Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Утечка жидкости. Неисправный узел тормозного привода. Жгут проводов привода тормоза открыт или замкнут. Цепь привода тормозного привода плохое электрическое соединение.
При замене тормозных колодок на автомобиле, оборудованном системой ECB (с электронным управлением тормозом), втягивание поршня суппорта и установка новых тормозных колодок могут привести к установке диагностических кодов неисправности (DTC) при следующем нажатии педали тормоза. С помощью OBDII сканера очистите код и протестируйте автомобиль. Если код неисправности не возвращается, ремонт завершен. Если код неисправности возвращается, выполните диагностику, как описано в Руководстве по ремонту.
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
5 Январь 2021
Дата обновления:
8 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- C1341 Описание
- C1341 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Технические заметки
При замене тормозных колодок на автомобиле, оборудованном системой ECB (с электронным управлением тормозом), втягивание поршня суппорта и установка новых тормозных колодок могут привести к установлению диагностических кодов неисправности (DTC) при следующем нажатии педали тормоза. С помощью OBDII сканера очистите код и протестируйте автомобиль. Если код неисправности не возвращается, ремонт завершен. Если код неисправности возвращается, выполните диагностику, как описано в Руководстве по ремонту. Что это значит?
Возможные симптомы
C1341 Информация для конкретных марок
Добрый день!
Кто сталкивался данной ошибкой подскажите пожалуйста. Утром ехал на работу, пришлось экстренно тормозить (очень сильно нажать на педаль тормоза). Сразу после этого на панели выскочили ошибки АБС, трекшен, всц и бреик. При сегоднешнем снегопаде в Москве ездить стало очень сложно. На сканере показало С1431 pedal force switch on stuck (сила воздействия на педаль включения застрял — из гугла превод). В расшифровках нашёл только Damper LR Circuit Short To Battery (понял только, что в заднем левом…. чтото не так :huh: )
Кто знает что это может быть и как лечиться?
Я знаю!
Это у тебя ошибка по СИСТЕМЕ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1430 and C1431
Я знаю!
Это у тебя ошибка по СИСТЕМЕ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1430 and C1431
Спасибо!
А не подскажешь как лечить? Датчик какой-нибудь нужно покупать или обучать нужно эту курсовую устойчивость?
датчик либо его проводка, может датчик замерз?
-
121 KB
Просмотры: 41
Последнее редактирование: 17 Янв 2014
Спасибо!
А не подскажешь как лечить? Датчик какой-нибудь нужно покупать или обучать нужно эту курсовую устойчивость?
Есть там датчик один.
Как бы объяснить?
Ложишься к педалям, и смотришь на педаль тормоза.
Первое, что бросится в глаза, это «лягушка», она тебе не нужна.
Смотришь глубже, на саму педаль,по моему с левой стороны и видешь коричневую? коробочку-концевик. От неё хвостик с разъемом(см 10 максимум).
Смотришь, надет ли разъем.
Как диагностировать его, не помню, но если надо гляну.
И еще, меняется он, вместе с педалью тормоза, так что не пытайся его открутить.
Неожиданно в июле месяце, на ровном месте загорелась гирлянда АБэСов, ВэКаэСов и ручника. На сканере нарисовалась ошибка с1343, сообщающая о моросящем заднем правом колесе или его датчике. Сброс ошибки через Теку-3 а также калибровка клапана давали эффект ровно до момента пока не разгонишся и не вдаришь в пол по педали тормоза. После резкого торможения гирлянда загоралась вновь. ПокуривПочитав форум решил сменить жижу, прикупил Тойотовский Дот 5.1 08823-80004 2 литра, и понеслось. Сначала скинул ошибку, потом выкачали из бачки старую тормозуху, и залили новой в склянь. Далее уперлись черенком от лопаты одной стороной в педаль другой в сидуху, и пошли откручивать сливные штуцера. С каждого колеса слили примерно грамм по 200 жижи, воздуха не было, ну или я его не увидел)))) После каждого сливания, доливал жидкости в бачок, но ниже середины, ни разу ни ушло. На все про все утекло 1,5 литра примерно, если быть аккуратным то можно уложиться в 1 литр. После этого надели резиновые заглушки на «сливайки», убрали черенок, проверили уровень в бачке, все закрыли, стартанули машину, и ничего страшного не произошло))))
Следующим этапом будет смена лямды на 2-ой банке (каким то макаром сгорел подогрев зонда), уже заказал Denso DOX-0109 и смена масла и фильтров, но до этого еще почти 900 км пробега.
