Описание ошибки C1207
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.
Возможная причина ошибки C1207
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Внешние помехи
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Достался мне автомобиль с такими проблемами
Полный размер
Запчасти на фото: C1209
Почитав в интернете, и полазив под машиной понял что это болячка авто т.к. сами датчики подведены не самым лучшим образом и провода всегда находятся в движении.
По каталогу
59930A6300 правый задний датчик
59910A6300 левый задний датчик
Но суть в том что правый датчик стоит на 800р дороже левого. Пораскинув мыслями подумал что разному там быть нечему кроме креплений, заказал 59910A6300 LH и решил поставить его на правую стону.
Думаю если не подойдет всегда могу поставить его на левую сторону. Но как оказалось датчик отлично встает, а крепления использовал от неисправного. После эксперимента заказал еще один 59910A6300 LH и поставил уже на нужную сторону. Так я сэкономил денег на пиво.
В 3х дверной версии датчики меняются через багажник, частично разобрав обшивку крыла. Я не разбирал все полностью, главное что бы пролезла рука. Надо не много изловчиться.
P.S. самой большой трудностью оказалось достать датчики из ступицы. Они там прикипели намертво.
Обильно залил WD, постукивая, поддевая отверткой, покручивая достал их. Новые, в местах прикипания, смазал чем-то. Возможно поможет в дальнейшем т.к думаю проблема с большой долей вероятности вернется.
Цена вопроса: 4 600 ₽
Пробег: 55 000 км
Loading
Периодически загорается значок АБС.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Горит АБС ?
Сообщение: №3 arival52 » 29 сен 2013, 11:40
с1207 — заднее левое колесо :с1209 — переднее правое колесо :с1210 — заднее правое колесо. Блоку управления ABC не понравились значения, полученные от датчиков угловой скорости колес, либо датчики, гребенчатый венец, либо проводка, разъемы.
Последний раз редактировалось arival52 29 сен 2013, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
-
arival52 получил благодарность от: суворов ю, dim73
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10145
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 519 раз.
- Поблагодарили: 1264 раз.
- Моя машина: ММС -12гв.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №5 Опять Димыч » 29 сен 2013, 14:13
Так как принцип работы АБС у всех один,поделюсь своим опытом.
Загорелся значёк АБС.Полезли искать.Диагностика указала колесо.Меняем датчик-горит.Продуваем гребёнку-горит.Прозваниваем провод до колеса-нормально.И только когда померяли сопротивление(!) на проводе-БИНГО!Ну а дальше дело техники.Нашли участок,где зелёнка сидит.Вырезали и новый впаяли.Вуаля,всё поёт и пляшет.
Внешне,косячный участок выглядит как вполне здоровый.Видимо через микротрещины ПВХ влага таки попала и сделала своё гнусное дело.Такие дела.Может кому пригодится.
-
Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73
- Опять Димыч
- Местный
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: ниссан
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Опять Димыч
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №6 суворов ю » 29 сен 2013, 18:25
По ошибкам официалы сказали -с1207 заднее левое колесо(зазор ступичного подшипника-датчик исправен)-с1209 и с1210 оба заднее правое колесо(система его не видит т.е.не исправен требуется замена датчика или возможен обрыв и т.д…)По передней оси все в норме.
четыре дня спустя
Сегодня электрик на СТО «тупо» проверил прозвонил датчики всех четырех колес,у него выходило,что исправен только правый датчик АБС заднего колеса остольные-нет???Поехал на контрольную диагностику -результат:-с1209(Цепь датчика скорости заднегоправого колеса автомобиля-разрыв цепи или короткое замыкание на «массу «.с121о(Цепь заднего правого датчика скорости колеса автомобиля-механические/магнитные неисправности.Специалист сказал что датчик точно под замену и смотреть ст. подшипник ?Ошибка с1207задн.лев.колесо-отсутствовала возможно когда снимали разъем хватило,чтобы востановился контакт.Заказал датчик-жду когда придетю
- суворов ю
- Местный
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: гранд старекс 2008
- гос. номер: *353**59
- Населённый пункт: пермь
-
- Отправить письмо пользователю суворов ю
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №8 суворов ю » 03 окт 2013, 19:05
Ошибки с1210 и с1209 касаются только правого заднего колеса.Одна говорит о том,что магнитные неисправности подшипника(люфт подшипника либо грязь на самом датчике)другая ошибка говорит о коротком замыкании на массу или разрыв цепи самого датчика.
- суворов ю
- Местный
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: гранд старекс 2008
- гос. номер: *353**59
- Населённый пункт: пермь
-
- Отправить письмо пользователю суворов ю
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №10 Опять Димыч » 03 окт 2013, 19:40
Обрыв провода датчика АБС лечится пайкой.Грязь,как таковая,влияние на работу не оказывает.Принцип действия другой.Если только туда металлических опилок не напихать.Люфт подшипника может(в теории),но как правило ширина гребёнки,в разы превышает люфт.
Это общая информация.Она может не соответствовать конкретному автомобилю из-за конструктивных особенностей.
