C1256 ошибка lexus

Блог компании Люкс-Авто на DRIVE2. Автотехцентр «Люкс-Авто» производит качественный ремонт и обслуживание автомобилей Toyota-Lexus по приемлемым ценам. Мы профессионально ремонтируем машины, любых лет выпуска уже не первый год. Для многих владельцев автомобилей наш автотехцентр является одним из немногих, где можно устранить практич…

Автотехцентр «Люкс-Авто» производит качественный ремонт и обслуживание автомобилей Toyota-Lexus по приемлемым ценам. Мы профессионально ремонтируем машины, любых лет выпуска уже не первый год.

Для многих владельцев автомобилей наш автотехцентр является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность. Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Всем зарегистрированным на форуме скидка на работы 10%
Запись по телефону 8-965-275-10-01 8-901-776-68-35
Наш инстаграм: www.instagram.com/avtoservis_na_avtozavodskoy/
Блог компании Драйв2: www.drive2.ru/o/Luks-Avto
Яндекс карты: yandex.ru/maps/org/lyuks_…=37.644954,55.704577&z=18

Всем читателям и владельцам Toyota Prado 150 добрый день. Вот на днях к нам обратился владелец легендарного Тойота Прадо 150 с двигателем 1КD с проблемой тормозной системы. Неисправность проявлялась не всегда. При нажатии на педаль тормоза она становилась очень твёрдой.

Полный размер

Toyota LC Prado150

Немного предыстории.
По словам владельца примерно за пару месяцев до появления этой неисправности по трассе у него закончились задние тормозные колодки и внутренняя колодка вывалилась из суппорта, тормозной цилиндр стал тереть по диску пропуская тормозную жидкость. Долив немного жидкости которая у него была он поспешил в ближайший автосервис, но близко ничего не было и тормозуха полностью вытекла. Доехав до ближайшего сервиса ему заменили задние диски с колодками и перебрали суппорта. Вроде бы всё починили. Через пару месяцев эта неисправность напомнила о себе.

Полный размер

Новый оригинальный усилитель тормозов в сборе с гидроаккумулятором и моторчиком.

Проверив уровень тормозной жидкости и наличие утечек в тормозной системе приступили к компьютерной диагностике увидев ошибку с1252 (ошибка по низкому давлению в гидроаккумуляторе тормозной системы) и С1256 (давление жидкости в гидроаккумуляторе ниже номинального).
Направление куда копать стало сразу ястно.

При нажатии на педаль тормоза моторчик усилителя тормозов не отключался, это означает что либо он не накачивает нужное давление в систему или клапан который стоит в усилителе тормозов зависает. Можно предположить что моторчик умер из-за того что до этого он прокатился без тормозухи и также можно предположить что клапан зависает в каком-то положении раз у него неисправность проявляется не всегда. Сделав диагностику клапана по истории ошибки было понятно что в один из моментов клапан завис и сбрасывал давления но это было не всегда.И в этот момент педаль тормоза становилась как у наших жигулей.

И по этому было принято решение менять моторчик с гидроаккумулятором в сборе.

Полный размер

Отсоединяем тормозные трубки от блока АБС и отворачиваем четыре болта крепления блока со стороны педального узла.

Попутно решили заменить ещё и задний текущий цилиндр системы КДСС так-как владелец ещё пожаловался на то что автомобиль не очень устойчиво ведёт себя на дороге. Показание давления в системе было 2,18 Бар а должно быть от 2,8 до 3,2 при условии наружней температуры 20 градусов.

Полный размер

Текущий цилиндр системы КДСС задний.

Полный размер

Отсоединяем шланги подачи масла на цилиндр и откручиваем его.

Полный размер

Собираем все в обратном порядке.

Полный размер

Далее прокачиваем систему и восстанавливаем рабочее давление.

Полный размер

Подсоединяем сканер и проверяем какое давление в системе и корректируем его.

Полный размер

Используем только оригинальное масло для КДСС.


