- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC — Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше.
Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась?
И еще вопрос,чтоб не создавать другую тему, на этой машине постоянно работают вентиляторы охлаждения двигателя, при заведенной машине. Когда включаю зажигания не работают, а при заведенном двигателе работаю на полную мощность. Ни каких ошибок в двигателе и других системах нету. Температура ОЖ адекватная. На 9м лансере есть под капотом блок управления вентиляторами. на этом вроде нету..? Из-за чего они могут постоянно работать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC — Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше.
Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась?
Вот тебе инструкция , а там сам определись на каком этапе что у тебя не так . Калибровку нужно проводить когда шины и руль расположены в направлении прямолинейного движения , дальше читай :
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз и делал по данной инструкции. Если калибровка сделана с «кривым» рулем то инициализация проходит, и если руль повернуть физически прямо, то дальше пишет калибровка не выполнена. Чтоб прошла калибровка надо повернуть руль на 110 градусов в право, чтоб по диагностике показало 0 градусов. Только в таком положении проходит калибровка. Можно ли физически повернуть этот датчик чтоб выставить его в 0???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо за подсказки, завтра буду добираться к датчику.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выставил датчик механически и все стало на свои места, адаптация прошла с «ровным» рулем. И кстати вентиляторы охлаждения перестали крутится тоже при заведенном моторе. Спасибо за помощь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама калибровка сбиться не могла.
Видимо руль снимали и датчик с витым крутили
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей всего так и было. Машина только с базара.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто может сталкивался… Машина Оутлендер… Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ… после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке.
По диагностике ошибки висят:
C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный
C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный
Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался?
Датчик до этого не снимали, только отключали разъем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это тебе поможет разобраться :
Руководство по ремонту и техобслуживанию Mitsubishi Lancer X для дилерских СТО на русском языке . pdf архив zip, 214 МБ :
http://faq.lancer-cl…ntenance_RU.zip
Открой Cover.pdf и далее раздел :
— руководство по ремонту
— рабочий тормоз …. группа 35
— система динамической стабилизации (ASC) …..35С
— датчик поворота рулевого колеса … 35С-179
— установка нейтрального положения датчика поворота рулевого колеса 35С-180
— калибровка датчика положения рулевого колеса …35С-173
Вот тут еще есть фотографии как выставить нейтральное положения датчика поворота рулевого колеса и куда и как при этом его крутить :
http://faq.lancer-cl….83.D0.BB.D1.8F
ООООЧень познавательно!!! Есть ли подобное по Hyundai Accent? Буду ооочень благодарен!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто может сталкивался… Машина Оутлендер… Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ… после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке.
По диагностике ошибки висят:
C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный
C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный
Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался?
Датчик до этого не снимали, только отключали разъем.
А в дате сколько градусов показывает? Если колеса прямо — 0% то просто откалибровать и потереть ошибки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спс очень помогло
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.
Здравствуйте, можно по подробнее про дамп?
не поделитесь дампом плиз? такая же история 2 ошибки висят калибровка не проходит
в ноль выставляю в муте пишет отрицательный ответ от ЭБУ калибровка не проходит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проходит ли такая процедура: снимем клемму плюс с акб, ставим, вкл зажигание, заводим, крутим руль влево до упора, затем вправо. Выключаем зажигание, заново заводим и видим что не горит ни че.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.
вот кому на Руси делать не чего , что по другому ни как?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Проблема c Lancer X, 2.0L.
C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный
C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный
Нашел тут на форуме дамп от Outlander-а (24C02). С Lancer-ом дампы одинаковые? Если есть у кого исправный от лансера, киньте в личку или в паблик. Пямять, как я понял, в датчике? Заранее спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через пежо 4007 адаптировал, пара дней прошла и снова загорелось. Датчик — замена?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогите с калибровкой датчика поворота рулевого колеса митсубиси кольт 1,5mt
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Всем привет…
Решил таки в свободное от работы время на вахте начать свой бортжурнал спустя 1.5 года владения авто. На данный момент пробег 109000 км (16.08.2020).
С чего началась история…
Когда покупал авто, я сразу увидел эту надпись на панели, но меня заверили, что при недавней установке фаркопа, видимо повредили или проводок или сам задний датчик ABS и ремонт пустяковый мол не парься…
Покатался пару месяцев, сменил все жидкости, ГРМ и т.д. для своего спокойствия. И далее решил искоренить сию надпись. Я не автодрочер…по накладочкам, ручечкам, фонарикам и прочего колхоз тюнинга, но привык чтобы авто было в заводском безукоризненном состоянии по технической части и чистое снаружи. Этого мне достаточно.
