C1155 ошибка форд фокус 2

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!! Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS. Читаю мануал..
Были-ли у Вас проблемы с ESP.
Да. RUS_Фокус 474

39,2%

Нет. RUS_Фокус 351

29%

Да. Euro_Фокус 186

15,4%

Нет. Euro_Фокус 198

16,4%

Всего 1209 голосов, последний 31 декабря 2022.

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!

Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

posted image

avatar

rus12

23 июля 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)

Форд фокус 1.8 рест 2008 года седан. Случилась такая беда. Ранее системы есп и абс работали без замечаний. Ни с того не с сего, зимой загорелись на приборке лампы есп и абс, системы отключились. Машину не стукал, на кочках не скакал не буксовал, в снег не зарывался. когда холод становится меньше -12-13 градусов системы чудесным образом оживают, лампы гаснут и всё работает исправно. Когда наступает потепление и температура выше чем -12-13 опять системы отключаются и загораются контрольные лампы. При перепадах температур такое повторяется неоднократно. Подключал ЕЛМ через телефон, никаких ошибок не показывает, что странно.

Куда лезть, что смотреть? Что за магия такая?)

avatar

vangalanin
посмотри первым делом на разъемы которые на датчики колес идут. возможно контакт плохой. из за перепадов образуется конденсат, контакт пропадает

StrongType95

25 января 2016mobile

Привет всем. Тут 1300 с лишним сообщений.. читать все времени нет. Извините если я повторяюсь. У меня такая проблема: При первом заводе машины после длительной стоянки загорается иконка esp (без abs) на табло. Выключаешь и включаешь вновь двигатель, лампа уже не загорается (т.е. ошибка выскакивает лишь на первый старт после длительной остановки). Делал сам диагностику с помощью elm321 после высвечивания иконки esp, дает код ошибки u2023.
Просто нормальных диагностеров в городе нет. Мне как то советовали подергать штекер от датчика или блока esp/abs, но я не знаю где он находится.. Подскажите пожалуйста кто что может. Заранее благодарю!

StrongType95

25 января 2016mobile

Кстати, фф2 2.0, 2008 года

StrongType95

25 января 2016mobile

В дополнение могу сказать, что такое ощущение, будто ты просто выключил esp в бк. Пытаешься включить его в бк, но он не включается

avatar

Смотри проводку от модуля ABS

StrongType95

17 февраля 2016mobile

1

avatar

Atef:

Смотри проводку от модуля ABS

Знать бы где он находится этот модуль и проводка)

avatar

StronType95
Модуль находиться за аккумулятором…

avatar

Yurok911

17 февраля 2016

Здравствуйте. У меня была такая ситуация. Загорелся ЧЕК по первой лямбде, потом через некоторое время дня 3-4, загорелось ESP ошибка что-то, со связью по кан шине между блоком ESP и PCM. Суть такая машину заводишь ESP работает проезжаешь некоторое расстояние ошибка вылазит, глушишь-заводишь и опять все норм на время. Все провода между блоками пересмотрел, оказалось дело в лямбде, поменял, погас ЧЕК и ошибка с ESP ушла сама собой. Какая связь

??

Привет фокусники!

(фф2 хэтч 1,6 100лс АКПП 2006)

