C1200 ошибка kia

Расшифровка кодов ошибок: Киа К5, Рио, Сид, Соул, Мохав, Селтос, Церато, Оптима, Стингер, Соренто, Пиканто, Карнивал, Спортейдж. Хендай i20, i30, i40, ix35, Гетц, Крета, Туссан, Акцент, Соната, Элантра, Матрикс, Палисад, Санта Фе.

Описание ошибки C1200
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1200
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего левого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Начну с того, что работа ABS на cerato 3 меня вполне устраивает. Никаких лишних ложных срабатываний за время эксплуатации замечено не было. Возможно это связано с подвеской, часть элементов которой не стандартная, возможно с типом резины или стилем вождения, не столь это и важно. Главное работа системы ABS меня полностью устраивает…или же устраивала…
Так одним теплым и очень мокрым днем, так как весна, все течет и тает, грязь, слякоть, лужи… красота…Так вот после очередной, практически ежедневной, мойки авто на приборке загорелась пиктограмма ABS сигнализировав об ошибке в работе системы.

Любая не стандартно горящая пиктограмма на приборке не может меня не раздражать! Поэтому подключил eml и через программку CarScaner выявил ошибку C1200.

Что сигнализирует о неисправности левого переднего датчика ABS (обрыв или короткое замыкание).

Скинул колесо и ничего криминального не обнаружил, провода на месте, датчик целый. Поскольку на улице было довольно холодно / поздно и была еще куча дел, решил заняться проблемой с ABS на следующий день.
Утром следующего дня никаких ошибок на приборке я не обнаружил и довольный поехал на работу. Но не тут то было… В обед пиктограмма ABS загорелась опять и ошибки были уже рандомно С1200, С1201, С1202(02).

Все они относятся также к левому переднему датчику.
Вечером того же дня добравшись до гаража, скинул локер, визуально проверил проводку, разъединил и продул клеммы датчика ABS, которые прячутся под локером. Воды кст было очень много. Решил что из-за этого и были ошибки, так как собрав все обратно ошибка ABS с приборки пропала.
Не долго радовался… через несколько километров пути ABS опять загорелось. Сбросил ошибку через CarScaner и отправился на ночную стоянку. Утром обнаружил опять горящую пиктограмму ABS и ту же ошибку С1200.
Заказал новый левый передний датчик ABS код 59810A7300. Через пару дней его установил и… ошибка не пропала!
Далее начал копать в сторону разъема под локером, и когда его шевелил ошибка пропадала. Почистил, просушил, собрал все и на тестовой поездке ошибка С1200 опять вывалилась.
Опять снял локер и начал уже копать проводку. В проводке под локером, под термоусадкой и гофрированной трубкой обнаружил целое болото. Как туда попала вода ума не приложу… Но самое странное в 5-7 см от разъема подключения датчика ABS было повреждение проводки в виде небольших надрезов изоляции. Все это было замотано изолентой и явно при изготовлении проводки. Явно кто-то косякнул при производстве проводки решив замотать скрыв свое рукожопство и в таком виде проводка доставлена на завод-изготовитель.
Разрезал места повреждения, пропаял, упаковал в термоусадку, изоленту и до кучи в место крепления разъема под локером в лонжерон набил герметика, чтоб вода с лонжа не стекала по этому разъему.
После проделанных манипуляций радуюсь штатной работе системы ABS.

Цена вопроса: 1 617 ₽
Пробег: 46 000 км

Комментарии к теме Как исправить код ошибки с1200 на Киа Оптима?

Посмотрел бы 1.6 на ручке против 1.6 автомат! Kia Rio

Tristen

Ну ты и тормоз,снять стойку что бы шаровую заменить,… зачем людям свою тупость показываешь…

Камо

Друзья, больше выпусков!!!

Самандар

Скажите мне пожалуйста что такое хамут?? Я не знаю что такое хамут напишите мне пожалуйста в каминтарии

Бест

Спасибо большое за полезную и демонстративную инструкцию. Очень очень уважаю таких специалистов

Тыченков Море

Очень неудобные двери для шумоизоляции. Незнаю как все но это лично мое мнение не вижу смысла спленом клеять внутри! почему да потому что там для чего с наружки понятно он и шум держит и холод. спленом клею целым листом на всю дверь)

Рекорд Иванов-Володин

G4FC 1.6 рио-солярис пожалуйста

Васо

Подскажите плиз почему измеряется сопротивление? В других видео измеряют в милливольтах.