Поехал читать ошибку к знакомым электрикам.официалы заломили просто за чтение 1700 рублей (фееричная наглость).мой карманный ELM с али её почему-то не видел.
Полный размер
ошибка найдена
Плюс на заведённом авто без нажатия педали тормаза выдавало столько по датчику.
Полный размер
так быть не должно Карл!
Оставалось разобраться, где этот датчик и поменять его. Порывшись в спеках стало ясно, что эта гадина внутри блока АБС
Почему я исключил остальные варианты — т.к. на заглушенном авто показания по нему были 192 очка с копейками и сотые доли прыгали — ага т.е. сигнал на шину от него приходит, дело не в проводке и остальных предполагаемых вариантах. Ну что менять блок)) Цена нового более чем 200 000 рублей. Был найден на разборке за 4500 рублей подобный 1 в 1 (по маркеровке) в С. Петербурге на авито. Спасибо доброму человеку.
Доставили и я приступил к замене. Снимаем распорку, впускной коллектор ( заодно меняю свечи + новая прокладка) и сливаем тормозуху из системы. Далее ослабляем все 6 штуцеров…пару капель будет всё равно, но немного, если выгоните всю через колесо)) Откидываем разъём…немного прикипел из-за чего красный рычаг не хотел отходить до упора вниз (грязь на механизме, разрабатываем плавно), стягиваем его, откручиваем 3 болта и вынимаем наш блок отогнув рукой патрубки.
Полный размер
пациент готов вылезти на свет божий из-под капота
донор (предварительно его разбирал и осматривал), свечи и прокладка.
Ставим новый б-у блок и надеемся, что он рабочий. Далее прокачиваем тормозную систему, сначала через блок — чуть отвернув штуцера на патрубках, как начнут течь, закрепляем их и качаем все колёса. Ушло 750 мл Castrol DOT4 на всю систему. Собираем всё аккуратно назад и заводимся…вуаля — всё работает как надо))
Старый блок, надо разобрать, посмотреть на этот датчик…уверен что просто контакты засраты или дот шуба образовалась от не герметичности. Теперь всё работает как и раньше ABS, ASC. Всем ровных дорог, может кому-то будет полезно. Ценник указан за тормозуху, прокладку, б-у блок с доставкой из другого города и работу.
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
-
18.12.2009, 23:44
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
Навигатор темы
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Если на приборной панели Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 загорелась чередующаяся индикация красный индикатор ASC OFF и/или 4WD SERVICE REQUIRES, а так же желтый индикатор SERVICE REQUIRED, по опыту форумчан проявляется в следующих случаях:- Неисправен датчик стоп-сигнала («лягушка») #post248122 (в 2008 г. менялся по гарантии — была отзывная кампания)
- Выход из строя датчика положения руля #post67572 (тема для обсуждения)
- Выставить в «ноль» рулевое колесо #post60945
- Негерметична тормозная система или ушел уровень тормозной жидкости #post382510
- На автомобилях Peugeot 4007 возникает из-за перегорания одной из лампочек стоп-сигнала #post96855, #post346092
- Плохой контакт на датчиках и соединениях #post67572
- Неисправен блок ABS (модулятор тормозной системы). При неисправности блока ABS диагностируются ошибки C2104, C2200, C1204. Отдельная тема
- Если помимо ASC OFF и SERVICE REQUIRED горит еще ABS OFF ==> читаем
Перечень кодов ошибок по ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post58407
Последний раз редактировалось Балу; 06.06.2018 в 12:48.
Причина: upd
-
12.04.2017, 22:07
#241
Ищущий ответы
Сообщение от Deshk
У ОД определили ошибку р1637 и EEPROM, все остальное в полном порядке.
Добрый вечер!
Еще раз прошу помощи — посоветуйте куда можно обратиться для решения этой проблемы в Москве или МО.
-
12.04.2017, 22:20
#242
Пулеметчик
Ю а велкам. Почитаем-посмотрим.
