C1247 ошибка лексус

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, диагностические DTC: C1247/47 и C1392/48 Код DTC Наименование DTC C1247/47 Неисправность датчика хода

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, диагностические DTC: C1247/47 и C1392/48

Код DTC Наименование DTC
C1247/47 Неисправность датчика хода
C1392/48 Не выполнена калибровка «нуля» датчика хода

Датчик хода педали тормоза в сборе передает в ЭБУ системы противоскольжения в сборе данные о ходе педали тормоза.

Неисправность датчика хода

Напряжение питания датчика (VCSK) в течение не менее 0,2 с не превышает 4,7 В, либо составляет не менее 5,4 В.

Выходное напряжение датчика 1 (SKS) не более 6% или не менее 90% от напряжения питания датчика (VCSK) в течение 0,2 с или более.

Выходное напряжение датчика 2 (SKS2) не более 6% или не менее 90% от напряжения питания датчика (VCSK) в течение 0,2 с или более.

Значение хода, рассчитанное по показаниям датчика 1 (SKS), колеблется вследствие наличия шума.

Значение хода, рассчитанное по показаниям датчика 2 (SKS2), колеблется вследствие наличия шума.

Неисправность в цепи питания, отличная от тех, на которые указывают коды INF 171, 172, 173, 174, 175, 182 и 183.

Разница между выходным напряжением датчика 1 (SKS) и выходным напряжением датчика 2 (SKS2) различается.

Выходное напряжение датчика давления в главном цилиндре 1 (PMC1) и выходное напряжение датчика давления в главном цилиндре 2 (PMC2) имеют низкие значения по сравнению с выходным напряжением датчика 1 (SKS) и выходным напряжением датчика 2 (SKS2).

Обрыв или короткое замыкание в цепи питания датчика хода педали тормоза

Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

ЭБУ системы противоскольжения

Код INF: 172, 173, 174, 175, 181, 182

Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов

Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

Датчик хода педали тормоза в сборе

Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов

Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

Датчик хода педали тормоза в сборе

Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

DTC системы электронного управления тормозами

Не выполнена калибровка «нуля» датчика хода

Калибровка «нуля» датчика хода педали тормоза не завершена.

Не выполнена калибровка «нуля» датчика хода педали тормоза (не выполнена инициализация электронной системы и калибровка электромагнитного клапана с линейной характеристикой)

DTC системы электронного управления тормозами

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После замены ЭБУ системы противоскольжения в сборе, блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе или датчика хода педали тормоза в сборе выполните инициализацию и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой.

Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.

Убедитесь в том, что педаль тормоза и датчик хода педали тормоза установлены правильно, и педаль тормоза может нормально нажиматься.

Проверьте и отрегулируйте высоту педали тормоза.

Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

Отрегулируйте датчик хода педали тормоза.

Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ДАТЧИК ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ)

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

Отсоедините разъем A62 ЭБУ системы противоскольжения.

Отсоедините разъем A56 датчика хода педали тормоза в сборе.

Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

Деформация и коррозия отсутствуют.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Table 1. для моделей с левосторонним рулевым управлением.

Подключение диагностического прибора

A62-8 (SKG) или A56-1 (SKG) — масса

A62-10 (VCSK) или A56-3 (VCSK) — масса

A62-20 (SKS) или A56-4 (SKS1) — масса

A62-22 (SKS2) или A56-2 (SKS2) — масса

Подключение диагностического прибора

A62-8 (SKG) или A56-1 (SKG) — масса

A62-10 (VCSK) или A56-3 (VCSK) — масса

A62-20 (SKS) или A56-2 (SKS1) — масса

A62-22 (SKS2) или A56-4 (SKS2) — масса

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ И КАЛИБРОВКУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ

Подсоедините разъем A62 ЭБУ системы противоскольжения в сборе.

Подсоедините разъем A56 датчика хода педали тормоза.

Выполните инициализацию и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility

Информация на дисплее прибора

Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs

Переведите выключатель в режим READY.

Проведите дорожные испытания.

Проверьте, выводится ли такой же DTC.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes

Коды DTC C1247/47 и/или C1392/48 выводятся.