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 244 000 км
-
Костян
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 12067
- Зарегистрирован: 11.01.2007
- Детей: 2
- Авто: ***
- Возраст: 51
Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.
Какие-то непонятный ошибки. Они же 4-х значные должны быть.
-
Генерал на море
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 28.02.2009
- Профессия: владелец гостиницы на берегу моря
- Откуда: г.Туапсе
- Авто: Тойота Эстима Гибрид 2002 4WD Mitsubishi Delica D-5 2010 2.0 2WD
- Возраст: 64
Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.
Сообщение
Генерал на море » 27 дек 2013, 18:30
Здравствуйте! С наступающим! Летом начала загораться Ёлка-VSC,ABS,красный знак ручника и жёлтый знак ручника потом включается зуммер в ошибках на сканере пишет подкод С 1366 обрыв или к.з.в АССдатчика давления 1 и С1367 обрыв или К.З. в АСС датчика давления 2…Осенью когда был во Владивостоке созвонился с Егором который пояснил что скорее всего это сломался электроусилитель тормозов и я приобрёл бустер на его разборке…Снимали прямо с машины…Дома в Туапсе мне поменяли бустер но предупредили что его нужно переобучить иначе ёлка снова будет загораться .Я договорился с Сергеем Обуховым у которого всё время ремонтируюсь о переобучении приехал переобучили через рас снова загорелась ёлка вернулся Сергей прокачал ещё раз тормоза переобучил их и я уехал но через пару километров всё снова загорелось и запищало Е хать снова за 200 км и платить полторы тысячи снова не хочется тем более что Сергей сказал что наверное я купил неисправный бустер(это получается нужно покупать ещё один-3 бустер а покупка и установка одного и так обошлась в 10000 рублей!Может быть кто знает где искать» Обрыв или К.З. в датчиках давления1 и 2 » и где они находятся?А может нет контакта или подгорели какие нибудь предохранители? Позвонил Егору во Владивосток-он говорит смотри мануал А мануал по этому поводу пишет переобучите тормозную систему…Но её уже 2 раза переучивал Сергей Обухов… Внутренний голос говорит что там кая то мелочь и не могут быть сломанными ни с того ни с сего 2 бустера…Заранее благодарю…Море +8
+7918три777один77
-
atak
- Привык
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 09.09.2012
- Детей: 2
- Откуда: мос.обл.г.Краснознаменск
- Авто: катаюсь на дочуркиной.
- Возраст: 56
Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.
Сообщение
atak » 27 дек 2013, 21:35
Приветствую всех. У меня тоже елка загоралась в месяц по несколько раз но только без зумма. Замена старого на новый аккумулятор закрыла все неисправности ,Я ТАК ДУМАЮ..
-
vil64
- Айболит иномарок
- Всего сообщений: 6082
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Профессия: «Лечу» акпп
- Откуда: Стерлитамак Башкортостан
- Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
- Возраст: 58
Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.
Сообщение
vil64 » 27 дек 2013, 21:37
atak:Замена старого на новый аккумулятор
Аккумулятор на 12В или ВВБ?
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
-
atak
- Привык
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 09.09.2012
- Детей: 2
- Откуда: мос.обл.г.Краснознаменск
- Авто: катаюсь на дочуркиной.
- Возраст: 56
Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.