Джоник Варганик

А что с каддиками не так?? Вижу их там целая очередь!
Какие у них минусы?

Куба

у дворников авто режим отключить можно?

Caley

Знаток, там не докатка, а полноразмерное колесо…

Девид

Решил проблему? У меня тоже самое плюс мерцает свет в салоне и лампы ДХО. Люди говорят АКБ умирает.

Bickford

у меня машина не дымит так сильно но масло я доливаю каждый 500 километ 1 литр и это страшный расход что мне делать?

Марта

Добрый день! Подскажите, как с Вами связаться по ремонту двигателя Соренто.

Некита

Добрый вечер. А где вы находитесь? Как попасть к вам на ремонт?

Гарднер

Я в kia sportage ставил кнопку в салон, чтобы отключать омыватели фар. Получилось, как штатное. На драйве2 есть информация. Удачи.

Ромодан

Тряпочку не подложить?

Мария

Олень, там есть заливная пробка.

Эскалера-Поздняков Ика

как всегда спасибо за познавательное видео. скажите, а маслофорсунка непрерывно льёт?

Хабиб

Задиры на солярах практически не бывают. Дело в двигателях, например g4kd (2.0 150 л даже при соблюдении всех перечисленных условий неизбежно к 100т.км начинается расход масла и на цилиндрах появляются задиры. Проблема частая, причины этой проблемы известны и решены в современных исполнениях этих двигателей на заводе. На салярах и рио все гуд. Ездите — не забывайте менять масло и все будет хорошо. И да, при появлении чека связанного с умершим катализатором — незамедлительно удалите его или установите новый.

Куш

задние как менять?, спасибо!

Вовочка

На Алиэкспресс покупал диодные лампы, диоды напаяны на плате плоские, сверхяркие. Светили очень ярко 14-15 месяцев, затем одновременно сдохли обе лампы. Заказал на Экзисте, но уже не плоские, в сечении квадратные и длинные. В итоге мне не удалось вставить их в фару, более того один выпал внутрь фары и мне стоило больших трудов достать. Затем я купил диоды Филипс за 600 р (оба) поставил, светят так же.

Гонозов Орландо

нахера лезть туда куда собака свой … не сувала

Оставить комментарий


Автор:

Christy White


Дата создания:

8 Май 2021


Дата обновления:

4 Февраль 2023

C1200 KIA - Датчик скорости вращения колеса передний левый открытый / короткий - Авто-Коды

C1200 KIA — Датчик скорости вращения колеса передний левый открытый / короткий — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание C1200 Kia

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости вращения колеса передний левый
  • Датчик скорости вращения колеса Передний левый жгут разомкнут или замкнут
  • Датчик скорости вращения колеса Передний левый контур плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик скорости вращения колес является важнейшим компонентом, который ЭБУ ABS использует для расчета скорости автомобиля и определения того, происходит ли блокировка колес.

    Например, сигнал скорости вращения заднего колеса используется в качестве контрольного значения, для скорости транспортного средства, в транспортных средствах с передним приводом, и если возникает разница между скоростью переднего и заднего колес, то выполняется управление ABS.

  • Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA

    ошибки kia

    Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.


    Двузначные коды


    02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала

    03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала

    07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

    08 – Датчик расхода воздуха

    09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

    10 – Датчик температуры всасываемого воздуха

    12 – Датчик положения дроссельной заслонки

    14 – Датчик атмосферного давления

    15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    16 – Датчик положения клапана EGR

    17 – Система обратной связи

    18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи

    19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи

    20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи

    21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи

    24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи

    25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

    26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

    28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи

    34 – Клапан регулятора холостого хода

    35 – Неисправность форсунки

    36 – Повреждение датчика расхода воздуха

    37 – Негерметичность системы впуска

    41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи

    46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.

