Варианте более дешевого решения вопроса. Попробуйте изначально, как я писал тут www.drive2.ru/l/493488032532398269/
Тот, кто найдет по поисковому запросу этот пост, будет вычитывать в нем каждую букву.
С чего это вдруг? C того, что после появления на приборке одновременно трех лампочек с ошибками VDC off, Slip (машинка в заносе желтая), RAS, вроде бы ни чего не предвещает беды, но это не совсем так. Как правило стоимость ремонта составляет 6500 долларов США…
«Долей тормозной жидкости» — кричали они! «Поменяй колодки» — говорили они! Увы.Увы…и Ах…
Диагностика показала ошибку С1137 Цепь RAS…Это означает смерть задней подруливающей рейки — этого приятного бонуса, который есть только в Fx50S!
Новая рейка стоит порядка 6500 долларов! КАРЛ!
Благо, что я не один такой на полтосе, и машина у меня не новая)) Порыв, как следует, интернет, и пообщавшись с одноклубниками в вайбере (Беларусь клуб инфинити, кого нет, пишите, добавлю), решение нашлось. А точнее нашелся номер телефона человека, который знал куда нажимать).
В общем при такой ошибке, как правило, умирает моторчик, который со временем окисляется, забивается пылью и песком, в этой самой рейке и умирает. Что останавливает всю систему безопасности на финике… И чем раньше диагностировать это — тем больше вероятность его восстановить. Иначе если опоздать…Пишите письма на Ниссан) Продают только БУ рейку в сборе, в районе 3000 долларов))
Что конкретно с ним делали мне не известно, да и не особо волновало! Мне главное было избежать замены рейки. В общем 5 часов работы, танцев с бубнами и 150 долларов позволили избавиться от этих ошибок, что подарило хорошее настроение на целый день!
Вот так бывает. Какие были симптомы и почему так произошло? Да не из чего. Просто заезжал на заправку и на тебе гирлянда.
Из Минска, если кому вдруг понадобиться, пишите в личку, скину телефон «колдуна»!
Пронесло в общем, и ладно! До этого поменял датчик ABS передний левый, просто отгнила со временем сама фишка. Заказал китай, поставил, полет нормальный. Оригинал, как обычно, кусок провода с фишкой, стоил космических денег.
Запчасти на фото: ZVN500K
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
#21
От кстати да! пробег 8 тык… примаём то стиле езды
-
#22
Ни в коем случае нельзя слушать тех умников, которые говорят, что надо просто подлить тормозной жидкости, типа «не очкуй, Славик, я так сам миллион раз делал»!
я так делал)))
правда колодки были новыми только после замены (как и диски).. на пробеге 4000 км. тоесть проехал не больше 300 км после замены.
почему то у инфинити жидкость тормозная реально куда-то деваеца
меня смутило загорание RAS ))) на жихе такова нет =)
-
#23
Дим, если все это происходит только при резком старте, и после того, как у тебя загорается вся это иллюминация машина начинает переключать передачи рывками, то это датчик коленвала шалит. У меня так было, контакт отошел и при резком трогании загорались все эти лампочки. После чего коробка переключала все рывками, изначально лечилось остановкой, выключением двигятеля, после чего проблема исчезала. Дошло до того, что загорелся енджайн чек. Ездил в официалам, те поковырялись, сказил контакт датчика коленвала, поправили, сейчас проблемы нет. Может и у тебя та же фигня, но у м еня джиха. Если колодки то все это должно загораться всегда, не зависимо от того. как ты трогаешься ) )
-
#24
Ген.директор прав на все 100%, у меня была беда один в один, в дорогу попёр, начали эти лампочки гореть! Посмотрел тормозуху, уровень упал, долил, слава богу с собой была, на крышке DOT3 написано, но я DOT4 долил, потом поменял всю! Но и само собой Колодки передние были стёрты больше чем на половину!!! Пугаться нечего, это уровеь тормозной, вобщем это всё на плановом ТО проверять надо!:boss:
-
#25
Похожая ситуация на торможении с больших скоростей (FX45’05) загораются BRAKE, VDS OFF, SLIP. Знаю что на передних колодках менее 20% осталось… Видимо это из-за них?
-
#26
у меня было тоже самое, я просто загнал на сервис и мне долили жидкость. теперь все отлично
-
#27
Руслан FX35, колодки проверял? а то отлично оно конечно отлично а вот когда в ноль убитые колодки пытаются тереться о тормозные диски — ничего хорошего не выйдет