C1130 ошибка ниссан теана

Откуда появилась ошибка Nissan C1130, как удалить её? Определение причины ошибки.

Ошибка C1130 у автомобиля Nissan была обновлена 07:53. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1130 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1130

Комбинация С1130 появляется при следующих проблемах:

  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1130 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1130 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1130 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1130 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1130. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Как сбросить C1130?

Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Интересная неисправность, разгадку которой я не могу приписать себе (но все же я догадывался в чем дело), но поучаствовал и нашел случай достойным упоминания.
Nissan Juke 1.5 dCi с относительно небольшим пробегом (30 тыс. с хвостиком). Светится лампочка неисправности ESP с кодом C1130 Engine Signal 1. Ошибка стирается, но после запуска двигателя появляется снова через короткое время. Не сильно говорящий код ошибки, не так ли? В принципе логически понятно, что блок ABS/ESP получет по шине данных информацию от двигателя, которую считает неправдоподобной или не получает ее вообще. Последнее, впрочем, крайне маловероятно, т.к. если бы шина данных была оборвана или блокировалась помехой, то не было бы связи диагностического прибора с блоком ABS или с блоком управления двигателя. В данном случае и диагностика и коммуникация между блоками идут по одной шине данных. Что далеко не всегда так, между прочим.
Обнаружился технический бюллетень, согласно которому подобные симптомы, но при низких температурах были вызваны недоработкой софта блока управления двигателя и предлагалось залить блок новой прошивкой. Сделано — не помогло. Дальше по мануалу. Тут действовал ученик и, в сущности, достаточно грамотно: сперва проверил бюллетени, потом курил мануал. По мануалу все просто: если в блоке управления двигателя есть ошибки, их надо чинить и устранять; если ошибок нет — заменить блок ABS. Ошибок не было, заменили блок ABS — воз и ныне там. Дальше на эту работу кинули меня.
Как будто я им штатный волшебник! Ситуация достаточно печальная и… неинтересная. Вроде бы понятно, что по какой-то причине блок ABS считает информацию поступающую от двигателя нереалистичной или совсем неправильной. Но как я могу увидеть что именно поступает в блок ABS от двигателя, как он это воспринимает и обрабатывает и что заставляет его считать ситуацию неисправностью? Да особо никак и не могу. Нет в дилершипе таких приборов и не будет никогда и ни в одном. Такую аппаратуру и информацию разработчики систем держат при себе, да и с наскоку, за час-другой чтения мануала по теме (если бы он был), в такую тему не войдешь.
Подключил Consult, залез в live data блока ABS чисто посмотреть какие из параметров там являются параметрами поступающими от блока двигателя. Ну там, скажем, будут об/мин, положение педали сцепления и тормоза… Самым интересным было как блок управления ABS получает информацию о крутящем моменте двигателя (которая необходима для работы системы стабилизации)? Оказывается крутящий момент двигателя определяется по сигналу от датчика давления выхлопных газов до турбины, во как! Логично, действительно, какая-то зависимость тут должна быть. В системе еще имеется датчик давления выхлопных газов после турбины, а также датчик температуры выхлопных газов до и, по идее (не полюбопытствовал, не посмотрел в мануале точно), после турбины тоже. Датчик давления после турбины нужен главным образом для определения состояния сажевого фильтра. А, еще есть датчик давления после турбины уже на той стороне которая дует (т.е. после компрессора, на впуске), и еще датчик атмосферного давления (который, помимо прочих своих предназначений, также используется для контроля сажевого фильтра). Датчик давления после турбины в комбинации с датчиком атмосферного давления заменяет собой датчик дифференциального давления, который ранее любили использовать для контроля за состоянием сажевого фильтра. Не запутались еще? :-)
Ладно, вот картинка для наглядности (рисую как умею, не обессудьте):