Сообщение
atak » 27 дек 2013, 21:51
12 вольт обычный
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
А когда у меня бустер вылетел то по началу у меня тоже елка горела потом Михаил снял ошибки и горело только 4wg приговор был от Михаила замена бустера…Зумма не было.. Единственное при неисправном бустере был только передний привод и не шла зарядка от колес на батареи. И что бы заработало 4WD например при парковке из колеи зимой я глушил авто выжидал минут 5 заводил и парковался полным приводом.
-
Генерал на море
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 28.02.2009
- Профессия: владелец гостиницы на берегу моря
- Откуда: г.Туапсе
- Авто: Тойота Эстима Гибрид 2002 4WD Mitsubishi Delica D-5 2010 2.0 2WD
- Возраст: 64
Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.
Сообщение
Генерал на море » 28 дек 2013, 00:40
Аккумулятор 12 В нормальный …(свечи тоже)
+7918три777один77
-
Генерал на море
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 28.02.2009
- Профессия: владелец гостиницы на берегу моря
- Откуда: г.Туапсе
- Авто: Тойота Эстима Гибрид 2002 4WD Mitsubishi Delica D-5 2010 2.0 2WD
- Возраст: 64
Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.
Сообщение
Генерал на море » 28 дек 2013, 21:03
Попробовал стереть ошибки и переучить тормоза Ошибки появились дополнительно С1341 С1342 С1343 С1344 С1345 После сброса и обучения появилась С1345-не адаптируется линейный клапан ненормальное смещение и С1368 -сбой смешения линейного клапана…Снова всё стёрли и обучили…Через 500 метров снова загорелась ёлка…Голова начинает пухнуть…
+7918три777один77
-
timgt
- Привык
- Всего сообщений: 142
- Зарегистрирован: 22.09.2013
- Откуда: Красноярск
- Авто: Estima Hybrid AHR10
Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.
Сообщение
timgt » 29 дек 2013, 12:14
попробуйте прокачать тормоза, где то воздух остался.
-
evum
- Врос
- Всего сообщений: 302
- Зарегистрирован: 17.06.2012
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Тюмень
- Авто: TOYOTA ESTIMA HYBRID 2003
Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.
Сообщение
evum » 29 дек 2013, 21:54
Воздух прокачайте !!! обычным способом НО!! пред прокачкой выньте 2 реле электромоторов АБС, под капотом, над инвертором блок, там 2 самых левых, больших реле. Дальше как обычно прокачивайте тормоза ( в инете найдете). Потом !!! перемыкаете 4 и 13 контакты, вставляете реле, включаете зажигание и быстро 4-6 раз нажимаете на тормоз, огоньки ВСК,АБС И кругляшок оранжевый должны замигать ровно и быстро. Если не замигали, значит не прокачали.Хотя конечно воздух может и в клапанах уже быть, но вряд ли.
-
Генерал на море
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 28.02.2009
- Профессия: владелец гостиницы на берегу моря
- Откуда: г.Туапсе
- Авто: Тойота Эстима Гибрид 2002 4WD Mitsubishi Delica D-5 2010 2.0 2WD
- Возраст: 64
Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.
Сообщение
Генерал на море » 31 дек 2013, 19:48
Спасибо попробую…Как только приду в себя…29 декабря сгорел дом все бумаги вещи компьютеры-только машину успел выгнать и пакет с документами…Кстати с Новым годом всех удачи хоть Вам…
+7918три777один77
-
vil64
- Айболит иномарок
- Всего сообщений: 6082
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Профессия: «Лечу» акпп
- Откуда: Стерлитамак Башкортостан
- Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
- Возраст: 58
Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.
Сообщение
vil64 » 31 дек 2013, 20:07
Генерал на море: сгорел дом
Сочувствуем.
Вот так подарок на НГ.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
-
Костян
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 12067
- Зарегистрирован: 11.01.2007
- Детей: 2
- Авто: ***
- Возраст: 51
Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.
