C123ef0 ошибка ауди q7

собственно добавлю к заголовку. Куплю, обменяю, приму в дар электронную часть этого блока в совершенно любом состоянии.Вплоть до того, что без радиоэлементов....неисправную, сломанную на части........

посмотрел. Блогерская болтовня, но что то увидел. К вопросу о том, что в курсе я или нет. Более 20 лет воюю с этими авто. На самой заре, когда ещё не было ЭЛЬЗЫ, все было только на бумаге, ни каких тебе VASов. Сейчас ситуация складывается такая. Клиент конечно купит блок. Но он мне дал добро на его разборку. И вот, что бы не получился такой же разбор блока как на этом видео, мне и нужен убитый блок, что тбы не напрягаясь понять , как его грамотно разобрать….Давным давно такие же разговоры о невозможности ремонтов различных блоков тоже разговаривали. Тем не мене сейчас всё на потоке стоит. При сборке этого блока конкретно используется новая (относительно конечно)технология для соединения электронной платы с деталями на пайке , с другими компонентами и там уже не распаяешь. Я насчитал более 70-ти точек крепления — это выводы разьема, клапаны и т.д…. 

 Я нашёл в Великобритании организацию занимающуюся ремонтом конкретно таких же блоков с пожизненной гарантией без ограничения пробега…я лично так понял…..

 Тужся, не тужся, у официалов ЭЛЕКТРОННАЯ часть блока отдельно за 100 000…

 Вопрос стоит в том, что, как всегда придёт время когда эти машины поедут с подобными поломками по гаражам- это аксиома. И нужно быть «вооружённым» знаниями к тому времени. Не получится пока, ну и хрен с ним, платить за это не надо, а лишних познаний не бывает……

 На сегодняшний день, стоит пока задача о демонтаже платы, что бы не таким варварским (как на видео) методом раздербанить блок….Кстати, там промелькнуло что «…крышка блока разогревалась для демонтажа» до 50 градусов….

 Гонят пургу. Час грел феном что бы её поднять и отнюдь не до 50-ти…….как то так.

 Ну а тебе ещё раз спасибо за этот репортаж. Поучительно, но к сожалению неинформативно от них. Пиарят себя просто. Но с блокеров, хоть шерсти клок……………………..ПАРНИ, МОЖЕТ КТО У ДИЛЕРОВ АУДИ работает…откликнитесь. Я сам работал в Ауди и Фольц ОД. Гарантийные запчасти после аудита уходили в утиль. Сам работая там забирал после договора со своим шефом вплоть до двигателей и ДСГ..не говоря о прочем.Да,  после дизель гейта, эта лавочка частично прикрылась. Но не настолько….Аудитор просто разбивает молотком или кувалдой блоки, приборки и т.д и т.п. Составляется акт. Он уезжает в ФГР в Москву, а хлам конечно остается у ОД.

ChipTuner Forum

—   —   Abs Audi
(https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=110111)

Kostikov 02.04.2022 20:59

Доброго всем вечера! Есть у кого решение по ошибке ABS c123ef0 — гидравлический усилитель тормозов — достигнуто предельное значение?

Дилер предлагает замену блока, но где то проскакивала информация, что проблема решается электронно, то ли прошивка меняется то ли ещё как.



Сообщение от Kostikov
(Сообщение 2252121)
Доброго всем вечера! Есть у кого решение по ошибке ABS c123ef0 — гидравлический усилитель тормозов — достигнуто предельное значение?

Дилер предлагает замену блока, но где то проскакивала информация, что проблема решается электронно, то ли прошивка меняется то ли ещё как.


Встречался с такой проблемой на Ауди А4 у Сына,он блок АБС отправлял в Англию для решения проблемы,300 евро работа обошлась,мастер делиться не стал после решения проблемы,как понял что снимаеться защита компонентов в прошивке как то.

