Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1175:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса.
Рекомендации по устранению неполадок:
Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1175. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
- Форум
- Форумы по производителям
- Форумы Mazda
- Mazda Capella/626
- Не тухнет индикация ABS, TSC, TSC off и ручник после заводки
-
23.07.2008 10:32
#1
Не тухнет индикация ABS, TSC, TSC off и ручник после заводки
Появилось в воскресенье. После того как заводится машина не гасет индикация ABS, TSC, TSC off и ручник. Проверял ручник — он отпущен. На нажатин кнопки TSC не реагирует. Иногда заводится и все тухнет как положено, но в процессе движения вновь появляются. Иногда и при движение ни появляется. Подскажите, пожалуйста, с чем связано???
-
23.07.2008 10:33
#2
Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
Моя почта: swatlord AT mail.ru
-
23.07.2008 10:39
#3
-
23.07.2008 10:47
#4
Поглядел. В этом деле слабо разбираюсь. Другими словами, мне на диагностику надо в автосервис?
-
23.07.2008 11:08
#5
Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
Моя почта: swatlord AT mail.ru
-
23.07.2008 13:16
#6
100% какой нибуть датчик умерает. А насчет самодиагностики ето ти зря. Там 5 мин. работы. и никаких приспособлений кроме перемички (ну и тестера если собираешся датчики пингать)
P.S. Я так и катаюсь за запаралелиным датчике на задних колёсах. АБС уже много раз срабативала и все чётко. Слишал што некорие модели имеют только два АБС датчика (спереди и с зади по диагонали) потому ненапрягаюсь. Шото влом 150$ за новый платить.
Mazda 626 GF (JMZGF14P2), 1,84, 1999
-
23.07.2008 13:20
#7
Сообщение от Mr.VMA
100% какой нибуть датчик умерает. А насчет самодиагностики ето ти зря. Там 5 мин. работы. и никаких приспособлений кроме перемички (ну и тестера если собираешся датчики пингать)
P.S. Я так и катаюсь за запаралелиным датчике на задних колёсах. АБС уже много раз срабативала и все чётко. Слишал што некорие модели имеют только два АБС датчика (спереди и с зади по диагонали) потому ненапрягаюсь. Шото влом 150$ за новый платить.
Да я вообще в эти датчики не втыкаю ((( Не то что самодиагностику делать.
-
24.07.2008 19:48
#8
Сегодня побывал на диагностике. Как вы и предполпгпли, сканер показал:
1775 left rear wheel speed sensor. Достали датчик АБС сзади слева. Немного погнутый. Мужичок, который смотрел, сказал, что он слегка деформирован. В итоге вынес вердикт — возможны три варианта: проблема с самим датчиком, соединяющей шиной или диском, с помощью которого датчик считывает информацию (((( Чет меня не радует такая перспектива менять эти три вещи. Они небось дорогие. Помогите советом…
Может поступить как Mr.VMA советуте? Запараллелить задние датчики и хрен бы с ним???
-
25.07.2008 09:54
#9
Не, не, не!!! Я так делать никому не советую!! Потом ищо виноватым буду. Так плохо, так нельзя! (но работает
П.С. кстати один парниша так же сделал и у него лампочки потухли, но при езде опять зарогялись…
Mazda 626 GF (JMZGF14P2), 1,84, 1999
-
25.07.2008 10:03
#10
Короче, надо ремонтировать ((( Сегодня хочу съездить еще на одну диагностику, пусть проверят диагноз. А сколько новый датчик стоит — 150 приблизительно?
Последний раз редактировалось d10nis; 25.07.2008 в 10:05.
-
25.07.2008 10:12
#11
Купи новый датчик — 2500 руб или бу на разборке возьми…
Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
Моя почта: swatlord AT mail.ru
-
25.07.2008 10:12
#12
датчик иде в сборе с проводкой, с ротором 99% ничего не будет…
Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
Моя почта: swatlord AT mail.ru
-
25.07.2008 10:18
#13
Спасибо. Про разборы я не подумал — надо пообзванивать.
А новый датчик тоже с проводкой идет?
-
25.07.2008 10:32
#14
с проводкой до разъема под сидением задним..
Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
Моя почта: swatlord AT mail.ru
-
25.07.2008 10:33
#15
понял — буду искать. спасибо большое всем за советы
-
25.07.2008 10:47
#16
Нашел подтверждение в инструкции по эксплуатации. Ошибка C1175 — обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения левого заднего колеса. Возможное место неисправности — датчик, или проводка или разъем. Вопрос — реально мне самому датчик поменять без посторонней помощи. Датчик вчера снимали, где он расположен и как снимать знаю. Проблемы с проводком не возникнут, подскажите кто менял?
А датчики на правом и левом задних колесах одинаковые? Может в выходные стоит перекинуть их местами, чтобы убедиться в правильности диагноза?
-
25.07.2008 10:52
#17
Кстати, там все подробно про самодиагностику написано — вроде ничего сложного )))
-
25.07.2008 11:14
#18
Датчик сам поменяешь
Датчики разные, вернее, их крепление — ухо с другой стороны
-
25.07.2008 13:15
#19
Порылся на форуме, нашел свою проблему и многие варианты ее решения. Вдруг кому понадобится — читайте Не работает ABS
-
25.07.2008 14:07
#20
Вопросы и ответы
Не нашёл ответ по теме: «Не тухнет индикация ABS, TSC, TSC off и ручник после заводки»
многие думаю пересели на ff2 с «нашемарок» и большиноство конечно же теперь с АБС. Так вот просветите, знающие, как правильно производить торможение зимой (лед) при наличии АБС. Надо включать нейтраль или как обычно передачу пониже и т.п.?
