Загорелась гигрлянда ABS, DSC OFF и скользкая машинка- причем то горит- то не горит, плавающий такой сигнал, на диагностику в СТО показало ошибку C1155- Неисправность в цепи датчика частоты вращения левого переднего колеса. Приговорили датчик к замене.
Был заказан датчик Optimal артикл 06-S215 стоимость 999,73руб но ждать пришлось 16-17 дней, замена простая -откручивается 3 -4 болта и отогнув подкрылок там защелка пластмассовая -контакт соединение датчика, заменили на СТО за 20 мин (500руб) —полёт нормальный)
Диагностика СТО 1250руб
Кстати прошло 2,5 месяца датчик фигня оказался- где то видимо облом провода, потому как при вывороте полном колеса в левую сторону стала опять загораться ошибка, просканировав сканером — опять пишет на датчик- короче фирма фуфло не берите!
Цена вопроса: 2 750 ₽
Пробег: 153 000 км
Описание C1155 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Сбой входной цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса
На английском языке:
Left Front Wheel Speed Sensor Input Circuit Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Диагностика тормозной системы Mazda3 (BK) по диагностическим кодам ошибок DTC системы DSC (ABS, TCS, EBD)
Система активной безопасности объединяет в системе динамической стабилизации (DSC) автомобиля Мазда 3 (BK) ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM) для уменьшения его размера и веса.
Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.
Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.
В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда 3 (BK).
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда 3 (BK)
№ DTC |
Неисправность |
B1317 |
Система питания |
B1318 |
Система питания |
B1342 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
B2141 |
Не записаны данные автомобиля |
B2741 |
Объединенный датчик / комбинированный датчик (внутренняя неисправность) |
C1093 |
Выключатель DSC OFF |
C1095 |
Электродвигатель насоса, реле электродвигателя |
C1141 |
Ротор датчика скорости левого переднего колеса |
C1142 |
Ротор датчика скорости правого переднего колеса |
C1143 |
Ротор датчика скорости левого заднего колеса |
C1144 |
Ротор датчика скорости правого заднего колеса |
C1145 |
Датчик скорости переднего правого колеса |
C1155 |
Датчик скорости переднего левого колеса |
C1165 |
Датчик скорости заднего правого колеса |
C1175 |
Датчик скорости заднего левого колеса |
C1233 |
Датчик скорости левого переднего колеса / ротор датчика скорости |
C1234 |
Датчик скорости правого переднего колеса / ротор датчика скорости |
C1235 |
Датчик скорости правого заднего колеса / ротор датчика скорости |
C1236 |
Датчик скорости левого заднего колеса / ротор датчика скорости |
C1267 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C1277 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1278 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1279 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1280 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1281 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1282 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1288 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C1306 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1307 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1440 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C1446 |
Датчик педали тормоза |
C1470 |
Противобуксовочная система (TCS) |
C1730 |
Система питания датчика давления тормозной жидкости |
C1994 |
Система TCS/DSC |
C2778 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C2785 |
Система объединенного датчика (не выполнена процедура инициализации) |
U1900 |
Шина CAN |
U1901 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
U2012 |
Шина CAN |
U2023 |
Шина CAN |
U2202 |
Шина CAN |
U2527 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда 3 (ВК).
На прошлой неделе у моего отца появился интерес разобраться с тем, код ошибки c1155 mazda premacy. Засели разбираться вместе, в итоге помогло видео ищем куда пропала abs на mazda demio. ошибки c1145, c1155.
Комментарии к теме код ошибки c1155 mazda premacy
Заскокин Сырым
а то что таким образом повышенное давление создается это нормально? бачок не раздует и с патрубков не потечет?)
