Описание ошибки C1261
Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) помогает водителю при вращении рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота, скорость и направление поворота рулевого колеса. С помощью входного сигнала от датчика момента модуль EPS управляет электродвигателем для помощи, возврата и амортизации рулевого управления. Если не выполнена установка нуля ASP (абсолютного положения рулевого колеса), модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает данный код неисправности. После регулировки колес и замены деталей, связанных с рулевым управлением необходимо выполнить калибровку.
Возможная причина ошибки C1261
Установка положения ASP не выполнена
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка C1261 у автомобиля KIA была обновлена 08:13. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1261 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
C1261
Код С1261 сообщает о некорректной работе контроллера угла поворота рулевого колеса. Блок управления отмечает, что данное устройство не откалибровано. Калибровка обычно производится после установки нового контроллера автоматически.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1261 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1261 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1261 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1261 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
valnatic | 04.02.2011 14:37 |
Спасибо
С1611 — Блок HECU не получил в заданное время сигнала от PCM.
valnatic | 04.02.2011 15:40 |
серега777 | 06.02.2011 20:33 |
archibald | 08.02.2011 01:58 |
инициализацию датчика пророта руля провемти неудастся
а вы не делали регулировку развал схождения
или руль не снимали для каких либо профилактических работ?
зачем снимали аккумулятор ?ВАРИЛИ?
Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 Вниз
- Печать
Автор
Тема: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы… (Прочитано 77857 раз)
После проведения ТО (может просто совпало?) загорелась лампа EPS.
Записался в сервис и уехал в командировку.
На сервис гнала машину жена.
Прошло 5 недель, лампа не горит, что делали — не понято.
В заказе-наряде стоит:
1. Компьютерная диагностика — цена вопроса 840 руб.
2. Поверка РУУК — бесплатно.
Дали распечатку ошибок:
С1259 Датчик угла поворота колес — Электр.
С1611 CAN — блокировка по времени EMS
C1261 Датчик угла поворота колёс — Не калиброван
Не знаю, калибровали они усилитель или просто сбросили ошибку, но лампа не горит.
Записан
Не долго музыка играла…снова вернулась эта проблема. Теперь только в новом обличие. Заводится двигатель, загорается лампа EPS, руль вращается легко. Глушим двигатель, а руль так и продолжает вращаться легко, ЭУР не отключается. При длительной стоянке приходится скидывать клемму(((
Записан
Всем привет.
Похожая проблема (КИА СИД 2010 год)
Загорелась лампа EPS (и желтый значок антизанос), приехал на СТО (АвтоДрайв на Варшавке), продиагностировали выдало 2 ошибки:
С1260 Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса
С1261 нет калибровки
Откалибровали, ошибка исчезла.
Довольный неделю покатался, ошибка вылезла снова.
Диагност предупреждал что 50/50, если будет ошибка снова, это замена ЭУР (т.к. датчик угла поворота находится внутри ЭУР и отдельно не меняется).
Вопрос в том, что у машины все работает, руль крутится как и раньше (только горит индикатор EPS)
Предохранители проверял, клемму скидывал, ничего не помогает.
Неужели надо менять ЭУР? Или может у кого то есть каталожный номер датчика угла поворота (есть мнение что он меняется отдельно)?
Записан
Всем привет.
Похожая проблема (КИА СИД 2010 год)
Загорелась лампа EPS (и желтый значок антизанос), приехал на СТО (АвтоДрайв на Варшавке), продиагностировали выдало 2 ошибки:
С1260 Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса
С1261 нет калибровкиОткалибровали, ошибка исчезла.
Довольный неделю покатался, ошибка вылезла снова.
Диагност предупреждал что 50/50, если будет ошибка снова, это замена ЭУР (т.к. датчик угла поворота находится внутри ЭУР и отдельно не меняется).
Вопрос в том, что у машины все работает, руль крутится как и раньше (только горит индикатор EPS)
Предохранители проверял, клемму скидывал, ничего не помогает.
Неужели надо менять ЭУР? Или может у кого то есть каталожный номер датчика угла поворота (есть мнение что он меняется отдельно)?
Может быть просто плохой контакт в разъемах.
Записан
+7(915)431-62-86
По идее при плохом контакте значок EPS должен гаснуть периодически (например на кочках, а тут горит постоянно.
Запускаешь двигатель, значок моргает, крутнул рулем, значок замирает и горит постоянно.
Записан
По идее при плохом контакте значок EPS должен гаснуть периодически (например на кочках, а тут горит постоянно.
