C1337 ошибка мерседес

То ошибок нет,то сразу целая куча. С1517 может быть связана с С1133 (неисправен датчик,сломалась или закисла тяга). С1144 - отдельная тема.Датчик давления находится на компрессоре.Обычно отгнивают провода. Мастер до этого как оказалось неграмотный был,говорил что все нормально,подскажи где...

Mercedes W220

после замены левой передней стойки, у меня расстояния от нижней части обода диска до арки стали такими: лев. пер. 60.2 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 60 см, прав. задн. 61см.

во время замены машина заводилась без стойки, до этого машина стояла ровно.

заехал недавно на станцию, диагнозой сделали калибровку в ноль, показания остались такими же, мне подогнули (укоротили) тягу левого переднего датчика, который стоит на верхнем рычаге. сзади тоже отрегулировали высоту обеих стоек, т.к. сзади один датчик на 2 стойки.

в итоге получилось вот, что: лев. пер. 61.6 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 61 см, прав. задн. 61см.

теперь машина очень жесткая, а принажатии на максимальную жесткость становиться вообще дубовой.

Что нужно сделать, чтобы вернуть былую мягкость.

может сказалось изменение положения датчика (то, что подогнули тягу), может ещё что, или как отрегулировать так чтобы не трогать датчики, может компьютерно его можно выставить?

Всем заранее спасибо за советы и помощь.

Mercedes W221 S63 AMG 2009 — нет зарядки за заднем АКБ. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mercedes W221 S63 AMG 2009 — нет зарядки за заднем АКБ.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Ma7ter

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.03.2007
    Сообщений:
    694
    Адрес:
    Полтава

    При работающем двигателе на переднем АКБ напряжение 14.3, на заднем зарядки нет, напряжение 11.7. Ошибки 1337 — серийный интерфейс генератора, 0365 — Функциональное нарушение конструктивного узла G2. Читаем Лаунчем. Это интерфейс находится в багажнике за спинкой сидений. В поиске схемы сего девайса решил спросить, подскажите пожалуйста куда копать?

    Изображения:

  2. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,256
    Адрес:
    Волгоград

    Я знаю людей, которые до сих пор покрываются холодным потом, если поставить рядом два слова — Лаунч и Мерседес

  3. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    К Мерседесу, помимо Стара еще и ВИС нужен.
    221 не совсем простой автомобиль, что б к нему с одним Ланчем лезть…

  4. Аватар для Ma7ter

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.03.2007
    Сообщений:
    694
    Адрес:
    Полтава

    ВИС есть, Стар в пути, но друга из беды надо выручать сегодня. Пока мелкими шагами изучаю проводку.Добавлено через 39 секунд

    Это я уже понял на этой неделе

    Последний раз редактировалось Ma7ter; 14.08.2020 в 18:09.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка C1337

Ошибка    C1337/37    Неверный диаметр шины

  1. Описание регистрации ошибки C1337/37
  2. Схема соединений
  3. Последовательность проверки и устранения ошибки C1337/37

Описание регистрации ошибки C1337/37

ЭБУ системы противоскольжения определяет частоту вращения всех колес по сигналам датчиков частоты вращения. Эти сигналы позволяют установить, что все 4 колеса работают должным образом. Поэтому сигналы для всех колес должны быть эквивалентны.
 

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1337/37 При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) состояние, в котором расхождение средней скорости между передними и задними колесами составляло 20% или более сохраняется в течение 20 с, наблюдалось последовательно 3 раза всякий раз при движении автомобиля. Размер шин

Последовательность проверки и устранения ошибки C1337/37

  1. Проверьте диаметры всех 4 шин.

    OK:

    Все 4 шины имеют одинаковый диаметр.

ЗАМЕНИТЕ ШИНЫ 4 ШИНАМИ ОДИНАКОВОГО РАЗМЕРА

 

2.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Снимите приводной вал и проверьте зону вокруг ротора датчика частоты вращения.

    OK:

    Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.

ЗАМЕНИТЕ РОТОР ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Проверьте цепь датчика частоты вращения.

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВСЕ ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Проверьте цепь датчика частоты вращения.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код ошибки c1337 Toyota .

  1. Совершите на автомобиле поездку со скоростью более 20 км/час (12 миль в час) продолжительностью более 60 секунд.

  1. Проверьте, регистрируются ли такие же коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1336 ошибка лексус
  • C1336 ошибка peugeot
  • C1336 lexus ошибка
  • C1335 ошибка пежо
  • C1333 ошибка тойота