Фурс
Сначала показалося что Киану Ривз молодой на видео) Немного только похудеть надо лицу)
Эмине
… надо давать машине,а не в гараже держать,тогда и кольца не залягут,проблема не в машине,а в водятеле который на ней ездит
Таймураз
Подкажите как поменять втулку стабилизатора пежо партнер 2006 года нигде немогу найти
Аршан
Зря не коснулись надежности т.к. отсутствие оной у престарелых рейнджей перечеркивает все плюсы этого автомобиля)
Лешик Пиклетов
У меня на ланосе хруст с 9 тыс.по гарантии забил,сейчас 170 тыс.симптомы,100-1 10 вибрация в руль, при переключении передачи слышин стук (сцеление-нагру зка), я даже слышу иногда гул грешил на подшипник,а теперь вопрос! Как на говноланосе поляке 08 год,можно было так перекатать шрус.хотя на тыс 80-90 меняли пыльник и херячили хадо,это не реклама,просто почему он оказался таким живучим за 170тыс и первые симптомы с 9к? Ладно поменяю отпишусь,а вообще век учись век живи…
Додж
Все в данном случае проверяется проще и без протыкания изоляции. Метод называется проверка обратного течения». Если на верхнем болте проверяется наличие плюса с помощью контрольки подключенной к минусу, то на нижнем болте проверяется наличие минуса с помощью контролем подключенной на плюс.
Таиф
ДЭБИЛ все напыление вычистил надо было пыль переплавить получил бы платину.
Шероз
Антон спасибо! сегодня был у тебя на белом кашкае 069.. блин реально помогло…блин пропало дррр дррр..как я ее после как уехал от тебя не мучал..варик стал мякче как то работать и лучше реагировать на газ) не подтупливает) СПАСИБО!!! Если что буду звонить по варикам тебе и порекомендую,если услышу проблему какую у друзей с вариком..
Dunton
двигатель 3 ZR FSE либо 3 ZR FE
Паладий
го илкин задрифтит на эвакуаторе
Доса
И снова я с вопросом. Автомобиль купили без печки. где она стояла так и не поняли. Решили поставить с Москвича. приварили крепления, установили, работает, но слабо греет. может если бы ездили на большие расстояния циркуляция жидкости была-бы больше, и грело бы лучше, но мы, по роду деятельности, ездим не далеко, а все равно холодно. Да, и проблема не столько в комфорте кабины, сколько в обдуве лобового стёкла, этого у нас тоже нет. может подскажете что-нибудь
Петер
Но в пыльник и отбойник можно было , экономия на всём.
Ramey
мой дтвв то норму показывает, то буквально через пару минут уже в мегаомы убегает..
Кларита Соминина
стоят амортизаторы на ваз 2115 новые масляные, на грунтовой дороге все вибрации передаются в кузов не подскажете на газо масле тоже самое будет?
Shri
Поменял стойку,опору стук в стойках остался.особено на выходе почему подскажите что может быть?
Niel
Для бедных, для бедных… Миллионэры блин. И четверти века не прошло, как девятку и Ниву за счастье считали.
Ардон
а причина замены фильтра?
Славина
Болты снизу спинки сиденья убрал сразу. Спинка и так мертво стоит от прижатия сидушкой.
Ханлар
Я чуть не расплакался в конце ролика, даже жалко стало его???
Бескорнов Алвар
Какое следующее видео???
Мелтон
Рукожоп из Запорожья. Герметик в ухо надо было себе надавить и тряпочкой заткнуть. Такие вещи только перетягивать надо,а не герметиком мазать. Видео не о чём,… вообще такое выкладывать,если сам говоришь что … сделал.
Заир Курганников
Братан!!! Сделай видео с устранением дрыгонья стрелки на спидометре!!! Очень прошу!!!
Вили
а я бы литола под пыльник шприцом загнал бы ещё.
Diego
Спасибо тебе, добрый человек! Очень помог этим видео. На европейском Hiace IV, кстати, зеркало один-в-один.
Casey
А я не люблю,когда говно с дороги летит мне в открытое окно и поэтому почаще меняю салонный фильтр!!!
Skye
А вот ещё вопрос вамработала Деу нексия нормальното есть днём ездила без проблемвечером завеласьчуть надо было в горкузаехала и заглохлапотом стартер крутили и все на этомсказали что залили свечи от долгой заводкивот с ноября и стоит мерзнетпробовали несколько развсе тоже самоене знаю что и как!
Задать вопрос
Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram
-
15.02.2009 17:34
#1
Коды ошибок для наших машин ЗДЕСЬ
Mazda Familia S-Vagon 1.5 2001.
Mazda Axela 2.0 2004.Совесть — как хомяк. Или спит, или грызёт.
-
18.02.2009 13:19
#2
Если что-то интересует конкретно, не только по кодам,спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Mazda Familia S-Vagon 1.5 2001.
Mazda Axela 2.0 2004.Совесть — как хомяк. Или спит, или грызёт.
-
19.02.2009 10:21
#3
ZATTAR, посмотрит коды пжалуста
P005 VSS «A»
C1145 WHL SPD RF
C1155 WHL SPD ДА
U2023
А то с инетом проблема качать что то:(
-
19.02.2009 12:42
#4
C1145 — неверный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса.
Возможная причина неисправности: неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса.
Возможное место неисправности: датчик частоты вращения, проводка и разъём датчика вращения.
С1155 — то же самое, только левое переднее колесо.
Коды начинающиеся со значения P — это автоматическая коробка передач. Первый начинается с Р0500, посмотри правильно ли ты считал код у себя.
И просьба пишите какой у Вас двигатель, т.к. ошибки даны на четыре двигателя(1.5, 1.6, 2.0, и 2.3) и за все переписывать многовато.Последний раз редактировалось ZATTAR; 19.02.2009 в 12:50.
Mazda Familia S-Vagon 1.5 2001.
Mazda Axela 2.0 2004.Совесть — как хомяк. Или спит, или грызёт.
-
20.02.2009 03:13
#5
двигатель 1,5 а про P005 не правильно записал. на самом деле P0500:)
И еще код U2023
-
20.02.2009 14:07
#6
P0500 — неисправность в цепи датчика скорости автомобиля.
условия появления кода: отсутствует сигнал датчика скорости.
возможное место неисправности: 1) датчик скорости автомобиля
2) проводка между датчиком скорости и блоком управления двигателем и АКПП
3) блок управления двигателем и АКПП
Кода U2023-нет. С индексом U есть только коды: 2017, 2018 и 2030. Первые два
относятся к пассивной системе безопасности(подушки водителя и пассажира).
Последний-неисправность датчика дождя: ошибка передачи данных.Mazda Familia S-Vagon 1.5 2001.
Mazda Axela 2.0 2004.Совесть — как хомяк. Или спит, или грызёт.
-
25.08.2009 10:12
#7
P0661 интересует.
а не мог бы выложить все коды одним файлом? ну или в архиве, ато все ссылки кроме первой битыеMazda Axela 2004, 2.0 AКПП
-
25.08.2009 18:45
#8
To: SVlad84 Р0661 — электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного
коллектора (VIS)
Причина: низкий сигнал на выводе блока управления
Место неисправности: электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VIS)
Замыкание на массу или обрыв провода между выводами «А» электропневмоклапана и выводом «2АJ» блока управления. Обрыв провода между выводом «В» электропневмоклапана и главным реле. Разъёмы. Блок управления.Mazda Familia S-Vagon 1.5 2001.
Mazda Axela 2.0 2004.Совесть — как хомяк. Или спит, или грызёт.
-
26.08.2009 06:07
#9
Сообщение от ZATTAR
To: SVlad84 Р0661 — электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного
коллектора (VIS)Причина
: низкий сигнал на выводе блока управления
Место неисправности
: электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VIS)
Замыкание на массу или обрыв провода между выводами «А» электропневмоклапана и выводом «2АJ» блока управления. Обрыв провода между выводом «В» электропневмоклапана и главным реле. Разъёмы. Блок управления.вчера сходил в гараж, осмотрел все вокруг впускного коллектора, пошевелил все разъемы — все совершенно целое и без намека на обрыв. также все отлично работает.