Сообщение
Костян » 01 янв 2014, 04:01
Обалдеть … Сочувствую
-
NOAH69
- Врос
- Всего сообщений: 475
- Зарегистрирован: 04.12.2008
- Откуда: Москва
- Авто: Была Toyota Estima Hybrid аж 2 штуки.
- Возраст: 53
Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.
Сообщение
NOAH69 » 01 янв 2014, 12:21
Да вот и дал 13 год на прощанье. Принимай искренне наше сочувствие.
Управлял двумя мечтами:8-968-семьсот восемь-76-7 шесть
-
lepekhin
- Привык
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 13.03.2012
- Детей: 2
- Профессия: артист
- Откуда: Астрахань
- Авто: Scania Irizar i6
- Возраст: 40
Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.
Сообщение
lepekhin » 05 янв 2014, 00:02
Сочувствую. А дом был как сказочный…
С уважением, Александр
-
Генерал на море
- Привык
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 28.02.2009
- Профессия: владелец гостиницы на берегу моря
- Откуда: г.Туапсе
- Авто: Тойота Эстима Гибрид 2002 4WD Mitsubishi Delica D-5 2010 2.0 2WD
- Возраст: 64
Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.
Сообщение
Генерал на море » 05 янв 2014, 19:44
Дом отстроится и будет лучше чем был…Всё в наших руках…Главное все живы
+7918три777один77
-
13.01.2013 14:51
#1
Ошибка тормозной системы: с1343
У меня где-то с месяц назад появилась ошибка тормозной системы, Techstream показывает код: C1343 — «Hydravlic pressure RR». Не разобрался, как посмотреть подкод ошибки. Тормозуху менял позапрошлым летом. После скидывания ошибки, она через некоторое время появляется в момент торможения. У меня еще в одном месте придавлена магистраль, идущая к задним колесам, но это было давно и такой ошибки не было. Магистраль, я так понял: пластиковая. Можно ли для нее произвести локальный ремонт, заменив передавленную часть медной трубкой диаметром 1/4 ? Развальцовка у меня есть, но смущает пластик… Кто чего посоветует?
-
13.01.2013 15:05
#2
Все тормозные трубки стальные, обернутые пластиком. Медь плюс сталь в соляном растворе? Тогда отключать АБС скоро и не потребуется, бггг.
-
13.01.2013 15:15
#3
В что за сталь, нержавейка?
А как же в других авто в тормозной системе медные трубки живут?
Прямого контакта стальной и медной трубок не будет.
-
13.01.2013 16:30
#4
Поменяй всю трубку . С тормозами вроде как не шутят!
-
13.01.2013 18:34
#5
Сообщение от pashka55
В что за сталь, нержавейка?
А как же в других авто в тормозной системе медные трубки живут?
Прямого контакта стальной и медной трубок не будет.Зачем нержавейке защита из пластика? А раз есть защита, значит, ржавейка.
-
13.01.2013 20:06
#6
У данной ошибки несколько подкодов, в режиме просмотра данных смотри строчку что-то вроде Information 1, Information 2, как точно прописано не помню… Завтра могу глянуть… Но данная ошибка скорее всего не из-за придавленной трубки. Мануал говорит — учетка жидкости, модулятор давления или износ ротора тормозного диска.
Последний раз редактировалось IgorCH; 13.01.2013 в 20:10.
***
Куплю НЕИСПРАВНЫЙ гибридный автомобиль
Skype: chigor24rus
+7 923 355 26 13
-
14.01.2013 08:43
#7
Сообщение от IgorCH
У данной ошибки несколько подкодов, в режиме просмотра данных смотри строчку что-то вроде Information 1, Information 2, как точно прописано не помню… Завтра могу глянуть… Но данная ошибка скорее всего не из-за придавленной трубки. Мануал говорит — учетка жидкости, модулятор давления или износ ротора тормозного диска.
Спасибо, брат! Если что еще найдешь — напиши…
-
14.01.2013 08:44
#8
Сообщение от Yamamoto_2
Все тормозные трубки стальные, обернутые пластиком. Медь плюс сталь в соляном растворе? Тогда отключать АБС скоро и не потребуется, бггг.
