C1306 ошибка мазда

Откуда появилась ошибка Mazda C1306, как удалить её? Определение причины ошибки.

Ошибка C1306 у автомобиля Mazda была обновлена 08:14. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1306 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

C1306

Дословно перевести код С1306 можно так: «невозможно установить нейтральное положение угла поворота руля по сигналам, поступающим от контроллеров, установленных на колесах». Надо тестировать работу регуляторов рулевого колеса, а также ABS. Проблема может заключаться в неисправности или повреждении проводки объединенного датчика.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1306 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1306 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1306 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1306 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #1

Ошибка C1306 гидроусилитель и ABS Mazda

Эта ошибка означает типа продлема датчика попложения руля, еще при включении зажигания мигает «TCS OFF» и горит индикатор срабатывания ПБС/ПЗС.

Вообщем все просто, надо сделать калибровку руля.

Это делается так.
1. Руль поставить чтобы колеса автомобиля смотрели прямо.
2. Запустить дивигатель автомобиля
2. Повернуть руль до конца влево, потом до конца вправо и поставить опять на середину.
Все готово.

Последнее редактирование: 1 Апр 2012

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sstyle1566847928

  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Помогите расшифровать 3 ошибки:

P0661 (по этой тему нашел, но шаги диагностики по русски бы..)

C1306

C1446

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Помогите расшифровать 3 ошибки:

P0661 (по этой тему нашел, но шаги диагностики по русски бы..)

C1306

C1446

Речь о Мазде? Код ошибки C1306 говорит о проблеме радиоприема в системе TPMS- дистанционного контроля давления в шинах

Код C1446- проблема с выключателем стоп-сигнала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Да о матрешке, но Такой опции как датчик давления в шинах у меня нет (

С1306 — Steering Wheel Angle — No center found during initialization

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Да о матрешке, но Такой опции как датчик давления в шинах у меня нет (

С1306 — Steering Wheel Angle — No center found during initialization

Этот вариант расшифровки говорит, что система не может определить «0» рулевого колеса при инициализации системы- скорее всего что-то с датчиком или его положением. Ничего не делали с рулевой системой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Нет. Вобще недели три назад была толко P0661 ошибка. Потом я менял салонник и снимал клемму акб. Ездил недели две и вот сейчас появились еще 2 ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Нет. Вобще недели три назад была толко P0661 ошибка. Потом я менял салонник и снимал клемму акб. Ездил недели две и вот сейчас появились еще 2 ошибки

Попробуй еще раз снять клемму, а колеса при этом поставить прямо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

я вчера ошибки стер, сегодня немного покатался, ошибки пока не проявляются. поезжу еще, понаблюдаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Note

• The steering angle initialization value of the BCM is stored using the battery power supply. Therefore, the

battery power supply of the BCM is cut and the stored steering angle initialization value is cleared when

any of the following items are performed. DTC C1306 is stored in the memory.

— Negative battery cable disconnection

— BCM connector disconnection

— Fuse (ROOM) removal

— Wiring harness disconnection between battery and steering angle sensor connector

— Wiring harness disconnection between battery, BCM connector, steering angle sensor connector

DTC

C1306

DETECTION

• The steering angle sensor detects that the initialization procedure has not been performed.

CONDITION

• The initialization procedure for the steering angle sensor has not been performed.

• Steering angle sensor malfunction

• BCM malfunction

POSSIBLE

• The negative battery cable connector was disconnected previously.

CAUSE

• The steering angle sensor connector was disconnected previously.

• The BCM connector was disconnected previously.

• The fuse (ROOM) was removed previously.

Diagnostic procedure

STEP

1

VERIFY INITIALIZATION PROCEDURE.

• Has the steering angle sensor initialization

procedure been performed?

2

INSPECT FOR BCM MALFUNCTION

• Turn the ignition switch off.

• Using the M-MDS, perform the DTC

inspection for the BCM.

• Are any DTCs detected?

3

VERIFY DTC TROUBLESHOOTING

COMPLETED

• Clear the DTC from the memory.

(See 04-02-3 ON-BOARD DIAGNOSIS.)

• Is the same DTC present?

4

VERIFY AFTER REPAIR PROCEDURE

• Are any other DTCs present?

End Of Sie

ON-BOARD DIAGNOSTIC

Steering angle sensor (abnormal initialization) system

INSPECTION

Yes

Go to the next step.

No

Perform the steering angle sensor initialization procedure,

then go to Step 3. (See 09-40-8 STEERING ANGLE

SENSOR INITIALIZATION PROCEDURE.)

Yes

Go to applicable DTC inspection.

(See 09-02F-2 DTC TABLE[BCM].)

No

Go to the next step.

Yes

Repeat the inspection from Step 1.

If the malfunction occurs again, replace the DSC HU/CM,

then go to the next step.

(See 04-15-6 DSC HU/CM REMOVAL/INSTALLATION.)

No

Go to the next step.

Yes

Go to the applicable DTC inspection.

(See 04-02-3 ON-BOARD DIAGNOSIS.)

No

DTC troubleshooting completed.

id040200802000

ACTION

04-02–29

04-02

 Диагностика тормозной системы Mazda3 (BK) по диагностическим кодам ошибок DTC системы DSC (ABS, TCS, EBD) 

Система активной безопасности объединяет в системе динамической стабилизации (DSC) автомобиля Мазда 3 (BK) ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM) для уменьшения его размера и веса.

Блок управления  системы DSC Мазда 3 (ВК) 

Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.

Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.

В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда 3 (BK). 

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда 3 (BK)

№ DTC

Неисправность

B1317

Система питания

B1318

Система питания

B1342

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

B2141

Не записаны данные автомобиля

B2741

Объединенный датчик / комбинированный датчик (внутренняя неисправность)

C1093

Выключатель DSC OFF

C1095

Электродвигатель насоса, реле электродвигателя

C1141

Ротор датчика скорости левого переднего колеса

C1142

Ротор датчика скорости правого переднего колеса

C1143

Ротор датчика скорости левого заднего колеса

C1144

Ротор датчика скорости правого заднего колеса

C1145

Датчик скорости переднего правого колеса

C1155

Датчик скорости переднего левого колеса

C1165

Датчик скорости заднего правого колеса

C1175

Датчик скорости заднего левого колеса

C1233

Датчик скорости левого переднего колеса / ротор датчика скорости

C1234

Датчик скорости правого переднего колеса / ротор датчика скорости

C1235

Датчик скорости правого заднего колеса / ротор датчика скорости

C1236

Датчик скорости левого заднего колеса / ротор датчика скорости

C1267

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

C1277

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1278

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1279

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1280

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1281

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1282

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1288

Датчик давления тормозной жидкости

C1306

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1307

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1440

Датчик давления тормозной жидкости

C1446

Датчик педали тормоза

C1470

Противобуксовочная система (TCS)

C1730

Система питания датчика давления тормозной жидкости

C1994

Система TCS/DSC

C2778

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C2785

Система объединенного датчика (не выполнена процедура инициализации)

U1900

Шина CAN

U1901

Система объединенного датчика / комбинированный датчик
(неисправность шины CAN2)

U2012

Шина CAN

U2023

Шина CAN

U2202

Шина CAN

U2527

Система объединенного датчика / комбинированный датчик
(неисправность шины CAN2)

Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда 3 (ВК).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C130100 ошибка солярис хендай
  • C130100 ошибка киа рио
  • C1301 ошибка ситроен
  • C1300 ошибка тойота приус
  • C1300 ошибка toyota camry