсунка 6 — низкий уровень сигнала

P0277 – Форсунка 6 — высокий уровень сигнала

P0278 – Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности

P0279 – Форсунка 7 — низкий уровень сигнала

P0280 – Форсунка 7 — высокий уровень сигнала

P0281 – Цилиндр 7 — неправильный баланс мощности

P0282 – Форсунка 8 — низкий уровень сигнала

P0283 – Форсунка 8 — высокий уровень сигнала

P0284 – Цилиндр 8 — неправильный баланс мощности

P0285 – Форсунка 9 — низкий уровень сигнала

P0286 – Форсунка 9 — высокий уровень сигнала

P0287 – Цилиндр 9 — неправильный баланс мощности

P0288 – Форсунка 10 — низкий уровень сигнала

P0289 – Форсунка 10 — высокий уровень сигнала

P0290 – Цилиндр 10 — неправильный баланс мощности

P0291 – Форсунка 11 — низкий уровень сигнала

P0292 – Форсунка 11 — высокий уровень сигнала

P0293 – Цилиндр 11 — неправильный баланс мощности

P0294 – Форсунка 12 — низкий уровень сигнала

P0295 – Форсунка 12 — высокий уровень сигнала

P0296 – Цилиндр 12 — неправильный баланс мощности

P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля

P0298 – Слишком высокая температура моторного масла

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

Система зажигания

P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0309 – Цилиндр 9 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0310 – Цилиндр 10 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0311 – Цилиндр 11 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0312 – Цилиндр 12 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0324 – Ошибка в системе управления по детонации

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0345 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0346 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — диапазон/функционирование

P0347 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0348 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — высокий уровень сигнала

P0349 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0359 – Катушка зажигания I, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0360 – Катушка зажигания J, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0361 – Катушка зажигания K, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0362 – Катушка зажигания L, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0370 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — неисправность

P0371 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком много импульсов

P0372 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком мало импульсов

P0373 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — хаотичные/пропадающие импульсы

P0374 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — нет импульсов

P0375 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — неисправность

P0376 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком много импульсов

P0377 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком мало импульсов

P0378 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал B высокого разрешения — хаотичные/пропадающие импульсы

P0379 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — нет импульсов

P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи

P0382 – Свечи накаливания, цепь В — неисправность

P0383 – Блок управления свечами накаливания — низкий уровень сигнала

P0384 – Блок управления свечами накаливания — высокий уровень сигнала

P0385 – Датчик положения коленчатого вала B — неисправность электрической цепи

P0386 – Датчик положения коленчатого вала B — диапазон/функционирование

P0387 – Датчик положения коленчатого вала B — низкий уровень входного сигнала

P0388 – Датчик положения коленчатого вала B — высокий уровень входного сигнала

P0389 – Датчик положения коленчатого вала B — ненадежный контакт электрической цепи

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0407 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала

P0408 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала

P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0410 – Система подачи воздуха на выпуск — неисправность

P0411 – Система подачи воздуха на выпуск — некорректный расход

P0412 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0413 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи

P0414 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — короткое замыкание

P0415 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0416 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи

P0417 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — короткое замыкание в цепи 

P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0419 – Реле B насоса системы подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0421 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0423 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0424 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0425 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1

P0426 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — диапазон/функционирование

P0427 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0428 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0429 – Нагреватель каталитического нейтрализатора, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0431 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0432 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0433 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0434 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 — температура ниже требуемой

P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0444 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0445 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0447 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи

P0448 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — короткое замыкание

P0449 – Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи

P0450 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи

P0451 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование

P0452 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала

P0453 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала

P0454 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — ненадежный контакт электрической цепи

P0455 – Система улавливания паров топлива — значительная утечка

P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка

P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала

P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование

P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала

P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

P0464 – Датчик уровня топлива — ненадежный контакт электрической цепи

P0465 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — неисправность электрической цепи

P0466 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — диапазон/функционирование

P0467 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — низкий уровень сигнала

P0468 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — высокий уровень сигнала

P0469 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — ненадежный контакт электрической цепи

P0470 – Датчик давления отработавших газов — неисправность электрической цепи

P0471 – Датчик давления отработавших газов — диапазон/функционирование

P0472 – Датчик давления отработавших газов — низкий уровень сигнала

P0473 – Датчик давления отработавших газов — высокий уровень входного сигнала

P0474 – Датчик давления отработавших газов — ненадежный контакт электрической цепи