    48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

    49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

    56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи

    57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи

    73 – Датчик числа оборотов двигателя

    87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи

    88 – Неисправность ППЗУ блока управления

    99 – Аккумуляторная батарея


    Ошибки KIA по протоколу OBDII


    Топливная система и воздухоподача


    P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

    P0000 – Неисправностей не обнаружено

    P0001 – Управление регулятором подачи топлива — обрыв цепи

    P0002 – Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи

    P0003 – Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение

    P0004 – Управление регулятором подачи топлива — высокое напряжение

    P0005 – Клапан отсечки подачи топлива — обрыв цепи

    P0006 – Клапан отсечки подачи топлива — низкий уровень сигнала

    P0007 – Клапан отсечки подачи топлива — высокий уровень сигнала

    P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

    P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

    P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

    P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

    P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

    P0019 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B — корреляция

    P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

    P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

    P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

    P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

    P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

    P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

    P0042 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

    P0043 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

    P0044 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

    P0068 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки

    P0069 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция

    P0075 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0076 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

    P0077 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

    P0078 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0079 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

    P0080 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

    P0087 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое

    P0088 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое

    P0093 – Значительная утечка в топливной системе

    P0094 – Незначительная утечка в топливной системе

    P0095 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

    P0096 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

    P0097 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — низкий уровень входного сигнала

    P0098 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

    P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

    P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

    P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

    P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

    P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

    P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

    P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

    P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

    P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

    P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

    P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

    P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

    P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

    P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

    P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

    P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

    P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

    P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

    P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

    P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата

    P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

    P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

    P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

    P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

    P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

    P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

    P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

    P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

    P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

    P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

    P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

    P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

    P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

    P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

    P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

    P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

    P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

    P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

    P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

    P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

    P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

    P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

    P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

    P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

    P0218 – Перегрев коробки передач

    P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

    P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

    P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

    P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

    P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

    P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

    P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

    P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

    P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

    P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

    P0252 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

    P0253 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

    P0254 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

    P0298 – Слишком высокая температура моторного масла

    P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува


    Система зажигания


    P0300-P0399

    P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

    P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

    P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

    P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

    P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

    P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

    P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

    P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

    P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

    P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

    P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

    P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

    P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

    P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

    P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

    P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

    P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи


    Контроль выбросов


    P0400-P0499

    P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

    P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

    P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

    P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

    P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

    P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

    P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

    P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    Р0421 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

    P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

    P0445 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание

    P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

    P0447 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи

    P0448 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — короткое замыкание

    P0449 – Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи

    P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

    P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


    Контроль скорости и холостого хода


    P0500-P0599

    P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

    P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

    P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

    P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

    P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

    P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

    P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

    P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

    P0520 – Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

    P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование

    P0522 – Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

    P0523 – Датчик давления моторного масла — высокое напряжение


    Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


    P0600-P0699

    P0600 – Шина данных CAN — неисправность

    P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

    P0615 – Реле стартера — неисправность электрической цепи

    P0616 – Реле стартера — низкий уровень сигнала

    P0617 – Реле стартера — высокий уровень сигнала

    P0620 – Реле стартера — неисправность электрической цепи

    P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

    P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

    P0638 – Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

    P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

    P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

    P0685 – Реле системы управления двигателем — обрыв цепи

    P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

    P0687 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу

    P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»


    Трансмиссия


    P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

    P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

    P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

    P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

    P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

    P0707 – Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

    P0708 – Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

    P0716 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование

    P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

    P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

    P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала

    P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0735 – 5-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0742 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии

    P0743 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

    P0750 – Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

    P0755 – Электромагнитный клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи

    P0760 – Электромагнитный клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи

    P0765 – Электромагнитный клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи


    Другие ошибки


    P2020 – Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — диапазон/функционирование

    P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный

    P2097 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый

    P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

    P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

    P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

    P2158 – Датчик скорости автомобиля B — неисправность электрической цепи

    P2159 – Датчик скорости автомобиля B — диапазон/функционирование

    P2160 – Датчик скорости автомобиля B — низкий уровень сигнала

    P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

    P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

    P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

    P2192 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

    P2264 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность электрической цепи