По-моему ты не прав. Смотрел на трубку: снаружи жесткая, внутри пластик.
-
14.01.2013 09:15
#9
Нашел подкод: 571 вроде. Вот скрин из Techstream’а:
-
14.01.2013 12:29
#10
если C1343/571 — неправильное повышение давления в заднем правом тормозном механизме. Возможные места неисправности: утечка жидкости, модулятор давления.
***
Куплю НЕИСПРАВНЫЙ гибридный автомобиль
Skype: chigor24rus
+7 923 355 26 13
-
14.01.2013 16:43
#11
А износившиеся тормозные колодки не могут быть причиной? У меня они уже подошли к замене…
-
14.01.2013 21:10
#12
была у меня такая беда…
И самое смешное, с таким же подкодом ))) меняли все! по рекомендациям Mitchell OnDemand
— Модулятор давления — 4 раза (думал, что все модуляторы не рабочие, пока не поставил новый)
— Тормозной барабан с тормозным цилиндром — 2 раза (сначала контрактные, потом новые)
— Трубку — 1 раз (на старой тоже была небольшая замятость)
— Skid control — 1 раз. (ибо он или работает или нет)
— Всю проводку от модулятора до Skid control (не помогло)
На этом все наставления мануала исчерпались…. я уже думал, что машину на запчасти пускать придется.
Стал размышлять логически и пришел к мысли, что виноват датчик скорости, который сидит в задней правой ступице. Ее замена все исправила… еслиб знал, то начал бы снего! (((( но ни один из мануалов на датчик скорости не указывал! (((Ремонт и диагностика гибридов в Челябинске. 8 (951) 770-70-70
-
15.01.2013 08:34
#13
Сообщение от Gravedigger
была у меня такая беда…
И самое смешное, с таким же подкодом ))) меняли все! по рекомендациям Mitchell OnDemand
— Модулятор давления — 4 раза (думал, что все модуляторы не рабочие, пока не поставил новый)
— Тормозной барабан с тормозным цилиндром — 2 раза (сначала контрактные, потом новые)
— Трубку — 1 раз (на старой тоже была небольшая замятость)
— Skid control — 1 раз. (ибо он или работает или нет)
— Всю проводку от модулятора до Skid control (не помогло)
На этом все наставления мануала исчерпались…. я уже думал, что машину на запчасти пускать придется.
Стал размышлять логически и пришел к мысли, что виноват датчик скорости, который сидит в задней правой ступице. Ее замена все исправила… еслиб знал, то начал бы снего! (((( но ни один из мануалов на датчик скорости не указывал! (((Спасибо за очень полезную инфу!!! Вчера вечером на подъемнике смотрели — заднее правое колесо не тормозит, видимо бустер заблокировал трассу. Протечек тормозной жидкости не обнаружили.
На ум пришла мысль поменять местами по-очереди задние барабаны, потом датчики.Последний раз редактировалось pashka55; 15.01.2013 в 08:37.
-
15.01.2013 09:53
#14
Попробуй потихоньку стравить тормозуху на заднем правом (как при прокачке, только откручивай штуцер очень медленно!!!), если жидкость не идет — модулятор под замену. Если бы бустер заблокировал трассу была бы еще одна ошибка!
***
Куплю НЕИСПРАВНЫЙ гибридный автомобиль
Skype: chigor24rus
+7 923 355 26 13
-
15.01.2013 10:03
#15
Сообщение от Gravedigger
была у меня такая беда…
….. но ни один из мануалов на датчик скорости не указывал! (((Так что с датчиком было то? По нему ошибки не было?
***
Куплю НЕИСПРАВНЫЙ гибридный автомобиль
Skype: chigor24rus
+7 923 355 26 13
-
15.01.2013 10:42
#16
Кстати, как раз этот датчик и врёт на 1 милю/ч по сравнению с остальными (судя по «дате»)
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
-
15.01.2013 11:16
#17
Сообщение от IgorCH
Попробуй потихоньку стравить тормозуху на заднем правом (как при прокачке, только откручивай штуцер очень медленно!!!), если жидкость не идет — модулятор под замену. Если бы бустер заблокировал трассу была бы еще одна ошибка!