-
Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73
- Опять Димыч
- Местный
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: ниссан
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Опять Димыч
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №11 суворов ю » 03 окт 2013, 19:43
Было немного- буксовал назад,но не критично,без фанатизма.Но тем неменее вскоре выскочил значок «АБС».НЕ в тему:-Спец который делал диагностиу,посмотрел соответствие показания адометра с показаниями прбега на самом компьютере машины.Результат сначало озодачил-на одометре панели пробег 89 570 км.,компьютер показывает -65 570 км..Вывод спидометр накручен,а не скручен.По своему опыту знаю,что при таможке спидометр накручивается больше т.к. при растаможке ТМЖ делает таможенный расчет по стоимости автомобиля на рынке страны из которой он ввозится и кубатуры двигателя.И что больше состовляет,такую сумму и начесляют.Интересный однако факт.
- суворов ю
- Местный
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: гранд старекс 2008
- гос. номер: *353**59
- Населённый пункт: пермь
-
- Отправить письмо пользователю суворов ю
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №12 arival52 » 03 окт 2013, 19:51
Свежо придание но вериться с трудом(с), и при ТМЖ есть другие способы решения вопроса стоимости известные импортерам.
При пробуксовке возможно загорание, по скольку появляется разность в угловых скоростях, датчики сливают эту информацию в мозг авто а там определяется критическая или нет, разность, вы на подъемнике попробуйте по газовать на скоростях.
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10145
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 519 раз.
- Поблагодарили: 1264 раз.
- Моя машина: ММС -12гв.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №14 Опять Димыч » 03 окт 2013, 20:00
При буксовании возможен глюк АБС.Это происходит из-за разной скорости вращения колёс.У АБС мозг раком встаёт.Проходит само при равномерном движении по нормальной дороге.У меня так.Не знаю как на старексах.Возможно,что ошибка прописывается,но по идее эта система самодиагностируется и должна сбросить ошибку.
- Опять Димыч
- Местный
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: ниссан
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Опять Димыч
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №17 ldngood » 29 окт 2013, 21:58
Суворов Ю. Приветствую. Решилась проблема? А то у меня то же высветилась ошибка С1209 RR — попробовали датчик поменять ошибка не сбрасывается, думаем дальше по схеме провода прозванивать
три дня спустя
Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально
- ldngood
- Местный
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: Grand Starex HVX 2012 г.р.
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю ldngood
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №18 Ленинградец » 01 ноя 2013, 06:59
ldngood писал(а):Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально
Действительно, странно
Следов утопления в салоне не видно?
-
Ленинградец - Модератор
- Сообщений: 8446
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1936 раз.
- Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Ленинградец
- Сайт
Вернуться в Ходовая часть, подвеска
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], rusperlov80, Usach, valevy, YandexBot
Привет!
Не торопись с реле , возможно все гораздо проще
Диагностические коды неисправностей ABS
DTC Описание Место проверки значение
C1101 Напряжение аккумулятора слишком велико 16 В и более
C1102 Напряжение аккумулятора слишком мало 9,4 В и менее
C1200 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем
C1201 Чрезмерно большие колебания скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор
C1202 Отсутствует сигнал датчика скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU
C1203 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем
C1204 Чрезмерно большие колебания скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор
C1205 Отсутствует сигнал датчика скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU
C1206 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем
C1207 Чрезмерно большие колебания скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор
C1208 Отсутствует сигнал датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU
C1209 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем
C1210 Чрезмерно большие колебания скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор
C1211 Отсутствует сигнал датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU
C1604 Внутренняя неисправность HECU HECU
C2112 Неисправность реле клапана или плавкого предохранителя Плавкий предохранитель, HECU
C2402 Неисправность электродвигателя насоса Электродвигатель, плавкий предохранитель, разъем
HECU: контроллер гидравлического блока
Вот здесь , некому kostyan_VRN удалось решить проблемму , заменой основноного (ALL)- 100А предохранителя
http://forum.accent-club.ru/lofiversion … 26272.html
Почитай , попробуй.
МТ-2 , 2007 г. Betta. МКПП.
!!!!!!!! Прежде чем писать, читаю всю тему с начала !!!!!!!!!
Владимир 37 писал(а):Диагностику сделали,показало оба задних колеса. Сняли датчик сначало с левого,очень много было бяки на нем,заодно продули внутри. Но риски не понравились на кольце,какие-то они не четкие. Правая сторона лучше и чище,т.к.в феврале менял ступицу и ставил не оригинал,там и кольцо не пласмассовое,а металлическое и риски четкие. Ошипку сбросили,проехал,опять загорелась ошибка. Подключили комп.,показало только левое колесо,пишет перелет. По всей видимости это наверное из-за кольца.
Во блин,это чего,ступичу менять??? Печалька…
Вот номер ошибки не записал к сожалению.
Кто что думает по этому поводу?
