C1115 nissan pathfinder r51 ошибка

Нужен совет. Ошибка С1115
  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Нужен совет. Ошибка С1115  (Прочитано 18247 раз)

Всем привет.
Веду неравную битву с абс.
При езде загорается гирлянда  4wd+abs+esp+check
Были ошибки:
-C1102 -обрыв цепи задний левый датчик. заменил полностью проводку в косе на задние датчики абс
-С1184 -выключатель тормоза- почистил и отрегулировал лягушку над педалью тормоза

Осталась С1115- ненормальный сигнал абс.
куда копать не ясно.
-поверхность датчиков задних почистил.
-ступицы без люфта
-покатался по трассе в режиме записи параметров абс( свисток launch), заметил что иногда скорость правого заднего датчика просаживается  относительно других колес. например все 71 км/ч, а правое заднее 53 км/ч.

Приму советы!  :'(


Записан


Всем привет.
Веду неравную битву с абс.
При езде загорается гирлянда  4wd+abs+esp+check
Были ошибки:
-C1102 -обрыв цепи задний левый датчик. заменил полностью проводку в косе на задние датчики абс
-С1184 -выключатель тормоза- почистил и отрегулировал лягушку над педалью тормоза

Осталась С1115- ненормальный сигнал абс.
куда копать не ясно.
-поверхность датчиков задних почистил.
-ступицы без люфта
-покатался по трассе в режиме записи параметров абс( свисток launch), заметил что иногда скорость правого заднего датчика просаживается  относительно других колес. например все 71 км/ч, а правое заднее 53 км/ч.

Приму советы!  :'(

Предположу варианты: 1. Сам датчик. 2. Состояние гребёнки в ступице. От дефекта до «чем то забилась»
Это всё при условии безупречного ремонта проводки

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Возможно щётки блока АБС? Я ремонтировал, где-то на форуме есть информация, код ошибки не помню


Записан


Возможно щётки блока АБС? Я ремонтировал, где-то на форуме есть информация, код ошибки не помню

какие ошибки были?


Записан


Предположу варианты: 1. Сам датчик. 2. Состояние гребёнки в ступице. От дефекта до «чем то забилась»
Это всё при условии безупречного ремонта проводки

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk

гребенки целые и чистые…
проводку электрик нормальный делал
попробую еще сопротивление измерить. но в смерть датчика не верю особо. там ломаться нечему.


Записан


гребенки целые и чистые…
проводку электрик нормальный делал
попробую еще сопротивление измерить. но в смерть датчика не верю особо. там ломаться нечему.

Судя по данным с Лаунч, датчик периодически не считывает один из зубов (дырок) гребёнки. Из-за этого скорость на колесе кратковременно становится меньше чем на других. Если скорость продолжительное время меньше чем на других я бы думал на датчик. Есть записанные данные с Лаунча?

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Судя по данным с Лаунч, датчик периодически не считывает один из зубов (дырок) гребёнки. Из-за этого скорость на колесе кратковременно становится меньше чем на других. Если скорость продолжительное время меньше чем на других я бы думал на датчик. Есть записанные данные с Лаунча?

есть файлик с расширением x431 который содержит данные тестовой поездки.
см в районе 1090 кадра
https://drive.google.com/open?id=0B5dgODkXO1GRbFI2YWJMdktYeE13Yng5WEdNT1E3ejB5TWNn


Записан



Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Что-то ничем не могу я его открыть, уже и в установленный x-diag pro3 пытался подсунуть и с изменением номера…
В какой папке этот файл хранится у вас на планшете/телефоне?

cnlaunch/images
открывать профиль->мой отчет->записанные параметры


Записан


cnlaunch/images
открывать профиль->мой отчет->записанные параметры

По всякому пробовал подсунуть этот отчёт на моём устройстве и никак. И номер попытался подмахнуть на «свой». Короче лыжи не едут, прям странно… Видать ещё не до конца разобрался с программой.
Думаю ЭТО уже видели?
В целом вариантов то особо нет:
1. Проводка
2. Ступица
3. Датчик
Датчик можно махнуть с другим для пробы.
Если с проводкой всё хорошо, то остаётся ступица. Причём жаль что подшипник может быть и цел, а кольцо (гребенка) нет.

