Ошибка C1298 Цепь электромагнитного клапана с линейной характеристикой
Описание
ЭБУ полного привода получает сигналы от всех датчиков и регулирует давление жидкости для сцепления, ограничивая действие центрального дифференциала, который распределяет крутящий момент в соответствии с условиями езды.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1298/98 |
|
|
Схема соединений
Последовательность проверки
УКАЗАНИЕ:
Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРТОМАГНИТНУЮ МУФТУ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ)
-
Отсоедините разъем муфты.
-
Измерьте сопротивление соленоида.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1 (BSF) — 2 (SLC) 2,2–2,6 Ом 1 (BSF) — масса 10 кОм или более 2 (SLC) — масса 10 кОм или более
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (МУФТА – ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)
-
Отсоедините разъем E67 ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E67-13 (SLC+) — Q1-1 (BSF) Менее 1 Ом E67-32 (SLC-) — Q1-2 (SLC) Менее 1 Ом E67-13 (SLC+) — масса 10 кОм или более E67-32 (SLC-) — масса 10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА |
АКТИВНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С РЕГУЛИРОВАНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, Diagnostic DTC:C1298
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1298 | Цепь электромагнитного клапана с линейной характеристикой |
ЭБУ полного привода получает сигналы от всех датчиков и регулирует давление муфты, распределяя крутящий момент в соответствии с условиями движения.
Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 1 секунды или более:
— При силе тока 0,8 А или более происходит обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана с линейной характеристикой.
Жгут проводов и разъем
Электромагнитная эталонная муфта
ЭБУ полного привода
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Перед поиском неисправностей проверьте состояние всех разъемов соответствующих цепей (см. стр. Click here).
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к ЭБУ полного привода)
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
C1298 |
Номинальное напряжение |
---|
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
O2-9 (BSLC) — масса | Всегда | 11-14 В |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ ЭТАЛОННУЮ МУФТУ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ)
Обозначения на рисунке
*1 | Электромагнитный клапан системы полного привода с линейной характеристикой |
Отсоедините разъем муфты.
Измерьте сопротивление соленоида.
Номинальное сопротивление |
---|
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
1 (BSF) — 2 (SLC) | Всегда | 2,2 — 2,6 Ом |
1 (BSF) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
2 (SLC) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ ЭТАЛОННУЮ МУФТУ В СБОРЕ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ЭТАЛОННАЯ МУФТА — ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к электромагнитному клапану системы полного привода с линейной характеристикой)
Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к ЭБУ полного привода)
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление |
---|
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
O2-13 (SLC+) — R5-1(BSF) | Всегда | Менее 1 Ом |
O2-32 (SLC-) — R5-2 (SLC) | Всегда | Менее 1 Ом |
O2-13 (SLC+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
O2-32 (SLC-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Результат | Следующий шаг |
---|---|
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | А |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | B |
NG | C |
B |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА (для моделей с правосторонним рулевым управлением) Click here |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
C |
А |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА (для моделей с левосторонним рулевым управлением) Click here
Источник
C1298/98 Цепь электромагнитного клапана с линейной характеристикой
ОПИСАНИЕ
ЭБУ полного привода получает сигналы от всех датчиков и регулирует давление жидкости для сцепления, ограничивая действие центрального дифференциала, который распределяет крутящий момент в соответствии с условиями езды.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1298/98 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ: Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРТОМАГНИТНУЮ МУФТУ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ)
Отсоедините разъем муфты.
Измерьте сопротивление соленоида.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
1 (BSF) — 2 (SLC) | 2,2–2,6 Ом |
1 (BSF) — масса | 10 кОм или более |
2 (SLC) — масса | 10 кОм или более |
|
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ |
OK |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (МУФТА – ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)
Отсоедините разъем E67 ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Источник
Ошибка C1298 Toyota RAV4 и как её устранить
Как и у всех других автомобилей , независимо от страны производства, года выпуска , у тойоты иногда возникают какие-либо поломки , ошибки.
Тема поломок и починок особенно актуальна среди автовладельцев. Иногда можно самому починить неисправность. Но часто бывает , что обращение в различные СТО просто необходимы. В статье мы рассмотрим ошибку C 1298 на Toyota RAV 4. Обо всём по порядку.
Современные машины снабжены электронными датчиками , которые сообщают об ошибке в блок управления двигателем («Мозги»). Есть несколько признаков появления неисправности:
- Checkengine(« Чек»). Ошибка высвечивается на приборной панели , когда обнаружена неисправность в двигателе.
- ABS. Ошибка сообщает о проблеме с антиблокировочной системой.
- ODOFF. Ошибка сообщает о проблеме с автоматической коробкой переключения передач.
- SRS. Неисправность в системе пассивной безопасности.
- TRC. Проблемы с антибуксировочной системой
Можно совершить диагностику и без специального оборудования. Для этого сгибаем проволоку , ч тобы получилась буква П. Перед диагностикой необходимо выключить зажигание. Далее выполняем следующие действия:
- Снимаем крышку блока На нём должно быть написано: « DIAGNOSTIC »
- Вставляем проволоку в разъёмы , которые подписаны ТЕ И Е 1 .
- Замыкаем проволоку.
Затем нужно завести автомобиль и проверить ошибку CHECK на приборной панели. Номер ошибки определяется с помощью мигания индикатора.
На Toyota RAV4 код ошибки , как правило , состоит из пяти знаков. Но иногда встречается код из двух знаков Ошибка C 1298 связана с элек т рической частью машины. Ошибка сообщает , что нарушена работа соленоидного устройства регулировки давления .
Сначала нам необходимо проверить механизм на целостность. Если он цел , то нужно проверить на исправность проводку , а потом и модуль управления полным приводом.
Ещё можно проверить фишку , которая подключается к редуктору. Также нужно проверить предохранитель в цепи питания и сопротивление соленоида электромагнитной муфты. Возможен плохой контакт в колодке подключения недалеко от редуктора.
Рекомендуется попробовать сбросить код ошибки. Для этого:
- Включаем зажигание.
- Производим замыкание ТС И Е 1 . После этого память блока будет обнулена.
- Быстро нажать на тормоз. Нужно нажать минимум 8 раз
- Делаем проверку ошибк и. Она должна мигать каждые 0 ,5 секунд
- Отключить зажигание и отсоединить замыкатели .
Сделать такую процедуру можно с помощью обычного ноутбука.
Всегда нужно следить за своей машиной и своевременно чинить её. Ведь игнорируемая неисправность может серьёзно отразиться на состоянии вашей машины.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Источник
Как и у всех других автомобилей, независимо от страны производства, года выпуска, у тойоты иногда возникают какие-либо поломки, ошибки.
Тема поломок и починок особенно актуальна среди автовладельцев. Иногда можно самому починить неисправность. Но часто бывает, что обращение в различные СТО просто необходимы. В статье мы рассмотрим ошибку C1298 на Toyota RAV4. Обо всём по порядку.
Описание
Современные машины снабжены электронными датчиками, которые сообщают об ошибке в блок управления двигателем («Мозги»). Есть несколько признаков появления неисправности:
- Check engine (« Чек»). Ошибка высвечивается на приборной панели, когда обнаружена неисправность в двигателе.
- ABS. Ошибка сообщает о проблеме с антиблокировочной системой.
- OD OFF. Ошибка сообщает о проблеме с автоматической коробкой переключения передач.
- SRS. Неисправность в системе пассивной безопасности.
- TRC. Проблемы с антибуксировочной системой
Можно совершить диагностику и без специального оборудования. Для этого сгибаем проволоку, чтобы получилась буква П. Перед диагностикой необходимо выключить зажигание. Далее выполняем следующие действия:
- Снимаем крышку блока На нём должно быть написано: «DIAGNOSTIC»
- Вставляем проволоку в разъёмы, которые подписаны ТЕ И Е1.
- Замыкаем проволоку.
Затем нужно завести автомобиль и проверить ошибку CHECK на приборной панели. Номер ошибки определяется с помощью мигания индикатора.
На Toyota RAV4 код ошибки, как правило, состоит из пяти знаков. Но иногда встречается код из двух знаков Ошибка C1298 связана с электрической частью машины. Ошибка сообщает, что нарушена работа соленоидного устройства регулировки давления.
Сначала нам необходимо проверить механизм на целостность. Если он цел, то нужно проверить на исправность проводку, а потом и модуль управления полным приводом.
Ещё можно проверить фишку, которая подключается к редуктору. Также нужно проверить предохранитель в цепи питания и сопротивление соленоида электромагнитной муфты. Возможен плохой контакт в колодке подключения недалеко от редуктора.
Рекомендуется попробовать сбросить код ошибки. Для этого:
- Включаем зажигание.
- Производим замыкание ТС И Е1. После этого память блока будет обнулена.
- Быстро нажать на тормоз. Нужно нажать минимум 8 раз
- Делаем проверку ошибки. Она должна мигать каждые 0,5 секунд
- Отключить зажигание и отсоединить замыкатели.
Сделать такую процедуру можно с помощью обычного ноутбука.
Всегда нужно следить за своей машиной и своевременно чинить её. Ведь игнорируемая неисправность может серьёзно отразиться на состоянии вашей машины.
Объявления
Toyota Rav-4 2009, C1298 ошибка | |
|
Andrei007 |
9.11.2015, 14:48 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 189 |
Здравствуйте всем!!! Хочу немного поделиться историей с Rav-4 ошибка C1298 Linear Solenoid, ошибка активная, не удаляется. Прикрепленные файлы 030009.pdf ( 73.77 kB ) Кол-во скачиваний: 96 Отредактированно Andrei007 — 9.11.2015, 15:09 Спасибо сказали: boyov, Norman51 |
|
Спасибо |
Norman51 |
9.11.2015, 22:33 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 5 |
Тоже была Rav4 с такой ошибкой. Клиент сообщил, что неисправность возникла после переполюсовки АКБ. Прозвонил проводку, проверил сопротивление все в норме. Предложил клиенту найти блок 4WD на подмену и определить что неисправно. Проблема в том, что машина на механике, а в основном у нас все с АКПП номера блоков 4WD различаются. Так и не удалось определиться. Андрей а ты подкидывал другой блок или для профилактики решил почистить контакты? |
|
Andrei007 |
10.11.2015, 8:37 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 189 |
Цитата(Norman51 @ 10.11.2015, 1:33) Тоже была Rav4 с такой ошибкой. Клиент сообщил, что неисправность возникла после переполюсовки АКБ. Прозвонил проводку, проверил сопротивление все в норме. Предложил клиенту найти блок 4WD на подмену и определить что неисправно. Проблема в том, что машина на механике, а в основном у нас все с АКПП номера блоков 4WD различаются. Так и не удалось определиться. Андрей а ты подкидывал другой блок или для профилактики решил почистить контакты? Я смотрел блок там все хорошо, каждый проводок вызванил, все приходит, все выходит, поэтому блок менять было незачем. Обычно на этих машинах они не умерают, конечно этого я тоже не исключаю))) проверьте все переходные разьемы и я думаю будет счастье)), и особенно тот самый переходной разьем на редукторе, стоит прям над ним. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
25.08.2018, 13:37
Наро-Фоминск
Добрый день. Проблема такая. Загудел подшипник заднего редуктора. Во время продолжительной поездки начал гудет ещё сильнее и в конце концов выскочила ошибка проверьте систему 4 wd. Заменил подшипник и считали ошибку — c 1298 электомагнитный клапан с линейной характеристикой. Сбрасывание не помогает. Что делать подскажите??
25.08.2018, 17:42
Санкт-Петербург
Добрый день! Начните с того, что разбирали и отсоединяли клеммы, возможно не подсоединили электромагнитную муфту или плохой контакт в колодке подключения возле редуктора. Проверить предохранитель в цепи питания и электрическое сопротивление соленоида электромагнитной муфты. Успехов.
2
18.09.2018, 20:29
Наро-Фоминск
Спасибо. Дело было в фишке которая подключается к редуктору
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Как сбросить C1298?
Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.