C1130 66 ошибка land rover

Отзыв владельца Land Rover Range Rover (3G) — визит на сервис. Всем здрасте! С праздником Вас! Первого числа выхожу на улицу и наблюдаю печальную картину… "Морда" лежит… упала передняя подвеска… С тех пор подвеска падает каждую ночь… Днем хоть бы чуть опускалась, но нет… Эксплуатирую авто каждый день. Вариантов не так много, но все же не один. 1) замерзает волш…

Запчасти на фото: LR051700. Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Запчасти на фото: LR051700

Всем здрасте!
С праздником Вас!
Первого числа выхожу на улицу и наблюдаю печальную картину…
«Морда» лежит… упала передняя подвеска…
С тех пор подвеска падает каждую ночь… Днем хоть бы чуть опускалась, но нет…
Эксплуатирую авто каждый день. Вариантов не так много, но все же не один.
1) замерзает волшебный клапан, находится он за передним бампером
2)проблемы с компрессором
3)»травят» подушка/ки
Ошибок на панели приборов нет, при запуске ДВС авто тут же выравнивается без видимых сложностей.
По диагностике выявилась одна ошибка «С1130-66 Подача воздуха в пневмостойку- сигнал слишком много переходов/событий»
Она разовая, повторений не было. Сегодня мастер сказал, что это проблема известная, и решается легко, фото решения прилагаю.
Значит план действий следующий:
Приеду на даче, как раз планируются лютые холода, поднять подвеску в максимум, снять клейму АКБ и оставить так на сутки.
Если подвеска не упадет, то это эл-ка/клапана и всякая такая лабуда, а вот если упадет, то очевидно подушки… Стоят они не мало, в инете можно найти за 15-16-17тыр.
Короче туби кантиниет)))

Описание C1130 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сигнал двигателя 1 

На английском языке:

Engine Signal 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • C1A07 — cross-articulation too large — слишком сильная артикуляция (в смысле перекос со скручиванием
    C1130 Air spring air supply: general signal failure : signal bias level is out of range/zero adjustment failure — ошибка датчика наклона, невозможно провести калибровку
    А процедура калибровки проводится при помощи оригинального диагностического сканера JLR IDS на ровной поверхности.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Есть еще такая расшифровка — C1130 Air spring air supply — Подача воздуха пневматической рессоры.
    По данным ошибкам в системе пневмоподвески вероятно есть утечка, в следствии чего перегревается насос, это стоит проверить. Так же стоит проверить состояние датчиков положения кузова. Калибровка же проводится при помощи оригинального диагностического сканера.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо будем решать.

    Новосибирск, Land Rover Range Rover

  1. i own a 2011 Range Rover and I am experiencing some suspension problems, it will rise and lower Ok, however when your driving it randomly lights up the dash with suspension error. Some times days between these events, turn off the ignition and back on and it clears. The vehicle is parked in access mode at night and when you return to it in the morning all four corners are sat on the bump stops. When started up it raises straight up into normal mode without any issues.
    It has been error code read on a GAP IID tool and displays, (C1130-66) Frequent activity in the up direction or unable to lift-algorithm based failure signal has to many transitions/ events.
    I have done some research on this code and it’s states a possible air leak, however I don’t know where to start as it drops level so I’m thinking it’s not an airbag leaking.
    I did suspected the valve blocks, however if it was a valve block, surely it would drop the front or the back depending on which one isn’t working correctly?
    I am now thinking there may be some issues with the compressor, however again I don’t know where to start.
    Has anybody experienced these suspension errors and codes.
    Any advise on how solve this issue please.

  2. Update.
    Since my original post the front end dropped randomly and sat on the bump stops whilst parked up, whilst parking up one time heard a rush of air from the NSF corner. After removal of the airbag we found an inch tear in the airbag, which was sealing itself in the folds of the airbag so evading detection.
    Front airbag replaced, driving 100% better, no lights on the dash.


  3. quavey

    quavey
    Active Member

    Joined:
    Jan 29, 2014
    Posts:
    551
    Likes Received:
    39
    Location:
    Lancaster

    Thanks for updating! Any ideas what caused the tear?