А вот вам такой триллер (ну кому может так не покажется, а я вот чуть было не окирпичился). Сегодня дело было на ярославке. Выезжаю с боковой на шоссе, выезд в ледяных надолбах. Слегонца буксанул на подъеме, да на ледяных буераках. Вроде как обороты даже немного подпрыгнули. И вот тут же выскочила надпись «Неисправность ESP» и огонечки соответствующие зажглись. Ну так уже бывало, я встал на аварийку, выкл/вкл, все вроде прошло, ну и поехал дальше. Примерно через километр началась свистопляска на панеле, чисто цирк на проволоке: опять появилась прежняя надпись, а потом еще куча сообщений. На скорости около 80 я все прочесть не успел, но точно видел: «Неисправность коробки передач», «Ограничен разгон», «Неисправность ESP». Лампочки какие только не загорелись, думаю, что если бы присмотрелся, то там и матом что-то выдавалось и надпись «Молись!» должна была быть. И в довершении всей картины босховского ада отключился тахометр, спидометр и жк экранчик между ними. Напоминаю, я на шоссе, слышу, что мотор работает (стрелка тахометра висит как у импотента), скорость только что была 80 (стрелка спидометра то ли повторяет за тахометром, то ли передразнивает его, но тоже лежит). Понемногу притормаживаю прижимаясь к обочине, а сам принюхиваюсь к запаху своих штанов (ну типа только желтые пятна отстирывать или коричневые тоже проступили). Через 5-10 секунд приборная панель включается обратно и стрелки показывают реальную картину мира. Остановился, выключил, перекрестился, перекрестил, покурил. Завел и поехал дальше как ни в чем ни бывало. На приборной панеле мир воцарился, машинка едет норм, никаких приветов из преисподней, никаких лишних лампочек. Еду перепуганный и кино «Иван Васильевич» цитирую: «Вот что крест животворящий делает!» (кстати, я из С-Посада возвращался, в лавру съездить решил).

Я конечно шуточно все описал, но если серьезно, было страшно. Что делать хз, явно какой то глюк в бк. К официалу не пойду ибо машинка старая, да и не знают они ничерта, но с умными мордами бабла постараются срубить. Покумекаю, схемы, да мануалы покурю, форумы почитаю. Может что и решу.

avatar

Agann
Пайку разъема приборной панели к плате смотрите первым делом.

23Anonio23

20 февраля 2016

Добрый вечер! Столкнулся сегодня с проблемой- ЕСП всегда работала нормально, но вот завел машину- и загорелась ошибка есп,ошибка КПП и чек. Машина начинает иногда плохо ехать (пишет-уменьшен разгон) если заводишь авто, выключаешь вручную ЕСП, все работает отлично ( ошибки не горят), но при выключенных габаритах, при нажатии на тормоз загораются все габариты.(и перед и зад).не знаю что и думать.

StrongType95

24 февраля 2016mobile

Atef
Спасибо за ответ. Посмотрю на выходных

Опишу свою ситуацию (может кому пригодиться).Focus 2 рестайлинг, Испанец. На приборке загорелись лампочки ABS и ESP. Поехал на диагностику, она показала задний правый датчик. Заказал датчик (в оригинале стоял «ATE»), заменил его(отвалил 2000 руб.). Не помогло, лампы как горели, так и горят. еду опять на диагностику, все тот же задний правый датчик. Прозвонили проводку (она в порядке). После всех манипуляций пришлось заменить ступицу (взял оригинальную, т.к. разница по цене была незначительной между орг.(6300) и норм.(5300 FAG) заменителем. Ступица пришла в комплекте с датчиком. Как мне объяснил знакомый механик, размагнителось кольцо ABS на ступице.
Моя ошибка, прежде чем заказывать датчик надо было поменять задние датчики местами и еще раз посмотреть что покажет диагностика, а так 2000 на ветер.

Коллеги!Задам вопрос который мучает меня давно…При замене блока ABS-ESP на фф2 дорестайл как прошить новый блок учитывая что он б/у?Что надо делать и возможно ли это ELM 327 ?Если кто знает пожалуйста подскажите

Oleg344

24 апреля 2016mobile

3

Столкнулся с такой же проблемой. Неисправность ESP. Считывал ошибку через диагностический разъём, тестер показал ошибку C1155 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения левого переднего колеса. После пляски с бубном еле-еле Заменил датчик. Прикипел в ступице. Разбил датчик. Ошибка не погасла. Проверил сопротивление нового датчика в руках тестером — было где-то 450-460 (Ом или кОм, разрядность уже забыл). Проверил напряжение на разъёме, который входит на датчик. На левом разъёме 0,5 Вольт, на правом разъёме 11 с копейками Вольт. Проверял при включённом зажигании.
Прочитал про проводку и разъемы в ногах пассажира. Разобрал обивку, посмотрел, подергал — ошибка не пропала.
Полез к блоку ABS за аккумулятором. Посмотрел.
Ошибка не пропала.
Решил снять брызговик в левой передней арке.
Снял и увидел, что провод от датчика перетерт.

posted imageposted image

Исправил провод. Собрал все обратно. И лампочки неисправности погасли.