я так понял, этот клапан отвечает за открытие-закрытие заслонок, которые повышают-понижают обороты движка во время холодного пуска. так вот — если это оно, то у меня оно работает как и было раньше. не могло ли это быть просто сбоем и последующим сохранением в памяти ошибки?Mazda Axela 2004, 2.0 AКПП
-
26.08.2009 17:24
#10
Возможно просто сбой, все таки электроника, попробуй обнулить комп снятием клеммы с аккумулятора. Если не поможет, тогда в сервис, снять ошибки сканером.
Mazda Familia S-Vagon 1.5 2001.
Mazda Axela 2.0 2004.Совесть — как хомяк. Или спит, или грызёт.
-
27.08.2009 05:51
#11
SVlad84, электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора — это не для оборотов холодного пуска. Обороты при старте выставляет комп основываясь на температуре охлаждайки. А изменение геометрии впускного коллектора нужно для увеличения мощности. Конструкция коллектора идеально подходит только для определенного режима работы мотора, а в остальных режимах КПД меньше. Вот какой-то моторист и додумался сделать штуку, которая бы подстраивала геометрию коллектора под работу движки. Например, на фамилии обычный двиг выдавал 110 сил, а в системой изменения геометрии уже 130.
Вообщем понаблюдай как машина едет, как реагирует на добавление газа. Низкий сигнал может быть когда сам датчик дает уровень сигнала, который, по меркам компа, недопустим. Т.е. либо меньше рабочего диапазона, либо больше, а провода при этом целехонькие.
Короче, как сказал ZATTAR, для начала обнули комп. Если ошибка появится снова, то либо в серсис, либо, если есть интерес разбираться со всей этой системой вместе. Мож мы чего вумного подскажем.
-
27.08.2009 06:11
#12
Сообщение от stas_m
SVlad84, электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора — это не для оборотов холодного пуска. Обороты при старте выставляет комп основываясь на температуре охлаждайки. А изменение геометрии впускного коллектора нужно для увеличения мощности. Конструкция коллектора идеально подходит только для определенного режима работы мотора, а в остальных режимах КПД меньше. Вот какой-то моторист и додумался сделать штуку, которая бы подстраивала геометрию коллектора под работу движки. Например, на фамилии обычный двиг выдавал 110 сил, а в системой изменения геометрии уже 130.
Вообщем понаблюдай как машина едет, как реагирует на добавление газа. Низкий сигнал может быть когда сам датчик дает уровень сигнала, который, по меркам компа, недопустим. Т.е. либо меньше рабочего диапазона, либо больше, а провода при этом целехонькие.
Короче, как сказал ZATTAR, для начала обнули комп. Если ошибка появится снова, то либо в серсис, либо, если есть интерес разбираться со всей этой системой вместе. Мож мы чего вумного подскажем.Спасибо большое за разъяснение!! теперь понятно что к чему.
Вчера вечером катался на машинке — вобщем-то не заметил потери в тяге, особенно, если сначала тапку дашь и проедешь так с километр-другой, тогда она великолепно тянуть начинает.
Но комп завтра, если получится, обнулюMazda Axela 2004, 2.0 AКПП
-
27.08.2009 07:01
#13
Сообщение от ZATTAR
Возможно просто сбой, все таки электроника, попробуй обнулить комп снятием клеммы с аккумулятора. Если не поможет, тогда в сервис, снять ошибки сканером.
а надолго клемму снимать надо? сколько вобще времени нужно для обнуления?
Mazda Axela 2004, 2.0 AКПП
-
27.08.2009 11:44
#14
когда на РВРе комп загючил и постоянно пищал зумер, хватило пяти минут
www.emex.ru — автозапчасти вовремя.
Единый номер (8452)746-846
-
27.08.2009 16:50
#15
Как скинешь клемму, выжми и подержи секунд 20 тормоз. Несколько лет назад, здесь
же на дроме прочитал про это, делал так на фамильке, срабатывало.Mazda Familia S-Vagon 1.5 2001.
Mazda Axela 2.0 2004.Совесть — как хомяк. Или спит, или грызёт.
-
28.08.2009 11:59
#16
все отлично — судя по всему сбой был. сегодня просканировал — ошибки нет:)
всем спасибо
Mazda Axela 2004, 2.0 AКПП
-
29.01.2012 08:41
#17
привет мужики, верно ли утверждение, что нет на AXele самодиагностики? у них ОБД2? Какой софт использовать для снятия ошибок?