Kostikov 02.04.2022 21:20

Интересно, что такого могут англичане, до чего мы не додумаемся уже как лет 5



Сообщение от Kostikov
(Сообщение 2252129)
Интересно, что такого могут англичане, до чего мы не додумаемся уже как лет 5

Bosch 9 основан на успехе Bosch 8: программное обеспечение является модульным, и для каждого приложения существует свой вариант. По данным Bosch, Generation 9 стал на 30% легче, а это значит, что эта версия теперь весит всего 1,1 кг. И, несмотря на меньший вес, это не означает, что функциональность была принесена в жертву. С другой стороны. После обширных исследований, проведенных нашим отделом исследований и разработок, в ходе которых весь компонент был перестроен, теперь мы можем предложить капитальное решение и для этой проблемы. Это означает не только отсутствие утомительного перепрограммирования, но, прежде всего, значительную экономию. Новый Bosch 9 с функцией ESP стоит более 2000 евро! Если вы решите провести ревизию, вы заплатите только часть этой суммы.Нашел вроде информацию что даже в кодировке он стоит как передний привод,а должен как quattro,то есть и клапанов вроде как должно быть больше,но все таки решаеться,как я понял,но могу и ошибаться,допайкой каких то электроных компонентов и перепрограмированием,от чего и решаеться эта проблемма раз и навсегда,именно по этой ошибке,как впринципе и дали нам пожизненую гарантию именно по этой ошибке.



Сообщение от Kostikov
(Сообщение 2252129)
Интересно, что такого могут англичане, до чего мы не додумаемся уже как лет 5

Что ж , вас есть прекрасная возможность показать мастер класс и утереть всем нос .
У них получилось: https://www.ecutesting.com/common-fa…booster-fault/

Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

C123ef0 гидравлический усилитель тормозов достигнуто предельное значение

Извини за мою наверное тупость, не понимаю где смотреть это все

..любым автосканером типа Вася-Диагност. В соответствующем его разделе на мониторе подключенного компьютера.

Сам на вахте девушка посмотрит

..но может тогда всё же лучше в сервис?!

Дак понятно что повезу к доктору,, но у кого такое было чем проблема может быть

. в пневмостойке, компрессоре, магистралях, датчике положения кузова, электрике .

А почему же неисправность пневмоподвески не вылазит?

..а вы полагаете электроника тура всесильна??
..не выходят показания немногих имеющихся датчиков из прописанного диапазона — ошибка не отображается …

Нужна помощь
Проблема наступил жаркий день и подвеска стала в верхнее положение, опускаться отказывалась, по ошибкам выдало
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Сбросил, далее появляется только
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно

Вообщем простояв сутки, завел подвеска стала в комфорт, поехал на СТО, там сделав диагнлстику вылезла таже ошибка мне говорят менять комплексно блок клапанов и клапана на балонах:eek:
Два передних клапана я менял в ноябре, зимой в лютый мороз пневма упала, отогрел залили антифриза для пневмы и зиму я отъездил без проблем.
Вообщем подход заменить все меня как то не устраивает, хотелосьбы заменить то что не работает.
Сам думаю что это передние клапана (старк) ставил.

Добавлено через 23 минуты 24 секунды
А еще приехал на СТО крутилка спорт-авто-комфорт работала, уехал с СТО не крутится стоит в режиме комфорт и сдвинуть с места не получается, как снимаются накладки посмотреть, или она может блокироваться?

Добавлено через 23 минуты 24 секунды
А еще приехал на СТО крутилка спорт-авто-комфорт работала, уехал с СТО не крутится стоит в режиме комфорт и сдвинуть с места не получается, как снимаются накладки посмотреть, или она может блокироваться?[/QUOTE]

блокироваться она не может, накладка просто вверх поднимается вместе с деревом.

Добавлено через 23 минуты 24 секунды
А еще приехал на СТО крутилка спорт-авто-комфорт работала, уехал с СТО не крутится стоит в режиме комфорт и сдвинуть с места не получается, как снимаются накладки посмотреть, или она может блокироваться?