P0475 – Клапан управления давлением отработавших газов — неисправность электрической цепи

P0476 – Клапан управления давлением отработавших газов — диапазон/функционирование

P0477 – Клапан управления давлением отработавших газов — низкий уровень сигнала

P0478 – Клапан управления давлением отработавших газов — высокий уровень входного сигнала

P0479 – Клапан управления давлением отработавших газов — ненадежный контакт электрической цепи

P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0510 – Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

P0520 – Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование

P0522 – Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

P0523 – Датчик давления моторного масла — высокое напряжение

P0530 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — неисправность электрической цепи

P0531 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — диапазон/функционирование

P0532 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала

P0533 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — высокий уровень входного сигнала

P0534 – Недостаток хладагента в системе кондиционирования

P0550 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи

P0551 – Датчик-выключатель по давлению усилителя рулевого управления — диапазон/функционирование

P0552 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — низкий уровень сигнала

P0553 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — высокий уровень сигнала

P0554 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — ненадежный контакт электрической цепи

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0564 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — неисправность электрической цепи

P0565 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность

P0566 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «OFF» — неисправность

P0567 – Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «RESUME» — неисправность

P0568 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «SET» — неисправность

P0569 – Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «COAST» — неисправность

P0570 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), сигнал датчика положения педали акселератора — неисправность

P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0572 – Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — низкий уровень сигнала

P0573 – Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — высокий уровень сигнала

P0574 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — слишком высокая скорость автомобиля

P0575 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность цепи входного сигнала

P0576 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — низкий уровень входного сигнала

P0577 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — высокий уровень входного сигнала

P0578 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — цепь блокирована

P0579 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — диапазон/функционирование

P0580 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — низкий уровень сигнала

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

P0600 – Шина данных CAN — неисправность

P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти

P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования

P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование

P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность

P0609 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) — неисправность

P0620 – Управление генератором — неисправность электрической цепи

P0621 – Индикатор зарядки — неисправность электрической цепи

P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0654 – Частота вращения коленчатого вала, выходной сигнал — неисправность электрической цепи

P0655 – Индикатор перегрева двигателя — неисправность электрической цепи

P0656 – Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0701 – Система управления АКПП — диапазон/функционирование

P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

P0707 – Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

P0708 – Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

P0709 – Датчик положения селектора АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0710 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0712 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

P0713 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала

P0714 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0716 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование

P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

P0718 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи

P0719 – Выключатель стоп-сигналов B — низкий уровень сигнала

P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0723 – Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0724 – Выключатель стоп-сигналов B — высокий уровень сигнала

P0725 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи

P0726 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — диапазон/функционирование

P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала

P0728 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — ненадежный контакт электрической цепи

P0729 – 6-я передача — некорректное передаточное отношение

P0730 – Некорректное передаточное отношение

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P0735 – 5-я передача — некорректное передаточное отношение

P0736 – Передача заднего хода — некорректное передаточное отношение

P0740 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0742 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии

P0743 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи

P0745 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0747 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии

P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0749 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0750 – Э/м клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

P0751 – Э/м клапан А переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0752 – Э/м клапан А переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0753 – Э/м клапан А переключения передач — электрическая неисправность

P0754 – Э/м клапан А переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0755 – Э/м клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи

P0756 – Э/м клапан В переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0757 – Э/м клапан В переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0758 – Э/м клапан В переключения передач — электрическая неисправность

P0759 – Э/м клапан B переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0760 – Э/м клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи

P0761 – Э/м клапан С переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0762 – Э/м клапан С переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0763 – Э/м клапан С переключения передач — электрическая неисправность

P0764 – Э/м клапан C переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0765 – Э/м клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи

P0766 – Э/м клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0767 – Э/м клапан D переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0768 – Э/м клапан D переключения передач — электрическая неисправность

P0769 – Э/м клапан D переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0770 – Э/м клапан E переключения передач — неисправность электрической цепи

P0771 – Э/м клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0772 – Э/м клапан E переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0773 – Э/м клапан E переключения передач — электрическая неисправность

P0774 – Э/м клапан E переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0775 – Э/м клапан В управления давлением — неисправность

P0776 – Э/м клапан B управления давлением — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0777 – Э/м клапан В управления давлением — «залипание» в открытом состоянии

P0778 – Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность

P0779 – Э/м клапан В управления давлением — ненадежный контакт электрической цепи