« Последнее редактирование: 04 Июль 2017, 16:35:24 от Waldgeist »


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


По всякому пробовал подсунуть этот отчёт на моём устройстве и никак. И номер попытался подмахнуть на «свой». Короче лыжи не едут, прям странно… Видать ещё не до конца разобрался с программой.
Думаю ЭТО уже видели?
В целом вариантов то особо нет:
1. Проводка
2. Ступица
3. Датчик
Датчик можно махнуть с другим для пробы.
Если с проводкой всё хорошо, то остаётся ступица. Причём жаль что подшипник может быть и цел, а кольцо (гребенка) нет.

Видел.
1.проводка новая
2.ступицы без люфта
3.датчик хз.  чето не похоже.
гребенка цела на задней оси. она вне ступицы


Записан


Видел.
1.проводка новая
2.ступицы без люфта
3.датчик хз.  чето не похоже.
гребенка цела на задней оси. она вне ступицы

Вариантов особо больше нет. Хотя если сам блок управления ABS дурит с питанием или провода на его разъёме позеленели например. Проверьте состояние контактов на разъёме блока ABS

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Вариантов особо больше нет. Хотя если сам блок управления ABS дурит с питанием или провода на его разъёме позеленели например. Проверьте состояние контактов на разъёме блока ABS

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk

в том углу где стоит блок абс зачистил все три провода с массой на кузов.
разъем в планах посмотреть на блоке абс на зелень


Записан


был у меня в ремонте большой американский форд-задние гребенки (отдельно насажены ) так вот дуристика была обнаружена- разрыв(трещина)кольца гребенки очень тонюсенькая (как царапина) от железной щетки-при чистке зубьев.


Записан


был у меня в ремонте большой американский форд-задние гребенки (отдельно насажены ) так вот дуристика была обнаружена- разрыв(трещина)кольца гребенки очень тонюсенькая (как царапина) от железной щетки-при чистке зубьев.

спасибо, учту.  я только на наличие выпавших зубьев проверял


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Найдена следующая информация по ошибке C1115 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Датчик колеса

На английском языке:

Wheel Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1115 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Датчик колеса ABS установлен неправильно. Поврежден ротор или датчик датчика колеса ABS. Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси. Неисправный датчик колеса ABS. Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута. Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).

Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик колеса ABS. Привод и электроагрегат ABS устанавливают код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям.

Фото

05.06.2017, 12:50

Ухта

:C1115 ABS Усилитель релейный выход Короткое замыкание на питание от батарей
стартера. По диогностике больше не каких ошибок. Но при диагностике на скорости у заднего правого датчика скорость прыгала ( 40-15-28) при скорости 40. Что может быть. ? Датчик менять или проводку смотреть

Фото

05.06.2017, 15:34


Нижний Новгород

Если машина не молода то я бы с проводки начал. У меня 2006г, переднее левое колесо проводку заменил.. был обрыв.

Фото

05.06.2017, 18:27


Наро-Фоминск

С заднего правого скорость и считывается

Фото

Фото

05.06.2017, 19:31


Москва

У меня так же было. Только с переди. Пришлось поменять ступицу с датчиком. Но начни с меньших зол. Проверь проводку. Если не поможет, тогда датчик.

Фото

08.06.2017, 21:27


Краснодар

Вероятнее всего увеличились зазоры во внутреннем ШРУСе из-за износа, еле заметная вибрация влияет на стабильность считывания импульсов (получаются неравные угловые скорости). Заменить ШРУС.

-1


Фото

08.06.2017, 21:32


Краснодар

Ув.Буля! На заднем приводе датчики стоят отдельно от ступицы и закреплены на корпусе з/моста неподвижно, импульсный диск стоит на внутреннем ШРУСе. Не сбивайте парня с толку.

Фото

11.06.2017, 10:44


Ухта

Вылезла новая ошибка C 1105 Traction Control Disable Lamp — Circuit Short to Battery. Это что?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


Как сбросить C1115?

Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Эта же ошибка спокойно может возникнуть и при умершей ступице, и при медленно гниющей проводке в цепи ABS.