Subaru говорит хозяину:
Дай денег,
Дай ещё,
Ещё….
Теперь смотри что я умею!!!!
-
20.03.2012 17:12
#18
при проведении диагностики вылезла ошибка 758,подскажите пожалуйста что это за неисправность?
-
20.03.2012 18:39
#19
Вы неправильно считали ошибку, все коды состоят из пяти знаков, латинская буква и 4 цифры (пример- P0773, C1278, B1047).
Ваш код, похож на Р0758.
— неисправность: Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «В».
— условия появления кода: напряжение на выводах электромагнитного клапана «В» не изменяется и равно 0 вольт или напряжению аккумуляторной батареи.
— возможное место неисправности: электромагитный клапан «В», проводка, блок управления двигателем и АКПП.Mazda Familia S-Vagon 1.5 2001.
Mazda Axela 2.0 2004.Совесть — как хомяк. Или спит, или грызёт.
-
21.03.2012 14:36
#20
а что такое электромагнитный клапан «В» ,где находится и как проверить?
Комментарии к теме Как проверить ошибку c1155 в Mazda Атенза?
Подскажите по двигателю и коробке автомат, какие у них болезни? Мазда6 2006 года. V6 3.0
Gemma
от меня лайк. хотя я свой датчик проверять не буду и так работает. да и лень
Драгомир
привет!
Мазда демио 89 г.
DW5 пробки- сапуны- заглушки
хрен знает как они завутся,стопорятся стопорным кольцом.
На АКПП с верху,через них прет масло
менял резинки и замазывал герметиком все без толку!
короче что делать?как их раз купорить?
есть какой выход?кромки замены АКПП?
Бау
Мужик молодец вот где спец пожалуйста если можно и по грузовым советским машинам 24-вольт у меня маз зубренок садиться за три дня если забуду отключать массу
Odell
Миша, подскажи, а ты не переживал за то, что сверловкой поршней изменяется их масса и мог получиться большой дисбаланс?
Илияс
Заманался я насос пихать — в итоге резинку вставил в фильтр и тогда насос довольно легко зашёл. Как впрочем и в бак когда вставляем, сначала резинку одеваем потом суём нашу конструкцию
Абдурахим
Здравствуйте! Получил ремкомплект, спасибо! При сборке на какое время помещать в шкаф?
Кеша Трангезер
Приветствую, подскажи как прозвонить клапан А.?
Аналогичная ошибка мазда 6 2003 год. 2,3
Поддон снимать без веских на то причин не очень хочется, да и ямы нет(
Sakr
у меня на весте херачит на горячую хз что и ни кто не знает
Lynette
Если обойма стоит вплотную к ступице,… ты ее таким съемником стянешь,умник.И какую хезу ты несешь,что подшипник на чуть резаной ступице не ходит,меня улыбнуло)
Броктон
посмотрел, сходил во двор и повторил увиденное. спасибо за видосик.
правда ипонским инженерам за такую странную процедуру, особенно в грязь и мороз, было бы неплохо настучать по башке.
Аким
Всё гениальное просто!!!
Aini
Саламалейкум братан подскажи машинка шевроле круз 1.8 АКПП сперва диагностика показала 2 ошибки 1общая по автомату типа прерывистый сигнал. 2 датчик скорости выходного вала. Датчик поставил и эта ошибка ушла а 1 ошибка висит не можем ее скинуть. АКПП в аварийном режиме. Неподскажешь как ее можно скинуть?
Саморков Лобан
а если есть ступенька на цилиндрах, можно ли заменить только нижнее компрессионное кольцо и маслосьемное кольцо? а верхнее оставить старое?
Лукаш
Спасибо за видео!Удачного блоггинга и новых подписчиков!
Малов Ариу
Как всегда классное и подробное видео!! Все класс!! большое спасибо!
Пироговский Горин
Посмотрите на моем канале о ремонте петель ОВА в том случае, когда этот метод не помогает.
