C1268 ошибка тойота lc200

Тойота лендкрузер 200 С1268 Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов

Тойота лендкрузер 200 С1268 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Тойота лендкрузер 200 С1268

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Сурхо

    offline

    Сурхо
    CTTeam

    Диагност

    Регистрация:
    03.09.2009
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Гудермес

    #1


    Сурхо,

    28.01.2013 18:02

    Горит чек 4lo,PCS,ABS, ошибка С1268 . И при включении зажигания не горит чек на переключателе блокировке дифференциала. Проверил все предохранители. Опыта мало нужна информация. Спасибо!

    Меню

    Сурхо

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Сурхо
    Файловый архив
    Скачиваний: (27) 249.14 Мб
    Загрузок: (1) 7.37 Мб

  2. Argutin Motors™ представляет прошивки для M74M (Granta 1.6, 16V) Прошивки от Dirr™ серии Power Edition на УАЗ Bosch 17.9.7

  3. Аватар для Polikarpov

    offline

    Polikarpov
    Ветеран

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,631
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    #2


    Polikarpov,

    28.01.2013 18:15

    C1268 Motor Relay # 1 Circuit Failure http://chiptuner.ru/content/obd2_chassis/

    Меню

    Polikarpov

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Polikarpov
    Файловый архив
    Скачиваний: (78) 197.74 Мб
    Загрузок: (1) 1.42 Мб

  4. Аватар для Сурхо

    offline

    Сурхо
    CTTeam

    Диагност

    Регистрация:
    03.09.2009
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Гудермес

    #3


    Сурхо,

    28.01.2013 18:20

    Где находится это реле?

    Меню

    Сурхо

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Сурхо
    Файловый архив
    Скачиваний: (27) 249.14 Мб
    Загрузок: (1) 7.37 Мб

  5. Аватар для Сурхо

    offline

    Сурхо
    CTTeam

    Диагност

    Регистрация:
    03.09.2009
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Гудермес

    #4


    Сурхо,

    09.02.2013 11:34

    Нашли причину. Дело было вот в чем. На раздатке стоит серво мотор переключения блокировки и на нем стоит датчик положения . контакты с датчика сгорели . Почистили контакты и все норме.

    Меню

    Сурхо

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Сурхо
    Файловый архив
    Скачиваний: (27) 249.14 Мб
    Загрузок: (1) 7.37 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +4.

IH8MUD Forum

  • Home

  • Forums

  • Vehicle Tech Forums

  • 200-Series Cruisers

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.

LC200 V8 Error C1268 — L4 signal from 4WD ecu not credible

(1 Viewer)


  • Thread starter

    sky59


  • Start date

    Oct 14, 2017


  • Tags

    actuator

    c1268

Joined
Oct 14, 2017
Messages
3
Location

Skk


  • #1

I already found that problem is 99.99999% in transfer actuator assembly. See picture. It is on back side on gearbox below the car.
Though it is now in H4 mode (thanx God! car going «fast») 4WD ecu probably reports it is in L4 mode. So it says Check VSC system.
Then finally somehow it finds out it is really in H4 after driving the car so errors (Xmas tree) on dashboard disappeare. But DTC C1268 remains and not possible to clear.

We can not change H4 L4 (we did once, do not do it unless you know car is OK). We could not get back to H4 to use the LC200 normally, real pain in ass. Then next day driving L4 (50km/h) leaving car in parking place re-think all what is going on — we retried and wuala! It is back on H4 but with C1268. This error must have been there already for ages as sometimes starting the car we got Xmas tree. Switching off, waiting 10 seconds and it was gone. Until now always.

It is very likely contacts in transfer shift assembly below the car is damaged by water? It is the bottom part with small DC motor like from RC model. It can act as a small swimming pool for water that could get in. I can imagine it easily: connector is upward, so if connector is not sealed well then water can gradually collect inside leaking in around contacts. Until now did not have chance to look at it.

To remove complete transfer shift assembly is nonsense as half of automatic gear box would have to be removed!!!!

Toyota!!????? Are your designers complete!?

I attach picture. If anybody knows if it is possible only to remove DC motor responsible for H4L4 transfers? I am sure it is damaged by water inside. It is a bottom part of transfer shift assembly. Top part is for locking center differential with its own second DC motor.

I am aware that toothed wheel with contacts MUST remain in the car otherwise there is a risk the wheel after reassembly would not be in a correct position. Also neutral contact is driven by metal round shaped piece attached to this wheel.

I need to remove only bottom cover with small DC motor and small gears. The big toothed wheel MUST remain inside as it has got on it «preprogrammed» contacts controlling final position of rod with forks moving wheels inside car automatic gear box.

It seems that critical wheel must be somehow mechanically held in position above always in mechanical contact with teeth on the rod as it can not sit on the spring electrical contacts!?

Has anybody ever opened/removed bottom cover from actuator? How to do it? Not to remove that critical wheel.

On the picture it is seen clearly that circles on the bottom part with motor are conductive and on them those spring contacts on critical wheel are moving sending info about position to the 4WD ecu.

Just underline again: I want to remove piece on bottom left part of the picture. I know neutral contact
might be also a problem, but now it is in correct position H4 so it should not be in mechanical contact.
For reassembly I to not see this as a problem — some sticky tape can help that can later be pulled out
before final closing.

Thank everybody for possible help. I can add more info if needed.

assembly.PNG

Joined
Oct 14, 2017
Messages
3
Location

Skk


  • Thread starter
  • #3

Thank you for response. What you suggest is 3000 usd (?) solution. Or even more. I am in Slovakia and we still
have «early» capitalismus so it might be even more expensive.

If I manage to keep wheel with spring mechanizmus in its position there is no problem with lining or timing.
The dc motor with small gears can be in whatever position — there is no start no end position for it . Start stop is
given by spring contacts and neutral contact.

Thanx again for advice but I would like to try cheap version. Car is 2008 and no intention increase its value 20%.

Has anybody already opened actuator?

Joined
Oct 14, 2017
Messages
3
Location

Skk


  • Thread starter
  • #4

  • #5

Hi, so finaly what happened? I found your 2017 post and today I got a similar issue! Any advice. Thank you!

Joined
Oct 11, 2021
Messages
4
Location

Tennessee


  • #6

I too am having the same issue in a 2009 LC. I would love to know if anyone has successfully repaired the actuator over replacing it.

TeCKis300

Joined
Apr 27, 2011
Messages
8,127
Location

San Diego


  • #7

The root of this issue is much like the more common transfer case flashing CEL. It’s a non-descript electro-mechanical issue within the contacts of the actuator. May be able to sort it out by exercising the mechanism, but it’ll likely come back regularly.

Fix is to get into the actuator. There’s a number of wiper switches and micro limiter switches that are not working consistently, producing a «not credible» state as reported by the ECU.

Fix details:

Joined
Oct 11, 2021
Messages
4
Location

Tennessee


  • #8

The root of this issue is much like the more common transfer case flashing CEL. It’s a non-descript electro-mechanical issue within the contacts of the actuator. May be able to sort it out by exercising the mechanism, but it’ll likely come back regularly.

Fix is to get into the actuator. There’s a number of wiper switches and micro limiter switches that are not working consistently, producing a «not credible» state as reported by the ECU.

Fix details:

Thanks! — This is awesome. I’m new to the Land Cruiser, but have tinkered on other vehicles in the past. Your linked post is exceptional. If I work up the courage to tackle this on my own, I will make a video to accompany the above post.

Similar threads

Users who are viewing this thread

  • Home

  • Forums

  • Vehicle Tech Forums

  • 200-Series Cruisers

  • This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
    By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться


andrey_ab

Автор:

andrey_ab,
25 декабря 2010 в Lexus, Toyota, Scion, Daihatsu

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

andrey_ab

Крестный папа

andrey_ab

Опубликовано: 25 декабря 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 25 декабря 2010

арабский крузер на механике в ABS висит ошибка C1268 Transfer L4 Position Switch подскажите в каком направлении копать и где он стоит? заранее спасибо

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AVENSIS

Старик

AVENSIS

Опубликовано: 25 декабря 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 25 декабря 2010

Гдето здесь

post-36664-0-34072000-1293283348_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

sanyM

посетитель форума

sanyM

Опубликовано: 10 января 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 10 января 2011

C1268/68 ЭБУ системы противоскольжения получает от ЭБУ полного привода сигнал ненормального состояния L4.

Проверьте датчик блокировки межосевого дифференциала

Цепь датчика блокировки межосевого дифференциала

ЭБУ полного привода

ECM

post-27631-0-06105600-1294659424_thumb.png

post-27631-0-55507300-1294659438_thumb.png

post-27631-0-31454600-1294659449_thumb.png


  • Like


    1

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 года спустя…

ZXR

Новый

ZXR

Опубликовано: 25 июля 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 25 июля 2015

арабский крузер на механике в ABS висит ошибка C1268 Transfer L4 Position Switch подскажите в каком направлении копать и где он стоит? заранее спасибо

Проблема как порешалась в итоге? Стоит 200ка 2008 года, с гирляндой чеков и такой ошибкой. Появилось при попытке переключить раздатку в 4LO.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

Unik

Опубликовано: 27 июля 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 27 июля 2015

Ну и проверяйте в каком состоянии микрики.Ничего там сложного нет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

v-china

Старик

v-china

Опубликовано: 28 июля 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 28 июля 2015

Проблема как порешалась в итоге? Стоит 200ка 2008 года, с гирляндой чеков и такой ошибкой. Появилось при попытке переключить раздатку в 4LO.

