C1175 ошибка форд фокус 2

Причины возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1175 и советы по устранению неисправности

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1175:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1175. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Mazda
  • Mazda Capella/626
  • Не тухнет индикация ABS, TSC, TSC off и ручник после заводки

  1. 23.07.2008 10:32


    #1

    Не тухнет индикация ABS, TSC, TSC off и ручник после заводки

    Появилось в воскресенье. После того как заводится машина не гасет индикация ABS, TSC, TSC off и ручник. Проверял ручник — он отпущен. На нажатин кнопки TSC не реагирует. Иногда заводится и все тухнет как положено, но в процессе движения вновь появляются. Иногда и при движение ни появляется. Подскажите, пожалуйста, с чем связано???


  2. 23.07.2008 10:33


    #2

    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru


  3. 23.07.2008 10:39


    #3


  4. 23.07.2008 10:47


    #4

    Поглядел. В этом деле слабо разбираюсь. Другими словами, мне на диагностику надо в автосервис?


  5. 23.07.2008 11:08


    #5

    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru


  6. 23.07.2008 13:16


    #6

    100% какой нибуть датчик умерает. А насчет самодиагностики ето ти зря. Там 5 мин. работы. и никаких приспособлений кроме перемички (ну и тестера если собираешся датчики пингать)

    P.S. Я так и катаюсь за запаралелиным датчике на задних колёсах. АБС уже много раз срабативала и все чётко. Слишал што некорие модели имеют только два АБС датчика (спереди и с зади по диагонали) потому ненапрягаюсь. Шото влом 150$ за новый платить.

    Mazda 626 GF (JMZGF14P2), 1,84, 1999


  7. 23.07.2008 13:20


    #7

    Сообщение от Mr.VMA
    Посмотреть сообщение

    100% какой нибуть датчик умерает. А насчет самодиагностики ето ти зря. Там 5 мин. работы. и никаких приспособлений кроме перемички (ну и тестера если собираешся датчики пингать)

    P.S. Я так и катаюсь за запаралелиным датчике на задних колёсах. АБС уже много раз срабативала и все чётко. Слишал што некорие модели имеют только два АБС датчика (спереди и с зади по диагонали) потому ненапрягаюсь. Шото влом 150$ за новый платить.

    Да я вообще в эти датчики не втыкаю ((( Не то что самодиагностику делать.


  8. 24.07.2008 19:48


    #8

    Сегодня побывал на диагностике. Как вы и предполпгпли, сканер показал:
    1775 left rear wheel speed sensor. Достали датчик АБС сзади слева. Немного погнутый. Мужичок, который смотрел, сказал, что он слегка деформирован. В итоге вынес вердикт — возможны три варианта: проблема с самим датчиком, соединяющей шиной или диском, с помощью которого датчик считывает информацию (((( Чет меня не радует такая перспектива менять эти три вещи. Они небось дорогие. Помогите советом…
    Может поступить как Mr.VMA советуте? Запараллелить задние датчики и хрен бы с ним???


  9. 25.07.2008 09:54


    #9

    Не, не, не!!! Я так делать никому не советую!! Потом ищо виноватым буду. Так плохо, так нельзя! (но работает :)

    П.С. кстати один парниша так же сделал и у него лампочки потухли, но при езде опять зарогялись…

    Mazda 626 GF (JMZGF14P2), 1,84, 1999


  10. 25.07.2008 10:03


    #10

    Короче, надо ремонтировать ((( Сегодня хочу съездить еще на одну диагностику, пусть проверят диагноз. А сколько новый датчик стоит — 150 приблизительно?

    Последний раз редактировалось d10nis; 25.07.2008 в 10:05.


  11. 25.07.2008 10:12


    #11

    Купи новый датчик — 2500 руб или бу на разборке возьми…

    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru


  12. 25.07.2008 10:12


    #12

    датчик иде в сборе с проводкой, с ротором 99% ничего не будет…

    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru


  13. 25.07.2008 10:18


    #13

    Спасибо. Про разборы я не подумал — надо пообзванивать.
    А новый датчик тоже с проводкой идет?


  14. 25.07.2008 10:32


    #14

    с проводкой до разъема под сидением задним..

