C1277 mazda 3 ошибка

Отзыв владельца Mazda 3 (1G) — электроника. Спустя некоторое время после покупки Мазды заметил едва светящийся индикатор пьяной машинки. Это может означать только одно: системы активной безопасности не работают. На следующий день поехал к диагносту и прочитал две ошибки: — U2202 — Недействительные надстроечные данные, полученные от PCM. — С12…

Спустя некоторое время после покупки Мазды заметил едва светящийся индикатор пьяной машинки. Это может означать только одно: системы активной безопасности не работают. На следующий день поехал к диагносту и прочитал две ошибки:
— U2202 — Недействительные надстроечные данные, полученные от PCM.
— С1277 — Неверные или отсутствующие данные для датчика угла рулевого колеса.

Ну, вроде, все понятно — сдох датчик. Кстати, вот где он находится:

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Схема расположения датчика угла положения руля

Полезли искать номер датчика в japancats.ru, однако по моему VIN номеру эта деталь не применяется. Удивление было максимальным, а следующая мысль была «Что я купил? Продавать как можно скорее». Но потом я вспомнил что машину тщательно проверял, серьезных аварий у нее не было и юридически она чиста. Путем нехитрых проверок было понятно что все остальные компоненты системы DSC так же установлены и функционируют. Прочитал о том что на всех машинах после рестайлинга Мазда ставила систему DSC, успокоился. Значит, есть шанс её оживить. Ковыряем дальше.

Вместе с диагностом добрались до самого датчика и по его OEM номеру(3M5T-3F818-AC) нашли аналогичный на разборке:

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Датчик угла положения руля

После того как датчик пришел — заменили. Иииии ничего! По прежнему ничего не работает. Появилось очередное предположение — всему виной ошибка PCM. Исправили путем внесения изменений в конфигурацию. Не помогло. Тупик. Последнее предположение — дело в блоке ABS. Полезли к нему попутно проверяя целостность предохранителей и подкапотного блока предохранителей(этот любит окисляться). И тут пришла мысль: а что если дело не в блоке ABS, а в проводке? Ведь ее проверить легче чем диагностировать сам блок. И да, все оказалось именно так — от блока ABS до датчика не «звонился» провод, подающий на него питание. Бинго! Осталось выяснить причину.

Посмотрели на схему проводки(ниже), почесали репу и решили что перебирать половину салона ради такой мелочи не стоит. Решили бросить перемычку от датчика до блока ABS, предварительно убедившись в том что этот провод не коротит на массу.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Схема проводки

Включили зажигание, прочитали ошибки — их НЕТ! Пьяная машинка погасла! Датчик исправно выдает данные, а система успешно работает.

Вся история длилась более чем полгода. За это время по машине было сделано очень много вещей и для себя я решил что если удастся починить DSC, то оставлю матреху себе. Если нет — продам. С этого момента начинается история тюнинга и доработки машины под себя, ведь теперь в этом есть смысл :)

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

dock88

    • Поделиться

#1

mazda 3 2006 год 2.0

Ошибки в АБС c1277 в эгур c1278

Если сбросить адаптацию то угол поворота видит.

Проводку прозвонил. Не работает ЭГУР. Датчик заменен.

Есть у кого нормальная схема данного авто?

У кого были такие случаи? 

Ссылка на сообщение

chiplab

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#3

вот до замера напряжения импульсов не дошел. Завтра проверю…

Ссылка на сообщение

karel

sergkurz

    • Поделиться

#5

Возможно, ЭГУР менялся. Попробовать изменить его конфигурацию под VIN автомобиля. А если ЭГУР от дорестайла, то и это может не помочь. Ставить деталь с подходящим партнамбером.. Датчик поворота, скорее всего, тут ни при чем.


Изменено 20 сентября 2016 пользователем sergkurz

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#6

Возможно, ЭГУР менялся. Попробовать изменить его конфигурацию под VIN автомобиля. А если ЭГУР от дорестайла, то и это может не помочь. Ставить деталь с подходящим партнамбером.. Датчик поворота, скорее всего, тут не причем.