Коды DTC C1247/47 и C1392/48 не выводятся

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ В СБОРЕ (ВЫХОД ПИТАНИЯ ДАТЧИКА)

    1. Источник

      Горят ABS, BRAKE,давление шин. заблокировалась коробка

      Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975

      __________________________________
      ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

      __________________________________
      ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

      бороться и искать, найти и перепрятать

      у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»

      у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»

      у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»

      Можно поподробнее, что именно поменять нужно ну или почистить?

      НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

      бороться и искать, найти и перепрятать

      abs, brake, vsc, давление в шинах. происходит это все чаще.

      Вот блин у всех 330-х кажется такая тема. Будем смотреть мою «лягушку».

      Дим, помнишь, мы с тобой 3 лаптопа настраивали чтобы считать ошибку? И ошибок как раз таки вообще не было! Выключаешь зажигание. и не сохраняется она (ошибка).

      Что уже какой раз поражает, глюки если вылазят в Рэксах, то такие, блин, хитрые! Самое главное не торопиться менять пол-машины деталей, в конце концов цена вопроса копейки и пол-часа неспешного ковыряния с разглядыванием, чисткой, пшиканием какой-нибудь фигни и попиванием пивка

      Источник

      Тема: Lexus LS 460 ABS

      Опции темы

      Lexus LS 460 ABS

      Приехала машина 2007 года, с другой диагностики, человек хотел поправить руль после сход развала, но не удалось. вместо этого теперь новогодняя ёлка. До этого загорался значёк на панели — руль. Ошибка была по датчику положения руля. Взял от камри переставил саму механическую часть датчика. Сделал несколько адаптаций индикатор неисправности руля перестал гореть. Зато горит АБС. С1345 not learning linear valve offset abnormality — вот что там. Адаптацию через дииагнозу не хочет проходить. Что делать? куда лезть? что это такое? пробывал адаптировать карман сканом, Скандоком. безуспешно. Может есть другой метод? И я слышал, что слетает прошивка тока в каком блоке?

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Адаптацию линейного клапана нужно делать. Примерно как на рексе.

      Re: Lexus LS 460 ABS

      ABS — погас, спасибо за инфу а вот vgrs горит, ошибки с1591 — actuator neutral position calibration Undone

      Re: Lexus LS 460 ABS

      нужна калибровка VGRS, Vetroniks делает без проблем

      Re: Lexus LS 460 ABS

      пробывал адаптировать через скандок, карман. не проходит. с ума схожу. так хочется починить и вот машина 4 день застряла. нет других процедур? люди пишут вроде надо прошивать блок vgrs? Так?

      Re: Lexus LS 460 ABS

      После аварии налибровал все SST.

      Re: Lexus LS 460 ABS

      до сих пор горит VGRS и все попытки безуспешны. даж под рулевой рейкой лазил. Провода целые фишки чистые. Может у кого нить дамп есть VGRS рабочий?
      хочется попробывать

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Дамп есть но толку от него не будет. Это уже сама рейка приехала. Я пробывал при этой ошибке менять комп , но все равно процедура не прошла. Лезть в рейку мне не дали

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Что происходит при калибровке поподробней.

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Во первых при ошибке вообще не дает проводить калибровку ( не заканчиваеться успешно процедура), во вторых при замене дампа на рабочий, при входе в калибровку выбиваеться надпись vgrs и появляеться ошибка 1345 и все, после этого только опять лить новый дамп.

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Мда, придётся тогда сжечь))) придётся отправлять менять рейку(((( Жесть. Подробнее начинается адаптация, выставите руль прямо, выкл заж, вкл. начинает записывать и Failed. как то так. Замечал такое, при адаптации когда руль отстёгнут от колёс вправо 4 оборота а в лево 2,5. Сомнительно. Может надо при отстёгнутом руле где нить чё нить покрутить?

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Сколько датчик угла в среднем положение кажет,пробуй загнать его в ноль,калибровка на подемнике один раз помогла.

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Re: Lexus LS 460 ABS

      не знаю как сейчас,а пару лет назад в кармане был косяк в процедуре адаптации VGRS,там где он просил выкл.зажигание этого делать не надо было.Кажись так,много времени прошло.