P0780 – Выбор передачи — неисправность переключения

P0781 – Выбор передачи, 1-2 — неисправность переключения

P0782 – Выбор передачи, 2-3 — неисправность переключения

P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

P0784 – Выбор передачи, 4-5 — неисправность переключения

P0785 – Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — неисправность электрической цепи

P0786 – Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — диапазон/функционирование

P0787 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — низкий уровень

P0788 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — высокий уровень

P0789 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0790 – Переключатель выбора режима работы АКПП — неисправность электрической цепи

P0801 – Цепь блокировки включения передачи заднего хода — неисправность электрической цепи

P0802 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — обрыв цепи

P0803 – Электромагнитный клапан цепи повышения передачи (1-4 передача), пропуски при переключении — неисправность электрической цепи

P0804 – Индикатор пропуска переключения в цепи повышения передачи (1-4 передача) — неисправность электрической цепи

Комментарии к теме Как исправить код ошибки c1113 на Nissan Almera Classic?

Garvan

что за смазку использовали?

Корнилий

Смотреть приятно,найдешь любую проблему,таких людей в моем городе не хватает… Что случилось,искать причину не хотят… Проблема по проводке,никто обрыв или замыкание не ищут,отрезали старую цепь,новый провод засунули, всё … даже старую не убирают,там и остаться… А тут смотришь,ну каждую мелочь исправляет,Вань приятно смотреть,нашим городским … до тебя расти и расти.

Одо

А ролик на 7:44 шелестит. Я бы заменил.

Соловей

Что он там … шепчет

Hester

Здравствуйте, пришло время замены масла в АКПП, хочется все сделать самому в домашних условиях. С АКПП идут две трубки на радиатор охлаждения — подача на радиатор охл. и обратка от радиатора в поддон, нужно знать какая трубка куда идет. Подумал может Вы сталкивались с этим делом?

Johnn

Все привет. Сегодня менял лампы все поворачивается, только груглозубцы нужны обязательно. Видео помогло.

Варгас

Поставлю тебе пятисотый лайк 500)

Архарев Паско

Подчеркнул для себя, что на левой стороне крутить против часовой, остальное понятно, с меня лойс??

Викентий

что за музон на 3:04?

Адольф

Шабашка: нада калпак запаски на рафе заклеить.

Дзеранова Магда

Все диванные эксперты, все знают все пусть парни снимают хорошее видео

Гермес

Все на высоте, базару нет)

Борн Коридзе

Спасибо большое. Очень кстати.

Николай

Иван и Виталя, вы спецы в своём деле!!! Успехов Вам обоим!!!

Маркос Швебич

Здравствуйте! Вот бы посмотреть видео как завести в салон ниссан альмера классик постоянные 12 вольт от аккумулятора на отдельное гнездо прикуривателя (дополнительное гнездо), чтобы можно было пользоваться бортовым питанием при вынутом ключе зажигания… Как сделать просто, быстро и надёжно? СПАСИБО!

Дел

Да проверил, даление есть 3,5-3,9. Обратка отличная,помогите пож

Dwane

у вас сигнализация есть? хотелось бы увидеть точки подключения

Федерко Талап

Добрый день, а скажите как на Логана 2 сменить выжимной подшипник, все так же разбирать или что то по другому?

Braxton

Бампер китайский без проблем встал?

Маркус

avtomag есть такой магазин в екатеринбурге,поп робуй у них заказать,сам беру у них запчасти,цены адекватные и запчасти нормальные,есть и оригинал и неоригинал

Laine

Ниссан куб,тоже так же сделал пинок не исчез, что делать?

Конь

Авторы Главной дороги, убейтесь. Сами доказывали вредность тонировки, а Вася Рогов на тонированой Вольве едет…

Quang

У меня нисан сентра б15 ну по совместитпльству альмера н16

Воронец

Добрый день возможен ли ремонт у вас эпика 2012 2.0 автомат, подъезжает масло пробег 136000

Аллея Патаева

Привет А проблем с стеклоподъемниками не было у вас?

Франтиков Манат

Обзор в красочных тонах.Ничего нового — одни общеизвестные факты.А где все минусы?? Больные места машины??Что менял чаще всего,какие жижи заливал??К примеру механика полное гуано, сильно потеет салон, течь в багажнике,оригинал ьные запасные части не дешевые,сверчки в салоне, неудобные сиденья и т.д.

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1112 ошибка kia mohave
  • C1112 ошибка hyundai
  • C1111 ошибка nissan x trail t31
  • C1111 ошибка nissan juke
  • C1110 ошибка nissan