C1130 ошибка infiniti fx35

Описание ошибки C1130: Время после запуска двигателя,>3 сек. Частота вращения двигателя, 1000–2000 об / мин. Нагрузка на двигатель,

Расшифровка ошибки C1130 у Infiniti: Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала, блок 1, датчик A

Марка:

Инфинити

Код:

C1130

Определение:

Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала, блок 1, датчик A

Описание:

Время после запуска двигателя,>3 сек. Частота вращения двигателя, 1000–2000 об / мин. Нагрузка на двигатель,<13% ECT, 80,3-99,8 ° C

Причина:

  • Короткое замыкание проводки на аккумулятор (+) или разрыв цепи.
  • Повреждение проводки, коррозия, ослабленные или сломанные клеммы.
  • Отказ ECM . Разъем: указанное значение: макс. 1,5 Ом.
  • Датчик положения распределительного вала.
  • Электрический разъем. Указанное значение: около 5,0 В

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1130 from Infiniti: Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A

Make:

Infiniti

Code:

C1130

Definition:

Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A

Description:

Time after engine start,>3 Sec. Engine speed,1000–2000 RPMEngine load,<13%ECT,80.3-99.8° C

Cause:

  • Wiring short circuit to Battery (+),or an open circuit.
  • Wiring connection damage,corrosion,loose or broken terminals.
  • ECM failure.Connector: Specified value: 1.5 Ω Max.
  • Camshaft position sensor
  • Electrical connector.Specified value: about 5.0 V

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание C1130 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сигнал двигателя 1 

На английском языке:

Engine Signal 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Интересная неисправность, разгадку которой я не могу приписать себе (но все же я догадывался в чем дело), но поучаствовал и нашел случай достойным упоминания.
Nissan Juke 1.5 dCi с относительно небольшим пробегом (30 тыс. с хвостиком). Светится лампочка неисправности ESP с кодом C1130 Engine Signal 1. Ошибка стирается, но после запуска двигателя появляется снова через короткое время. Не сильно говорящий код ошибки, не так ли? В принципе логически понятно, что блок ABS/ESP получет по шине данных информацию от двигателя, которую считает неправдоподобной или не получает ее вообще. Последнее, впрочем, крайне маловероятно, т.к. если бы шина данных была оборвана или блокировалась помехой, то не было бы связи диагностического прибора с блоком ABS или с блоком управления двигателя. В данном случае и диагностика и коммуникация между блоками идут по одной шине данных. Что далеко не всегда так, между прочим.
Обнаружился технический бюллетень, согласно которому подобные симптомы, но при низких температурах были вызваны недоработкой софта блока управления двигателя и предлагалось залить блок новой прошивкой. Сделано — не помогло. Дальше по мануалу. Тут действовал ученик и, в сущности, достаточно грамотно: сперва проверил бюллетени, потом курил мануал. По мануалу все просто: если в блоке управления двигателя есть ошибки, их надо чинить и устранять; если ошибок нет — заменить блок ABS. Ошибок не было, заменили блок ABS — воз и ныне там. Дальше на эту работу кинули меня.
Как будто я им штатный волшебник! Ситуация достаточно печальная и… неинтересная. Вроде бы понятно, что по какой-то причине блок ABS считает информацию поступающую от двигателя нереалистичной или совсем неправильной. Но как я могу увидеть что именно поступает в блок ABS от двигателя, как он это воспринимает и обрабатывает и что заставляет его считать ситуацию неисправностью? Да особо никак и не могу. Нет в дилершипе таких приборов и не будет никогда и ни в одном. Такую аппаратуру и информацию разработчики систем держат при себе, да и с наскоку, за час-другой чтения мануала по теме (если бы он был), в такую тему не войдешь.
Подключил Consult, залез в live data блока ABS чисто посмотреть какие из параметров там являются параметрами поступающими от блока двигателя. Ну там, скажем, будут об/мин, положение педали сцепления и тормоза… Самым интересным было как блок управления ABS получает информацию о крутящем моменте двигателя (которая необходима для работы системы стабилизации)? Оказывается крутящий момент двигателя определяется по сигналу от датчика давления выхлопных газов до турбины, во как! Логично, действительно, какая-то зависимость тут должна быть. В системе еще имеется датчик давления выхлопных газов после турбины, а также датчик температуры выхлопных газов до и, по идее (не полюбопытствовал, не посмотрел в мануале точно), после турбины тоже. Датчик давления после турбины нужен главным образом для определения состояния сажевого фильтра. А, еще есть датчик давления после турбины уже на той стороне которая дует (т.е. после компрессора, на впуске), и еще датчик атмосферного давления (который, помимо прочих своих предназначений, также используется для контроля сажевого фильтра). Датчик давления после турбины в комбинации с датчиком атмосферного давления заменяет собой датчик дифференциального давления, который ранее любили использовать для контроля за состоянием сажевого фильтра. Не запутались еще? :-)
Ладно, вот картинка для наглядности (рисую как умею, не обессудьте):

