C1208 ошибка хендай

Добрый день коллеги Авто IX35 2WD Хотел бы посоветоваться с вами, т.к. мастера не знают в чем причина, статьи я уже все перечитал, некоторые не один раз... Распишу по пунктам, как я действовал, так будет понятнее. 1. Дело началось пол года назад, как..

Добрый день коллеги!
Авто IX35 2WD
Хотел бы посоветоваться с вами, т.к. мастера не знают в чем причина, статьи я уже все перечитал, некоторые не один раз…

Распишу по пунктам, как я действовал, так будет понятнее.
1. Дело началось пол года назад, как и у всех, датчик АБС загорался на приборной панели, потом тух, потом снова загорался и т.д. — Диагностика показала С1208 Заднее левое колесо
2. Как обычный рядовой, я заказываю датчик АБС оригинал, меняю (посадочное место хорошо почистил), выезжаю из гаража, через 5 минут езды АБС, Занос и Спуск с горы загорелись.
3. Пока менял Датчик АБС, естественно оценил состояние гребенки на ступице и состояние оказалось на 2 из 10, все ржавое, несколько металлических полосок спаяны пластиком, а поверх какой-то металлический налет, который не получается счистить.
4. ВАЖНО! Со старой ступицей и новым датчиком ошибка с приборки иногда пропадала и авто функционировал как надо, потом минут через 5-10 езды снова загорался.
5. Ок, заказываю ступицу заднего левого колеса ILJIN IJ113041, приходит, визуально кольцо с гребенкой без дефектов. Ставлю, смотрю в отверстие для датчика, гребенка не повреждена при установке, ставлю датчик, выезжаю и ошибка пропадать вообще перестала.
6. Еду на диагностику, прошу включить все датчики и проверить, на сколько корректно они показывают скорость, сразу же выделился задний левый, он вообще скорость не показывал.
7. Сегодня штангенциркулем смотрел параметры (от посадочного места датчика до гребенки в разных положениях). Штангенциркуль не электронный и размер получился с точностью 0.5мм из за перекоса, в целом везде одинаковый (29-29,5мм). Размер от Датчика до Гребенки получается около 1 мм.
Человек на форуме писал что на такой же гребенке металлические полоски были с завода немного запаяны пластиком, у меня все нормально…

Подскажите пожалуйста
Какое расстояние долно быть между датчиком и гребнкой?
Как проверить датчик мультиметром? включаю сопротивление, показывает 0…

У кого есть какие мысли по этому поводу?
Буду очень признателен, если при возможности у вас получится измерить расстояние от посадочного места до гребенки или диаметр новой гребенки ILJIN, для сравнения с оригиналом.

Спасибо.

Всем привет. Не очень давно я обзавелся чуть более умным сканером для авто, чем ELM.
С его помощью были обнаружены ошибки по ABS и кузовной электронике. ELM не способен на такое просто)
Что касается ошибок по ABS, то у меня подозрения на то, что причина в развале почти в -3 градуса. Лампы на приборке не горят, ABS работает адекватно. Скинул их. Покатаюсь и еще раз проверю. Ошибки были такие:
C1205 — неверный воздушный зазор в датчике частоты вращения переднего правого колеса — прерывистый
C1208 — неверный воздушный зазор в датчике частоты вращения заднего левого колеса — прерывистый
C1211 — неверный воздушный зазор в датчике частоты вращения заднего правого колеса — прерывистый
Ну еще вариант может быть, что из-за грязи глюк когда то произошел. Время покажет, вылезет что то снова или нет. Ну или еще один вариант, но вряд ли- ошибки появились после настройки авто на стенде. В тот момент у меня загорелся значок abs, но метров через 20 они погас сам. Да и на стенде не крутились задние колеса. Так что наверно отпадает вариант такое.
Далее залез в кузовную электронику. По факту работает все, кроме одного датчика парковки штатного. Ошибки следующие без расшифровок:
9215
9216
9217
Да, они без буквы в начале. Подряд идут. Можно было бы предположить, что это так же связано с абс, но там ошибки не по порядку. С парктроником должна была бы быть одна ошибка всего. Может быть ошибки как то случайно появились, например от глюка программы какого то или что то в этом духе. Меня они конечно не напрягают, но вдруг кто то что то знает? Оригинального сканера не имею, ибо слишком дорогое удовольствие.

Описание ошибки C1208
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1208
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка C1208 у автомобиля Hyundai была обновлена 08:12. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1208 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

C1208

Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1208 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1208 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1208 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1208 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

По умолчанию
На сканере есть ошибки, а индикации никакой…

Абсолютно случайно подвернулся случай просканировать машинку сканером… В итоге имеем:

С1208
С1211

Полез искать ошибки в инетах. накопал (я бы и сюда выложил, да не нашел, как под спойлер спрятать — очень длинный список)…

Короче:

C1208 Отсутствует сигнал датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU

С1211 — Отсутствует сигнал датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU

Машина ведет себя адекватно, тормозит (даже при тапке в пол) нормальноЮ без увода, АБС срабатывает… На панели приборов НИКАКИЕ лампочки не горят (ЧЕК или красные касательно тормозной системы)….

Это че за йоперст??!!

ехать к спецам? Забить? Или можно как-то самому молоточком аккуратно продиагностировать?

Поскольку как спрятать под спойлер — не нашел… Вот ссылки на сайты с кодами ошибок:

http://www.sonata-club.ru/forum/defa…g=posts&t=9733

http://www.club-sonata.ru/forum/view…php?f=16&t=543 (смотрим всю тему — коды разбросаны по страничкам блоками)
Списки не идентичны на сайтах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1208 ошибка солярис
  • C1208 ошибка kia rio
  • C1208 ошибка kia ceed
  • C1207 ошибка хендай
  • C1207 ошибка тойота