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Пробывал по разному как только не пробывал. перечитал кучу литературы. и всёж много не понятно. Выяснил что у владельца чек по системе VGRS (C1591 actuator neutral position calibration Undone) не горел, был смещён руль чуток в сторону и вот он решил поправить. поправить поправили, а процедура не прошла и вот ошибка. выяснилось, то что были ошибки на датчик положения руля и вот, что придумали: Дабы не покупать они заменили само кольцо тоесть датчик от камри (один в один, думали в этом была причина) а электронику оставили (перепаяли внутри шлейф).. говорят ошибки ушли, а процедура не проходит. Вот у меня возникает вопрос смотрю параметры. датчик угла положения 1 — в градусах и 2.. оба показывают, но когда выставляешь на 0 градусов — руль ровно, то например 1 — 0 град, а второй 0,5 град. Не должно ли быть одинаково? может датчик положения руля разбирали вплоть до шестерёнок и неправильно собрали? там они в виде магнитов 2 и вращаются шестерёнками вокруг микросхем мне кажется ставятся в одном положении. Хотя ошибок нет. Прочитал на форуме, что если прошить блок VGRS ошибка исчезнет. но руль может встать не ровно. Но и пусть неровно может его переставить просто можно. Если есть дапм пришлите кому не жалко поиздеваться. Заранее спасибо. буду дальше читать и соображать.

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Чтоб не плодить тем, отпишусь тут. Имеется Lexus LS460 2007 года. 1UR-FSE,америкос. После замены заднего правого суппорта и последующей прокачки тормозов с помощью Intillegent Tester 2 не хочет проводить инициализацию клапана с линейной характеристикой и выкидывает ошибку C1345 и C1368.

      Мне не помогло ни перемычкой, ни с помощью сканера. До замены с авто было всё нормально, хотя клиент вскользь упомянул о каком-то иногда раздающемся хрусте в тормозной педали, да потом про это «забыл». Ещё один момент-слесаря сняли суппорт, поставили другой и лишь затем позвали меня. То, что перед снятием нужно делать кое-какие процедуры, для них было откровением. У кого какие мысли будут по данному поводу? Сами понимаете, замена блока управления тормозами-дорогое удовольствие.

      Источник

      ➤ Adblock
      detector

  1. 08.12.2013 15:17


    #1

    Проблема с ABS !!!

    Добрый день форумчане !!! С недавнего времени начались проблемы с ABS лампочка на приборной панели стала загораться (когда включаешь зажигание ,то гаснет ,то горит ,так же и при движении).Ездил на диагностику ошибку стерли лампа погасла ,покатался опять то загорается ,то гаснет . Диагостика показывает ошибку С1247 в интернете нашёл ,что это ABS Outlet Valve Coil RR Circuit Open (выпускной Клапан Катушки RR разомкнутой Цепи).Что это такое и с чего начинать ремонт ? Авто тойота Виндом 2000г.Заранее благодарен !!!


  2. 08.12.2013 15:22


    #2

    мош провод на датчике перетёрся-порвался ?


  3. 08.12.2013 15:22


    #3

    Начинать с проверки уровня тормозной жидкости :)


  4. 08.12.2013 15:28


    #4

    Сообщение от Реальная Блондинка
    Посмотреть сообщение

    Начинать с проверки уровня тормозной жидкости :)

    рукалицо, а это тут причем?)


  5. 08.12.2013 15:29


    #5

    Сообщение от Fabvier
    Посмотреть сообщение

    рукалицо, а это тут причем?)

    да лан….трудно проверить штоль ? хуже то не будет)


  6. 08.12.2013 15:32


    #6

    (__/)
    (=’.’=)
    (*) .!. (*)БП


  7. 08.12.2013 15:32


    #7

    К электрику нада ехать, не иначе.


  8. 08.12.2013 15:35


    #8

    Сообщение от Fabvier
    Посмотреть сообщение

    рукалицо, а это тут причем?)

    Притом! Я машину ТС не знаю, правда :), но когда в магистрали течь, бывает, горит не тормозной чек, а ABSка мигать начинает сначала. И не спрашивайте меня — почему ))))))


  9. 08.12.2013 15:37


    #9

    Сообщение от Реальная Блондинка
    Посмотреть сообщение

    Притом! Я машину ТС не знаю, правда :), но когда в магистрали течь, бывает, горит не тормозной чек, а ABSка мигать начинает сначала. И не спрашивайте меня — почему ))))))

    Почему?)
    Модераторы, переносите тему в ветку камри/виста, виндомы от туда родом)


  10. 08.12.2013 15:38


    #10

    Сообщение от Реальная Блондинка
    Посмотреть сообщение

    Начинать с проверки уровня тормозной жидкости :)

    Тормозная в норме !!!