1. Датчик давления после турбины на впуске
2. Датчик давления выхлопных газов на выпуске до турбины
3. Датчик давления на выпуске после турбины
4. Сажевый фильтр
Нашелся в live data параметр напряжения датчика давления выхлопных газов до турбины [2]. Само давление мне знать-то и не нужно, главное посмотреть не случается ли в сигнале каких-нибудь нелогичных провалов или пиков. Ах да, к этому моменту я уже прошелся по всем массам (зачистил, подтянул), проверил работу выключателей на педали тормоза и подрегулировал для синхронности [их, кстати, сейчас почти всегда два и это не дублирование как на самолете, если вы вдруг так подумали :-)], проверил выключатель на педали сцепления, кнопку выключения ESP. В общем, всякая рутина и тягомотина. Помогло частично (а может просто совпадение) — теперь ESP стала загораться только при ну очень интенсивной раскрутке двигателя, за 4000 об/мин. На дизелях так никто не ездит, бессмысленно это, и в общем-то так и хотелось отдать клиенту машину в таком виде — авось и не заметит никогда. Но, с другой стороны, какая мне разница как в конторе время тратить если они мне платят за присустствие, а не за результат?
Так что, давай-ка подергаю службу техподдержки, может подскажут чего. Тем более что ремонт гарантийный и тут лучше тупо делать что скажут — инициативу гарантийный отдел оплачивать не будет, а вот за выполнение команд они как раз платят. Кстати, в сигнале от датчика никаких явных аномалий я не углядел.
Поскольку особо уцепиться больше было не за что, то я сам подозревал, что проблема будет где-то рядом с этим датчиком: или он сам неисправен и выдает кривой сигнал или происходит утечка давления и сигнал получается кривым при исправном датчике. Техподдержка предложила еще одну версию. У них информации побольше, в дилершипы и в мануалы с техническими бюллетенями спускают далеко не все, секретные технологии понимаешь, чтоб враги не догадались, так вот оказывается в Англии уже было два подобных случая и причина была в закоксовке трубки к датчику давления. Гм, немного обидно что сам не догадался. Снял трубку (это так легко написать только, на самом деле там до фига работы), действительно есть немного закоксовано. Прочистил, продул, собрал, проехал. Стало хуже :-). Теперь уже ESP стала загораться при даже довольно вялом разгоне. А дальше совсем уже тупо: в мастерскую загоняется еще один Juke, новенький и уже проданный, между прочим, и раздевается с целью поживиться детальками. А вы что думали, что в дилершипе детали на подмену с полки на складе берут? А вот и нет, на складе держат только самое-самое ходовое, а всякие датчики и прочее на подмену таскают с новых или подержанных машин на площадке.
Короче в датчике и оказалось все дело. Заменил и все прошло. Клиенту вернули отремонтированную машину, а уж какую лапшу на уши будут вешать покупателю новенькой обьясняя почему не могут отдать ему его машину прямо сейчас — это не мое дело.
Случай не интересен как сам процесс диагностики (и удовлетворения от такого ремонта нет, разве что бесплатно опыт набегает). Но показательно как системы самодиагностики двух взаимдействующих блоков управления оказались несогласованы в достаточной степени (очевидно не хватило координации между разработчиками). ABS оказалась «умнее» и видела что крутящий момент двигателя не соответствует ожиданиям, а вот блок управления двигателя этого не заметил и не прописал ошибку по сигналу датчика давления до турбины. Причем вряд ли это когда-нибудь будет исправлено или добавлено в мануал. В лучшем случае выпустят техбюллетень, а в худшем — будут греть руки на продаже блоков ABS.
И только один я как д’Артаньян и Дон Кихот в одном лице вот такую вам ценную информацию выдал :-).

