C1130 ошибка ниссан x trail t31

Ошибки работы ходовой части авто C1130 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31, описание ошибки C1130 для автомобиля Ниссан Х-Траил (T31) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Найдена следующая информация по ошибке C1130 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:

На русском языке:

Сигнал двигателя 1

На английском языке:

Engine Signal 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1130 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Неисправный модуль управления двигателем (ECM). Неисправный привод АБС и электроагрегат (блок управления). Линия связи сети управления (CAN). Перегоревшие предохранители ECM.

Привод ABS и электрический блок (блок управления) и ECM обмениваются сигналом двигателя с линией связи CAN. Основные компоненты двигателя неисправны.

Ошибка C1130 у автомобиля Nissan была обновлена 07:53. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1130 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1130

Комбинация С1130 появляется при следующих проблемах:

  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1130 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1130 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1130 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1130 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Интересная неисправность, разгадку которой я не могу приписать себе (но все же я догадывался в чем дело), но поучаствовал и нашел случай достойным упоминания.
Nissan Juke 1.5 dCi с относительно небольшим пробегом (30 тыс. с хвостиком). Светится лампочка неисправности ESP с кодом C1130 Engine Signal 1. Ошибка стирается, но после запуска двигателя появляется снова через короткое время. Не сильно говорящий код ошибки, не так ли? В принципе логически понятно, что блок ABS/ESP получет по шине данных информацию от двигателя, которую считает неправдоподобной или не получает ее вообще. Последнее, впрочем, крайне маловероятно, т.к. если бы шина данных была оборвана или блокировалась помехой, то не было бы связи диагностического прибора с блоком ABS или с блоком управления двигателя. В данном случае и диагностика и коммуникация между блоками идут по одной шине данных. Что далеко не всегда так, между прочим.
Обнаружился технический бюллетень, согласно которому подобные симптомы, но при низких температурах были вызваны недоработкой софта блока управления двигателя и предлагалось залить блок новой прошивкой. Сделано — не помогло. Дальше по мануалу. Тут действовал ученик и, в сущности, достаточно грамотно: сперва проверил бюллетени, потом курил мануал. По мануалу все просто: если в блоке управления двигателя есть ошибки, их надо чинить и устранять; если ошибок нет — заменить блок ABS. Ошибок не было, заменили блок ABS — воз и ныне там. Дальше на эту работу кинули меня.
Как будто я им штатный волшебник! Ситуация достаточно печальная и… неинтересная. Вроде бы понятно, что по какой-то причине блок ABS считает информацию поступающую от двигателя нереалистичной или совсем неправильной. Но как я могу увидеть что именно поступает в блок ABS от двигателя, как он это воспринимает и обрабатывает и что заставляет его считать ситуацию неисправностью? Да особо никак и не могу. Нет в дилершипе таких приборов и не будет никогда и ни в одном. Такую аппаратуру и информацию разработчики систем держат при себе, да и с наскоку, за час-другой чтения мануала по теме (если бы он был), в такую тему не войдешь.
Подключил Consult, залез в live data блока ABS чисто посмотреть какие из параметров там являются параметрами поступающими от блока двигателя. Ну там, скажем, будут об/мин, положение педали сцепления и тормоза… Самым интересным было как блок управления ABS получает информацию о крутящем моменте двигателя (которая необходима для работы системы стабилизации)? Оказывается крутящий момент двигателя определяется по сигналу от датчика давления выхлопных газов до турбины, во как! Логично, действительно, какая-то зависимость тут должна быть. В системе еще имеется датчик давления выхлопных газов после турбины, а также датчик температуры выхлопных газов до и, по идее (не полюбопытствовал, не посмотрел в мануале точно), после турбины тоже. Датчик давления после турбины нужен главным образом для определения состояния сажевого фильтра. А, еще есть датчик давления после турбины уже на той стороне которая дует (т.е. после компрессора, на впуске), и еще датчик атмосферного давления (который, помимо прочих своих предназначений, также используется для контроля сажевого фильтра). Датчик давления после турбины в комбинации с датчиком атмосферного давления заменяет собой датчик дифференциального давления, который ранее любили использовать для контроля за состоянием сажевого фильтра. Не запутались еще? :-)
Ладно, вот картинка для наглядности (рисую как умею, не обессудьте):