  11. 09.12.2013 11:58


    #11

    Мишка1 вне форума

    Эксперт данного раздела форума


    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,676
    Больше 10 лет на форуме

    Диагостика показывает ошибку С1247 в интернете нашёл ,что это ABS Outlet Valve Coil RR Circuit Open (выпускной Клапан Катушки RR разомкнутой Цепи).Что это такое и с чего начинать ремонт ? Авто тойота Виндом 2000г.Заранее благодарен !!!

    Здесь проблема с интерпретацией кода. По моим данным он звучит совершенно иначе. Подключите сканер и прочитайте правильную расшифровку. Тогда и можно что-то рекомендовать.


  12. 09.12.2013 13:02


    #12

    Сообщение от Мишка1
    Посмотреть сообщение

    Здесь проблема с интерпретацией кода. По моим данным он звучит совершенно иначе. Подключите сканер и прочитайте правильную расшифровку. Тогда и можно что-то рекомендовать.

    По расшифровке может и не правильно ,но код ошибки даёт С1247 !!! А как по твоим данным ?


  13. 09.12.2013 14:11


    #13

    Мишка1 вне форума

    Эксперт данного раздела форума


    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,676
    Больше 10 лет на форуме

    Сообщение от Юрий 1990
    Посмотреть сообщение

    По расшифровке может и не правильно ,но код ошибки даёт С1247 !!! А как по твоим данным ?

    C1247- Stroke Sensor Malfunction — датчик (сенсор) удара педали тормоза. Служит для распознавания экстренного торможения системой BA.


  14. 10.12.2013 14:28


    #14

    Сообщение от Мишка1
    Посмотреть сообщение

    C1247- Stroke Sensor Malfunction — датчик (сенсор) удара педали тормоза. Служит для распознавания экстренного торможения системой BA.

    Спасибо ,а где он находится ? И как его проверить ?


  15. 10.12.2013 14:42


    #15

    Мишка1 вне форума

    Эксперт данного раздела форума


    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,676
    Больше 10 лет на форуме

    Вы сначала убедитесь, что при подключении нормального сканера именно так расшифровывается код. Если проблема именно в этом датчике, то он стоит на самом рычаге педали. Посмотрите, чтобы концевик датчика нормально соприкасался с соответствующей площадкой на педали, не «слетал» с неё.


  16. 10.12.2013 15:29


    #16

    Сообщение от Мишка1
    Посмотреть сообщение

    Вы сначала убедитесь, что при подключении нормального сканера именно так расшифровывается код. Если проблема именно в этом датчике, то он стоит на самом рычаге педали. Посмотрите, чтобы концевик датчика нормально соприкасался с соответствующей площадкой на педали, не «слетал» с неё.

    Спасибо за совет !!! Попробую ,потом отпишусь !!!


  17. 11.12.2013 16:13


    #17

    Сообщение от Мишка1
    Посмотреть сообщение

    Вы сначала убедитесь, что при подключении нормального сканера именно так расшифровывается код. Если проблема именно в этом датчике, то он стоит на самом рычаге педали. Посмотрите, чтобы концевик датчика нормально соприкасался с соответствующей площадкой на педали, не «слетал» с неё.

    Кстати возможно ты и прав по поводу датчика на педали тормоза !!! Бывает когда стоишь лампочка горит на педаль понажимаешь с силой лампа гаснет !!! И почему то в сырую погоду часто загорается !!!


Расшифровка ошибки C1247/47 у Lexus: Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC)

Марка:

Лексус

Код:

C1247 47

Определение:

Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC)

Описание:

ECM активен. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что выходная цепь двигателя TAC разомкнута, замкнута на массу или замкнута на напряжение. Условие существует, то есть 5-секундная задержка включения MIL.

Причина:

  • Дроссельная заслонка, которая не находится в исходном положении
  • Дроссельная заслонка, которая закрывается или открывается
  • Дроссельная заслонка, которая открывается или закрывается без давления пружины< / li>
  • Неисправность корпуса дроссельной заслонки.
  • Ошибка ECM.