ABS на FF2 Мнение АБС при выключенном двигателе не действует. Порядок действий при торможении (на основании рекомендаций инструктора школы «Driving Art») Мнение Существует небольшой процент людей, которые считают, что им не нужна эта система, т.к. они умеют прекрасно обходиться без неё, опираясь на свои водительские навыки. В некоторых случаях АБС им просто мешает. Справедливости ради необходимо заметить, что основная задача АБС это не уменьшение тормозного пути, а сохранение контроля над автомобилем в критической ситуации и возможность управлять им во время торможения (в частности для объезда внезапно возникшего препятствия). Это необходимо при торможении на неоднородном покрытии (лёд-асфальт), при торможении в повороте. Есть некоторые условия, при которых АБС проигрывает опытному и подготовленному водителю Мнение Мнение Результаты опроса владельцев ФФ по поводу АБС на нашем сайте: — Да, доволен. АБС на Фокусе помогает/выручает! 56% Автор: gazopus |
Автор:
Morris Wright
Дата создания:
26 Апрель 2021
Дата обновления:
5 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1175 Описание
- C1175 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными.
Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.
C1175 Информация для конкретных марок
Комментарии к теме Убрать ошибку c1175 на Ford Фокусе 2
цена чехлов на тойота аурис 2011 год
Ларри
Приветствую! Подскажите пожалуйста., вот такая жижа для ЭГУР подойдет на фф2? (подкупила тем, что очень хорошо ведет себя при низких температурах)
Майсур Песнов
Бабочки не показал как выпрессовывать! лови дизлайк…жмот
Дияр
Какое содержательное видео…
Честер
Пыльники Лебро!!! Извините полное г вно.
Морисец Нит
Здравствуйте! Мужики, подскажите!
ВАЗ 2115 завел утром на бензине,все отлично, переключил на газ, захлох! Теперь заводиться только на газу, но сильный шум воздуха с воздушного фильтра и при нажатии на газ вообще глохнит!
Заранее спасибо!
Абик Косогов
Отличное видео! Все понятно и доступно! Один вопрос: родному подогреву сидений ничего не будет? Ниткой перетрешь или иглой как задеть есть шанс?
Берик
Добрый день. Прошу прощения, но согласно информ.письма, на которое вы ссылаетесь сигнальная клемма В, а не С, как вы показали в вашем видео.
Амет
Словесный понос…
Эмир
сКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА МАТЕЗЕ 0.8 С ТРАМПЛЕРОМ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЛИ ДД??? СПАСИБО
Вентура
Все ваши ролики очень хорошие долгих вам лет!!Привет из Казахстана
Анюта
Спасибо тебе большое друг ты описал причину моего автомобиля ты очень помог мне долго мучался салам с Дагестана!
Асатиллаев Энгельс
на камри стрекозе такой же смысл?
Бранч
Директор на 9:44
Chappell
Спасибо огромное за идею,я такойже поставил,на 1.8 встал как родной!!в екб 107руб. стоит)а оригинал 3.5к???
Addam
мужик — молодец. У СТО работы поубавится, точно могу сказать. С таким инструментом еще и стебется над ‘профи’-мотористам и.
Brenda
Вы так и озаглавливаете своё видео ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ПОРШНЯ СУППОРТА
Шин
Ну и как, нравится вам такой колхоз? Ну, а что делать когда бабок нет?
Abey
‘Здаров, щеглы! Сегодня своими руками мы будем…’ ремонтировать рулевые тяги.
Toli
если ставить диоды, то хорошие. я на зад.ход ставил за 600 р. работают больше года.
Гигант
Здравствуйте уменя вопрос. А для чего с лева седит лысый дядя?
Арутюн
это как китай предохранители для авто, цука корпус его оплавится, провод который он защищает отгорит, но сам предохранитель останется целый пропускной
Лианна
Прям как человек паук по паутине проводов везде и всюду
Молодец!!!
Гусейн
одновременно перегорели обе лампы габаритных пердних.Это же маловероятно, в чем может быть дело?
Канатбек
Я обычно еще накереняю по контуру или сваркой прихватываю,чтобы не отвалилось,но часто просто ломается пополам)
Ну а смазка машине может повредить-только в открытых,трущихся частях,кто-то помню спорил упорно,что нельзя никакой крепеж смазывать-иначе открутится,но ему был дан совет-срочно масло из двигателя слить,ведь там очень много крепежа.все с умом надо делать
Амангельды
мне кажется,что немного неточная инфа.В начале видео была надпись на движке ‘Ендура’,а до 2014 на авто ставили ‘дюраторг’.Тоже 8 клапанов.Стоял такой у меня на фокусе 2.Ничего плохого,но и хорошего о нем сказать не могу)Да в какой то степени надежный.Но если какая то мелочь припрет,то припрет.Если нет ямы и инструмента,то пиши пропало.Как то раз снимат турбину,так в те два дня,и злился,и плакал и смеялся уже с дуру)Вообщем это был мой любимый авто)
Оставить комментарий