Найдена следующая информация по ошибке C1163 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:
На русском языке:
Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса
На английском языке:
Steering Angle Sensor Safe Mode
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1163 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):
Отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральном положении. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).
Код C1163 обычно запускается, когда транспортное средство не выровнено или после выравнивания колеса. После выравнивания колеса «Датчик угла поворота рулевого колеса» необходимо сбросить.
Обновлено: 08.02.2023
Cветит лампа ESP.История такова- машина после аварии,оторвало переднее колесо.Все сделано,но висит ошибка С1163 Steering angle sensor circuit.Не стирается,в параметрах угол поворота всегда 0 град.Машина стояла полтора года без аккумулятора.Руль не снимался,менялась подушка.
О чем говорит эта ошибка.Неисправность датчика и его цепи или просто нужна адаптация?
При этом всегда включен полный привод и типтроник не влючает выше 3 передачи.Связано ли это с неисправностью ESP ?
Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля
Была такая мысль у меня.Снимал только крышку под рулем и визуально ничего не заметил.Пока что машина уехала
Спасибо всем за информацию
Информация кому интересно)
После замены подрулевого шлейфа всё-таки выскочили есп и пьяная дорога. Потом значки исчезли. Но в один прекрасный момент при старте со светофора начала мигать пьяная дорога и машина не реагировала на педаль газа. Потом все стало нормально, но через сотню метров опять все повторилось. В общем ездил так около часа. Затем выскочили снова есп и дорога. Выкрал время и поехал в гараж. Подключил через nissan3line бук с tecu к авто и прочитал ошибки.
В разделе абс было 2 ошибки связанные с датчиком руля.
С помощью переводчика нашёл раздел с калибровкой датчика.
Весь процесс адаптации занял секунд 10.
Стер ошибки, проверил. Не появляются. Пробный заезд ошибок не выявил.
КХМ…начал курить мат часть…в книге по этому поводу банан…ничего нет.
Проверил все соединения проводов, начал уже грешить на кнопку отключения VDC с рестайла…
Сменил ее обратно…эффекта 0.
Подключил ELM327 ошибок нет…хм.
Начитавшись различных записей, о самых плохих вещах которые могли произойти, в виде поломки ABS, и конец цепи в двигателе…
Забрало упало окончательно =/
В своих поисках наткнулся на запись MaxBrowdy, о том что возможно сбито положение датчика руля…
Хм…Сняв рулевое колесо, я по запарке мог случайно крутануть барашек в другую сторону…
Проверить это легко:
Самое главное аккуратно!Так как можно порвать подрулевой шлейф!
* Заглушить авто.
* Завести, ошибок нет.
* Аккуратно крутим рулевое колесо.
* Влево, ошибок нет.
* Вправо, на втором обороте «Бинго», все вылазит на панель…
Не долго думая, заехал к товарищу Axdvert , подключили профессиональный диагностический компьютер…
Подозрения подтвердились, ошибка С1143 ST ANG SEN CIRCUIT.
Избавляемся от ошибки следующим образом:
* Снимаем рулевое колесо.
* Крутим барашек в одну сторону, потом в противоположную.
* Получилось ровно по 2,5 витка с каждой стороны!
* Ставим рулевое колесо на место.
Попутно с Axdvert после сей процедуры, откалибровали датчик положения руля программно)
За что ему большое спасибо!
Попутно, заехал прикупить внутреннюю ручку салона пассажира…
Так как та что была с картой, оказалась без заглушки болта, и сильно покоцана =/
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN
загорелся ESP OFF. ошибки C1163 C1156 кто сталкивался отзовитесь
Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN
Ramis554, обе ошибки — по датчику положения руля, начни проверку с предохранителей
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN
100nx, а где хоть искать эти предохранители. Я недавно развал сделал думал исчезнут ошибки. Не исчезли
Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN
Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля
Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля
Калибровку не делал,мой сканер пока это не может сделать.Да и я не специалист по этим системам.Устранял проблемы с двигателем.
Но в других авто замечал что если датчик неоткалиброван то при повороте руля в параметрах отсчет градусов идет.
Забыл написать что под лампой ESP светит OFF.Но на кнопку отключения ESP не реагирует.
Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля
замена датчика и калибровка (минимум ланч с обновами).
Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля
Читайте также:
- Как убрать ограничение фпс в assassins creed 3
- Watch dogs как запустить на 32 битной системе
- Canon lide 25 windows 10 x64 driver как установить
- Как установить ганпак в самп мобайл
- Shadow of mordor hd текстуры требования
Как сбросить C1163?
Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Автор:
Morris Wright
Дата создания:
22 Апрель 2021
Дата обновления:
5 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- C1163 Nissan Описание
Возможные причины
Технические заметки
Код C1163 обычно срабатывает, когда транспортное средство не выровнено или после выравнивания колеса. После выравнивания колеса «Датчик угла поворота рулевого колеса» необходимо сбросить. Некоторые машины для центровки колес способны сбрасывать датчик после юстировки, в противном случае для сброса датчика требуется специальный сканер OBDII (с доступом к системе ABS). Что это значит?
Возможные симптомы
C1163 Nissan Описание
Датчик угла поворота рулевого колеса определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик угла поворота рулевого колеса. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Nissan Pathfinder 07 проблема в стабилизации
|
|
|
Nissan Pathfinder 07, дизель, в разделе АБС висят три ошибки: Подскажите код номер С1163. С1143 — я так понимаю калибровку надо делать. Как это делается подскажите??? _________________ |
Вернуться к началу |
|
canter94 |
Заголовок сообщения:
|
|
Заходишь в абс и смотришь пунктик обучение датчика положения руля. Неоднократно это делал именно на пасфайндере. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
|
В ниссановской документации на этот автомобиль (как и на многие другие) коды в системе АБС вообще не имеют номеров. Consult просто выводит описание кода и всё. В Митчелле такая же точно фигня — просто переписана ниссановская документация, номеров кодов нет, одни расшифровки. В Мотордате — аналогично. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Artem |
Заголовок сообщения:
|
|
Tech support писал(а): В ниссановской документации на этот автомобиль (как и на многие другие) коды в системе АБС вообще не имеют номеров. Consult просто выводит описание кода и всё. В Митчелле такая же точно фигня — просто переписана ниссановская документация, номеров кодов нет, одни расшифровки. В Мотордате — аналогично. Спасибо, так и есть! При включений поворотов лампочка ручника меняет яркость. Будем разбирать центральную консоль и добираться до концевика ручника… _________________ |
Вернуться к началу |
|