Пришёл к выводу. Надо было сначала снять брызговик. И не пришлось бы столько возится.

Добрый День!
Горият лампы ручника, абс, есп, на приборке пишет система есп неисправна. Ff2 . Ошибка c1267 . Выключив включив зажигание иногда пропадает, потом со временем появляется . Что это?? Весь инет перерыл.спасибо

avatar

Brewster

30 мая 2016

SET7777777:

Ошибка c1267.

Этой ошибкой блок сигнализирует о внутренней неисправности. Ошибка нехорошая. Для начала посмотрите цепи питания: заряд аккума, окисление контакта массы блока IVD, провода, разъем блока IVD.

SET7777777

31 мая 2016mobile

Brewster
Вот дожди прикатились и ошибка ушла, может датчик абс на колёсах заливает?

avatar

SET7777777:

Вот дожди прикатились и ошибка ушла

Все возможно, хотя обычно по датчикам другие ошибки вылазят. Разъемы датчиков и провода под локерами проверить не помешает.

SET7777777

3 июня 2016mobile

Проверил все разъёмы , предохранители, все датчики на колёсах,всю проводку… Все в норме.просто наступила жара и ошибка ушла, возможен ли конденсат внутри блока из за влажности?

avatar

SET7777777:

возможен ли конденсат внутри блока из за влажности?

Блок герметичен. Наблюдайте. Время покажет.

Всем добрый день. Столкнулся с необычной проблемой с моим фокусом 1,8 125 лс 2008 г. С утра после начала поездки проходит от 30-40 минут на ходу загорается лампа ESP на приборной панели, проходит секунды 3 двигатель начинает троить и вылезает ошибка неисправности двигателя.Останавливаюсь, глушу мотор,жду минуту запускаю все хорошо.Еду дальше, может повторится мин через 15 может часа через 2.Иногда загорается чек и через некоторое время пропадает.Может кто сталкивался с таким глюком? Когда был в сервисе чек не горел, сканер ошибок не видит.

Naralex
Это проблема не ESP, а проблема двигателя.
ESP идет попутно, потому, что связана с двигателем.

avatar

помогите с проблемой, поменял фильтры на бензонасосе, всё собрал, теперь какая то беда, завожу двигатель и где то через секунду на короткое время загораются фары и лампочки абс и есп, и погасают, и кстати до этого момента эгур не работает. В чём может быть дело?

avatar

Taureg_Spb

5 июля 2016

Вылезла ошибка неисправность ESP, диагностика показала что проблема в блоке абс(не датчиках) , ошибка нескидывается, надпись в БК и значек (желтый занос) горит постоянно, чек не горит,другие лампочки тоже … Других вариантов кроме как замены блока нет? Диагност сказал,что можно попробывать перепрошить блок у официалов, может помочь. Так это или бред?

Здрасте форумчане такая проблема!!! Купил авто испанец 8 год рестаил и вчера лазил в меню и решил включить esp но на панели засветилась желтая лампа с авто и не гаснет при этом никакой ошибки не вылазит все остальное хорошо работает!!! При повторной заводке на бортовом esp отключается!!! Что вообще может быть и где покапаться!!! Почитал форум но так до конца не понял что может быть!!!

avatar

serg1983

19 июля 2016mobile

maks.h:

Здрасте форумчане такая проблема!!! Купил авто испанец 8 год рестаил и вчера лазил в меню и решил включить esp но на панели засветилась желтая лампа с авто и не гаснет при этом никакой ошибки не вылазит все остальное хорошо работает!!! При повторной заводке на бортовом esp отключается!!! Что вообще может быть и где покапаться!!! Почитал форум но так до конца не понял что может быть!!!

Вы ее не включаете,а отключаете, когда горит желтая машинка есп отключено, при глушении машины и последующей заводки есп автоматом включается и лампа не горит

serg1983
Сергей огромное спасибо!!! Я просто думал если на табло бк стоит крестик то система отключена!!! Аж от души отлегло

1 человек сейчас в теме

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1155:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправен датчик скорости левого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого переднего колеса. Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение. 

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1155. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Комментарии к теме Сброс ошибки c1155 на Форд Фокус 2

завоздушена система, меняй проточно жижу и хорошо, без запуска двигателя прокачивай до полного отсутствия пузырьков воздуха в жиже

Мудрик

Нормально все автор показал. Спасибо за видом.

Клиффорд

бензобак с водой

Деменьтьев Исра

тоже была такая хрень выдовил термостат. короче резко нажал на газ первой передачи и выдовил. купил новый термостат, через пару дней выдовил радиатор с боку точно также на первой передаче, купил радиатор установил и срезал пару витков пружины в пробке, собрал и закрутил. уже год езжу, норм.

Колос

ни чего нового, уже 20 лет так прокачиваю, только раньше насосом давление нагоняли

Атанас

Пробег на моём Мегане 2 — 129000 км, всё приготовил для первой замены родных ремней. Снял левую опору осмотрел ремень. Состояние ремня отличное, видимых погрешностей нет, помпа не течёт, сальники не подтекают. Машине 10 лет. Подумал и всё закрыл обратно. Ремень генератора так же стоит родной, тоже не стал трогать.
Следующий осмотр через 10 тысяч.

Енисей

Владимир, еще как интересно, спасибо за то, что делаешь и так все подробно рассказываешь.

Кай

Дружище, в следующий раз не снимай сразу всю плёнку со светодиодной ленты. Отогни кусочек плёнки в начале ленты и приложи её на нужное место. Затем просто постепенно вытаскиваешь плёнку из-под ленты и та сразу клеится. Так можно будет корректировать положение ленты в процессе наклеивания. Этот способ помогает в видных местах, там, где всё должно быть ровно.

Юрии

сочилось масло с из под крышки головки. Ремни залило. пробег всего 160 тысяч км. Заодно поменяли водяную помпу, все ремни, прокладку крышки головки, сальник коленвала. Еще сказали что похожие движки у Вольвы И Мазды. Машина с 2007 года. Старые хозяева по видимому за маслом не следили. В головке обнаружилось много копоти. В следуещем видео выложу работу с заслонкой, так как менял и настраивал я ее своими руками.

Скудный Прескотт

Чет не то у вас с пдд, люди перебегают где угодно, да и машины тоже

Elihu

Красавчик!! Тоже предстоит в скором времени подобная ‘камасутра’, вот только ‘лягушка’, как ты её называешь, установлена для другой цели, а именно она выключает круиз контроль при нажатии на педаль сцепления (если конечно он установлен и активирован) если круиза нет, то она вообще ни на что не влияет.

Кочмаров Тарас

Спасибо за ответ!

Васюта

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км)

Рубе

воопче ниха не слышал

Danton

Видео полезное было бы, если бы вы не снимали … знает что вместо того что делаете!

Shabab

Китайские сайлентблоки крошатся не из-за другой упругости,а из-за того,что резина другая.
Ну не могут разгадать видимо китайцы японские секреты и технологии изготовления и делать такую же резину,чтобы сохраняла так же долго свои свойства и не дубела и не крошилась.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1145 ошибка infiniti
  • C1145 ford ошибка
  • C1144 ошибка ниссан
  • C1143 ошибка ниссан теана
  • C1143 ошибка ниссан кашкай j10