1. Датчик давления после турбины на впуске
2. Датчик давления выхлопных газов на выпуске до турбины
3. Датчик давления на выпуске после турбины
4. Сажевый фильтр
Нашелся в live data параметр напряжения датчика давления выхлопных газов до турбины [2]. Само давление мне знать-то и не нужно, главное посмотреть не случается ли в сигнале каких-нибудь нелогичных провалов или пиков. Ах да, к этому моменту я уже прошелся по всем массам (зачистил, подтянул), проверил работу выключателей на педали тормоза и подрегулировал для синхронности [их, кстати, сейчас почти всегда два и это не дублирование как на самолете, если вы вдруг так подумали :-)], проверил выключатель на педали сцепления, кнопку выключения ESP. В общем, всякая рутина и тягомотина. Помогло частично (а может просто совпадение) — теперь ESP стала загораться только при ну очень интенсивной раскрутке двигателя, за 4000 об/мин. На дизелях так никто не ездит, бессмысленно это, и в общем-то так и хотелось отдать клиенту машину в таком виде — авось и не заметит никогда. Но, с другой стороны, какая мне разница как в конторе время тратить если они мне платят за присустствие, а не за результат?
Так что, давай-ка подергаю службу техподдержки, может подскажут чего. Тем более что ремонт гарантийный и тут лучше тупо делать что скажут — инициативу гарантийный отдел оплачивать не будет, а вот за выполнение команд они как раз платят. Кстати, в сигнале от датчика никаких явных аномалий я не углядел.
Поскольку особо уцепиться больше было не за что, то я сам подозревал, что проблема будет где-то рядом с этим датчиком: или он сам неисправен и выдает кривой сигнал или происходит утечка давления и сигнал получается кривым при исправном датчике. Техподдержка предложила еще одну версию. У них информации побольше, в дилершипы и в мануалы с техническими бюллетенями спускают далеко не все, секретные технологии понимаешь, чтоб враги не догадались, так вот оказывается в Англии уже было два подобных случая и причина была в закоксовке трубки к датчику давления. Гм, немного обидно что сам не догадался. Снял трубку (это так легко написать только, на самом деле там до фига работы), действительно есть немного закоксовано. Прочистил, продул, собрал, проехал. Стало хуже :-). Теперь уже ESP стала загораться при даже довольно вялом разгоне. А дальше совсем уже тупо: в мастерскую загоняется еще один Juke, новенький и уже проданный, между прочим, и раздевается с целью поживиться детальками. А вы что думали, что в дилершипе детали на подмену с полки на складе берут? А вот и нет, на складе держат только самое-самое ходовое, а всякие датчики и прочее на подмену таскают с новых или подержанных машин на площадке.
Короче в датчике и оказалось все дело. Заменил и все прошло. Клиенту вернули отремонтированную машину, а уж какую лапшу на уши будут вешать покупателю новенькой обьясняя почему не могут отдать ему его машину прямо сейчас — это не мое дело.
Случай не интересен как сам процесс диагностики (и удовлетворения от такого ремонта нет, разве что бесплатно опыт набегает). Но показательно как системы самодиагностики двух взаимдействующих блоков управления оказались несогласованы в достаточной степени (очевидно не хватило координации между разработчиками). ABS оказалась «умнее» и видела что крутящий момент двигателя не соответствует ожиданиям, а вот блок управления двигателя этого не заметил и не прописал ошибку по сигналу датчика давления до турбины. Причем вряд ли это когда-нибудь будет исправлено или добавлено в мануал. В лучшем случае выпустят техбюллетень, а в худшем — будут греть руки на продаже блоков ABS.
И только один я как д’Артаньян и Дон Кихот в одном лице вот такую вам ценную информацию выдал :-).


Как сбросить C1130?

Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

11 Март 2021


Дата обновления:

6 Февраль 2023


Nissan C1130 C1132 Engine Signal Fault Codes Explained & Fixed Traction Lights

Видео: Nissan C1130 C1132 Engine Signal Fault Codes Explained & Fixed Traction Lights

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • Описание C1130
  • C1130 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправный привод АБС и электроагрегат (блок управления)
  • Линия связи сети управления (CAN)
  • Перегоревшие предохранители ECM Что это значит?

    Технические заметки

    Код означает, что блок управления антиблокировочной тормозной системы (АБС) обнаружил проблему с модулем управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    На основании сигнала от модуля управления двигателем (ECM) преобразователь локальной сети управления (CAN) и локальной сети (CLC) определяет, что система управления двигателем работает неправильно.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Привод АБС и электроагрегат (блок управления) и ECM обменяйте сигнал двигателя с линией связи CAN. Основные компоненты двигателя неисправны.

    C1130 Информация для конкретных марок

  • C1130 Сигнал двигателя 1
  • C1130 INFINITI Двигатель Сигнал 1
  • C1130 NISSAN Двигатель Сигнал 1
  • Поменял МАФ, ситуация не изменилась.

    Вот стоп-кадр ошибки:

    Скрытый текст

    TECU 3.0.2.0 Дата: 02.08.2012 Время: 12:10:10

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFI
    Тип Адаптера: KLINE
    Профиль: NISSAN EFI

    Стоп-кадр от ошибки DTC : P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

    000 Поддерживаемые пиды 1401-1420 EEBBFFF8 —
    001 Топливная система, статус B1 01 —
    002 Топливная система, статус B2 — —
    003 Расчетная нагрузка на двигатель 27,73 %
    004 — 70,00 —
    005 Долговременная топливная коррекция B1 0,000 %
    006 Долговременная топливная коррекция B2 — %
    007 Кратковременная топливная коррекция B1 0,000 %
    008 Кратковременная топливная коррекция B2 — %
    009 Обороты двигателя (старшая часть) 1472 об/мин
    010 Обороты двигателя (младшая часть) 40,50 об/мин
    011 — 0,000 —
    012 — 1,000 —
    013 Абсолютное положение дроссельной заслонки 1,750 %
    014 Базовая длительность импульса впрыска топлива 33,00 мс
    015 Температура воздуха на впуске -45,00 °C
    016 OPTION_FF_DATA_1 00 —
    017 OPTION_FF_DATA_2 00 —
    018 OPTION_FF_DATA_3 00 —
    019 OPTION_FF_DATA_4 00 —
    020 OPTION_FF_DATA_5 00 —
    021 OPTION_FF_DATA_6 00 —
    022 OPTION_FF_DATA_7 00 —
    023 — 0,000 —
    024 — 0,000 —
    025 — 0,000 —
    026 — 53,00 —
    027 — 2,000 —
    028 — — —
    029 — — —
    030 Поддерживаемые пиды 1421-1440 00000000 —
    031 Поддерживаемые пиды 1441-1460 00 —
    032 Поддерживаемые пиды 1461-1480 00 —

    А вот данные параметров в это время:

    Скрытый текст

    TECU 3.0.2.0 Дата: 02.08.2012 Время: 12:12:30

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFI
    Тип Адаптера: KLINE
    Профиль: NISSAN EFI

