C1178 ошибка пежо 308

Причины возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1178 и советы по устранению неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1178. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Connect with your social network account

Советы диагностов

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

GR@D

Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Это датчик регулятора фаз газорапределения на выхлопе, нормальной диагностикой должно определяться. Было такое. Меняется легко, за 5 мин


bighdd

Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

bighdd » Чт авг 20, 2015 15:46

yrk писал(а):У многих так.
Большинство смирилось и катает так.
Если зависимость от наружно температуры есть, то я бы грешил на ДТОЖ.
Кому то помогает смена масла, кому то ДТОЖ, клапана фаз, бензина.
Вариантов много.

Я вот думаю ДТОЖ сменить.

Спасибо за ответ.
Бензин менял, масло менял — результат тот же.

Машину покупал БУ первые 6000 км такого не было, впервые началось на Сочинских серпантинах.

GR@D писал(а):Это датчик регулятора фаз газорапределения на выхлопе, нормальной диагностикой должно определяться. Было такое. Меняется легко, за 5 мин

Нормальной диагностикой — это лексией?

А код датчика можете подсказать?


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Чт авг 20, 2015 15:51

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


bighdd

Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

bighdd » Чт авг 20, 2015 16:18


Аватара пользователя

Саныч34ру

Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение

Саныч34ру » Пт авг 21, 2015 18:13

Люди добрые, не бросайте в меня камни, но у меня ппц наивный вопрос:
1-й цилиндр откуда у нас считается от коробки КПП или со стороны бачка охлаждения.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пт авг 21, 2015 19:04

От кпп


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Сб авг 22, 2015 8:30

Подскажите по ошибкам,стоит волноваться? как исправить?
F8EB Неисправность — отсутствие постоянного напряжения «+» дисплея
C1178 Внутренняя ошибка компьютера
F032 Ошибка – отсутствие связи с датчиком дождя/яркости солнечного освещения


VladimirAl

Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

VladimirAl » Сб авг 22, 2015 17:45

Буратино
Судя по ошибкам, BSI у Вас (Вашей машины) неродной (от другой комплектации, или без адаптации).


bighdd

Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

bighdd » Вс авг 23, 2015 21:18

bighdd писал(а):Добрый день.

Подскажите, что может быть?

Двигатель EP6, механика. С утра завожу машину и еду — при разгоне дергается на всех передачах. Как только заглушу и заведу заново — все приходит в норму. Происходит это только с утра, т.е. после долгой стоянки. Перезапускать двигатель пробовал как до прогрева до рабочей температуры, так и после — проблема в любом случае уходит. «Чек» не горит. ELM327 ошибок не показывает.

Промыл клапан регулировки фаз газораспределения на выпуске и уже 3 дня все ОК


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн авг 24, 2015 18:45

Всем привет!
Проблема такая:
Двигатель ер6с
Пробег 100ткм
Заводится, прогревается, потом Дв колбасит и глохнет.
Потом заводится.
Первый тест показал море ошибок.
Все потеряли, остись две:
P1007 — Сигнал датчика положения подъёма регулируемого клапана
P1014 — Сигнал датчика положения системы регулирования подъёма клапанов (главная)
Тест исполнительных механизмов:
Реле мотора клапанов делает
Мотор не реагирует на тест.
При подаче + на двигатель начинает работать.
Говорят, что без крышки заводили, и когда сдергивали разъём с датчика, то он вращался до упора, а когда надевали обратно, то вал возвращался обратно.
На хх, если в Дв вставить шестигранник, то вращается не сопротивлячсь. При нажатии на газ Дв не вращается.
В ошибках висит заданная высота 1,69мм, измеренная 9,83мм
Проводку питания мотора прозван вали — проблем не обнаружили.
Предохранители целые.
Датчик положения вынули, помыли, вернули — без изменений.

Пришли к выводу, что это датчику хана, но другого на замену нет.

Вопрос — может что-то ещё быть и может ли при тесте не запускаться Дв при неработающем датчика положения вала?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн авг 24, 2015 21:29

Слав, а при прогреве нормально работает? на газ активно реагирует?.проще на разборе датчик найти и заменить. еще обрати внимание на проводку. хлипкая она у разьема. и на разьем по внимательнее посмотри — может нога загнулась.
тест при неисправном датчике не пройдет.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн авг 24, 2015 22:45

mich67
Дим, спасибо. Датчк нашли, завтра попробуем.
На газ при прогреве реагировала, но потом Карлсон проснулся раньше обычного.


McLaren

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 13:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение

McLaren » Вт авг 25, 2015 13:30

Всем привет! Сам уже на другой машинке, А жена на Пежике. Ну так вот поехала она на Алтай почти 600 км в одну сторону. Чуть не доезжая «туда», звонит мне и рассказывает что заправилась на «Роснефти» как обычно 98ым, спустя некторое время мотор трясется и неедет. Тем не менее она поехала дальше, и еще обратно.
По приезду, я залез в машину, бахнул полбака «городского 98го». Мотор троит сразу, Чек, вентилятор. Выкрутил свечи. Одна мокрая, какая не помню. Ну думаю, дай помою. Свечи помыл. Поставил в случайном порядке, ничего не поменялось.
Привез друга с диагностикой. Ошибки такие Р1340 и U1208. Поменяли катушки. Ошибка на 4м горшке так и осталось. Логично предположить что остается форсунка.
Подскажите возможно ли промыть форсунки самостоятельно? Либо может еще куда копать?