    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru


  15. 25.07.2008 10:33


    #15

    понял — буду искать. спасибо большое всем за советы


  16. 25.07.2008 10:47


    #16

    Нашел подтверждение в инструкции по эксплуатации. Ошибка C1175 — обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения левого заднего колеса. Возможное место неисправности — датчик, или проводка или разъем. Вопрос — реально мне самому датчик поменять без посторонней помощи. Датчик вчера снимали, где он расположен и как снимать знаю. Проблемы с проводком не возникнут, подскажите кто менял?
    А датчики на правом и левом задних колесах одинаковые? Может в выходные стоит перекинуть их местами, чтобы убедиться в правильности диагноза?


  17. 25.07.2008 10:52


    #17

    Кстати, там все подробно про самодиагностику написано — вроде ничего сложного )))


  18. 25.07.2008 11:14


    #18

    Датчик сам поменяешь
    Датчики разные, вернее, их крепление — ухо с другой стороны


  19. 25.07.2008 13:15


    #19

    Порылся на форуме, нашел свою проблему и многие варианты ее решения. Вдруг кому понадобится — читайте Не работает ABS


  20. 25.07.2008 14:07


    #20


Вопросы и ответы

Не нашёл ответ по теме: «Не тухнет индикация ABS, TSC, TSC off и ручник после заводки»

многие думаю пересели на ff2 с «нашемарок» и большиноство конечно же теперь с АБС. Так вот просветите, знающие, как правильно производить торможение зимой (лед) при наличии АБС. Надо включать нейтраль или как обычно передачу пониже и т.п.?

ABS на FF2
АБС устанавливается в качестве опции на любую модель ФФ2.
Стоимость данного устройства в настоящее время составляет $400.
АБС на ФФ2 четырехканальная независимо от типа тормозов (диски/барабаны) и наличия системы IVD.
Что такое четырехканальная система?
В полной конфигурации АБС содержит четыре датчика и четыре пары клапанов, что позволяет индивидуально воздействовать на каждое колесо для достижения максимальной эффективности торможения и позволяет сохранить диагональное разделение тормозного привода.
АБС не работает на скорости менее 5 км/ч
Наличие АБС не никак не влияет на возможность использования ручного тормоза, т.е. задние колёса будут блокироваться при включении «ручника» независимо от наличия АБС.
В настоящее время на ФФ-2 ставится доработанное пятое поколение АБС (версия 5.5 от Bosch).
ФФ2 изначально проектировался для эксплуатации с данной системой, но т.к. в России она не входит в базовую комплектацию, необходимо учесть следующий факт при заказе автомобиля без АБС:
В заднем контуре тормозов отсутствует регулятор тормозного усилия (в простонародье «колдун»), а установлены клапана, изначально рассчитанные на корректную работу совместно с АБС. Из-за этого задние колёса тормозят гораздо менее эффективно чем передние.
Это подтверждают результаты теста журнала «За рулём» (от 12.2005) двух автомобилей Форд Фокус 2.
Тормозной путь со скорости 100 км/ч с разной нагрузкой:
2чел + 20 кг с АБС – 38,9 м без АБС – 46,7 м
5 чел + 50 кг с АБС – 40,2 м без АБС – 57,4 м
В результате аналогичного теста проведённого gazeta.ru разница в тормозном пути составила 13%.
И это несмотря на то, что эффективность торможения практически любой машины в основном зависит от передних колёс.

Мнение
Автомобили спроектированные для работы с АБС должны продаваться и эксплуатироваться только с этой системой. Основное отличие высокая чувствительность к прилагаемому к педали усилию – она нужна для адекватной работы АБС на скользких покрытиях. В версии без АБС сочетание высокой чувствительности и сильного ограничения усилия на заднем контуре приводит к частой блокировке передних колес на скользких/мокрых покрытиях, что означает увеличение тормозного пути и потерю управляемости. т.е. блокировка передних колес, в силу сильного ограничения давления на задних, происходит необоснованно рано. ФФ2 как раз этот случай. На ФФ2 АБС обязательна. Машина сконструирована так, что система нужна независимо от навыков и опыта вождения. Это не означает, что опыт и навыки не нужны. Безопасность она в голове человеческой © Alin

АБС при выключенном двигателе не действует.
Существует справедливое мнение, что кроме возложенных на неё функций, она помогает сохранять шипы на зимней резине.
Отключение данной системы не предусмотрено, но технически это можно осуществить вынув соответствующий предохранитель.

Порядок действий при торможении (на основании рекомендаций инструктора школы «Driving Art»)
При экстренном торможении:
1. Нажимать на педаль тормоза максимально резко и давить со всей силы пока машина не остановится. (Эффективность торможения с АБС напрямую зависит от силы нажатия на тормоз)
2. В первый момент желательно руль держать прямо, чтобы стабилизировались и максимально настроились все системы АБС
3. Если нужно крутить рулем, то делать это как можно плавнее
4. Если ручная коробка, желателен выжим сцепления, чтобы АБС не душила двигатель
5. При отпускании педали тормоза, если руль не стоит прямо возможен заброс задней оси!