    P250B – Датчик уровня моторного масла – диапазон/функционирование цепи

    P252F – Слишком высокий уровень моторного масла

    P2704 – Фрикционный элемент E КПП, время применения — диапазон/функционирование

    Автор темы

    eg66

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 167
    Зарегистрирован: 13.06.2010
    Детей: 1
    Откуда: Краснодар
    Авто: mmc Grandis 2004.был…
    Возраст: 56

     

    Загорелась ABS

    Вопрос первый:предполагаю,что один из датчиков,если у кого подобное было,что по деньгам и возможна-ли альтернатива оригиналу,только не теоретически (где-то читал насчет БОШ для автоВАЗа),а практически и стоит-ли это делать? Второй вопрос,собственно, Грандисоводам из Краснодара:куда лучше поехать ремонтироваться?Насчет альтернативы,сам не сторонник такого,просто сейчас по времени критично,если оригинала в наличии не окажется,да и дороговастенько,однако,судя по ЭКЗИСТУ.

    Аватара пользователя

    Satir 93

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 244
    Зарегистрирован: 06.03.2009
    Детей: 2
    Откуда: Краснодар
    Авто: NA4W’2004 Sport-X LTD HDD Navi 2WD с 2007г.

     

    Re: Загорелась ABS

    Сообщение

    Satir 93 » 27 май 2012, 20:00

    Привет соседям! Предлагаю все-таки сначала сделать диагностику — в КИБ-Моторс, на Фадеева, а потом замену — на Березанской. По собственному опыту заказов запчастей — посмотри на amayama.ru — если дешевле, заказывай там. По второму адресу сервис — толковые мастера, нареканий пока не вызывали.
    P.S. Ошибка загорается сразу или после 10-20км/ч скорость как набрал?

    Автор темы

    eg66

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 167
    Зарегистрирован: 13.06.2010
    Детей: 1
    Откуда: Краснодар
    Авто: mmc Grandis 2004.был…
    Возраст: 56

     

    Re: Загорелась ABS

    Сообщение

    eg66 » 27 май 2012, 23:37

    На Фадеева,там,где разборка,сервис и магазин по праворулькам или напротив,через дорогу,не знаю,как называется?В первом надо по записи,во втором-Грандиса не читают(заезжал пол-года назад по SRS).А на Березанской-«Гараж»называется?Завтра поеду,благодарю!Неплохо ребята делают на 2-пятилетка-Селезнева,но у них диагностики нет.Ошибка загорается сразу,предохранители целые,резкое оттормаживание и скидывание клеммы не помогает.Так что это не глюк,а что-то конкретное.Заодно наконец-то и SRS вылечу-уже пол-года горит обрыв цепи водительской подушки.Диагностику делал на Новороссийской-не в восторге.Ошибку прочитали сразу,попросил сделать распечатку остальных параметров,раз уж за диагностику плачу-от винта,типа у Вас все в норме,а распечатать не могу-бумаги нет.Предложили тут-же подушку отремонтировать -еще 1500 и через час машину заберете.Если-бы не гаденькая улыбочка,может и согласился-бы.Или там делов на 2 минуты,или по-быстрому обманку зафигачат.Так-то вот.Чего-то я увлекся,Благодарю за инфу.

    Аватара пользователя

    bazukaVG

    Пустил корни
    Пустил корни
    Всего сообщений: 943
    Зарегистрирован: 06.11.2009
    Детей: 2
    Профессия: Реставрация
    Откуда: Краснодар-на-Кубани
    Авто: MMC Grandis, 2003
    Возраст: 42

     

    Re: Загорелась ABS

    Сообщение

    bazukaVG » 28 май 2012, 20:29

    Эд, вот с этой гадской улыбочки я забил куда-либо вообще ездить :facepalm:

    Продал своего коня, но форум не бросаю)

    Автор темы

    eg66

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 167
    Зарегистрирован: 13.06.2010
    Детей: 1
    Откуда: Краснодар
    Авто: mmc Grandis 2004.был…
    Возраст: 56

     

    Re: Загорелась ABS

    Сообщение

    eg66 » 28 май 2012, 23:05

    Володя,вариантов нет-своего сканера нет,вот и приходится сервисы перебирать.Когда есть возможность,мне легче самому сделать.