Садулаев Боходир
… так легко даже новая не выкручивается
Chien
Добрый вечер! У меня мазда 6 об. 2.3 американец. В последнее время расход масла увеличился, и стук как гидрокомпенсаторы. Компрессия 10.0 все 4. Мне надо кольца менять? И что с клапанами делать, или стаканчиками чтобы этот звук исчез? Спасибо заранее!!
Оставить комментарий
Mehdi
Эй в черкеске работь можете илинет?
Аза Белоконова
На Еноте,пока спасался силиконовым спреем,а вот под панелью задолбал скрип,как зима приходит.
Арина Маринцева
Механика во много раз лучше автомата?
Зере
зачем же так насиловать Даф, с лева и права от блока предохранителей места для установки предостаточно и с лева на общей плите 3 реле, там и + и зажигание есть. и что то у вас ни на одном нет предохранителя по +, так богаты что можете оплатить сгоревшую машину.
Macaulay
Залил эту присадку в двигатель. Первое время было все хорошо, очень был рад. Ну а через время приехал!?
Аманжол Крачек
А где он стоит на passat 3c5 2010
Nelda
нормально валят. поставлю себе в ближний- вместо ксенона h7, надеюсь влезут и в ПТФ h11, у меня 528, но морда у рєстаил
Назарцев Джони
ты красавва!!) у меня пассат 1.9tdi 115л.с, перестала набирать обороты, мастер-фломастер сказал или турбина или форсунки или насос! посмотрел твой ролик, слетел шлаг на вакууме, поставили обратно и ракета полетела!! спасибо!
Мил
Хочу при такой себе, нравится, пока в поиске, по работе палец, нравится отношение к работе, да и гараж!!!
Веллингтон
Вместо промывки лучше промывочное масло и заранее вкрутить пробку с магнитом, чтоб проверить количество стружки. Может там уже капиталить надо
Радиф
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у меня только на холостых руль вибрирует примерно до 800 оборотов. Свыше перестаёт. Какую подушку менять первой. Переднюю или заднюю. В задней видно что маленькая трещина на резине. Машина Мазда 323.
Хайрулло
При попадании воздуха в АКПП ничего не будет,это 200%. У самого сервис, всегда сливаю до появления воздуха!
Federico
брат,у меня тоже гранд, когда едешь по плохой дороге прям отдачя жосткая, жостко обрабатывает что это может быть пружины я так думаю да??
Lorence
Обдувать ни в коем случае не советуют, сушить 30 мин. Можно повредить чувствительный элемент.
Клён
Хорошее и полезное видео и не бери в голову, что не подойдёт, порвётся и т. д.
Егоренков Элмо
Спасибо за видео, очень познавательно!!!
Oscar
Парни, как снять задний диск, долбаный ручник наверно держит?
Шабохина Санта
З обезжирили в следующем видео.
Оганес
Надо не высоту кантика измерять сколько он мм, а толщину диска тормозного. Потому что диск мог уже быть расточен. Во всех мануалах написано:Измерьте толщину тормозного диска. Про кантик ничего нет. Вот наглядный уровень наших сервисменов в СТО. Кантик он измерил…
Воропай
Если бы ваши консультанты в реальности так говорили… Цены бы вам не было.
Урал
Эти видео я делал возле парадного
Юрич
Називається — відеоурок для повних далбайобів, яким забороняється взагалі відкривати той капот, такі і рідину для миття вікон можуть з маслом попутати, тай нетуда залити)!!!
Волна Аблецова
а когда не горят обе фары.не у кого не нашёл. с одной просто.
Пересвет
Финальная затяжка головы на 9 кг так в мануале? Обычно еще на 90 градусов тянуть надо… Или это к чугунной голове только относится…??? (студент)
Оганес
Здравствуйте! А у меня интересней! Чуть прижимаю пропадает а отпускаю появляется звук на горячую! это что? выжимной менял два раза! вилка может туго ходить? Или пружинка на вилке! 21111
Белик
тот случай — когда у водилы ума хватает только флажки лепить…