C1145 ошибка форд фокус

Причины возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1145 и советы по устранению неисправности

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1145:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1145. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Были-ли у Вас проблемы с ESP.
Да. RUS_Фокус 474

39,2%

Нет. RUS_Фокус 351

29%

Да. Euro_Фокус 186

15,4%

Нет. Euro_Фокус 198

16,4%

Всего 1209 голосов, последний 31 декабря 2022.

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!

Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

posted image

avatar

rus12

23 июля 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)

avatar

Brewster

30 июня 2014

5

Ani44
Разъемов, от которых зависит работа ESP над порогом две штуки: С111 (датчик руля) за правым боковым молдингом со стороны пассажира; С113 (датчик рысканья и задние датчики ABS) под обивкой справа от места, где коса проводки уходит под капот. Смотрите ошибки, по ним можно понять какой разъем смотреть.

posted image

avatar

Brewster

Беда приключилась! Значит подключаю я EML, ошибок никаких не показал. Для уверенности попытался перещелкнуть датчик С111 при этом АКБ отключал. Далее все собрал, проворачиваю ключ зажигания И!!! Я В ШОКЕ! Машина здохла… приборка не зажглась, стартер не крутит, вопщем ничего теперь не работает!

Загорелся лишь экранчик БК и магнитолы… Пытался еще раз повторить выше перечисленное, но увы., ни к чему старания не привели, подключил EML пишет: невозможно подключиться к ECU.

avatar

Ani44
А что сразу в «шок» впадать.
Снова С111 передергиваете и будет Вам счастье! Вы не первый, кто его вставить правильно с первого раза не смог.
Аккуратненько, нежно, но решительно…

avatar

Brewster

1 июля 2014

Ani44
Проблема скорее всего из-за наперекос воткнутого С111. Ошибки у вас должны быть (хотя-бы неактивные). Ошибки смотрите программой ELMConfig в модуле BCM (висит на HS-CAN).

PS: Разъемы перетыкать лучше при снятой клемме.

avatar

Ani44

5 июля 2014

ff_driver

И в правду! передернул так как полагается (с данным разъемом имею дело впервые) не знал, что вставлять нужно точно так же., как и отсоединять. (насчет ШОКа., толко отошел от машины и начал писать., проскочила эмоция

)

Brewster

Перещелкнул разъемы C111 и C113 Проблемы не решило… Так и не сумел наладить работоспособность ELMConfig, (может это из-за Win 8.1) НО! попробовал FORScan и выдало ошибки: P2122, C1306, C1142, U1900. Какие рассуждения у ВАС есть по этому поводу, и с чего мне начать в первую очередь??? И еще: Как и чем лучше поджать контакты для надежности в разъемах C111 и C113?

avatar

Парни! по моему уже кое что проясняется., (Brewster извини, на последний свой к тебе вопрос я уже ответил

) Поджал контакты C111 и C113 разъемов, обнулил ошибки, прокатился и просканировал снова с помощью ELM. Теперь высветилась она ошибка: C1142 — Сбой импульса на выходе правого переднего импульсного датчика. Теперь вопрос в следующем., не знаю кого слушать., кто говорит что лучше датчики не снимать, но возникает следущий вопрос, как тогда их чистят сервисмены? Скажите пожалуйста, самому реально сделать? Если да, то как правильнее?

avatar

Ani44
Если проблема с передним датчиком, то для начала внимательно посмотрите его проводку в арке колеса (могут быть повреждения изоляции). Проверьте разъем датчика (может попала вода). Сам датчик снимать пока смысла нет. Если грешите на датчик и будете его снимать, то отмочите WD’хой и потихоньку выколупывайте без перекосов.

avatar

2

Аллилуйя мужики! Решилась моя проблема! Причина оказалась в загрязненном магнитном кольце, естественно снимал датчик, смачивал тряпочку уайт-спиритом и запихивал ее в отверстие датчика, прижимая нежно гвоздиком к стороне самого кольца крутя за ступицу отчищая его по кругу. Все собрав, проехав 10 метров лампы погасли., и больше не загорались! какое же это счастье, смотреть теперь на такую приборку, где ничего лишнего не горит. Моя ласточка снова полетела!

ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ! КТО НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ., РЕСПЕКТ ВАМ МУЖИКИ!!!