    Аватара пользователя

    Satir 93

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 244
    Зарегистрирован: 06.03.2009
    Детей: 2
    Откуда: Краснодар
    Авто: NA4W’2004 Sport-X LTD HDD Navi 2WD с 2007г.

     

    Re: Загорелась ABS

    Сообщение

    Satir 93 » 30 май 2012, 18:36

    Был бы софт, который читал бы ошибки ABS-блока через ELM327 — было бы проще. Очень похоже на обрыв цепи одного из датчиков, по крайней мере на других авто в прошлом именно так было. А к официалам не пробовал на диагностику возле аэропорта или дорого просят?

    Автор темы

    eg66

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 167
    Зарегистрирован: 13.06.2010
    Детей: 1
    Откуда: Краснодар
    Авто: mmc Grandis 2004.был…
    Возраст: 56

     

    Re: Загорелась ABS

    Сообщение

    eg66 » 30 май 2012, 22:40

    Satir 93:Был бы софт, который читал бы ошибки ABS-блока через ELM327 — было бы проще. Очень похоже на обрыв цепи одного из датчиков, по крайней мере на других авто в прошлом именно так было. А к официалам не пробовал на диагностику возле аэропорта или дорого просят?

    Так и есть-левое заднее,обрыв цепи.Собственно,так и думал,т.к.лампа горела постоянно при вкл.зажигания.Теперь у меня комплект по обрывам:и ABS и SRS.Буду делать все вместе.А насчет официалов-во-первых:дороже,во-вторых:по записи.Не очень удобно.Ошибку читали обычным LAUNCHем.А зная ошибку,отремонтироваться можно и в др.месстах.И еще насчет официалов:там-же все сильно умные,привыкли иметь дело с новыми машинами,чуть что не так-под замену.

    Аватара пользователя

    Satir 93

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 244
    Зарегистрирован: 06.03.2009
    Детей: 2
    Откуда: Краснодар
    Авто: NA4W’2004 Sport-X LTD HDD Navi 2WD с 2007г.

     

    Re: Загорелась ABS

    Сообщение

    Satir 93 » 31 май 2012, 09:17

    Ну, лечить обрыв датчика, если это возможно, все-же полегче.

    senya172

    Врос
    Врос
    Всего сообщений: 316
    Зарегистрирован: 19.08.2010
    Детей: 2
    Профессия: ИП
    Откуда: Рыбинск
    Авто: Mitsubishi Grandis, 2006, 4G69
    Возраст: 39

     

    Re: Загорелась ABS

    Сообщение

    senya172 » 13 мар 2014, 20:03

    Друзья нужна помощь!!! На скорости 80км/ч вылетел камень размером с кирпич… ну никак не смог увернуться от него :( и этот булыга залетел мне в правое переднее колесо, ударил сколько то раз по всему что было у него на пути под аркой и проследовал под порог…асфальт…порог…асфальт…и там много раз :cry: Остановился, осмотрел. Все цело. Вылетел только крепеж подкрылка с бампером. Вставил все на место, подумал что все обошлось, прыгаю в машину а там…горит ABS Ну и у дома в тени на последнем льду проверил тормоза…пошла юзом :facepalm: На следующий день снял колесо, осмотрел. Визуально все цело. По традиции снял клемму с акума. Не помогло. Сегодня ездил к диагносту. Сказал ругает все 4 датчика (стираются) и ошибка C1200 (не стирается) Что за ошибка кто знает и как с этим бороться?

    Каждый человек выбирает сам себе дорогу.
    Никто, ничего не отдаст добровольно,
    Все нужно брать самому…

    dimon76

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 63
    Зарегистрирован: 24.02.2011
    Откуда: Ступино
    Авто: ММС grandis 2005
    Возраст: 46

     

    Re: Загорелась ABS

    Сообщение

    dimon76 » 13 мар 2014, 20:43

    Code No.C1200: Front Right Wheel Speed Sensor (Open Circuit or Short Circuit) Код No.C1200: Передний правый датчика скорости (разрыв цепи или короткого замыкания)-перевод google
    Если сам датчик цел, осмотри провод на повреждение.

