Доброе время суток!
Принял в привычку вести дневник-бортжурнал на своем приусе.
В течение нескольких месяцев наблюдал за ошибкой C1364, подкод 231. Означает это следующее: напряжение в датчике давления жидкости на суппорте на каком-либо из колес ниже 4.50 В, опорное напряжение при этом 5В. Получается слишком большая разница => система генерит такую ошибку.
Ноутбук с Techstream переехал жить в машину. Заметил следующее: ошибка выскакивает после обильных дождей и во влажную погоду. Причем не всегда косячит один и тот же датчик. Бывает что просаживается напряжение на другом, или на нескольких сразу. Иногда доходило до того что косячики 3 из 4-ех. Таким образом вариант что косяк реально в датчике отпал. Остались разъемы.
Изучил схему приуса, почитал TSM. В общем, в нём так же — пишут, дескать, в первую очередь смотрите разъемы ABS, VSC. Осмотрел глазами блок VSC, который рядом с рулевой колонкой — всё ок, все как-будто нулёвое, никто ни разу не трогал. Что-ж, остался блок ABS.
Закупил для ремонта: очиститель контактов, герметик для ремонта авто (бензино-маслостойкий), силиконовую смазку, ветошь.
Приступил к процедуре:,
1) Снимаем «-» с аккумма
2) Снимаем дворники, блок на котором крепятся дворники. Становится виден блок ABS. Обнаруживаю что на нём есть какие-то пометки краской/коректором, возможно он был поменян
3) Пробуем отсоединить клемму с ABS — ни тут то было, клемма с 3-мя толстыми проводами, которая идет в инвертор мешает это сделать. Посмотрел в мануал — надо снимать крышку инвертора, что-ж
4) Вытаскивем «предохранитель» из высоковольтной батареи за задним сиденьем (она рассоединяет ВВ батареи, теперь напряжения на толстых проводах нет)
5) Откручиваем порядка 12-ти болтов которые крепят крышку инвертора, снимаем
6) Откручиваем 3 гайки с 3-х очень толстых клемм чтобы снять разъем, в который упирается разъем блока ABS.
Полный размер
Шаг 6 в процессе
7) Алилуйя! Теперь можно снять сам разъем ABS. Места будет мало, действуем аккуратно
Снимаем разъем. В принципе ничего страшного под ним (следов коррозии контактов) обнаружено не было. А вот стандартная резиновая желтая прокладка умерла.
9) Вытираем аккуратно поверхности клемм ветошью. Пшикаем на разъемы очистителем контактов, выдуваем воздухом остатки жидкости. Ждем когда высохнет.
10) Пшикаем силиконовой смазкой (для защиты от влаги) на приемную клемму и на разъем на блоке ABS, не очень обильно, но чтобы смазка нанеслась
11) Герметиком «заливаем» по краю разъема новую прокладку, аккуратно ставим разъем ABS на место. Снаружи также добавляем немного герметика, также и на противоположную сторону клеммы с проводами
12) Собираем всё в обратном порядке. Попутно чистим канавки для стока воды от грязи, веточек и т.п.
ВНИМАНИЕ! Шаг 10 очень важен — т.к. после очистителя контакты становятся очень восприимчивы к окислению. Если его не сделать, то можно вскоре опять повторять процедуру.
Что в итоге: теперь дожди не страшны, ошибку не видел уже 3 недели. Надеюсь что она излечена навсегда.
Вообще в результате этой процедуры обнаружил неприятную вешь. Когда водостоки, которые в блоке дворников расположены, забиваются, вода может стекать прямиком на этот разъем — отсюда и беды с ним. Расположен он, ну ппц как неудачно, а защитой от жидкости там выступает поролон шириной примерно 5 мм, который при первом же снятии блока дворников приходит в негодность, и больше влагу не держит.
Такие дела!
Надеюсь что эта инструкция убережет вас от поездок в сервисы, покупки новых датчиков и/или блоков ABS, их калибровки и т.п. Хотя, конечно, рецепт не на все случаи жизни, держите в машине небольшую книжечку и записывайте обстоятельства и последовательности ремонтов, если будет что-то похожее на такое как у меня в первом абзаце, то этот рецепт может подойти.
P.S. Вместе со чтением мануала, очень аккуратной и вдумчивой сборкой/разборкой в первый раз процедура занимает 3 часа.
Ошибка С 1364 DTC 225.
