C1310 ошибка лексус

Ошибки работы ходовой части авто C1310 для автомобиля Lexus, описание кода ошибки C1310 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание C1310 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

сбой в системе HV 

На английском языке:

Malfunction In HV System 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

 

Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Всем привет. Ехал на своей эстиме Ahr10 и вдруг появилась герлянда vsc+кружок с восклицательным знаком+4wd+машинка с восклицательным знаком. после чего машина стала буксовать при резком трогании и перестала разгонятся больше 60 км/ч. сделал компьютерную диагностику,которая выявила три ошибки:
С1259- HV System regenerative Malfunction
C1310- 5310H c 1310 Malfunction in HV system
C1345- Not learning linear valve offset Abnormality

В сервисе ответа не дали,по скольку не разбираются.
Подскажите что это все значит,что нужно менять???

blinov-2008

Привык
Привык
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 2
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Арзамас
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
Возраст: 49

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

blinov-2008 » 27 авг 2016, 07:38

Сгорел белый блок в инверторе, читай тему про зеленый блок там обсуждали.

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Видимо еще варик, нет перед собой руководства по ремонту позже могу сказать.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 27 авг 2016, 21:09

Будь добр,подскажи потом.

blinov-2008

Привык
Привык
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 2
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Арзамас
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
Возраст: 49

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

blinov-2008 » 29 авг 2016, 21:39

С3125, С1310, С1259-отказ рекуперации это как раз то, что белый блок сгорел. С1345- Невыполнено обучение линейного клапана, 1310-5310 нет такого явно что то ошиблись и подкодов нет, допустим 1325-подкод 467 это по белому блоку.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 29 авг 2016, 22:23

а где это все находится,подскажи,а то даже не знаю куда лезть.?

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 30 авг 2016, 12:52

не едит. только когда с горы спускаешься,то набирает по инерции.

Отправлено спустя 25 минут 30 секунд:
так а как же остальные ошибки?

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 30 авг 2016, 16:10

Вот эта деталь получается TOYOTA 47210-28020 ???

blinov-2008

Привык
Привык
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 2
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Арзамас
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
Возраст: 49

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

blinov-2008 » 30 авг 2016, 22:36

Да этот, если не исправен он свяжись с Егором Estima.su его почта и он еще может проконсультировать по этому поводу. Просканировали тебе авто плохо нет подкодов, если по этим, что есть тогда: С1259-Сигнал отказа системы рекуперации получается по крайней мере в течение 0.02 секунд после подачи на терминал IG2 напряжения более 9.5V по крайней мере на 2 секунды и обмен данными с HV ECU нормален, 1310-Сигнал отказа системы контроля тяги получается по крайней мере в течение 0.07 секунд после подачи на терминал IG2 напряжения более 9.5V по крайней мере на 2 секунды и обмен данными с HV ECU нормален. Проблемное место гибридная установка. 1345- Не выполнено обучение линейного клапана. Если сгорает белый блок ошибка была у меня С1325-подкод 467. Может просто надо перенастроить бустер и все.

Отправлено спустя 46 секунд:
Купи шнурок на алиэкспресс и нужна прога тэчстрим у меня есть могу скинуть и сканируй сам.

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
И вроде даже с горы не дает больше 60 разгоняться комп не дает ехать тормозит.

Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
file://localhost/E:/Не%20влазь%20убьет/C%20интернета/Эстима1/Тэчстрим/Новые%20мини%20VCI%20для%20TOYOTA%20тис%20Techstream%20OBD2%20диагностический%20на%20сайте%20AliE.html Вот шнурок.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 31 авг 2016, 18:11

с горы она не тормозит,а наоборот набирает скорость.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
а ссылка не открывается.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 01 сен 2016, 15:05

дааа,как все это не просто.=))))

Аватара пользователя

Лобанов Святик

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 06.02.2016
Откуда: Россия, Москва
Авто: хенде lantra,пыж partner,kia cerato,rio 2-2шт,примус20 2шт,porter2 2шт
Возраст: 32

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

Лобанов Святик » 07 ноя 2016, 21:39

сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.

evum

Врос
Врос
Всего сообщений: 302
Зарегистрирован: 17.06.2012
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Тюмень
Авто: TOYOTA ESTIMA HYBRID 2003

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

evum » 08 ноя 2016, 07:35

Ребята, не претендую на гуру, но 1310,1259- это лишь следствия чего то , на них не нужно обращать внимания, пока есть другие ошибки
работайте с 1345 Проблемы с обученным значением линейного клапана колеса, подкоды этой ошибки указывают на конкретный клапан их то и надо узнать, а пока нет шнурка, то найди инфу как это сделать без сканера, скрепкой ! .Есть на просторах интернета пошаговая инструкция http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151833631.html я лично делал по ней, все получилось пока шёл шнурок из Китая.
по моргающим лампочка можно определить ошибку C1345- Лампа ECB 66 раз, Лампа ABS 42раз,Лампа VSC 45 раз.

Отправлено спустя 24 минуты 48 секунд:

Лобанов Святик: сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.

Ревизя разьёмов нужна. Лопатить интернет полезно )))

Аватара пользователя

Карась

Привык
Привык
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 23.03.2010
Детей: 3
Профессия: SysAdmin
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
Возраст: 35

 

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

Карась » 08 ноя 2016, 08:27

Лобанов Святик: сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.

ТЕчстримом смотриш?

+7918 два семь ноль 6281 Мишаня
Toyota Estima Lucida 3-CT 4WD 1992г.в. -Была
Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.