И конечно же всем, кто делиться здесь своим бесценным опытом., Спасибо!

avatar

коллеги вчера был фф2 универсал дорестайл.

проблема — горит ручник и абс

читаю… блок АБС видит. пишет ошибку C1267 ABS Functions Temporarily Disabled Статус: E0

я так понимаю блок АБС отключен? предохранитель в порядке (иначе бы блок вообще не виделся бы я так понимаю)

что делать? как включить?
Смотрел конфигурацию АДСом. Машина дорестайл, ЕСП нет, не куга… соответственно в конфиге этих галок нет. Елмконфигом не смотрел

Кто сталкивался, загорелась ошибка Ошибки всего: 1 C1145_EPS — Неправильное напряжение в электродвигателе 2 Статус: E0. Горят лампы есп и абс

avatar

lopyh1
расшифровку откуда такая? это ошибка вообще то неисправность переднего правого датчика.

avatar

Valerevich
проверти как датчик педали тормоза.

avatar

lopyh1:

Кто сталкивался, загорелась ошибка Ошибки всего: 1 C1145_EPS — Неправильное напряжение в электродвигателе 2 Статус: E0. Горят лампы есп и абс

у меня у клиента как раз такая же ошибка висит. Менял правый передний ступичный… потом датчик АБС. но все равно то горит АБС-ЕСП то нет… может мама-папа не фиксируется на датчике? хотя обычно когда датчик — там в ошибках так и пишет сторона-перед-зад…

avatar

nightik

31 июля 2014mobile

Вчера при выезже с парковки загорелись лампы ABS и ESP, при этом был слышен легкий скрип и еще звук (похожий на трущийся металл). При этом конда пробовал резко затормозить, то вместо биения педали был просто звук трения (пока ехал всего пару раз так, когда плавное торможение все норм). Выключаешь двиг, заводишь, значки не горят, при разгоне появляются (тоже не всегда исчезают после глушения двига). Колодки менял 15-20т назад.
Кто подскажет в чем может быть проблема?

nightik
Понимаете, тут экстрасенсов нет и по какомуто скрипу невозможно определить в чем у Вас причина. Вот если приложите код неисправности, то будет о чем говорить.

avatar

nightik

31 июля 2014mobile

По опыту может;) а изза стершихся колодок подобное возможно? Код вечером скину как вернусь домой и просканю авто. вопрос вызывают еще эти левые шумы, диагностикп электроники врядли покажет (стоит ли щас сразу и на сто на подъкмник подняться?)

avatar

такие ошибки, старые видимо..стер, прокатился, не появились…интересна первая ошибка (недавно вышел с работы, аккум сдох ни стого ни с сего..)

скорее всего у меня просто колодки

avatar

nok258
колодки заменил, неисправности по компу не показало (ошибки что были выше), после замены колодок ошибка не исчезла…правда я и не ездил по сути (метров 500). Заметил что после того как авто постоит, то когда завожу и еду первые метров 50, то ошибки нет, потом появляется

avatar

не в том месте ошибку смотрел, вот видимо в этом причина:

какая последовательность действий правильная в данном случае?) что б не получилось как с колодками (они б кстати поездили б ещё чутка)

anton-640

5 августа 2014mobile

Ani44
Тоже помогло…)))

mandalore105

7 августа 2014mobile

Друзья. Сканировал систему элмкой на дорестайле. У него горел значок есп без абс. Выдал ошибку датчика положения руля. Думал вот, ок. Скинул ее — после этого сразу вылезла с1288 про клапан в модуле. Ее скидывать бесполезно, насколько прочитал тут. Вот теперь вопрос, надо ли дальше диагностировать (и как именно) или на основании этой ошибки менять блок есп?
Если же менять, какой блок лучше ставить, дорестайл или рестайл? В плане новее лучше или новее глючнее.?

