C1253 ошибка lexus

Отзыв владельца Toyota Prius (30) — своими руками. ❗ Ниженаписанное не касается случаев криворукого обслуживания ("левые" сканеры, варварское утапливание поршня, замена ТЖ). В таких случаях не спешите менять усилитель, а начните с калибровки линейного клапана и/или прокачки контуров. Речь пойдет о замене дефектного или неисправного насоса усилителя…

Ниженаписанное не касается случаев криворукого обслуживания («левые» сканеры, варварское утапливание поршня, замена ТЖ). В таких случаях не спешите менять усилитель, а начните с калибровки линейного клапана и/или прокачки контуров. Речь пойдет о замене дефектного или неисправного насоса усилителя тормозов.

Предыистория. Ранее в США уже было 2 отзыва безопасности по этой проблеме:

1. В 2010 году был отзыв A0B 2010 Prius ABS Actuator ECU Update, когда просто обновляли прошивку ЭБУ.

2. В 2013 году был отзыв D0H 2010 Prius Brake Booster Pump Assembly (Accumulator). Тогда меняли только насос с аккумулятором в сборе. В некоторых случаях (см. документ) меняли еще и усилитель с ГТЦ в сборе с заменой жидкости.
В Европе проводилась аналогичная кампания: отчёт Egoraaaaaa, отчет titarenko-sasha.

Замены для 2010 US Prius по отзыву D0H:
— Насос 47070-47060 MARK=47070-47050 с наклейкой вдоль оси на сервисный насос 04002-20247 (внутри коробки лежит с такой же маркировкой MARK=47070-47050, но наклейкой другого дизайна, фото ниже).
— Усилители 47050-47060 MARK=47210-47140 и 47050-47070 MARK=47210-47150 на усилители 47050-47140 MARK=47210-47310 и 47050-47150 MARK=47210-47320 соответственно.

Судя по техническому руководству к отзыву D0H, проблема кроется в утечке азота из гидроаккумулятора в ГТЦ.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Поначалу считалось, что дефектный лишь с наклейкой вдоль оси.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Сервисный насос 04002-20247 в РФ образца 2017 года

И вот старая тема всплывает спустя 5 лет:
9 августа 2018 Toyota Motor North America запустила программу поддержки клиентов ZJB Coverage for Brake Booster and Brake Booster Pump Assemblies. 7 марта 2019 запущена вторая фаза этой программы, которая уже потенциально охватывает около миллиона автомобилей 2010-2015 Prius и Prius PHV в США. Отличие от отзыва безопасности в том, что программа ограничена по времени и является добровольным шагом производителя, а не инициирована заинтересованной стороной. В Европе эту и подобные программы не проводят. Тойоте плевать тут на репутацию? Я предлагаю слать письма в головной офис/дилерам с требованием устранения неисправности с указанием на вышеописанную программу.
Если кратко, то у вас должны присутствовать в истории ошибки C1391, C1252, C1256 или C1253. Производится замена насоса усилителя c аккумулятором в сборе, усилителя c ГТЦ в сборе и жидкости. Затем прошивка. Radmirko описал, как просто это решается в Техасе.

Замены для 2010MY Prius от 21 ноября 2018 T-SB-0079-18 ABS Brake Warning Light On по ZJB Phase 1:
— Любой насос 47070-47060 с любой наклейкой (потому что уже нет на это указания) на новый сервисный насос 04006-22147. Вопрос Тойоте. Что? Снова? А что с предыдущим сервисным было не так? Т. е. хорошие насосы начали выпускать только в 2018 году?
— Усилители 47050-47140 MARK=47210-47310 и 47050-47150 MARK=47210-47320 на сервисные усилители 04002-33347 и 04002-33447 соответственно. С какой целью меняются усилители, ранее используемые как сервисные в отзыве D0H?

Замены для 2011-2015MY Prius от 6 марта 2019 T-SB-0024-19 ABS Brake Warning Light On по ZJB Phase 2, все тоже самое:
— Любой насос (потому что указан P/N 47070-47060, а это единственный P/N для Gen3 и не только) на сервисный насос 04006-22147.
— Любой усилитель (потому что перечислены все существующие P/N по каталогу) на соответствующие сервисные усилители. Они что все бракованные?