LandyZone - Land Rover Forum

Ренж Ровер 2011 год

  • Ответить с цитатой

Ренж Ровер 2011 год

Люди добрые, кто с роверами дружен, подскажите — имеем Ровер 2011 года, пробег 13000 — выехал неделю назад от ИРкутского дилера и на панели написалось — неисправность подвески, заглушил завел и всё прошло доехал до Читы (1000км) а так как я одному знакомому раза два глядел ровера 2006 года то и вышли на меня с просьбой продиагностировать -прочитать ошибку что б решить с дилерами гнать его в Иркустк или нет — так вот, VCM у меня конечно китайческий — версия IDS 122 — машину определил — зашел поглядел ошибки в подвеске (ох уж этот IDS — кто его выдумал) — пишет ошибок(правильней событий))) нет а на панели горит неисправность подвески, специально не глушили а то после перезапуска надпись исчезает. Так вот вопрос 122 ая версия корректно работает с таким годом? Если да то как такое может быть что не читаются ошибки? Ещё интересно, в посторонних событиях есть ошибка: С1130-66 RLM Подача воздуха в пневматический амортизатор, и судя по пробегу эта ошибка та которую он словил выехав от дилера.

Ещё — когда надпись горит, подвеска при этом работает.

Аватара пользователя
vitoks
Участник
Участник
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:46 am
Откуда: Чита
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Ренж Ровер 2011 год

Сообщение dimonrm » Чт янв 12, 2012 11:19 am

Это работаете в SSD запустите IDS сделайте скрины ошибок. Смогу потом помочь. И гляньте на передней левой стойке под капотом входят провода были случаи перетирания под пластиковым колпачком

Аватара пользователя
dimonrm
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:13 pm
Откуда: одесса

  • Ответить с цитатой

Re: Ренж Ровер 2011 год

Сообщение vitoks » Чт янв 12, 2012 12:09 pm

Ну если судить по вчерашней передаче (по телеку про салоны) то они почти все битые)) — да нет вроде целая — ещё не успели побить. На счет проводов спасибо проверю а вот на счет SSD и IDS ещё больше спасибо — завтра постараюсь вызвать и сделаю скрины.

Аватара пользователя
vitoks
Участник
Участник
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:46 am
Откуда: Чита
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ренж Ровер 2011 год

Сообщение Jheka » Чт янв 12, 2012 2:24 pm

dimonrm писал(а):на передней левой стойке под капотом входят провода

Тоже встречались…. но там ошибка вроде по другому звучала….

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: Ренж Ровер 2011 год

Сообщение vitoks » Пт янв 13, 2012 5:34 am

Вот считал ошибку — то же самое C1130-66
Изображение

— Пт янв 13, 2012 5:32 am —

Какой же замутный этот IDS)))) — надо же так все усложнить.

— Пт янв 13, 2012 5:34 am —

Провода пока не смотрел — выловил хозяина прямо с дороги — времени не было — а оставлять машину пока не хочет))) :smile:

Аватара пользователя
vitoks
Участник
Участник
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:46 am
Откуда: Чита
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ренж Ровер 2011 год

Сообщение Jheka » Пт янв 13, 2012 6:42 am

Там чтоб посмотреть достаточно капот открыть…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: Ренж Ровер 2011 год

Сообщение vitoks » Пт янв 13, 2012 6:53 am

А ну в таком разе там все цело — я думал глубже — хотя видел только жгут идущий на капот(помоему) — остальное всё укрыто пластмассой

Аватара пользователя
vitoks
Участник
Участник
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:46 am
Откуда: Чита
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ренж Ровер 2011 год

Сообщение dimonrm » Пт янв 13, 2012 12:59 pm

такая ошибка бывает когда пробита стоика или травит где-то воздух уходит

Аватара пользователя
dimonrm
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:13 pm
Откуда: одесса

  • Ответить с цитатой

Re: Ренж Ровер 2011 год

Сообщение vitoks » Пт янв 13, 2012 2:13 pm

Хозяин говорил что они (дилеры) ему прокачивали(с его слов-завтра уточню точнее) — эту систему — может где не до затянули — ошибка вылазит через 20-40 км — ладно ,машина хоть и новая — пробрызгаю ка я её на мыльные пузыри — а вдруг))) — провода же перетираются под капотом не взирая на пробег. :smile: Спасибо.