Запускаешь двигатель, значок моргает, крутнул рулем, значок замирает и горит постоянно.
Допустим ситема зафиксировала пропадание сигнала в цепи (даже кратковременно), прописалась ошибка в мозгах. Пока ее не сбросишь, может гореть EPS.
Вот подключись в сканеру, там опять наверняка ошибка С1260 висит.
Записан
+7(915)431-62-86
Так сбрасывали ошибку неделю назад.
Заодно сделали калибровку руля.
Сейчас снова загорелся.
Или предполагаешь, что где то коротит проводка и сигнал фиксируется на постоянку (не моргает)?
Тогда сброс клеммы с АКБ должен обнулять ошибку, не помогает.
Записан
Вчера сравнил как работает руль у меня и у такого же сида (тоже 10года).
У исправного сида ЭУР сразу же отключается после выключения ДВС, у меня не выключается (работает даже без ключа).
Я так понимаю есть что то (как вариант реле какое то), которое отвечает за отключение ЭУР после отключения ДВС и это реле залипло (или залипает).
Но сегодня утром, обратил внимание что ЭУР выключен на незаведенном двигателе, следовательно можно сделать вывод, что где то залипает контакт в реле, которое отключает ЭУР.
Кто нибудь знает где находится это реле?
Все что удалось найти по ЭУР, это:
— под рулем в блоке предохранителей предохранитель на 15А (MDPS)
— под капотом на схеме предохранителей так же есть предохранитель 80А (MDPS), но в реальности выглядит не как предохранитель, какая то планка с контактами (количество предохранителей на схеме и количество контактов в этой планке одинаковое).
Всвязи со всем вышеизложенным, думаю что где то залипает контакт, отвечающий за своевременное отключение ЭУР, поэтому и висит ошибка.
Записан
Вчера сравнил как работает руль у меня и у такого же сида (тоже 10года).
У исправного сида ЭУР сразу же отключается после выключения ДВС, у меня не выключается (работает даже без ключа).
Я так понимаю есть что то (как вариант реле какое то), которое отвечает за отключение ЭУР после отключения ДВС и это реле залипло (или залипает).
Но сегодня утром, обратил внимание что ЭУР выключен на незаведенном двигателе, следовательно можно сделать вывод, что где то залипает контакт в реле, которое отключает ЭУР.
Кто нибудь знает где находится это реле?
Все что удалось найти по ЭУР, это:
— под рулем в блоке предохранителей предохранитель на 15А (MDPS)
— под капотом на схеме предохранителей так же есть предохранитель 80А (MDPS), но в реальности выглядит не как предохранитель, какая то планка с контактами (количество предохранителей на схеме и количество контактов в этой планке одинаковое).
Всвязи со всем вышеизложенным, думаю что где то залипает контакт, отвечающий за своевременное отключение ЭУР, поэтому и висит ошибка.
Ну во-первых у исправного Сида ЭУР отключается не сразу, а секунд через 10-15.
Мое мнение- комп фиксирует какую-то неисправность, слетает калибровка и пограмма управления ЭУР переходит в аварийный режим работы.
Предполагаю, что если сделать повторный сброс ошибок и калибровку ЭУР, он будет отключаться и работать как положено до тех пор пока опять не зафиксируется ошибка и загорится лампа.
Мое мнение- реле тут не причем.
Записан
+7(915)431-62-86
В том то и дело что у меня ЭУР не отключается через 10-15 секунд.
Я приходил к машине через час, после отключения ЭУР, и он работал.
А сегодня утром обратил внимание, что все таки он отключается со временем.
Возможно где то в проводке косяк, наверно из за несвоевременного отключения ЭУР комп фиксирует ошибку и ее не снимает.
А куда лезть чтобы проверить исправность устройства отвечающего за своевременное отключение ЭУР не знаю.
Снимать ошибку бесполезно, не разобравшись в причине ее появления.
Записан
В том то и дело что у меня ЭУР не отключается через 10-15 секунд.
Я приходил к машине через час, после отключения ЭУР, и он работал.
А сегодня утром обратил внимание, что все таки он отключается со временем.
Возможно где то в проводке косяк, наверно из за несвоевременного отключения ЭУР комп фиксирует ошибку и ее не снимает.
А куда лезть чтобы проверить исправность устройства отвечающего за своевременное отключение ЭУР не знаю.
Снимать ошибку бесполезно, не разобравшись в причине ее появления.
Еще раз повторюсь, нужно сделать повторнный сброс ошибок и калибровку и посмотреть- будет ли ЭУР нормально отключаться, если будет, то это есть не причина, а следствие и релюхи сдесь не причем.