    senya172

    Врос
    Врос
    Всего сообщений: 316
    Зарегистрирован: 19.08.2010
    Детей: 2
    Профессия: ИП
    Откуда: Рыбинск
    Авто: Mitsubishi Grandis, 2006, 4G69
    Возраст: 39

     

    Re: Загорелась ABS

    Сообщение

    senya172 » 13 мар 2014, 21:31

    dimon76, Спасибо! Будем проверять эту версию… Если дело в датчике… не может быть такого что это из за того что на передке как раз с права стоит резина 205/60 а все остальные колеса на машине 215/60? Не знаю случайность или нет но в тот день я поменял колесо так как на нем пошла грыжа по протектору.( 6 сезонов резине…вот одно сдалось))) Но на шинке нашлось только такое. Разогнал до 140… Биений нет, слегка ведет в сторону. Дай думаю оставлю его и поезжу пару неделек да на свалку все и на лето. По шинному калькулятору колесо ниже остальных на 12мм…

    Каждый человек выбирает сам себе дорогу.
    Никто, ничего не отдаст добровольно,
    Все нужно брать самому…

    Аватара пользователя

    rustamrus

    Врос
    Врос
    Всего сообщений: 469
    Зарегистрирован: 14.09.2013
    Профессия: Продажа новых запчастей
    Откуда: Курск
    Авто: NA4W 2wd пруль с пневмоподвеской
    Возраст: 39

     

    Re: Загорелась ABS

    Сообщение

    rustamrus » 14 мар 2014, 12:27

    senya172:не может быть такого что это из за того что на передке как раз с права стоит резина 205/60 а все остальные колеса на машине 215/60?

    красава! сам догадался или помог кто? конечно дело в этом, это колесо вращается быстрее других и датчик абс не понимает что происходит:)

    Единственный грандис на пневме:)
    http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/grandis/grandis/rustamrus/

    senya172

    Врос
    Врос
    Всего сообщений: 316
    Зарегистрирован: 19.08.2010
    Детей: 2
    Профессия: ИП
    Откуда: Рыбинск
    Авто: Mitsubishi Grandis, 2006, 4G69
    Возраст: 39

     

    Re: Загорелась ABS

    Сообщение

    senya172 » 14 мар 2014, 13:00

    rustamrus, Так епти началось так… батя позвонил знакомому на шиномонтаж с целю узнать нет ли колесика хапелиты 5 с размером 215/60… и тот сказал да. Я отдал машину (сам работал в тот момент) Приезжает и говорит: он ошибся с размером немного 205/60 но не бойся все одинаковое кроме ширины…. Вот так началась эта история…
    Я не угроблю сам блок или датчик АБС с такой ездой?

    Каждый человек выбирает сам себе дорогу.
    Никто, ничего не отдаст добровольно,
    Все нужно брать самому…

    Аватара пользователя

    rustamrus

    Врос
    Врос
    Всего сообщений: 469
    Зарегистрирован: 14.09.2013
    Профессия: Продажа новых запчастей
    Откуда: Курск
    Авто: NA4W 2wd пруль с пневмоподвеской
    Возраст: 39

     

    Re: Загорелась ABS

    Сообщение

    rustamrus » 14 мар 2014, 14:19

    senya172:Я не угроблю сам блок или датчик АБС с такой ездой?

    Не угробишь ничего, но на торможении в самый ответственный момент может сказаться… Лучше не шути и поставь одинаковые колеса…

    Единственный грандис на пневме:)
    http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/grandis/grandis/rustamrus/

    dimon76

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 63
    Зарегистрирован: 24.02.2011
    Откуда: Ступино
    Авто: ММС grandis 2005
    Возраст: 46

     

    Re: Загорелась ABS

    Сообщение

    dimon76 » 14 мар 2014, 15:56

    rustamrus:Не угробишь ничего, но на торможении в самый ответственный момент может сказаться… Лучше не шути и поставь одинаковые колеса…

    Полностью согласен! Но ошибку ABS скорее всего вызвать не могло.Так как установив например докатку появлялось бы данная ошибка.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1200 ошибка hyundai туксон
  • C1200 ошибка abs
  • C1200 код ошибки
  • C1200 16 ошибка приора
  • C11ad ошибка бмв