(1 чел.) (1) гость
Ошибка С 1364 DTC 225.»Залипание датчика давления (PFR) в тормозном цилиндре переднего правого колеса». Горят три указателя: ABC,Уровень торм. жидкости и Ручник. После сброса ошибки система работает идеально. Выключаешь зажигание, включаешь зажигание — снова ошибка. Сброс ошибки.Если держишь нажатой тормозную педаль-выключаешь зажигание,включаешь зажигание-система работает идеально! Поменяли в разъеме провод с переднего правого датчика на задний левый-изменилась ошибка — стала «Залипание датчика давления (PRL) в тормозном цилиндре заднего левого колеса». При проверке выяснилось-во время включения зажигания происходит тестирование датчиков и почему-то во втором контуре Pedal Stroke Sensor 2 напряжение становится 4,05 вольта (при этом в первом контуре 0.87).После сброса ошибки напряжение становится 0.84 как в первом,так и во втором контуре. Может кто сталкивался? Жидкость-уровень максимум. Передние колодки как новые. Подтекания жидкости нет. Шланги в удовлетворительном состоянии. |
|
|
Сделали калибровку (по совету Сергея Николаевича) второй день проблем нет. Большое спасибо Сергею Николаевичу ! |
|
Nick63 написал: Сделали калибровку (по совету Сергея Николаевича) второй день проблем нет. Большое спасибо Сергею Николаевичу ! Пожалуйста |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
прошла неделя, сегодня опять вышла ошибка…. |
|
Nick63 написал: прошла неделя, сегодня опять вышла ошибка…. Значит у вас или подклинивает поршень в тормозном цилиндре или есть утечка тормозной жидкости (подсос воздуха). |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Ошибка С1364 с подкодом 231, гласит: Залипание датчика PFL. Возникает при условиях: Напряжение датчика давления в тормозном цилиндре переднего левого колеса (PFL) отличается от напряжения питания датчика (VCM2) более, чем на 90.5% в течение 0.1с или более во время диагностики.
Уплотнительная резиновая прокладка ( на фото оранжевая) не выполняла своего предназначения.
|
|
Администратор запретил публиковать записи. |
|
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Идентичная ошибка С1364 подкод 237.Актуально для приусов NHW20 Американского и Японского рынка.
И вот на видео решение этой неисправности. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Найдена следующая информация по ошибке C1364 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:
На русском языке:
Неисправность датчика давления в колесном цилиндре
На английском языке:
Wheel Cylinder Pressure Sensor Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1364 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Неисправный ЭБУ системы противоскольжения или тормозной привод. ЭБУ системы противоскольжения или жгут проводов тормоза разомкнут или замкнут. ЭБУ системы противоскольжения или цепь привода тормоза плохое электрическое соединение.
Датчик давления в главном цилиндре и датчик давления в колесном цилиндре встроены в привод тормоза. ЭБУ системы противоскольжения или тормозной привод контролирует датчик давления в колесном цилиндре. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, если датчик давления в колесном цилиндре не соответствует заводским характеристикам.
- Регистрация
- Забыли пароль?
- Форум
-
Прочее
- Альбомы
- Группы
- Справка
- Календарь
- Все разделы прочитаны
- Расширенный поиск
- Форум
- Общие форумы
- Гибридные автомобили
- С1364
-
Опции темы
-
Подписаться на эту тему…
-
-
Поиск по теме
-
14.11.2008 16:30
#1
С1364
C1364 -что за ошибка Тойота Камри. Помогите плиз.
-
14.11.2008 16:49
#2
Malfunction in W/C pressure sensor
Highlander Hybrid 2019
Ремонт гибридных автомобилей
http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/
-
14.11.2008 17:26
#3
-
14.11.2008 18:42
#4
-
14.11.2008 21:09
#5
Сообщение от Lomic2005
Malfunction in W/C pressure sensor
Ошибка датчика давления вотер-клозета
PS: Сорри, просто шюткую.
Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh
Быстрый переход
Гибридные автомобили
Вверх
- Навигация
- Мой кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Общие форумы
- Общие вопросы
- Выбор и приобретение (правый руль)
- Выбор и приобретение (левый руль)
- GT — форум
- GT — проекты
- GT — барахолка
- Джип-форум
- FAQ (Часто задаваемые вопросы)
- Курилка джипера
- Гибридные автомобили
- Электромобили
- Грузовые автомобили и спецтехника
- Ретро-автомобили
- Ретро — проекты
- Мото-форум
- Путешествия и приключения
- Перегон
- Музыка в автомобиле
- Аудио — проекты
- Правовой форум
- Правовой FAQ (Часто задаваемые вопросы)
- Неавтомобильные правовые вопросы
- Шины и диски
- Неавтомобильные форумы
- Гараж
- Спорт
- КиноГляделки
- Кулинария
- В гостях у Фреда
- IT-форум
- Дом и дача
- Водная техника
- Фотодело
- Охота и рыбалка
- Музыкальный раздел
- Зоо-форум
- Компьютерные игры
- Дром за рубежом
- Форумы по производителям
- Форумы Toyota
- Toyota — микроавтобусы и минивэны
- Toyota — общий форум
- Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
- Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
- Toyota Camry/Vista
- Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
- Toyota Corolla/Sprinter/Carib
- Toyota Crown
- Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
- Toyota RAV4
- Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
- Toyota Mark II/Chaser/Cresta
- Toyota Progres/Brevis/Origin
- Toyota Auris
- Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
- Toyota Wish/Isis
- Форумы Nissan
- Nissan — общий форум
- Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
- Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
- Nissan Primera/Bluebird
- Nissan Avenir/Expert
- Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
- Nissan March/Micra
- Nissan Note/Tiida
- Nissan Pathfinder/Terrano
- Nissan Presage/Bassara
- Nissan Laurel/Skyline/Stagea
- Nissan Cefiro/Maxima/Teana
- Nissan Tino
- Nissan X-Trail
- Форумы Mitsubishi
- Mitsubishi — общий форум
- Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
- Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
- Mitsubishi Colt
- Mitsubishi Delica
- Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
- Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- Форумы Honda
- Honda — общий форум
- Honda Accord/Torneo
- Honda CR-V
- Honda Avancier
- Honda Odyssey
- Форумы Mazda
- Mazda — общий форум
- Mazda Atenza/Mazda6
- Mazda Axela/Mazda3
- Mazda Demio/Mazda2/Verisa
- Mazda Premacy/Mazda5
- Mazda Tribute/Ford Escape
- Mazda Capella/626
- Mazda Familia/323
- Mazda Millenia
- Форум Subaru
- Форумы Suzuki
- Suzuki — общий форум
- Suzuki Escudo
- Форумы Isuzu
- Isuzu — общий форум
- Isuzu Bighorn
- Форумы Daihatsu
- Daihatsu — общий форум
- Daihatsu Rocky/Rugger
- Американские автомобили
- Корейские автомобили
- Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
- Немецкие автомобили
- Российские автомобили
- Французские автомобили
- Другие автомобили
- Форумы Toyota
- Региональные форумы
- Центральный федеральный округ
- Москва
- Рязань
- Тверь
- Черноземье
- Южный федеральный округ
- Краснодарский край
- Крым
- Юг России (ЮФО)
- Северо-Западный федеральный округ
- Питер
- Дальневосточный федеральный округ
- Биробиджан
- Благовещенск
- Владивосток
- Отдых в Приморье
- Камчатка
- Комсомольск-на-Амуре
- Магадан
- Находка
- Сахалин
- Улан-Удэ
- Уссурийск
- Хабаровск
- Встречи хабаровчан
- Чита
- Якутия
- Сибирский федеральный округ
- 70 регион
- Алтай
- Ангарск
- Братск
- Горный Алтай
- Иркутск
- Кемерово
- Красноярск
- Кызыл
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Новосибирск Жизнь
- Омск
- Хакасия
- Уральский федеральный округ
- 86/89 регионы
- Курган
- Тюмень
- Урал
- Челябинск
- Приволжский федеральный округ
- Ижевск
- Нижний Новгород
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Самара
- Саратов
- Татарстан
- Ульяновск
- Уфа
- Казахстан
- Центральный федеральный округ
- Дром
- Работа сайта
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
Toyota Prius
Toyota Prius
Toyota Prius
Toyota Prius
- Обратная связь
- Дром
- Архив
- Вверх
Старый форум
Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.
- 2005 prius
- abs
- abs c1364
- brake
- brake problems
- prius
- toyota
-
- Joined:
- Jan 13, 2017
- 4
- 1
- 0
- Location:
- Sacramento
- Vehicle:
- 2005 Prius
- Model:
- Two
Hi I have a 2005 Toyota Prius with 63,118 miles. A couple days ago during a very rainy week here in Sacramento, I had to drive through a bit of a flooded road nothing much about 1/4 up the tires. I drove the car to the job everything was fine. Parked the car, everything fine. After work about 8 hours later I started the car and the emergency brake was on, even after depressed. Abs light, and brake warning light. After I came home I pulled the abs code c1364 malfunction in w/c pressure sensor and c1365. I cleared the codes and it drove it for a day and then then next day they were back. When I open the door the anti-theft alarm sound with the anti-theft sign on the dashboard. It also beeps when I press the brake pedal. If I clear the codes I can drive the car for a while.