Отвечу на Ваш вопрос в конце сообщения и продолжу свою вчерашнюю эпопею с ABS. Сегодня снял заднюю крышку со стороны амортизатора, ну там ясное дело — опилки ржавчины и облезшей краски от внутренней поверхности крышки:
Между «венцом» и корпусом цапфы не пролезла даже пластинка от пластиковой бутылки. Снял ступицу полностью и почистил все.
Но не это главное. Главное, что на «корзинке» все риски в ржавых раковинах и нечеткие. А ставил, как и Владимир37 — НЕоригинал. Слева стоит оригинальная и «старше» правой на 50 тысяч, там все в ржавом пластилине, но работает и насечки четкие и вообще не ржавые ! Также снял датчик, отколупнул заглушку и промыл WD-шкой.
Второй момент и наверное самый важный: когда снял крышку-заглушку и покрутил ступицу, то четко видно, что эта самая корзинка имеет небольшое биение …как-будто ее повело то ли от «китайского качества», то ли еще от чего. По корпусу при прокрутке не шуршит, но то, что она перекошена и виляет — видно четко.
Ах да ! Еще теперь начались чудеса
До полной прочистки стабильно после 40 км/ч загоралась АБСка и ошибка только сканером сбрасывалась, а теперь ошибка сбрасывается при выключении зажигания и загорается независимо от скорости. Когда от 60 км/ч, или от 80, или вообще не горит, а когда и при включении зажигания больше не гаснет до следующего выключения.
Заказал оригинал за 7000 и Владимиру советую. Этот самый «венец» не съемный.
——————
Забыл добавить:
прежде чем ставить заглушку — почистите у нее края снаружи от грязи и помажьте гермесилом или силиконом. Лишнее наружу выдавится, внутрь не попадет.
Ошибка C1207 у автомобиля KIA была обновлена 08:11. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1207 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
C1207
Неполадки в работе контроллера частоты вращения заднего левого колеса. Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимых норм и рабочих характеристик.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1207 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1207 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1207 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1207 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Комментарии к теме Проверить ошибку c1207 на Хендай ай икс 35
Ребят, у меня ссанйонг, в заглушенном состоянии горят подсветка зеркал, опция была с завода, как устранить ее??
Пал
Баг нашего двигла
Владлен
За такие бабки,и так пусто,ну фиииг знает…
Алькор
Шуп оставель
Дука
очень эффектно
Moor
Мне интересна такая вещь.Задирает от 1 к 4.Сугубо моё мнение дело возможно не перегреве как таковом.Личный мой вопрос хватает ли блоку жесткости?Предполога ю всего лишь что бомба закладывается ещё на этапе сборки мотора при присоединении коробки как раз со стороны 4 цилиндра.можно наверное проверить вставив нутромер в цилиндр и присоединить коробку.были случаи у автоваза похожие.так вот при оптяжке болтов нутромер индикаторный показывал изменения в геометрии на сотку полторы.помножим так сказать на действие температуры и проблема готова и когда она вылезет дело времени.Но если версия верна то лотерея.Но в любом случае у многих до 120
Ифим
Автор, не нужно мучить шаровую и линк. Просто откручиваешь два болта, разъединяя ступицу и стойку, после чего надавливаешь рычаг и одновременно выводишь шрус из ступицы, ступица уходит вниз и назад (левый так же). Далее я обычно аккуратно выбиваю шрус целиком и обслуживание провожу удобно на верстаке.. 10 лет чиню n28w и n28wg.
Мерей
открываю штуцер и закрываю после того, когда вместо воздуха начнет выходить жидкость. все самотеком вытекает. ничего приспособить не надо. На ТО загнали на барабан. все было в норме, после такой процедуры
Найден Соковкин
не проще клапан торцевать сотку снял и все дела
Юма Шубенков
… ЭТО НЕ РАБОТА ЭТО РАБОТИЩЕ Я В …ПАРНИ ВЫ КРАСАВЦЫ…
Аюр
как можно держать шток,каким спец ключом а то ни как не могу затенуть
Натулька
Ударение научись правильно ставить, прежде чем в эфир выходить! Тупое …! С Украины походу
Guilbert
Как попасть к Вам на прием с тойже проблемой
Витя Бешменев
андрей доброго времени суток.подскажите следующее:недавно чистил заслонку попытался её открыть для лучшего очищения но не смог,силу побоялся приложить электронная всё таки.у вас в видео отлично открывается.почему такая фигня?
Сардаана Шахнарова
и все это проходит ровно столько же сколько и без этих манипуляций так как дело не в смазке а в самом пластиковом картридже шарнира — он … и долго не ходит
Пертахия Закир
Раздражает меня когда работают без перчаток. Вы свои руки на свалке нашли?
Бычихин Уорт
На какую сумму попал клиент?
Нана
Годный сюжет, спасибо. В описании или в комментариях было бы полезно указывать оригинальный код заменяемой детали.
Энна Костромитинова
Сложный двигатель.
Где то макаки правы, что упростили конструкСион…од нако..
При более простой конструкции можно было поиграться и сделать приемлемый ресурс в 250 тыщ гарантированно в расчетах и ресурсных испытаниях…а там…
Оставить комментарий