блокироваться она не может, накладка просто вверх поднимается вместе с деревом.[/QUOTE]
С этим разобрался, в итоге кнопка (переключатель) этот отдельно вытаскивается просто вверх, чета механически закусило, сейчас работает.
По остальному вопрос открытый пневма ниже режима комфорт опускаться не хочет, а так поднимается нормально, опускается похуже и только наполовину (до комфорта)

Источник

Еще раз про ошибки пжл подскажите

Посмотрел еще одну машинку 4F. Ошибок до хрена, но основная их часть видимо связана с отключением АКБ (которое действительно было).
Но обращает на себя две вещи. Это ошибки по двигателю и… Странное НЕ СОВПАДЕНИЕ пробега с заявленным в верху диагностической информации и пробегов, указанных в самих блоках ошибок.
По мимо своего мнения о серьезности характера представленных ниже ошибок, если не трудно, выскажитесь по поводу моего опасения по пробегу.

VCDS Версия: Release 908.0
Дата версия: 20090911

Шасси: 4F0
Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 55 56
61 62 72 76

VIN: WAUZZZ4FX6N090329 Пробег: 114930km/71414miles

00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
07- Блок индикации и управления — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника климатической установки / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
0E-Мультимедиа проигрыватель 1 — Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевого колеса — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
47- Аудиосистема — Статус: OK 0000
4F-Центральная электронная система — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53-Стояночный тормоз — Статус: Периодические ошибки связи 1000
55- Корректор фар — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: OK 0000
61- Регулировка АКБ — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электронное оборудование левой задней двери — Статус: OK 0000
72-Дверь задняя правая — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: содержит неисправности 0010

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
Компонент: 3.0L V6/5V 0030
Ревизия: —H01— Серийный номер:
Кодировка: 0008772
Мастерская #: WSC 02325 785 00200

11 Найдены неисправности:
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
18057 — Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1649 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
18057 — Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1649 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
18057 — Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1649 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
16690 — Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
18666 — Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Signal Shorted to Heater Circuit
P2234 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
18965 — Ignition Switch; Run/Start Position Circuit: Open or Short to Ground
P2533 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Готовность: 0010 0001

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.lbl
Part No SW: 4F1 910 156 C HW: 09L 927 156 A
Компонент: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0040
Ревизия: —H01— Серийный номер: 4443268
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.lbl
Part No SW: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L
Компонент: ESP 8.0 quattro H04 0090
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0021407
Мастерская #: WSC 02325 785 00200

1 неисправность:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 23
Сброс счетчика: 125
Пробег: 374013 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.01
Время: 12:00:29

Freeze FrameСтоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x4282
Hex значение: 0x0024
Hex значение: 0x018C
Hex значение: 0x00FF

——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.lbl
Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0220
Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10600600253374
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 00422 935 80391

Part No: 4F0 910 131 A
Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0070

Part No: 4F0 910 220
Компонент: FBSAUDIC6 IDG H39 0040

3 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 105
Пробег: 374000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.03.23
Время: 16:32:50

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 9
Сброс счетчика: 105
Пробег: 374000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.03.23
Время: 16:31:53

01176 — Ключ
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 109
Пробег: 374107 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.21
Время: 23:33:50

——————————————————————————-
Адрес 07: Блок индикации и управления Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 4F0 910 730 S HW: 4F0 035 729 D
Компонент: MMI Cockpit H35 0050
Ревизия: C51100DE Серийный номер: AUZ6Z3G61653P2
Кодировка: 0444141
Мастерская #: WSC 00401 935 83836

Part No: 4F0 910 609 E
Компонент: Bedienteil MMIC6H08 0050

2 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 1
Отсчет времени: 0

01320 — Блок управления Climatronic-J255
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 105
Пробег: 374000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.03.24
Время: 10:52:08

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 4F0-910-043.lbl
Part No SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 S
Компонент: KLIMABETAETIGUNGH12 0160
Ревизия: 00000027 Серийный номер: 00000000190262
Кодировка: 0008198
Мастерская #: WSC 02325 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.lbl
Part No SW: 4F0 910 279 D HW: 4F0 907 279
Компонент: ILM Fahrer H15 0190
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279
Кодировка: 0002122
Мастерская #: WSC 02335 785 00200

Part No: 4F1 910 113
Компонент: Wischer AudiC6 H05 0150
Кодировка: 00062736
Мастерская #: WSC 02335

Part No: 4E0 910 557
Компонент: REGENLICHTSENSORH10 0050
Кодировка: 00141886
Мастерская #: WSC 02335