    Кадр параметров реального времени

    000 Поддерживаемые пиды 1101-1120 E4010341 —
    001 Температура охлаждающей жидкости 70,00 °С
    002 Скорость автомобиля 0,000 км/час
    003 Напряжение бортовой сети 14,08 Вольт
    004 Температура топлива -50,00 °С
    005 Температура EGR 0,000 Вольт
    006 Температура воздуха на впуске -44,00 °С
    007 Угол опережения зажигания 2 -53,00 BTDC
    008 Угол опережения зажигания 3 -33,00 BTDC
    009 Угол опережения зажигания 4 -23,00 BTDC
    010 Угол опережения зажигания 7,000 BTDC
    011 Положение клапана ХХ — %
    012 Положение клапана ХХ 100,0 Шаг
    013 Базовое значение оборотов ХХ 700,0 об/мин
    014 Давление во впускном коллекторе — Вольт
    015 Положение клапана продувки угольного фильтра — Шаг
    016 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
    017 Температура в топливной магистрали -50,00 °С
    018 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг
    019 FPCM Driver Volts 0,000 Вольт
    020 Уровень топлива — Вольт
    021 Давление в системе EVAP 0,000 Вольт
    022 Абсолютное давление 0,000 Вольт
    023 Расчетная нагрузка на двигатель 25,39 %
    024 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,080 Вольт
    025 Напряжение на датчике O2 B2 S1 — Вольт
    026 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,560 Вольт
    027 Напряжение на датчике O2 B2 S2 — Вольт
    028 Положение дроссельной заслонки 1 0,000 Вольт
    029 Положение дроссельной заслонки 2 — Вольт
    030 Положение дроссельной заслонки 3 5,000 %
    031 Температура масла в двигателе -50,00 °С
    032 Поддерживаемые пиды 1121-1140 280C0911 —
    033 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт
    034 Температура выхлопных газов B2 — Вольт
    035 Кратковременная топливная коррекция B1 99,00 %
    036 Кратковременная топливная коррекция B2 — %
    037 Долговременная топливная коррекция B1 92,00 %
    038 Долговременная топливная коррекция B2 — %
    039 Intake Valve Bank 1 — °
    040 Intake Valve Bank 2 — °
    041 Атмосферное давление 4,360 Вольт
    042 MAP 0,000 Вольт
    043 EVAP Diag.status monitor for OBD 00 —
    044 — — —
    045 Корректировка УОЗ 0,000 °
    046 Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
    047 Position Count — —
    048 Регулятор давления 0,000 %
    049 Длительность впрыска топлива 0,000 —
    050 Длительность впрыска топлива 0,000 —
    051 Длительность впрыска топлива 0,000 —
    052 A/F Ratio 16384 —
    053 Intake Camshaft Adv b1 0,500 °
    054 Intake Timing Bank 1 -128,0 °
    055 Intake Timing Bank 2 — °
    056 Intake Camshaft Sol b1 0,000 %
    057 Intake Camshaft Sol b2 — %
    058 VTC Angel Intake 0,000 °
    059 VTC Angel Intake -128,0 °
    060 Ignition Timing 8,000 BTDC
    061 Длительность впрыска топлива 112,0 BTDC
    062 — 57,00 —
    063 — — —
    064 Поддерживаемые пиды 1141-1160 03010080 —
    065 — 53,00 —
    066 — — —
    067 Температура EGR -50,00 °С
    068 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD 00 —
    069 — 0,000 —
    070 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD 00 —
    071 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 88,00 %
    072 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 112,0 %
    073 — 0,000 —
    074 Обороты вентилятора радиатора 0,000 об/мин
    075 Температура радиатора — °С
    076 Напряжение на датчике O2 B1 S3 — Вольт
    077 Напряжение на датчике O2 B2 S3 — Вольт
    078 A/F S1 Heater Bank 1 0,000 %
    079 A/F S1 Heater Bank 2 — %
    080 O2 Sensor Heater Duty 30,00 %
    081 Процент заряда аккумулятора — %
    082 Температура топлива в двигателе — °С
    083 Температура топлива в цилиндрах — °С