Согласен DTC C1278 [ЭГУР(EHPAS)] проблема тут. Установлен не тот EHPAS,

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#7

Возможно, ЭГУР менялся. Попробовать изменить его конфигурацию под VIN автомобиля. А если ЭГУР от дорестайла, то и это может не помочь. Ставить деталь с подходящим партнамбером.. Датчик поворота, скорее всего, тут ни при чем.

А как изменить его конфигурацию под вин!

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#8

Например выложить VIN и попросить As-Built и воспользоваться Forscan (не реклама). Лично мое мнение это не поможет так как в (EHPAS) просто не будет хватать железа, но я могу ошибаться.

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#9

Ок, завтра выложу вин. Фор скан тоже закажу. А идс это никак не сделать автоматически по вину?


Изменено 21 сентября 2016 пользователем dock88

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#10

Форскан заказывать ненужно он бесплатный работает с VCM и кучей других подобных . Если у вас есть MAZDA VCM то достаточно. Повторюсь там нет железа, дождемся ответа того кто это предложил. Ок ?

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#11

Форскан заказывать ненужно он бесплатный работает с VCM и кучей других подобных . Если у вас есть MAZDA VCM то достаточно. Повторюсь там нет железа, дождемся ответа того кто это предложил. Ок ?

Возможно, ЭГУР менялся. Попробовать изменить его конфигурацию под VIN автомобиля. А если ЭГУР от дорестайла, то и это может не помочь. Ставить деталь с подходящим партнамбером.. Датчик поворота, скорее всего, тут ни при чем.

А как по другим кодам посмотреть на этом сайте?

может кто помочь асбилдом на эгур по этому вину

JMZBK14F671515516

Ссылка на сообщение

Restor

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#13

После прописки появилась ошибка B2141 — Блок управления не сконфигурирован:(

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#14

ап


Изменено 4 октября 2016 пользователем Restor

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#15

не помогло,

ошибка по датчику угла также осталась тоже…

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#16

Даже не знаю чем вам еще помочь. Вот номер насоса для этого вин.BR5V-32-600J

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#17

Даже не знаю чем вам еще помочь. Вот номер насоса для этого вин.BR5V-32-600J

а нормально что в абсе тоже ошибка по датчику угла поворота руля?

Есть у кого осцилка сигналов угла поворота руля??

Даже не знаю чем вам еще помочь. Вот номер насоса для этого вин.BR5V-32-600J

и меня смущает момент что у меня нет строки

730-05-01 в эгуре

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#18

поставили другой егур — ошибок нет

но егур не работает.


Изменено 10 октября 2016 пользователем dock88

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#19

ап

не помогло,

ошибка по датчику угла также осталась тоже…

Предчувствую ошибки о которых не сказано )))

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#20

ап

не помогло,

ошибка по датчику угла также осталась тоже…

Предчувствую ошибки о которых не сказано )))

пост выше вашего прочтите пожалуйста… в данный момент на всем авто нет ошибок но эгур не работает

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#21

Вы помните анекдот «Дяденька я знаю что у вас сломалось …» Вспомнился что-то… )))

А по существу можно было бы не писать что егур не работает два раза, указать например новый или бу поставили, указать парт номер, на слух определить работает ли насос ?


Изменено 11 октября 2016 пользователем Restor

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#22

Вы помните анекдот «Дяденька я знаю что у вас сломалось …» Вспомнился что-то… )))

А по существу можно было бы не писать что егур не работает два раза, указать например новый или бу поставили, указать парт номер, на слух определить работает ли насос ?

БУ, парт номера не видно, машина с которой эгур снят — на ней эгур работал(при нас снимали). Питание силовое есть, насос не шумит.

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#23

«журнал мурзилка найдите отличия на двух картинках»

Ссылка на сообщение

  • 1 год спустя…

EvDiter

    • Поделиться

#24

Вы помните анекдот «Дяденька я знаю что у вас сломалось …» Вспомнился что-то… )))

А по существу можно было бы не писать что егур не работает два раза, указать например новый или бу поставили, указать парт номер, на слух определить работает ли насос ?