И еще вопрос: каким прибором калибровали ЭУР?
Записан
+7(915)431-62-86
Только что ходил к машине (машина простояла 2,5 часа после отключения ДВС) — руль тугой.
Запустил двигатель, заглушил, руль тугой.
Снял клеммы с АКБ (подождал пару минут), поставил назад, запустил двигатель, ошибки остались.
После отключения ДВС, ЭУР работает, и через пять минут работает.
Калибровку делал на СТО АвтоДрайв с помощью компьютера.
Добавлено позже: Сентябрь 10, 2014, 13:59:52 pm
Все таки я думаю проблема где то в проводке, может кто то даст контакты хорошего сервиса, где сильные спецы по электрике, т.к. вся проблема на лицо, необходимо найти причину в проводке.
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2014, 13:59:52 pm от Николай81 »
Записан
Сегодня утром был в сервисе (АвтоДрайв на Варшавке) со своим вопросом.
Диагност выслушал все мои догадки (я 2 недели читал форум и копался в интернете), снял кожухи и показал мне что выносного датчика поворота руля у моей колонки нет (он встроен).
Далее, с помощью зеркала и фонарика он прочитал каталожный номер на рулевой колонке (563001H850).
По моей просьбе разъединил и подсоединил все разъемы под колонкой, проверил предохранители и провод на массу.
После сборки подключил к компу и прочитал ошибки:
С1103 — эта ошибка из за отключения «EH
C1259 — датчик угла поворота колес-Электр.
С1261 — нет калибровки
Ошибки С1260 больше нет (цепь сигнала угла поворота рулевого колеса).
Далее откалибровал, убрал все ошибки и сказал кататься, пока снова не выскочит (если выскочит).
И в общем сказал, что если все работает, а значок EPS горит, то значит что отключен ESP (система антизаноса, которая отключается вместе с EPS) и если это меня не смущает, можно спокойно ездить, пока ЭУР не помрет (когда сломается ЭУР станет понятно сразу — перестанет крутиться руль). И как сломается ЭУР тогда и менять рулевую колонку, т.к. затраты приличные.
На мой вопрос, зачем КИА делает встроенный датчик (ведь на более ранних моделях он выносной), диагност прояснил, что ЭУР на моей машине ходит долго, а з/ч продавать как то надо.
Пока вот так, буду кататься и посматривать на приборную панель.
Записан
Сегодня утром был в сервисе (АвтоДрайв на Варшавке) со своим вопросом.
Диагност выслушал все мои догадки (я 2 недели читал форум и копался в интернете), снял кожухи и показал мне что выносного датчика поворота руля у моей колонки нет (он встроен).
Далее, с помощью зеркала и фонарика он прочитал каталожный номер на рулевой колонке (563001H850).
По моей просьбе разъединил и подсоединил все разъемы под колонкой, проверил предохранители и провод на массу.
После сборки подключил к компу и прочитал ошибки:
С1103 — эта ошибка из за отключения «EH
C1259 — датчик угла поворота колес-Электр.
С1261 — нет калибровкиОшибки С1260 больше нет (цепь сигнала угла поворота рулевого колеса).
Далее откалибровал, убрал все ошибки и сказал кататься, пока снова не выскочит (если выскочит).
И в общем сказал, что если все работает, а значок EPS горит, то значит что отключен ESP (система антизаноса, которая отключается вместе с EPS) и если это меня не смущает, можно спокойно ездить, пока ЭУР не помрет (когда сломается ЭУР станет понятно сразу — перестанет крутиться руль). И как сломается ЭУР тогда и менять рулевую колонку, т.к. затраты приличные.
На мой вопрос, зачем КИА делает встроенный датчик (ведь на более ранних моделях он выносной), диагност прояснил, что ЭУР на моей машине ходит долго, а з/ч продавать как то надо.Пока вот так, буду кататься и посматривать на приборную панель.
Ну а ЭУР -то сейчас отключается после выключения зажигания ?
Записан
+7(915)431-62-86
Да, отключается мгновенно.
Записан
- Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Автор:
Gregory Harris
Дата создания:
11 Апрель 2021
Дата обновления:
5 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- C1261 Kia Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Для SAS, используемого для управления ESC, необходимо установить 0, поскольку SAS измеряет абсолютный угол. Установка 0 осуществляется с помощью устройства scantool. Если обнаружен неправильный набор 0 или информация в SAS не обнаружена, распознается сбой.