Вывод:
Логично предположить, что раз Тойота решила менять все аккумуляторы по 2015 год, то и сервисные аккумуляторы отзыва D0H, и все конвейерные по 2015 год были тоже дефектными. На горизонте скандал, подобный истории с Takata? Моя догадка состоит в том, что азот, попадая в ГТЦ, нарушает его работу, что объясняет цель замены всех усилителей на точно такие же, но только новые. Вероятность, что все усилители 2009-2015 имеют брак — невысока. Скорее всего, в сервисных коробках лежат точно такие же усилители. Поэтому мало того, что нужно менять любой насос, но так же при этом необходимо установить абсолютно новый усилитель. Ведь при покупке б/у усилителя, где гарантия, что он не стоял с проблемным насосом?
Пока нет информации, с какой даты производства выпускается исправленный насос и как такой купить, кроме как под сервисным номером 04006-22147. Остается только вариант — настойчиво убеждать дилера.
И ведь эти замены не гарантируют того, что неисправность не вернется.

© Max Kaminsky. При копировании указывайте ссылку на автора.
___________________________________________
Усилитель тормозной системы с главным цилиндром в сборе (Brake Booster Assembly w/Master Cylinder)

На усилителе выбито как минимум 3 номера. Один из них главный, слева, который по каталогу запчастей — MARK. Второй рядом справа — это номер ЭБУ, по ней не идентифицируют эти усилители.

Усилители бывают с разными прошивками, в зависимости от того, какие колеса были в изначальной комплектации — 15 либо 17″, на какой рынок поставлялись и т. д. Некоторые усилители могут быть невзаимозаменяемыми.

Например, для JP 2011/12-2013/10:
— P/N 47050-47160 MARK=47210-47330,
— P/N 47050-47170 MARK=47210-47340 — G и S с колесами 17″.
RMN125 столкнулся с заменой этих деталей. Еще и dim231179 поменял усилитель.

У меня на 17″ EU стоит 47050-47070 (маркировка 47210-47150).

Выборка дефектных усилителей 2010-2015MY US Prius (т. е. все):
47050-47060 2009/04-2010/06 ZVW30 MARK=47210-47140
47050-47070 2009/04-2010/06 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J, MARK=47210-47150
47050-47140 2010/07-2011/12 ZVW30 MARK=47210-47310
47050-47150 2010/07-2011/12 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J, MARK=47210-47320
47050-47180 2011/12-2013/10 ZVW30 MARK=47210-47350
47050-47190 2011/12-2013/10 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J ALMINUM, MARK=47210-47360
47050-47310 2013/10-… ZVW30 MARK=47210-47470
47050-47320 2013/10-… ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J ALMINUM, MARK=47210-47480
Логично, что и по остальным регионам детали по сути те же, меняются лишь цифры.

Снятие (левый руль 04.2009 — 11.2010).
Установка (левый руль 04.2009 — 11.2010).

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Узлы и детали

Усилитель состоит из:

Блок управления рабочими цилиндрами тормозов. Включает 4 двухпозиционных электромагнитных клапана, 2 электромагнитных клапана с линейной характеристикой и 8 электромагнитных управляющих клапанов).
Во время работы АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC, VSC, системой помощи при подъеме по склону и VSC+ изменяет путь тормозной жидкости согласно сигналам от ЭБУ системы противоскольжения, регулируя тем самым давление жидкости в рабочих тормозных цилиндрах колес.

Гидравлический усилитель тормозной системы. Создает гидравлическое давление, величина которого определяется усилием, прикладываемым водителем к педали тормоза.
При появлении неисправности в тормозной системе гидравлический усилитель тормозной системы подает давление жидкости (создаваемое усилием на педали тормоза) непосредственно к рабочим тормозным цилиндрам.

Перепускной клапан (встроенное в ЭБУ системы противоскольжения). Обеспечивает возвращение тормозной жидкости в расширительный бачок для устранения избыточного давления, если насос не прекращает работу вследствие неисправности датчика давления гидроаккумулятора.

Имитатор хода педали тормоза. Имитирует ход педали во время торможения в соответствии с усилием, создаваемым на педали водителем.