Надо сначала эти вещи проверить, а потом уже блоками разбрасываться )

Логично, но только как-то не особо хочется верить в гнилую проводку 10-ти летней машины.)

— Добавлено, подумавши —

Эта же ошибка спокойно может возникнуть и при умершей ступице, и при медленно гниющей проводке в цепи ABS.

Надо сначала эти вещи проверить, а потом уже блоками разбрасываться )

Передние ступицы я поменял месяц назад (все брал новое в оригинале), но был прикол с задней, а именно- каким-то непонятным способом слетели пружины с колодок ручника, те в свою очередь перемесили там все, чуть-чуть досталось кольцу абс, но совсем с другой стороны от датчика, я бы с удовольствием поменял его, но эта зараза продается только в сборе с полуосью. Но! Я подключал компьютер, снимал инфу с датчиков абс, они показывали все, всё ровно. У меня вообще такое предчувствие что это может быть либо где-то надорванный провод (к компу абс), либо хрен его знает. Но я не отчаиваюсь, в следующий раз поеду, привезу попиленного Титана и буду менять все подрят.)

Коды неисправностей Ниссан Патфайндер считываются регулярно среди мастеров и автомобилистов. Машины не рассчитаны под жесткие условия эксплуатации РФ и стран СНГ. Убитые дороги, низкосортное топливо и плачевное обслуживание, буквально уничтожают технику.

Содержание

  • 1 Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов
    • 1.1 Патфайндер: ошибка U1000
    • 1.2 B1059 — ошибка Pathfinder
    • 1.3 B1120 — неисправность Патфайндер
    • 1.4 С1103 — поломка
    • 1.5 С1104 — поломка Патфайндер
    • 1.6 Код с1110
    • 1.7 C1115 — код
    • 1.8 C1133 — неисправность Патфайндер: причина
    • 1.9 C1143 — ошибка Патфайндер
    • 1.10 С1163 — неисправность
    • 1.11 Поломка P0089
    • 1.12 Неисправность P0238: Pathfinder
    • 1.13 P0380 — ошибка
    • 1.14 Код P0409
    • 1.15 Код Р0581
    • 1.16 P0744 — код Pathfinder
    • 1.17 Код P1021
    • 1.18 P1211 — ошибка Pathfinder
    • 1.19 P1212 — поломка
    • 1.20 Патфайндер: ошибка P1614 23
    • 1.21 Р1622 — неисправность Патфайндер
    • 1.22 Поломка Р1757
    • 1.23 Код P1764
    • 1.24 Код Р1807
    • 1.25 P1808 — поломка Патфайндер
    • 1.26 P1814 — неисправность
    • 1.27 Код Р1815
    • 1.28 P1818 — поломка Патфайндер
    • 1.29 Код P1819
    • 1.30 P1823 — поломка
    • 1.31 Ошибка полного привода Р1827
    • 1.32 Код P1828
    • 1.33 P1830 — неисправность Патфайндер
    • 1.34 P1831 — ошибка
    • 1.35 P1832 — поломка Патфайндер
    • 1.36 Патфайндер: ошибка 4WD
    • 1.37 Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP
    • 1.38 Nissan Pathfinder: ошибка EPS
    • 1.39 Ошибка подушки безопасности Патфайндер
  • 2 Сброс ошибок Патфайндер
  • 3 Итог

Коды поломок авто предназначены для определения точного расположения неисправности. Далее приведены способы диагностики и расшифровка самых популярных шифров.

Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов

На авто имеется два метода считывания кодов.
Ошибки авто
Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.

Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.

Патфайндер: ошибка U1000

При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.

B1059 — ошибка Pathfinder

Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.

B1120 — неисправность Патфайндер

Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.
Неисправности

С1103 — поломка

Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.

С1104 — поломка Патфайндер

Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.

Код с1110

Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.

C1115 — код

Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.

C1133 — неисправность Патфайндер: причина

Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.

C1143 — ошибка Патфайндер

Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.

С1163 — неисправность

Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.

Поломка P0089

Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.

Решение – ремонт насоса ТНВД.

Неисправность P0238: Pathfinder

Клапан управления турбонагнетателем функционирует некорректно. Почистите заслонку от грязи.