в инструкции по эксплуатации стр 186,187.(нейтральное положение) сделай эти манипуляции.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Страницы: [1] 2 3 10   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: загорелось 4LO  (Прочитано 104494 раз)


добрый день всем форумчанам!
загорелось 4LO и моргает(TLC200 2010г,4.7бензин,пробег 75.000км),что странно загорается ни сразу после запуска двигателя,а спустя минут40 езды по городу и горит пока не заглушу двигатель,повторное загорание при горячем двигателе уже примерно спустя 10мин ,замечал и такое что иногда начинает гореть при резком нажатие на тормоз.Поехал на диагностику сказали ошибка с1268_то есть менять раздатку,что то мне кажется не может быть такого на таком пробеге.
 кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь дорогие форумччане)))


Записан


Поиск по яндексу
C1268/68 ЭБУ системы противоскольжения получает от ЭБУ полного привода сигнал ненормального состояния L4.
Проверьте датчик блокировки межосевого дифференциала

Цепь датчика блокировки межосевого дифференциала

ЭБУ полного привода

Поиск по гуглу

Нашли причину. Дело было вот в чем. На раздатке стоит серво мотор переключения блокировки и на нем стоит датчик положения . контакты с датчика сгорели . Почистили контакты и все норме.


Записан


Игорь а как там искать… Я извиняюсь , я новичок…)


Записан


У меня вчера было еще интересней! Запустил движку постоял прогрелся, включаю акпп трогаюсь и опа! загорается пол приборки, желтых ламп…. по центру треугольник воскл. знак, справа знак скользкая дорога, двигатель, и 4ло.. мотор выше 1500 оборотов не крутит, больше 60 км не едет, по оцущениям турбины мертвые… приехал к ребятам в центр, посмотрели сканем, жалко что мастер у них был не очень воскресенье все же и скан у него старый плохо тойоту читает.. но ошибку нашел, по маркировке чисто тойотовская, говорят надо в будни приехать если еще раз выскочит чтоб прочитат ее и расшивровать! а так ее сбросили все заработало как часы! вот что за хрень??? у меня конечно мысли про солярку до сих пор в голове крутятся….. :-[


Записан


Игорь а как там искать… Я извиняюсь , я новичок…)

Можно заехать к официалу и озвучить задачу: «Почистить контакт тчк раздатку менять не надо тчк» и повторить еще раз на случай сильно настырного менеджера :)
У нас официалы не противятся «нестандартному решению». Приезжал однажды с вопросом- так просто показал распечатанный бюллетень из Инета и сказал: «Пуху накидывать не надо, гадать, что да как — тоже. Вот бюллетень — он и есть решение, вот купленные мной запчасти, поменяйте, пожалуйста?»
И все)) Все доброжелательно и спокойно устранили :)


Записан


У меня вчера было еще интересней! Запустил движку постоял прогрелся, включаю акпп трогаюсь и опа! загорается пол приборки, желтых ламп…. по центру треугольник воскл. знак, справа знак скользкая дорога, двигатель, и 4ло.. мотор выше 1500 оборотов не крутит, больше 60 км не едет, по оцущениям турбины мертвые… приехал к ребятам в центр, посмотрели сканем, жалко что мастер у них был не очень воскресенье все же и скан у него старый плохо тойоту читает.. но ошибку нашел, по маркировке чисто тойотовская, говорят надо в будни приехать если еще раз выскочит чтоб прочитат ее и расшивровать! а так ее сбросили все заработало как часы! вот что за хрень??? у меня конечно мысли про солярку до сих пор в голове крутятся….. :-[

Погуглите «Горит Check VSC System и мигает 4LO» — проблема не нова, решается достаточно просто. Ссылки постить нельзя, поэтому скинул линк в почту


Записан


DMARIQUE, спасибо большое, сейчас поковыряюсь почитаю все!!!


Записан


DMARIQUE, спасибо большое, сейчас поковыряюсь почитаю все!!!

У меня из-за сигналки такая выскакивала.


Ros, знаю бывает, у меня что тоо другое глюкнуло!!!


Записан


короче тема продолжается….. вчера вечером сажусь в машину завожу и опаньки опять таже петрушка!!!!
это уже не весело вот не соображу что делать, надо похоже ехать куда то считывать все ошибки и смотреть что неисправно, главное что до того как поменяли все ролики жидкости и фильтра такого небыло!
задумался и еще раз перечитал всю мат часть но конкретного решения пока не нашел… не будешь же каждый раз акб сбрасывать.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 10   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1261 ошибка тойота vitz
  • C1236 ошибка тойота
  • C1261 ошибка kia ceed
  • C1236 ошибка suzuki grand vitara
  • C1261 ошибка hyundai i30