  • #1

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой- авто infiniti m35x 2007 ( VQ35DE) загорелось 3 ошибки: чек, vdc off, slip. После чтения были следующие ошибки: P0350, C1130, u1200. На работе авто разницы в поведении не заметил- заводится и едет нормально. Может быть перед индикацией было какое то еле заметное потряхивание. После того, как машина постоит какое то время, vdc, slip гаснут, чек остается. После сброса чека ( на заглушенном авто) гаснут все 3 индикатора, но стабильно через 20-30 минут гирлянда повторяется ( по диагностике повторяется P0350) подскажите, пожалуйста, пути более точной диагностики/ решения данной неполадки.

  • 1248E919-BD15-4F1C-8115-AE9DF51A9DAB.jpeg

    1248E919-BD15-4F1C-8115-AE9DF51A9DAB.jpeg

    74.5 KB

    · Просмотры: 2

dimmon


  • #2

P0350 INFINITI code possible causes

  • Faulty Ignition Coil Primary/Secondary
  • Ignition Coil Primary/Secondary harness is open or shorted
  • Ignition Coil Primary/Secondary circuit poor electrical connection
  • Faulty Engine Control Module (ECM)

C1130 INFINITI code possible causes

  • Faulty Engine Control Module (ECM)
  • Faulty ABS actuator and electric unit (control unit)
  • Control Area Network (CAN) communication line
  • Blown ECM fuses

  • #3

По итогу p0350: была проведена диагностика и проверка показателей на работающем двигателе- ок. были проверены ДПКВ, 2 ДПРВ, катушки, свечи — все в норме. Была проблема с блоком комфорта- некорректно отображался уровень топлива, а именно ровно в половину шкалы. Когда пол бака, датчик показывал 75% от шкалы. Ремонт блока комфорта результата в борьбе с p0350 не дал ( датчик топлива конечно же начал показывать корректно). Были поменяны местами 2-а драйвера в Эбу — форсунок и катушек зажигания — проблема решена. Чек не выскакивает, стабилизация работает ( чек зажигал за собой стабилизацию и она не работала). За помощью в поиске нетсправности обращался к Алексею в Алтуфьево.


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

11 Март 2021


Дата обновления:

6 Февраль 2023


Nissan C1130 C1132 Engine Signal Fault Codes Explained & Fixed Traction Lights

Видео: Nissan C1130 C1132 Engine Signal Fault Codes Explained & Fixed Traction Lights

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • Описание C1130
  • C1130 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправный привод АБС и электроагрегат (блок управления)
  • Линия связи сети управления (CAN)
  • Перегоревшие предохранители ECM Что это значит?

    Технические заметки

    Код означает, что блок управления антиблокировочной тормозной системы (АБС) обнаружил проблему с модулем управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    На основании сигнала от модуля управления двигателем (ECM) преобразователь локальной сети управления (CAN) и локальной сети (CLC) определяет, что система управления двигателем работает неправильно.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Привод АБС и электроагрегат (блок управления) и ECM обменяйте сигнал двигателя с линией связи CAN. Основные компоненты двигателя неисправны.

    C1130 Информация для конкретных марок

  • C1130 Сигнал двигателя 1
  • C1130 INFINITI Двигатель Сигнал 1
  • C1130 NISSAN Двигатель Сигнал 1
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1122 ошибка сузуки сх4
  • C1122 suzuki sx4 ошибка
  • C1120 ошибка мерседес
  • C111a31 ошибка тигуан
  • C1119 ошибка мазда