Мнение
Есть три вида торможения, расположим в порядке уменьшения эффективности-
1) «на грани юза». Это когда прикладывается такое усилие на тормоз, которое находится на грани срыва колес в юз, но не допускает его. Очень трудно в реальных условиях его применять по ряду причин – во-первых, нужно очень хорошо чувствовать автомобиль, во-вторых – любая кочка или ухаб сразу заблокируют колесо.
2) «Прерывистое торможение» – педаль тормоза в пол, при срывании колес в юз – начинаем изображать работу АБС – то есть надавил-отпустил, и т.п. И чем меньше промежуток между отпусканием педали тормоза после срыва и нажатием до очередной блокировки, тем эффективнее торможение.
3) Собственно, торможение на заблокированных колесах. Тут почти все зависит от качества резины.
Теперь, проанализировав вышесказанное, можно сделать вывод, что если вы не обладаете идеальным чутьем тормозов и дорожного покрытия, то подавно не сможете клацать по тормозам с такой скоростью, как это сделает АБС. © Spiritms

Существует небольшой процент людей, которые считают, что им не нужна эта система, т.к. они умеют прекрасно обходиться без неё, опираясь на свои водительские навыки. В некоторых случаях АБС им просто мешает. Справедливости ради необходимо заметить, что основная задача АБС это не уменьшение тормозного пути, а сохранение контроля над автомобилем в критической ситуации и возможность управлять им во время торможения (в частности для объезда внезапно возникшего препятствия). Это необходимо при торможении на неоднородном покрытии (лёд-асфальт), при торможении в повороте. Есть некоторые условия, при которых АБС проигрывает опытному и подготовленному водителю

Мнение
АБС нужна — причем она оказывается тем полезнее, чем ниже квалификация водителя. Да, могут возникнуть условия, когда АБС не только не помогает, но даже мешает быстро остановиться. И опытный водитель может подчас сработать точнее, чем запрограммированная по единому принципу на все случаи жизни электроника. Но такие случаи нечасты. С точки зрения безопасности правильный выбор шин важнее, чем наличие или отсутствие на автомобиле АБС. На любых покрытиях, для любых водителей АБС принесет больше пользы тогда, когда покрышки соответствуют дорожным условиям. И тем, кто зимой ездит на летних шинах и уповает при этом на АБС, советуем еще раз хорошенько подумать — а стоит ли экономить на шинах?
Помните!
— на сыпучих и рыхлых покрытиях (снег, песок, гравий) работа АБС приводит к увеличению тормозного пути и усложняет его прогнозирование
— правильный выбор шин увеличивает преимущества работы АБС, а в неблагоприятных условиях сокращает ее проигрыш
— АБС тем полезнее, чем ниже квалификация водителя
— АБС — не панацея. В некоторых ситуациях даже при работающей АБС лучше пользоваться прерывистым торможением. (с) «Авторевю» А. ДИВАКОВ О. РАСТЕГАЕВ статья «Эффект бульдозера»

Мнение
Профи, утверждающий что АБС – фигня, таковым уже не является. АБС не может помешать спортивному вождению, ее наличие вносит лишь некоторые нюансы. Спортсмены ездят с отключенной АБС на стандартных машинах по мини допам (например, когда катают зрителей) только потому, что АБС в соревнованиях запрещена регламентом и в боевом режиме они привыкли двигаться без АБС. © rogivar21

Результаты опроса владельцев ФФ по поводу АБС на нашем сайте:

— Да, доволен. АБС на Фокусе помогает/выручает! 56%
— Да, доволен, но могла бы работать и лучше 8%
— Не покупал данную опцию 30%
— все остальные негативные ответы в сумме – менее 5%

Автор: gazopus
Перенесено из Ford Focus Club FAQ


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

26 Апрель 2021


Дата обновления:

5 Февраль 2023

C1175 - Сбой входной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса - Авто-Коды

C1175 — Сбой входной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1175 Описание
  • C1175 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса.

    Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными.

    Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

    C1175 Информация для конкретных марок

  • Сбой входной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса C1175 FORD
  • C1175 INFINITI Control Area Блок управления сетевым локальным сетевым преобразователем
  • C1175 JAGUAR Сбой входной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
  • C1175 LINCOLN Сбой входной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
  • C1175 MERCEDES-BENZ Датчик угла поворота рулевого колеса Угол поворота рулевого колеса не инициализирован
  • C1175 MERCURY Сбой входной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
  • C1175 NISSAN Control Area Блок управления преобразователем локальной сети локальной сети
  • Комментарии к теме Убрать ошибку c1175 на Ford Фокусе 2

    цена чехлов на тойота аурис 2011 год

    Ларри

    Приветствую! Подскажите пожалуйста., вот такая жижа для ЭГУР подойдет на фф2? (подкупила тем, что очень хорошо ведет себя при низких температурах)

    Майсур Песнов

    Бабочки не показал как выпрессовывать! лови дизлайк…жмот

    Дияр

    Какое содержательное видео…

    Честер

    Пыльники Лебро!!! Извините полное г вно.

    Морисец Нит

    Здравствуйте! Мужики, подскажите!
    ВАЗ 2115 завел утром на бензине,все отлично, переключил на газ, захлох! Теперь заводиться только на газу, но сильный шум воздуха с воздушного фильтра и при нажатии на газ вообще глохнит!
    Заранее спасибо!

    Абик Косогов

    Отличное видео! Все понятно и доступно! Один вопрос: родному подогреву сидений ничего не будет? Ниткой перетрешь или иглой как задеть есть шанс?

    Берик

    Добрый день. Прошу прощения, но согласно информ.письма, на которое вы ссылаетесь сигнальная клемма В, а не С, как вы показали в вашем видео.

    Амет

    Словесный понос…

    Эмир

    сКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА МАТЕЗЕ 0.8 С ТРАМПЛЕРОМ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЛИ ДД??? СПАСИБО

    Вентура

    Все ваши ролики очень хорошие долгих вам лет!!Привет из Казахстана

    Анюта

    Спасибо тебе большое друг ты описал причину моего автомобиля ты очень помог мне долго мучался салам с Дагестана!

    Асатиллаев Энгельс

    на камри стрекозе такой же смысл?

    Бранч

    Директор на 9:44

    Chappell

    Спасибо огромное за идею,я такойже поставил,на 1.8 встал как родной!!в екб 107руб. стоит)а оригинал 3.5к???

    Addam

    мужик — молодец. У СТО работы поубавится, точно могу сказать. С таким инструментом еще и стебется над ‘профи’-мотористам и.

    Brenda

    Вы так и озаглавливаете своё видео ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ПОРШНЯ СУППОРТА

    Шин

    Ну и как, нравится вам такой колхоз? Ну, а что делать когда бабок нет?

    Abey

    ‘Здаров, щеглы! Сегодня своими руками мы будем…’ ремонтировать рулевые тяги. :D

    Toli

    если ставить диоды, то хорошие. я на зад.ход ставил за 600 р. работают больше года.

    Гигант

    Здравствуйте уменя вопрос. А для чего с лева седит лысый дядя?

    Арутюн

    это как китай предохранители для авто, цука корпус его оплавится, провод который он защищает отгорит, но сам предохранитель останется целый пропускной

    Лианна

    Прям как человек паук по паутине проводов везде и всюду
    Молодец!!!

    Гусейн

    одновременно перегорели обе лампы габаритных пердних.Это же маловероятно, в чем может быть дело?

    Канатбек

    Я обычно еще накереняю по контуру или сваркой прихватываю,чтобы не отвалилось,но часто просто ломается пополам)
    Ну а смазка машине может повредить-только в открытых,трущихся частях,кто-то помню спорил упорно,что нельзя никакой крепеж смазывать-иначе открутится,но ему был дан совет-срочно масло из двигателя слить,ведь там очень много крепежа.все с умом надо делать

    Амангельды

    мне кажется,что немного неточная инфа.В начале видео была надпись на движке ‘Ендура’,а до 2014 на авто ставили ‘дюраторг’.Тоже 8 клапанов.Стоял такой у меня на фокусе 2.Ничего плохого,но и хорошего о нем сказать не могу)Да в какой то степени надежный.Но если какая то мелочь припрет,то припрет.Если нет ямы и инструмента,то пиши пропало.Как то раз снимат турбину,так в те два дня,и злился,и плакал и смеялся уже с дуру)Вообщем это был мой любимый авто)

    Оставить комментарий

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1165 ошибка форд фокус 2
  • C1163 nissan pathfinder r51 ошибка
  • C1161 ошибка фиат дукато
  • C1156 nissan pathfinder r51 ошибка
  • C1155 ошибка форд фокус 2