ЭБУ системы противоскольжения. Координируя работу с ЭБУ распределения питания и ЭБУ EPS, по сигналам, поступающим от датчиков, оценивает условия движения автомобиля, вычисляет требуемое тормозное усилие и управляет блоком управления рабочими цилиндрами тормозов.
Определяет условия движения автомобиля по сигналам от каждого из датчиков и управляет АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC, VSC+ и системой помощи при подъеме по склону.
Управляет насосом усилителя тормозной системы, регулируя давление в гидроаккумуляторе, исходя из сигнала датчика давления в гидроаккумуляторе.

______________________________________________
Детальное описание системы управления тормозами.

Насос усилителя тормозной системы в сборе с аккумулятором (Brake Booster Pump Assembly w/Accumulator):
В блоке выработки гидравлической энергии используется плунжерный насос. Он приводится в действие кулачковым валом, вращаемым электродвигателем, и подает жидкость высокого давления в гидроаккумулятор.
Гидроаккумулятор заполнен азотом под высоким давлением и герметизирован. Компактность гидроаккумулятора обеспечивается металлической гофрированной трубой.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

*1 Гидроаккумулятор *2 Электродвигатель насоса *3 Распредвал *4 Насос *5 Азот *6 Гофрированная труба *a Поперечное сечение

Тормозная жидкость, нагнетаемая насосом, проходит через обратный клапан и накапливается в гидроаккумуляторе. Гидравлическое давление, сохраняемое в гидроаккумуляторе, используется для обеспечения нормальной работы тормозной системы.

Электродвигатель насоса приводится в движение после получения от ЭБУ системы противоскольжения сигналов включения реле электродвигателя, встроенных в ЭБУ системы противоскольжения.

Датчик давления гидроаккумулятора непрерывно измеряет давление в гидроаккумуляторе и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Когда давление в гидроаккумуляторе опускается ниже заданного значения, ЭБУ системы противоскольжения посылает сигнал включения на реле электродвигателя, чтобы привести в действие насос и восстановить требуемое давление в гидроаккумуляторе.

Если насос (электродвигатель насоса) продолжает работать, когда это не требуется, и датчик давления в гидроаккумуляторе неисправен, в гидроаккумуляторе может образоваться высокое давление. В этом случае откроется перепускной клапан, чтобы обеспечить возврат тормозной жидкости в расширительный бачок и уменьшить давление в гидроаккумуляторе.

Если давление в гидроаккумуляторе опускается ниже значения, заданного ЭБУ, ЭБУ системы противоскольжения включает красную контрольную лампу состояния тормозной системы (неисправность), желтую контрольную лампу состояния тормозной системы (незначительная неисправность), контрольную лампу ABS и высвечивает главный контрольный индикатор. Затем включится зуммер системы противоскольжения, чтобы предупредить водителя о ненормальном гидравлическом давлении.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Насосы 47070-47060 устанавливались на:
PRIUS ZVW30 и PRIUS(PLUG-IN HBD) ZVW35 всех г. в., по всем регионам
LEXUS HS250H ANF10L-AEXWBA ANF10 07.2009 — 01.2012 US
LEXUS HS250H ANF10-AEXVB ANF10 07.2009 — 01.2013 JP
RAV4 AVA4# 10.2015 — по всем регионам
RAV4 EV QEA38L-CNDGSA QEA38 04.2012 — US
SCION IQ EV KPJ10L-CGDSSA KPJ10 09.2012 — US
IQ EV KPJ10L-CGDSSW KPJ10 09.2012 — EU
EQ EV KPJ10-CGDSS KPJ10 09.2012 — JP
SAI AZK10-BEXQB AZK10.CBU 11.2009 — 08.2013 08.2013 — JP
HARRIER/HYBRID AVU65W-ANXGB AVU65 01.2014 — JP
NOAH/VOXY/ESQUIRE ZWR80W-APXSB ZWR80 02.2014 — JP

Снятие (04.2009-11.2010).
Проверка.
Утилизация.
Установка (04.2009-11.2010).

Марио молодец! Хоть кто то в этой теме зрит в корень. А по поводу экспериментировать или нет, позвольте высказаться.