Тип ошибки:

Отказ микроконтроллера сторожевого таймера / безопасности

Этот подтип используется модулем управления для индикации сбоя микроконтроллера сторожевого таймера / безопасности.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1247/47 from Lexus: Throttle Actuator Control (TAC) Motor Control Circuit

Make:

Lexus

Code:

C1247 47

Definition:

Throttle Actuator Control (TAC) Motor Control Circuit

Description:

The ECM is active.The ECM detects the output circuit for the TAC motor is open,shorted to ground,or shorted to a voltage.The condition exists,then a 5 second delay for MIL ON.

Cause:

  • Throttle blade that is not in the rest position
  • Throttle valve that is binding open or closed
  • Throttle valve that opens or closes without spring pressure
  • Throttle body malfuntion
  • ECM has failed

Failure Type:

Watchdog / Safety µC Failure

This sub type is used by the control module to indicate a watchdog / safety µC failure.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Коды неисправностей ABS/VSC/ECB, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS430/460 выпускаемых с 2005 по 2011 год.

С0200 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С0205 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С0210 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С0215 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — цепь
Возможные причины и места неисправности;
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С0371 Датчик бокового перемещения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

С1201 (VSC) Система управления двигателем — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Система управления двигателем

С1202 (ЕСВ) Уровень тормозной жидкости — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Низкий уровень тормозной жидкости
-Датчик низкого уровня тормозной жидкости
-Датчик низкого уровня тормозной жидкости — цепь

С1203 (ЕСВ) Связь с электронным блоком управления двигателем — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Калибровка нулевой точки не завершена

С1210 (VSC) Датчик бокового перемещения — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Калибровка нулевой точки не завершена

С1231 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик положения рулевого колеса
-Датчик положения рулевого колеса — цепь
-Датчик положения рулевого колеса — цепь источника питания

С1234 (VSC) Датчик бокового перемещения — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

С1235 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1236 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1238 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1239 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1241 (ЕСВ) Пониженное напряжение питания
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN1
-Реле ABS MAIN2
-Источник питания блока управления
-Аккумуляторная батарея
-Система зарядки
-Цепь источника питания

С1242 (ЕСВ) Обрыв в цепи «IG2TIG1»
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь источника питания
-Электронный блок управления ABS

С1243 Датчик ускорения — заедание
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

С1244 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Возможные причины и места неисправности:
-Калибровка нулевой точки не завершена
-Электронный блок управления ABS
-Установка датчика
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

С1245 Датчик ускорения — некорректный выходной сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

С1246 (ЕСВ) Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре — питание
-Электронный блок управления ABS
-Модулятор ABS
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре — цепь

С1247 (ЕСВ) Датчик перемещения — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик перемещения педали тормоза
-Датчик перемещения педали тормоза — цепь
-Датчик перемещения педали тормоза — питание
-Установка датчика
-Электронный блок управления ABS

С1249 (ЕСВ) Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Выключатель стоп-сигналов
-Фонарь (стоп-сигнал)

С1252 (ЕСВ) Электродвигатель насоса гидроусилителя тормозов — слишком длительное время работы
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MOTOR1
-Реле ABS MOTOR2
-Модулятор ABS

С1253 (ЕСВ) Электродвигатель насоса гидроусилителя тормозов — неисправность реле
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MOTOR1
-Реле ABS MOTOR2
-Проводка и разъемы
-Электродвигатель насоса системы ABS
-Модулятор ABS (цепь электронасоса)

С1256 (ЕСВ) Гидроаккумулятор — низкое давление
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1271 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности;
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1272 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1273 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1274 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1275 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности;
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — ротор

С1276 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
-Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — ротор

С1277 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — ротор

С1278 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — ротор

С1279 Датчик замедления — некорректное напряжение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Установка датчика

С1281 Датчик давления в главном тормозном цилиндре — некорректный выходной сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре

С1289 (VSC) Неисправность системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)
Возможные причины и места неисправности:
-Система VGRS
-Тормозная система (управление)

С1290 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — калибровка нулевой точки не завершена
-Некорректная регулировка центрального положения рулевого колеса
-Некорректная регулировка углов установки передних колес

С1300 Электронный блок управления ABS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS

С1304 (VSC) Система EPS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Система EPS
-Тормозная система (управление)

