C1207 ошибка тойота

Блог пользователя RomaBars на DRIVE2. Приехал ко мне знакомый на автомобиле Toyota Land Cruiser 100 (правый руль) 2000 года с ошибкой С1207. Ошибка конечно давно изучена, тем более что у него как раз не горела лампочка парковки. Обычно это основная причина данной ошибки. Но изюминка в том, что он пробовал ставить заведомо рабочие лампоч…

Приехал ко мне знакомый на автомобиле Toyota Land Cruiser 100 (правый руль) 2000 года с ошибкой С1207. Ошибка конечно давно изучена, тем более что у него как раз не горела лампочка парковки. Обычно это основная причина данной ошибки. Но изюминка в том, что он пробовал ставить заведомо рабочие лампочки, даже снимал позиционер и чистил его внутри, но заветного свечения так и не получил. Ясное дело, что где то проблема с проводкой, либо перетерлась, либо отгнил провод от фишки. Я как ленивый мастер, решил обмануть судьбу и собрал простую схему на реле, суть которой была в том, что когда ни включено ничего кроме парковки, плюс подавался на пин приборной панели, а при включении любого другого положения, пропадал. Вот все что нам нужно на фото

Конденсатор кстати на 2200 мкФ, нужен что бы при переключении между положениями не щелкала релюшка. Схема заработала, лампочка загорелась, но ошибка осталась ))) Понятно что где то провод раздваивается и идет либо на моторник, либо на блок абс. Так оно и получилось, порылся в схеме и нашел что это абс

Сам блок абс стоит не очень удобно, справа вверху

Это видно верхнюю гайку, еще снизу есть болтик. Понюхав тестеркой нужный пин, вижу что ничего туда не приходит, прокидываю проводок на приборку и вуаля, все работает. Суть получается следующая, блок абс при переключении на R смотрит наличие массы на проводе P, она туда приходит через спираль лампочки с панели. Зачем это нужно ? Вопрос вопросов. Тем не менее, проблема решена несколько нетривиальным способом, а это главное.

Рекомендованные сообщения

Delf
  

  • Откуда: Иркутск

  • Машина: TLC 100 2UZ

Delf

  •  #1

Приветствую всех. ТЛК 100 бензин с VSC. Проблема в следующем. Утром пару дней назад пришел к машине, поехал загорелись vsc trac, vsc off. Подключил сканер ошибка С1207. Ошибка стирается только когда зажигание выключишь включишь. Глушишь двигатель пропадает. Ставишь на нейтраль, скорость или трогаешся загораются опять. Кнопку режима АКПП снимал чистил, контакты чистил. Кто что может посоветовать? Куда глядеть дальше?

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delf
  

  • Откуда: Иркутск

  • Машина: TLC 100 2UZ

Delf

  •  #2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОвЦеВод
  

  • Откуда: Это мАсквА, детка =)

  • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

ОвЦеВод

  •  #3

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delf
  

  • Откуда: Иркутск

  • Машина: TLC 100 2UZ

Delf

  •  #4

Ну всё, проблема решилась. Случайно заметил что лампа «Р» на панели приборов то горит, то не горит. Снял панель покрутил лампочку. Всё стало ОК. Толи пыль была,  толи контакт хреновый.  :Laie_48:

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  #5

Приветствую всех, у меня выскочила ошибка C1207, куда ковырять, подскажите пожалуйста 

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  #6

Отвечу сам себе) данная ошибка светилась из-за отсутствия калибровки датчиков  в системе боковой устойчивости

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T_CRUZ
  

  • Откуда: Тюм.область

  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

T_CRUZ

  •  #7

13 минут назад, Gulzarow сказал:

Отвечу сам себе) данная ошибка светилась из-за отсутствия калибровки датчиков  в системе боковой устойчивости

Такое бывает ,если подключиться к ОБД-разъёму не родным сканером: требуйте у мастера калибровку датчика.

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: кто подскажет как расшифровать ошибку C1207  (Прочитано 8295 раз)


кто подскажет как расшифровать ошибку C1207 прадо 90 2000г.в. Ездил к сканерам, смотрели двумя приборами выходит только эта ошибка но с  разным определением.


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Самое интересное что авс работает


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


скопировал
**************
C1207 Неисправное Д/В положений «P»/ «N» АТ.
Смотри фишку на машине, ту, которая к раздатке с автоматом идет. Окисление, грязь, обрыв.


Записан


скопировал
**************
C1207 Неисправное Д/В положений «P»/ «N» АТ.
Смотри фишку на машине, ту, которая к раздатке с автоматом идет. Окисление, грязь, обрыв.