Если следовать техническим регламетирующим документам, то вмешательство и изменение контсрукции тормозных систем, рулевого управления и прочих систем влияющих на безопасность транспортного средства, запрещено. Если рассматривать автомобиль в целом, то согласно гражданского кодекса, он является источником повышенной опасности. Производя ремонтные воздействия на автомобиле, человек — ремонтник вмешивается в его конструкцию, иногда производя её изменение как в целом так и некоторых узлов. Если судить с позиции «а вдруг чего», то можно ремонты автомобилей не выполнять, а проводить только регламентные работы по обслуживанию. Сломался авто — на свалку! Зачем ремонтировать? А вдруг пресловутое «а вдруг»

Специалист — Ремонтник, выполняя работы по ремонту, берет на себя ответственность в силу своей гражданской сознательности, квалификации, гарантии исправности и. т. д. Думаю что это касается всех узлов, как тормозов, так и прочих элементов конструкции.

За вульгарные высказывания прошу извинить!


Изменено 2 октября 2012 пользователем bachmann

Расшифровка ошибки C1253/53 у Lexus: Неисправность цепи управления катушкой зажигания 5

Марка:

Лексус

Код:

C1253 53

Определение:

Неисправность цепи управления катушкой зажигания 5

Описание:

Двигатель запущен; и ECM обнаружил непредвиденное низкое или высокое напряжение в цепи управления зажиганием на вилке с катушкой (COP) в течение менее одной секунды во время теста CCM. Примечание. Следите за счетчиками пропусков зажигания диагностического прибора, чтобы определить неисправность.

Причина:

  • Цепь IC разомкнута, замкнута на массу или замкнута на питание между катушкой и ECM.
  • Катушка зажигания (COP) повреждена или вышла из строя
  • ECM не удалось

Тип ошибки:

Deactivated

Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что некоторая часть программы была отключена.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1253/53 from Lexus: Ignition Coil 5 Control Circuit Malfunction

Make:

Lexus

Code:

C1253 53

Definition:

Ignition Coil 5 Control Circuit Malfunction

Description:

Engine started;and the ECM detected an unexpected low or high voltage condition on Coil On Plug (COP) Ignition Control circuit for less than one second during the CCM test.Note: Watch the Scan Tool Misfire Counters to identify the fault.

Cause:

  • IC circuit is open,shorted to ground or shorted to power between the coil and the ECM
  • Ignition coil (COP) is damaged or has failed
  • ECM has failed

Failure Type:

Deactivated

This sub type is used by the control module to indicate that that some portion of the program has been disabled.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год

Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год

Проблема с гидравлико-электрикой тормозов. c1253 Hydro-booster pump motor relay malfunction

Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Нашел блин этот ЕСU.

Видимо это то, о чем я и спрашиваю:

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка

Сегодня я таки победил этот автомобиль.
Повторюсь: ко мне машина попала с прикрученым проводом от лягушки на красный толстый провод питания мотора помпы.
Сегодня, сидя за рулем, держа ногу на тормозе, слушал работу насоса. Секунд примерно через 15 загорелись транспоранты ABS и ручника.
Отпустив педаль лампы тут же погасли. Повторив опыт с более длительным удерживанием педали вновь зажег транспоранты, а спустя ещё несколько секунд услышал надрывающиеся повизгивания мотора помпы! Ещё секунд пять и сгорел предохранитель цепи стоп сигналов, повизгивания смолкли.
Подав питание на прямую с АКБ через амперметр наблюдаю картину: стартовый и первые секунды ток 8 — 8,5 ампер, когда моторчик начал повизгивать(видимо втулками) ток перевалил за 20 ампер(в связи с ограниченными возможностями моего мультиметра остановил опыты).
Ну и исходя из всего выше сказанного(начиная с первого поста) сделал выводы о приговоре главного тормозного цилиндра в сборе.
Теперь по порядку:

Да, включаются, попробовал, шесть секунд мотор отрабатывает нормально.

Anton Shendel написал:

Нет датчика давления. Как оказалось, клиент уже заказал и дождался новый ГТЦ, а он оказался как раз с датчиком и на его машину не подходит, сейчас лежит на реализации. И отсюда напрашивается вопрос, на который я не смогу да и не хочу отвечать: Если он уже знал, что вся эта хрень сдохла, более того заказал новую деталь, какого . его понесло ко мне за диагнозом??