Спасибо, попробую. Делать это на выключенном авто? Что-то мне кажется, что жидкость не потечет (((
Модулятор один, или их четыре? Можно ли поменять местами модуляторы для предварительной проверки?
Последний раз редактировалось pashka55; 15.01.2013 в 11:18.
-
15.01.2013 23:17
#18
модулятор один.
С датчиком все якобы было нормально, визуально и ошибок по нему небыло. просто он немного подвирал по показаниям скорости. А в момент нажатия на педаль тормоза начинал сильно врать и Skid control получая такую инфу подавал излишнее давление на тормозной цилиндр, в результате появлялась ошибка.Ремонт и диагностика гибридов в Челябинске. 8 (951) 770-70-70
-
16.01.2013 09:08
#19
А после этого тормозная магистраль блокировалась?
У меня колесо вообще не тормозит, но я еще не успел проверить, блокирована у меня она или нет. Холодно однако, а гаража нет…Последний раз редактировалось pashka55; 16.01.2013 в 09:10.
-
16.01.2013 19:24
#20
Короче, штуцер выкручивать не стал, а проверил так:
1) Сначала поднял заднее правое колесо, убедился, что оно не тормозит вообще
2) Сбросил ошибки скрепкой в диагн. разъеме, пробую — тормозитПотом, после того, как поездил, и ошибка появилась вновь — колесо опять не тормозит.
Следовательно бустер все-таки блокирует магистраль при этой ошибке, но других ошибок не возникает.
Расшифровка ошибки P1341 у Toyota: Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика скорости (DTC режима тестирования)
Марка:
Toyota
Код:
P1341
Определение:
Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика скорости (DTC режима тестирования)
Описание:
Коды неисправности C1273 / 73, C1274 / 74, C1277 / 77 и C1278 / 78 выводятся только в тестовом режиме.
Причина:
Датчик скорости ротора
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1341 from Toyota: Abnormal Change in Output Signal of Rear Speed Sensor LH (Test Mode DTC)
Make:
Toyota
Code:
P1341
Definition:
Abnormal Change in Output Signal of Rear Speed Sensor LH (Test Mode DTC)
Description:
DTCs C1273/73, C1274/74, C1277/77 and C1278/78 are out put only in the test mode.
Cause:
Speed sensor rotor
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Содержание
- 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
- 1.1 C1310: ошибка Приус
- 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
- 1.3 C1344 — поломка Prius
- 1.4 Prius: ошибка C1391
- 1.5 Приус 10: ошибка С2544
- 1.6 Prius: неисправность C2600
- 1.7 B126A — код Prius
- 1.8 Приус 20: неисправность U0100
- 1.9 U029a — поломка Приуса
- 1.10 U0293 — поломка
- 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
- 1.12 P0A0F — код Prius
- 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
- 1.14 Приус: поломка P0AA6
- 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
- 1.16 P0A08 — поломка Приус
- 1.17 P0A09 — код
- 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
- 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
- 1.20 P0A80 — ошибка Prius
- 1.21 Ошибка P0A93
- 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
- 1.23 P0420 — ошибка
- 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
- 1.25 Приус 20: поломка P1116
- 1.26 Prius: ошибка P1121
- 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
- 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
- 1.29 P3102 — ошибка
- 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
- 1.31 P3107 — неисправность Prius
- 1.32 P3190 — поломка
- 1.33 P3191 — код Prius
- 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
- 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
- 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
- 1.37 Prius 20: неисправность P/S
- 1.38 Приус 20: поломка HV
- 2 Как сбросить ошибки на Приусе
- 3 Итог
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Toyota Prius: расшифровка ошибок
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
- Сброс скрепкой
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.
Итог
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.