1. Датчик давления после турбины на впуске
2. Датчик давления выхлопных газов на выпуске до турбины
3. Датчик давления на выпуске после турбины
4. Сажевый фильтр
Нашелся в live data параметр напряжения датчика давления выхлопных газов до турбины [2]. Само давление мне знать-то и не нужно, главное посмотреть не случается ли в сигнале каких-нибудь нелогичных провалов или пиков. Ах да, к этому моменту я уже прошелся по всем массам (зачистил, подтянул), проверил работу выключателей на педали тормоза и подрегулировал для синхронности [их, кстати, сейчас почти всегда два и это не дублирование как на самолете, если вы вдруг так подумали :-)], проверил выключатель на педали сцепления, кнопку выключения ESP. В общем, всякая рутина и тягомотина. Помогло частично (а может просто совпадение) — теперь ESP стала загораться только при ну очень интенсивной раскрутке двигателя, за 4000 об/мин. На дизелях так никто не ездит, бессмысленно это, и в общем-то так и хотелось отдать клиенту машину в таком виде — авось и не заметит никогда. Но, с другой стороны, какая мне разница как в конторе время тратить если они мне платят за присустствие, а не за результат?
Так что, давай-ка подергаю службу техподдержки, может подскажут чего. Тем более что ремонт гарантийный и тут лучше тупо делать что скажут — инициативу гарантийный отдел оплачивать не будет, а вот за выполнение команд они как раз платят. Кстати, в сигнале от датчика никаких явных аномалий я не углядел.
Поскольку особо уцепиться больше было не за что, то я сам подозревал, что проблема будет где-то рядом с этим датчиком: или он сам неисправен и выдает кривой сигнал или происходит утечка давления и сигнал получается кривым при исправном датчике. Техподдержка предложила еще одну версию. У них информации побольше, в дилершипы и в мануалы с техническими бюллетенями спускают далеко не все, секретные технологии понимаешь, чтоб враги не догадались, так вот оказывается в Англии уже было два подобных случая и причина была в закоксовке трубки к датчику давления. Гм, немного обидно что сам не догадался. Снял трубку (это так легко написать только, на самом деле там до фига работы), действительно есть немного закоксовано. Прочистил, продул, собрал, проехал. Стало хуже :-). Теперь уже ESP стала загораться при даже довольно вялом разгоне. А дальше совсем уже тупо: в мастерскую загоняется еще один Juke, новенький и уже проданный, между прочим, и раздевается с целью поживиться детальками. А вы что думали, что в дилершипе детали на подмену с полки на складе берут? А вот и нет, на складе держат только самое-самое ходовое, а всякие датчики и прочее на подмену таскают с новых или подержанных машин на площадке.
Короче в датчике и оказалось все дело. Заменил и все прошло. Клиенту вернули отремонтированную машину, а уж какую лапшу на уши будут вешать покупателю новенькой обьясняя почему не могут отдать ему его машину прямо сейчас — это не мое дело.
Случай не интересен как сам процесс диагностики (и удовлетворения от такого ремонта нет, разве что бесплатно опыт набегает). Но показательно как системы самодиагностики двух взаимдействующих блоков управления оказались несогласованы в достаточной степени (очевидно не хватило координации между разработчиками). ABS оказалась «умнее» и видела что крутящий момент двигателя не соответствует ожиданиям, а вот блок управления двигателя этого не заметил и не прописал ошибку по сигналу датчика давления до турбины. Причем вряд ли это когда-нибудь будет исправлено или добавлено в мануал. В лучшем случае выпустят техбюллетень, а в худшем — будут греть руки на продаже блоков ABS.
И только один я как д’Артаньян и Дон Кихот в одном лице вот такую вам ценную информацию выдал :-).


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

11 Март 2021


Дата обновления:

6 Февраль 2023


Nissan C1130 C1132 Engine Signal Fault Codes Explained & Fixed Traction Lights

Видео: Nissan C1130 C1132 Engine Signal Fault Codes Explained & Fixed Traction Lights

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • Описание C1130
  • C1130 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправный привод АБС и электроагрегат (блок управления)
  • Линия связи сети управления (CAN)
  • Перегоревшие предохранители ECM Что это значит?

    Технические заметки

    Код означает, что блок управления антиблокировочной тормозной системы (АБС) обнаружил проблему с модулем управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    На основании сигнала от модуля управления двигателем (ECM) преобразователь локальной сети управления (CAN) и локальной сети (CLC) определяет, что система управления двигателем работает неправильно.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Привод АБС и электроагрегат (блок управления) и ECM обменяйте сигнал двигателя с линией связи CAN. Основные компоненты двигателя неисправны.

    C1130 Информация для конкретных марок

  • C1130 Сигнал двигателя 1
  • C1130 INFINITI Двигатель Сигнал 1
  • C1130 NISSAN Двигатель Сигнал 1
  • Расшифровка ошибки C1130 у Infiniti: Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала, блок 1, датчик A

    Марка:

    Инфинити

    Код:

    C1130

    Определение:

    Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала, блок 1, датчик A

    Описание:

    Время после запуска двигателя,>3 сек. Частота вращения двигателя, 1000–2000 об / мин. Нагрузка на двигатель,<13% ECT, 80,3-99,8 ° C

    Причина:

    • Короткое замыкание проводки на аккумулятор (+) или разрыв цепи.
    • Повреждение проводки, коррозия, ослабленные или сломанные клеммы.
    • Отказ ECM . Разъем: указанное значение: макс. 1,5 Ом.
    • Датчик положения распределительного вала.
    • Электрический разъем. Указанное значение: около 5,0 В

    Бюллетени связанных услуг:

    Просмотреть этот бюллетень

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1130 from Infiniti: Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A

    Make:

    Infiniti

    Code:

    C1130

    Definition:

    Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A

    Description:

    Time after engine start,>3 Sec. Engine speed,1000–2000 RPMEngine load,<13%ECT,80.3-99.8° C

    Cause:

    • Wiring short circuit to Battery (+),or an open circuit.
    • Wiring connection damage,corrosion,loose or broken terminals.
    • ECM failure.Connector: Specified value: 1.5 Ω Max.
    • Camshaft position sensor
    • Electrical connector.Specified value: about 5.0 V

    Related Service Bulletins:

    View This Bulletin

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 4

    Код ошибки:

    Значение ошибки





    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1130 ошибка ниссан кашкай
  • C1130 ошибка ниссан x trail t31
  • C1130 ошибка infiniti fx35
  • C1130 66 ошибка land rover
  • C112a ошибка электроручника мазда сх5