    084 Давление топлива в двигателе — Вольт
    085 Давление топлива в цилиндрах — Вольт
    086 Температура топливной смеси в цилиндрах — °С
    087 — — —
    088 — — —
    089 — 0,000 —
    090 — — —
    091 Ignition Timing — BTDC
    092 Idle Long Fuel Trim — BTDC
    093 — — —
    094 — — —
    095 Кратковременная топливная коррекция — %
    096 Поддерживаемые пиды 1161-1180 00000000 —
    097 Intake Camshaft Adv b2 — °
    098 Поддерживаемые пиды 1201-1220 B5AF01F1 —
    099 Обороты двигателя 700,0 об/мин
    100 Crank Position — об/мин
    101 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0,000 км
    102 Датчик MAF B1 1,165 Вольт
    103 Датчик MAF B2 — Вольт
    104 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,600 мс
    105 Длительность импульса впрыска топлива B2 — мс
    106 Базовая длительность импульса впрыска топлива 3,541 мс
    107 Датчик MAF 3,060 гр/сек
    108 FPCM F/P Volts — —
    109 Код текущей ошибки DTC P0113 DTC
    110 Давление топлива 0,000 МПа
    111 Положение педали акселератора S1 0,760 Вольт
    112 Положение педали акселератора S2 0,770 Вольт
    113 Положение дроссельной заслонки S1 0,625 Вольт
    114 Положение дроссельной заслонки S2 0,650 Вольт
    115 Fuel Injector Bank 1 — мкс
    116 Fuel Injector Bank 2 — мкс
    117 Fuel Injector EG Start — Вольт
    118 Vacuum Sensor 1 0,000 Вольт
    119 — 0,000 —
    120 SWL C/V Bank 1 — —
    121 SWL C/V Bank 1 — —
    122 — 121,0 —
    123 I/P Pulley Speed 38,00 —
    124 Скорость автомобиля 0,600 —
    125 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,270 мс
    126 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,009 мс
    127 — — —
    128 — — —
    129 — — —
    130 Поддерживаемые пиды 1221-1240 E0600000 —
    131 Нижний порог показаний датчика MAF 0,950 В
    132 Верхний порог показаний датчика MAF 1,065 В
    133 Давления хладагента 0,850 В
    134 — — —
    135 Напряжение на широкополосном датчике O2 B1 S1 0,000 В
    136 Напряжение на широкополосном датчике O2 B2 S1 — В
    137 SWL/C Position 1 — —
    138 — — —
    139 — — —
    140 — 533,0 —
    141 — 0,000 —
    142 — 0,000 —
    143 VTC Duty Intake Bank 1 0,000 —
    144 VTC Duty Intake Bank 2 0,000 —
    145 VTC Duty Exhaust Bank 1 0,000 —
    146 VTC Duty Exhaust Bank 2 0,000 —
    147 Скорость автомобиля — —
    148 Injector Pulse Bank 1 — —
    149 MAF — —
    150 — — —
    151 — — —
    152 — — —
    153 — — —
    154 — — —
    155 — — —
    156 — — —
    157 — — —
    158 — — —
    159 — — —
    160 — — —
    161 — — —
    162 Поддерживаемые пиды 1241-1260 00000000 —
    163 Поддерживаемые пиды 1261-1280 6100 —
    164 Поддерживаемые пиды 1301-1320 7B7C0000 —
    165 Режим «Snow» Выкл Бит
    166 Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
    167 CVTC Learning Выкл Бит
    168 — Выкл Бит
    169 Кондиционер Выкл Бит
    170 — Выкл Бит
    171 Датчик O2 B2 S3 Выкл Бит
    172 Датчик O2 B1 S3 Выкл Бит
    173 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    174 Стартер Выкл Бит
    175 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    176 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    177 Кондиционер Выкл Бит
    178 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Вкл Бит
    179 CAN Control VC SW Выкл Бит
    180 Ambient Temperature Switch Выкл Бит
    181 Shift Solenoid B Выкл Бит
    182 Shift Solenoid A Выкл Бит
    183 A/T Data 2 In Выкл Бит
    184 A/T Data 1 In Выкл Бит
    185 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
    186 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    187 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