Я нашел другое: C1207 Starter Signal block malfunction


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Одно и то же. Стартер блокируется во всех положениях, кроме нейтрали и парковки, вот сигнал блокировки не поступает.


Одно и то же. Стартер блокируется во всех положениях, кроме нейтрали и парковки, вот сигнал блокировки не поступает.

Но машину я завожу в положениях «P» и «N» а в других не заводится так и должно быть


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Давно не обращал внимания на ошибку 1207. Вот решил все таки исправить. Сделал диагностику с помощью мобильной проги motordata, которая показала что «Положение селектора АКПП -D»  Выкл. Хотя на самом деле селектор находится в положении «D». По переключал  селектор в разные положения все показывают «ВКЛ» кроме «D» и даже на приборке горит «D». Возникает вопрос прога не правильно кажет? или действительно проблема в датчике переключения? 


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Давно не обращал внимания на ошибку 1207. Вот решил все таки исправить. Сделал диагностику с помощью мобильной проги motordata, которая показала что «Положение селектора АКПП -D»  Выкл. Хотя на самом деле селектор находится в положении «D». По переключал  селектор в разные положения все показывают «ВКЛ» кроме «D» и даже на приборке горит «D». Возникает вопрос прога не правильно кажет? или действительно проблема в датчике переключения? 

Отвечу сам себе. В общем, когда то давно в приборку установил на индикацию положения ручки акпп светодиоды. После изнурительных поисков где зарыта неисправность, наткнулся на туже ошибку 1207 на стороннем форуме, мол ошибка может возникать из за перегоревшей лампочки парковки в панели приборов, но моя то горит. Ну ладно думаю может ввиду того что светодиод это не лампа накала, так как нить накала своего рода проводит напряжение. Заменил и о чуда ошибка пропала и теперь  я могу спокойно ездить по скользкой дороге.


Записан

Не останавливайся на достигнутом!

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ошибка C1207 у автомобиля Toyota была обновлена 08:12. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1207 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1207

Выход из строя или некорректная работа модуля стартерного механизма. При такой проблеме возможны сложности с запуском двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1207 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1207 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1207 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1207 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки C1207
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1207
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Внешние помехи

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки C1207 на TOYOTA

Найдено значений ошибки: 2

Выход из строя контроллера системы противоскольжения, установленного на заднем левом колесе

Выход из строя или некорректная работа модуля стартерного механизма. При такой проблеме возможны сложности с запуском двигателя

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Ошибка C1207 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на TOYOTA

  • U1117
  • U0163
  • U0124
  • U0129
  • U0123
  • U0126
  • U0114
  • U011B
  • U0105
  • U0101
  • U0100
  • U0073
  • P3100
  • P3000
  • P2A00
  • P2799
  • P2763
  • P2770
  • P2757
  • P2759
  • P2716
  • P2714
  • P2646
  • P2649
  • P264A
  • P2588
  • P2463
  • P2440
  • P2442
  • P2432

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!


Как сбросить C1207?

Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:


Автор:

Marcus Baldwin


Дата создания:

16 Июнь 2021


Дата обновления:

3 Февраль 2023

C1207 - Цепь заднего изоляционного клапана АБС разомкнута - Авто-Коды

C1207 — Цепь заднего изоляционного клапана АБС разомкнута — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1207 Описание
  • C1207 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный задний изолирующий клапан ABS
  • АБС Задний изолирующий клапан жгут открыт или замкнут
  • Неисправность цепи заднего клапана АБС в электрическом соединении Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний запорный клапан ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний изолирующий клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.

    C1207 Информация для конкретных марок

  • C1207 FORD ABS Цепь заднего изоляционного клапана разомкнута
  • C1207 HYUNDAI Датчик скорости вращения колеса сзади левого диапазона / Производительность / Прерывистый
  • C1207 KIA Датчик скорости колеса Задний левый диапазон / Производительность / Прерывистый
  • C1207 LEXUS P / R Цепь выключателя диапазона
  • C1207 LINCOLN ABS Цепь заднего изоляционного клапана разомкнута
  • C1207 MERCURY ABS Цепь заднего изоляционного клапана разомкнута
  • Цепь переключателя диапазонов C1207 SCION P / R
  • C1207 TOYOTA P / R Цепь выключателя диапазона
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1207 ошибка kia sportage
  • C1207 ошибка hyundai
  • C1207 ошибка abs киа
  • C1206 ошибка митсубиси
  • C1206 ошибка kia rio