-
12.04.2017, 22:40
#243
Новенький
ошибки ASC OFF и SERVICE REQUIRED
в общем посетила меня вот такая ошибка, сначала пытался сбросить с помощью отключения клем батарейки потом принесли комп который показал ошибку C121E которая вроде означает
#Неисправность выходного сигнала датчика давления тормозной жидкости#
провод снял с датчика в бачке который получил еще ошибку малое количество жидкости
вопрос в следующем куда копать? к официалам не ездил так как им проще дать под замену блок или насос
стоимостью кошмарных денег
лампы смотрел на месте
лягушку не смотрел что под педалью тормоза
-
13.04.2017, 01:14
#244
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
feniksdsn,
Ну и зря что лягушку не проверяли.
Коды ошибок по ASC M135500110085400ENGC121E Abnormality in brake fluid pressure sensor output signal M135501960037101ENG
OPERATION
The hydraulic sensor is incorporated in the hydraulic unit. When the brake pedal is depressed, the pressure sensor detects the brake pressure applied from the master cylinder, converts this pressure into the voltage signal, and outputs it.DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
This diagnosis codes will be set under the cases below:
When the pressure sensor offset is not within the standard value range
When the estimated pressure sensor temperature is not normalPROBABLE CAUSES
Incorrect adjustment of brake pedal height
Master cylinder malfunction
Brake booster malfunction
Incorrect installation position of stop lamp switch
Malfunction of the stop lamp switch
Brake drag
ASC-ECU malfunctionВ часности по этой ошибке куда копать (согласно SM причины проблемы PROBABLE CAUSES):
— Неправильная регулировка высоты педали тормоза
— Неисправность главного цилиндра
— Неисправность усилителя тормозов
— Неправильное положение установки выключателя стоп-сигнала
— Неисправность выключателя стоп-сигнала
— Brake drag — заклинивание тормозов (убедиться в том, что колеса полностью растормаживаются)
— неисправность блока управления ASCПоследний раз редактировалось Балу; 13.04.2017 в 10:49.
Причина: upd/ добавлен полный перевод причин
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
13.04.2017, 06:21
#245
Новенький
как проверить лягушку?
—Неправильная регулировка высоты педали тормоза——это как я понимаю лягушка
—-Неисправность главного цилиндра —Неисправность усилителя тормозов—это как я понимаю блок абс
——Неправильное положение установки выключателя стоп-сигнала-Неисправность выключателя стоп-сигнала—что это такое? стопы горят лампы целы
-
13.04.2017, 08:15
#246
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от feniksdsn
как проверить лягушку?
—Неправильная регулировка высоты педали тормоза——это как я понимаю лягушка
—-Неисправность главного цилиндра —Неисправность усилителя тормозов—это как я понимаю блок абс
——Неправильное положение установки выключателя стоп-сигнала-Неисправность выключателя стоп-сигнала—что это такое? стопы горят лампы целыС лягушкой не всё так просто, это не Жигули, где только стопы включаются. Она имеет четыре контакта, по которым не только на стопы сигналы приходят/уходят.
Вам же ссылку дали на методику устранения данной ошибки,, правда на иноземном языке, но гугол-трансляйтер в помощь.Сообщение от Балу
feniksdsn,
C121E Abnormality in brake fluid pressure sensor output signal M135501960037101ENGИ там все пошагово замечательно написано, даже картинка есть, как в журнале «Мурзилка»
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
2 пользователей сказали cпасибо Бекас за это полезное сообщение:
-
13.04.2017, 10:22
#247
Super Moderator
У feniksdsn не все может быть так просто как вам кажется.
По данным с красносекты: У него арабская версия 3.0 которую он моддил, меняя блоки ETACS, правя коддинг и все остальное.Поэтому, ябб начал с толковой диагностики а не просто со считывания кода ошибки.
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
-
13.04.2017, 10:46
#248
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
YesYes, Стас!
Замена блока ЕТАКС и коддинг на эту ошибку не влияют
Основное ИМХО вот это:PROBABLE CAUSES
Incorrect adjustment of brake pedal height
Master cylinder malfunction
Brake booster malfunction
Incorrect installation position of stop lamp switch
Malfunction of the stop lamp switch
Brake drag
ASC-ECU malfunctionЯ сообщением выше перевел куда копать. Не написал только последние 2 пункта:
— Brake drag — заклинивание тормозов (убедиться в том, что колеса полностью растормаживаются)
— неисправность блока управления ASC
-
13.04.2017, 11:42
#249
Super Moderator
Михаил! Там авто подверглось «доработкам», которые мы и не знаем.
А советы мы даем как «по-умолчанию».
