C1333 ошибка тойота

После дождя или мойки периодически загоралась неисправность АБС, следом гирлянда по теме. С полгода назад менял датчик АБС, на родном скисли контакты, вставил 8954360050, на Али - 645 рубасов. Месяц радовался, потом при мокрой погоде или после мойки опять гирлянда(((. Вот наконец-то выбрал время ...

После дождя или мойки периодически загоралась неисправность АБС, следом гирлянда по теме. С полгода назад менял датчик АБС, на родном скисли контакты, вставил 8954360050, на Али — 645 рубасов. Месяц радовался, потом при мокрой погоде или после мойки опять гирлянда(((. Вот наконец-то выбрал время и добил! Замерил напряжение на колодке датчиков под кузовом — 12.5 на правом и 10.3 на левом! Опа! Ну чтобы отвергнуть мысль о покупке датчика, на всякий случай переконнектил левый на правый, и наоборот,, подключил Techstream, — скорость вращения колеса датчик мой выдает один в один, а родной, как и положено — молчит ( мы ж его переконнектили))). Сомненья прочь! Открываем блок, что слева под капотом, находим наши проводочки от задних датчиков, и что тут у нас — по 12.5 В с каждого уходит, а приходит — писано выше. За неимением времени, и желания искать в жгуте косяк, тупо берем две гильотинки, прицепляемся к проводкам, кладем провод в гофрочку, и вперед!!! , а точнее назад))). Все, проводка проложена рядом с шлейфом родным, хомутиками подцеплена — и вот оно — испытание! Уже после заводки авто, гирлянды нет, тест АБС несколько секунд, и УРААА! Все заработало!!!! На всякий случай старые концы перекусил, заизолировал, надежнее будет. 

IMG_20170627_164032.jpg

IMG_20170627_164045.jpg

C1330 Обрыв в правом переднем датчике частоты вращения Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.

  • Правый передний датчик частоты вращения

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Установка переднего датчика частоты вращения

C1331 Обрыв в левом переднем датчике частоты вращения Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.

  • Левый передний датчик частоты вращения

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Установка переднего датчика частоты вращения

C1332 Обрыв в правом заднем датчике частоты вращения Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.

  • Правый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе)

  • Провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Установка заднего датчика частоты вращения

C1333 Обрыв в левом заднем датчике частоты вращения Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.

  • Левый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе)

  • Провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Установка заднего датчика частоты вращения

C1464 Правый передний датчик частоты вращения

При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.

  2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

  3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

  4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

    • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

  5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

  6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

  • Правый передний датчик частоты вращения

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Ротор правого переднего датчика частоты вращения (ступица правого переднего колеса в сборе)

  • Установка переднего датчика частоты вращения

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C1465 Левый передний датчик частоты вращения

При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.

  2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

  3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

  4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

    • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

  5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

  6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

  • Левый передний датчик частоты вращения

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Ротор левого переднего датчика частоты вращения (ступица левого переднего колеса в сборе)

  • Установка переднего датчика частоты вращения

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C1466 Правый задний датчик частоты вращения

При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.

  2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

  3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

  4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

    • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

  5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

  6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

  • Правый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе)

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)

  • Ротор правого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого колеса в сборе)

  • Установка заднего датчика частоты вращения

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C1467 Левый задний датчик частоты вращения

При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.

  2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

  3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

  4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

    • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

  5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

  6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

  • Левый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе)

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)

  • Ротор левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего левого колеса в сборе)

  • Установка заднего датчика частоты вращения

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

DTC
   C0210/33    Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения

DTC
   C0215/34    Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения

DTC
   C1273/73    Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1274/74    Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1332/38    Цепь датчика частоты вращения правого заднего колеса

DTC
   C1333/39    Цепь датчика частоты вращения левого заднего колеса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.
Коды DTC C1273/73 и C1274/74 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1273/73 и C1274/74 выводятся только в режиме активной диагностики.

C151818E01

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C0210/33
C0215/34
При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 40 км/час (25 миль в час) импульсы не передаются в течение 0,01 с.
  2. Когда скорость автомобиля достигает 12 км/час (7 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
  3. Когда скорость автомобиля достигает 18 км/час (11 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
  1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Ротор датчика частоты вращения
  4. Установка датчика
  5. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1332/38
C1333/39
Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения.
  1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Установка датчика
C1273/73
C1274/74
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
  1. Коды DTC C0210/33, C1273/73 и C1332/38 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
  2. Коды DTC C0215/34, C1274/74 и C1333/39 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C151824E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нормальное состояние
    RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нормальное состояние

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    Есть кратковременные размыкания А
    Кратковременные размыкания отсутствуют B
    Присутствует постоянный обрыв цепи C
    УКАЗАНИЕ:
    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

А

2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Выключите зажигание.