Please help if you have any idea what’s going on. I don’t have warranty so I need to locate the problem and fix as low cost as possible. I have some mechanical experience so most of the work I can do myself.
-
Maybe you just have a weak 12v battery
-
- Joined:
- May 11, 2005
- 101,282
- 45,942
- 0
- Location:
- boston
- Vehicle:
- 2012 Prius Plug-in
- Model:
- Plug-in Base
welcome!
how many miles on her? -
- Joined:
- Jan 13, 2017
- 4
- 1
- 0
- Location:
- Sacramento
- Vehicle:
- 2005 Prius
- Model:
- Two
-
- Joined:
- May 11, 2005
- 101,282
- 45,942
- 0
- Location:
- boston
- Vehicle:
- 2012 Prius Plug-in
- Model:
- Plug-in Base
are you saying you can’t release the emergency brake? could be stuck due to the water.
-
- Joined:
- Jan 13, 2017
- 4
- 1
- 0
- Location:
- Sacramento
- Vehicle:
- 2005 Prius
- Model:
- Two
If the codes arent cleared the emergency brake «LIGHT» even though it’s released
-
- Joined:
- May 11, 2005
- 101,282
- 45,942
- 0
- Location:
- boston
- Vehicle:
- 2012 Prius Plug-in
- Model:
- Plug-in Base
gotcha. agree with jc above. test the 12v, then read the dtc’s if they come back.
-
Could it also be that water may have gotten into the back and might be around the battery? How long have you owned the Prius? Has this problem been there before the rain?
Might be worth a look in the back where the battery is at.
148813
MemberАвтор темы
161
#
17 декабря 2009 12:33
Машинка манит характеристиками, только в люкс-комплектации
а как ее обслуживать, что делать с машиной, пригнанной из США и что делать, если что-то в ней сломалось?
есть мнения?
Купить. Продать Toyota Prius на Автобарахолке Onliner.by
Toyota Prius 20/Приус 20 База знаний
Toyota Prius 30/Приус30 База знаний
Q-lime
iPhone Team
679
#
12 октября 2015 17:05
Доброго всем дня,
Может кто посоветует хороший автосервис или просто толкового электрика. Возникают ошибки C1246 (205) (неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре) и С1364 (MALFUNCTION IN W/C PRESSURE SENSOR) на 20-ке. Проблема с тормозами: при легком касании педали могут хватать очень сильно, а потом вообще практически вырубаются. При сбросе ошибок нормальная работа восстанавливается. Но спустя некоторое время вылезают опять. Ранее бывало такое, но мог ездить много тыщ километров и все ок, а сейчас просто невозможно. Уровень тормозухи в норме. Вероятность воздуха в системе тоже низка. Предположительно причина в электрике, точнее контактах на блоке ABS.
Хотелось бы, чтоб разбирающийся в этом человек посмотрел-проверерил именно электрическую часть тормозной системы.
Заранее признателен за совет.
Р.S. может кто располагает полным руководство по ремону, а то нашел только 1 страницу:
Oreh-offf
Senior Member
501
#
12 октября 2015 21:57
Редактировалось Oreh-offf, 1 раз.
Коллеги! Срочно! Диски с авенсиса 16*6 1/2J сверловка 5*100 станут на 20-й приус!? Некогда шерстить ресурс!
Dm.Vic
Member
484
#
12 октября 2015 22:56
Редактировалось Dm.Vic, 1 раз.
Oreh-offf:
Коллеги! Срочно! Диски с авенсиса 16*6 1/2J сверловка 5*100 станут на 20-й приус!? Некогда шерстить ресурс!
станут. еще на DIA обратите внимание. должен быть DIA 54,1 мм и ориентируйтесь на вылет ET45 мм
graf1980
Member
322
#
13 октября 2015 08:43
Dm.Vic:
Oreh-offf:
Коллеги! Срочно! Диски с авенсиса 16*6 1/2J сверловка 5*100 станут на 20-й приус!? Некогда шерстить ресурс!
станут. еще на DIA обратите внимание. должен быть DIA 54,1 мм и ориентируйтесь на вылет ET45 мм
на авенсисе вылет ET39, но на 30 приусе стоят нормально
MA1ek5ey
Senior Member
5473
#
13 октября 2015 09:09
Наш плагинщик засветился? И на новеньком мерседесе покатался.
00il
Senior Member
813
#
13 октября 2015 09:25
Alexandr Pavlovich:
Наш плагинщик засветился? И на новеньком мерседесе покатался.
Тоже хотел привет Виталику передать )
Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
jurist
Senior Member
13930
#
13 октября 2015 10:24
graf1980:
Dm.Vic:
Oreh-offf:
Коллеги! Срочно! Диски с авенсиса 16*6 1/2J сверловка 5*100 станут на 20-й приус!? Некогда шерстить ресурс!
станут. еще на DIA обратите внимание. должен быть DIA 54,1 мм и ориентируйтесь на вылет ET45 мм
на авенсисе вылет ET39, но на 30 приусе стоят нормально
У меня на 20 кузове стоят от авенсиса зимой с резиной 195/65R15, вылет на 6 мм. отличается, но это в пределах допуска.
Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
Maxx
Senior Member
1419
#
13 октября 2015 11:15
Редактировалось Maxx, 2 раз(а).
Q-lime:
Р.S. может кто располагает полным руководство по ремону, а то нашел только 1 страницу:
Подпись
graf1980
Member
322
#
13 октября 2015 17:28
может было уже… характеристики нового приуса
Sanek2
Senior Member
3551
#
13 октября 2015 17:41
вангую, что не будет уже таким надежным как 20ка
Министерство добрых дел
graf1980
Member
322
#
13 октября 2015 17:49
Sanek2:
вангую, что не будет уже таким надежным как 20ка
ну это и про 30 все говорили, но ведь ездит )) а вот полный привод это очень хорошо, главное чтобы европейцы не скупились на комплектацию ))))
36959
Senior Member
7454
#
13 октября 2015 18:48
Sanek2:
вангую, что не будет уже таким надежным как 20ка
Больше 70к на тридцатке — нарекания только на салон
Stupid Tracer
jana
Member
300
#
13 октября 2015 19:17
Добрый вечер, вы будете ржать!
Прошел год и у меня вновь ошибка P0A7F
В прошлый раз все закончилось покупкой двигателя, а не батареи
чего ждать в этот раз даже не знаю
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд
в этот раз правда еще и P0A80
Sanek2
Senior Member
3551
#
13 октября 2015 19:52
а я тебе скажу. хана модулям батареи
а все потому, что у 30 она более нагружена, чем у 20ки, другой алгоритм работы.
ты ездила на тайоту по сервисной кампании? перешивала модуль управления батареей? только не путай ту поездку, когда тебе коллектор чистили.
Министерство добрых дел
jana
Member
300
#
13 октября 2015 19:57
нет не ездила и к этим пи..м не хочу ехать
и так меня на бабки выставили по полной программе хорошо коробку тогда ще не поменяла
Добавлено спустя 1 минута 39 секунд
год назад была эта же ошибка но батарею я не трогала вообще ничего с ней не делала
Sanek2
Senior Member
3551
#
13 октября 2015 21:49
телефон мой не забыла? завтра набери техстримом глянем может.
Министерство добрых дел
OV
Senior Member
2721
#
14 октября 2015 12:57
Сейчас расход на двадцатом приусе стал 6,1 литра на сотню.
Возрос.
Может что-то можно заменить или подрегулировать для снижения расхода?
Есть ли экономия при использовании 95-го бензина по сравнению с 92-м?
Кто какой бензин себе заливает?
Мир вокруг нас — это всего лишь то, что мы думаем о нём…
jurist
Senior Member
13930
#
14 октября 2015 13:08
Холодно, утром -1 — +1 вот и вырос расход. Особенно на коротких поездках.
95 не даёт никакой экономии, я лью 92 уже 110 тысяч км.
Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
leokha
Senior Member
2507
#
14 октября 2015 13:09
OV:
Есть ли экономия при использовании 95-го бензина по сравнению с 92-м?
Кто какой бензин себе заливает?
опять те же вопросы поднялись… некоторые и 98 льют
я лично уже 3-й год 92-й
а расход сейчас чуток поднялся… у меня 5,2 показывает на 30-ке
у жены сейчас 5,5 на 20-ке
graf1980:
может было уже… характеристики нового приуса
36959
Senior Member
7454
#
14 октября 2015 13:10
Расход вырос на пару десяток — связано с прогревом плюс при температурах ниже пяти градусов — летняя резина обычно дает больший расход топлива….
лью 95-й…
Добавлено спустя 1 минута 6 секунд
leokha, задняя многорычажка — эт круто!
Stupid Tracer