А может быть — банально тормозухи долить?на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
-
13.04.2017, 21:07
#250
Новенький
всем привет, извините что задал вопрос и не отвечал, не был в доступности сотовой сети
итак машина у меня действительно араб, после покупки (4 года) назад были заменены супорта с однопоршневых на двухпоршневые до сих пор ни каких ошибок не было. ьак же был заменен Etacs с 319 на 622й ошибок не было. по лягушке всё ок стопы работают с паркинга всегда переключалось без проблем.
Уровень не смотрел сейчас схожу посмотрю. Машина жены и сегодня заметила что машина подтормаживает и увеличился расход, через час езды по пробкам в городе начало чуть бить руль(возможно диск нагрелся какой то)
Ошибка C121E, диагностировал сам с помощью etacs decoder, ошибка по блоку ABSASC 4670A336. НЕ УДАЛЯЕТСЯ, отключить с кнопки asc не выходит.Последний раз редактировалось CrosserMan; 15.04.2017 в 06:18.
-
14.04.2017, 12:53
#251
Super Moderator
Сообщение от feniksdsn
машина подтормаживает и увеличился расход
отключить с кнопки asc не выходит.
Задиагностить по температуре (термометром например бесконтактным) какой суппорт зажимает, и начать оттуда копать.
Кнопку ASC надо нажать и удерживать ~ 5 сек. чтобы выключить.
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
14.04.2017, 13:33
#252
Новенький
Кнопку asc сколько не зажигай не выключает, по заклиниванию суппорта — хочу прокатиться пару км потом на ощупь проверить, А вообще записался к официальный на завтра
Последний раз редактировалось CrosserMan; 15.04.2017 в 06:18.
-
14.04.2017, 21:39
#253
Новенький
есть ещё какие варианты. вроде все пересмотрел?
Ошибка «Неисправность системы asc» не уходит
-
18.04.2017, 16:24
#254
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
-
18.04.2017, 18:01
#255
Новенький
приговор. Отказ блока abs.нашел замену жду приезда
-
3 пользователей сказали cпасибо feniksdsn за это полезное сообщение:
-
23.04.2017, 12:27
#256
Новенький
диагностика abs показала пункт 10 давление в главном цилиндре 102 bar
вопрос может это дело в электронной части читал что многие его разбирают и пропаивают отошедшие контакты а также бывает окисление.
Думаю разобрать
-
23.04.2017, 14:49
#257
Новенький
Здравствуйте! подскажите у меня выскочило на табло скользкая дорога — поехал к диагносту и выдало такую ошибку C121D. Вердикт замена блока ABS. Есть ли какие нибудь варианты ремонта?
Подскажите кто то.
-
23.04.2017, 14:50
#258
Новенький
вот фото ошибки
-
23.04.2017, 14:55
#259
Новенький
так как я уже в теме то
проверь лягушку под педалью тормоза
проверь стопы светятся или нет при нажатии на педаль — может лампочка стопов перегорела если машина не outlender xl
если все тщетно то заказывай б/у блок abs посмотри какой у тебя номер и закажи такой же с разборок.
как вариант снять электрическую часть , вскрыть и посмотреть на КЗ или окисление , но это мой вариант я его еще не воплотил в жизнь
удачи
-
23.04.2017, 14:56
#260
Новенький
да чуть не забыл у меня тоже почти та же ошибка c121E датчик давления в головном цилиндре ошибка по ASC off висит. Приговорили блок заказал б/у в челябинсксе 4000р
-
23.04.2017, 16:15
#261
Новенький
Сообщение от feniksdsn
да чуть не забыл у меня тоже почти та же ошибка c121E датчик давления в головном цилиндре ошибка по ASC off висит. Приговорили блок заказал б/у в челябинсксе 4000р
стопы светятся у меня аутлендер хл там леды, а электрическая часть на блоке abs снимается отдельно или вместе? Да и подскажите где находится блок esp, может там что-то отошло?
-
23.04.2017, 16:26
#262
Новенький
гидроблок abs asc esp он один. находится в левом дальнему углу под капотом
в блоке abs есть гидравлическая часть при снятии которой надо прокачивать всю тормозную систему и электрическая это блок который расположен на гидравлическом, при снятии ничего качать не надо.
-
23.04.2017, 21:16
#263
Модератор Клуба
Сообщение от feniksdsn
в блоке abs есть гидравлическая часть при снятии которой надо прокачивать всю тормозную систему и электрическая это блок который расположен на гидравлическом, при снятии ничего качать не надо.