    188 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    189 Susp Unload Выкл Бит
    190 Датчик давления в кондиционере Выкл Бит
    191 TCC Switch Выкл Бит
    192 OD Switch Выкл Бит
    193 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
    194 Clutch P/P Switch Выкл Бит
    195 SWL VC Switch Выкл Бит
    196 Зажигание Вкл Бит
    197 Combustion Выкл Бит
    198 — Выкл Бит
    199 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    200 Rev Unit Driver Вкл Бит
    201 Boost Vacuum Switch Выкл Бит
    202 FTVOLNEX Завершено Бит
    203 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    204 FQCAL Не завершено Бит
    205 VVL S/V Exhaust Выкл Бит
    206 VVL S/V Intake Выкл Бит
    207 Intake Solenoid Bank 2 Выкл Бит
    208 Intake Solenoid Bank 1 Выкл Бит
    209 VIAS S/V Выкл Бит
    210 Vari Duct S/V Выкл Бит
    211 — Выкл Бит
    212 Swrl Cont S/V Выкл Бит
    213 A/T Data 3 Out Выкл Бит
    214 Режим ХХ Вкл Бит
    215 Engine Mount Idle Бит
    216 OD Cancel Выкл Бит
    217 TCC Solenoid Выкл Бит
    218 Электроклапан EGRC Выкл Бит
    219 Реле кондиционера Выкл Бит
    220 IACV Idle Up Выкл Бит
    221 FPCM Выкл Бит
    222 FPCM Выкл Бит
    223 FPCM Выкл Бит
    224 Реле топливного насоса Вкл Бит
    225 VVL Solenoid Выкл Бит
    226 Fuel Control Engine Выкл Бит
    227 Fuel Control Cylinder Выкл Бит
    228 Электроклапан EGRC Выкл Бит
    229 Purge Control Solenoid Выкл Бит
    230 EVAP Canister Vent Valve Вкл Бит
    231 Purge Control Solenoid Выкл Бит
    232 VC/V Bypass Выкл Бит
    233 Map/Baro Switch MAP Бит
    234 P/Reg Control Valve Выкл Бит
    235 — Выкл Бит
    236 — Выкл Бит
    237 IACV FICD Solenoid Выкл Бит
    238 Auxi Control Solenoid Выкл Бит
    239 Air Pump Relay Выкл Бит
    240 AIR/P Control Solenoid Выкл Бит
    241 Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    242 Cold Start Valve Выкл Бит
    243 HO2 Bank 2 Sensor 3 Выкл Бит
    244 HO2 Bank 1 Sensor 3 Выкл Бит
    245 HO2 Bank 2 Sensor 2 Выкл Бит
    246 HO2 Bank 1 Sensor 2 Выкл Бит
    247 HO2 Bank 2 Sensor 1 Выкл Бит
    248 HO2 Bank 1 Sensor 1 Вкл Бит
    249 Вентилятор радиатора ОЖ (высокая скорость) Выкл Бит
    250 Вентилятор радиатора ОЖ (низкая скорость) Выкл Бит
    251 W/B Solenoid Bank 2 Выкл Бит
    252 W/G Solenoid Bank 1 Выкл Бит
    253 Calalist Low Бит
    254 Heated Cat. Low Бит
    255 Evaporative System Low Бит
    256 Secondary Air System Low Бит
    257 Refigerant Low Бит
    258 Heated O2 Sensor Low Бит
    259 Heated O2 Sensor Heater Low Бит
    260 Система EGR Low Бит
    261 Main Switch Выкл Бит
    262 Cancel Switch Выкл Бит
    263 Resume/Acc Switch Выкл Бит
    264 Set Switch Выкл Бит
    265 Brake Switch 1 Закрыт Бит
    266 Brake Switch 2 Выкл Бит
    267 Distance Switch Выкл Бит
    268 — Выкл Бит
    269 Vehicle Speed Cutoff Non Бит
    270 Low Speed Cutoff Non Бит
    271 Cruise Lamp Выкл Бит
    272 A/T OD Monitor Вкл Бит
    273 A/T OD Cancel Выкл Бит
    274 Set Lamp Выкл Бит
    275 — Выкл Бит
    276 — Выкл Бит
    277 Initial Diagnostic Unknown Бит
    278 Transmit Diagnostic Unknown Бит
    279 TCM OK Бит
    280 VDC/TCS/ABS Unknown Бит
    281 Meter/M&A OK Бит
    282 ICC OK Бит
    283 BCM/SEC Unknown Бит
    284 IPDM E/R Unknown Бит
    285 Поддерживаемые пиды 1321-1340 — —
    286 Поддерживаемые пиды 1341-1360 — —
    287 Поддерживаемые пиды 1361-1380 — —

    Только теперь на горячую получилось.

    Последний раз редактировалось ChaoticSerg; 02.08.2012 в 12:24.

    Nissan X-trail 2008 MR20DE CVT

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1122 ошибка сузуки сх4
  • C1122 suzuki sx4 ошибка
  • C1120 ошибка мерседес
  • C111a31 ошибка тигуан
  • C1119 ошибка мазда