P0380 — ошибка

Проявляется после длительного простоя авто. Проверьте качество контакта между свечами и их колпачками.
Ниссан Патфайндер

Код P0409

Указывает на наличие неприятностей в системе ЕГР. Почистите конструкцию.

Код Р0581

Входная цепь переключателя круиз контроля работает неправильно. Проверьте клеммы и контакты на наличие окислов и отсутствия связи.

P0744 — код Pathfinder

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора имеет нарушение в электрической цепи. Ослаблен контакт на силовых магистралях.

Код P1021

Система требует очистки и обслуживания. Помогает диагностика механической части конструкции.
Код 1021

P1211 — ошибка Pathfinder

Модуль ЕСМ получил неправильный сигнал от блока АБС. Требуется более сложная диагностика.

P1212 — поломка

Блок управления АБС/ТЦС. Причина находится в проводке между модулями.

Патфайндер: ошибка P1614 23

Проблема в системе иммобилайзера. Дистанционный ключ не обнаружен. Перепропишите брелки, если дистанционка работает, проверяется личинка замка зажигания.

Р1622 — неисправность Патфайндер

Цепь ГРМ сильно вытянулась или после переборки мотора, шестерни установлены не по меткам. В 90% случаев, проблема именно механическая.

Поломка Р1757

Обрыв проводника в ЭБУ. Система АКПП ушла в аварийный режим. Найдите хорошего автоэлектрика и обратиться к нему за помощью.

Код P1764

Электроклапан муфты компрессора АКПП работает некорректно. Отправляйтесь к мастеру за толковым ремонтом. Вмешиваться самостоятельно в узел не рекомендуется.

Код Р1807

Требуется переборка или тщательная диагностика проводки ЭБУ и АКПП.
Ошибки

P1808 — поломка Патфайндер

Датчик скорости на модуле АБС вышел из строя. Замените сенсор или проверьте проводку.

P1814 — неисправность

Дословно – выключатель обнаружения полного привода работает некорректно.

Код Р1815

Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.

P1818 — поломка Патфайндер

Датчик нейтрали работает неправильно. Требуется тщательная диагностика.

Код P1819

Модуль управления выбранной передачей неправильно функционирует.

P1823 — поломка

Проводка на участке кулиса/КПП повреждена. Нужно тщательно обследовать цепи на наличие повреждения изоляции.

Ошибка полного привода Р1827

Давление в приводе сцепления снизилось до минимального уровня. Нужно восстановление системы.

Код P1828

Обнаружены проблемы в контактной группе пучка проводов автоматической коробки передач. Обычно подобное связано с подгниванием элементов и окислением контактных групп.

P1830 — неисправность Патфайндер

В модуле АБС имеется неисправность по CAN шине. Устройство имеет серьезные повреждения.
Диагностика

P1831 — ошибка

Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока.

P1832 — поломка Патфайндер

Система TCS работает неправильно. Требуется подробная проверка устройства.

Патфайндер: ошибка 4WD

В особенности ошибки 4 ВД (полного привода) часто встречаются на модификации R52. Здесь установлена не совершенная система, подверженная отказам и глюкам. Обычно это связано с тем, что модули не рассчитаны под езду по отечественному бездорожью.

Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP

Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.

Nissan Pathfinder: ошибка EPS

Система динамической стабилизации работает неправильно. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам.

Ошибка подушки безопасности Патфайндер

Ошибки подушек нередко возникают по причине отказа или повреждения проводки пиропатронов. В этом случае, система разбирается и диагностируется вся проводка на наличие окислов или перебитых проводов.

Сброс ошибок Патфайндер

На автомобилях типа R51 сброс ошибок выполняется двумя способами.

Первый вариант подразумевает сброс клемм с аккумулятора, что приводит к перезапуску системы и обнулению показателей.

Для второго случая потребуется подключить к машине диагностическое оборудование. На Р51 присоединяется специальный сканер, откуда и можно выполнить восстановление системы.

Итог

Коды Патфайндера полные и точно описывают имеющиеся поломки на автомобиле. При считывании неполадок, ремонт выполнить просто.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1112 ошибка kia mohave
  • C1112 ошибка hyundai
  • C1111 ошибка nissan x trail t31
  • C1111 ошибка nissan juke
  • C1110 ошибка nissan