Аватара пользователя
vitoks
Участник
Участник
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:46 am
Откуда: Чита
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ренж Ровер 2011 год

Сообщение dimonrm » Пт янв 13, 2012 5:12 pm

Провода идут на адаптивную подвеску с пневмо никак не связаны

Аватара пользователя
dimonrm
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:13 pm
Откуда: одесса


  • #1

2006 Land Rover Discovery 3 SE w 157k miles

I started receiving this Suspension fault a few months ago.

C1130-66 (68) or (2C)
Air Spring Air Supply
Algorithm based failure
signal has too many transitions / events

I believe there is a tear in the Front Passenger side air bag because I can hear a noticeable air leak at low speeds when hitting bumps or making turns. The sound is not constant, only comes in short bursts. I don’t notice it at higher speeds or when the car is parked. It seems to leak more when I put it in Off Road mode.

If I put it in Off Road mode with the engine running, I can get out and shake the truck and get it to make the sound. So if it’s rocking side to side, it only makes the sound when it’s going in one direction.

I’m at the point where I plan to order a new OEM air spring and front strut assembly off of Amazon for $250. Is there any other considerations or troubleshooting I should attempt before making this purchase? Does it sound like it could be any other culprit, height sensors, etc?

Is there a code lookup that is more specific for troubleshooting that exact code I received above?

Thanks for any and all help!

*EXTRA INFO

I sprayed with soapy water around the air suspension components, no bubbles anywhere. I removed the fuse for the suspension and measured wheel well heights, car remained fairly level after 24hrs.

The truck is only driven a couple times a week while in the city and gets taken off roading several times a year.

A year ago I had a tire patched and the mechanic placed the jack under the compressor and damaged the lower cover. After buying a new lower cover and checking the electrical, the compressor has seemed to run a bit longer than it used to but I don’t know or think this is necessarily related.

I’m using the GAP IID tool to pull codes.

  • #2

I think that the leak is probably before the corner valve located in front of the right front wheel. It mounts to the bumper reinforcement back behind the wheelhouse liner. I think that because you say it held air and the corners stayed up after 24 hrs.

The line comes across the car to that right front corner kind of between the radiator and condenser. Down by the bottom.

I would get the truck someplace quiet and let the system build pressure and shut it off. It will only send air out to the corners to raise the vehicle while the engine is running. Be in front of the vehicle to hear the hissing and have someone else turn the engine off. Hopefully you will hear enough of it to figure out where its leaking.

  • #3

Forgot to mention that any time I’ve seen one of those air springs leak you could make the suspension make a loud squeek noise by jouncing the suspension. Like stupid people check shocks.

  • #4

I think that the leak is probably before the corner valve located in front of the right front wheel. It mounts to the bumper reinforcement back behind the wheelhouse liner. I think that because you say it held air and the corners stayed up after 24 hrs.

The line comes across the car to that right front corner kind of between the radiator and condenser. Down by the bottom.

I would get the truck someplace quiet and let the system build pressure and shut it off. It will only send air out to the corners to raise the vehicle while the engine is running. Be in front of the vehicle to hear the hissing and have someone else turn the engine off. Hopefully you will hear enough of it to figure out where its leaking.

I have a strut that developed a damn crack in the rubber section of it’s «top hat» ? about 1/2″ from edge of where the damper rod comes up through the top. The top hat (unless there’s another correct term) is mostly metal but where it interfaces with the innerds I suppose it has to be able to flex, thus the rubber section.
Anyway, this crack would only leak if at least in normal ride height and a lot louder when in lifted height.

For the above air leak tracking, it seems putting the height to lifted should help with both pressure and length of time to track its source before having to start over.

Also, I found that Arnott struts are now about $273 via an Amazon link and others. With their warranty I may give that a shot seeing as the stupid Bilstien 4600 series I have is the one that developed the crack right around the time of the bullshit 2 yr warranty — also when I contacted them it was full-on stonewall/blame installer tone and approach by their warranty contact people. I reminded them that there is basially only one way to install these struts and nothing else you could do would cause it to just come apart. So, fuck them.