ct-ik

10 августа 2014

рестайл 10г седан. Друзья, помогите своими соображениями на что обратить внимание, вчера на обгоне по новому сырому асфальту на скорости 130 сработал не взначай есп, поводов для срабатывание не было, обгон был плавный, было такое ощущение как будто кто то дернул ручник ели удержал машину, была такая же ситуация при заезде со старого на новый асфальт тоже сырой, но это даже при премалинейном движении. разница давления одного зад. колеса была 0,1 атм и в обоих случаях авто был загружен, спасибо!!! P.S интересно что будет зимой))) и ошибок нет

avatar

ct-ik
У меня два раза зимой не срабатывал тормоз, педаль не нажималась. Оба раза на стоянке и машины плотничком стояли, капец как стремно было, думал как зацеплю каго-нибудь. Так что смерись, скорее всего это очередная фича от фокуса или действительно был повод для есп

avatar

Иван-АНТЕЙ-

11 августа 2014

ct-ik
В первую очередь это- повод проверить состояние задней подвески, т.к. очевидно, что на загруженной машине датчик рысканья воспринял переставку, как начавшийся занос.

dva1979
А Вам не мешало бы тормозную жидкость поменять для начала.

ЗЫ. Смириться никогда не поздно, но и не безопасно.

Иван-АНТЕЙ-
Спасибо за совет, все в норме с подвеской, первое что попробую сделать поменять тормозуху пробегу почти 100 старый хозяин еще не менял ни разу и посмотреть и выгнать воздух. что нибудь найду отпишу!!! А где стоит этот датчик, подскажешь?

avatar

Иван-АНТЕЙ-

11 августа 2014

ct-ik
Датчик установлен под сиденьем переднего пассажира, под ковром, внутри поперечной балки.

А по подвеске, у меня аналогичное срабатывание было один раз, но там задница ощутимо погуливала. Вот ЕСП и отработала.

avatar

цитата:
Друзья. Сканировал систему элмкой на дорестайле. У него горел значок есп без абс. Выдал ошибку датчика положения руля. Думал вот, ок. Скинул ее — после этого сразу вылезла с1288 про клапан в модуле. Ее скидывать бесполезно, насколько прочитал тут. Вот теперь вопрос, надо ли дальше диагностировать (и как именно) или на основании этой ошибки менять блок есп?
Если же менять, какой блок лучше ставить, дорестайл или рестайл? В плане новее лучше или новее глючнее.?

Неделю назад столкнулся точно с такими же ошибками, диагностику сделали в двух сервисах однозначно рекомендовав замену блока. А дальше интереснее. Отдал машину в «Евроавто», где за 2 дня уже опробовали 4 б/у блока: 3 с родными цифрами — все оказались с ошибкой по клапану, 1 от рестайла — не прошел адаптацию( к вопросу о совместимости). В общем блоки на мой авто у них закончились, завтра ставят назад родной блок и прощаемся. Не так и просто оказывается найти нужный (рабочий!!!) блок даже в Санкт-Петербурге

mandalore105

16 августа 2014mobile

В автобакс.ру еще попробуй, вроде у них были

avatar

avatar

Иван-АНТЕЙ-:

dva1979
А Вам не мешало бы тормозную жидкость поменять для начала.

А каким образом это связано с блокировкой педали тормоза, или вы думаете что она примерзла?

avatar

Иван-АНТЕЙ-

19 августа 2014

dva1979
Нет, не думаю.
Моя рекомендация связана исключительно с исполнением техрегламента по обслуживанию тормозов.

1 человек сейчас в теме

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки C1145 на FORD

Найдено значений ошибки: 2

Неправильное напряжение в электродвигателе 2

Код С1145 сообщает о неисправности электролинии контроллера АБС, установленного на переднем правом колесе. Проблема может заключаться в датчике, повреждении провода или отсоединении разъема от устройства. Иногда причина кроется в блоке управления системой АБС. Рекомендуется также проверить давление в шинах

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на FORD

  • U3FFF
  • U3005
  • U3007
  • U300A
  • U3001
  • U3002
  • U3004
  • U3003
  • U3006
  • U2618
  • U261C
  • U2619
  • U261A
  • U261D
  • U261B
  • U3000
  • U2616
  • U2617
  • U2510
  • U2516
  • U2197
  • U2198
  • U2196
  • U2200
  • U2199
  • U2201
  • U2202
  • U2300
  • U2106
  • U2107

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

C1145 — Right Front Wheel Speed Sensor Input Circuit Failure. Неисправность эл. цепи датчика ABS правого переднего колеса.
Наиболее вероятные причины это ошибки, это:
— Внутренняя неисправность самого датчика, в этом случае решается его заменой.
— Повреждение электропроводки этого датчика — механическое повреждение, обрыв или коррозия. Потребуется ремонт эл. проводки.
— Не одет разъем на датчик, часто бывает после какого-нибудь ремонта, замена ступицы например, «безрукими» механиками.
— Неисправность самого блока АБС, но довольно маловеротяно, как правило сопровождается другими ошибками, связанными непосредственно с модулем.