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и задним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).

  1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

ДАЛЕЕ

  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся А
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B
А

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
    RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
  1. Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

    УКАЗАНИЕ:
    На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
    OK:
    Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).

NG
OK

5.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).

    OK:
    Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.

NG
OK

  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся А
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 

7.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    C144931E02

  1. Выключите зажигание.

  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

    OK:
    Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

NG

ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (Нажмите здесь)

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    C151830E01

  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    1 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    1 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

NG
OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

    C151832E01

  1. Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    W1 («A»-2) — W1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
    W1 («A»-2) — W1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-1) — W1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
    W1 («A»-1) — W1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    V1 («A»-2) — V1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
    V1 («A»-2) — V1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-1) — V1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
    V1 («A»-1) — V1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

OK

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    C155026E01

  1. Подсоедините провод датчика системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A67-8 (RR+) — W1-2 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
    A67-8 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A67-29 (RR-) — W1-1 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
    A67-29 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A67-6 (RL+) — V1-2 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
    A67-6 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A67-27 (RL-) — V1-1 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
    A67-27 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

11.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)

    C156480E01

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    W1-2 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    V1-2 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В

NG

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

OK

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся А
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

А

13.ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.

  1. Замените задний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

14.ЗАМЕНИТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Замените ротор заднего датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся А
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибка C1333 у автомобиля Toyota была обновлена 08:15. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1333 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1333

Код С1333 указывает на некорректную работу заднего левого контроллера частоты вращения колеса. При появлении ошибки С 1333 требуется детальная проверка линии питания датчика.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1333 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1333 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1333 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1333 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото

07.08.2021, 08:27

Санкт-Петербург

Запускаю двигатель. Внезапно загорелись все 3 лампы на панели. TRC-OFF+VSC+ABC
Заглушил машину. Опять запускаю. Не горят. Поехал, через некоторое время опять загорелись. Потом потухли.
И так уже неделю.
По колёсам стучал, фары протирал… (шутка).
Но вот стоп-сигналы проверил. Горят. Там уже года 3 стоял диоды Филипс.
У кото было подобное? Как лечили?
Вчера разговаривал со знакомым из сервиса. Тот говорит, что умирающие катушки зажигания могут давать подобный эффект. Но мне эта версия не показалась убедительной.

Показать все ответы
(12)

Фото

07.08.2021, 08:45


Саратов

А зря. Загорелись все 3. Диагностика показала, что сгорела катушка зажигания 2-го цилиндра, на подходе 4-го. Заменил перегоревшую, всё внорме.

1


Фото

07.08.2021, 08:53


Армянск

У мнея тоже самое было заменил АВС и выстовил датчик положение руля АБС поставил б/у но сначало сделай диогностику

1


Фото

07.08.2021, 08:55


Армянск

Это самое дешого будет там 5 систем в кучу связано хоть диогностика поможет в какую сторону копать

Фото

07.08.2021, 09:25


Ярославль

Развал- схождение попробуй сделать. Помогло как то

Фото

07.08.2021, 14:04


Санкт-Петербург

Спасибо.
Начну с диагностики. Договорился на компьютерную диагностику.
Кстати, товарищ-диагност, первым делом спросил про АКБ — не горит ли лампа? Нет, не горит.
Но, кстати, я тут осознал, что с этой АКБ езжу с 2013 года… С ней купил машину. Если родная, то ей уже 12 лет???!

Фото

07.08.2021, 14:14


Оленегорск

У меня реле генератора полетело, загорелись значки также как и у тебя, и выдавал чуть ли не 17 Вольт, поменял и все ок

1


Фото

07.08.2021, 14:50


Санкт-Петербург

Да я уже понял, что список проблем может быть бесконечным:)

Фото

07.08.2021, 14:50


Санкт-Петербург

Но у меня они то горят, то тухнут… Хрен поймёшь.