  • #5

Go look on British Atlantic. A couple months ago I got a really good price on a set of struts like yours. Land Rover Genuine but an old part # that supersedes to what Rover is selling now. Can’t remember the price cause it wasn’t my $$. But I know it was like half the price. Arnot struts are shit

  • #6

Go look on British Atlantic. A couple months ago I got a really good price on a set of struts like yours. Land Rover Genuine but an old part # that supersedes to what Rover is selling now. Can’t remember the price cause it wasn’t my $$. But I know it was like half the price. Arnot struts are shit

Damn, are they really crap? I have not really heard or read much about them either way. We’ll see if my captured rubber washer «gasket» works this time.

Комментарии к теме Как проверить ошибку c1130 на Лендровер Рендж Ровер Спорт?

Тут или вкладыши провернуло или колено пополам

Trystan

это правильное подключение потому, что если вы будете ночью стоять на обочине, то при включенных габаритах ДХО не будут работать и слепить встречный транспорт.

Зуля

Да просто всё супер,есть задумка взять Фрила 2 дизеля и прокомментировать его от начала покупки до бесконечности!!!

Булдаева Баян

У меня глохла машина при сбрасывании ‘газа’. В основном при остановке на перекрестке на красный свет. Но не всегда. Реже на холостых оборотах. И тоже не всегда. Фирменный Ниссановский диагностический комп. ошибку не показывал. После замены ДМРВ а стал работать отлично.

Раджаб

Скажите пожалуйста можно ли открыть багажник из салона не с пульта.

Сакен

выкинь эти птф и поставь диодные! и забудешь про свое табу — не протирать снегом)

Тюз

А как надо сделать чтоб он делал ХОТИТ??

Владка

Поменять топливный фильтр, снимать кузов??

Амид

Спасибо! Очень полезное видео! Хорошо задаёт правильное направление перед ремонтом!

Амон

Молодец. Хорошо обьяснил

Гладыш

Дружище, жду, с нетерпением, новых видео с поиском неисправностей в электрике. Обожаю детективы в твоём исполнении. Агата Кристи просто детский сказочник.

Лешик

даешь вована!

Фома

Парни, спасибо за инфу, у меня задняя левая дверь заблокирована. Думаю, что открою.
Но, блин, доверяйте камеру человеку, который умеет снимать!!! Который, в частности, не сморкается во время съемки.

Kenyatta

вы считаете что мс1600 стоящая смазка?

Даяна

Проблемна очень! Видать наркоманы собирали ланд ровер

Ризван

… и … но … дороговат

Афошин Трой

У меня мазда 626 2 обьем и машина не заводиться бензин есть искра есть

Чиюадин Уруш

привет,можешь подсказать в одном вопросе?

Ariel

Какая же бомбическая машина божеее.Дайте пару лямов по братски)

Третьяк

Совсем походу, бензиновый двигатель водородом чисти… это дизель дибил автор

Дауд Кашнер

В рендже водоснабжение есть?

Пиняскин Барт

су порт) меня бесит как он говорит) поменяйте ударение

Ола Чуниховский

2.19 на запаске

Шара Ансолиса

Ксенончик то по ходу колхозный?

Хам

Чего вы к челу придрались: Он НЕ РУССКИЙ язык преподаёт, а МАСТЕР-КЛАСС показывает!

Фархад Епинов

Собрал по твоей схеме прибор, все отлично. Только я его немного доработал. Установил туда еще коммутатор вазовский и теперь им можно проверять не только модули зажигания,а и простые катушки

Черныш

Скм ты чайник дизель класный он бензин обженьот

Назарет

Такое обучение подходит лишь для ниссана? Применим ли данный метод на гольф 4? Или только через комп немцы?

Эмилия

какой … поршень,??? если только в голове!!!                                                  форсунки, насос высокого давления (топливная аппаратура)  

Вилен

Как бы оператор не просил не материться они всё равно продолжают) запикивай тогда)

Лениза

Это газок браток
У меня пара видосов коротких есть как колхозил лопату поломаную

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1122 ошибка сузуки сх4
  • C1122 suzuki sx4 ошибка
  • C1120 ошибка мерседес
  • C111a31 ошибка тигуан
  • C1119 ошибка мазда