С1311 (ЕСВ) Обрыв в цепи реле MAIN1
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN1
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1312 (ЕСВ) Короткое замыкание в цепи реле MAIN1
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN1
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1313 (ЕСВ) Обрыв в цепи реле MAIN2
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN2
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1314 (ЕСВ) Короткое замыкание в цепи реле MAIN2
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN2
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1315 (ЕСВ) Э/м клапан SMC1 — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь SMC1
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1316 (ЕСВ) Э/м клапан SMC2 — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь SMC2
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1319 Э/м клапан SCSS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Эмулятор хода главного тормозного цилиндра
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1336 Датчик замедления — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Калибровка нулевой точки не завершена

С1341 (ЕСВ) Правый передний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS

С1342 (ЕСВ) Левый передний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS

С1343 (ЕСВ) Правый задний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS

С1344 (ЕСВ) Левый задний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS

С1345 (ЕСВ) Э/м линейный клапан — адаптация при установке не выполнена
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м линейный клапан — инициализация и калибровка не выполнены

С1346 (ЕСВ) Датчик перемещения — ошибка адаптации
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик перемещения педали тормоза
-Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1352 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, правый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1353 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, левый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1354 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, правый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1355 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, левый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1356 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, правый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1357 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, левый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1358 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, правый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1359 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, левый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1364 (ЕСВ) Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
-Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — цепь
-Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — питание
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1365 (ЕСВ) Датчик давления гидроаккумулятора — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления гидроаккумулятора
-Датчик давления гидроаккумулятора — цепь
-Датчик давления гидроаккумулятора — питание
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1368 (ЕСВ) Э/м линейный клапан — ошибка установки
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1377 (ЕСВ) Конденсатор — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель ABS1
-Предохранитель ABS MAIN1
-Повышенное напряжение питания
-Проводка и разъемы
-Источник питания блока управления

С1378 (ЕСВ) Конденсатор — неисправность связи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Источник питания блока управления
-Электронный блок управления ABS

С1381 Датчик бокового перемещения и/или датчик ускорения — напряжение питания
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь источника питания

С1391 (ЕСВ) Гидроаккумулятор — утечка
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Модулятор ABS

С1392 (ЕСВ) Датчик перемещения — калибровка нулевой точки не выполнена
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик перемещения педали тормоза — калибровка нулевой точки не выполнена (э/м линейный клапан — инициализация и калибровка не
выполнены)
-Электронный блок управления ABS

U0073 Шина связи с блоком управления — отключение
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN

U0100 (VSC) Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления двигателем
-Электронный блок управления ABS

U0123 (VSC) Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN

U0124 Потеря связи с блоком датчика продольного ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN

U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик положения рулевого колеса
-Шина данных CAN

U0130 (VSC) Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления VGRS
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN

U0131 (VSC) Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Электронный блок управления системой EPS
-Шина данных CAN

Почитал авто шнурком.

C2124 — Нет сигнала от датчика давления шин номер 4.
B1421 и B1424 — датчики солнечной активности, это не валидная ошибка.
B1583 — это потому что у меня навигация только по америке.
B1585 — что-то с USB

Итого интересна одна ошибка — не ловит сигнал от одного датчика давления шин.

Когда перезувался на зиму, записал все номера датчиков — они выбиты на них:
Перед лево — 6е30514
Перед право — 7аее514
Зад лево — 9cb0503
Зад право — Fa43514

Подключаю авто к Techstream через китай-шнурок MINI VCI, нахожу блок Tire Pressure Monitor.

Смотрю раскладку по датчикам.

Ошибка у меня ругается на 4 датчик с номером 7аее514
По моим записям с переобувки — это перед право.

Хулиган найден.
Заменю его, как буду надевать летние тапки,
Затем надо будет так же через Techstream зашить новый номер.

**************

Также, чисто из спортивного интереса посмотрел, что там есть в левом меню Customize
Доступны несколько блоков.

Конкретно меня интересовало где отключитьвкючить функцию подъезда уезда руля при запуске авто.
Секция «Tilt and Telesco» — в настройках параметр ON/OFF

В еще одной секции «Units Conversion» можно выставить как считается расход — миль на галлон, литров на сто километров.

*********

Встречаем зиму ярко — ночью был мороз, на утро пол дерева во дворе осыпалось.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1246 ошибка toyota avensis
  • C1224 ошибка тойота
  • C1224 ошибка suzuki grand vitara
  • C1223 ошибка тойота рав 4
  • C1223 ошибка тойота прадо 120