Пежо 3008. Мотор турбо 1.6. 2011г. Машина стоит во дворе, не ездим, т.к. боюсь что вдруг двиг упорется. Жена гоняет на метро.

Пежо 3008 ЕР6 турбо.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Чт авг 27, 2015 12:11

Viento писал(а):Всем привет!
Проблема такая:
Двигатель ер6с
Пробег 100ткм
Заводится, прогревается, потом Дв колбасит и глохнет.
Потом заводится.
Первый тест показал море ошибок.
Все потеряли, остись две:
P1007 — Сигнал датчика положения подъёма регулируемого клапана
P1014 — Сигнал датчика положения системы регулирования подъёма клапанов (главная)
Тест исполнительных механизмов:
Реле мотора клапанов делает
Мотор не реагирует на тест.
При подаче + на двигатель начинает работать.
Говорят, что без крышки заводили, и когда сдергивали разъём с датчика, то он вращался до упора, а когда надевали обратно, то вал возвращался обратно.
На хх, если в Дв вставить шестигранник, то вращается не сопротивлячсь. При нажатии на газ Дв не вращается.
В ошибках висит заданная высота 1,69мм, измеренная 9,83мм
Проводку питания мотора прозван вали — проблем не обнаружили.
Предохранители целые.
Датчик положения вынули, помыли, вернули — без изменений.

Пришли к выводу, что это датчику хана, но другого на замену нет.

Вопрос — может что-то ещё быть и может ли при тесте не запускаться Дв при неработающем датчика положения вала?

Датчик поставили — без изменений.
Позже датчик, который ставили, поставили на нормальную машину — там он работал.
Нашли Дв вальвотроника, но тут ещё одна проблема — нет связи с компьютером впрыска.
При накидывании клемы постоянно слегка ьрещит реле в блоке предохранителей. Включаешь зажишание — треск пропадает.
Диаг видит машину, только не видит калькулятор.
Такое у них было. То есть связь, то нет.
В блоке предохрагителей слабый плюс есть. Трещит реле впрыска (при вытаскивании предохранитедя треск прекращается).
Блоку предохрагителей хана? Они дорогие? Разные, много видов?

Почистили минус на КПП. Цоконья пропали, но теперь на блок предохранителей не приходит плюс при включении зажигания.
В гуре и АБС висят ошибки U1108 и U1308 — нет связи.
При глобальном тесте блоки видны все, кроме калькулятора впрыска — нет связи


expmode

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2015 12:50
Откуда: Ялта

Сообщение

expmode » Вт сен 01, 2015 23:53

Добрый вечер , проблема такова, у меня есть дребезжание похожие правда больше на трещотку , появилось после того как мне заменили масло в двигателе , воздушный фильтр , ремень ( который в последствие порвался ) и ролик со шкивом генератора, после этого поменял еще ролик помпы и саму помпу и новый ремень, но звук не пропал, появляется при наборе оборотов от 1500 и выше , с правой стороны авто и слышен только при открытом окне и особенно лучше когда он отражается об преграды , сначала грешил на ролик помпы но как заменил и звук не пропал стал волноваться ничего ли серьезного в этом нет ли, поехал по мастерам , первый сказал сходу может цепь давай разберем и посмотрим цена вопроса 9 тыс, поехал к другому, слушал смотрел говорит толком не знаю но можно тоже посмотреть цепь замена будет стоить 20 тыс без учета запчастей , я офигел от цены, и доверия они у меня не вызывают, пробег у машины 60 тыс, пежо 308 , 2011 года , рестаил, 1.6 АКПП 120 лс, после позвонил официалам в соседний город они сказали 14-15 тыс работа + детали, на холодную когда мотор прогревается я звуков посторонних не слышу, есть еще один нюанс на который я начал думать, у меня не холодит кондер и когда хотел заправить его сказали проблема в компрессоре, может ли давать такой звук подшипник или что то подобное в компрессоре ?
Ещё 1 предположение , возможно глупое но новичку простительно 😃 у меня есть подозрение что не правильно поменяли шкиф коленвала , как я слышал там есть 3 болта обычных и 1 который нельзя откручивать так как слетят метки , вот я боюсь что могло такое случится , может ли из — за такого идти вибрация или что то подобное что был посторонний звук?
ошибок и чеков никаких небыло .


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Ср сен 02, 2015 0:10

Попробуйте рукой прижать детали в районе корпуса воздушного фильтра ДВС (где труба входит) и термоэкран коллектора (горячий впереди двигателя- серый) . Они могут тупо дребезжать при оборотах.
Сталкивался.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Maslov11

Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение

Maslov11 » Пн сен 21, 2015 11:41

Добрый день!
На прошлой неделе в сервисе менял масло в дв. и заодно попросил провести осмотр подвески. По подвеске сказали всё ок, но из АКПП из прокладок и датчиков течет масло, предложили заменить прокладки и гермитизация датчиков (стоимость 7500р) и выявили течь масла из поддона двигателя замена прокладки ( стоимость 4500р).
У меня возникли сомнения т.к маслянные пятна ни разу под машиной не видел, уровень масла в двигателе не уходит.
Если коробка и двигатель снизу правда в масле, менять что порекомендовали и не париться?
Нормальная ли эта цена?