——————————————————————————-
Адрес 0E: Мультимедиа проигрыватель 1 Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 4F0 910 730 S HW: 4F0 035 729 D
Компонент: MMI Cockpit H35 0050
Ревизия: C51100DE Серийный номер: AUZ6Z3G61653P2
Кодировка: 0444141
Мастерская #: WSC 00401 935 83836

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 4F0-910-655-8R.lbl
Part No SW: 4F0 910 655 E HW: 4F0 959 655 B
Компонент: 42 AIRBAG AUDI8RH29 0260
Ревизия: 07H29000 Серийный номер: 0037LD0A9XZ2
Кодировка: 0013362
Мастерская #: WSC 02325 785 00200

2 Найдены неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
02095 — Включена защита компонентов
000 — — — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 4F0-910-549.lbl
Part No SW: 4F0 910 549 HW: 4F0 953 549
Компонент: Lenksдulenmodul H07 0230
Ревизия: 00H07000 Серийный номер: 90025052520005
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 02323 785 00200

2 Найдены неисправности:
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 8
Пробег: 374000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.03.23
Время: 16:32:00

00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 125
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4F0-910-xxx-17.lbl
Part No SW: 4F0 910 930 A HW: 4F0 920 931 A
Компонент: KOMBIINSTR. M73 H16 0630
Ревизия: 00200000 Серийный номер: 4PS3187A5
Кодировка: 2049143
Мастерская #: WSC 50741 143 61874

2 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 100
Пробег: 374000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.03.23
Время: 16:31:57

00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 105
Пробег: 374046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.05
Время: 08:08:50

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-910-468.lbl
Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 D
Компонент: Gateway H11 0070
Ревизия: 11 Серийный номер: 1300805A038201
Кодировка: ECFE73C41B0104
Мастерская #: WSC 02334 785 00200

1 неисправность:
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 105
Пробег: 374046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.05
Время: 08:08:49

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 4F0-910-793-42.lbl
Part No SW: 4F0 910 793 F HW: 4F0 959 793 F
Компонент: TSG FA H21 0050
Кодировка: 0000522
Мастерская #: WSC 02327 785 00200

1 неисправность:
01705 — Переключатель наружных зеркал-E48
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 107
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.lbl
Part No SW: 4F0 910 289 G HW: 4F0 907 289 G
Компонент: Komfortgeraet H19 0140
Ревизия: 01400019 Серийный номер: 01007486650000
Кодировка: 0132337
Мастерская #: WSC 02335 785 00200

Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H03 1301

Part No: 4F0 910 177
Компонент: Innenraumueberw.H01 0020

——————————————————————————-
Адрес 47: Аудиосистема Label: 4F0-910-223-AS.lbl
Part No SW: 4F0 910 223 B HW: 4F0 035 223
Компонент: Amp.-ASK H09 0270
Ревизия: 20S00001 Серийный номер: 00210050155032
Кодировка: 0000006
Мастерская #: WSC 02335 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 4F: Центральная электронная система Label: 4F0-910-280.lbl
Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A
Компонент: ILM Beifahrer H10 0080
Ревизия: Серийный номер: 00000000143223
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 02323 785 00200

2 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00110010
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 101
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 6.500 V
Температура: 1.0°C

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00110010
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 6
Сброс счетчика: 105
Пробег: 262136 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.03.23
Время: 16:32:00

Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 8.000 V
Температура: 5.0°C

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 4F0-910-793-52.lbl
Part No SW: 4F0 910 792 F HW: 4F0 959 792 F
Компонент: TSG BF H21 0050
Кодировка: 0000522
Мастерская #: WSC 02327 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 4F0-910-801.lbl
Part No SW: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801
Компонент: EPB C63C0030 H03 0030
Ревизия: C63C0030
Кодировка: 0004021
Мастерская #: WSC 02334 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 8P0-907-357.lbl
Part No: 8P0 907 357 C
Компонент: Dynamische LWR H01 0010
Ревизия: 00000000 Серийный номер:
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 02325 785 00200

1 неисправность:
00070 — Напряжение стартерной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 11
Сброс счетчика: 65
Пробег: 374008 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.03.23
Время: 16:31:56