Начать стоит с осмотра именно правого переднего колеса. Целостность разъема, проводки датчика, самого датчика. Проверить эл.цепи, посмотреть диагностическим прибором, идёт ли сигнал с датчика на модуль ABS. Если проводка вся цела, питание на датчик приходит, а от него реакции никакой — значит виновен сам датчик и его необходимо заменить. Диагностику рекомендую делать в специализированном сервисе с оригинальным диагностическим оборудованием, рекомендованным заводом изготовителем.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Комментарии к теме Сбросить ошибку c1145 в Ford Фокус Хэтчбек

Таки как бэ не из-за пальца зазор то появился уважаемы?, мб кака я то … перегрела к … дрыгателей, или помпа умерла(крыльчатка), как бэ номер цилиндра не намекает?

Тигр

На понятном языке, для блондинок.)

Курганский Виндзор

Посмотрел очень много видео- во всех какие то делитанты, которые что то знают, но не то. Не у одного я не увидел гидростенда, в горажах грязища, замена сальников идёт на ‘шару’- типа- я цифры понимаю, вообще процес ремонта идёт с нарушением всех технологий машиностроения. Теперь то что делам мы- замена сальников на спецоборудовании (сальники проверенные годами работы- в основном италия определённой фирмы) Шлифовка и полировка вала, при большой корозии под ремонтный сальник, замена тефлоновых колец- всех. Устранение выработки распределителя с расточкой и полировкой. Замена опорной втулки и прижимного сухаря индивидуально по валу из спецматериала, проверка на гидростенде 250 кг сил. Год гарантии. Спросите у любого кто снял видео- он отвечает за свою работу. Они рубят деньги с лохов.

Шанс

мужик делай дальше свое видео. Смотрю с удовольствиам. Очень подробно! Смотрю регулярно!

Alborz

Девушка симпатичная, но часы дорогие)

Витал

Спосиба.у меня проблема.заважу мошинуи мшину колбасит(дёргает ся)и глохнет.затем я открываю клапонную крышку и ключем на 24мм роспредвал врощается почасовой стрелки.значит роспредвал уже изменил фазу на опережение и невозврощается обратно.почему так происходит.и ещё почему он влючается на холостых.очень нада розобратся 20дней машина стоит.где скать причину.клапон чистил.

Sargent

Tahoe — лучшая машина в классе

Милочка

Подскажите пожалуйста у меня магнитола Pioneer (работает 9 лет) нет уселителей, динамики на прямую подключени к голове. После подключения новой антени минуту пошыпело пока канал нашол а потом резко звук пропал?

Мирослав

через печку дольше греет. лучше все-таки разрезать шланг на выходе из печки, поставить тройное. И если есть возможность нужно ставить нагреватель как можно ниже. это чтобы не было завоздушенности. эти нагреватели не любят воздух в системе.

Айвар

Зачем тебе этот гимор на колесах

Ред

Добрый вечер…вопрос… можно ли ездить без термостата в стране где зимой 10 тепла а летом 40

Roland

здоров брат,эт с перми беспокою,звонил. шкив ставлю на 20′,впускной совпадает(3 отверстия,два на 8 и одна на 5 в середине,)совпадает на 8,повернул,показыв ает 27′,выпускной совпало на 8 (2 ответ.на 8 и на 5)

Сюзи

Сидушку ещё ближе к рулю надо было!

Brooks

Телефон мастера в Москве дайте у кого есть?диагностика комп И так далее 156

Ерасыл Атмаджян

Здравствуйте! У меня такая же проблема. Данный ремонт решил проблему с креном?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1145 ошибка infiniti
  • C1145 ford ошибка
  • C1144 ошибка ниссан
  • C1143 ошибка ниссан теана
  • C1143 ошибка ниссан кашкай j10