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн сен 21, 2015 12:11

Maslov11
Пока на защиту не капает можно точно не париться.
На поддоне нет прокладки.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн сен 21, 2015 14:25

а не могли в сервисе попробовать набрать себе обьем работ и просто помазали маслом.
сначала замыть низ двигателя и коробки, потом смотреть за динамикой появления течей


C1178

Значение ошибки:

Reset WatchDog

Все коды ошибок Peugeot

Поделиться в соцсети

Читайте также

Автосканеры для чтения кодов ошибок

Коды ошибок по маркам автомобилей

Стандартные 396 записей

Acura 126 записей

Alfa Romeo 29 записей

Audi 4205 записей

BMW 1805 записей

Buick 4898 записей

Cadillac 4898 записей

Chevrolet 4898 записей

Chrysler 414 записей

Citroen 1790 записей

Daewoo 386 записей

Dodge 414 записей

Fiat 109 записей

Ford 907 записей

Geo 19 записей

GMC 4898 записей

Все марки авто

Комментарии к теме Что значит ошибка c1178 в Пежо 308?

У меня одна катушка недавно расправилась. Заменил на новую но почемуто также не работает и троит.

Куприян

Может ли быть что при нагревании датчик начинает работать не корректно??

Бобир

А сколько стоит такая работа?
Спасибо.

Света

65 л.с) Это мопед чтоль? мне моих 280 мало всегда)

Золотуха

Самый народно-гаражный способ! Чувак молодец,однозначно! Главное- не бояться и запомнить последовательно сть,ну и штобэ…’запчастей и гаек лишних не осталось ‘после сборки!) Сам дико ху..дею над французами,как они умудряются это аллюминиевое кольцо-хомут вкорячить,что бы пыльник закрепить,у меня такое тупо лопнуло через 14 лет,хотя пыльник не сифонит.Пришлось промыть всю смазку из ШРУСа ‘очистителем тормозов'(аэроз оль,даёт струю)баллона хватило,забил термосмазкой,хотя обычное топлёное свиное САЛО идёт сюда на УРА! Ибо не течёт и вязкое.Всем добра!

Даник Чужко

А зачем снимать ремень? помпа с ремнём ни как не соприкасается

Цапрыгин Рамон

спасибо очень познавательно

Molli

Такая же проблема. Сначала загоралась на 2200, полез смотреть датчик, а там от Волги стоит, купил такой же за 122 руб, стало загораться на 1500, далее в двигателе было масло 5w30, и так вышло что доливал масло 5w40 стало загораться на 900, сейчас заказал оригинальный датчик за 348 руб.

Ганс

Молодцы, как всегда все в 10

Руш

Спасибо огромное за Ваши видео!

Wahid

люди в варианте коробки автомат там стоит робот каждые 25000 замена сцепления это если не нажимать на ней в оригинале цифра на запчасти вместе с маховиком неприличная для этой машины Зимой буксовать нельзя сразу сцепление горит и воняет Переключение коробки напрягает она тупит и не понимает чего от нее хотят мотор 3 цилиндра ровной безшумной работы не ждите по минусам все Обзорщик кнопочки и прочую шляпу показал но не сказал самое главное в этой машине все кроме сцепления стоит от тойоты вплоть до релюшек и ломаться как это делают французы не будет

Ионина Сурлина

Я ещё в 80-х знал, когда в садик ходил. С дачи ночью когда ехали, дед всегда переключал в ночной режим на ВАЗ 2106.

Luciano

добрый день у меня Лачетти 2005 года, заменил в прошлом году нижнию крестовину рулевой, в этом году ездил по плохим дорогам, начался стук с левой стороны, заменив рулевые наконечники и внутрение рулевые тяги — стук ушел, но остался стук в рулевой рейке, он проявляется, когда резко крутишь крулем вправо-влево, стучит и на заведенной машине, при движении нечего не беспокоит, стук не проявляется. Что это может быть?
ОТВЕТИТЬ

Karlee

Здравствуйте,При езде ничего не барабанит.Если поворачиваю рулем вправо влево в небольшой амплитуде на месте, слышен глухой бум-бум откуда-то из под ног и иногда даже чувствуется легкая отдача если нога на педали тормоза.Хотят приговорить рейку.Поменяли левый опорный и задний сайлент на нижнем рычаге.Бум бум вроде стал меньше.Машину как будто тянет влево.Подскажите куда копать!!Неужели рейка!?Volvo S40.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1165 ошибка форд фокус 2
  • C1163 nissan pathfinder r51 ошибка
  • C1161 ошибка фиат дукато
  • C1156 nissan pathfinder r51 ошибка
  • C1155 ошибка форд фокус 2