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 4F0 910 730 S HW: 4F0 035 729 D
Компонент: MMI Cockpit H35 0050
Ревизия: C51100DE Серийный номер: AUZ6Z3G61653P2
Кодировка: 0444141
Мастерская #: WSC 00401 935 83836

——————————————————————————-
Адрес 61: Регулировка АКБ Label: 4F0-910-181.lbl
Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент: J0644 BEM H12 0590
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000126999
Мастерская #: WSC 00476 935 18292

Part No: 4F0 915 105 B
Компонент: von MLA 0510050103
Кодировка: 34463039313531303 542204D4C4130353130303530313033
Мастерская #: WSC 00000 384 00290

5 Найдены неисправности:
02272 — Ток покоя, режим 1
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 60
Пробег: 340501 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.08.28
Время: 20:42:35

02273 — Ток покоя, режим 2
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 34
Пробег: 342578 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.08.31
Время: 13:41:12

02276 — Ток покоя, режим 5
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 31
Пробег: 342578 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.08.31
Время: 13:41:22

02277 — Ток покоя, режим 6
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 1
Пробег: 374045 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.01
Время: 13:07:21

00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 105
Пробег: 374000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.03.23
Время: 16:32:55

——————————————————————————-
Адрес 62: Электронное оборудование левой задней двери Label: 4F0-910-795.lbl
Part No SW: 4F0 910 795 F HW: 4F0 959 795 F
Компонент: TSG HL H21 0050
Кодировка: 0000002
Мастерская #: WSC 02327 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 72: Дверь задняя правая Label: 4F0-910-795.lbl
Part No SW: 4F0 910 795 F HW: 4F0 959 794 F
Компонент: TSG HR H21 0050
Кодировка: 0000002
Мастерская #: WSC 02327 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 4Fx-910-283.lbl
Part No SW: 4F0 910 283 C HW: 4F0 919 283 C
Компонент: Parkhilfe 8-Kan H12 0030
Ревизия: 00H12000 Серийный номер: 11820526702792
Кодировка: 0201006
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

2 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 100
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 100
Пробег: 374000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.03.24
Время: 10:44:04

Источник

  1. 22nd June, 2021, 12:45 PM


    #1

    Default Audi ABS C123EF0 fault

    Hello,
    Does anyone know how to repair the late model Audi B8/B9 ABS systems with C123EF0 fault code for (hydraulic brake booster-limit value reached).
    It is caused by defective pressure sensor.
    According to Audi it cannot be reset and a replacement ABS pump/ECU is required, however a company ECUtesting seems to be able to repair.

    Can anyone help?


  2. 22nd June, 2021, 08:49 PM


    #2

    Default

    hello, it’s probably Audi ABS C123EF0 fault

    Hello,
    Does anyone know how to repair the late model Audi B8/B9 ABS systems with C123EF0 fault code for (hydraulic brake booster-limit value reached).
    It is caused by defective pressure sensor.
    According to Audi it cannot be reset and a replacement ABS pump/ECU is required, however a company ECUtesting seems to be able to repair.

    Can anyone help?


    to replace the sensor, it’s a waste of your precious time, the ecu stays the same


  3. 23rd June, 2021, 03:18 PM


    #3

    Default

    Yes, i know. The question is how to repair the ECU??


  4. 1st November, 2021, 01:02 AM


    #4

    Default

    Quote Originally Posted by madman47
    View Post

    Yes, i know. The question is how to repair the ECU??

    did you ever find out more info ? I had car here to repair but fitted second hand in the end and coded. Tried to reflash etc made no difference. Also i have seen when they have been repaired by ecu testing tge cover on control module is removed and resealed. I presume they are repairing eeprom/flash file inside like ford ranger bcm repair


  5. 1st November, 2021, 04:37 AM


    #5

    Default

    Yes I think it is an eprom �lock out�

    No I never found out cause.
    Customer took to dealer and fitted new one.

    Sent from my iPhone using Tapatalk


 

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1261 ошибка тойота vitz
  • C1236 ошибка тойота
  • C1261 ошибка kia ceed
  • C1236 ошибка suzuki grand vitara
  • C1261 ошибка hyundai i30