Фото

07.08.2021, 15:07


Оленегорск

Когда ты заводишся, на малых оборотах значки не горят, а позже при скорости и оборотах загораются. У меня было так. Электрик проверил реле, и я его поменял

Фото

07.08.2021, 15:08


Оленегорск

Тут ещё что. Если причина эта, то АКБ перезаояжается и может умереть, поэтому хотя бы проверь

Фото

07.08.2021, 17:40


Абакан

Доброго времени суток всем, у меня эти лампы горят постоянно из за того что я вытащил предохранитель АБС, просто не люблю эту опцию, она отвечает за все эти функций. В вашем случае возможно неисправно реле АБС либо действительно какие-то вопросы по зарядке или точнее перезарядке и ТД

1


Фото

07.08.2021, 20:05


Санкт-Петербург

АКБ тут тоже под подозрением в силу возраста.
Я пока начал с простого. Вспомнил, что делал с машиной НЕОБЫЧНОГО?
Перекачал колёса с 2,2 до 2,4. Типа езда по трассе.

Сегодня заехал на заправку и вернул давление к 2,2.
После скинул клеммы с АКБ. Обнулил память и ошибки. Лампы не загорелись.
После чего катался по городу часа 4.
Пока ламы не горят.
Понаблюдаю, что будет дальше.

Фото

07.08.2021, 20:06


Санкт-Петербург

«Когда ты заводишся, на малых оборотах значки не горят, а позже при скорости и оборотах загораются. У меня было так. Электрик проверил реле, и я его поменял»

Не мой случай. Зависимость от оборотов не прослеживается.

Фото

08.08.2021, 10:30


Киселевск

Из-за катализатора могут такие ошибки гореть

Фото

09.08.2021, 16:41


Москва

У меня это было от умершего датчика угловой скорости, где-то за сиденьем стоит, (курсовой устойчивости?), который активируется на скользкой снежной дороге и включает как раз систему TRC-OFF, антипробуксовка, антизанос и тд. В данном случае возможно датчику не понравились 2,4 и он начал думать что что-то не так, может устал. Я не спец, но подумайте в этом направлении тоже. ) Новый-б/ушный мне обошелся в 7 руб примерно. Ошибки сразу исчезли все эти.

Фото

09.08.2021, 18:18


Санкт-Петербург

День добрый! Докладываю:)
Сделали диагностику.
Результат: ошибка — задний правый датчик АВС, обрыв.
Проверили провод. Внешне цел. Контакты разъёма в идеале, блестят.

Далее надо ставить заведомо рабочий датчик вместо подозреваемого. Ну или перекидывать слева направо. Это геморр. И деньги.
Нашёл БУ за 430 рублей. Ступица в сборе. С датчиком.
Куплю, благо деньги не большие. Будем пробовать дальше.

2


Фото

12.08.2021, 16:46


Воронеж

Всем доброго времени суток! Читаю, у кого какие проблемы.
Хочется своей поделиться. У меня горели все выше перечисленные + подушка безопасности+акб. В этоге сгорела реле генератора. Поменял пока катаюсь!

1


Фото

30.08.2021, 11:59


Санкт-Петербург

Заехал к мастеру, что чинит блоки ABC. Решил начать с «мозгов». Много информации на форумах, что бошевские блоки мрут. То контакты отваливаются, то платы расслаиваются.
Блок был вскрыт и изучен.
Проблем нет. Всё на месте, всё целое.
Может, действительно, задний датчик помер. Но это буду выяснять в конце этой недели.

Фото

05.11.2021, 12:09


Санкт-Петербург

Итак.
Делюсь.
Был на 2-х сервисах. Везде диагностировали ошибку C1333. Обрыв в правом заднем датчике АБС. Поменял ступицу с датчиком. На новую. Проблема не ушла. Проводка, вроде, целая. Блок АБС в норме…
Стал искать нового диагноста.
Нашёл. Тот подключается, смотрит. Ошибка C1333. И у него в сканере ЭТО ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК АБС.
Просканировали все датчики по отдельности. С заднего левого нет сигнала.
Подняли машину, внимательно осмотрели разъём. Обрыв в месте входа в штекер… ВАШУ МАТЬ.
Вчера нарастили провода, соединили. Ошибка ушла.
Результат. Почти 3 месяца поисков, замена ступицы. А оказался провод с другой стороны.
(Кстати, в стопах стоят уже несколько лет диоды. Осрам. Проблем нет.)

Мой совет: всегда ищите грамотных диагностов… И начинайте с проводов:)

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1333 ошибка jcb
  • C1332 ошибка тойота камри
  • C1332 ошибка тойота авенсис
  • C1331 ошибка toyota
  • C1330 ошибка тойота камри