так одно без другого не снимешь.
MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.
-
29.04.2017, 15:26
#264
Новенький
пришел новый блок, установка на 3.0 ужасна, так как надо коллектор с дроселем снимать, короче точна таже процедура что и для свечей.
после вскрытия старого блока оказалось наличие на местах пайки окисления, пропаял все, думаю всё там ОК как только проверить
-
1 пользователь сказал cпасибо feniksdsn за это полезное сообщение:
-
14.05.2017, 09:02
#265
Новенький
-
14.05.2017, 10:17
#266
Пулеметчик
Не уверен совсем что этот блок подойдет. Лучше брать серию 5хх
-
14.05.2017, 14:48
#267
Новенький
Сообщение от kevin
Не уверен совсем что этот блок подойдет. Лучше брать серию 5хх
Так к офицыалам не вариант ехать не помогут? Сегодня проехался так и спидометр не фурычит и лампочка ручника горит. Но тормоза есть.
-
14.05.2017, 14:50
#268
Пулеметчик
Официалы вообще ничего не могут решить. И задачи на порядок проще…
-
14.05.2017, 15:03
#269
Новенький
Сообщение от kevin
Официалы вообще ничего не могут решить. И задачи на порядок проще…
А как родной разобрать там нету не болтов не гаек пытался с пластика крышку снять но она как бы влита ?
-
14.05.2017, 15:11
#270
Пулеметчик
Вам надов мозги автомобиля лезть и приводить к порядку конфигурацию. А сломать можно болгаркой.
-
14.05.2017, 16:29
#271
ОчУмелые Ручки Клуба
Сообщение от kevin
А сломать можно болгаркой.
Не обязательно совсем. Можно взять зубильце,маленькую кувалдочку,нежно зажать блок в тисочки и …..
Автомастер Александр019
Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
Не трогай технику и она не подведет
-
14.05.2017, 22:50
#272
Модератор Клуба
какие-то у вас сложные пути с опасными инструментами.
отдайте любознательному ребёнку, и всё.MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.
-
1 пользователь сказал cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:
-
15.05.2017, 11:34
#273
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Nikolay1902
ошибка У0121
Перечень ошибок по ASC —> M135500110085400ENG
Ошибка U0121 различается в зависимости от типа двигателя:
U0121 — ASC time-out (Engine-ECU <3000, 2400>, CVT-ECU, A/T-ECU, 4WD-ECU, ETACS-ECU)
U0121 — ABS-ECU CAN timeout (Engine-ECU <2000, 2200>)
Что надо сделать: CAN main bus line diagnostics (сделать диагностику CAN)Диагностика CAN: Service Manual —> 54C-CONTROLLER AREA NETWORK (CAN) —>TROUBLESHOOTING:
CAN BUS DIAGNOSIS CHART M154830020167200ENG
CAN-RELATED CONNECTOR POSITION M154830410045800ENG
CAN BUS DIAGNOSIS: заходим вService Manual —> 54C-CONTROLLER AREA NETWORK (CAN) —> TROUBLESHOOTING —> CAN BUS DIAGNOSIS/ Там 28 алгоритмов проверки.
В Вашем случае
U0121 ASC time-out / Отсутствие сообщения CAN от ABS.
Т.е. система не видит блок ABS. Я бы вернул этот блок (4670А873) и поискал родной (4670А340) или как Женя рекомендует (серию 5хх — 4670А5хх)
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
17.05.2017, 19:37
#274
Новенький
Сообщение от Балу
///
В Вашем случае
U0121 ASC time-out / Отсутствие сообщения CAN от ABS.
Т.е. система не видит блок ABS. Я бы вернул этот блок (4670А873) и поискал родной (4670А340) или как Женя рекомендует (серию 5хх — 4670А5хх)Я так и сделал снял и вернул, но с моим номером нету вариантов или на порядок дороже,вот и ищу варианты. Заглянул под капот 2011 года там стоит 4670А550 но он переднеприводной вот и гадай подойдет ли он, + металоломщики не охотно возврат принимают. Свой как то реставрировать болгаркой стрёмно.
-
29.06.2017, 10:02
#275
Новенький
-
3 пользователей сказали cпасибо Nikolay1902 за это полезное сообщение:
-
03.02.2018, 09:12
#276
Остановился почитать
Сообщение от Балу
Перечень ошибок оп ASC …
А не подскажите замена на led лапмы стопов могла вызвать данную ошибку ? машина едет, переодически загорается после выключения зажигания.
-
03.02.2018, 11:09
#277
Пулеметчик
-
12.02.2018, 18:15
#278
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Martin077
…замена на led лапмы стопов …
1. У вас Пижо: в шапке темы последний пункт. Сопротивление у диодов меньше, чем у лампы накаливания. Бортовая сеть воспринимает LED/диоды как перегоревшую лампу
2. Ну и:Сообщение от Балу
..При замене галогенных ламп на светодиоды будьте готовы к проблемам: мерцаю/моргают лампы #post346204 и не горят габариты #post17823. Проблема проявляется не сразу и не у всех. Весь стайлинг -на Ваше усмотрение.
….Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
06.06.2018, 11:49
#279
Участник
Check, ASC OFF, SERVICE REQUIRED ещё проявляются при появлении течи в тормозной системе. Как только немного падает давление. Педаль становиться мягкой не сразу. Узнал на своём опыте.
Просто для общей информации.
-
06.06.2018, 13:15
#280
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Андрей К,
должно еще БрейкСистем загоретьсяУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
Похожие темы
-
Ответов: 132
Последнее сообщение: 25.11.2022, 10:28
-
Ответов: 85
Последнее сообщение: 14.03.2020, 10:05
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 02.02.2020, 12:17
-
Ответов: 44
Последнее сообщение: 26.06.2018, 10:01
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 09.01.2017, 15:19
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Восстанавливаем датчик угла поворота рулевого колеса Mitsubishi Outlander
2014 года выпуска. После замены рулевой рейки на щитке приборов загорелись индикаторы
антизаноса и ABS. Провели компьютерную диагностику автомобиля, выявили не стираемые ошибки
С1219 — неверная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, C2205
— внутренняя ошибка датчика угла поворота руля и C121A — SAS не инициализирован.
Данные коды неисправностей указывают на то, что слетела прошивка датчика SAS
и теперь его необходимо перепрограммировать. Отметим, что неисправность также
может появиться после замены или ремонта шлейфа водительской подушки безопасности.
На автомобилях Mitsubishi Outlander производитель устанавливает датчики с оригинальным
номером 8651A115. Ремонт датчика положения руля производится в следующем порядке:
1) Диагностируем машину автосканером, выявляем нестираемые ошибки с1219, с2205, с121а.
2) Снимаем датчик с автомобиля и разбираем его.
3) Считываем прошивку с микросхемы, восстанавливаем дамп и записываем его обратно.
4) Собираем сенсор, проверяем работоспособность на столе.
5) Устанавливаем датчик обратно в автомобиль, повторно проводим компьютерную диагностику.
Убедившись, что все работает исправно, возвращаем автомобиль клиенту.
Ремонт датчика положения руля 8651A115 Mitsubishi Outlander осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
- Snapchat
- Medium
|
OPERATION |
Steering wheel sensor stores the neutral position learned by M.U.T.-III. When the neutral position has not been stored in the steering wheel sensor yet, the steering wheel sensor outputs the signal indicating that it does not have neutral position. |
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS |
This diagnosis code is set when ASC-ECU detects that the steering wheel sensor has not learned the neutral position yet. |
PROBABLE CAUSES |
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics |
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
Go to Step 3 | |
Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — CAN Bus Diagnostics Table ). On completion, go to Step 2. |
|
STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines |
Q.
|
Go to Step 3 | |
This diagnosis is complete. | |
STEP 3. Check how steering wheel sensor is installed. |
Check that the steering wheel sensor is installed correctly (Refer to ). |
Q.
|
Go to Step 4 | |
Install the steering wheel sensor correctly (Refer to ), and then go to Step 4. |
|
STEP 4. Steering wheel sensor calibration |
Perform calibration of steering wheel sensor (Refer to ). |
Q.
|
Go to Step 5 | |
After the steering wheel sensor is replaced, perform the steering wheel sensor calibration to make ASC-ECU learn the neutral point again (Refer to ). Then go to Step 5. |
|
STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset. |
Erase the diagnosis code. |
Q.
|
Replace the hydraulic unit (integrated with ASC-ECU) (Refer to ), and then go to Step 6. |
|
This diagnosis is complete. | |
STEP 6. Check whether the diagnosis code is reset. |
Erase the diagnosis code. |
Q.
|
Return to Step 1. | |
This diagnosis is complete. | |