Дату прилагаю, ну тем датчика давления, и остальное как бы нареканий вызвать не может.

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Источник

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1252, C1253

Код DTC Наименование DTC
C1252 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы
C1253 Реле электродвигателя насоса

На основании данных от датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует снижение давления в гидроаккумуляторе, и в соответствии с этим запускает и останавливает электродвигатель насоса с помощью реле электродвигателя.

Код INF: 321, 327, 328

Обрыв в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 0,2 с или более.

Короткое замыкание в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 2 с или более.

Код INF: 321, 327, 328

Обрыв в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

№ DTC Неисправность Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
C1252 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы 311 Электродвигатель насоса непрерывно работает в течение 178 с или более. (Неисправность реле регистрируется в течение не менее 98 с.)

Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

Заедание реле электродвигателя

Неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

DTC системы электронного управления тормозами
C1253 Реле электродвигателя насоса DTC системы электронного управления тормозами

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После замены ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным цилиндром в сборе) выполните настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройку электромагнитного клапана удержания АБС, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и сохранение в памяти информации о системе после выполнения процедуры «Сброс памяти».

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MOTOR RELAY 1 AND MOTOR RELAY 2)

Выберите Data List на дисплее GTS.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

ON (ВКЛ): реле включено

OFF (ВЫКЛ): реле выключено

ON (ВКЛ): реле включено

OFF (ВЫКЛ): реле выключено

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
ECB Motor Relay Запрос включения реле 1 электродвигателя ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ECB: Система электронного управления тормозами
ECB Motor Relay2 Запрос включения реле 2 электродвигателя ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ECB: Система электронного управления тормозами
Информация на дисплее прибора
ECB Motor Relay
ECB Motor Relay2

Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте рабочее состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2.

При многократном нажатии педали тормоза давление в гидроаккумуляторе падает и включается электродвигатель насоса.

Результат Перейти к
Согласно показаниям Data List реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 включаются и выключаются при многократном нажатии педали тормоза. А
Состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 в Data List не изменяется даже после многократного нажатия педали тормоза. B

B

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ MRI) Click here

А

ПРОВЕРЬТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(насос усилителя тормозной системы в сборе)

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

OK
Разъем подсоединен надежно.

Отсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.

Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

OK
Деформация и коррозия отсутствуют.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A12-2 (BM1) — A12-4 (GND1) Всегда 10 Ом или менее
A12-1 (BM2) — A12-3 (GND2) Всегда 10 Ом или менее
A12-2 (BM1) — A12-1 (BM2) Всегда Менее 1 Ом
A12-4 (GND1) — A12-3 (GND2) Всегда Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
ЗАМЕНИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here

OK

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫВОД GND)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
A12-4 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом
A12-3 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом

Подсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.

Отсоедините разъем A45 датчика хода педали тормоза в сборе.

Выберите Data List на дисплее GTS.

Электродвигатель насоса выключен: 0,00 В

Электродвигатель насоса включен: 12,00 В

(давление стабильно и электродвигатель насоса остановлен)

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
MT Voltage Value Значение напряжения MT Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В
Accumulator Pressure Показание давления в гидроаккумуляторе Мин.: 0,00 МПа, макс.: 24,48 МПа Если в гидроаккумуляторе запасена тормозная жидкость: Давление в гидроаккумуляторе изменяется в соответствии с объемом жидкости в гидроаккумуляторе

Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы привести в действие электродвигатель насоса, а затем дождитесь, когда он остановится.

После остановки электродвигателя насоса подождите 30 с, а затем проверьте снижение показания датчика давления в гидроаккумуляторе и состояние электродвигателя насоса.

Эта проверка позволяет определить, что вызвало сохранение кода DTC – неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе, внутренняя утечка в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе) или продолжительная работа в связи с обнаружением низкого давления, вызванного износом гидроаккумулятора.

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозной системы (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе) падает, возможна внешняя утечка тормозной жидкости.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1225 ошибка тойота
  • C1249 ошибка тойота aqua
  • C1247 ошибка тойота tundra
  • C1225 ошибка опель мокка
  • C1247 ошибка лексус