Sergi, А ты «мурзилку» по ремонту скачал? Там по ошибкам и по способам лечения всё есть.
Вот:
C1223/43 Неисправность системы управления АБС Система управления АБС
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ:
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕПЬ,
СООТВЕТСТВУЮЩУЮ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМУ КОДУ DTC (в твоём случае — коду С1256)
по нему —
Код DTC C1256/56 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
Код DTC        — C1256/56                       
Условия регистрации кода DTC  :
  При обнаружении одного из следующих условий:
1. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик низкого давления регистри-
рует низкое давление в течение более 1,4 с.
2. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
включены), датчик низкого давления регистрирует
низкое давление в течение более 0,2 с.
3. После включения зажигания датчик низкого
давления регистрирует низкое давление в течение
более 60 с.
4. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
5. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 0,2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
6. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC не включаются в течение более
1,4 с).
7. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC включаются на более чем 0,2 с).
————————————————————-

Неисправная деталь, цепь:

• Аккумулятор
• Контактный датчик давления (высокого или
низкого)
• Электродвигатель насоса гидроусилителя
тормозной системы

C1246C1252C1256C1259 — Вылечил (глюк)

(1 чел.) (1) гость

Доброго времени!

Сегодня, в преддверии Нового Года, вытаскивал из западни застрявшего в сугробе. Всё прошло успешно, но собрав трос и сев за руль испугала на табло горящая (ABS). Тут же поехал в ближайший автосервис где подключился к компу. Диагностика выдала мастеру 4 ошибки: C1246C1252C1256C1259. Прогуглив, мастер пару раз кивнул «Ага», а потом ужаснулся и пробормотал «Дану н**», я переспросил его, в чём дело, «Бред, не могут такие ошибки вылететь разом, ты бы не доехал, тут и тормозная и гидравлика полетела, это не реально в твоём случае». Открыли капот оглядели все жидкости, всё в норме. Ошибки удалили, (ABS) погасла, небольшой тест-драйв и снова подключились «в матрицу». Ошибок не наблюдалось. Предположили что это был просто глюк системы. Отдал сумму и поехал домой.
Спасибо ребятам!

Всех с наступающими!

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 30.12.2016 16:06 от Villain.

Villain написал:

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Villain написал:

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

заливали Castrol.

Расшифровка ошибки C1256/57 у Lexus: Характеристики системы впускного воздуха

Марка:

Лексус

Код:

C1256 57

Определение:

Характеристики системы впускного воздуха

Описание:

Коды неисправности P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0335, P0336, P0401, P0405, P0406, P042E не устанавливаются. Частота вращения двигателя составляет 450-8000 об / мин. Параметр датчика IAT находится в диапазоне от -20 до + 125 ° C (от -4 до + 257 ° F). Параметр датчика ECT находится в диапазоне 70–125 ° C (158–257 ° F). Этот код неисправности запускается постоянно в разрешенных условиях.

Причина:

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что фактический измеренный расход воздуха от датчиков MAF, MAP и TP не находится в пределах диапазона расчетного расхода воздуха, полученного из системы моделей, более 0,5 секунды.

Тип ошибки:

Недействительный / несовместимый программный компонент

Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что программный компонент (калибровка или программа) был идентифицирован как недопустимый для модуля управления или несовместим с другим аппаратным или программным обеспечением, идентифицированным модулем управления, например загруженный программный компонент калибровки несовместим с постоянным или загруженным программным компонентом стратегии.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1256/57 from Lexus: Intake Air Flow System Performance

Make:

Lexus

Code:

C1256 57

Definition:

Intake Air Flow System Performance

Description:

DTCs P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0335, P0336, P0401, P0405, P0406, P042E are not set.The engine speed is between 450-8,000 RPM.The IAT Sensor parameter is between -20 to +125°C (-4 to +257°F).The ECT Sensor parameter is between 70-125°C (158-257°F).This DTC runs continuously within the enabling conditions.

Cause:

The engine control module (ECM) detects that the actual measured airflow from the MAF,MAP,and TP sensors is not within range of the calculated airflow that is derived from the system of models for more than 0.5 second.

Failure Type:

Invalid / Incompatible Software Component

This sub type is used by the control module to indicate that a software component (calibration or program) has been identified as invalid for the control module or incompatible with other hardware or software identified by the control module, e.g. a downloaded calibration software component is incompatible with a permanent or downloaded strategy software component.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1253 ошибка тойота
  • C1228 ошибка тойота
  • C1253 ошибка lexus
  • C1252 ошибка тойота
  • C1228 ошибка сузуки гранд витара