БУ, парт номера не видно, машина с которой эгур снят — на ней эгур работал(при нас снимали). Питание силовое есть, насос не шумит.

Господа, добрых всем выходных. 

Чем закончилась история ваша? Имею точно такую же ситуацию, авто Mazda3 2006 JM1BK32G471669584, если есть возможность помочь дать правильную конфигурацию на ЭГУР

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

anisimov83

    • Поделиться

#25

Тоже интересует чем все закончилось,есть авто с такой же проблемой

Ссылка на сообщение

  • 6 месяцев спустя…

asiamotor

    • Поделиться

#26

здравствуйте, имею такой же автомобиль мазда 3 2007 2,0 vin: JMZBK14F681606278. Нужен AsBuilt.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

chiplab

    • Поделиться

#27

Не существует такого VIN в природе. 


Изменено 19 декабря 2018 пользователем chiplab

Ссылка на сообщение

asiamotor

    • Поделиться

#28

блин точно извините перепутал цифру JMZBK12F681606278

сейчас такая же ситуация, подкинули насос б/у горят и руль и скользкая дорога, осциллографом сигнал с датчика руля есть а блок абс и руля пишут что не видят. Скинули фишку с эур и заработала стабилизация и угол отображается.

Думаю может асбультом поможет, потому что насосы я смотрю на разборке лежат с двумя проводами, с тремя и с четырмя.


Изменено 19 декабря 2018 пользователем asiamotor

Ссылка на сообщение

anisimov83

asiamotor

    • Поделиться

#30

видимо так но хочу конфиг попробовать пролить может поможет

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1277. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Коды ошибок Mazda — Расшифровка. Симптомы. Причины.

Все ошибки MAZDA 2, MAZDA 3, MAZDA 3 MPS, MAZDA 5, MAZDA 6, MAZDA 6 MPS, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, ATENZA, BT-50, DEMIO, FAMILIA, MPV, MX-5, PREMACY, RX-8, SPIANO, TRIBUTE

Содержание страницы

Ошибки Mazda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Система зажигания

2 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал NE (P0335)

3 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал G (P1345)

4 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал NE (P0335)

5 — Датчик детонации или его цепь (P0325)

6 — Датчик скорости автомобиля или его цепь

8 — Датчик расхода воздуха или его цепь (P0100)

9 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь (P0115)

10 — Датчик температуры воздуха или его цепь (P0110)

12 — Датчик положения дроссельной заслонки или его цепь (P0120)

14 — Блок электронного зажигания или его цепь

14 — Датчик атмосферного давления (дополнительный код)

15 — Датчик кислорода или его цепь (P0134)

16 — Датчик рециркуляции отработанных газов (P1402)

17 — Датчик кислорода или его цепь (P1170)

17 — Система FBC или её цепь (дополнительный код)

23 — Датчик кислорода или его цепь (P0154)

24 — Датчик кислорода или его цепь (P1173)

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы

26 — Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь (P0443)

28 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1485)

29 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1486)

31 — Клапан системы холостого хода или его цепь

34 — Клапан A системы холостого хода или его цепь (P0505)

35 — Клапан B системы холостого хода или его цепь

35 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы или его цепь (дополнительный код)

41 — Электромагнитный клапан управления каналом 1 впускного тракта переменной конфигурации

46 — Электромагнитный клапан управления каналом 2 впускного тракта переменной конфигурации

55 — Датчик скорости автомобиля или его цепь (P0715)

56 — Датчик температуры автоматической трансмиссии или его цепь (P0710)

60 — Электромагнитный клапан 1-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P0750)

61 — Электромагнитный клапан 2-3 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P0755)

62 — Электромагнитный клапан 3-4 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P0760)

63 — Электромагнитный клапан блокировки (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1743)

64 — Электромагнитный клапан 3-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1765)

64 — Реле системы охлаждения (дополнительный код)

65 — Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия) (P1744)

66 — Электромагнит регуляторов давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)

67 — Реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)

68 — Реле вентилятора системы охлаждения (высокая температура)

69 — Термистор вентилятора системы охлаждения

71 — Блок защиты — ошибка передачи данных (P1602)

72 — Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1603)

73 — Неправильный пароль (блок защиты) (P1621)

74 — Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1622)

75 — Ошибка чтения или записи пароля / номера идентификации (блок защиты) (P1623)

76 — Незарегистрированный пароль (блок защиты) (P1604)
Блок электронного управления (ЭБУ) или его цепь (P1605)
Незарегистрированный пароль (блок защиты) (P1606)
Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1607)
Внутренний сбой в блоке управления (P1608)


Ошибки Mazda по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999


Коды ошибок Mazda 6 c 2002 DSC

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Mazda 6 с 2002 года выпуска

Система курсовой устойчивости DSC

Коды неис­правностей

Неисправность

Возможная причина неисправности

Возможное место неисправности

B1318

Низкое напряжение питания

Низкое напряжение источника пита­ния

Неисправность аккумуляторной ба­тареи и/или генератора Плохой контакт на массе или обрыв массы

  • Аккумуляторная батарея;
  • Генератор;
  • Проводка.

B1342

Система самодиагностики об­наружила неисправность бло­ка управления системы DSC

Неисправность блока управления системы DSC

• Блок управления системы DSC

Коды неис­правностей

Неисправность

Возможная причина неисправности

Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

C1277 MAZDA Возможные причины

  • Неправильная установка или расположение датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Как ремонт кода C1277 MAZDA?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Сколько стоит диагностика кода MAZDA C1277

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода C1277 MAZDA составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Возможные симптомы

  • Горит сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

C1277 MAZDA Значение

Вращение рулевого колеса (в градусах) передается в модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS).Напряжение на датчик угла поворота рулевого колеса подается от модуля АБС, а масса обеспечивается модулем АБС. Датчик вращения рулевого колеса отслеживает положение рулевого колеса, когда колесо с прорезью в узле часовой пружины вращается, посредством инфракрасного света, генерируемого датчиком. ,

C1277 Датчик угла поворота рулевого колеса MAZDA превышает спецификацию

Уровень важности ремонта: 3/3

C1277 MAZDA Возможные причины

  • Неправильная установка или расположение датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Как исправить код C1277 MAZDA?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Стоимость диагностики C1277 MAZDA код

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода C1277 MAZDA составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Возможные симптомы

  • Горит сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

C1277 MAZDA Описание

Вращение рулевого колеса (в градусах) передается в модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS).Напряжение на датчик угла поворота рулевого колеса подается от модуля АБС, а масса обеспечивается модулем АБС. Датчик вращения рулевого колеса отслеживает положение рулевого колеса, когда колесо с прорезью в узле часовой пружины вращается, посредством инфракрасного света, генерируемого датчиком.

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода C1277 Mazda на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?
Любая информация приветствуется.Спасибо Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. ,Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

C1277 Возможные причины

  • Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Как ремонт кода C1277?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Сколько стоит диагностика кода C1277

Труд: 1,0

Стоимость диагностики кода C1277 составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Возможные симптомы

  • Горит сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий световой сигнал о неисправности двигателя)

C1277 Значение

Вращение рулевого колеса (в градусах) передается в модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS).Напряжение на датчик угла поворота рулевого колеса подается от модуля АБС, а масса обеспечивается модулем АБС. Датчик вращения рулевого колеса отслеживает положение рулевого колеса, когда колесо с прорезью в узле часовой пружины вращается, посредством инфракрасного света, генерируемого датчиком.

Информация по производителям

,


Смотрите также

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • C1244 ошибка тойота
  • C1244 ошибка toyota
  • C1236 ошибка форд фокус 2
  • C1236 ошибка toyota
  • C1235 ошибка форд фьюжн

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии