DTC
C1290/66 Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения получает значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не получена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет DTC для информирования о неправильной регулировке.
Предупреждение об ошибке «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1290/66 | Точка калибровки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. |
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
-
Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.
- Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
-
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более в течение не менее 5 с.
-
Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.
- УКАЗАНИЕ:
- Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, получите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.
- OK:
- Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
|
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
|||
OK | |
-
Выключите зажигание.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Приведите автомобиль в движение и на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC (C1290/66) не выводится А DTC (C1290/66) выводится B
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
А | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Всем привет! Заменил все таки сайлентблоки, поставил оригинал. При переобувке залил ВэДэшкой болты, чтобы открутились. К счастью замена проблем не составила. Но родные сайленты пришлось выжигать, чтобы вытащит.
— Далее поехал на развал-схождение с перекосом руля)). Вот там и началось самое интересно. Сход-развал выставили то быстро, но при езде заметил ошибку на панели приборов. Сканер выдал ошибку С1290 (Zero Point of Steering Sensor — ошибка датчика положение рулевого колеса). Ошибку стер, но она выскакивает через несколько минут езды. О ней расписано ясно тут. В общем поехал к ним обратно. Благо в СТО не включили дурачка, заново сканировали, сняли клемму и отколибровали своим сканером. Поездил, пока ошибки нет.
— Всем удачи и полного бака!
Полный размер
готовы к установке
Цена вопроса: 18 000 ₽
Пробег: 125 047 км
Ошибка C1290/66 Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса
Описание
При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения определяет значение «нуля» датчика положения рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не установлена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет код ошибки для информирования о неправильной регулировке.
Индикация ошибки «нуля» датчика положения рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.
№ кода ошибки | Условие обнаружения кода ошибки | Неисправный участок |
C1290/66 | Положение калибровки «нуля» датчика положения рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. |
|
Последовательность проверки ошибки C1290 (VSC) Toyota
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы в сборе выполните калибровку «нуля» датчика.
1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
-
Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.
УКАЗАНИЕ:
- При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика положения рулевого колеса.
- Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика положения рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
-
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) в течение 5 с или более.
-
Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.
УКАЗАНИЕ:
Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы в связи с неправильным центральным положением рулевого колеса, установите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.
OK:
Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
|
3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК
-
Выключите зажигание.
-
Сбросьте код ошибки.
-
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.
Результат | Следующий шаг |
Код ошибки (C1290/66) не выдается | А |
Код ошибки (C1290/66) выводится | B |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ |
|
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка после схождения (Прочитано 10819 раз)
Сделали схождение. до этого рулья для езды прямо надо было держать несколько левее (ну убрался я в канавку…)
Так вот, после того как все поставили прямо — машинка выдает ошибку c1290 типа нулевое положение руля задано не правильно. оно конечно очевидно — она то думает теперь что я держу руль в сторону а колесики крутятся все одновременно.
так вот вопрос КАК МАШИНКЕ ОБЬЯСНИТЬ где теперь новый ноль у руля.
перезаводил кучу раз, по прямой катался, по кругу катался, руль туда сюда крутил до предела.
чаво делать та?
я где то на форуме авенсиса нашел что там в DLC3 надо перемычку замыкать и зажигание вкл/выкл. но как то стремно что то в электронике его замыкать итп, темболее если инструкция там была для машинки 95 года.
Записан
У меня после развала/схождения загорелись желтые табло TRS, VSC , вылечилось снятием клеммы с АКБ.
Записан
встань на ровную площадку, выставь колеса прямо и скинь батарейку на пару минут. потом накинь клемму обратно, вставь ключ в ON и не заводи пока, пусть постоит минут 5. потом снова ключ в офф, ждем 10сек (релюха должна щелкнуть и салонный свет погаснуть), заводим и радуемся.
Записан
Сделал как написано, ничего в конце не щелкнуло, ошибки появляются снова как только сдвигаюсь с места
Записан
это уже попа. подключать сканер, смотреть на ходу угол поворота руля и показания датчиков крена и ускорения. самое фиговое — это два разных раздела в сканере. грамотный диагност должен справиться. самому практически нефик делать.
Записан
Так сканер ж пишет с1290 ошибку, типа malfunction in steering wheel zero point sensor
Записан
ну так надо не тока ошибку смареть, но и показания датчика. либо он показывает муть, либо он ваще не пристегнут.
Записан
Карел
Руль не снимали? Мож криво сделали схождение и чтоб руль правильно стоял его тупо переставили…
ИМХО- датчик не может звиздеть, если он исправен. Какой-то косяк есть…
Я-бы снял руль и посмотрел, как датчик стоит… Там должны быть метки нулевого положения.
Записан
Делали все при мне и точно не снимали
просто до этого руль стоял криво относительно колес, а они покрутили рулевые тяги…
Записан
Делали все при мне и точно не снимали
просто до этого руль стоял криво относительно колес, а они покрутили рулевые тяги…
тогла скорее всего без сканера выставить мозги на понимание нулевого положения не выйдет
Записан
«Остановите землю — я сойду»
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
1 Январь 2021
Дата обновления:
8 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1290 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Если выравнивание переднего колеса или положение рулевого колеса регулируется без отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, или если нулевая точка датчика скорости рыскания и замедления не установлена после того, как регулировки были выполнены, ЭБУ системы противоскольжения обнаруживает разницу между ранее сохраненным нулем точка и недавно изученная нулевая точка и выводит этот код неисправности, чтобы указать на плохую настройку. Индикация неисправности нулевой точки датчика рулевого управления отменяется поворотом выключателя зажигания в положение OFF.
Как сбросить C1290?
Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Содержание
- 1290 что за ошибка
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1290
- Ошибка службы времени. Системная ошибка 1290
- C1290
- Ошибка C1290/66 Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса
- Описание
- Последовательность проверки ошибки C1290 (VSC) Toyota
1290 что за ошибка
При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения получает значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не получена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет DTC для информирования о неправильной регулировке.
Предупреждение об ошибке «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1290/66 | Точка калибровки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. |
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
- При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.
- Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более в течение не менее 5 с.
Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.
УКАЗАНИЕ: Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, получите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.
OK: Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
|
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
OK | |
Приведите автомобиль в движение и на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Источник
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1290
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1290 | Ненормальная точка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса |
При каждом включении питания (READY) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) получает значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса. ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) также сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не получена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего зарегистрирует данный DTC для информирования о неправильной регулировке.
Предупреждение об ошибке «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса прекращает выдаваться при выключении питания.
№ DTC | Неисправность | Код INF | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Примечание | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C1290 | Ненормальная точка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса | 751 | Точка калибровки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. |
Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса Неправильная регулировка углов установки передних колес ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья. Обязательно выполните настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройку электромагнитного клапана удержания АБС, калибровку «нуля» датчика хода педали тормоза и сохранение в памяти информации о системе после сброса памяти, так как данные, сохраненные в ходе настройки смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройки электромагнитного клапана удержания АБС, калибровки «нуля» датчика хода педали тормоза и сохранения в памяти информации о системе были удалены.
При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса. Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 миль в час) или более. |
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Включите питание (READY).
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более в течение не менее 5 с.
Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.
OK |
---|
Рулевое колесо правильно отцентровано. |
Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, получите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.
OK |
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА Нажмите здесь Click here
Источник
Ошибка службы времени. Системная ошибка 1290
Поломалась служба времени, во время очередного обновления перестала запускаться. Выполняю команду:
net start w32time
Системная ошибка 1290.
Не удалось запустить эту службу, так как одна или несколько служб одного процесс
а имеют несовместимый параметр типа SID службы. Служба с ограниченным типом SID
может сосуществовать в одном и том же процессе только с другими службами с огран
иченным типом SID. Если тип SID для этой службы только что настроен, необходимо
перезапустить хост-процесс, чтобы запустить эту службу.
Выносим службу в отдельный процесс:
sc config w32time type= own
Должны получить [SC] ChangeServiceConfig SUCCESS
После чего служба запускается, но при этом начинает ругается dcdiag.
Invalid service type: w32time on DCSERVER, current value WIN32_OWN_PROCESS, expected value
WIN32_SHARE_PROCESS
При попытке выполнить любой запрос, например w32tm /query /status вываливается ошибка закрытого доступа.
w32tm /query /status Access is denied. (0x80070005)
Решение:
net stop w32time
w32tm /unregister
Перезапускаем сервер и регистрируем службу:
regsvr32 /u w32time.dll
w32tm /register
После убедимся, что сервис снова установлен в расшаренном режиме, наберем:
sc query w32time
В ответ должны получить WIN32_OWN_PROCESS:
SERVICE_NAME: w32time
TYPE : 20 WIN32_SHARE_PROCESS
STATE : 1 STOPPED
(STOPPABLE, NOT_PAUSABLE, ACCEPTS_SHUTDOWN)
WIN32_EXIT_CODE : 0 (0x0)
SERVICE_EXIT_CODE : 0 (0x0)
CHECKPOINT : 0x0
WAIT_HINT : 0x0
После чего, снова перезапускаем сервер, и запускаем команду sc query w32time , проверяем что служба работает:
SERVICE_NAME: w32time
TYPE : 20 WIN32_SHARE_PROCESS
STATE : 4 RUNNING
(STOPPABLE, NOT_PAUSABLE, ACCEPTS_SHUTDOWN)
WIN32_EXIT_CODE : 0 (0x0)
SERVICE_EXIT_CODE : 0 (0x0)
CHECKPOINT : 0x0
WAIT_HINT : 0x0
Настраиваем контроллер на получение времени из внешних источников:
w32tm /config /manualpeerlist:»ntp1.stratum2.ru,0x8 ntp2.stratum2.ru,0x8 ntp3.stratum2.ru,0x8″ /syncfromflags:manual /reliable:yes /update
Внесем изменения в конфигурацию:
w32tm /config /update
Выполним синхронизацию командой:
w32tm /resync /rediscover
Отобразить текущие источники синхронизации и их статус можно следующей командой:
w32tm /query /peers
Статус синхронизации контроллеров домена в домене:
w32tm /monitor
Источник
C1290
Ошибка C1290/66 Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса
Описание
При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения определяет значение «нуля» датчика положения рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не установлена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет код ошибки для информирования о неправильной регулировке.
Индикация ошибки «нуля» датчика положения рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.
NG |
№ кода ошибки | Условие обнаружения кода ошибки | Неисправный участок |
C1290/66 | Положение калибровки «нуля» датчика положения рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. |
|
Последовательность проверки ошибки C1290 (VSC) Toyota
1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.
- При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика положения рулевого колеса.
- Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика положения рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) в течение 5 с или более.
Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.
Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы в связи с неправильным центральным положением рулевого колеса, установите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.
Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
Источник