Ошибка P3009-526 и С1310

(1 чел.) (1) гость

Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Машина приус 20 2004г. (японец, G комплектация). Периодически на панели выскакивает треугольник с восклицательным знаком. При считывании ошибок были выявлены следующие коды: P3009-526 и С1310.
Сброс ошибок в конечном итоге приводит к повторному появлению треугольника. На работу авто данные ошибки никак не влияют. Ошибки могут появиться после сброса как при стоянке авто (при заведенном двигателе), так и в движении.
Прошу помочь в разрешении данной ситуации. Под рукой есть программа сканер для считывания (удаления ошибок) и проведения различных тестов. Перелопатил интернет, конкретных рекомендаций по устранению причин появления ошибок не нашел.
Ввиду удаленности от вашего сервиса пока нет возможности приехать на диагностику лично.
Скриншоты стоп-кадров из программы диагностики в момент появления ошибок прилагаю.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 21.09.2015 10:13 от sova555.

1. По ошибке С1310 — не заморачивайтесь. Это следственная ошибка. Она сама пропадет, когда разберетесь с Р3009.
2. Ошибка Р3009- это одна из самых сложных для диагностики ошибок в Приусе. Она обозначает, что идет утечка высокого напряжения на корпус автомобиля.
Даже, зная, как в вашем конкретном случае номер подкода ошибки (№526) все равно придется проверять 12 различных систем автомобиля. Работа эта довольно сложная и доверить ее лучше специалистам (тем более, что работать придется с высоким напряжением).
Если же вы хотите найти решение проблемы сами, то следуйте в той последовательности, в которой я вами сейчас разложу возможные проблемы, по мере частоты их проявления на Приусе в 20 кузове:
1. инвертор
2. провода от ВВБ до инвертора
3. система майн-реле
4. резистор (главный)
5. высоковольтный жгут проводов №2
6. блок реле
7. утечка по элементам внутри ВВБ
8. утечка через ответную часть сервисной перемычки
9. инвертор компрессора кондиционера
10. блок управления ВВБ
11. коробка (резольвер, обмотки)
12. контрольные измерительные провода ВВБ
Начинайте проверку в порядке этой очередности. Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо за расширенный ответ.
Сергей Николаевич, при осмотре своего авто, заметил, что за инвертором, резиновый уплотнитель разъема высоковольтных проводов (который подсоединяется к инвертору) имеет разрыв (видимо по шву). В данном случае требуется менять резиновый уплотнитель, либо можно залить герметиком, прямо внутрь уплотнителя?
Изначально грешил на это место (как причину появления ошибок) при попадании влаги в дождь, но в дальнейшем ошибка появлялась и в жаркие дни.

fermer написал:

Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу.

Мультиметра (с максимумом измерения 40MΩ) будет достаточно для выявления причин, в качестве «хорошего МегаОмметра»?

sova555 написал:

Спасибо за расширенный ответ.
Сергей Николаевич, при осмотре своего авто, заметил, что за инвертором, резиновый уплотнитель разъема высоковольтных проводов (который подсоединяется к инвертору) имеет разрыв (видимо по шву). В данном случае требуется менять резиновый уплотнитель, либо можно залить герметиком, прямо внутрь уплотнителя?
Изначально грешил на это место (как причину появления ошибок) при попадании влаги в дождь, но в дальнейшем ошибка появлялась и в жаркие дни.

Это не разрыв- это такой уплотнитель. Через него при мойке Керхером, в инвертор действительно попадает вода и его лучше дополнительно загерметизировать. Но к вашей ошибке он не имеет отношения, так как если бы туда попала вода, то ошибка в первую очередь была бы по конвертеру. А ее у вас нет.

с уважением, Сергей Николаевич.

sova555 написал:

fermer написал:

Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу.

Мультиметра (с максимумом измерения 40MΩ) будет достаточно для выявления причин, в качестве «хорошего МегаОмметра»?

Нет, не достаточно. Нужен хотя бы старый добрый «советский» мегаомметр. Мультиком вы только «среднюю температуру по больнице» намеряете

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

sova555 написал:

fermer написал:

Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу.

Мультиметра (с максимумом измерения 40MΩ) будет достаточно для выявления причин, в качестве «хорошего МегаОмметра»?

Нет, не достаточно. Нужен хотя бы старый добрый «советский» мегаомметр. Мультиком вы только «среднюю температуру по больнице» намеряете

Но «старый добрый советский» мегаомметр выдает 2,5 кВ. Электроника не сгорит?

lasser написал:

fermer написал:

sova555 написал:

fermer написал:

Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу.

Мультиметра (с максимумом измерения 40MΩ) будет достаточно для выявления причин, в качестве «хорошего МегаОмметра»?

Нет, не достаточно. Нужен хотя бы старый добрый «советский» мегаомметр. Мультиком вы только «среднюю температуру по больнице» намеряете

Но «старый добрый советский» мегаомметр выдает 2,5 кВ. Электроника не сгорит?

Не бойтесь, не сгорит
Вы же не электронику измеряете, а сопротивление изоляции относительно корпуса (массы).

с уважением, Сергей Николаевич.

ошибки (чек, треугольник) после 3-х кратного включения изчезли с панели, в памяти они остаются при сканировании?

Alexan2014 написал:

ошибки (чек, треугольник) после 3-х кратного включения изчезли с панели, в памяти они остаются при сканировании?

Не все и не во всех системах.

с уважением, Сергей Николаевич.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • C1284 ошибка nissan
  • C1277 ошибка форд фокус 2
  • C1277 mazda 3 ошибка
  • C1244 ошибка тойота
  • C1244 ошибка toyota

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии